Администрация города Королёва считает работу с обращениями граждан одним из основных направлений своей деятельности. Жители Королёва могут решить свои вопросы с любым представителем Администрации во время личной встречи, записавшись на прием, или отправить свое обращение по почте или разместить обращение на сайте Администрации.
В III квартале 2012 года Администрация города рассмотрела 5220 обращений, большая часть которых поступила в письменном виде (из них 443 коллективных обращений). 547 жителей города решили прийти на прием в Администрацию города лично.
По количеству вопросов, которые волновали королевцев, статистика обращений выглядит следующим образом: экология и землепользование – 159 обращений, жилищные вопросы – 146 обращений, ЖКХ и дорожное хозяйство – 83 обращения, образование – 54 обращения. Кроме того, в Администрацию города в III квартале 2012 года поступила 31 благодарность от жителей города.
Можно отметить, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось общее количество обращений граждан (на 582) в Администрацию города. Особенно это касается обращений по следующим вопросам: ЖКХ и дорожное хозяйство, деятельность местного самоуправления, экология и землепользование, строительство. По сравнению с прошлым годом незначительно увеличились количество обращений жителей Королёва в Администрацию города по вопросам связи, здравоохранения, социального обеспечения, культуры, науки и спорта, образования, работа транспорта. Существенно сократились по сравнению с прошлым годом количество обращений по вопросам работы торговли, бытового обслуживания населения, жилищным вопросам и вопросам трудовых отношений.
В установленные законом сроки были рассмотрено 5160 обращений (из 5220). Положительные решения приняты по 610 обращениям, отказано по 153 обращениям. По 4249 заявители получили исчерпывающие разъяснения. 148 обращений были рассмотрены с выездом на место.