На протяжении трех месяцев Единая диспетчерская служба Королева принимала звонки от горожан. Примечательно, что число жалоб на различные проблемы за указанный период стало в полтора раза больше, нежели за аналогичный в прошлом году – более 50 000. Чаще всего жалуются на лифты, электроснабжение и благоустройство.
Обращения поступали не только по телефонам, но также и через специальный сайт, некоторое количество жалоб приняты посредством сигналов диспетчерских пультов. Осваивают жители Королева и мобильное приложение, которое также позволяет оставить заявку.
Горожане жалуются на проблемы благоустройства и ЖКХ, оставляя по 500-600 заявок в сутки. Практически каждую из них выполняют в самое ближайшее время и только 3% приходится на те, решение которых потребует большего времени и дополнительных финансов. Выполнение таких заявок контролируется отдельно. Есть и такие жалобы, которые нужно перенаправлять в другие инстанции – в таких случаях диспетчеры подсказывают горожанам, куда именно им следует обратиться.
Источник: ЮБиК