Единая диспетчерская служба Королёва поставила рекорд по принятому числу заявок
09:02
Больше 14 тыс. заявок было зафиксировано Единой диспетчерской службой Королёва в апреле, большая часть из них – 95% уже удовлетворена. Какие же проблемы пытаются решить жители Королёва сегодня: проблемы лифтов, благоустройство, санитарно-техническое обслуживание, электроснабжение многоквартирных жилых домов.
Оставить заявку в Единый диспетчерский очень просто:
Должен напомнить, что как и Добродел, ЕДС это платный аттракцион ручного управления страной.
Те обязанности, которые возложены на инженеров и техников управляющих компаний по проверке содержания жилого фонда и городской инфраструктуры и оплачиваются жителями, сейчас выполняют сами же жители, к тому же финансируя существование надстройки над структурами ЖКХ в виде ЕДС.
Т.е. с одной стороны, конечно, хорошо, что столько вопросов решается, но вместе с тем эта цифра свидетельствует о чудовищной неэффективности городского управления, когда вся эта прослойка между дворником и жителем дома существует, оплачивается, но не работает без дополнительного пинка от ЕДС опять-таки по инициативе жителя.