Понедельник, 23.12.2024, 10:12
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Юбилейный » 2014 » Апрель » 24

Мнения известных жителей Юбилейного о предстоящем объединении с городом Королёв

15:13

Что думают политики, общественные деятели и руководители организаций и учреждений города Юбилейного о предстоящем объединении городов Королёв и Юбилейный? Публикуем тринадцать авторитетных мнений, включая мнение Главы города В.В. Кирпичёва. Напомним, что объединение произойдёт, скорее всего, уже в мае, а выборы Главы Большого Королёва и нового Совета депутатов - 14 сентября 2014 года.

 

На передовой истории


Объединение городов Королёва и Юбилейного — это естественный шаг в современных условиях. Наши города на протяжении многих десятков лет тесно сотрудничали, и сегодня их взаимопроникновение переросло во взаимозависимость, что и ставит перед нами вопрос об объединении.

Идёт процесс укрепления научно-технического потенциала России. Градообразующие предприятия и институты наших городов нуждаются в единой государственной программе. Необходимо, чтобы образование соответствовало задачам науки и производства. Добиться этой слаженности мы можем только вместе. Только в единстве управления территорией могут быть на современном уровне решены и бытовые проблемы: транспорт, ЖКХ, здравоохранение.

Вопрос объединения городов оказался острым. К его решению мы подошли, на мой взгляд, сознательно. За эти полгода прошла серьёзная, конструктивная работа по решению важнейших вопросов жизнеобеспечения города Юбилейного. Эту работу инициировали политические партии и общественные организации. Активную и принципиальную позицию занял Совет депутатов, фракция КПРФ городского Совета. Свою точку зрения отстаивал Глава города. Губернатор Подмосковья, Правительство, Московская областная Дума активно включились в процесс решения наболевших вопросов. Давайте вспомним, когда последний раз столько членов Правительства и депутатов участвовали в жизни нашего города? Это хороший знак. Я думаю, этот опыт формирует новый стиль работы власти с народом.

Жизненная позиция во имя высшей цели всегда открывает новые личные возможности. Знаю по себе. Главное нам не утонуть в псевдопатриотизме и не остаться на обочине истории. Ведь сегодня наша молодёжь получает шанс жить, учиться и трудиться в современном объединённом городе мирового значения, который будет отвечать их знаниям и запросам.

Я верю: в этот ответственный период люди разных поколений, политических взглядов, вероисповедания услышат друг друга и проявят единство.
 
Татьяна ОРДЫНСКАЯ,
депутат фракции КПРФ Московской областной Думы
 

Оперативно и качественно

Я благодарен Губернатору Московской области и Правительству за то, что они отнеслись очень уважительно к запросам жителей Юбилейного. У нас был проведён круглый стол, публичные слушания, где люди высказывали свою озабоченность. Все эти вопросы были саккумулированы в Правительстве Московской области и рассмотрены фактически каждый. Как минимум три важных для жителей вопроса уже нашли своё разрешение.

Это, в первую очередь, передача недостроенного жилого комплекса из 6 домов «Лесная корона» в муниципальную собственность. А ведь за этим недостроем — почти 300 обманутых соинвесторов. Сегодня начал решаться вопрос о достройке этого комплекса.

Вторая проблема нашего города — это ограниченное количество рабочих мест. В связи с сокращениями 4 ЦНИИ мы потеряли очень много рабочих мест, в то же время у института высвободилось много лабораторных корпусов. Почему они простаивают, разваливаются? На встрече Губернатора с руководителями предприятий нашего города этот вопрос был поставлен. Андрей Юрьевич живо откликнулся на идею создания технопарка в Юбилейном и дал соответствующее поручение.

Третья очень важная проблема, в решении которой уже помог Губернатор, — процесс утверждения Генерального плана города. Я уже ощутил эту помощь. Действительно, то, что нам не удавалось решить долгое время, сейчас приняло такое ускорение, что только душа радуется.

Если при объединении городов также оперативно и качественно будут решаться проблемные вопросы, то только две руки «за» — за объединение. Это объективно.

Валерий КИРПИЧЁВ,
Глава Юбилейного


Владимир ДВОРКИН,
Почётный гражданин города, генерал-майор, доктор технических наук:

-    Оценивать преимущества и недостатки объединения должны в первую очередь специалисты. Мне сложно оценить, в каком состоянии будет новая очередь на жильё, каковы сейчас долги двух городов, каков дефицит бюджета и т.п. Скорее всего плюсов от объединения может быть больше, чем минусов. Моё личное мнение - плюсов от объединения может быть больше, чем минусов. Эти плюсы известны: сокращение управленческого аппарата, выборы нового руководства. Наши граждане с годами становятся внимательнее, грамотнее в избирательных вопросах, поэтому есть надежда, что та власть, которую мы выберем для объединённого города, будет лучше справляться со своими обязанностями, чем нынешняя.
 

Евгений РЫЖОВ,
председатель Совета предпринимателей:

-    Меня как жителя Юбилейного волнуют проблемы ЖКХ, социальные вопросы и многие другие аспекты жизнедеятельности города. Но в первую очередь меня волнует поддержание духа творчества, новаторства у наших учёных. А это предполагает решение проблемы обеспеченности жителей наших городов интересной и престижной работой, высокой зарплатой. Для меня как председателя координационного совета работодателей города, как руководителя инновационной компании эта проблема представляется ключевой.

В Московской области действует долгосрочная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2013-2016 годы». В Королёве в рамках данной программы был поддержан проект по созданию бизнес-инкубатора. В 2013 году от города Юбилейного мы подавали заявку на создание Центра коммерциализации технологий -ЦКТ, но нам было отказано из-за того, что в Юбилейном не было городской программы по поддержке малого и среднего предпринимательства.

В связи с объединением городов Королёва и Юбилейного планируется создание технопарка, о чём было доложено Губернатору Андрею Юрьевичу Воробьёву 19 марта на встрече с бизнес-сообществом. Но при этом я считаю, что нельзя отступать от вопроса по созданию «ЦКТ». Поскольку он будет являться, наряду с бизнес-инкубатором, необходимым звеном в реализации проекта с названием «Технопарк». Создание ЦКТ в объединённом наукограде поможет нам организовать подготовку профильных специалистов, поспособствует созданию новых рабочих мест для высококвалифицированных специалистов.

 

Татьяна ДЁМОЧКА,
начальник Юбилейного управления социальной защиты населения Министерства соцзащиты населения М. о.:

-    Я поддерживаю решение Губернатора об объединении, тем более это решение основано на мнении жителей. Моё дело - на своём рабочем месте сделать так, чтобы население не почувствовало разницы в сфере социальной защиты населения после объединения. Я буду выполнять решение Губернатора максимально хорошо, добросовестно, с максимальной пользой для наших жителей. В Министерстве социальной защиты мне подтвердили: социальная защита продолжит работать в этих помещениях, к которым привыкло население. Все специалисты будут сохранены. Мы очень долго работали над тем, чтобы население было довольно качеством наших услуг. И никаких предпосылок к тому, чтобы после объединения качество обслуживания ухудшилось, нет. Центр реабилитации инвалидов также останется в том же помещении, с теми же специалистами, что и до объединения.
 

Вера ЖУРАВЕЛЬ,
председатель Общественной палаты Юбилейного, директор гимназии № 5:

-    Я представляю общественность и говорю от её имени. В Общественную палату приходят наши жители, высказывают свои тревоги, печали, и я не могу высказываться без учёта мнения этих людей. Если объединение решит наши проблемы, то я, конечно, за объединение. Но главное, чтобы обещания, данные в последние дни, были исполнены - тогда объединением будут довольны все.

Я работала в Королёве 11 лет и хорошо знаю этот город. Могу совершенно ответственно заверить каждого: Королёв - прекрасный город, где трудятся замечательные люди - учёные, талантливые инженеры, хорошие педагоги. Юбилейный, как и Королёв, - город космической славы. Поэтому будет справедливо, если мы вместе образуем наукоград. Юбилейный достоин этого звания. Учёные, инженеры, разработчики, много лет трудившиеся в ракетно-космической отрасли, заслужили этот статус для Юбилейного.
 

Фридрих ЩЕТИНКИН,
кандидат технических наук, старший научный сотрудник, председатель профсоюзной организации 4 ЦНИИ:

-    Я проводил общественный опрос среди большого числа сотрудников нашего 4 ЦНИИ. Расклад такой: более 60% -  за, 20% - против, остальные отвечали, что им всё равно. Сами понимаете, эти цифры условные.

Когда мы говорили об отделении Юбилейного, я был сторонником этого. Тогда мы рассматривали наш город как производное от института. Но сейчас ситуация изменилась: наш город превратился в спальный район, где многие не имеют отношения к институту, где нет той атмосферы, ради которой мы отделялись. А проблемы определённые есть. Поэтому моё мнение таково: объединение в нынешних условиях - к лучшему. Но все обещания, которые были даны на публичных слушаниях, на круглом столе, должны быть выполнены.
 

Пётр КОРОЛЬ,
ветеран Военно-строительных частей, секретарь «Сайта народа города Юбилейного»:

-    Какие именно преимущества принесёт объединение? Первое. Все «наукограды» получают из бюджета России дополнительные деньги для обустройства городов. Сейчас у Юбилейного нет статуса наукограда, но при объединении мы такой статус получим - а значит и больше средств на развитие. Второе. В большом городе - большие возможности и большие перспективы. Когда дольщики «Лесной короны» обращались к чиновникам, то никто не обращал внимание на жителей какого-то мелкого неизвестного городка. Дольщики на себе убедились, что «голос Юбилейного тоньше писка...» Голос Большого Королёва будет весом и звучен. «Наукоград» звучит солидно. Третье. В Юбилейном нет уважения к великим землякам. В Королёве чтут память В.Г. Грабина, С.П. Королёва и их соратников. В музеях Большого Королёва найдётся место для материалов о М.К. Тихонравове и о других выдающихся людях. Уже сейчас в музее города Королёва есть стенд о сотрудниках 4 ЦНИИ. Четвёртое. Неухоженная и раздолбанная улица Пушкинская перестанет быть улицей на окраине городов. Она станет улицей в центре Большого Королёва. Вывод прост: народы Юбилейного и Королёва - объединяйтесь!
 

Дарья ЖИГАЛИНА,
заместитель Председателя Совета депутатов Юбилейного:

-    Так сложилось, что много лет я жила в Королёве, но вся моя жизнь связана с Юбилейным (учёба и работа в школе, депутатская деятельность). Поэтому я знаю все стороны жизнедеятельности обоих городов - как проблемные, так и позитивные.

В начале объединительного процесса я очень скептически относилась к этой идее, внутренне сопротивлялась интеграции. Ведь любое новое воспринимается непросто. Но по мере того, как составлялся чёткий план мероприятий по объединению, как вырабатывалась программа по ускорению социально-экономического развития нового муниципального образования, на практике решались многолетние проблемы, я увидела, что объединение необходимо нашему городу.

Например, «Лесная корона». Сколько мы пытались решить этот вопрос - писали во все инстанции, устраивали митинги, собирали подписи, но изменения произошли только с началом интеграционных процессов. В городе есть и другие объекты Минобороны: бассейн, спортивный комплекс, котельная. Сейчас я понимаю, что данные объекты станут муниципальными, только при объединении. Глобальные проблемы можно решить всем вместе, а не в одиночку.

Конечно, люди старшего поколения переживают: будут ли сохранены в шаговой доступности социальная защита и пенсионный фонд, но мы заручились поддержкой профильных ведомств, что всё, необходимое для комфортного социального обслуживания граждан, будет сохранено. В дополнение к уже работающим учреждениям откроется многофункциональный центр для оказания государственных и муниципальных услуг

Объединение нужно не ради объединения, а для того, чтобы новый город стал не только самым крупным наукоградом России, а территорией комфортной жизни и неравнодушных людей!
 

Максим ИГНАТЕНКО,
руководитель Московской областной региональной общественной организации «Молодёжная инициативная группа содействия развитию культуры и спорта»:

-    Наш Губернатор, который выступает за объединение, абсолютно справедливо пользуется авторитетом и популярностью у жителей области.

Его мнение и решение жители города, руководители общественных организаций, естественно, поддерживают Мы верим, что это приведёт к лучшему. Сейчас, особенно на фоне внешнеполитических событий, мы воодушевлены и настроены на то, чтобы менять ситуацию к лучшему.

Но у нашего города есть определённая специфика. Нужно понимать, что в город в своё время свозили лучшие умы со всего Советского Союза. Естественно, мы, внуки этих людей, воспитаны в духе местного патриотизма. Для нас очень важно, чтобы наш город не только имел статус наукограда, но и сохранил свою особую атмосферу - тот уровень комфорта, те традиции особого уважительного отношения к научно-производственной сфере, к институтам гражданского общества, к мнению граждан. При объединении должна быть обеспечена доступность власти, потому что сегодня мы можем дотянуться до каждого: власть, врачи, учителя, общественные организации, депутаты - все открыты для предложений, общения, решения вопросов. И мы должны обеспечить такой же уровень открытости в новом объединённом городе.
 

Ольга ВОЛКОВА,
депутат Совета депутатов Юбилейного:

-    Став депутатом, я поняла, что проблем в городе значительно больше, чем средств для их устранения. Нашему городу нужна помощь в виде дополнительных средств, которые мы можем получить, имея статус наукограда.

Мы часто слышим, что мы самодостаточны и независимы, сами из своего местного бюджета можем себя обеспечить и безбедно существовать. Но только в 2013 году на ремонт тех же образовательных учреждений область выделила 9,5 млн рублей, на ремонт коммуникаций - около 26 млн руб. (которые мы к тому же не освоили). Мы получили 81 млн субсидий и 6 млн межбюджетными трансфертами. Все объекты социального назначения тоже построены за счёт средств Московской области: гимназия, стационар, стадион, новый детский сад. Софинансирование из местного бюджета, конечно, тоже предусматривается, но оно очень незначительно.

Объединённые организации, территориальные субъекты становятся сильнее, и им легче решать общие проблемы. Тем, кто сомневается, что объединение наших городов принесёт только пользу населению, хочу заметить, ни уклад нашей жизни, ни наши права не нарушатся. Органы соцзащиты, пенсионный отдел, жилищно-коммунальные организации будут нам доступны, как и сейчас.

Некоторые работники муниципальных учреждений и предприятий боятся потерять муниципальное жильё. В этом направлении сделаны определённые шаги. Для тех, кто использует жилые помещения по коммерческому найму, срок действия договора продлевается на 5 лет, независимо от трудовых отношений с муниципальным учреждением или предприятием. Для тех, кто приобрёл жильё по договорам купли-продажи с рассрочкой на 10 лет, после увольнения будет предоставлена отсрочка платежей на 1 год.
 

Игорь ТОРИЦЫН,
депутат Совета депутатов Юбилейного:

-    Объединение, как и любое явление, - вопрос неоднозначный. Были сформулированы пожелания жителей Юбилейного. Они легли в основу определённых документов, программ, уже принятых к реализации. И нам очень важно сейчас сделать так, чтобы первоначальный замысел всех начинаний был сохранён и выдержан при их реализации.

Взвесив все «за» и «против» обоих сценариев развития Юбилейного, на мой взгляд, следует поддержать объединение, но для меня принципиально важно, чтобы всё намеченное нами в ходе многомесячной работы было реализовано.
 

Сергей МИТРОПОЛЬСКИЙ,
ветеран Великой Отечественной войны, Почётный гражданин города Юбилейного:

-    Для меня этот город, наш уютный Юбилейный - родной. Тут я женился, тут у меня родилась дочь. Сейчас здесь мои внуки и правнуки. Мы, люди пожилые, консерваторы, каждый из нас уже устроил свою жизнь. Мы уже привыкли к сложившемуся порядку. Но если всё сохраняется - поликлиника, наши социальные учреждения, если будет микрорайон Юбилейный - это другое дело. Тогда объективных препятствий для объединения нет. Есть наш консерватизм, привычки. Но нужно признать, объединение -  это более перспективно. Тем более, речь идёт об объединении с таким городом, как Королёв - хороший город, город с мировой славой.



Источник: газета "Спутник"
Категория: Новости г. Юбилейный | Просмотров: 7391 | Добавил: Джин | Рейтинг: 1.4/9

Всего комментариев: 14
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 Ё-моё • 13:44, 05.05.2014
А что хорошего сделал за время своего правления для жителей Московской области Воробьёв? Кто-нибудь знает? Ну хотя бы 1 из нескольких миллионов жителей области может что-то сказать по этому поводу?
avatar
[ Материал ] 0Спам
14 пешеход • 13:56, 07.05.2014
у меня всё руки не доходят написать очередную статью по этому поводу, но еще нужно дождаться ответа от одной местной структуры, для полноты картины.

кратко говоря - рыба гниет с головы, и приемная губернатора - образец.
я за слова отвечу документально, если что.

в принадлежащих правительству МО сми (ЕНП и вторая газета, название не помню, но бумагу отложил) написано, что из 1600 опрошенных в области жителей порядка 70-80 процентов (точно не помню сейчас) счастливы деятельностью Воробьева на посту губернатора.

этот материал появился через день после публикации рейтинга эффективности губернаторов, в котором г-н Воробьев оказался на ~ 14-м месте.

но для газетных заголовков типа "жители поддерживают и одобряют" губернатора - достаточно и тех опрошенных, Вы понимаете.

в Юбилейном принято благодарить Воробьева за передачу Лесной короны из ведения МинОбороны в муниципальное, но вообще по области МО передает городам порядка 70 подобных объектов, и я не знаю, насколько именно Воробьев это протолкнул.
avatar
[ Материал ] 1Спам
11 Ё-моё • 16:20, 30.04.2014
Ни одного умного аргументированного обоснования за присоединение Королёва к Юбилейному. Видимо верно говорят, что лучшие умы России подались в эмиграцию.
avatar
[ Материал ] 1Спам
12 пешеход • 08:20, 02.05.2014
никто же не напишет, что объединение высосано из пальца Воробьева.
avatar
[ Материал ] 1Спам
10 пешеход • 22:36, 29.04.2014
Спасибо, я ничего не имею против такого объяснения происходящего, но в данном случае эти две "странности" порождают новое качество опроса, которого не возникало в предыдущие годы из-за анонимности. Я бы скорее удивился, увидев, что этим несложным способом взять бунтарей на карандаш никто не воспользовался smile

Раньше и соцсетей не было, а сейчас достаточно в ВК создать группу (паблик) определенной тематики, вяло поспамить, и можно уже собирать заполненные анкеты участников.

Учитывая, что в правительстве бродят идеи размещения DNS серверов интернета на территории и, следовательно, в юрисдикции России, с целью цензуры онлайн-контента, мне чем дальше, тем отчетливее видится корейский след sad
avatar
[ Материал ] 2Спам
7 пешеход • 22:16, 27.04.2014
вот это вообще песня:
Цитата
секретарь «Сайта народа города Юбилейного»:


одни, хм, уважаемые люди высказались.
депутаты, которые не смогли оценить деятельность главы по началу отопительного сезона в ноябре, глава, у которого два полярных мнения по одному вопросу, люди, которые не понимают разницу между дотациями Юбилейному и дотациями ему же в составе Королева.
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 Иван • 20:07, 25.04.2014
Против лома нет приема....
avatar
[ Материал ] 3Спам
4 Александр • 17:49, 25.04.2014
Лицемеры.Думают одно-говорят совсем другое
avatar
[ Материал ] 2Спам
3 Андрей. • 09:07, 25.04.2014
Н-да. Как быстро все поменяли своё мнение на прямо противоположное.
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 Ladoga • 22:21, 24.04.2014
чо-то пешехода не увидел среди опрошенных..  smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
6 пешеход • 22:11, 27.04.2014
этого не могло произойти.

насчет опросов - я тут видел рядом с МУП ЖКО Юбилейный пенсионерку, которая интервьюировала семью (мама, папа Виталий и малыш в коляске) - четыре листа вопросов "обо всём", включая "кому вы доверяете - Путину, Воробьеву, Кирпичеву...", нравится ли архитектура города, доход, отношение к участию в митингах, экология, экстремизм и куча всего еще.

дама и меня пыталась зацепить, в качестве жертвы интервью, но на несколько прямых вопросов не ответила и была любезно отшита, что не помешало снять ее на видео, если органы зачешутся.

собственно, я к чему всё это пишу.

папа любезно оставил ей свой мобильный телефон, хотя признался в митинговых настроениях (а сейчас это статья, на минуточку :)) и единственный, кому он доверяет, это Воробьев (всем остальным - включая и депутатов - четко нет, и негативно относится к коррупции, к бесхребетной власти и т.п.) - и уверен, как и супруга, что в Королеве несравненно лучше Юбилейного, хотя на мой эээ коронный вопрос, видели ли они где-либо в Юбилейном продажу наркотиков с таким размахом, как на пр.Королева, отмахнулись "ой, это щас везде". smile

мне было о чем подумать, потому что я (из любопытства спросить папу о причине доверия Воробьеву) слышал часть интервью, вмешиваться естественно не хотел, но вот после уже пришел к выводу, что в массе своей мы вот это всё заслуживаем.

когда надо - не заморачиваемся, кому надо - верим, когда просят - проходим мимо smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
8 aqwaaqwa • 22:49, 27.04.2014
На счет проводимого опроса: http://wciom.ru/zh/print_q.php?s_id=945&q_id=64887&date=19.01.2014

Там много интересного! Примерно такой же был опрос ВЦИОМ  в Юбилейном в отношении Правительства МО, мэра Юбилейного, про доходы семьи и т.п.
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 пешеход • 23:32, 27.04.2014
да, этот вчерашний был похож на тот по ссылке, но я бы сказал существенно шире (а за кого бы голосовали если б да кабы, какой партии более доверяете...) плюс, как я понял, два комплекта вопросов касающихся города (экология, архитектура, зелень, рабочие места, преступность, этнотраблы и т.д.) в настоящем времени и ожидания опрашиваемого в перспективе.

меня конкретно напрягло вот это достаточно лобовое уточнение, будете ли бить чурок, если говорить по-простому, и перекрывать шоссе в недовольстве властями, и - спасибо - укажите свои координаты smile wacko

тут все предыдущие вопросы про архитектуру начинают выглядеть безобидным фоном, чтобы измотать интервьюируемого вопросами и вынудить не думая ляпнуть что-либо про свою активность, опасную для властей.
avatar
[ Материал ] 2Спам
1 Андрей • 18:09, 24.04.2014
Что-то слишком единодушные мнения, как при Брежневе было...Никто про минусы не говорит, а их немало! Что будет с документами на собственность, если адрес собственности измненится? Опять бешенные очереди будут в отделы регистрации, БТИ
и т.д. Сколько еще скрытых камней!? Нас уже приучили, если власти ратуют за что-то, значит для народа будет только хуже... грустно все это...
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует