Воскресенье, 04.12.2016, 17:14
 Категории
Новости сайта [95]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4167]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [114]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [4]
лучшие новости недели
 Реклама
 Новости
 Сохранить в соцсети



Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2016 » Май » 13

Единая диспетчерская служба Королёва поставила рекорд по принятому числу заявок

09:02

Больше 14 тыс. заявок было зафиксировано Единой диспетчерской службой Королёва в апреле, большая часть из них – 95% уже удовлетворена. Какие же проблемы пытаются решить жители Королёва сегодня: проблемы лифтов, благоустройство, санитарно-техническое обслуживание, электроснабжение многоквартирных жилых домов.


Оставить заявку в Единый диспетчерский очень просто:

  1. Посетить сайт www.eds-korolev.ru.
  2. Совершить звонок +7 (499) 929-99-99 , +7 (495) 512-00-11,
  3. Закачать мобильное приложение «ЕДС Королев» из Google Play, App Store.

Источник: ЮБиК
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 395 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 4
avatar
0Спам
3 l_yu • 14:44, 14.05.2016
А во втором городке Юбилейного меняют трубы. Не осенью, а в мае! Прогресс!
avatar
0Спам
4 пешеход • 16:21, 14.05.2016
главное в замене труб - чтобы те, которые закопают, были в гидро- и теплоизоляции, и не б/у

пока в Юбилейном это редкость, если вообще такое было
avatar
0Спам
2 aqwaaqwa • 14:33, 13.05.2016
avatar
1Спам
1 пешеход • 14:08, 13.05.2016
Должен напомнить, что как и Добродел, ЕДС это платный аттракцион ручного управления страной.

Те обязанности, которые возложены на инженеров и техников управляющих компаний по проверке содержания жилого фонда и городской инфраструктуры и оплачиваются жителями, сейчас выполняют сами же жители, к тому же финансируя существование надстройки над структурами ЖКХ в виде ЕДС.

Т.е. с одной стороны, конечно, хорошо, что столько вопросов решается, но вместе с тем эта цифра свидетельствует о чудовищной неэффективности городского управления, когда вся эта прослойка между дворником и жителем дома  существует, оплачивается, но не работает без дополнительного пинка от ЕДС опять-таки по инициативе жителя.
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует