Воскресенье, 04.12.2016, 00:52
 Категории
Новости сайта [95]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4167]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [114]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [4]
лучшие новости недели
 Реклама
 Новости
 Сохранить в соцсети



Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2015 » Февраль » 10

Госадмтехнадзор высоко оценил качество зимней уборки в Королёве

09:49

По мнению сотрудников Госадмтехнадзора, от королевских жителей поступило самое минимальное количество жалоб на низкокачественные работы по зимней уборке улиц. Королёв занял одну из ведущих позиций в рейтинге подмосковных городов, в которых производилась уборка снега и наледи.

В январе текущего года было принято 510 обращений с жалобами на некачественную уборку городских улиц в населенных пунктах. Данный показатель в 2, 5 раза превышает количество жалоб, поступивших в течение аналогичного периода в 2014 году.

Наибольшее количество претензий поступило от жителей Балашихи, а также горожан, проживающих в Солнечногорском и Одинцовском районах. Также, приходят тревожные сообщения из Красногорского, Раменского и Пушкинского районов. По мнению сотрудников Госадмтехнадзора, введение одних штрафных санкций не поможет решить проблему очистки территорий – важно организовать системные мероприятия при участии глав муниципалитетов.

Высокие итоги проведенных работ по уборке снега и наледи были продемонстрированы в Королеве, Подольске, Реутове, Домодедово, Мытищах, Сергиевом Посаде, Коломне и Чехове.  

Источник: ЮБиК


 

Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 889 | Добавил: Джин | Рейтинг: 3.7/3

Всего комментариев: 6
avatar
0Спам
2 ДА • 00:41, 15.02.2015
Куда писать жалобы, кто знает? Сейчас устроим им "минимальное количество"...
avatar
0Спам
3 aqwaaqwa • 09:48, 15.02.2015
Если четко  и конкретно, без эмоций, т.е по делу - официально адреса здесь:
http://gatn.mosreg.ru/struktura/spravochnik/ . Срок регистрации обращения - 3 дня, время на рассмотрение и ответ - 1 месяц. ГАТН реально работает...
avatar
0Спам
5 пешеход • 15:18, 15.02.2015
работают они реально, но слабо.

можно просто проехать город даже не весь на машине и насчитать СТОЛЬКО нарушений по их части, что штрафы превысят доходы бюджета smile

но они, опираясь на жалобы жителей, тем самым дают возможность нарушителям более-менее безбедно существовать, поскольку с момента жалобы и до ответа как бы считается, что нарушение в стадии проверки, а на полученную за это время нарушителем прибыль (ради чего им всё затевается) закрывают глаза.

попробуйте оштрафовать ООО Даем взаймы, если например в конце недели их рекламу срывает дворник. Нет рекламы - нет и штрафа, а реклама неделю благополучно провисела. А вы через месяц получите, как вариант, ответ, что нарушение устранено в срок, или не подтвердилось.
avatar
0Спам
6 пешеход • 15:21, 15.02.2015
территориальный отдел №38 Госадмтехнадзора Московской области
Дейкин Михаил Геннадьевич (тел.: 8-495-511-76-75).
 
электронная почта:  to38_gatn@mail.ru .
avatar
0Спам
1 кадет • 09:02, 12.02.2015
С каких пор количество жалоб стало критерием оценки качества уборки улиц? Я бы минимальное количество жалоб отнёс к полному отсутствию доверия к местном руководителям или убеждённости в бесполезности этих обращений.
avatar
0Спам
4 пешеход • 15:10, 15.02.2015
соглашусь.

во-первых, уговорить жителей пожаловаться не так просто (лень и неверие в работоспособность механизмов), поэтому мало жалоб - не говорит о качественной уборке.

во-вторых, месяц на ответ - это узаконенная государством машина воровства, которая работает следующим образом.

вы, как житель, платите за услуги дворника и как автолюбитель за обслуживание дорог (плюс налоги и т.п.), но УК нанимает дворника из расчета 1 чел на пять домов, в результате у вас во дворе всегда в какой-то степени не чищен снег (если дворник начал не с вашего дома на участке).
вы жалуетесь и за несколько дней снег или убирают, или он тает, но система грабежа от этого не меняется.
аналогичная ситуация на дорогах, их чистят не все и не сразу, но если вы пожалуетесь - то почистят, а учитывая нежелание жителей жаловаться и отведенный законом интервал на проверку обращения и ответ ГАТН, следы преступления (снег) скорее всего к моменту проверку уберут.

это позволяет меньшим штатом успешно отбиваться от жалоб, извлекая часть средств в виде прибыли.
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует