Вторник, 05.11.2024, 22:25
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2010 » Декабрь » 12

Программа развития инфраструктуры города Королёва на 2011-2013 годы

12:29
   Постановление Администрации города Королёва Московской области  от 17 ноября 2010 года №55 «Об утверждении Долгосрочной целевой программы муниципального образования «Город Королёв Московской области» «Формирование и развитие ключевых элементов инновационной инфраструктуры на период 2011 — 2013 годов»

    В целях создания и развития в городе Королёве Московской области эффективной системы поддержки инновационной деятельности, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования «Город Королёв Московской области», их формирования и реализации, утверждённым постановлением администрации города Королёва Московской области от 5 ноября 2009 года №18, постановлением администрации города Королёва Московской области от 8 октября 2010 года №36 «О разработке Долгосрочной целевой программы муниципального образования «Город Королёв Московской области» по формированию и развитию ключевых элементов инновационной инфраструктуры на период 2011 — 2013 годов», руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Королёва Московской области,

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА 

    Таблица 1

    1. Характеристика проблемы

    В Российской Федерации и Московской области в последние годы был принят целый ряд документов стратегического значения по вопросам перевода национальной и региональной экономики на инновационный путь развития:

    — «Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года», утверждённая Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 №537;

    — «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р;

    — «Стратегия развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года», утверждённая Межведомственной комиссией по научно-инновационной политике Министерства образования и науки Российской Федерации (Протокол от 15.02.2006 № 1);

    — Стратегия социально-экономического развития Московской области до 2020 года, одобренная постановлением Правительства Москов-ской области от 15.12.2006 №1164/49;

    — Первоочередные мероприятия по реализации на территории Московской области пилотного проекта по практической отработке элементов национальной инновационной системы и механизмов взаимодействия в инновационном процессе органов государственной власти и местного самоуправления, утверждённые постановлением Правительства Московской области от 05.04.2004 № 183/13.

    Для достижения заявленных в данных документах целей уже в ближайшие годы предполагается создание региональных инновационных систем, на базе которых должна быть сформирована Национальная инновационная система.

    Так, в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 16.04.2003 №ПР-645 на территории Московской области с 2004 года начата реализация пилотного проекта по созданию в Подмосковье региональной инновационной системы и практической отработке механизмов взаимодействия в инновационном процессе органов государственной власти и местного самоуправления. При этом «Стратегия социально-экономического развития Московской области до 2020 года» предполагает создание на базе подмосковных наукоградов «узлов ускоренного инновационного развития — опорных точек роста экономики Московской области».

    Одним из основных факторов, препятствующих инновационному развитию наукоградов Московской области и Подмосковного региона в целом, является отсутствие надёжно и эффективно работающей инновационной инфраструктуры.

    На сегодняшний день состояние инновационной инфраструктуры города характеризуется наличием следующих проблем институционального характера:

    1) отсутствуют отдельные ключевые элементы инфраструктуры для поддержки инновационной деятельности малого и среднего бизнеса;

    2) действующая инфраструктура поддержки инновационной деятельности не адаптирована к потребностям предприятий научно-промышленного комплекса, разрабатывающих и использующих инновации, малых и средних инновационных предприятий, научно-образовательных организаций и работает недостаточно эффективно;

    3) различные организации, ориентированные на инновационное развитие города, не работают как интегрированная инфраструктура, отсутствует механизм коммерциализации и передачи передовых технологий, созданных в государственных научно-производственных предприятиях, учреждениях высшего и среднего профессионального образования, малым и средним инновационным предприятиям научно-технической сферы города;

    4) недостаточно развит спрос предприятий реального сектора экономики города на перспективные с точки зрения коммерческого применения результаты интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат городским организациям;

    5) в городе отсутствуют реально работающие инвестиционные механизмы: фонды поддержки научно-исследовательских работ, фонды стартового и венчурного финансирования, не отработаны схемы привлечения внебюджетных инвестиций в инновационные проекты;

    6) имеется дефицит квалифицированных специалистов по коммерциализации научно-технических разработок и управлению результатами интеллектуальной деятельности.

    С 2002 года, с момента присвоения городу Королёву Московской области статуса наукограда Российской Федерации, в целях реализации инновационной модели развития города был предпринят ряд попыток по формированию базовых элементов городской инфраструктуры инновационной деятельности. При этом за основные ориентиры были приняты направления и этапность реализации в Московской области пилотного проекта по практической отработке элементов национальной инновационной системы и механизмов взаимодействия в инновационном процессе органов государственной власти и местного само-управления:

    — был учреждён Фонд «Центр развития наукограда» и городской Центр трансфера технологий;

    — начато создание и оснащение оборудованием, техникой и мебелью Инновационно-внедренческого центра;

    — был оснащён специализированным оборудованием Презентационный центр наукограда как сегмент инновационной инфраструктуры;

    — создан городской Информационный центр, в основном завершено формирование мультисервисной сети передачи данных, в интересах развёртывания которой было проложено 47 километров волоконно-оптических коммуникаций и смонтирован 21 узел доступа.

    Однако на настоящий момент приходится констатировать, что ни один из этих элементов городской инновационной инфраструктуры не стал полноценно и эффективно функционирующим органом поддержки и развития инновационной деятельности в городе, оказывающим существенное влияние на развитие малого и среднего инновационного бизнеса.

    Для максимального использования факторов роста и наиболее эффективного решения проблем необходимо формирование и последовательное осуществление чёткой программы кон-кретных мероприятий, нацеленных на поддержку и развитие научно-технической и инновационной деятельности в городе.

    В целях формирования в городе целостной эффективно функционирующей инфраструктуры, способной предоставить реальную и конкретную поддержку для малого и среднего инновационного бизнеса и научного сообщества, и разработана настоящая Долгосрочная целевая программа муниципального образования «Город Королёв Московской области» «Формирование и развитие инновационной инфраструктуры на период 2011 — 2013 годов» — рабочий программно-плановый документ, содержащий комплекс конкретных взаимоувязанных по целям, задачам, времени, ресурсам и исполнителям мероприятий по созданию и развитию городской инновационной инфраструктуры, включающей производственно-технологическую, информационную, финансовую и кадровую составляющие.

    Институциональные преобразования, на реализацию которых направлена настоящая Программа, рассматриваются в комплексе с финансовыми, технологическими, социальными и другими объективными действиями инновационного характера.

    При реализации Программы должен быть применён проектно-программный метод, позволяющий:

    1) создать условия и предпосылки для разработки, апробации и эффективного внедрения прогрессивных технологий, механизмов в рамках реализации мероприятий по формированию и развитию ключевых инфраструктурных элементов поддержки и развития инновационной деятельности;

    2) осуществлять управление Программой по результатам в соответствии с приоритетами социально-экономического развития города и с оптимизацией финансовых затрат за счёт:

    — целевого (селективного) и «многоканального» финансирования мероприятий Программы,

    — создания механизмов корректировки бюджетных затрат на основе качественной оценки результатов реализации конкретных мероприятий программы.

  2. Цели и задачи Программы

    Цели, задачи и мероприятия Программы сформированы в соответствии с приоритетами, определёнными «Стратегией социально-экономического развития Московской области до 2020 года», одобренной постановлением Правительства Московской области от 15.12.2006 №1164/49, и согласованы с основными положениями «Программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования «Город Королёв Московской области» как наукограда Российской Федерации на период 2007 — 2011 годы», утверждённой решением Совета депутатов города Королёва Московской области от 23.04.2007 №160/24, в части определения основных направлений и этапности формирования и развития в городе ключевых элементов инфраструктуры поддержки инновационной деятельности.

    Основными целями Программы являются:

    — формирование и развитие городской инновационной инфраструктуры и обеспечение условий для её эффективной и стабильной работы в интересах обеспечения функционирования межмуниципального инновационного кластера с координирующим центром в городе Королёве Московской области в рамках формирования на территории Московской области регионального сегмента Национальной инновационной системы;

    — создания в городе благоприятных условий для развития инновационной деятельности малых и средних инновационных предприятий.

    Для того чтобы иметь возможности заниматься инновационной деятельностью, малые предприятия должны обладать набором ресурсов, к основным из которых относятся:

    • производственные помещения, исследовательская база или производственные мощности;

    • финансы для осуществления разработок или производства;

    • кадры, обладающие необходимой квалификацией;

    • информационные ресурсы;

    • научный задел, производственные технологии и т.п.;

    • сбытовые сети, обеспечивающие продвижение продукции на рынки.

    От наличия и состояния этих ресурсов, от возможностей предприятий их использовать зависит эффективность инновационной деятельности. Задача эффективно действующей инновационной инфраструктуры — обеспечить предприятиям доступ к этим ресурсам.

    В интересах создания в городе благоприятных условий для осуществления малыми и средними предприятиями инновационной деятельности необходимо организовать и обеспечить системно-программную увязку работ по формированию основных составляющих городской инновационной инфраструктуры:

    • производственно-технологической составляющей;

    • финансовой составляющей;

    • кадровой составляющей;

    • консалтинговой составляющей;

    • информационной составляющей;

    • сбытовой составляющей.

    Основной задачей Программы является создание в городе бизнес-инкубатора как, с одной стороны, базового, ключевого элемента, а с другой, — первого этапа формирования городского технопаркового комплекса, который, в свою очередь, должен стать в перспективе основой производственно-технологической составляющей городской инновационной инфраструктуры.

    Создание городского бизнес-инкубатора уже в процессе формирования всей необходимой обеспечивающей его деятельность инфраструктуры позволит перейти к решению следующих задач Программы:

    • практической отработке вопросов обеспечения деятельности бизнес-инкубатора (развитие процессов бизнес-инкубирования);

    • стимулированию привлечения молодых учёных и предпринимателей в инновационной сфере к использованию услуг бизнес-инкубатора;

    • практической отработке механизмов взаимодействия в инновационном процессе органов государственной власти, органов местного самоуправления и городского бизнес-сообщества;

    • созданию благоприятной информационной среды для привлечения инвесторов в инновационную сферу развития города.

    Создание бизнес-инкубатора является одним из наиболее эффективных инструментов поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на местном уровне, поскольку при заинтересованности местного самоуправления в развитии малого инновационного предпринимательства на территории своего муниципалитета именно бизнес-инкубатор даёт возможность, во-первых, заложить основы новой генерации малых предприятий, во-вторых, поддержать уже действующих предпринимателей и, в-третьих, решить целый ряд социальных и экономических проблем муниципалитета.

    Городской бизнес-инкубатор ориентирован на предоставление резидентам следующего комплекса услуг:

    • предоставление в аренду на льготных условиях офисных и лабораторных помещений;

    • почтово-секретарские услуги;

    • консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учёта, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования;

    • подготовка учредительных документов и регистрация юридических лиц;

    • централизованная бухгалтерия для начинающих предпринимателей;

    • маркетинговые и рекламные услуги;

    • помощь в проведении маркетинговых исследований;

    • помощь в получении кредитов и банковских гарантий;

    • поиск инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнёрами;

    • поддержка при решении административных и правовых проблем (составление типовых договоров);

    • приобретение и предоставление информации по актуальным вопросам (специализированная печатная продукция);

    • информационно-ресурсное обеспечение процессов внедрения новых технологий;

    • подготовка и экспертиза бизнес-планов;

    • издательско-типографские работы;

    • предоставление площадей в презентационно-выставочной зоне бизнес-инкубатора для демонстрации резидентами своей продукции.

 3. Система основных мероприятий Программы

    В 2010 году в рамках реализации Перечня мероприятий по развитию и поддержке социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры города Королёва Московской области как наукограда Российской Федерации, финансируемых из средств федерального и местного бюджетов в 2010 году, были выделены финансовые средства в объёме 6 451,92 тыс. рублей (в том числе 5 651,92 тыс. рублей из федерального и 800,00 тыс. рублей из местного бюджетов) и выполнены проектно-изыскательские работы, подготовлена проектно-сметная документация в интересах осуществления строительства (реконструкции) объекта муниципальной собственности, расположенного по адресу: г. Королёв, ул. Трудовая, дом 1, для размещения в нём городского бизнес-инкубатора.

    В программный период в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий (Приложение №1):

    1. Осуществление организационно-технических мероприятий по формированию и направлению установленным порядком в Правительство Московской области комплекта документации по строительству в городе бизнес-инкубатора для оформления заявки Московской области на участие в 2011 году в конкурсе по отбору субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации в соответствии с Правилами распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 27.02.2009 № 178 (ред. от 31.12.2009).

    2. Выполнение полного цикла строительно-монтажных работ по строительству (реконструкции) объекта муниципальной собственности для размещения в нём городского бизнес-инкубатора. Оснащение бизнес-инкубатора мебелью, офисной, организационной, выставочно-презентационной техникой и оборудованием, оформление рабочих мест. Сдача объекта в эксплуатацию.

    3. Осуществление организационно-технических мероприятий по созданию (выбору) управляющей компании для управления деятельностью бизнес-инкубатора. Обеспечение её функционирования.

    4. Разработка предусмотренного действующим законодательством пакета документов для обеспечения деятельности бизнес-инкубатора:

    • Устава бизнес-инкубатора;

    • Положения о бизнес-инкубаторе;

    • Плана (Программы) развития бизнес-инкубатора с учётом Стратегии социально-экономического развития Московской области до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Московской области от 15.12.2006 №1164/49;

    • каталога услуг бизнес-инкубатора;

    • системы критериев оценки результативности деятельности бизнес-инкубатора, включая оценку удовлетворённости субъектов малого предпринимательства;

    • Положение о системе мониторинга результатов деятельности бизнес-инкубатора.

    5. Осуществление организационно-технических мероприятий по освещению деятельности и планов развития бизнес-инкубатора в средствах массовой информации в интересах привлечения потенциальных резидентов. Разработка и создание сайта бизнес-инкубатора в сети Интернет в структуре городского портала.

    6. Поиск потенциальных источников финансирования и практическая отработка механизмов привлечения инвестиций для реализации инновационных проектов малыми предприятиями- резидентами бизнес-инкубатора.

    7. Разработка и утверждение в установленном порядке Долгосрочной целевой программы муниципального образования «Город Королёв Московской области» «Развитие ключевых элементов инновационной инфраструктуры на период 2014 — 2017 годы».

    8. Разработка и утверждение в установленном порядке бизнес-плана (финансового плана) функционирования и развития бизнес-инкубатора.

4. Ресурсное обеспечение Программы

    Реализация Программы предполагает концентрацию средств консолидированного бюджета, привлечение внебюджетных средств. Кроме того, реализация системных мероприятий Программы даст возможность принять участие в реализации соответствующих федеральных и областных целевых (ведомственных) программ в порядке, установленном законодательством.

    Таблица 2

 

    Финансирование мероприятий Программы за счёт средств областного бюджета осуществляется в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.

    Условия предоставления, критерии отбора и методика расчёта субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки и развития малого и среднего предпринимательства,

    определена постановлением Правительства Московской области от 29.01.2009 № 71/2 (в ред. от 21.07.2010) «Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2009 — 2012 годы».

    Финансирование мероприятий Программы за счёт средств федерального бюджета осуществляется в соответствии:

    — с Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;

    — с Правилами распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 27.02.2009 № 178 (ред. от 31.12.2009);

    — с Порядком проведения Конкурса по отбору субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации, утверждаемым ежегодно выпускаемым приказом Минэкономразвития России в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 №178.

 5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом её выполнения

    Механизм реализации Программы включает в себя организационное, правовое, финансовое и информационное обеспечение, необходимое для осуществления запланированных программных мероприятий, согласно приложению №1 к Программе.

    Реализация и контроль за ходом выполнения Программы проводятся в соответствии с постановлением администрации города Королёва Московской области от 05.11.2009 №18 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования «Город Королёв Московской области», их формирования и реализации».

    Система управления реализацией мероприятий Программы должна гарантировать достижение поставленных целей и эффективность проведения каждого из мероприятий.

    В систему рабочих органов по управлению реализацией Программы входят:

    • Муниципальный заказчик Программы — администрация города Королёва Московской области;

    • уполномоченный орган Муниципального заказчика — Исполнитель Программы — Управление по разработке и реализации инновационных программ администрации города Королёва Московской области.

    В задачи, решаемые уполномоченным органом, входят:

    — координация действий исполнителей мероприятий;

    — ведение контроля и мониторинга за ходом реализации Программы, включая оценку значений соответствующих целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой;

    — подготовка предложений по внесению изменений (дополнений) в перечень программных мероприятий, в том числе предложений об изменении объёмов финансирования отдельных мероприятий и сроков их реализации;

    — подготовка в установленном порядке ежегодных отчётов о ходе реализации программных мероприятий;

    — освещение в средствах массовой информации и на официальном сайте города хода реализации Программы по мере подготовки и исполнения её мероприятий.

    Муниципальный заказчик Программы:

    — формирует бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в бюджет города на соответствующий финансовый год;

    — заключает соглашения (договоры) о намерениях с органами государственной власти Московской области в случае, если Программой предусмотрена передача субсидий из бюджета Московской области;

    — с учётом объёмов финансирования Программы на очередной финансовый год и плановый период заключает с органами государственной власти Московской области (Министерством экономики Московской области) соглашения о порядке её финансирования в очередном финансовом году;

    — определяет ответственных за выполнение мероприятий Программы;

    — осуществляет общее управление Программой, обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы;

    — применяет санкции за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области и заключёнными договорами;

    — участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;

    — утверждает тендерную (аукционную, конкурсную) и проектную документацию в интересах реализации мероприятий Программы;

    — обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования Программы;

    — готовит и представляет в установленные сроки ежегодные и итоговый отчёты о реализации Программы;

    — на основании заключения об оценке эффективности реализации Программы представляет предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня;

    — осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

    — несёт ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом.

    Муниципальный заказчик с учётом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств на очередной финансовый год ежегодно в составе доклада уточняет целевые индикаторы, затраты на реализацию программных мероприятий, механизм реализации Программы.

    Эффективность управления Программой достигается за счёт разработки и принятия системы нормативных документов, определяющих порядок выполнения и финансирования мероприятий Программы.

    Бюджетные средства, привлекаемые для реализации мероприятий Программы, используются в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 6. Показатели эффективности реализации Программы

    В соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования «Город Королёв Московской области», их формирования и реализации, утверждённым постановлением администрации города Королёва Московской области от 05.11.2009 №18, оценка эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы по утверждённой форме (Приложение №2). В качестве основных индикаторов развития городской системы поддержки инновационной деятельности и её влияния на социально-экономическое положение муниципального образования в результате реализации программных мероприятий с учётом положений постановления Правительства Московской области от 09.08.2010 №643/32 «Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения», определены следующие показатели:

    1) количество создаваемых рабочих мест (единиц);

    2) количество вновь созданных инновационных малых предприятий (единиц);

    3) количество организаций-резидентов бизнес-инкубатора, выполняющих научные исследования и разработки (единиц);

    4) объём привлечённых финансовых средств, в том числе объёмы венчурного капитала, привлечённых для финансирования инновационных проектов, инкубируемых в бизнес-инкубаторе;

    5) перечень и объёмы высокотехнологичных научно-технических, информационных, инжиниринговых, лизинговых и других видов услуг, предоставляемых бизнес-инкубатором.

  7. Прогноз развития ситуации с учётом реализации Программы

    Создание и функционирование бизнес-инкубатора является действенным инструментом повышения эффективности муниципальной политики как в сфере поддержки малого предпринимательства, так и в сфере реализации социально-экономической политики муниципального образования в целом.

    Осуществление комплекса мероприятий Программы, связанных с созданием и вводом в эксплуатацию городского бизнес-инкубатора как базового элемента городской инновационной инфраструктуры, а также начало практической отработки механизмов финансовой поддержки малого инновационного предпринимательства позволит создать в городе необходимые условия для:

    • повышения экономической активности малого предпринимательства в инновационной сфере и создания благоприятных стартовых условий для малого инновационного бизнеса;

    • повышения инвестиционной привлекательности города;

    • создания в городе благоприятной информационной среды для привлечения инновационных инвесторов;

    • повышения возможностей для подготовки квалифицированных специалистов в области инновационного менеджмента, накопления опыта и знаний в области коммерциализации научного потенциала;

    • развития сферы образования в области инновационного менеджмента и управления проектами на основе практической отработки вопросов сотрудничества бизнес-инкубатора и Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Королёвский институт управления, экономики и социологии»;

    • перехода к практической отработке механизмов взаимодействия в инновационном процессе органов государственной власти, органов местного самоуправления и городского бизнес-сообщества.

 8. Состав, форма и сроки предоставления отчётности

    С целью контроля за ходом и итогами реализации Программы Муниципальный заказчик Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляет в отдел анализа, прогнозирования и планирования администрации города оперативный отчёт, который содержит:

    — перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объёмов, источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;

    — анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

    Муниципальный заказчик Программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчётным, готовит годовой отчёт о реализации Программы и представляет его на рассмотрение Главе города Королёва Московской области.

    После утверждения Главой города Королёва Московской области Программы Муниципальный заказчик Программы представляет годовой отчёт о реализации Программы в Правительство Московской области (Министерство промышленности и науки Московской области) и Правительство Российской Федерации (Министерство экономики и Министерство финансов Российской Федерации) в части освоения бюджетных средств, предусмотренных соответствующим бюджетом.

    После окончания срока реализации Программы Муниципальный заказчик Программы не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, представляет на утверждение в администрацию города итоговый отчёт о её реализации.

    После утверждения администрацией города итогового отчёта о реализации Программы Муниципальный заказчик Программы представляет его в Правительство Московской области (Министерство промышленности и науки и Министерство экономики Московской области) и Правительство Российской Федерации (Министерство экономики и Министерство финансов Российской Федерации).

    Годовые и итоговый отчёты о реализации Программы представляются по формам, определённым Постановлением администрации города Королёва Московской области от 05.11.2009 №18 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования «Город Королёв Московской области», их формирования и реализации».

    Исполнитель Программы (Управление по разработке и реализации инновационных программ администрации города Королёва Московской области) ежеквартально докладывает о результатах реализации мероприятий Программы Муниципальному заказчику Программы, а также предо-ставляет Муниципальному заказчику ежегодные отчёты о реализации Программы.


Приложение №1 к Программе


ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

    Долгосрочной целевой программы муниципального образования «Город Королёв Московской области»

    «Формирование и развитие ключевых элементов инновационной инфраструктуры на период 2011 — 2013 годов» 


    Таблица 3

  

Примечания: 

    МБ — средства бюджета города Королёва Московской области;

    ОБ — средства, выделяемые из бюджета Московской области в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации в соответствии с Долгосрочной целевой программой Московской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2009 — 2012 годы», утверждённой постановлением Правительства Московской области от 29.01.2009 №71/2, и в порядке, определённом Правилами распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, утверждённые постановлением Правительства РФ от 27.02.2009 №178 (ред. от 31.12.2009);

    ФБ — средства, выделяемые из федерального бюджета, в виде субсидии на осуществляемые в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации в соответствии с Правилами распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, утверждённым


Приложение №2 к Программе


   ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

    Таблица 4


Примечания:

    * — В знаменателе указано проектное значение показателя.
    ** — В знаменателе указано прогнозное (достигаемое после полной загрузки бизнес-инкубатора) значение показателя. 

Источник:
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 5417 | Добавил: Джин | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 2
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 НКонтроль • 13:38, 13.12.2010
Ну да!!!
в наукограде и такая программа!!!!!!!!!!
Как для сельпо.. где нибудь в Тирнид адате и Такука.
Какая к чёрту "Колыбель Космонавтики"
Уровень Пацанства..
Но вот уж вряд ли интересного лишили. Чего там могут СГЕНЕРИРОВАТЬ эпохальное? Надёргали абзацев и разбавили чинушеством... Ни идей ни одухотворённости ни одержимости ни смелости дерзаний... Ну не дано им..м.ть их так
===============
В.А.О.
avatar
[ Материал ] 1Спам
1 ДА • 15:41, 12.12.2010
Почему-то тексты постановлений администрации г. Королёва от 17 ноября 2010 года №55, от 5 ноября 2009 года №18, от 8 октября 2010 года №36 на официальном сайте отсутствуют. Создается впечатление, что нас опять лишили самого интересного. Как было и с проектом бюджета-2011.
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует