Рассчетно-кассовый центр города Королёва внедрил систему «Автодозвон», которая будут автоматически предупреждать абонентов мобильных и стационарных телефонов об образовавшейся у них задолженности. Как видим, прогресс не стоит на месте, теперь известные автолюбителям «письма счастья» будут получать не только они и не только в случае наложенного штрафа, но и все граждане без исключения в случае образовавшейся задолженности в рассчетно-кассовом центре Королёва по кредиту, услугам ЖКХ и т. п. Благодаря системе «Автодозвон» эти сообщения будут приходить клиентам практически мгновенно. Следует также учесть, что большинство систем автодозвона устроено так, что «отбивать» сообщение, присланное на телефон, бесполезно. В случае занятости абонента система переводит вызываемый телефон в конец списка заведенной в систему базы и через некоторое время сообщение придет снова.
По замыслу инициаторов внедрения этой системы она поможет гражданам погасить образовавшуюся задолженность в досудебном порядке. Кроме того, «Автодозвон» будут использоваться для информации абонентов о проведении плановых отключений, спасательных или других регламентных работ.