Четверг, 25.04.2024, 07:54
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2012 » Июнь » 8

За 1 квартал в Администрацию обратились 1700 граждан

01:07
Одним из эффективных способов для устранения недостатков в системе городского управления и хозяйствования является реагирование на обращение граждан. Конечно, в идеально действующей системе таких обращений быть не должно, все должно решаться в плановом или установленном законом порядке. Но это в идеале. А пока ручное управление остается самым быстрым способом устранить недостатки. Всего за первый квартал жители Королёва более 1700 раз были вынуждены обратиться в Администрацию города с жалобами или с просьбой  выполнения их требований. Из этих 1700 обращений 70% было сделано в письменном виде. Это на 12% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Хорошо это или плохо? Плохо с той стороны, что жители города не смогли решить на месте или добиться выполнения своих требований на более низкой ступени административного управления. А с другой стороны, увеличение количества обращений может служить сигналом того, что люди поверили нашей новой Администрации, поверили в то, что городская власть не отпишется, как это было в прежние времена, а решит их проблемы.

Как обычно, более 30% обращений было посвящено вопросам ЖКХ города. В обращениях люди затрагивали проблемы благоустройства, уборки мусора, правильности начисления тарифов за пользование коммунальными услугами. Следующий по частоте обращений вопрос – экология и землепользование (21%), в 17 % обращений жители просили решить их жилищные проблемы.

Положительные решения  по обращениям были приняты в 79 случаях, в 54 случаях заявители получили отказ в выполнении их требований, еще в 98 случаях представителям Администрации пришлось выезжать и разбираться на местах по сути обращения, в остальных 914 случаях авторы обращений получили разъяснения по сути вопросов, затронутых заявителями.

Напоминаем жителям Королёва, что в нашем городе работает «Электронная приемная президента РФ», терминал которой установлен в приемной Администрации города.


Источник: ЮБиК - Юбилейный и Королёв
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 1268 | Добавил: Джин | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует