Воскресенье, 11.12.2016, 16:45
 Категории
Новости сайта [95]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4174]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [114]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [2]
лучшие новости недели
 Реклама
 Новости
 Сохранить в соцсети



Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2015 » Ноябрь » 9

В октябре 2015 года диспетчера ЕДС наукограда получили более 35 тысяч заявок

14:34

По мнению королёвских жителей, значение Единой диспетчерской службы, запущенной в начале 2015 года по поручению Главы горадминистрации, невозможно переоценить. Ее сотрудники оказывают неотложную помощь гражданам при решении серьезных вопросов в области ЖКХ.

В октябре 2015 года сотрудники ЕДС получили больше 35 тысяч обращений по номеру 8 (499) 929-99-99. За этот период было оформлено 22 тысячи заявок, которые были моментально отправлены исполнителям.

10 августа был запущен веб-ресурс Единой диспетчерской службы, который можно найти по адресу eds-korolev.ru. Для того, чтобы оставить свою онлайн-заявку на сайте ЕДС, достаточно пройти простую процедуру регистрации, прикрепить фото проблемной ситуации, а затем отслеживать процесс обработки заявки.

 

Как оформить заявку на сайте ЕДС


Источник: ЮБиК - Большой Королёв

Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 534 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 16
avatar
1Спам
16 l_yu • 19:10, 25.11.2015
Опять в Юбилейном аварии на теплосети. 17 "точек", и это еще не все дома указаны.

В остальном Королеве - ни одной. Почувствуйте разницу, как говорится.
avatar
0Спам
1 budanovavalent • 19:12, 22.11.2015
ЕДС работает на 5+!!! Я подавала заявки на отопление (ночью были отключения) и днем и ночью- просто достали жителей постоянные воздушки в сети, причем наши слесари футболили вопрос на котельную Минобороны, а те на городские сети мкр-на Юбилейный.
Девушки с ЕДС четко и быстро реагировали на звонки. Если бы так работали все в системе ЖКХ!!!!!!!
Впервые такой порядок с заявками. Только нужно жителей приучить этим пользоваться, а то у нас привыкли терпеть: мерзнут в квартирах, всех проклинают, а куда обратиться не знают или не хотят узнать.
avatar
1Спам
2 пешеход • 20:57, 22.11.2015
ЕДС даже с городскими авариями футболит, услышав, что дом обслуживает ТСЖ.

как будто ТСЖ горячую воду сами в цистерне привозят.

лично я не считаю, что вдобавок к слесарям и их руководству правильно было создать очередную надстройку в виде ЕДС, которая будет пинать техников-смотрителей, которые будут пинать слесарей, и весь этот хоровод кормится из наших же денег.
avatar
0Спам
3 ГАВ • 21:54, 22.11.2015
Коммерческие заявки от физлиц они принимают...
avatar
0Спам
4 пешеход • 22:23, 22.11.2015
а почему я должен оставлять коммерческую заявку или получать коммерческим способом информацио о городских авариях?

мы точно так же платим в теплосеть за отопление, водоканалу за воду и если ЕДС берет на себя роль пресс-службы этих почтенных контор, почему для жителей ТСЖ условия должны отличаться от тех домов, в которых УК?
avatar
0Спам
5 aqwaaqwa • 12:11, 23.11.2015
Да, потому что услуги городской коммерческой службы ЕДС входит в коммунальный платеж строчкой (см., например, тарифы жилсервиса). А ТСЖ у Вас является посредником, и оно само (т.е. от своего имени) заключает все договора с коммунальщиками типа "ООО Лютик".  И, возможно,  ТСЖ не заключила договор с ЕДС. Теперь за все у Вас отвечает ТСЖ...
avatar
0Спам
6 пешеход • 12:48, 23.11.2015
первый вопрос, во всех ли УК в платежках ЕДС указана как коммерческая служба с отдельной оплатой? в ру-королев когда обсуждали - вроде бы не у всех так.

второй вопрос, какой стимул у РСО и УК работать быстро и качественно, если можно за те же деньги, собираемые с жителей (по тарифам), работать медленно и не качественно, плюс развести жителей на дополнительную оплату ЕДС, без которой работать не бей лежачего?
avatar
0Спам
7 ГАВ • 13:04, 23.11.2015
могу ошибаться, но у меня в платежке, кажется, комиссии ЕДС нет (УК - Жилкомплекс). Могу дома проверить еще раз, но насколько помню, когда изучала платежки, про ЕДС там не видела ничего. Я думала, это типа как скрытая комиссия, которая может быть видна только в годовом отчете УК
avatar
0Спам
8 aqwaaqwa • 13:47, 23.11.2015
См. http://www.korolev-gkh.ru/files....015.pdf
Приказ  ОАО Жилкомплекс №45а от 31 августа 2015 года. Расценки на содержание ОИМД по ОАО "Жилкомплекс", п. 13  Услуга ЕДС wink
avatar
0Спам
9 ГАВ • 13:53, 23.11.2015
возможно, но в моей платежке такой строки нет
avatar
1Спам
11 пешеход • 14:28, 23.11.2015
у меня было примерно такое же мнение, сначала что ЕДС создана и финансируется добрым резиновым бюджетом, затем что оплата их услуг размазана где-то в тарифе ГВС и отопления, благоустройства (т.е. УК) как вариант.

у нас и так ТСЖ на все вопросы отвечает, но естественно они не отслеживают городские магистрали и лопнувшие там трубы. А ЕДС всю дорогу рекламируют как замену "плохой" справочной той же Теплосети на хорошую справочную ЕДС (и не только справочную, конечно).

МУП ЖКО, в чьих отчетах я бы с большим интересом порылся, в нарушение ФЗ о раскрытии информации на своем сайте вообще после 2012 года не публикует отчетов.
avatar
2Спам
12 aqwaaqwa • 19:21, 23.11.2015
На счет отопления, что-то мне напоминает вот такую картину:

avatar
0Спам
13 aqwaaqwa • 20:37, 23.11.2015
Да, что там отопление. На элементарное обращение на счет ликвидации опасного старого дерева, которое по Закону московской области о Благоустройстве, должно быть ликвидировано и вывезено в течении нескольких дней. ЕДС отвечает, что эта работа включена в план 2016 года!!! Хорошо, что коммунальщики об этом не знают, и спили дерево. Вот так работает ЕДС. И тут же возникает вопрос, а нужна ли мне такая платная услуга?! Кроме, того многие пожелания в напрямую были выказаны руководству ЕДС, и некоторые замечания не сложно выполнить. Но пока, видимо,  это им не нужно ...
avatar
1Спам
14 пешеход • 22:41, 23.11.2015
теперь еще можно Доброделом их пинать, бесплатно, но не по всем проблемам, мало категорий.
avatar
0Спам
15 aqwaaqwa • 22:51, 23.11.2015
"Доброделом" я пока не занимался. Однако, стоит попробовать ... wink
avatar
0Спам
10 aqwaaqwa • 13:56, 23.11.2015
1. Ответ на первый вопрос. Надо смотреть официальные документы - расценки на содержание ОИМД. В платежках могут все слить в одну строчку... 
2. Ответ на второй вопрос. Все равно на кого работать медленно и некачественно, если спроса нет. От того что у Вас ТСЖ, большой разницы Вы не увидите, например, по отоплению или водоснабжению - труба одна на всех wink
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует