В преддверии 23 февраля в городской Администрации была проведена конференция на совершенно не торжественную тематику «Разработка регламента взаимодействия АНО «Королёвский расчётно-кассовый центр» (КРКЦ) и управляющих компаний г. Королёва».
Сергей Павлов, начальник Управления ЖКХ, провёл данное совещание, где фигурировали делегаты из ассоциаций, интересы которых были затронуты. Предмет конференции нельзя назвать абсолютно понятным для стороннего наблюдателя, но также не следует отрицать его значимость и насущность. Несмотря на то, что вся документация предназначена сугубо для внутреннего использования в городской структуре жилищно-коммунального хозяйства, в дальнейшем она окажет свое немалое позитивное влияние на качество жизни всех горожан. Мы видим, что формируется распорядок, имеющий своей целью увеличение качественных и эксплуатационных характеристик объединённой работы данных учреждений, все официальные несоответствия и недосказанности в работе которых в первую очередь влияют на нас, обычных граждан.
Прежде всего это видно в правильности и обстоятельности оформления всевозможных квитанций на оплату, заполняемые АНО КРКЦ при непосредственном участии компаний-распорядителей. Действительно, каждый сознательный житель города желает, чтобы в квитанциях на оплату сервисов ЖКХ всё было оформлено максимально законно, но и доступно пониманию обычных людей. Возможно, правонарушений ранее и не было, но вполне допустимо предположение, что имели место некоторые неточности: например, руководящая компания уже выполнила перерасчет за отдельные сервисы ЖКХ, а в листе квитанции на следующий месяц этот факт остался неуказанным.
На сегодняшний день подготавливаются наиболее результативные формы актов, которые в скором времени станут основной базой для начислений для граждан, также конкретизируются термины для оформления новых квитанций, которые удовлетворили бы всех заинтересованных горожан. Также в регламенте будут строго выражены обязательства всех работников предприятий, в том числе руководящего состава, касательно своевременной подготовки начальной информации, точности расчётов, вежливости и вовлечённости в проблемы жителей города. Также планируется расписать простой алгоритм действий: к кому и по каким вопросам следует идти, в какое время будет дан ответ, где будет наличествовать решение конкретного вопроса.Сергей Павлов предложил всем участникам конференции поставить перед собой такую цель, как плодотворное сотрудничество, а подробности зафиксировать в том самом регламенте, который на данном этапе активно подготавливается к обнародованию.
Будем надеяться, что наконец- то все механизмы сложной системы ЖКХ станут качественно взаимодействовать, не перекладывая друг на друга львиную долю ответственности, будут полностью выполнять свои прямые обязательства и наконец-то порадуют жителей нашего города.
По материалам газеты "Калининградская правда"
Источник: ЮБиК - Юбилейный и
Королёв