Свыше 115 тысяч сообщений было обработано работниками Единой диспетчерской службы города Королёв за первое полугодие текущего года. Такое сообщение появилось в Instagram аккаунте Олега Даниленко, занимающего пост руководителя администрации подмосковного Королёва.
В течение первого полугодия текущего года служащие ЕДС приняли и проконтролировали исполнение более 115 226 заявок. С помощью связи по телефону пришло 75 668 сообщений, к диспетчеризации можно отнести 25 978 обращений, через специальное приложение на мобильных телефонах прошло 8 145 заявок и еще 5 535 – через сайт. При подсчете в сутки выходит более 600 сообщений. Эту информацию предоставил Даниленко.
Больше всего жителей волновало санитарное состояние подъездов – всего 16 979 сообщений, на втором месте стоит вопрос о ремонте санитарного оборудования – 16 454 обращения, вслед за этим интересовались электроснабжением – 8 357 заявок.
Заявку в ЕДС можно оставить по телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11; зайдя на веб-сайт
www.eds-korolev.ru, или воспользовавшись приложением «ЕДС Королёв».