Администрация города Королева считает работу с обращениями граждан одним из приоритетных направлений своей деятельности, помогающей практически в режиме реального времени реагировать на недостатки и недоработки официальных органов, сферы ЖКХ и работу различных городских предприятий и организаций.
25 января работе с обращениями граждан было посвящено заседание Коллегии Администрации города. С докладом по теме повестки заседания выступила начальник отдела организации приема граждан Ирина Дмитриева.
Всего за 2012 г. в Администрацию Королёва поступило 7 835 обращения. Как и в прежние годы, тематика, затрагиваемая гражданами наиболее часто, распределилась по количеству обращений следующим образом. Вопросы ЖКХ и дорожного хозяйства – 1879 раз, вопросы экологии и землепользования затрагивались 1788 раз, вопросы жилья – 853 раза, вопросы социальной сферы – 464 раза.
Наиболее часто жители города Королева направляют свои обращения в Администрацию города в письменном виде. Значительное количество обращений жители Королева вручают представителям Администрации во время личного приема. Немало обращений приходит в администрации в электронном виде на соответствующую рубрику сайта «Интернет приёмная».
По сравнению с прошлым годом возросло количество обращений граждан, в которых поднимается сразу несколько вопросов. Возросло количество обращений по таким вопросам, как ЖКХ и дорожное хозяйство (на 680 обращений), экология и землепользование (на 387 обращений), вопросы строительства (на 311 обращений), вопросы местного самоуправления (на 176 обращений). Отмечается уменьшение количества обращений граждан, посвященным сфере торговли и бытового обслуживания (уменьшение на 242 обращения).