Постановление Администрации города Королёва Московской области от 16 июня 2011 года №787 «Об утверждении Долгосрочной целевой программы муниципального образования «Город Королёв Московской области» «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на период 2011 - 2020 годов»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования «Город Королёв Московской области», их формирования и реализации, утверждённым Постановлением Администрации города Королёва Московской области от 5 ноября 2009 года №18, Постановлением Администрации города Королёва Московской области от 2 декабря 2010 года №61 «О разработке Долгосрочной целевой программы муниципального образования «Город Королёв Московской области» по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на период 2011 — 2020 годов», руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Королёва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить прилагаемую Долгосрочную целевую программу муниципального образования «Город Королёв Московской области» «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на период 2011 — 2020 годов» (далее — Программа).
- Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете «Калининградская правда» и разместить их на официальном сайте Администрации города Королёва Московской области «Наукоград Королёв» (www.korolev.ru).
- Информационно-аналитическому отделу (О.О. Счастливая) обеспечить выполнение пункта 2 настоящего постановления.
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И. о. Главы города А.В. СТУКАЛОВ
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОРОД КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
«ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ПЕРИОД 2011 - 2020 ГОДОВ»
ПаспортДолгосрочной целевой программы муниципального образования «Город Королёв Московской области» «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на период 2011 -2020 годов»
Наименование ПрограммыДолгосрочная целевая программа муниципального образования «Город Королёв Московской области» «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на период 2011 — 2020 годов» (далее — Программа)
Основания для разработки ПрограммыДолгосрочная целевая программа Московской области «Жилище» на 2009 — 2012 годы, утверждённая Постановлением Правительства Московской области от 27.03.2009 г. №241/12. Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированиюжилищно-коммунального хозяйства». Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании «Город Королёв Московской области», их формирования и реализации, утверждённый Постановлением Администрации города Королёва Московской области от 05.11.2009 г. №18. Постановление Администрации города Королёва Московской области от 02.12.2010 г. №61 «О разработке Долгосрочной целевой программы муниципального образования «Город Королёв Московской области» по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на период 2011 — 2020 годов»
Муниципальный заказчик ПрограммыАдминистрация города Королёва Московской области
Разработчик ПрограммыАдминистрация города Королёва Московской области
Цель ПрограммыПереселение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде муниципального образования «Город Королёв Московской области», в благоустроенные жилые помещения.
Задачи Программы- привлечение средств внебюджетных источников с целью развития застроенных территорий и переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города;
- формирование жилищного фонда для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города;
- оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время ветхим и аварийным жилищным фондом города
Сроки реализации Программы2011 —2020 год
Исполнители ПрограммыУправление градостроительства Администрации города Королёва Московской области, отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Королёва Московской области. Комитет имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, привлекаемые на конкурсной основе
Объёмы и источники финансирования ПрограммыПредполагаемый общий объём финансовых средств, направляемых на реализацию программных мероприятий
Всего: 8 208 174,5 тыс. руб.
В том числе по годам:
2011 год — 199 305,180 тыс. руб.
2012 год — 798 689,610 тыс. руб.
2013 год — 914 229,405 тыс. руб.
2014 год — 915 672,525 тыс. руб.
2015 год — 945 187,765 тыс. руб.
2016 год — 874 324,56 тыс. руб.
2017 год — 906 820,53 тыс. руб.
2018 год — 838 976,71 тыс. руб.
2019 год — 886 299,02 тыс. руб.
2020 год — 928 669,195 тыс. руб.
Из них по источникам: средства бюджета города Всего: 400 443,466 тыс. руб.
В том числе по годам:
2011 год — 0 тыс. руб.
2012 год — 39 934,481 тыс. руб
2013 год — 45 711,470 тыс. руб
2014 год — 45 783,626 тыс. руб
2015 год — 47 259,388 тыс. руб
2016 год — 43 716,228 тыс. руб
2017 год — 45 341,027 тыс. руб
2018 год — 41 948,836 тыс. руб
2019 год — 44 314,951 тыс. руб.
2020 год — 46 433,460 тыс. руб.
средства федерального и областного бюджетовВсего: 1 601 773,864 тыс. руб.
В том числе по годам:
2011 год — 0 тыс. руб.
2012 год — 159 737,922 тыс. руб.
2013 год — 182 845,881 тыс. руб.
2014 год — 183 134,505 тыс. руб.
2015 год — 189 037,553 тыс. руб.
2016 год — 174 864,912 тыс. руб.
2017 год — 181 364,106 тыс. руб.
2018 год — 167 795,342 тыс. руб.
2019 год — 177 259,804 тыс. руб.
2020 год — 185 733,839 тыс. руб.
внебюджетные средстваВсего: 6 205 957,170 тыс. руб.
В том числе по годам:
2011 год — 199 305,180 тыс. руб.
2012 год — 599 017,208 тыс. руб.
2013 год — 685 672,054 тыс. руб.
2014 год — 686 754,394 тыс. руб.
2015 год — 708 890,824 тыс. руб.
2016 год — 655 743,42 тыс. руб.
2017 год — 680 115,398 тыс. руб.
2018 год — 629 232,533 тыс. руб.
2019 год — 664 724,265 тыс. руб.
2020 год — 696 501,896 тыс. руб.
Планируемые результаты ПрограммыОбеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде муниципального образования «Город Королёв Московской области», благоустроенными жилыми помещениями и ликвидация на территории муниципального образования «Город Королёв Московской области» ветхого и аварийного жилищного фонда. Улучшение жилищных условий жителей города Королёва Московской области. Повышение доступности приобретения жилья, увеличение доли семей, которым будет доступ но приобретение жилья, соответствующего стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заёмных средств.
Строительство около 1500 тыс. кв. м жилья в период 2011—2020 годов.
Снижение среднего времени ожидания предоставления жилых помещений социального использования с даты постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Ликвидация ветхого жилищного фонда —191 110 кв. м.
Переселение из ветхого и аварийного жилищного фонда 11 832 человек, 5519 семей.
1. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учётом реализации ПрограммыПо состоянию на 1 мая 2011 г. на территории города Королёва Московской области расположено 279 жилых дома, непригодных для проживания, из них признанный аварийным в установленном действующим законодательством порядке — один многоквартирный жилой дом. Это жилые здания малой и средней этажности — деревянные, каркасно-щитовые, кирпичные с деревянными перекрытиями. За последние годы наметилась устойчивая тенденция роста жилищного фонда, непригодного для проживания. Данный процесс связан с рядом объективных факторов, а именно:
— естественным старением и ветшанием жилищного фонда;
— ненадлежащим техническим обслуживанием и отсутствием постоянного поддерживающего текущего ремонта;
— фактическим отсутствием капитальных плановых ремонтов.
Программа предусматривает поэтапное решение проблемы с учётом возможностей бюджетного финансирования (из бюджетов всех уровней) и привлечения внебюджетных ресурсов.
Программой предусмотрено расселение граждан из 279 жилых домов, в которых проживает 5519 семей общей численностью 11 832 человек. Площадь данных жилых домов составляет 191 110 кв. м. Эти дома подлежат расселению и сносу, либо реконструкции. (Приложение №1).
Снижение (уменьшение) жилищного фонда, отнесённого к категории ветхого, непригодного для проживания, достигается адресным строительством социального жилья для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий:
— комплексная застройка территорий с выделением жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
— точечное строительство жилых домов на месте сноса ветхого, непригодного для проживания жилищного фонда.
Переселение граждан из ветхих строений в новые благоустроенные помещения должно способствовать снижению социальной напряжённости определённых слоёв населения, в том числе пенсионеров и ветеранов, не имеющих достаточных средств для улучшения своих жилищных условий.
Реализация Программы должна обеспечить переход к масштабным решениям, позволяющим целенаправленно изменить структуру жилищного фонда путём ликвидации непригодного для проживания жилищного фонда на территории города Королёва Московской области.
Ожидаемым конечным результатом Программы является обеспечение в период 2011 — 2020 годов 5519 семей, проживающих в ветхом жилищном фонде, благоустроенными жилыми помещениями и ликвидация на территории города Королёва Московской области 191 110 кв. м непригодного для проживания жилищного фонда.
2. Сведения о муниципальном заказчике Программы, исполнителях и разработчике ПрограммыМуниципальным заказчиком является Администрация города Королёва Московской области.
Разработчиком Программы является Администрация города Королёва Московской области.
Исполнителями Программы являются Управление градостроительства и отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Королёва Московской области, Комитет имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области, организации всех форм собственности, привлекаемые на конкурсной основе.
3. Цель и задачи ПрограммыЦелью Программы является переселение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде муниципального образования «Город Королёв Московской области», в благоустроенные жилые помещения. Реализация мероприятий данной программы осуществляется в соответствии с мероприятиями, начатыми ранее в рамках целевой программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного
жилищного фонда в городе Королёве Московской области на 2001 — 2010 годы», с учётом получения финансирования Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на расселение аварийных жилых домов.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:
— привлечение средств внебюджетных источников с целью развития застроенных территорий и переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города;
— формирование жилищного фонда для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города;
— оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время ветхим и аварийным жилищным фондом города;
— участие в соответствующих федеральных и областных программах.
Переселение граждан из аварийного фонда осуществляется в соответствии с Жилищным, Земельным и Градостроительным кодексами, в случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу в соответствии с требованиями действующего законодательства. Дом, признанный в установленном порядке аварийным, включается в перечень аварийных многоквартирных домов на территории города Королёва Московской области.
Аварийный дом может быть включён в соответствующую региональную программу при условии выполнения следующих требований:
— все собственники помещений аварийного дома на общих собраниях собственников помещений должны принять единогласное решение о готовности участвовать в региональной программе по переселению граждан (в случаях если разумный срок сноса аварийного дома, установленный органом местного самоуправления, не истёк);
— выполнение органом местного самоуправления определённых ст. 14 Федерального закона от 21.07.2007 г. №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;
— определение органом местного самоуправления способа переселения граждан из жилых помещений.
После принятия решения о признании дома аварийным орган местного самоуправления оценивает состояние рынка жилья и принимает решение о выборе стратегии предоставления жилья гражданам, расселяемым из аварийного дома.
Достижение целей и реализация задач Программы к 2020 году будут осуществляться путём выполнения мероприятий, предусмотренных в настоящей Программе (Приложение №2).
Реализация Программы предусматривается в два этапа:
Первый этап рассчитан на 6 лет и включает в себя мероприятия, обеспечивающие расселение жителей 170 жилых домов, включая разработку документов территориального планирования (проектов планировки территорий), подготовку документации по развитию застроенных территорий города, а также разработку документов территориального планирования, обеспечивающих расселение жителей домов, включённых во второй этап реализации Программы.
Второй этап рассчитан на 4 года и включает в себя расселение жителей 109 жилых домов, обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой, организацию аукционов на право заключения договора развития застроенной территории.
4. Сроки реализации ПрограммыСроки реализации Программы: 2011 — 2020 годы.
5. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы (представлено в сокращённом варианте)
Объём финансирования и показатели, характеризующие достижение цели, подлежат ежегодному уточнению по мере исполнения мероприятий, реализуемых в рамках Программы.
6. Методика расчёта значений показателей эффективности реализации Программы1. Количество снесённого ветхого и аварийного жилищного фонда
а) исходные данные:
— при расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве снесённого ветхого и аварийного жилищного фонда, непригодного для проживания (кв. м). Источник данных — данные Комитета имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области;
б) алгоритм расчёта значений целевого показателя по городу Королёву Московской области:
— значение целевого показателя рассчитывается на основании данных Комитета имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области;
в) значения целевого показателя:
— ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда, непригодного для проживания, к 2020 году — 191 110 кв. м.
2. Площадь жилых помещений, выделенная под переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда
а) исходные данные:
— при расчёте значения целевого показателя применяются данные о площади жилых помещений, выделенной под переселение граждан (кв. м). Источник данных — данные Комитета имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области;
б) алгоритм расчёта значений целевого показателя по городу Королёву Московской области:
— значение целевого показателя рассчитывается на основании данных Комитета имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области;
в) значения целевого показателя:
— площадь жилых помещений, выделенная под переселение граждан, к 2020 году — 191 110 кв. м.
3. Количество человек, переселённых из ветхого и аварийного жилищного фонда
а) исходные данные:
— при расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве человек, переселённых из ветхого и аварийного жилищного фонда (единиц). Источник данных — данные Комитета имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области;
б) алгоритм расчёта значений целевого показателя по городу Королёву Московской области:
— значение целевого показателя рассчитывается на основании данных Комитета имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области;
в) значения целевого показателя:
— количество человек, переселённых из ветхого и аварийного жилищного фонда к 2020 году — 11 832.
7. Ресурсное обеспечение ПрограммыПредполагаемый общий объём финансовых средств, направляемых на реализацию программных мероприятий.
Всего: 8 208 174,5 тыс. руб.
В том числе по годам:
2011 год — 199 305,180 тыс. руб.
2012 год — 798 689,610 тыс. руб.
2013 год — 914 229,405 тыс. руб.
2014 год — 915 672,525 тыс. руб.
2015 год — 945 187,765 тыс. руб.
2016 год — 874 324,56 тыс. руб.
2017 год — 906 820,53тыс. руб.
2018 год — 838 976,71 тыс. руб.
2019 год — 886 299,02 тыс. руб.
2020 год — 928 669,195 тыс. руб.
Из них по источникам:
средства бюджета города, всего: 400 443,466 тыс. руб.
В том числе по годам:
2011 год — 0 тыс. руб.
2012 год — 39 934,481 тыс. руб.
2013 год — 45 711,470 тыс. руб.
2014 год — 45 783,626 тыс. руб.
2015 год — 47 259,388 тыс. руб.
2016 год — 43 716,228 тыс. руб.
2017 год — 45 341,027 тыс. руб.
2018 год — 41 948,836 тыс. руб.
2019 год — 44 314,951 тыс. руб.
2020 год — 46 433,460 тыс. руб.
средства федерального и областного бюджетов,
всего: 1 601 773,864 тыс. руб.
В том числе по годам:
2011 год — 0 тыс. руб.
2012 год — 159 737,922тыс. руб.
2013 год — 182 845,881 тыс. руб.
2014 год — 183 134,505 тыс. руб.
2015 год — 189 037,553 тыс. руб.
2016 год — 174 864,912 тыс. руб.
2017 год — 181 364,106 тыс. руб.
2018 год — 167 795,342 тыс. руб.
2019 год — 177 259,804 тыс. руб.
2020 год — 185 733,839 тыс. руб.
внебюджетные средства,
всего: 6 205 957,170 тыс. руб.
В том числе по годам:
2011 год — 199 305,180 тыс. руб.
2012 год — 599 017,208 тыс. руб.
2013 год — 685 672,054 тыс. руб.
2014 год — 686 754,394 тыс. руб.
2015 год — 708 890,824 тыс. руб.
2016 год — 655 743,42 тыс. руб.
2017 год — 680 115,398 тыс. руб.
2018 год — 629 232,533 тыс. руб.
2019 год — 664 724,265 тыс. руб.
2020 год — 696 501,896 тыс. руб.
8. Порядок взаимодействия исполнителя мероприятия Программы и муниципального заказчикаЗаказчик Программы — Администрация муниципального образования «Город Королёв Московской области» осуществляет:
— управление реализацией Программы;
— общую координацию действий исполнителей;
— контроль за исполнением Программы.
Управление градостроительства Администрации города Королёв Московской области осуществляет:
— координацию хода реализации Программы;
— текущее управление и оперативный контроль за ходом реализации Программы;
— осуществляет функции взаимодействия с организациями, принимающими участие в ходе реализации Программы;
— представляет отчёт заказчику Программы о ходе реализации Программы.
9. Состав, форма и сроки представления отчётности о ходе реализации мероприятий ПрограммыОтветственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несёт Администрация города Королёва Московской области.
С целью контроля за реализацией Программы исполнители Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляют в отдел анализа, прогнозирования и планирования Администрации города Королёва Московской области оперативный отчёт по форме, согласно приложению №4 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании «Город Королёв Московской области», их формирования и реализации, утверждённому Постановлением Администрации города Королёва Московской области от 5 ноября 2009 года №18.
Исполнители Программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчётным, готовят годовой отчёт о реализации Программы, содержащий заключение отдела анализа, прогнозирования и планирования Администрации города Королёва Московской области об оценке эффективности реализации Программы, и представляют его на рассмотрение Главы города Королёва Московской области.
После окончания срока реализации Программы исполнители Программы представляют в Администрацию города Королёва Московской области не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчёт о её реализации по формам, согласно приложениям №4 и №6 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании «Город Королёв Московской области», их формирования и реализации, утверждённому Постановлением Администрации города Королёва Московской области от 5 ноября 2009 года №18.
Итоговый отчёт о реализации Программы представляется по формам, согласно приложениям №5 и №7 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании «Город Королёв Московской области», их формирования и реализации, утверждённому Постановлением Администрации города Королёва Московской области от 5 ноября 2009 года №18.
10. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации ПрограммыОбеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде муниципального образования «Город Королёв Московской области», благоустроенными жилыми помещениями и ликвидация на территории муниципального образования «Город Королёв Московской области» ветхого и аварийного жилищного фонда.
Приложение №1
(представлено в сокращённом варианте)
СПИСОК ветхих и аварийных жилых домов на территории города Королёва Московской области
№ по списку - адрес объекта - год постройки - % износа 1 Грабина 46 1934 63
2 Полевая 80 1935 57
3 Гагарина 12 1938 48
4 Гагарина 14 1938 55
5 Гагарина 16 1939 45
6 Гагарина 18 1938 50
7 Коммунистическая 12 1925 45
8 Коммунистическая 13 1922 58
9 Коммунистическая 14 1923 49
10 Коммунистическая 16 1925 17
11 Ленина 14 1923 35
12 Ленина 16 1920 нет дан.
13 Ленина 18 1923 30
14 Ленина 20 1920 32
15 Ленина 22 1920 50
16 Ленина 24 1920 40
17 Ленина 26 1920 44
18 Ленина 27 1925 28
19 Ленина 28 1920 29
20 Ленина 29 1925 31
21 Ленина 31 1920 45
22 Ленина 33 1925 28
23 Ленина 35 1925 29
24 Корсакова 1 1959 28
25 Корсакова 3 1957 32
26 Корсакова 4а 1959 21
27 Корсакова 5 1959 20
28 Корсакова 6 1958 15
29 Корсакова 8 1958 31
30 Корсакова 10 1958 31
31 Маяковского 6 1937 53
32 Маяковского 7 1937 53
33 Маяковского 8 1937 53
34 пр-д Маяковского 3 1937
35 пр-д Маяковского 4 1937
36 пр-д Маяковского 5 1960
37 пр-д Маяковского 6 1937
38 Пионерская 15 1958 27
39 Пионерская 17 1958 28
40 пр-д Пионерский 2а 1958 27
41 пр-д Пионерский 26 1958 28
42 пр-д Пионерский 3 1939 46
43 пр-д Пионерский 5 1939 49
44 Дзержинского 24/2 1932 45
45 Дзержинского 13/2 1932 42
мкр Болшево 46 Водопроводная 13 1931 52
47 Слепнева 16 1948 49
48 2-й Гражданский пр-д 12 до 1917 35
49 Гражданская 20 кв.2 до 1917 35
50 Железнодорожная 2 1935 61
51 Дурылина 9 до 1917 65
52 Дурылина 17 до 1917 30
53 Колхозная 7 до 1917 56
54 Станционная 6а до 1917 48
55 Школьная 18а 1933 65
56 Бурково 48 1937 27
57 Станционная 59 1935 24
58 Первомайская 7 1938 40
59 Журнальная 1 1959 39
60 Книжная 9 1933 50
мкр Текстильщик 61 Советская 1а 1875 51
62 Фабричная 3 1938 46
63 Советская 10 1958-65 42
мкр Первомайский 64 Советская 15 1957 55
65 Советская 22а 1880 38
66 Советская 45 до 1917 47
67 Советская 47 до 1917 53
68 Советская 51 до 1917 59
69 Советская 53 до 1917 61
70 Советская 55 до 1917 47
71 Советская 57 до 1917 46
72 Советская 59 ДО 1917 65
73 Советская 63 до 1917 46
74 Советская 67 1880/1948 54
75 Советская 14/23 1926 34
76 Советская 16 1926 30
77 Советская 17 1959 39
78 Советская 22/25 до 1917 44
79 Советская 23 до 1917 51
80 Советская 20 1928 41
81 Речная 9 1958 47
82 Речная 11 1958 53
83 Речная 12 1959 34
84 Речная 14 1959 35
85 Речная 15 1958 52
86 Речная 15а 1959 51
87 Речная 16 1960 19
88 Речная 19 1959 48
89 Речная 20 1961 22
90 Речная 21 1959 32
91 Речная 23 1959 52
92 Речная 25 1959 39
93 Речная 26 1959 44
94 Речная 29 1959 51
95 Речная 30 1959 53
96 Речная 31 1960 37
97 Речная 34 1959 46
98 Речная 35 1964 40
99 Речная 36 1960 45
100 Кл. Цеткин 18 до 1917 33
101 Кл. Цеткин 29 до 1917 21
102 Ленина 23 до 1917 49
103 Ленина 25 до 1917 56
104 Ленина 25а до 1917 59
105 Лесной пр. 3 до 1917 46
106 Горького 16, корп.5 до 1917 23
107 Комсомольская 12/11 до 1917 43
108 Проезжая 9 до 1917 35
109 Кирова 9 до 1917 25
110 Кирова 13 до 1917 40
111 Кирова 15 до 1917 27
112 Кирова 17 кр.кв.З до 1917 31
113 Кирова 18 до 1917 30
114 Солнечная 4а 1920 53
115 Кирова 45а до 1917 56
116 Кирова 46 до 1917 нет дан.
117 Садовая 43 ДО 1917 нет дан.
118 Солнечная 31/28 до 1917 54
119 Чапаева 11/1 1935 43
120 Чапаева 25/5 1925 45
121 Чапаева 23 1935 58
122 Чапаева 27/6 1935 40
123 Чапаева 29 1935 39
124 Комсомольская 16 1935 36
125 Советская 9 1968 28
126 Советская 9а 1968 37
127 ул. Сосновый бор 1 1933 57
128 ул. Сосновый бор 2 1947 58
129 ул.Сосновый бор 8 1954 53
130 Школьный тупик 4 1921 49
131 Кирова 63 1938 32
132 Кирова 67 1938 33
133 Кировский проезд 8 1948 28
134 Ленина 20/3 1956 35
135 Пролетарская 30 1962 35
136 Фрунзе 6 1957 30
137 Фрунзе 8 1957 30
138 Фрунзе 10 1957 30
мкр Первомайский 139 Лесная 12 1960 42
140 Лесная 14 1960 46
141 Советская 61 1963 21
142 Октябрьская 19 1941 39
143 Октябрьская 21 1955 34
144 Советская 31 1914 54
145 Первомайская 15 1941 41
146 Первомайская 12 1935 48
147 Учительская 1-3 1914 43
г. Королёв 148 Баумана 7/1, кв.1 1960 53
149 Баумана 7/4 1960 44
150 Газетная 2 1958 30
151 Газетная 4 1958 27
152 Гайдара 30а 1939 52
153 Главная 34 1960 13
154 Пролетарская 26/47 1944 34
155 Пролетарская 22 1944 34
156 Пограничников 35 1944 29
157 Нахимова 45, кв.2 1944 31
158 Орджоникидзе 2/34 1930 37 аварийный
159 Книжная 22 1958 30
160 Цветаевой 3 1950 43
161 Цветаевой 11 1933 42
162 Цветаевой 13 1933 41
163 Аржакова 5 1947 35
164 Суворова 3 1947 50
165 Суворова 4 1947 50
166 Суворова 5/1 1947 45
167 Суворова 6 1947 45
168 1-я Рабочая 1 1954 34
169 1-я Рабочая 26 1961 37
170 Стадионная 2 1960 42
171 Матросова 1а 1954 25
172 Матросова 3 1955 25
173 Матросова 5 1955 25
174 Дзержинского 25 1949 32
175 Калининградская 14а 1956 40
176 Матросова 5а 1955 25
мкр Болшево 177 Школьная 4 1958 58
178 Гражданская 51 1941 50
179 Станционная 49а 1960 24
180 Цветочный пр-д 7 1950 75
181 Чкаловская 5/1 1935 26
182 2-й Гражданский пр-д 1 1954 27
мкр Текстильщик 183 Гражданская 6/8 1956 26
мкр Первомайский 184 Кирова 87 1937 57
185 Горького 16, корп.6 1971 18
186 Горького 16, корп.7 1962 14
187 Советская 37 1917/1979 49
188 Советская 1/2 1961 26
189 Садовая 19 1960 15
190 Пушкина 286 1951 33
г. Королёв 191 Школьная 4 1948 33
192 пр-д Ударника 1 1930 39
193 пр-д Ударника 3 1930 47
194 пр-д Ударника 5 1930 45
195 пр-д Ударника 7 1930 45
196 пр-д Воровского 1 1930 47
197 пр-д Воровского 3 1930
198 пр-д Воровского 5 1930 38
199 КарлаЛибкнехта 1/9 1930 41
200 КарлаЛибкнехта 3 1930 41
201 КарлаЛибкнехта 4 1930 42
202 Коминтерна 1/15 1926 40
203 Коминтерна 3 1924 44
204 Коминтерна 5/6 1930 51
205 Коминтерна 7/5 1930 42
206 Коминтерна 8/1 1930 40
207 Коминтерна 9 1930 37
208 Коминтерна 10 1931 42
209 Коминтерна 11 1930 41
210 Коминтерна 13 1930 40
211 Коминтерна 14 1934 28
212 Коминтерна 15 1930 42
213 Ленина 1 1930 45
214 Ленина 5 1930 40
215 Ленина 7 1930 38
216 Ленина 11/2 1939 29
217 Ленина 13 1930 35
218 Октябрьская 3 1930 41
219 Циолковского 3 1931 39
220 Циолковского 5 1930 34
221 Циолковского 6/12 1932 44
222 Карла Маркса 6а 1957 23
223 Карла Маркса 7/12 1949 37
224 Карла Маркса 8а 1949 21
225 Карла Маркса 9 1949 34
226 Карла Маркса 11 1949 30
227 Карла Маркса 13 1949 33
228 Карла Маркса 15 1949 35
229 Карла Маркса 17 1949 33
230 Карла Маркса 18 1955 29
231 Карла Маркса 19 1949 30
232 Лесная 14 1949 36
233 Лесная 18 1949 35
234 Фрунзе 6/20 1949 39
235 Фрунзе 8 1947 35
236 Фрунзе 10 1949 31
237 Фрунзе 14 1947 31
238 Фрунзе 16 1948 21
239 Фрунзе 18 1949 32
240 Первомайская 11 1942 40
241 Первомайская 13 1942 46
242 Первомайская 15 1943 39
243 Первомайская 17 1943 41
244 Школьная 2 1944 38
245 Шоссейная 2 1944 39
246 Шоссейная 13 1942 39
247 Шоссейная 4 1947 37
248 Суворова 9 1950 55
249 Суворова 11 1952 36
250 Суворова 13 1952 38
251 Дзержинского 10 1951 20
252 Дзержинского 12/2 1953 24
253 Суворова 12 1962 17
254 Суворова 14 1960 17
255 Суворова 15 1952 41
256 Горького 62а 1959 30
257 Гражданская 1 1960 30
258 Ст. Разина 6 1956 37
мкр Болшево 259 3-й Гражданский 1 1957 32
260 3-й Гражданский 1а 1962 22
261 3-й Гражданский 2 1954 32
262 3-й Гражданский 3 1956 32
263 Школьная 28 1949 27
264 Школьная 18 1958 34
265 Станционная 65 1959 31
266 Железнодорожная 4 1948 45
267 Железнодорожная 5/2 1940 44
268 Железнодорожная 6/2 1962 31
269 Железнодорожная 6/3 1940 40
мкр Текстильщик 270 Советская 6 1955 37
271 Советская 9 1963-73 29
272 Советская 12 1959-60 36
мкр Первомайский 273 Кирова 75, кв. 2 до 1917 28
274 Железнодор. Аллея 29 1959 38
275 Заводская 2/17 1959 44
276 Заводская 3 1958 37
277 Заводская 9 1957 39
278 Заводская 11/31 1958 37
279 Садовая 6 1962 23
Приложение № 2
(представлено в сокращённом варианте)
ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий Долгосрочной целевой программы муниципального образования «Город Королёв Московской области» «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на период 2011 - 2020 годов»
1. Проведение обследования жилых домов ветхого и аварийного фонда города
2. Организация и проведение аукционов на право заключения договоров о развитии застроенных территорий, иных конкурсных процедур
3. Разработка документов территориального планирования
4. Обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры
5. Формирование жилищного фонда для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города