Понедельник, 23.12.2024, 06:04
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Юбилейный » 2013 » Июль » 13

В Юбилейном построят новый спорткомплекс

12:00
Новому физкультурно-оздоровительному комплексу (ФОКу) во втором городке - быть! Решение руководства города Юбилейного, поддержанное областными властями и спортивной общественностью города, окончательно и бесповоротно.

В Московской области действует долгосрочная целевая программа развития физкультуры и спорта на 20132015 годы. В рамках данной программы и предусмотрено строительство физкультурно - оздоровительного комплекса для юбилейчан, финансирование которого соответственно в большей степени будет производиться за счёт средств областного бюджета. Оставшуюся часть затрат на строительство восполнит городской бюджет.

Как пояснила заместитель начальника отдела архитектуры Администрации г. Юбилейного Ольга ЛЕПТЮХОВА, место для строительства ФОКа определено на территории лицея № 4 (ул. Комитетская, 31). Эта часть города была выбрана потому, что именно там ведётся интенсивная застройка, и потребность в спортивном комплексе очевидна. При этом учебное и физкультурное заведения будут существовать автономно, и учащиеся не будут ущемлены. Более того, лицеистам предоставится возможность использовать потенциал ФОКа в полной мере, и для них даже будет предусмотрен отдельный вход. Следует подчеркнуть, что совмещение физкультурно-оздоровительного комплекса микрорайона со спортивной площадкой школы разрешено существующими строительными правилами и нормами.

Изначально в Администрацию города было предоставлено два проекта будущего комплекса, но в результате совещания у Главы города Валерия Кирпичёва со спортивной элитой Юбилейного был выбран тот, где предусматривается строительство отдельного зала для единоборств. Но главную часть ФОКа составит большой универсальный спортивный зал, в котором будут проводиться тренировки и состязания по волейболу, гандболу, баскетболу, мини-футболу.

Заинтересованные жители могут ознакомиться с принятым проектом в отделе архитектуры Администрации города, поскольку публичные слушания в данном случае не предусмотрены законом и проводиться не будут. Начало строительства запланировано в 2014 году.

Источник: газета "Спутник"

Категория: Новости г. Юбилейный | Просмотров: 4144 | Добавил: Джин | Рейтинг: 1.0/3

Всего комментариев: 35
avatar
[ Материал ] 0Спам
35 Наталья • 22:00, 28.07.2013
Да,наш мэр любит беседовать со старичками, а потом их же не пускает на стадион в праздники города - нет их в списках благонадежных! Стыд и позор! Жители не могут попасть не то что на стадион, а даже на праздник! Ни в одном городе нет такого. Вот бы приехал к нам Воробьев и мы спросим его: законно это?
Есть место на старой части стадиона перед хоккейной площадкой либо на месте пивнушки,которую Директор стадиона с Кирпичевым разрешили возводить летом - лучшего места нет для ФОКА! И дороги подьездные есть и смотреться будет хорошо. И места много.
Недавно была у школы №4 ,там совсем мало места и видимо уличные спортивные площадки будут уничтожены?
Но строить ФОК нужно обязательно! Тем более,что область деньги выделяет.
avatar
[ Материал ] 0Спам
32 wadik7 • 12:44, 27.07.2013
Для 33 кваква где вы 1 городе видели кучу длинномеров , среди которых обычным джипам ездить негде? Да стоит МАЗ в институтском проезде, и что ?Значит кто-то на нём работает а не просто так сутками саляру жгёт. Да привозят фуры мясо на хладокомбинаты мясо а там люди работают. Или вы хотити чтобы вместо одной фуры 10 газелей проехало? Тогда посчитайте сколько будет стоит 1кг колбасы.Или вы такой умный что можете всех этих людей работай обеспечить?А вот то что строят дома а потом вспоминают что надо куда то детей в детсад водить это да.И вот строят дет сад на 150 мест во дворе трёх домов , а потом за устройство каждого ребёнка по 50000 брать чем не бюджет для "города"?Или построить ФОК на территории школы? Кто в этом виноват в этом - вопрос . А Кирпичёв пешка во всём этом беспределе
avatar
[ Материал ] 0Спам
33 aqwaaqwa • 17:16, 27.07.2013
Сам видел кучу. А как по-вашему, три длинномера для Институтского проезда - не куча?  smile А что там МАЗ делает? Хочу заметить, что водители и на Белазах ездят, а еще есть летчики, что на вертолетах летают и много других людей, которые много чего на благо общества эксплуатируют. Означает ли это, что все указанное можно тащить в первый городок?  wink
Повторю свой вопрос для Вас, Вадик-счетовод, персонально: А как Вы думаете, дороги и обочины бывшего первого городка рассчитаны под многотоннажные фуры? А восстанавливать дорожные покрытия кто будет? 
А, на счет цены на колбасу - отвечу, что цена в МЕТРО, АШАНЕ (АТАКЕ), ГЛОБУСЕ,  ДИКСИ и прочих подобных магазинах не изменится ( biggrin ). А как вы думаете - пара коммерсантов, организовывая бизнес в бывшем  1 городке, не знали , что дорога лежит через жилую зону  (даже знак на въезде стоял). Решили, что "знак купят". Ну, а про дорогу и про местных жителей забыли? Извините, если что не так!
Да, еще один момент, невоспитанный Вадик, перед хладокомбинатом в Гаражном тупике была сделана под фуры асфальтовая площадка. Там они раньше тусовались! И нечего им вдоль дороги в 30 метрах от жилого дома торчать с работающими двигателями.
P.S. На подобного рода объектах, в последнее время, Федеральная миграционная служба "помогает с трудоустройством". Но, здесь речь не об этом...
avatar
[ Материал ] 0Спам
34 aqwaaqwa • 21:01, 27.07.2013
На счет ФОКа. Ну, хотят строить на территории лицея №4 - пусть строят, если "куча" родственников 795 учащихся данного заведения не против этого проекта. Следует заметить, что эта сила может сработать против планов Кирпичева (см., например, срыв застройки леса у озера http://yubik.net.ru/news/2011-05-12-2209). Но, я думаю, как Вы соизволили отметить, что, в принципе, для ФОК могло бы найтись место на стадионе.
Место под детский сад выбрано, мягко говоря, неудачно. Какая будет цена вопроса "трудоустройства" ребенка в детский сад - я не знаю.  wink
avatar
[ Материал ] 0Спам
31 пешеход • 00:42, 18.07.2013
Садик нужно было строить вместо части высоток на Комитетской и Ленинской, по-хорошему. Как и котельную этим домам, и вероятно школу тоже.

По-моему, 4 школа лишится спортплощадки, получив там взамен ФОК. Зал все таки не полноценная замена школьного стадиона, я считаю.
avatar
[ Материал ] 0Спам
16 glim • 14:38, 17.07.2013
А у меня информация от тех, кто работает.
avatar
[ Материал ] -1Спам
18 silen • 15:08, 17.07.2013
"Мыши кололись, но продолжали есть кактус". Видимо, за год, он сильно испортился, ага...
 Мы сейчас опять обсуждаем личность Кирпичёва и личное отношение к нему его сотрудников, хотя это никакого отношения к характеристике его как мэра, а тем более к ФОКу , не имеет...
avatar
[ Материал ] 0Спам
20 пешеход • 15:37, 17.07.2013
То, что Кирпичев устранился от общения с людьми, по-моему а) очевидно и б) характеризует его как мэра.
avatar
[ Материал ] 0Спам
24 silen • 16:33, 17.07.2013
У меня матушка со своей знакомой, с Кирпичёвым позавчера в парке общались...Они не сотрудники администрации, если что...Я к нему без проблем на приём записывался. 
О каком "устранении" Вы говорите?
avatar
[ Материал ] 1Спам
25 aqwaaqwa • 16:57, 17.07.2013
О полном устранении, как мэр города Юбилейный! Снимите розовые очки и пройдитесь по городу. Срам и позор такому мэру!
avatar
[ Материал ] 0Спам
26 silen • 17:17, 17.07.2013
пешеход, говорил немного о другом.Что касается "полного устранения"..." Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Имхо, Кирпичёв выше головы (т.е. скромного бюджета города) прыгнуть не может, поэтому "молочных рек и кисельных берегов" ждать от него не надо. Можете высказать конкретные проблемы? Типа "дороги разбиты, воды горячей в первом городке нет" и т.п. ?
avatar
[ Материал ] 1Спам
27 aqwaaqwa • 21:12, 17.07.2013
Ну, это  "Старая песня о дрявом бюджете"!
У нас и "безбюджетных" проблем полно! Вот, например, на въезде в 1 мкр был висел знак "Жилая зона". Его сняли, и как следствие, 1 мкр заставлен фурами и  круглосуточно работающими рефрижераторами (Институтский проезд, Гаражный тупик). Вот и приходится нюхать жильцам отработанные газы грузовых машин, водителям лавировать между длинномеров. А как Вы думаете, дороги и обочины бывшего первого городка рассчитаны под многотоннажные машины? Или опять бюджет мал? А восстанавливать дорожные покрытия кто будет?
Вот другой пример, единственная пешеходная дорожка в бывшем четвертом городке месяцами не убирается МУП ЖКО. (Я уж молчу про асфальтовое покрытие). Тоже денег нет проконтролировать уборку? Так, деньги на газоне валяются - собери штрафы с водителей неправильно припаркованных машин и восстанови газоны за их счет. Вот и документик давненько выпустили: Решение Совета Депутатов г. Юбилейного МО от 25 сентября 2007 г. N 462 ("ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОХРАНЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА  ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА  ЮБИЛЕЙНОГО "). Опять денег нет на сбор своего "урожая"?
В комитетский лес загляните, на пеньки посмотрите - их то тоже надо было выкорчевывать и все сразу вывозить, а то вся санитарная "лесопилка" насмарку. На озере, которое без лавочек, погуляйте. В августе уже вонять начнет.
  
В пивную палатку на стадионе загляните. Далее, по антисанитарному вонючему рынку рядом с помойкой пройдитесь. Вот, и на пробки полюбуйтесь, на парковочки стихийные. Город маленький - все видать, да делать лень!
Уважаемый Silen! Вы умный и образованный визави! Все сами видите и понимаете!
avatar
[ Материал ] 1Спам
29 пешеход • 00:32, 18.07.2013
Насчет бюджета - а что Кирпичев сделал для его формирования?
В городе есть магазины шмоток (я в качестве примера). Они платят налоги. Они платят за рекламу. Рекламное агентство тоже платит налоги и создает рабочие места.

Раз в неделю в городе проходят уличные распродажи того, что владельцы называют конфискатом, ограниченной партией и т.п. и реклама чего бесплатно и незаконно развешивается на деревья, дорожные знаки, стены, столбы и т.п. - минуя сбор налогов, оплату рекламы, создавая недобросовестную конкуренцию местным стационарным торговым точкам и давая возможность подработать наркоманам и алконавтам, способным только приклеивать листовки на стены и куда душа желает. Уродуя облик города, увеличивая теоретические расходы на ремонт зданий (там, где его проводят) и обманывая жителей, в первую очередь пенсионеров, "скидками".

Я года три наблюдаю эту активность, пора уже наверное спросить, сколько получил Кирпичев с этих распродаж и как потратил...

----
проблемы - да, разбиты дороги, асфальт в парке, гнилые трубы и заменяют их на ржавые и кладут в грязь без гидро и теплоизоляции, не горят фонари, площадки сбора ТБО в страшном состоянии, можно продолжать еще...
avatar
[ Материал ] 1Спам
28 пешеход • 00:18, 18.07.2013
У нас единственный массовый рупор Кирпичева остался - это Спутник. Когда что-то происходит, глава не выступает сам или пресс-служба, а все мы ждем очередной газеты, где с естественным опозданием освещаются какие-то вопросы. Это неправильно. Телевидение, хм напомню в очередной раз. На сайте он мог бы писать - и здесь, и где угодно еще. Отмалчиваться - путь к отставке. Кроме раздражения это ничего не вызывает.

Я тоже могу записываться на прием. В индивидуальном порядке. Заранее. В назначенное время. Сравните такой "диалог с властью" - с сайтом, где можно сразу и опрос создать и сбор мнений обеих сторон по любому вопросу жизни города, и чтобы выразить свое мнение, не нужно даже надевать брюки и пиджак. И все договоренности будут не лично между мной и Кирпичевым, а видны всем, кому это важно.
avatar
[ Материал ] 0Спам
15 glim • 14:36, 17.07.2013
Странные у Вас выводы. При чем тут коммерческие фирмы? Lodder не занимает все площади ФОКа. Помещения - доля администрации - простаивают, их никто не занимает, с них никакой пользы или прибыли. Администрация своими планами делиться не собирается. Вот всё, что я хотел сказать.
avatar
[ Материал ] 0Спам
17 silen • 14:50, 17.07.2013

Цитата
Помещения - доля администрации - простаивают, их никто не занимает, с них никакой пользы или прибыли.
Ну, сдадут они , допустим, эту долю в аренду, под офисы, какое это отношение имеет к новому ФОКу? Вы поймите, что новый ФОК изначально планируется как муниципальное (а не комерческое) спортивное учереждение, здание которого "заточено" под занятия спортом. Не факт, что помещения в здании, где расположен Лодер, подходят для этого лучше...
avatar
[ Материал ] 1Спам
19 пешеход • 15:34, 17.07.2013
Если Вы вспомните историю с Макдональдсом в Юбилейном, там есть параллель с нынешней затеей с ФОКом, на которую я хотел бы обратить внимание.

Тогда аргументировали, мол, в городе нет детских или молодежных кафе. Есть какие-то, но они плохие (по разным критериям) - давайте возьмем и построим хороший Макдональдс.

Сейчас есть несколько фитнесов (и я помню, как рекламировали до постройки Лоддер, он де, необходим простым жителям, у которых зудит заниматься спортом, а в городе негде). Построили. Простаивает. И вместо того, чтобы что-то изменить в существующих проектах - администрация протаскивает (т.к. без слушаний = без учета мнения горожан) новый ФОК.

Если бы Юбилейный был чистым полем, где навалом места, и можно руководить по принципу "это кафе неудачное - рядом строим новое", этот "спорткомплекс малопосещаем - через квартал строим другой" - я бы понял политику администрации.

А в условиях, когда в городе пукнуть негде, нужно вообще уже объявить мораторий на строительство, или если и строить - то трижды подумав и взвесив, выяснив мнение горожан.
avatar
[ Материал ] 0Спам
23 silen • 16:18, 17.07.2013

Цитата
Тогда аргументировали, мол, в городе нет детских или молодежных кафе. Есть какие-то, но они плохие (по разным критериям) - давайте возьмем и построим хороший Макдональдс. 

Сейчас есть несколько фитнесов (и я помню, как рекламировали до постройки Лоддер, он де, необходим простым жителям, у которых зудит заниматься спортом, а в городе негде). Построили. Простаивает. И вместо того, чтобы что-то изменить в существующих проектах
  Каким образом администрация может повлиять на коммерческую организацию, в плане концепции заведения?...Задолбать комерсантов всякими проверками, намекая при этом, что вместо водки было бы неплохо продавать мороженное?
 До постройки Лодера, приличного фитнес-клуба в городе действительно не было и его создание было оправдано, только не с такими ценами. В этом году наконец то появилась демократичная альтернатива в лице клуба "Дельта-спорт" (сам в нём занимаюсь), а судьбу Лодера решит рынок.

Цитата
администрация протаскивает (т.к. без слушаний = без учета мнения горожан) новый ФОК.
 Я так понял, это инициатива не администрации, а области. Администрации "сделали предложение, от которого она не смогла отказаться". Поэтому и слушаний не было. Да я и не вижу причин отказываться. Повторюсь, но в городе (в муниципальной собственности) нет здания специально приспособленного под занятия спортом (в частности, с хорошим борцовским залом), а тут халява...
Вот если администрация облажается с муниципальным ФОКом, тогда её критика будет справедливой.


Цитата
А в условиях, когда в городе пукнуть негде, нужно вообще уже объявить мораторий на строительство
ФОК планируется строить на территории, которой горожане не пользуются

Цитата
, или если и строить - то трижды подумав и взвесив, выяснив мнение горожан.
А что, Вы думаете, кто-то будет против???
avatar
[ Материал ] 0Спам
30 пешеход • 00:38, 18.07.2013
судя по голосованию в пользу Макдональдса, вряд ли народ пойдет против ФОКа в 4 школе smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
12 glim • 13:44, 17.07.2013
К руководителю и не надо испытывать чувств. Но у Кирпичева "выдающийся талант" настраивать людей против себя. Даже его трусливая, улыбающаяся бабская администрация, ненавидит его. А в кухонных разговорах только и жалуются на него друг дружке.
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 glim • 13:38, 17.07.2013
И что дальше? Ну скидка. Площади в Фоке не используются городом. Будем солить ФОКи  wink
avatar
[ Материал ] 2Спам
8 Lahmatik • 01:13, 17.07.2013
Ну так кто из всех заинтересованных и отписавшихся зашел в администрацию и ознакомился с проектом???
avatar
[ Материал ] -1Спам
9 silen • 09:16, 17.07.2013
Вовсе необязательно ходить в администрацию для ознакомления с проектом, чтобы в очередной раз, в интернете, по надуманному поводу погнобить Кирпичёва. Dr.Lodder-а, который не является муниципальным учреждением, в отличии от строящегося ФОКа, к чему то приплели. Вроде бы ФОК не публичный дом, но всё равно, все недовольны...
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 glim • 12:27, 17.07.2013
Муниципалитет в лице г-на Кирпичева имеет долю в ФОКе, в котором и располагается Lodder. Эта доля никак не использована и не обналичена. Поэтому вопрос закономерен: Еще один ФОК? А что администрация будет делать с имеющимися помещениями?
avatar
[ Материал ] 0Спам
21 пешеход • 15:41, 17.07.2013
Если бы ФОК строил Дурченко, я бы погнобил его.

ФОК не публичный дом, почему бы Вам не построить его в своем дворе?

Я не против ФОКа вместо Лоддера, например. А нынешнее выбранное место у школы считаю неудачным.

Садик не смогли найти куда пристроить, а зал для единоборств - о, легко.
avatar
[ Материал ] 1Спам
14 glim • 13:50, 17.07.2013
А почему администрации надо создавать такие трудности? Например, чтобы я ознакомился с проектом, мне надо в рабочее время отпроситься с работы. Понятно, что процент ознакомившихся сведется почти к нулю. Что и требуется нашей администрации - поменьше беспокойств. Эта информация должна быть размещена на официальном сайте.
avatar
[ Материал ] 0Спам
22 пешеход • 15:42, 17.07.2013
я не ходил, т.к. считаю место неудачным.

испортить проект такого здания, как спортзал, по-моему трудно, я доверяю разработчикам smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 Космос • 14:48, 15.07.2013
противно, что всевозможные программы и их реализация возникают перед выборами, аднимистрация начинает шевелиться, копошиться, исполнять под козырек,а после 8 сентября всё будет как и раньше - не шатко, не валко, вялотякущеее......
avatar
[ Материал ] 1Спам
6 пешеход • 22:05, 15.07.2013
не,я так понимаю, что копать начнут после выборов, в 2014.

мне только непонятно, как это "слушания публичные не предусмотрены".

приходит какая-то "элита" в школу и говорит, ниче, если мы тут у вас на спортплощадке поставим зал для тренировок?

пусть вон Lodder свой зал предоставляет, или освободит место под строительство smile а то одно название, ФОК.
avatar
[ Материал ] 2Спам
4 Mybo • 01:20, 14.07.2013
Совсем ошалели? Не знают как еще бюджетных денег намыть ( вспоминаем стадион)? На месте беговой дорожки и футбольного поля строить будут что ли? Ремонт бы в школе  сначала сделали, физкультурники.
avatar
[ Материал ] 2Спам
3 гость • 20:09, 13.07.2013
да, дежа вю у старичка кирпичева, надо бы ему на покой уже ... достал
avatar
[ Материал ] 1Спам
2 Георгий • 17:20, 13.07.2013
У администрации была доля в Dr.Lodder, ну и как ее используют? Судя по всему, Спутник не умеет задавать вопросов и тем более сопоставлять факты и делать анализ происходящего.
avatar
[ Материал ] 1Спам
1 пешеход • 15:54, 13.07.2013
совсем обалдели... мало администрации Dr.Lodder-а? и где это у 4 школы "ведется интенсивная застройка"?

те высотки, которые возводятся на Комитетской без собственной котельной (главное же продать побольше жилья...) и в нарушение закона о малоэтажной застройке, лягут двойной нагрузкой на существующие изношенные теплосети Юбилейного, давай Кирпич, добей город спорткомплексом, а лицеисты перетопчутся.

когда строили Lodder, тоже обещали городу ФОК, аж с бассейном... а по факту - получили рядовой быдлофитнес с высокими ценами.
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 Lahmatik • 01:11, 17.07.2013
там как раз не быдло)
avatar
[ Материал ] 1Спам
13 glim • 13:46, 17.07.2013
Быдлофитнес - это о руководстве и персонале, я с таким мнением согласен. Посетители тут ни при чем.
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует