Понедельник, 23.12.2024, 05:30
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2012 » Май » 3

В Королёве вводятся правила чистоты и благоустройства

10:42
 На обсуждение Совета депутатов были представлены новые «Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Королёва Московской области». Эти правила были зачитаны депутатам начальником отдела муниципального контроля Администрации города Юлией Чистяковой. По её словам, принятие новых правил было вызвано изменениями областного и Федерального законодательства.

Новые правила, отражающие законодательные изменения разрабатывались в течение трех месяцев с учетом многочисленных поправок и замечаний, поступивших в Администрацию от всех городских служб, занятых благоустройством и уборкой мусора. В ходе обсуждения предложенного Администраций города новой редакции проекта «Правил благоустройства…», депутаты предложили вынести этот вариант на публичные слушания или общественное обсуждение, в котором смогут принять участие все жители города. Это предложение и было проголосовано депутатами, как поручение от Совета депутатов.

Источник: ЮБиК - Юбилейный и Королёв
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 1903 | Добавил: Ласточка | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 17
avatar
[ Материал ] 0Спам
17 кадет • 15:17, 06.05.2012
Разместил фотографии своего маршрута от Коммунальной 30 до платформы Болшево. Пока только до ул. Дзержинского. Этим кучам не один год! Посмотрим когда их уберут.
avatar
[ Материал ] 0Спам
14 лесу - жить • 14:47, 05.05.2012
Правильно тут кто-то говорил,что мало лишь требовать,нужно ещё и условия создавать.Совсем без расклеек тоже не обойтись,просто это нужно всё обдумать и обустроить цивилизованно.Например афиши приезжающих в наш город артистов что,вообще не клеить? А почему? Например Раевский размещает на своём заборе афиши предстоящих концертов,так никаких претензий,аккуратно,красиво,никому не мешает,зато важную роль выполняет - информирует жителей.
Нужны или щиты с платными расклейками или тумбы для афиш наподобие тех,что были в царской России. А обгаживать павильоны остановок,углы домов и двери подъездов - варварство,вопрос нужно поднимать на всех уровнях,включая самый высокий,увеличивать штрафы до такой величины,чтобы это реально заработало,чтобы сотрудникам полиции был прямой стимул ловить свинтусов.Половина выписанного штрафа - полицейскому,поймавшего расклейщика.
avatar
[ Материал ] 0Спам
16 пешеход • 23:42, 05.05.2012
У нас всё обустроено давно. Проблема в ДНК расклейщиков только.
Артисты приезжают - замечательно. Зачем было клеить Шуфутинского с интервалом в один метр на весь забор НИИ 4, хотя с ул.Тихонравова тупо не читается текст афиш? Зачем было клеить его же на экран Болшевской эстакады? Чтобы водилы друг друга в зад целовали, отвлекаясь от дороги? А торцы домов на Исаева до сих пор в ошметках Шуфутинского, потому что там клеили по сорок плакатов на одну стену подряд. Это не вандализм?

А афишные доски есть. И на домах доски есть в т.ч. бесплатные. Только расклейщикам мало и тех, и других. Просто потому, что они отморозки.
Присмотритесь, что там над дверью?


А насчет стимулов полиции - хм а почему зарплата не стимул? Им же подняли, нет? Если так им плохо, выгнать, может? Пусть таджики в полиции поработают, они трудолюбивые...
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 лесу - жить • 14:11, 05.05.2012
Пешеход,Вы предлагаете РЕЗКО разграничить зоны ответственности,от сех до сех - полиция,от сех до сех - ЖЭКи и арендаторы.Так плохо выйдет,всё это уже проходили.Наоборот,пограничные области ответственности - за них должны отвечать обе стороны.Приучать к этому нужно постепенно,быстро не получится.И не только в обсуждаемых нами случаях,а вообще шире.Слишком приучены мы все к безответственности и равнодушию,к сожалению,поэтому и отстаём столетиями от передовых стран.
Насчёт полиции и верно Вы говорите,и одновременно неверно.Чтобы поймать за руку расклейщика,представляете,сколько нужно человеко-часов рабочего времени полицейского? Если посчитать,то получится,что нам нужно раз эдак в 10 увеличить расходы бюджета на полицию.Вы не понимаете,как устроена у нас система.Бизнесмен платит у нас "один раз" и уже всё включено считается,а такие мелочи,как расклейка обьявлений данного бизнесмена - за неё не принято отдельно платить,это свинство уже по умолчанию входит в прескурант "за всё уплачено оптом".А дальше уже от порядочности данного конкретного бизнесмена зависит,он может клеить свои бумажки,а может не клеить,на его расходы это не влияет(только мизер какой-то расклейщику,но это не считаем сейчас).Да,теоретически можно конечно вызвать по указанному в обьявлении телефону хозяина этих бумажек,но во-первых,он скажет,понятия не имею,кто меня так подставил,я никому не поручал клеить.Во-вторых,так не принято,доить бизнесмена много раз по "пустяковым" поводам.Бизнесмен доится определённое,"строго установленное негласными законами" кол-во раз,а далее ему уже позволено всё.
Скажете,гнилая система? А я с Вами соглашусь.Но игнорировать её так же глупо,как игноривовать существующие Солнце и Луну.Давайте думать,что можно сделать.Реально,а не идеалистически.Сразу на первое место выпирает,большинству людей наплевать,хоть обклейтесь всё и вся,поэтому расклейщики не чувствуют общего осуждения и уверены,что ничего плохого не делают.В случае,если делаем ответственными за фасады арендаторов,начинается уже какое-то реальное движение,расклейщики получают первый отпор.Важно начать хоть с малого,иначе вообще ничего никогда не сдвинется с мёртвой точки.
А чтобы уже по большому счёту улучшать нашу жизнь,так это я писал уже,без искоренения рабского сознания это не получится.Рабы довольны,у них есть хозяин и миска супа.Если Вы будете пытаться им что-то обьяснить,они на Вас только посмотрят со злобой.
avatar
[ Материал ] 0Спам
15 пешеход • 23:14, 05.05.2012
Я не предлагаю "резко". Я лишь хочу, чтобы та активность полиции, которую предусматривает закон, и которую я и все мы оплатили, имела место.

Вы не находите странным, что мне, программисту (не сыщику), одному без транспорта и оборудования удается между делом походя ловить расклейщиков непосредственно на месте преступления, регулярно документируя происходящее, а профи в деле поимки всяких негодяев - трясут бабушек в переходе и таджиков с регистрациями, а расклейщиков ну никак у них не получается?

Вы не считаете, что проблему нужно решать не с конца (когда стены уже испорчены), а до того, блокируя расклейщика в начале его маршрута?

Поговорка "у семи нянек дитя без глазу" известна. При коллективной ответственности работать не будет ни одна из вовлеченных сторон. Это очевидно же.

Расклейщики прекрасно всё знают. Их старшие в курсе, что занимаются противоправной деятельностью. Чурсин из Трех ступеней - яркий пример. И почему, Вы думаете, они набирают бомжей, студентов и пенсионеров? Да ввиду полной юридической безграмотности всех названных категорий. Крайним будет всегда расклейщик, организатор всегда отсидится за их спинами.
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 лесу - жить • 23:51, 04.05.2012
А что,мне кажется нормальным немного дать,так сказать,общественной нагрузки на арендаторов-бизнесменов.Я что-то не видел такой парикмахерской,которая была бы обклеена обьявлениями.Даже сейчас хозяева их следят,что в 3-м городке,что на Передовой и в Королёве.Чтобы чисто и опрятно было,в 3-м гор. даже клумбы были с цветочками,сделанные из шин. :)) перед парикмахерской. И это притом,что у нас очень малая конкуренция,нужно больше салонов красоты.А при большой конкуренции это ещё более актуально.Нормальный хозяин сам поймёт необходимость свежей покраски фасада и т.д.,чтобы к нему было приятно прийти.
А Вы так хотите,чтобы милиционеры бегали за расклейщиками под осуждающие взгляды прохожих.Которые ещё непонятно,кого осуждают? Нее,так труднее гораздо это решить.Нужно обозначить людей,кому напрямую мешают расклейщики,это будут арендаторы помещений или владельцы зданий.А то они-то думают,что никому не мешают,поэтому и клеют уверенно.
avatar
[ Материал ] 1Спам
12 пешеход • 09:42, 05.05.2012
Я парикмахерскую выбрал как абстрактный пример. Жилой дом Вам больше понравится? smile Где жильцы вообще бизнесом не занимаются, а лишь покорно оплачивают расходы на ремонт.

Понимаете ли, бегать полиции не нужно. Собственно, хряки весом в 120 кг 56го размера и не могут же wacko

Всё куда проще. Каждый божий день в определенных местах (список из 30 улиц я деликатно пропускаю) выклеивается порядка полутысячи сомнительных объявлений. Обнаружить расклейщика не сумеет только ленивый. Штраф 50 МРОТ например для дилера стальных дверей (юрлица) - двести тысяч рублей. Нормальная прибавка к бюджету города?

А с какой стати эти хмыри рекламируются на моем имуществе бесплатно (сейчас)? Напоминаю, столбы и грязные стены - это 70 млн руб из бюджета на ветер каждый год. Плюс откаты и инфляция smile

Я уже не говорю о том, что можно по телефону из объявления вызвать представителя заказчика расклейки в любую точку города smile

Или например риэлторы. Их лицензирование отменено. Каждый может объявить себя Иоанном smile Что риэлтору нужно, кроме шариковой ручки? Бумага и мноооого рекламной площади. Вопрос:
с какой стати, особенно помня гонорары риэлторов, они должны рекламировать себя бесплатно? Уточняю, риэлтор это не производитель товара, а посредник, продающий или сдающий дороже чужую недвижимость.
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 лесу - жить • 23:34, 04.05.2012
Зато хоть кому-то будет резон одёргивать распоясавшихся расклейщиков.Пусть это делает владелец данной парикмахерской.А то все на них смотрят равнодушно,вот и процветает свинство.А стоит хоть раз замечание сделать - некоторым хватает,чтобы понять.Тут всё в комплексе надо смотреть.И для расклейщиков штрафы высокие,адекватные,и хозяину - порицание,что позволяет своё здание загаживать.Да и не бывает так,как Вы пишите - прямо "каждое утро" чтобы обклеивали.Вообще-то это частный случай,с обклеиванием обьявлениями.Я подразумевал немного другое - когда под носом у таких горе-арендаторов настоящий срач и они "в упор его не видят".Нужно приучать таких к порядку,другого пути нет.
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 пешеход • 09:22, 05.05.2012
Зачем "кому-то" резон одергивать, если полиция и так уже обязана их штрафовать? Зачем перекладывать обязанности полиции, за которые мы им платим, на парикмахеров, пекарей и прочих шаурмятников?

Насчет "не бывает", чтобы ежедневно - Вы пройдитесь по ул.Исаева, по дворам китайской стены, по Сакко и Ванцетти, Циолковского. Полюбуйтесь на меховое ателье на улице Дзержинского. Не многовато ли частных случаев?

Я совершенно согласен с тем, что срач по вине арендаторов (например, сваливание гнилых продуктов у ларька) они же и обязаны устранять. Безусловно.

Но, пардон, устранять чужой срач? Не слишком ли?
avatar
[ Материал ] -1Спам
7 лесу - жить • 19:36, 04.05.2012
Пешеход,да,собственники зданий тоже должны нести ответственность.Пока что просто словами требуют от них содержать в порядке,но в перспективе неплохо бы и штрафовать.Не можешь содержать - продавай,но свинство нечего разводить.А почему Вы против?
avatar
[ Материал ] 1Спам
8 пешеход • 22:44, 04.05.2012
Давайте представим, у Вас небольшой бизнес, пусть, парикмахерская. Два мастера на зарплате, аренда помещения, электричество, вода. Вы держите конкурентные цены, стараетесь платить мастерам столько, чтобы они не поглядывали налево.

И в один прекрасный день ваш фасад начинают обклеивать объявлениями, причем ежедневно, а город - начинает Вас штрафовать за это. Причем клеят отвлеченные вещи: кто-то кому-то хочет сдать квартиру, кто-то ремонт ванной предлагает, но штравуют за грязную стену Вас.

Вы не будете против? Предложите мастерам после работы задержаться на полчаса и стены отмыть, а наутро они снова в бумаге. И так каждый день. И не отмыть нельзя. Наймете уборщицу? А эти деньги у Вас лишними были?

Я против потому, что не надо перекладывать решение проблемы с больной головы на здоровую: вместо того, чтобы остановить расклейщика, предлагается заставить больше работать собственников помещений.
Чтобы риэлторы например могли и дальше использовать их стены в качестве своей халявной рекламной доски.

Не свинство разве?
avatar
[ Материал ] 1Спам
6 пешеход • 15:32, 04.05.2012
А скажите, только у меня одного после прочтения документа (а не новости) ощущение, что совет депутатов подал в отставку?

Мне всегда казалось, что наказывать фирмы, сознательно мусорящие в городе, ловить и штрафовать вандалов-расклейщиков - функция полиции. А в этом чудесном постановлении ответственность с полиции перекладывается на собственников изуродованных зданий и объектов инфраструктуры.

Полиция, обладая силой закона в виде ст.15 Закона МО N 183 от 15.07.2005 (штрафы для физлиц от 3 до 10 МРОТ, для юрлиц от 10 до 50 МРОТ) - могла бы в считанные дни решить проблему.

Но нет, мы не ищем легких путей. Давайте спамеры сначала обклеят 300-500 стен, столбов, остановок и подъездов, а затем мы выдвинем претензии их собственникам (а это десятки организаций) по поводу содержания их объектов в беспорядке.

Театр абсурда.
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 ДА • 18:39, 03.05.2012
Изучили бы для начала Закон об ответственности, а то у меня возникают смутные сомнения, что они даже и не догадываются о его существовании. Особое внимание на размер штрафов для должностных и юридических лиц - Беломытцева и Ко можно просто разорить ))
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 valtraub • 19:49, 03.05.2012
Не-а, Беломытцев бессмертен. Гоголя перечитывали давно?
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 лесу - жить • 15:15, 03.05.2012
Ласточка,спасибо,почитал. Всё же недостаточный упор у нас,что за каждый фасад,за каждый двор/участок отвечают какие-то конкретные люди, фирмы-арендаторы в данном доме например.Да,это всё описано,разумеется, в Правилах благоустройства,но на деле не всегда получается.Нет спроса с них.Хотя было бы здорово,если арендаторы почувствовали свою ответственность навести порядок у себя под окнами.И даже чуть больше.В Европе так и делают и ничего,не переутомились пока фирмы-арендаторы помещений.
Сам я хоть житель Юбилейного,но Королёв тоже мой,разумеется.Рад,что наконец-то ушёл мэр Морозенко,считаю,что он мало что делал в плане благоустройства,дворы Королёва при нём зарастали мусором.Надеюсь,что новый мэр поответственнее будет исполнять свои обязанности.Морозенко,увы,был стареньким и энергии у него было мало,поэтому он никуда особо и не вникал,сидел в здании Администрации,пустив дела на самотёк.Неприятно конечно так говорить про солидного человека.Но с другой стороны,а почему он не думал,нам-то приятно или нет лицезреть эту перманентную помойку. В Юбилейном все эти годы,как ни крути,при всех недостатках нашего мэра,на порядок лучше убирали мусор,я считаю.Чистота - это основа,в грязный город не придут инвесторы,морали не будет в грязном городе,жаль,что у нас не все это понимают.
avatar
[ Материал ] 3Спам
3 ДА • 15:58, 03.05.2012
Quote
Надеюсь,что новый мэр поответственнее будет исполнять свои обязанности

"Новый" совет депутатов работает более 1,5 лет, "новый" мэр - 10 месяцев. Ситуация только усугубилась. Глава города вместе с руководителем администрации в основном выполняют роль скоморохов на всевозможных вручениях подарков особо отличившимся и/или приблатненным. Из последних героических достижений - развесил матюгальники на столбах, чем "заслужил" целый букет хвалебных отзывов для депутатского сайта...
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 лесу - жить • 12:05, 03.05.2012
Как-то нет конкретики,одни общие слова,а это скучно.Администрация,уберите "пашню" с проезжей части,вам деньги за это платят.Глина и земля попадает с газонов на дорогу,местами на тротуары,накапливается и превращается в "пашню".Или засейте её хлебом,чего зря площадям-то пропадать. :)
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует