Одним из эффективных способов для устранения недостатков в системе городского управления и хозяйствования является реагирование на обращение граждан. Конечно, в идеально действующей системе таких обращений быть не должно, все должно решаться в плановом или установленном законом порядке. Но это в идеале. А пока ручное управление остается самым быстрым способом устранить недостатки. Всего за первый квартал жители Королёва более 1700 раз были вынуждены обратиться в Администрацию города с жалобами или с просьбой выполнения их требований. Из этих 1700 обращений 70% было сделано в письменном виде. Это на 12% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Хорошо это или плохо? Плохо с той стороны, что жители города не смогли решить на месте или добиться выполнения своих требований на более низкой ступени административного управления. А с другой стороны, увеличение количества обращений может служить сигналом того, что люди поверили нашей новой Администрации, поверили в то, что городская власть не отпишется, как это было в прежние времена, а решит их проблемы.
Как обычно, более 30% обращений было посвящено вопросам ЖКХ города. В обращениях люди затрагивали проблемы благоустройства, уборки мусора, правильности начисления тарифов за пользование коммунальными услугами. Следующий по частоте обращений вопрос – экология и землепользование (21%), в 17 % обращений жители просили решить их жилищные проблемы.
Положительные решения по обращениям были приняты в 79 случаях, в 54 случаях заявители получили отказ в выполнении их требований, еще в 98 случаях представителям Администрации пришлось выезжать и разбираться на местах по сути обращения, в остальных 914 случаях авторы обращений получили разъяснения по сути вопросов, затронутых заявителями.
Напоминаем жителям Королёва, что в нашем городе работает «Электронная приемная президента РФ», терминал которой установлен в приемной Администрации города.
Источник: ЮБиК - Юбилейный и
Королёв