2015 год – время начала работы Единой диспетчерской службы в городе Королёв. Инициатором ее создания выступил глава города. Сотрудники службы работают в круглосуточном режиме, и ими уже принято до полутора миллионов звонков. Среднесуточное количество заявок около шестисот, а на почти десять месяцев 2017 года общее число приближается к двумстам тысячам.
Но горожане могут обращаться с просьбами и предложениями не только посредством телефона, есть возможность оставлять заявки на сайте или направлять их, пользуясь мобильным приложением. Помимо прочего, также подключены более шестидесяти объектов города: в систему входят все, от котельных до учреждений образования. С октября анализ заявок производится с помощью специального бота. Аварийные службы получают сигнал в автоматическом режиме, если программа фиксирует большое количество обращений с одного и того же объекта или адреса. При этом условии проблема устраняется в более короткие сроки.
Еще одним плюсом единой службы можно назвать наличие обратной связи с горожанами. Заявка не может быть закрыта, если человек, ее направивший, не сообщит о полном устранении проблемы.