Читая мемуары, посвященные теме Великой Отечественной войны, невольно обращаешь внимание на детали работы фронтовых разведчиков. Оказывается, что перед наступлением наших войск разведгруппам было очень важно определить нахождение стыка подразделений немецких войск. Именно это место было самым слабым и уязвимым в обороне противника. Как ни странно, но такое уязвимое место есть в Королёве и Юбилейном - это улица Пушкинская, одна сторона которой находится в юрисдикции Королёва, а другая – Юбилейного.
Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, на которую были приглашены представители Администрации города, сотрудники безопасности дорожного движения, депутаты городского Совета и другие официальные лица сделала однозначный вывод: «Нынешнее руководство города стало заложником градостроительных решений, которые были приняты раньше». Этот вывод был сделан на основании существующих дорожных проблем Королёва, основной из которых признано состояние улицы Пушкинской, где в зимнее время разъехаться практически невозможно. Елена Логвиненко, руководитель Администрации Королёва, заявила в своём выступлении, что город Королёв может вложить деньги в реконструкцию Пушкинской только в том случае, если вся улица будет принадлежать Королёву. Кроме того, в бюджете Королёва даже предусмотрены средства на расширение этой улицы, а в архитектурном управлении лежит готовый план реконструкции. Таким образом, жители этой улицы получат помощь только в случае достижения некоего компромисса или соглашения между руководством двух городов. Следует ли из этого выступления, что Пушкинская – «ничейная земля» в настоящее время?
А пока две стороны ведут переговоры о перемирии, проблема разгрузки улицы решается способом принудительной эвакуации припаркованных машин. Благо этому помогают изменения в правилах дорожного движения: если раньше транспортное средство можно было принудительно эвакуировать только в случае ДТП, то теперь 1216 статья ПДД позволяет сделать это и в случае нарушения правил стоянки.
На комиссии были озвучены планы решения многих дорожных проблем города Королёва в 2012 году. Предусмотрена организация движения в завокзальном районе у станции Подлипки и установка знаков «Пешеходный переход». Кроме того, планируется создание живых ограждений и приподнятых переходов, а также сооружение автопавильона для общественного транспорта. Часть средств для осуществления этих проектов может быть предоставлена предпринимателями города на условиях софинансирования.
фото: deputat.korolev.ru