Суббота, 04.05.2024, 09:24
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2013 » Декабрь » 19

О реальности строительства дороги через Лосиный остров

01:18
На прошлой неделе газета Коммерсант опубликовала интервью с представителями руководства Росавтодора в лице Юрия Жиркова, начальника федерального управления автодорог «Центральная Россия», в котором рассказывалось о плане реконструкции дорог Подмосковья. Из информации, предоставленной журналистам, стало ясно, что в Подмосковье существует серьезный дорожный кризис, так как все Федеральные трассы перегружены в 3-4 раза выше расчетной нормы. В ближайшие годы, если ничего не предпринимать, движение по дорогам Подмосковья может быть полностью парализовано. В связи с этим Росавтодор планирует в 2014-2016 годах инвестировать порядка 70 миллиардов рублей в строительство новых и реконструкцию старых дорог Московской области.

В частности, в своем интервью Юрий Жирков упомянул о 5-ти вариантах  разгрузки Щёлковского шоссе, причем одним из вариантов разгрузки, по нашему мнению,  может стать строительство дороги в объезд Королёва по северной границе национального парка «Лосиный остров». Эта дорога будет выполнять не только функции дополнительного въезда-выезда из Королёва со съездом на улицу  Пионерскую и улицу Циолковского, но и согласно проекту, будет продолжена до Щелково, что позволит разгрузить одну из самых загруженных трасс Подмосковья – Щёлковское шоссе.

Для наглядности приводим участок карты и схему движения  в окрестности города Королёва:



Что же представляет собой Щёлковское шоссе? По сути это шоссе Москва-Черноголовка, на которой существует отвод на север, на Щелково     (улица Московская города Щёлково) на 13 км, считая от МКАД. По своей загруженности Щелковское шоссе (А-103) вторая после трассы Москва-Санкт-Петербург (М-10). Расчетная пропускная способность Щёлковского шоссе – 35 000 автомобилей в сутки, а по нему проезжает до 140 000 автомобилей, что является причиной пробок и заторов в часы пик. Из-за перегруженности автомобилями средняя скорость передвижения по шоссе в дневное время составляет порядка 15-25 км/час,  а в часы пик снижается до скорости пешехода - 7-8 км/час.

Юрий Жирков рассказал, что существует 5 вариантов разгрузки Щелковского шоссе.

Вариант 1. Расширение трассы и увеличение числа полос. Минусы этого варианта в том, что в части населенных пунктов в зону отчуждения попадают жилые кварталы, мимо которых проходит трасса, в том числе и один новый квартал в Балашихе.

Вариант 2. Постройка второго шоссе южнее существующего. В этом случае новая трасса пройдет через Медвежьи озера, которые служат источником водоснабжения нескольких населенных пунктов.

Вариант 3. Постройка второго параллельного шоссе севернее существующей трассы. В этом случае новая трасса пройдет по территории национального парка Лосиный остров. В принципе этот вариант является наиболее приемлемым с экономической точки зрения. Но тут существуют свои «но». Национальный парк Лосиный остров находится в Федеральном подчинении и вопросы отчуждения территории этого природного заповедника должны решаться не в Красногорске, а в Кремле. В принципе, на стадии предварительных согласований, Министерство природы Российской Федерации готово пожертвовать под вырубку 100 гектарами территории заповедника для строительства новой трассы и даже направило формальное согласие Правительству Подмосковья. Вот тут то и появляется эти «но». Взамен руководство Минприроды России требует передать национальному парку Лосиный остров территории Чкаловского и Монинского лесничеств общей площадью 5000 га. А если учесть, что площадь самого заповедника составляет 10 000 гектаров (или 11 000 в зависимости от источника информации), то предлагается размен территориями 1: 50 (или даже 1:100, если учесть что разные официальные источники указывают площадь необходимого для строительства отчуждения и 47 и 50 и 100 га). Правительство Московской области на данный момент выразило несогласие с таким разменом и предлагает размен 1:1. Сколько может длиться это бюрократическое перетягивание каната, неизвестно, поэтому лучше приглядеться к вариантам №№ 4 и 5.

К сожалению, в своём интервью журналистам Юрий Жирков ничего не рассказал об этих вариантах, но обращение за информацией на сайт Росавтодора пролило свет истины на вариант № 4.

Вариант 4. Реконструкция или строительство нового 6-полосного шоссе Ивантеевка-Щелково. Как показали расчеты Росавтодора, строительство такого шоссе позволит существенно снизить нагрузку (вплоть до приемлемой) на трассу Москва-Черноголовка (А-103). По новой трассе проехать в Щелково из Москвы можно будет по Ярославскому шоссе, на котором к этому времени будут ликвидированы бутылочные горлышки (та же деревня Тарасовка) и далее по новой трассе Ивантеевка-Щелково.

К сожалению, варианта №5 не удалось обнаружить даже на сайте Расавтодора, а между тем он существует. Изучая схему движения, обнаруживаем, что другого варианта, кроме как организации движения по северной границе национального парка Лосиный остров, просто не может существовать в природе. Как известно, даже в настоящий момент через Королёв идет транзит порядка 8-10 тысяч автомобилей в сутки, которые направляются в Щелково. Даже такая убитая дорога, как улица Ватутина и далее по «дикой дороге» не останавливает автомобилистов, не желающих стоять в пробках на Ярославском или Щёлковском шоссе. Строительство новой трассы по северу заповедника решит все проблемы как Королёва, так и Щёлково.

Вот тут то и начинается самое интересное.  Как ни странно, но проект строительства новой трассы уже заложен в Генеральный план застройки Королёва (см. дорогу на юге, отмеченную розовым цветом):

Вот  еще один вариант изображения строительства 6-полосной объездной дороги:


Что удивляет в этом плане? Как видим, предлагаемый вариант не только идет по границе Лосиного острова, но и захватывает часть территории национального парка. То есть мы, как  кажется, опять возвращаемся к варианту перетягивания бюрократического каната, как в варианте № 3.

Но вот тут то нас ожидают интересные открытия. Оказывается, если верить официальным документам Правительства Московской области, то часть территории, отмеченной на карте, как территория национального парка Лосиный остров, ему уже давно не принадлежат, а с 2011 года включены в состав города Королёва.

Оказывается, еще 10 февраля 2011 года Правительство Подмосковья приняло закон №  16/2011-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О статусе и границе городского округа Королев» и Закон Московской области «О статусе и границе городского округа Юбилейный».

Желающие ознакомится с текстом этого документа, подписанного бывшим губернатором Подмосковья Борисом Громовым, могут пройти по следующей ссылке. Закон проголосован Московской областной Думой 3 февраля 2011 года, опубликован 10 февраля 2011 года.

Это отчуждение территории Лосиного острова принято в связи с необходимостью строительства южной объездной дороги мимо города Королёв, далее по санитарной зоне Акуловского водоканала, далее в направлении города Щелково. Вот схема, приложенная к постановлению Мооблдумы к данному закону:  


Как видно из текста закона,  к Королёву присоединены территории под №№5,10 (см. схему - участок №1, номера зон 5 и 10), принадлежащие национальному парку Лосиный остров. Хочется отметить, что в случае строительства новой объездной дороги будет захвачен квартал №5, где расположен особо охраняемых объект национального заповедника – знаменитый лесной массив «Коржевские культуры». Обращает на себя внимание, что в проекте дорога называется не дублером улицы Пионерской, а «объездная». То есть её основная задача не разгрузка улицы Пионерской, а организация движения транспорта мимо города Королёва. Вопрос «куда» решается простым взглядом на карту – в Щелково.  Естественно, проделанное исследование  и дает основание считать, что строительство дороги по границе Лосиного острова и есть тот вариант № 5 разгрузки Щелковского шоссе, о котором умолчал представитель Расавтодора. Причем, как видно, пропускная способность новой трассы (6 полос) многократно превышает потребности города Королёва.

Насколько законно постановление Московской областной Думы, передавшей в одностороннем порядке земли, находящиеся в Федеральном ведении, в состав территории города Королёва, судить юристам. Самое главное, что такой проект строительства объездной (между прочим, 6-полосной дороги) существует и для него на высшем уровне уже формально подготовлены документы и осуществлено выделение земли.

Казалось, что в кабинетах высших чиновников всё согласовано и инициативы, выдвигаемые общественностью города Королёва о строительстве еще одного въезда-выезда из города, прекрасно вписывается в чиновничьи планы. Однако на пути этих планов уже готово стать представители многочисленных экологических организаций Подмосковья, одной из которых является небезызвестное движение в защиту Химкинского леса.

Ситуация со строительством дороги по границе Лосиного острова может превратиться в серьезный конфликт, подобный прецеденту с Химкинским лесом, так как складывающаяся ситуации со строительством дороги в Королёве и строительство объездной вокруг Химок абсолютно схожи.

Напомним, что Правительство Подмосковья при поддержке Администрации города Химки решило разгрузить самую загруженную трассу Подмосковья – дорогу Москва-Санкт-Петербург (М-10), основная часть потока которого шла через Химки. Для строительства объездной дороги была вырублена просека через Химкинский лес. Однако возникшие протесты надолго приостановили строительство этой дороги и только вмешательство Правительства России в лице Дмитрия Медведева позволило возобновить строительство трассы.

В случае с Химкинским лесом речь щла о лесе, имеющим региональное значение (площадь 1000 гектаров). В случае строительства объездной возле Королёва мы сталкиваемся с государственным достоянием – национальным парком Лосиный остров, охраняемый статус и значение которого на порядок выше, чему Химкинского леса. Уже сейчас многие экологи бьют тревогу, не соглашаясь даже с вариантом многократной компенсации за отчуждение 100 гектаров парка, так как это нарушает монолитность экологической системы зеленого острова. За последние годы к Лосиному острову вплотную подошли человеческие постройки, что уже нарушает режим заповедника. Если двигаться такими шажками, постепенно откусывая для неотложных нужд по кусочку от нашего наследия, то можно в результате остаться ни с чем.

Поэтому хочется напомнить королёвцам, что перед строительством дороги её проект будут обсужден на публичных слушаниях и только во власти горожан решить, что важнее – дорога или национальный заповедник.




Для наглядности прилагаем серию фотографий заповедника Лосиный остров, чтобы показать, что мы можем потерять.


Лосиный остров потихоньку обстраивают.


Как было...                                 И как стало...

 


А вот чего мы можем лишиться, постепенно отрывая куски от национального парка.




Источник: ЮБиК

Напомним, что на нашем портале проводится опрос по данной теме.



Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 27564 | Добавил: Джин | Рейтинг: 4.7/18

Всего комментариев: 193 « 1 2 3 4 5 »
avatar
[ Материал ] 0Спам
145 Антоха • 14:06, 17.01.2014
Уважаемая Ласточка!
1.Посадка лиц чиновничьего сословия действует на их популяцию крайне отрезвляюще. Кроме того чиновникам всегда рады в тюрьме, ибо их хорошо снабжают и они всегда рады поделиться, что в нынешних тюремных условиях полезно для всех
2.Про нанесенный вред вроде все написано.Если только информация по Охре достоверна.
3.Не обижайтесь, постараюсь больше не минусовать(так, сгоряча, минусанул пару-тройку раз-простите меня)
avatar
[ Материал ] 0Спам
188 diuseilin • 13:02, 06.05.2019
4- й вариант неплох, вроде.
avatar
[ Материал ] 3Спам
144 Дима • 10:23, 17.01.2014
РАСШИРЯТЬ НУЖНО ДВЕ ПОЛОСЫ В СТОРОНУ ЗВК И ОДНУ В ТОРОНУ РКК, УБРАТЬ ПЕШЕХОДНУЮ ЗОНУ ПРИ ВЕЗДЕ В ГОРОД СПРАВА И ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДВИНУТЬ ЗАБОР. А ТРОГАТЬ ЛО НЕ СТОИТ - ЕГО ПРОСТО УНИЧТОЖАТ.
avatar
[ Материал ] 0Спам
190 diuseilin • 13:07, 06.05.2019
Конечно!
avatar
[ Материал ] 1Спам
143 Quarter • 09:30, 17.01.2014
ха-ха-ха, вот это действительно прелестно.
К Вашему сведению, РФ для пилотируемых полетов до сих пор использует семейство ракет-носителей Р7, разработанное при Королеве. Так что если уж говорить, что разработки "полувековой давности" совсем несовременны - тогда уже надо продолжать "РКК это ДАВНО история (почитайте хоть тот же толковый словарь), давайте оставим 1-2-3 музея, а остальное перепрофилируем".
avatar
[ Материал ] 1Спам
140 Антоха • 19:23, 16.01.2014
зачем кого-то поливать грязью?
Это неконструктивно и утомительно.
1.Расширение Пионерки ДО УЛ.ТЕРЕШКОВОЙ, со сносом и расселением жителей хрущевок в новые дома, расширение Болшевского шоссе и др. городских дорог -вот некоторые из пунктов того самого "взвешенного решения", на который можно и нужно тратить силы и средства. И ничего "невозможного" в этом нет.
2.Граница охранной полосы НП Лосиный остров проходит по ул.Пионерская.
3. Приезжих выселять не требуется. Надо лишь прекратить ВСЕЛЯТЬ тех, кого здесь пока и так нет(всего лишь).

Кроме того, если ув.участники следят за новостями, строительство инфраструктуры российской космической отрасли в настоящее время ведется отнюдь не господами Гродзенским и Мартыновским, а сама РКК "Энергия" стараниями действующего руководства все больше и больше отдаляется от ее профильного назначения.
Так что надо уже определяться: под какие такие задачи эта самая РКК использует столько земли и  не пора ли эту землю использовать для более насущных нужд с учетом того факта, что сама РКК "Энергия" уже ведет активную застройку своей территории?

Кроме того, ув.Ласточка, возможно Вы, как и все прочие уже устали, НО нельзя же не видеть, что развивать город КОЛИЧЕСТВЕННО в отсутствие КАЧЕСТВЕННЫХ изменений со ссылкой на "имеющиеся реалии" -губительный путь.
Без КАЧЕСТВЕННЫХ изменений мы ДО СИХ ПОР жили бы в пещерах и шалашах. Просто их было бы БОЛЬШЕ(по количеству).
А кто желает тратить средства тупо на экстенсивный путь развития- того на свалку истории.
avatar
[ Материал ] -1Спам
139 Антоха • 18:34, 16.01.2014
209 ГлавныйВычислитель
Трудовое законодательство тут не при чем.
Здесь мошенничество -чистая уголовщина.
Согласно договору между ф/л и "Охрой", ф/л приобретало право на скидку при покупке квартиры.
Если скидка при покупке квартиры не получена, то размер этой скидки и есть объект преступного посягательства.
А заведомая ничтожность заключаемого договора- квалифицирующий признак ст.159 УК РФ. Сумма более 1 млн руб. согласно УК РФ является особо крупным размером, т.е. ч.4 ст.159 УК РФ.  Короче, "по десятке на душу населения", деятелям этой "Охры".
Правда тут есть одна тонкость: гражданские правовые отношения перейдут в уголовную плоскость только в том случае, если, проработав указанное в договоре время, человеку не была предоставлена возможность приобрести квартиру согласно условиям, указанным в договоре.
Теперь главное: чтобы перевести разбирательство в нужное обманутым людям русло:
1.Иск должен быть коллективным
2.Юристы(адвокаты) коллективного истца должны быть НЕ МЕСТНЫМИ (их есть у меня)
3.ПОБОЛЬШЕ ШУМА: газетные статьи/открытые обращения, и т.д., и т.п..

А вот как это реализуется:
Согласно УПК, чтобы признать физическое или юридическое лицо потерпевшим, достаточно постановления следователя, вне зависимости от того, согласно лицо с тем, что оно потерпевшее, или не согласно. Сумму ущерба определяет также следователь: сколько получило юрлицо средств на расчётный счёт — такова и сумма "ущерба". Любую сделку следователь может объявить экономически необоснованной, несмотря на разъяснения Конституционного суда по этому поводу. Любую сделку следователь может определить как мошенническую по такому основанию, как отсутствие возможности у одной из сторон выполнить договор. 
http://www.forbes.ru/svoi-bi....nnika  

Если народ соберется- можно позаниматься и этой проблемкой, так сказать,  "в контексте уже имеющихся проблем".
avatar
[ Материал ] 1Спам
То есть, что - про ТРВ врут?
А что Вы скажете про РКК? Или, в полученном жилье живут исключительно работники предприятия. Из моего бывшего отдела (50 чел.), только одному досталась квартира, хотя претендентов было гораздо больше. А в построенном жильё, более половины квартир принадлежат "посторонним" (объяснение РКК - это собственность людей (работников), и они могут делать с ней что захотят.
Неужели Вы не понимаете, что под видом обеспечения жильём работников градообразующих предприятий (как и под видом расселения ветхого жилья), ведётся обычное коммерческое строительство, и если в ТРВ цена более-менее нормальная, то в РКК - по 59 тыр (не особо дёшево).
avatar
[ Материал ] 1Спам
136 Антоха • 17:14, 16.01.2014
уважаемая Ласточка!
Разве противодействие хаотичной застройке в пользу проработки взвешенных, одобренных большинством горожан решений и дальнейшего их осуществления, не отвечает интересам города?
avatar
[ Материал ] 0Спам
132 D_Popov • 16:24, 16.01.2014
Про 15 метров где конкретно написано не скажите?
avatar
[ Материал ] 2Спам
СП 42.13330.2011
11.25. Расстоянияот наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных дляпостоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций техническогообслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ,
детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на
селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в таблице 10.
от
гаражей и открытых стоянокпри числе легковых автомобилей: 10 и менее - 10 метров (виноват, "соврал"); 11-50 - 15 метров; 51-100 - 25 метров; 101-300 - 35 метров (Это для жилых зданий).
avatar
[ Материал ] -2Спам
137 D_Popov • 17:18, 16.01.2014
10 метров это уже лучше... Значит как минимум я не нарушаю...   smile

Конечно далеко не везде выдерживается интервал в 10 метров.
Что могу сказать, люди должны бороться с нарушениями правил парковки в данном случае если их она не устраивает. Кто то из недовольных жильцов в вашем примере вызывал гибдд? Думаю нет. А я знаю пример где в случае парковки умников на газоне бабулька вызывает гибдд. Приезжают фоткают. Итог - местные больше на газоне не паркуются. Паркуются на газоне соседних домов но у этого нет. Сразу говорю это не в Королеве
avatar
[ Материал ] 0Спам
130 Антоха • 16:18, 16.01.2014
D_Popov
Судя по:
-сумбурности рассуждений и явной неспособности принять окончательное решение проблемы: "ехать или не ехать",
-трудностям восприятия смысла простых числовых соотношений,
-рассуждениям о "мучениях" и др.признакам,
таким как утверждения о "жизни в свободном государстве", можно с уверенностью говорить о имеющихся проблемах с адекватностью D_Popov.
Особенно примечательной является навязчивость трактования волеизъявления большинства в пользу меньшинства.
Такой подход не только не логичен(что с учетом вышеизложенного вполне объяснимо) кроме всего прочего, дает основания полагать о приверженности D_Popov к некоторым т.н. "неолиберальным ценностям", весьма спорная значимость которых обосновывается их адептами подобным образом.
avatar
[ Материал ] -1Спам
134 D_Popov • 16:41, 16.01.2014
smile
Не буду уподобляться вам и ставить вам очевидный диагноз. Просто прекращаю с вами диалог.
avatar
[ Материал ] 2Спам
129 aqwaaqwa • 16:09, 16.01.2014
Нет, конечно! Тем более, что здесь, на  местном, рынке жилья есть и другие предложения.  По Вашим меркам, не знаю, что Вы тут нашли, когда можно было переехать под  Питер, и там можно ежедневно шоппинговать, например, в Финляндию. Вот вариантик под Питером: "в 10 минутах расположены 2 станции метро «Девяткино» и «Парнас». В планах ближайшего развития метрополитена строительство новой станции метро в поселке Бугры, в 5 минутах от поселка. Проспект  Культуры и проспект Энгельса – две магистрали, позволяющие быстро выехать из города в направлении посёлка или наоборот попасть в мегаполис. Развязка на КАД в 7 км от поселка позволяет менее чем за полчаса оказаться в Курортном районе или в аэропорту." Торопитесь, цены растут!  smile

http://www.blizkoe.ru/masterplan/#flatplan115

Ну, а если серьезно, то мне не нравится, когда меня загоняют жить в городскую "коммуналку". Я лично предпочитаю жить в нормальном городе, с нормальной экологией, где есть не только дома, магазины, офисы и дороги, а еще скверы, городские парки, аллеи  и бульвары. В этом и состоит цивилизация. ИМХО.
avatar
[ Материал ] -2Спам
135 D_Popov • 16:46, 16.01.2014
Мест более классных и привлекательнее, чем Королев много. Но вот так сложилось, что вынужден был на тот момент осесть тут. Увы пока финансы и т.п. не позволяют воспользоваться вашим предложением.
avatar
[ Материал ] 1Спам
141 Антоха • 20:00, 16.01.2014
Анекдот:
-Мама, Вы хотите рыбы?
-Да.
-Так пойдите и пожарьте.
-Так нечего жарить?
-Тогда сидите и не 3,14здите...
avatar
[ Материал ] 2Спам
126 Quarter • 12:31, 16.01.2014
Во времена Королева, когда началась современная история города, городские предприятия строили и стадионы, и дома культуры и все остальное. А не только давали работу. Может быть, от того и результат получился неплохой?

Насчет молчали - знаем точно. Нам про протесты градообразующих предприятий ничего неизвестно, результат молчания - налицо, почти парализованный город. А что они могли сделать - да поднять вопрос управления Королевом на федеральном уровне, причем легко. Так что в моих глазах Ваша линия защиты РКК несостоятельна. А отнять у меня полквартиры нельзя, у меня ее нет) И молчать я не молчал, у меня тогда права голоса не было.

Если бы (к примеру) территория РКК была комплексно освоена - появились бы современные офисные центры, где могли бы работать все те жители города, которые сейчас вынуждены ездить на работу в Москву. В обеденный перерыв они бы плавали в новых бассейнах, играли в спортивные игры или читали на скамеечках в новых парках и скверах - как принято в нормальных странах.
avatar
[ Материал ] 2Спам
124 aqwaaqwa • 10:32, 16.01.2014
Значит я угадал, что Вы птица перелетная... smile
Каждый город имеет свой микроклимат. Именно этим и отличается Москва от Питера, Нижний Новгород от Воронежа, Королев от Суздаля... Этот микроклимат формируется менталитетом жителей города. Так вот, затрагивая старый вопрос о термине "местный житель". Местный тем и отличается от не местного: менталитетом. Это как "житель города" отличается от "проживающего в городе".
А "Три вокзала" - имя нарицательное, означающее класс явлений, обладающих определённым общим набором признаков... В данном случае - под этим следует понимать кучу дорог в  "каменном муравейнике", где никто жить не хочет, кроме бомжей...
Сам я "мотыляться" между городами не планирую. Следовательно, негативно отношусь к сомнительным "прожектам" меняющим микроклимат своего округа.
avatar
[ Материал ] 1Спам
122 Quarter • 02:05, 16.01.2014
что-то Вы сами себе противоречите. вроде понимаете, что лес (и кислород) нужен. а вроде и не против превращения области в клубок дорог.
avatar
[ Материал ] 2Спам
121 Quarter • 02:02, 16.01.2014
свобода застройщиков и их горячих сторонников заканчивается там, где начинается свобода других людей - которые не хотят жить в бетонном колодце. как-то так.
avatar
[ Материал ] -5Спам
123 D_Popov • 09:47, 16.01.2014
Где и что заканчивается регулируется законами. Правда не все их соблюдают, вот именно это и основная проблема.
avatar
[ Материал ] 0Спам
127 Quarter • 12:39, 16.01.2014
это верно.
По закону, например, любое строительство в 150 м от границы Лосиного острова запрещено - однако некоторые позволяют себе рассуждать о дорогах "по границе" ООПТ, а то и в 300-400 м внутри границы.
avatar
[ Материал ] -6Спам
128 D_Popov • 15:16, 16.01.2014
Рассуждать о строительстве не запрещено. Я за правовое решение данного вопроса. Есть потребность в дороге. Если получат разрешения, то пусть строят.
Более того раз парк Национальный, то даже думаю что решения по данному вопросу должно быть на уровне президента принято в виде исключения... Например пусть ему обоснуют. типа это получим, а это потеряем вот такие затраты вот такие доходы. то то улучшится то то ухудшится. Пусть он принимает решение да или нет.
Мое же мнение - у города должна быть окружная дорога.
avatar
[ Материал ] 1Спам
142 Quarter • 23:58, 16.01.2014
я тоже не против окружной дороги, чтобы Вы понимали - только не по Лосиному острову.
И решения такого рода не должны приниматься одним человеком, тем более если он не специалист по охране природы и не собирается прожить тут значительную часть жизни.

А расуждать о нарушениях закона можно, но только с оговоркой о том, что это нарушение закона - как в ганстерском фильме.
avatar
[ Материал ] 1Спам
120 Quarter • 01:59, 16.01.2014
РКК при том, что чуть что она провозглашает себя градообразующим предприятием.  И в чем-то заслуженно. Следовательно, РКК отвечает за город, не так ли?
Если в городе затык с транспортом, а РКК молчала все годы тотальной застройки - ей и участвовать в расхлебывании.
Я бы вообще предложил перенести РКК поближе к Плесецку и космодрому Восточный, пока там все китайцы не освоили. А освободившиеся территории - под парки, стадионы, поликлиники и дороги, чего уж там.
avatar
[ Материал ] 3Спам
119 Quarter • 01:55, 16.01.2014
да занимайтесь чем хотите в своих замечательных многоэтажках, только леса и поля не трогайте.
avatar
[ Материал ] -1Спам
118 Антоха • 19:00, 15.01.2014
набор бессвязных утверждений.
Самое время обратить внимание на состояние "здоровья психики"...
Надо больше гулять на свежем воздухе.
avatar
[ Материал ] 1Спам
116 Антоха • 18:47, 15.01.2014
Рopov
Человек не дерево, если не нравится место обитания, может его поменять.:

напиши заявку на прописку в кремле.
И получишь направление в Абрамцево.
Или на Цветной бульвар(что вполне уместно).
там есть подходящий во всех смыслах номер- с пилой и ящиком...
Для "желающих помучаться".
И ВСЕМ (зрителям) нравится.
А лично я не намерен прикидываться бревном и тихо стоять в сторонке, пока заинтересованные лица будут пилить ЛО и походя травить байки про соблюдение интересов неких "всех".
"ВСЕ" УЖЕ ВЫСКАЗАЛИСЬ ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО:
ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО НЕ ХОЧЕТ ДОРОГИ ЧЕРЕЗ ЛО.
avatar
[ Материал ] 0Спам
115 Антоха • 15:24, 15.01.2014
Вообще-то я, по сути, говорю о верховенстве Закона и равенстве перед ним ВСЕХ  участников правовых отношений.
И иногда позволяю себе приводить образные сравнения, а также примеры "правоприменения", практикующиеся в странах, где про "народ" вспоминают не только в связи с возникшей потребностью бросать этот народ связками под вражеские танки.
avatar
[ Материал ] -5Спам
114 D_Popov • 12:47, 15.01.2014
Согласен, что многим не автовладельцам (да и автовладельцам тоже) не нравятся авто под домом, возле дома и т.п.  Вполне вроде как справедливая точка зрения. Но если законодательно стоянка авто во дворах не запрещена (хотя прогрев во дворах запрещен), то увы, но как то надо сосуществовать. Ведь автовладелец без злого умысла стоял и прогревая автомобиль портил воздух во дворе.
1-20 21-40 41-60 61-80 81-97
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует