Среда, 07.12.2016, 23:15
 Категории
Новости сайта [95]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4171]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [114]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама
 Новости
 Сохранить в соцсети



Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2016 » Апрель » 20

Жители мкр. Юбилейный добились отмены планов по возведению эстакады Юбилейный-Королёв

09:44

Жители города Королёв внесли свои коррективы в генеральный план развития города, направленный на его благоустройство.

Напомним, что вышеуказанный документ полностью составлялся на желаниях и предложениях его жителей, которые были высказаны на недавно прошедших городских слушаниях в ДК микрорайона Юбилейный.

Известно, что большая часть участников против возведения в городе эстакад, которые соединили бы микрорайон с центром города. Это привело к тому, что глава города Александр Ходырев отменил приказ о возведении эстакад в районах улиц Комитетская и 50-летия ВЛКСМ, Гражданская и Маяковского.

Планируется организация дополнительной встречи с жителями города, чтобы выслушать остальные предложения по благоустройству города. Планируется, что эти слушания посетят те граждане, которые не смогли попасть на предыдущие встречи с главами района и города.

Вариант прохождения эстакады

Источник: ЮБиК

Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 2044 | Добавил: Джин | Рейтинг: 4.0/8

Всего комментариев: 125
avatar
0Спам
125 aqwaaqwa • 08:44, 06.05.2016
ул. 50 лет ВЛКСМ
 

Железная дорога
 

Ленинская улица
 

Комитетская улица


Улица Нестеренко
avatar
0Спам
114 radchuk-mail • 13:23, 26.04.2016
Я, как житель Юбилейного (ул. Комитетская), был бы не против эстакады в 2 полосы ТОЛЬКО для проезда маршруток и спец. транспорта, без расширения ширины дорог.
Транспортная доступность Королёва и Юбилейного увеличилась бы в разы.
avatar
0Спам
62 aqwaaqwa • 00:39, 24.04.2016
avatar
-1Спам
45 Tati • 18:51, 22.04.2016
Жаль, что эстакады не будет, она очень нужна, но конечно, в этом есть и существенный плюс (экология). Но я не думаю, что ее все равно будут строить как-то по-своему, раз проводили слушания и на их основании отменили строительство. Разве это возможно?
avatar
1Спам
46 ГАВ • 19:44, 22.04.2016
Если генплан сейчас завернут, то потом снова будут слушания
avatar
-1Спам
42 Ladoga • 12:17, 22.04.2016
строительство путепровода необходимо!
недавняя история строительства болшевского путепровода - эстакады - весь город довольный остался.
экологическая обстановка района ухудшилась, но потому что нет альтернативы для проезда в другую часть города.
avatar
0Спам
43 aqwaaqwa • 12:54, 22.04.2016
Доводить дело нужно до конца. В отношении Болшевской эстакады, то ее нужно довести до Ярославки минимум, а не бросать на полпути - транзит кругом забил все. Кроме того, прямой вопрос - сколько необходимо путепроводов? Какие нужны путепроводы? Какой поток будет реализован? Где эти замеры, расчеты и анализ полученных данных? Только не надо говорить, сначала проголосуйте  за строительство, а потом подсчитаем  wink
avatar
0Спам
90 Ladoga • 14:38, 25.04.2016
строительства чего?
avatar
0Спам
100 aqwaaqwa • 19:52, 25.04.2016
Путепровода wink
avatar
0Спам
102 Ladoga • 20:35, 25.04.2016
вариантов путепровода несколько. в том числе - телепортация  biggrin
avatar
1Спам
44 Обыватель • 13:00, 22.04.2016
Эта эстакада что на 50 лет планировалась ооочень давно очень...Уж почти  30 годков...НЕ ДОЛЖНО БЫЛО построено :Вертикаль, красные "элитные дома" дома на Ленинской ,...На стороне Королева  МЖК (это первый дом вне плана) Статус. Там где сквер третьего городка должен быть поворот и напрямую в Королев...Но...тут построили тут подвинули там забацали...
avatar
1Спам
7 Обыватель • 12:11, 21.04.2016
Или я не на ту карту со спутника смотрю или что то не то...У меня не получается такая милая загогулинка как на схеме у Джина что выше...И хожу я по Коммитетской часто....Вот у меня поворот эстакады над путями ,что бы в створ 50 ЛЕТ получается почти 90 градусов , тут...И расстояние между могоуровневым гаражом и гаражными боксами одна полоса ...а тут ..
avatar
Представитель компании    -1
8 Джин • 13:59, 21.04.2016
Там куча места, чтобы возвести эстакаду. И затронет это интересы только двух домов.
Все гаражные боксы и стоянки не мешают тому, чтобы над ними проходило полотно эстакады. Железные гаражи уже сносят и образуется отличное место для въезда на эстакаду со стороны 50 лет ВЛКСМ.  А на Комитетской улице вообще никаких проблем. С одной стороны гаражные боксы, которые ничему не мешают, а с другой стороны пустырь, а до ближайшего и единственного дома - около 100 метров.

Дома у железки по определению неблагополучные, так как там постоянный шум от железной дороги. А так хоть экраны поставят и станет тише.

Мне нравятся все критиканты. Проблема "разделённости" города - острая. Её нужно как-то решать. Вы сначала предложите альтернативу. В генплане предложили решение. Если вы его отвергаете, то предложите что-то новое и равносильное, которое бы устроило 90% населения.
Слушаю внимательно smile

П.С. 50 лет ВЛКСМ - две параллельные улицы. Я не в курсе, с какой из них предлагалось тянуть эстакаду. Но варианты есть и там и там. Эстакада - это не прямая линия. Она может кружить как потребуется.
avatar
0Спам
9 aqwaaqwa • 14:08, 21.04.2016
По Вашему предложению, уважаемый Джин, какую пропускную способность в районе самой эстакады Вы планируете получить по предложенному "проекту"?
avatar
Представитель компании    0
10 Джин • 14:41, 21.04.2016
Надо мысли глобально, а не в данной конкретной точке разбирать пропускную способность.

Если обратили внимание, то Генплан предлагал нам 5-6 новых эстакад, которые бы на всем протяжении железной дороги соединяли части города.  Отсюда и делались расчеты, что каждая эстакады будет выполнять свою локальную функцию и обеспечивать нужды каждого микрорайона в отдельности.

Но, пошли публичные слушания, и каждый кричал со своего участка, что эстакада рядом с ним не нужна, пусть в других местах возводят. В итоге- уже отменили 2-3 эстакады. И что дальше? Полностью нарушен просчет транспортных артерий города. В итоге, даже если се1час какие-то эстакады пройдут по Генплану, то они уже будут работать не как планировалось, и потоки на них удвоятся или утроятся.

Генплан - это проект ВСЕГО города и нужно на него смотреть сверху, а не из той точки, где живет каждый конкретный житель. Иначе происходит конфликт интересов. Одному машина под домом мешает, а другому не хочется час стоять в пробке, чтобы преодалеть 1 км по прямой (пешком) и 5 км по кривой (на авто), проведя это время в пробке.
avatar
3Спам
12 Обыватель • 14:48, 21.04.2016
Джин мыслить надо практично , а не глобально! Уже настроили ГЛОБОЛЬНО...век не расхлебаешь..
avatar
Представитель компании    0
14 Джин • 15:00, 21.04.2016
Ваши предложения по решению транспортной проблемы. Где и как соединять части города?
avatar
1Спам
17 ГАВ • 17:22, 21.04.2016
Единственный выход-под землей, но грунтовые воды города, построенного на болоте, не дадут этому реализоваться.

ну а если серьезно, то никак не соединять ибо нельзя соединить несоединимое, так исторически сложилось. А в асфальт, конечно, можно что угодно закатать. Только я не хочу жить в таком месте.
avatar
2Спам
47 пешеход • 23:23, 22.04.2016
улица Ленинская в Юбилейном и напротив нее 50лет находятся чуть ниже насыпи железной дороги.

может быть, там возможен тоннель под рельсами или просто гладкое одноуровневое пересечеие, как водоканал и участок Болшево-Подлипки.

я не считаю, что 50 лет и Ленинскую необходимо соединять, но это можно сделать.
единственный разумный довод за, который я видел, это доступ скорой помощи в противоположную часть города.

видел и разумный контраргумент: нельзя всех везти в единственную подстанцию скорой, такая должна быть в каждом районе.

строя эстакаду или иной путепровод, мы подписываем согласие на не развитие станций скорой помощи.

в духе Воробьева: зачем вам лыжня в вашем городе, если можно съездить в Одинцово.
а дышать ездить на дачу.
а купаться в Крым )
avatar
1Спам
16 aqwaaqwa • 15:16, 21.04.2016
В том то и дело что один просчет закрывается другим, более глобальным. Простой вопрос на счет транспортного потока определяет многое: нагрузку на улицы, экологию, строительные нормы, и можно сразу получить ответ - будут ли новые пробки или нет, как на Болшевской эстакаде. А так если мыслить глобально, то давайте сразу аэропорт в центре города построим, да что там аэропорт - космодром запузырим! Обоснование - город космический, наукоград, так зачем так далеко ракеты тягать?  smile

Хотите еще примерчик, более актуальный, пожалуйста - тоннель под Лосиным островом, по  примеру тоннеля под Серебряным бором на глубине 20-40 метров:

avatar
Представитель компании    1
24 Джин • 18:52, 21.04.2016
Причина пробки на Болшевской эстакаде очевидна - это "горлышко", последующий нерегулируемый переклресток и далее еще один нерегулируемый перекресток с полузакрытым переездом. Это если смотреть со стороны Проспекта Королёва. Со стороны Юбилейного проблема опять же в нерегулируемом перекрестке и в полузакрытом переезде.

Кстати, все эти проблемы, точнее пути их решения, также отражены в Генплане.
Если смотреть на транспортную карту Генплана в целом, то там все продумано, то есть мыслили в правильном направлении. Если бы у нас в городе все дороги и развязки были так, как на плане, то стоять бы в заторах не пришлось и удобно б было добираться в любую часть города. А вот детали, действительно нужно уточнять. Кое-где необходимы корректировки по привязке к местности и согласования с местными жителями (решение проблемных вопросов и конфликта интересов).

Всем угодить невозможно. Поэтому теперь можно договориться только на компромиссах.  И надо понимать, что город - это дома и дороги, и чуточку скверов. Королёв становится Москвой. И тут никуда не деться. Слишком близко он к столице.
avatar
2Спам
29 aqwaaqwa • 19:18, 21.04.2016
Планы, не подкрепленные расчетами, остаются просто идеями... И, ставить подобные эксперименты над городом считаю не допустимым. И прежде, чем что-то глобальное предлагать надо хорошо подумать и взвесить...
avatar
Представитель компании    0
32 Джин • 20:08, 21.04.2016
Этим сейчас и занимаются на Публичных слушаниях и в последующих корректировках Генплана. Детальные проработки уже будут на стадии проектирования.
avatar
2Спам
33 aqwaaqwa • 20:31, 21.04.2016
В том то и дело, что нет элементарных изысканий, а есть только предположения и догадки: влезет - не влезет, помешает - не помешает, решит проблему и создаст новую. Вот Обыватель говорит, что не влезет, а Вы утверждаете обратное - все на глазок... Кому верить: Вам или Обывателю ? smile    Так почему же я должен голосовать "За" утопию?
avatar
1Спам
36 Обыватель • 21:33, 21.04.2016
На глазок,на кошелек...вот так и живем. Посмотрите на проспект Королева ,это наука,это архитектор спроектировал.Посмотрите на первый городок,третий, Нестеренко...Прораб без образования силами стройбата финансами воинской части...
avatar
0Спам
40 aqwaaqwa • 08:17, 22.04.2016
Вот-вот. Сначала расчеты, а уже потом, на основании полученных данных и составляется Генплан.
avatar
1Спам
Изначальный проспект Королёва - это градостроительная ошибка. Когда одна полоса от Болшева до Подлипок была отделена от другой зелёной зоной. Именно зелёная зона (бульвар) должен был разделить транспортные потоки в одну и другую сторону.
А получилось на широкой стороне три полосы: 2 от Подлипок до Болшева, и 1 - наоборот.
avatar
3Спам
38 l_yu • 02:08, 22.04.2016

Цитата
И надо понимать, что город - это дома и дороги, и чуточку скверов.
Королёв становится Москвой. И тут никуда не деться.


В спальных районах Москвы много парков. Причем облагороженных, в которых удобно гулять, кататься на велосипедах и т. п. Почему бы в этом на столицу не равняться?

Хотя и дороги с эстакадами важны. Но как-то не видно на карте места под новые, а снос домов, переселение (куда, кстати?) -  довольно затратно, как-то не верится в это.
avatar
5Спам
39 ГАВ • 06:57, 22.04.2016
Например, парк в Свиблово на заболоченной территории Яузы, где усадьба Свиблово. Такое же неухоженное место было, как наша Клязьма, не пройти. Теперь там огромная пешеходная зона с деревянными настилами, мостками, уточками, детскими площадками. Причем, всю эко систему реки сохранили. ЧУдное место. 
Жаль, что у нас нет такого человека во власти, который бы радел за свой народ и хотел бы сделать для него что-то хорошее.
avatar
3Спам
41 aqwaaqwa • 08:25, 22.04.2016
Я уже приводил в пример Берлин. 30% территории - парки, скверы, реки, леса, озера... Плотность населения 3834 чел./км² (Корлев - 3986,46 чел./км²). Вот только сразу вопрос - Королев столица чего?  wink

http://townplanner.livejournal.com/2996.html
avatar
3Спам
48 пешеход • 23:29, 22.04.2016
Не надо говорить, что надо понимать, что город - это каменный мешок "и чуточку скверов".

Это как убеждать себя, что сдохнуть полезно.

нужно банально вовремя остановиться, а поскольку время лет на двадцать упущено, то остановиться хотя бы сейчас, а не завтра.

"никуда не деться" - вот пусть новым жителям в городе не будет места и они думают, куда им деться, а не мы, когда их здесь поселят.
avatar
0Спам
А каким образом в проекте генплана решена проблема на перекрёстке у Шапкина моста?
avatar
0Спам
18 ГАВ • 17:28, 21.04.2016
Давайте мыслить и проложим эстакаду над вашим домом. Согласны? Только ваши соседи будут наверняка почему-то против, не умеют глобально мыслить, наверно))
avatar
Представитель компании    1
20 Джин • 18:30, 21.04.2016
А кто прокладывал эстакаду над домом? Вернитесь в реальность. Отвергая предложения Генплана и ничего не предлагая взамен, Вы получите то, что было изначально предложено.

Этот материл про эстакаду в Юбилейный. Я и пишу на данную тему. А вы все в кучу. Даже медицину сюда приплюсовали.
avatar
2Спам
49 пешеход • 23:35, 22.04.2016
нет большой разницы, над домом или у подъезда.

шоссе у дома это трупы среди нестарых еще жильцов, это закон.

никакие экраны не спасают от смога, от шума, от вибрации.
единственное, что может быть рядом с шоссе - это лесополоса, а за ней, возможно, какое-то жилье.

при невозможности это обеспечить от прокладки дороги нужно отказаться ради живущих там людей.
avatar
2Спам
56 ГАВ • 08:05, 23.04.2016
Плюсую многократно.
avatar
Представитель компании    0
66 Джин • 12:07, 24.04.2016
У каждого дома сейчас шоссе. Это тоже нужно понимать. И переброска дороги через железку - это не шоссе.  6 эстакад обеспечат спокойный транспортный поток через каждую из них и они ничем не будут отличаться от всех остальных улиц Королёва.
avatar
2Спам
68 aqwaaqwa • 12:39, 24.04.2016

Цитата
6 эстакад обеспечат спокойный транспортный поток через каждую из них и
они ничем не будут отличаться от всех остальных улиц Королёва.

Может лучше 7-8? smile
Чем больше эстакад в генплане, тем больше людей будет против генплана, а, следовательно, генплан не будет одобрен... ИМХО
avatar
Представитель компании    0
69 Джин • 12:43, 24.04.2016
При изучении транспортного проекта Генплана Королёва я насчитал 6 эстакад.  

На Публичных слушаниях вы можете предложить и 7-8, если докажете населению и власти, что это лучше. Мне этот вопрос нет смысла задавать.
avatar
0Спам
70 aqwaaqwa • 12:46, 24.04.2016
Но, никто и не видел доказательств эффективности по 6 эстакадам smile
avatar
Представитель компании    0
71 Джин • 12:47, 24.04.2016
Я видел.
avatar
0Спам
72 aqwaaqwa • 12:56, 24.04.2016
Вы счастливый человек, Джин! smile
avatar
1Спам
73 счастливый • 14:54, 24.04.2016
Как так "Счастливый" это только я на этом сайте, остальные несчастные.  crazy
avatar
3Спам
75 пешеход • 16:33, 24.04.2016
вспоминаем доказательства эффективности расширения Пионерской
avatar
3Спам
74 пешеход • 16:31, 24.04.2016
шоссе не у каждого (если иметь в виду городские магистрали), но естественно возведение эстакад повлечет рост трафика в прилегающих районах.

согласен с тем, что на 6ти эстакадах первое время трафик будет небольшим т.к. желающие могут выбирать.

но в перспективе, как только людям с помощью эстакад дают например возможность с Нестеренко не идти в Глобус, а поехать туда - так сразу под возможность вырастает потребность и поток в разы вырастет.

сейчас ситуация немногим отличается от двух-трехлетней давности: инвестиции в личный транспорт людьми востребованы и, как только город предложит возможность проезда с Комитетской на пр.Королева, так сразу найдутся граждане, рассматривающие вопрос в плоскости "а почему нет-то?" - и вместо пешком будут ездить. И это станет необходимостью.

и в итоге заполнит до того пустые эстакады. Я ничего еще не сказал про транзит smile
avatar
0Спам
120 sellmatiz • 16:52, 26.04.2016
Бог ты мой! Трупы! Ну почему у вас всё так всегда категорично? Вся Москва завалена трупами нестарых еще жильцов вдоль вылетных магистралей.
Если шоссе строится с сопутствующей инфраструктурой (переходами в разных плоскостях и проч), трупы там будут лежать только неразумных жильцов. Никто ж в здравом уме не будет перебегать Ярославку, если есть переход.
А еще Вы сильно удивитесь, но вблизи от "шоссе", а равно как и метро, станций электрички и т.п., жилье, как правило, подороже стоит. Потому что о медицине и про ходить пешком думают далеко не все. Так что неизвестно, кому еще повезёт с улучшением транспортной доступности.
avatar
-1Спам
121 sellmatiz • 16:53, 26.04.2016
Нет! Только над домом! Только 8 эстакад! Только все больны раком и кругом трупы! Только хардкор!
avatar
2Спам
19 ГАВ • 17:30, 21.04.2016
Если мыслить глобально, то вместе с эстакадами в королеве нужно запланировать онкологический центр. Без него никуда.
avatar
2Спам
11 Обыватель • 14:43, 21.04.2016
Джин..ну посмотрите панораму ул. Коммитетская...Где там пустырь...где там 100 метров??? На 50 лет планируется по левой стороне со стороны Юбилейного...Эстакада не прямая линия но не такая же кривая! Вы посмотрите на карту со спутника...как   ? Критикан ..это ваш ответ?Нужна эстакада для автотранспорта а не для велосипедов..если вы конечно велосипеды имеете ввиду то конечно тогда
avatar
Представитель компании    1
13 Джин • 14:59, 21.04.2016
Добавил картинку в материал.

Красные линии - это экраны на земле.
Плюс, экраны делаются также на самой эстакаде (в качестве примера, посмотрите на эстакады новые на Ярославском шоссе).

Эстакада проходит рядом С ТЭЦ и многоуровневой стоянкой, что никому не навредит. К тому же, её вообще можно пустить над многоуровневой стоянкой, так как ее высота ниже необходимой высоты эстакады.

avatar
1Спам
15 Обыватель • 15:13, 21.04.2016
Так теперь понятно что вы имеете в виду...Кошмар на улице 50 лет ВЛСМ... :eek:..Не понятно как дальше то ...не упирается ли дорога в  высотку Статус? Да и возможно ли такое расстояние от здания АТС?  Увидят ли солнце жители первых этажей из за экрана? И как выезжать на проспект Королева ?Сужение до двух полос?Или вся эстакада   в две полосы?А вот чего точно знаю что под эстакадами никаких капитальных зданий не допускается.
avatar
Представитель компании    0
21 Джин • 18:33, 21.04.2016
Все решается и проектируется. Главное иметь пространство для возведения, а число полос и в какую сторону какой разъезд будет - это уже технические вопросы. Если бы данную эстакаду не завернули, то разработчики Генплана провели бы расчеты. А так, уже неактуально.
avatar
2Спам
27 Обыватель • 18:59, 21.04.2016
А я вот соглашусь с продложенной схемой Джина.Но с условием....Необходимо для полноценного проезда автотранспорта снести: дом 42 ул Тихонравова, на ул Нестеренко все дома справа и слева прилегающие к дороге,построить на данной улице подземный переход к станциии ,снести лицей 4 ,снести гаражи-боксы на ул Коммитетской.На стороне Королёва дома 26 Сакко и Ванцетти ,дома 10 и 12 50 лет ВЛКСМ...По всей длине трассы устанавить шумозащитные экраны.Установить жителям близлещаших домов с окнами на эстакаду и дорогу окна с повышенной шумозащитой.Конечно жителям снесенных домов согласно закону жилье,владельцам гаражей компенсацию ,новый лицей.Еще на проспекте Королёва дом небходимо снести,при выезде на перекресток.Так же необходимо на данном перекрестке построить развязку.Возможно необходимо будет снести т.ц.Мегаролис 1 и Мегаполис2
avatar
Представитель компании    0
31 Джин • 20:02, 21.04.2016
Мыслите шире! Снести весь город Королёв от границы до границы.  Так решатся все транспортные проблемы разом!

Понял, что с вами обсуждать что-то серьезное нельзя.
avatar
3Спам
34 Обыватель • 21:09, 21.04.2016
Напрасно обижаетесь, я совершенно серьезно.У нас есть уже эстакада четыре полосы в две на Станционную.Выхлопами дышат и те кто в пробке временно и те кто живет вдоль дороги постоянно. Считаете что одной проблемной эстакады мало надо две? Необходимо строить по науке .По науке это без сужения полос и максимальным углом поворота.При таком расположении домов как сейчас,мы получим еще худшее чем имеем сейчас.Да нужно перестраивать город.Именно потому что не было изначально научно разработанного генерального плана  мы имеем сегодняшние транспортные проблемы.Перестройка города,а не пришивание худой кляче хвоста.
avatar
0Спам
35 Обыватель • 21:20, 21.04.2016
И еще дома на Нестеренко уже отслужили свой срок эксплуатации.Насколько мне известно срок эксплуатации домов данной серии 30 лет На 50лет ВЛКСМ ситуация такая же.  Эти дома все равно нужно сносить.
avatar
3Спам
51 пешеход • 23:43, 22.04.2016
а я против сноса тех домов smile потому что они (если люди евроремонт сделали) поудобнее курятников на Ленинской будут и, главное, снос Нестеренко означает ее застройку 17 и выше этажей, а в электричку утром в Москву уже сейчас войти можно с трудом (и рабочих мест в городе не прибавится, потому что строят одно жилье)
avatar
3Спам
50 пешеход • 23:39, 22.04.2016
никому не навредит? а машины на съезде с эстакады будут разбирать на запчасти? smile они же поедут дальше, и все эти выхлопы, шум и грязь, здрасьте.
avatar
0Спам
60 Обыватель • 10:06, 23.04.2016
Сторонники эстакады говорят  : что живя в городе приходится идти на...чего то...то ли жертвы то ли неудобства...Что же наверное..Поэтому надо идти по опыту мегаполисов.Многоэтажное строительство в центре.Сносим пятиэтажку-хрущевку взамен 25  этажей в этом районе.Конечно с подземным паркингом.
avatar
3Спам
76 пешеход • 16:38, 24.04.2016
зачем идти на неудобства, если проще новым претендентам на жилплощадь сказать, ребята, тут уже места нет, реально нет и от слова совсем, извините.

езжайте в Пушкино, Орехово-Зуево, не знаю, - туда где есть.

потому что мы уже живем тут и да, мы это сделали раньше вас, и почему мы должны потесниться?
avatar
2Спам
83 aqwaaqwa • 21:00, 24.04.2016
Точно, уважаемый Пешеход! На публичных слушаниях можно двери закрывать - типа "мест нет", и тут же вспоминаем про пожарную безопасность, СанПиН, ГОСТы и т.п. Так почему же точно так же не закрыть Королев перед коммерческими беспредельщиками?  wink
avatar
1Спам
104 пешеход • 00:14, 26.04.2016
абсолютно точно
avatar
Представитель компании    0
1 Джин • 21:36, 20.04.2016
Зря, хороший вариант был соединить Юбилейный с Королёвом.  Неприятно было только паре домов, но их интересы легко бы защитили шумовые экраны (сразу бы и от шума железной дороги оградили). Ни деревьев вырубать, ни что-либо сносить не пришлось бы. И выезд был рассчитан на дороги вдоль железной дороги, а они не проходят по спальным районам города, что огромнеый плюс предложенному варианту.

Ну отменили эстакаду. Что дальше? Какие варианты предложили те, кто был против? И дальше будет добираться до Проспекта Королёва от получаса до часа.
avatar
0Спам
2 D_Popov • 22:51, 20.04.2016
Думаю в итоге выслушав всех придут к выводу что нигде стройке не рады и построят там где эксперты посчитают более правильным.
avatar
Представитель компании    -1
22 Джин • 18:42, 21.04.2016
Так и будет smile Но не все это понимают. Отвергая все и не предлагая альтернатив,  выходим к истокам. Иначе задача не будет выполнена и город будет и дальше стоять в пробке. А нерешенная задача - это минус власти с вытекающими последствиями.

Помню, как 20% кричало (данные нашего глобального опроса), что им не нужен Глобус, что будет транспортный коллапс, и что весь город выступает против его строительство. И что? На самом деле выступали против жители близлежащих домов (от силы 5 домов). И те, присоединившиеся, кто поддался на их страхи и неподтверждённые домыслы. Что имеем сейчас? Самый посещаемый магазин, отличная парковка, никаких проблем с транспортом.

Писать можно много на данную тему, но ...
avatar
2Спам
25 ГАВ • 18:54, 21.04.2016
я бы предпочла видеть на его месте что-то полезное. Где импортные макароны купить в городе и так много мест.
avatar
Представитель компании    0
26 Джин • 18:57, 21.04.2016
А для меня Глобус - полезное место. И не макаронами он ценен. wink
avatar
1Спам
37 l_yu • 01:40, 22.04.2016
Конечно, полезное. Уверена, что и жители соседних домов с удовольствием туда теперь ходят. Были проблемы с ночным шумом на парковке, но вроде решили их.

И уж точно такой магазин лучше, чем очередная коммерческая многоэтажка с теми же машинами вокруг.
avatar
1Спам
52 пешеход • 23:45, 22.04.2016
а я там пару раз в год
avatar
0Спам
57 ГАВ • 08:07, 23.04.2016
А я пару раз с момента открытия
avatar
-2Спам
63 sellmatiz • 11:55, 24.04.2016
А я безумно рад за вас с пешеходом. Можете ходить в пятерочку возле дома, пешком проходить от Космонавтов до Ленина, защищать полуразваленные трехэтажные дома с печным отоплением, а я хочу жить в нормальном современном городе, где можно добраться до нужной точки на транспорте или машине, а не стоять в пробке на единственной эстакаде или не бежать на руках с ребенком в мыле от одной поликлиники к другой, потому что кому-то нравится ходить пешком и между социальными объектами нет транспортной связи. Построить каждому возле дома МФЦ, поликлинику или школу - это абсолютно утопичная идея. Не нравится жить в крупном городе - вперед, на деревенские просторы, в широту полей и лесов!
avatar
3Спам
77 пешеход • 16:51, 24.04.2016
Вы слишком молоды, чтобы понимать преимущество от ходьбы пешком и обязанности наличия социальной инфраструктуры под боком, извините за некоторый переход на личности.

Я был в одной очень эпичной клинике, где молодых любителей ездить кладут на операционный стол по причине болезней вен ног, вызванных нежеланием ходить. Любой медицинский справочник полистайте в поисках картинок.

Эстакада поможет Вам и Вашему ребенку быть постоянным клиентом больницы и скорой помощи, это нужно понимать наравне с желанием не бегать туда, а ездить с ребенком на руках.

Деревенские просторы, широта полей и лесов - это давно уже не про Королев и даже не про Юбилейный. У нас нормы озеленения кое-как похожи на нормативы исключительно благодаря калькуляции зеленых территорий вместе с Лосиным островом. Но если Вы всерьез полагаете, что ЛО как-либо уберегает живущих вдоль проспекта Королева от шума, выхлопов, гари и продуктов износа шин и асфальта, мне смешно и жаль.

по трезвому рассуждению я понимаю, что засадить проспект Королева березками (убрав трафик) идея утопичная, но это не мешает ответственно относиться к сохранению и восстановлению других городских зеленых зон.

сквер у Панды снесли? вот будьте любезны восстановить баланс прежде, чем обсуждать другие новации в части вырубки в пользу шоссе.
avatar
-2Спам
88 sellmatiz • 11:41, 25.04.2016
Не стоит сплеча судить о возрасте незнакомых Вам лично собеседников.
Так же, как и о потребности использовать машину. Я лично езжу преимущественно по магазинам и с детьми по их надобностям. И пешком хожу ежедневно достаточно много, как и дети, так что с больницей и операциями тоже мимо.
Жить на проспекте Королева, как и вообще в каком-либо месте любого города - это преимущественно выбор тех, кто там живет. Мне почему-то кажется. что жилье там стоит дороже, чем, например, где-нибудь на Горького - однако на Горького жить желающих наверняка поменьше, там же никакой транспортной доступности, хоть и зелени больше, и тише. Мы в своё время выбор сделали и теперь не живем в шумном и вонючем месте (хотя всё относительно, я уверен, многим жителям других областных городов проспект Королева покажется тихой зеленой улочкой).
avatar
3Спам
105 пешеход • 00:30, 26.04.2016
Формально Вы правы, не зная человека лично, обвинять нельзя. Вместе с тем, если я трижды слышал Вашу фразу от людей, которых видел сам и могу визуально делать выводы об их возрасте (при этом люди старше говорили иначе) - я просто провожу аналогии автоматом, без обид. И я знаю много людей, кто для себя считает физические нагрузки достаточными, но обьективно имеет проблемы с опорно-двигательным аппаратом и/или сердечно-сосудистой системой. Я не настаиваю, но поговорка медиков "здоровых людей нет, есть не обследованные" имеет некие основания smile

Говоря о выборе места жительства (эту темы Вы сами подняли, не я) должен заметить, что человек "покупает" не только квартиру, но и инфраструктуру вокруг, и мне в связи с этим непонятно, если я покупал дом с окнами на сады частного сектора, какого черта его должны вдруг снести и посадить туда съезд эстакады. Именно потому, что мой выбор был дом подальше от потоков машин.

И все протестующие сейчас, как я понимаю, настаивают на своем праве выбора среды обитания, на ее сохранении в том виде, который они когда-то выбрали себе.
avatar
0Спам
110 sellmatiz • 10:16, 26.04.2016
В своё время мои родители тоже въезжали в тихий спальный тупиковый район, но с течение времени всё менялось, и наступил момент, когда мы поняли, что для детей лучше выбрать место потише и позеленей. Мы 20 лет назад выходили в интернет по модему, а сейчас обвешаны гаджетами. Развитие невозможно остановить, и "лес рубят - щепки летят". Я не говорю, что не надо делать ничего, но изменения неизбежны, я могу только еще раз напомнить про сады и дачи, которые были в Подлипках еще 100 лет назад.
avatar
0
Цитата
Не нравится жить в крупном городе - вперед, на деревенские просторы, в широту полей и лесов!

Где-то это я уже слышал.
Вконтакте
Иришка Осадчая ответила Степану Минину-Пожарскому
Степан, город растёт. И это нормально,что он увеличивается. И это не нужно и пытаться останавливать. Если вам так нравится место, где ничего не происходит, валите в какую-нибудь глушь в Сибирь, уж там ближайшее время вряд ли что-то будет трогать. Зато вам там будет идеально, ни строек, ни людей. Пжалста
avatar
-3Спам
64 sellmatiz • 11:58, 24.04.2016
А вы попробуйте питаться не только макаронами. Расширяет кругозор. И подскажите заодно что-то полезное для города на месте крупного гипермаркета для города, в котором много детей, в том числе.
avatar
1Спам
86 aqwaaqwa • 08:08, 25.04.2016
То есть ради какой-то жевачки Вы хотите подложить онкологическую бомбу соседу в окно (в виде эстакады) и при этом  рассчитываете на его лояльность?   smile
avatar
-2Спам
89 sellmatiz • 13:42, 25.04.2016
Про онкологию это сильно. Очень сильно. Советую рассказать жителям нефтезавода в Москве и окружающих районов, например. Кто-то в Королеве очень ... много кушать.
avatar
2Спам
96 ГАВ • 19:36, 25.04.2016
Что сильно? В городе есть районы, где онкология уже в каждой семье.
И эти места возле трассы. Не все могут выбрать место жительства, большинство живет там, где их семья исторически живет. И что, они должны чем-то жертвовать ради того, чтобы вы раз в неделю за пррдуктами съездили?

кстати, в выходные нет пробок, вы и через болшевскую эстакаду прекрасно доедете
avatar
2Спам
101 aqwaaqwa • 19:58, 25.04.2016

Цитата
Про онкологию это сильно.


Это не я рассказываю, а ученые ВОЗ:



"Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) отнесла выхлопы дизельных двигателей к соединениям, вызывающим раковые заболевания.
«Рабочая группа обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь с увеличением  риска рака мочевого пузыря», - сообщили эксперты входящего в ВОЗ  Международного агентства по изучению рака (IARC).По результатам недельного заседания независимых экспертов дизельные выхлопы были  переклассифицированы из группы 2A (возможные канцерогены) в группу 1 (вещества, явно связанные с возникновением рака).«Потенциально канцерогенными» эксперты объявили также выхлопы бензиновых двигателей, что подтвердило данные исследований, проведенных IARC в 1989 году."

http://www.aif.ru/health/277334
avatar
0Спам
108 sellmatiz • 10:09, 26.04.2016
Спасибо, про ВОЗ-то я и не знал. Переезжайте в деревню, в городе жить вообще вредно для здоровья.
avatar
0Спам
115 aqwaaqwa • 13:40, 26.04.2016

Цитата
Переезжайте в деревню, в городе жить вообще вредно для здоровья.

Очередной конструктивный ответ  biggrin
avatar
0Спам
116 sellmatiz • 15:27, 26.04.2016
Из всех здешних стенаний насчет онкологии и хождений пешком и т.п. - это самое логичное проистечение. Как раз в деревне первого не будет, а последнего будет навалом. правда, сортиры там холодные.
avatar
1Спам
117 aqwaaqwa • 15:39, 26.04.2016
sellmatiz, так ведь  в деревне и пробок нет  wink
avatar
0Спам
118 ГАВ • 16:30, 26.04.2016
Откуда такое пренебрежение к деревне? 

А по поводу стенаний, так это каждый рано или поздно на личном опыте поймет, но поздно будет, не будьте так уж самоуверены. Как говорится, дай вам Бог не только ума, но и здоровья
avatar
0Спам
119 sellmatiz • 16:43, 26.04.2016
Где же вы увидели пренебрежение? Сортиры там и правда холодные, в основном, но в остальном я бы в деревне жить не отказался, если бы работа была.
avatar
0Спам
122 ГАВ • 17:12, 26.04.2016
В Королеве тоже нет работы, однако, 70% ездящих в Москву там живут. Может, Королев-деревня? И туалетов в нем нет даже холодных...
avatar
0Спам
123 sellmatiz • 17:15, 26.04.2016
Ну как минимум два филиала всемирно известной сети бесплатных туалетов имеются))
avatar
0Спам
124 ГАВ • 17:54, 26.04.2016
Макдональдс, что ли?
avatar
0Спам
61 Обыватель • 10:11, 23.04.2016
А не правильнее ли расширить ул Станционная ?
avatar
0Спам
92 sellmatiz • 14:45, 25.04.2016
Улицу Станционная расширять некуда, там с одной стороны и так тротуара фактически нет. Можно попробовать схему 1+2 с двумя полосами в область, я такое предлагал в администрацию, но ответа не получил. Но один путепровод в любом случае не решит проблем, отчасти пробки спадут с окончанием реконструкции Ярославки на участке до Лесных Полян, как минимум еще одно соединение (прокол, эстакада) через железку необходимо.
avatar
1Спам
98 ГАВ • 19:38, 25.04.2016
Вы, видимо, там живете, поэтому и некуда?)) 
так мы найдем, куда расширять.
вы же прекрасно находите, где у нас втиснуть эстакаду)
avatar
0Спам
109 sellmatiz • 10:11, 26.04.2016
Я там не живу, и большая часть тамошних домов вызывает сомнения в том, что там вообще можно жить, судя по их состоянию. Однако есть и соц. структура, например, сад. Хотя я удивлен, что он вообще там делает, но приближать к нему трассу уже места нет. А вообще это забота федеральных властей, город тут и пальцем не пошевелит, даже если захочет.
avatar
1Спам
103 Обыватель • 21:32, 25.04.2016
Сносить дома вдоль трассы и будет место..
avatar
0Спам
3 aqwaaqwa • 22:51, 20.04.2016
Уважаемый Джин, Вы какую пару домов имеете ввиду? wink
avatar
0Спам
4 Обыватель • 23:38, 20.04.2016
Джин..нарисуйте,сфотосшопьте вы же можете как в натуре по вашему была бы эстакада...Вы же можете ! И уж вам то это не сложно! Как это ничего не сносить и ничего не вырубать и далеко от домов кроме двух.. Ну пожалуйста!!! angel
avatar
0Спам
5 Обыватель • 23:43, 20.04.2016
Ой и еще..пожалуйста на схемке укажите подъездные пути ..пожалуйста не томите  angel
avatar
1Спам
6 Обыватель • 23:59, 20.04.2016
Уважаемый Джин я даже объясню что имею ввиду.. На карте со спутника в максимальном увеличении проведите видимую черту с начала Коммитетской до пересечения 50 лет ВЛКСМ с проспектом Королева. Чтоб ничего не сносить и ничего не вырубать! Пометьте всего то те два дома которые пострадают и куда экраны ставить. Пожалуйста  очень просим  sad
avatar
2Спам
23 ГАВ • 18:51, 21.04.2016
А почему жители должны думать, какие варианты? Жители не хотят ухудшения своих условий проживания, а голову пусть ломают те, кто за это гонорары получает.
avatar
Представитель компании    1
28 Джин • 19:02, 21.04.2016
Не думайте! За вас это сделают другие. Только потом не нужно удивляться, что вышло не так, как хотели. Согласны? Именно для этого и существуют публичные слушания, чтобы обсуждать, думать, предлагать.  Отвергли одно - предложите другое. Но важно, чтобы был конструктивный разговор.

Условия проживания определяете вы, а не "те". И если город в пробке - то куда ещё хуже то? Эстакады, в частности, и необходимы для решения этой проблемы. И качество условий проживания улучшится. Сможете до своего дома добираться быстрее, экономить время, не дышать в пробках выхлопами.
avatar
1Спам
30 ГАВ • 19:24, 21.04.2016
А я на электричке езжу, для меня проблема пробок не актуальна
avatar
0Спам
93 sellmatiz • 14:47, 25.04.2016
По городу вы тоже на электричке передвигаетесь, или может пешком, как Пешеход?
avatar
2Спам
99 ГАВ • 19:41, 25.04.2016
Пешком, в плохую погоду на маршрутке. Никаких проблем вообще.
avatar
1Спам
107 пешеход • 00:50, 26.04.2016
Вы так пишете, будто это что-то ужасное. В десяти минутах ходьбы от меня три Дикси, две Пятерочки, Атак, Магнит, поликлиника, которой тьфу-тьфу не пользовались уже семь лет (зубы в 170й) и около пяти коммерческих.

всякие там салоны унитазов и миры дверей - если позвонить, на дом приезжают, но и учитывая частоту смены оборудования, раз в N лет сходить в офис тоже не бог весть какая проблема.

два ТЦ не считая Вертикали и Паруса, фермерские ряды, два рынка, пусть я слишком брезгливый, но два же smile всё есть под боком.
avatar
0Спам
112 sellmatiz • 10:26, 26.04.2016
А от меня пешком только Дикси, аптеки в радиусе 15 минут пешком нет. Но я не жалуюсь, взамен я живу в тихом районе. А сев на машину, в пределах 10 минут езды получаю все блага цивилизации, если не встряну в пробку. Так что везде есть плюсы и минусы.
PS Общественный транспорт в нашем городе очень странный, одни маршрутки. Попробуйте дождаться автобуса МГТ даже в час пик.
avatar
2Спам
53 пешеход • 23:52, 22.04.2016
решений много, я выше написал: нет поликлиники или скорой помощи - постройте (место все равно искать, что для эстакады, что для поликлиники) - а пройти из Юбилейного на проспект Королева - десять минут пешком.

если всем не хватает места на асфальте, чтобы свои жопы довезти автотранспортом, то пути два: либо умерить пафос и дойти как простой смертный пешком (куда-либо, чего нет в своей половине города) либо это недостающее построить или открыть по месту жительства.
avatar
2Спам
54 пешеход • 23:55, 22.04.2016
можно пойти дальше: сделать в городе пешеходные зоны, где запрещено передвигаться на транспорте.
в условиях пешей доступности магазинов и т.п. это не самый утопичный вариант.

зато сколько бонусов! не нужны парковки под окнами, свободные для спортивных и игровых площадок дворы, обилие зелени, люди без ожирения, передвигающиеся по свежему воздуху пешком.
avatar
2Спам
55 aqwaaqwa • 01:00, 23.04.2016
Многие отвыкли быть пешеходами wink
avatar
1Спам
59 ГАВ • 08:10, 23.04.2016
Это дело легко поправимо)
avatar
-1Спам
65 sellmatiz • 12:00, 24.04.2016
Некоторые и думать отвыкли, это уже не поправить так просто.
avatar
2Спам
67 ГАВ • 12:08, 24.04.2016
Достаточно просто продать свой матиз))
avatar
0Спам
84 aqwaaqwa • 23:33, 24.04.2016
А, на чем  же  тогда за жевачкой в Глобус ездить? smile
avatar
0Спам
85 ГАВ • 01:12, 25.04.2016
А это как в еврейском анекдоте: надо определиться или в пятерочке покупать не айс или двести рублей на такси не найти никак))
avatar
-1Спам
87 sellmatiz • 11:32, 25.04.2016
Можете продолжать петросянить, у меня только пара замечаний: из Глобуса я обычно уезжаю с полным багажником еды для семьи на неделю, и на электричках я тоже передвигаюсь каждый день. А на такси предоставляю возможность ездить Вам.
avatar
2Спам
78 пешеход • 16:55, 24.04.2016
обоюдоострое замечание smile
avatar
2Спам
58 ГАВ • 08:08, 23.04.2016
А от Комитетского леса и далее к Валентиновке проложить лыжную трассу организованную, чтобы зимой можно было кататься
avatar
2Спам
79 пешеход • 16:59, 24.04.2016
обычно в этом контексте вспоминаю асфальт, положенный вдоль южного забора Папанинской дачи.

раньше там катились на лыжах, сейчас из-за высоты насыпи подушки под тротуаром ширина прохода разделена пополам и место бывшей лыжни оказалось в канаве.

достаточно было спроектировать тротуар одной высоты с обочиной и лыжня бы сохранилась.

но кхе кхе власть, которая проблемы города за два дня изучила с вертолета, по-другому и не могла сделать.
avatar
-2Спам
95 sellmatiz • 14:49, 25.04.2016
Раньше МКАД была двухполосная и проходила в лесах.
avatar
2Спам
106 пешеход • 00:38, 26.04.2016
раньше люди ездили в автобусах и не считали это кошмаром, несовместимым с жизнью smile
затем благосостояние распухло до трех машин в семье, "наши люди в булочную..." стало мемом, и на шоссе пришли пробки и обосновались прочно.
avatar
-1Спам
111 sellmatiz • 10:22, 26.04.2016
Раньше люди ездили на автобусах и годами ждали "копейку" по магазинной открытке, и занимали-перезанимали денег, чтобы её купить. А ещё не пользовались интернетом и отдыхать ездили в санаторий по профсоюзной путевке. Раньше не было смысла ездить в другой магазин, потому что там было всё то же самое (или не было всего того же самого) по ценам копейка в копейку. И щи были кислее и трава зеленее... а еще раньше вообще ездили на телегах и пешком ходили из Холмогор в Москву.
avatar
1Спам
91 Ladoga • 14:40, 25.04.2016
то есть снести город и построить новый по правилу "город для людей"?
avatar
-3Спам
94 sellmatiz • 14:48, 25.04.2016
Снести то, что мешает жить людям. В 20-х годах прошлого века тут вообще дачи были. Давайте всё снесем и вернемся к исторической правде.
avatar
0Спам
97 Обыватель • 19:36, 25.04.2016
Именно...Сносить и строить
avatar
0Спам
113 Ladoga • 12:47, 26.04.2016
слишком революционно предлагаете))
хотя.. найти специалистов, которые разработают план развития города на десятки лет вперёд, и при этом учтут потребности большинства - более утопично))))
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует