Суббота, 10.12.2016, 17:40
 Категории
Новости сайта [95]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4174]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [114]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [2]
лучшие новости недели
 Реклама
 Новости
 Сохранить в соцсети



Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2015 » Июль » 23

Уникальная Единая диспетчерская служба Королёва: более 96 тысяч обращений за полгода

08:46

Формирование ЕДС в Королёве проходило в сжатые сроки: задачу как можно быстрее создать службу, направленную на эффективное решение проблем в сфере ЖКХ, поставил Глава города Александр Ходырев.

Сегодня в МУП «ЕДС» работает  82 человека. Участниками системы являются свыше 60 организаций различных форм собственности, а все звонки в ТО, ЖЭКи и аварийные службы переведены на единый номер ЕДС. Совместно с ОАО «Водоканал» и ОАО «Теплосеть» была разработана схема отключения ресурсов. Под диспетчерским контролем находятся 1 219 лифтов, также сотрудники ЕДС контролируют  работу подрядчиков управляющих компаний при выдаче предписаний на замену аварийного внутриквартирного газового оборудования.

В ближайшее время у горожан появится возможность оформить заявку не только по телефону, но и на специальном интернет-сайте, который уже разработан и проходит тестирование.

За прошедшие полгода горожане успели оценить все преимущества единой диспетчерской службы: количество обращений от 6 тысяч в январе возросло до 20 тысяч в июне. Всего с 1 января по 30 июня операторы ЕДС приняли 96 194 обращений.

За оперативность и качество работы сотрудников ЕДС регулярно благодарят  жители. Только за последнее время в виде заявок было оформлено 150 благодарностей от королёвцев, которым с помощью службы удалось решить проблемы в сфере ЖКХ.

Источник: ЮБиК - Большой Королёв
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 1036 | Добавил: Джин | Рейтинг: 2.3/3

Всего комментариев: 28
avatar
0Спам
28 aqwaaqwa • 14:59, 30.07.2015
avatar
0Спам
8 aqwaaqwa • 08:52, 29.07.2015
Про ЕДС есть форум : http://yubik.net.ru/forum/21-2438-1
avatar
1Спам
3 tradiciya • 12:36, 28.07.2015
Удобно? Раньше я звонил напрямую куда надо,а теперь внедрился не прошенный посредник. Который отрывает моё время на не нужный разговор с ним и за это получает не малые деньги из дефицитного бюджета.
avatar
0Спам
4 l_yu • 13:28, 28.07.2015
Ну да, удобно. Раньше мастеров зачастую было не дозваться, а теперь работа ЖКО контролируется через ЕДС, приходят быстро.
avatar
1Спам
6 ГАВ • 17:54, 28.07.2015
Я считаю, что в ЖКХ должна быть одна контора, которая оперативно все контролирует. это правильно. а недовольные провокаторы всегда найдутся.
avatar
0Спам
13 tradiciya • 19:48, 29.07.2015
Не путайте посредника на телефоне и контроль,любезная.
avatar
0Спам
7 aqwaaqwa • 08:49, 29.07.2015
Цитата
... работа ЖКО контролируется через ЕДС

Работа ЖКО чисто физически не может контролироваться ЕДС. Весь контроль основывается на телефоне ))). ЖКО тупо сообщает ЕДС о выполнении заявки. ЕДС даже не знает имя ответственного лица, представителя организации, предоставивший ей сведения о выполнении!!! ЕДС Вам дозванивается и спрашивает выполнена ли заявка? Особенно интересно  - проверить заявку днём на счет уличного освещения. )))
avatar
0Спам
9 l_yu • 13:37, 29.07.2015
А чем плох контроль через телефонный звонок? Ясно, что диспетчеры сами места поломок не обходят. Плюс, насколько я знаю, ведется база данных по выполненным и невыполненным заявкам. По базе видно, как работает конкретная УК или ЖКО. И у администрации к этой информации есть доступ.

Если вечером окажется, что фонарь всё-таки не работает, можно еще раз позвонить. Были такие случаи? smile
avatar
0Спам
10 ГАВ • 13:52, 29.07.2015
по поводу фонарей, видимо, отдельная тема, так как фонари у пруда в Костино давно не горят, заявки в ЕДЦ регулярно отправляются, но фонари не горят))
avatar
0Спам
12 l_yu • 17:15, 29.07.2015
Улицы погасших фонарей (
avatar
0Спам
11 aqwaaqwa • 15:01, 29.07.2015
Посмотрите. как работает, например, Госадмтехнадзор. Также отсылаете "заявку" и потом приходит инспектор и контролирует заявку со штрафами. Потом составляется акт и т.п. Судя по реакции разных "ответственных" исполнителей, очень действенная мера... Были случаи, что ответственных из отпусков отзывали, чтобы "заявку" правильно выполнить... (как они сами говорили мне). Тут и их "испорченный телефон" не поможет - все фиксируется документально. И Вам не надо скакать по местам их  бесхозяйственности. И при этом не Вы будете за ними бегать, как уважаемая ГАВ с лампочкой (см. форум), а они за Вами.  А само главное, что  при всем при этом, Госадмтехнадзор с Вас денег не берет, как ЕДС. wink
avatar
0Спам
16 ГАВ • 21:18, 29.07.2015
96 тысяч заявок госадмнадзор не осилит)) это работа на местах
avatar
0Спам
17 aqwaaqwa • 22:25, 29.07.2015
Ну, почему же не справится  smile Как организован счетчик заявок в  ЕДС знаете? Вы подаете заявку в ЕДС. По окончании месяца, если заявка не выполнена, то ей присваивается новый по счетчику номер... Это раз! Часть заявок будет естественно выполнена в установленнные сроки - это два. И, по одной проблеме может быть послано несколько заявок от нескольких жителей - это три! После серии взысканий "оштрафованнные" будут иметь хорошую мотивацию по своевременному выполнению заявок - это четыре. Часть на заявок будет передана другим городским службам контроля: Жилищной инспекции, ГИБДД, полиции (участковые), Роспотребнадзору (санэпидемслужбы), Госпожнадзору  и т.п. Так что служб у нас хватает (и это бесплатно!).
avatar
1Спам
18 ГАВ • 22:45, 29.07.2015
С чего Вы взяли, что данные ЕДС никто не контролирует))
и напрасно думаете, что бесплатно, ничего бесплатного у нас в стране нет кроме воздуха
avatar
0Спам
19 aqwaaqwa • 23:02, 29.07.2015
Об этом говорит моя статистика обращений в ЕДС и я могу сравнить, как налажена аналогичная работа в других структурах. Поверьте,ЕДС есть к чему стремиться. wink
Кроме того, при работе с администрацией города в моих письмах всегда содержится дата и номер обращения в ЕДС с пометкой "безрезультатно".

Пользуясь случаем, выражаю благодарность Главе Администрации г.Королев Копцику Юрию Анатольевичу и Первому заместителю руководителя Администрации Даниленко Олегу Александровичу за четкую и хорошо поставленную оперативную работу с обращениями граждан. ЕДС могло бы изучить их опыт работы.
avatar
1Спам
20 ГАВ • 06:36, 30.07.2015
Охотно верю, пусть стремится)) критиковать всегда легче, чем делать. Заметьте, критике подвергается ЛЮБОЕ начинание)))
avatar
0Спам
21 aqwaaqwa • 08:20, 30.07.2015
Пусть будет такое начинание, но не за мой счет ))))
К тому же, "96 тысяч обращений" - это уже достаточная статистика для анализа и налаживания эффективности работы...
avatar
0Спам
22 ГАВ • 08:43, 30.07.2015
Вас почему-то беспокоят копейки ЕДС, но не беспокоят более существенные расходы на кап ремонт, например))
avatar
0Спам
23 aqwaaqwa • 08:48, 30.07.2015
А все и начинается с копеек... Сколько стоила услуга зимой и сейчас - сравните. )))) 
l'appetit vient en mangeant
avatar
0Спам
24 ГАВ • 08:55, 30.07.2015
а это где-то написано?  wink

дык и капремонт был 7,3, а сейчас 7,8, а в Москве 15р))
avatar
0Спам
25 aqwaaqwa • 09:05, 30.07.2015
Вы не путайте сбор денег в фонд на капремонт и расходы ))).
avatar
0Спам
27 ГАВ • 09:28, 30.07.2015
для меня все расходы: и вникуда в фонд и прочее)
avatar
0Спам
26 aqwaaqwa • 09:19, 30.07.2015
avatar
0Спам
14 tradiciya • 19:53, 29.07.2015
Напомню:обсуждается ДИСПЕТЧЕРСКАЯ служба.Предлагается радоваться количеству звонков, которые туда были сделаны.Но за каждым звонком стоит сбой в работе некоторой системы.
avatar
0Спам
15 aqwaaqwa • 21:02, 29.07.2015
Совершенно верно, уважаемый tradiciya! Даже больше скажу, что это не сбой системы, а системная "недоработочка". Ничего не мешает нашему платному посреднику при повторяющимся "наборе" однотипных заявок сразу передавать их в Госадмтехнадзор. Вот Вам и контроль и "радость" ЖКХ. Согласитесь, что здесь нет ничего не возможного. Была бы только воля на то руководства администрации города.
avatar
0Спам
5 ГАВ • 17:47, 28.07.2015
А в моем жэке диспетчера сократили, и чтобы вызвать мастера починить унитаз нужно самой утром идти на планерку сантехников к 8:00 в ремонтную мастерскую. Это удобней? Я лучше деньги посреднику буду платить))
avatar
0Спам
2 aqwaaqwa • 18:12, 25.07.2015
avatar
1Спам
1 Обыватель • 20:40, 24.07.2015
Удобно конечно,что и говорить...
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует