Пятница, 22.11.2024, 10:56
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Юбилейный » 2011 » Апрель » 23

"ТВ-Юбилейный" - десять лет в телеэфире! История развития, коллектив ТВ

13:17
10 лет назад 19 апреля 2001 года действующим Главой города Юбилейного Б.И. Голубовым было подписано Постановление о создании в городе муниципального учреждения «Информационный центр». Именно это событие было решено считать днём его рождения, хотя в истории этой были ещё две особенно знаменательные даты. Дело в том, что ещё до подписания постановления, фактически не дождавшись оформления документов, творческий коллектив выпустил первую программу 7 марта 2001 года, поскольку 15 сентября 2000 года учреждение уже получило свидетельство о регистрации СМИ — «Студия — «ТВ-Юбилейный».

Перед созданным информационным центром Администрация поставила задачу — наладить городское телерадиовещание. Надо ли говорить о том, насколько смелым и дорогостоящим стал этот проект? Основные средства были потрачены городом на приобретение необходимого для центра оборудования. Что касается сотрудников, то они ютились практически на «жёрдочке». В их распоряжении были два небольших помещения на первом этаже жилого дома. На 25 квадратных метрах располагались рабочие места директора, редактора, бухгалтерии, корреспондентов и сотрудников радиоузла, а на 18-ти — ютились операторы, монтажёры, кроме того, здесь же был выделен «клочок» пространства для звукозаписи диктора.

Первым руководителем центра был назначен И.Т. Репников, редактором — Л.С. Сергеева. Лариса Семёновна долго и мучительно набирала персонал. В основном для работы удавалось привлечь далеко не профессионалов. Новички были любителями видеодела — активно самообразовывались, оперативно включались в процесс, постигая всё, что можно, на ходу. Городское телевидение приобрело народный статус — так называемое home-video, где каждый горожанин хотел увидеть себя, друга, соседа. Таким канал «ТВ-Юбилейный» остаётся до сих пор, поскольку во многом именно этим он притягателен для своих зрителей, живущих в таком небольшом городке, как Юбилейный.

За последние два года число ежегодных съёмок практически удвоилось в сравнении с предыдущими годами и приблизилось к семистам. В общей сложности в архиве студии хранятся продукты собственного производства более чем на 800 часов просмотра. Кроме того, здесь собраны работы сторонних лиц и организаций: документальные   кинокартины путешественника Евгения Болбасова, сериалы и фильмы о вреде наркотиков ФСКН, очерки о художниках и многое другое. Общий фонд имеет суммарную продолжительность более тысячи часов.

Уже три года, как «ТВ-Юбилейный» имеет лицензию на право вещания своих программ дважды в день продолжительностью до 1 часа, что позволило реализовать такой масштабный проект, как проведение прямых эфиров. Среди постоянных рубрик канала: «Новости космонавтики», «Духовный  родник»,   «Страницы

истории», специализированная программа «Перемена». В ближайшей перспективе — пилотный выпуск программы «Молодёжные новости». Система оперативного взаимодействия сотрудников студии постоянно совершенствуется. Сегодня над созданием каждого сюжета здесь работают от трёх до пяти человек.

Работы творческого коллектива были удостоены медалей «Петра Великого» и «65-летия Великой Победы». В арсенале «ТВ-Юбилейный» восемь наград открытого фестиваля подмосковных телекомпаний «Братина» и десять, завоёванных на различных конкурсах журналистских работ, благодарности от общественных организаций и от Московской областной Думы.

И всё же самая большая награда для коллектива — благодарность телезрителей, которые неравнодушны к своему городу. Для них, доброжелательных и строгих, понимающих и любящих, а главное, уже таких знакомых и выходит в эфир «ТВ-Юбилейный».

А что, если по случаю юбилея познакомиться с теми, кто делает наше городское телевидение, поближе. Не скрою, встретиться практически с каждым из них было нелегко. Просто для этого в те редкие свободные минутки, которые порой совпадали в наших беспокойных рабочих графиках, мы старались двигаться навстречу друг другу, и вот что из этого получилось...

Коллектив ТВ-Юбилейный

Вилен МАЛАХОВ - директор МУ «информационный центр»

Быть директором информационного центра — значит руководить не просто творческими, а совершенно особенными людьми, так и просится сказать слегка сумасшедшими! Они устроены так, что постоянно проявляют творческую инициативу, их переполняют идеи, и они не всегда в силах остановиться, трезво оценить технические, материальные, любые другие ресурсные возможности, саму специфику муниципального учреждения. Вот почему их приходится достаточно часто удерживать, отрезвлять, если хотите, и порой это даётся непросто... А коллектив у нас очень творческий, молодой и весёлый!

Мы хорошо чувствуем, чего ждут от нас жители города и стараемся, чтобы наше телевещание было для них «своим», по-хорошему домашним, желанным и нужным, обязательно эмоционально окрашенным!

В работе телестудии стараюсь помогать не мешая. Вмешиваюсь лишь в экстренных случаях, как правило, мы быстро находим общий язык. Основное время трачу на подготовку и оформление жизненно важной для нас документации, вплотную занимаюсь сетями муниципального кабельного телевидения.

Жители третьей части квартир в городе — наши абоненты. Плюс ещё несколько тысяч горожан смотрят нас по кабельным каналам компании «Пентабокс», с которой у нас заключён договор на трансляцию программы «ТВ-Юбилейный». В общей сложности, если в городе около 13 000 квартир, то в 10000 из них горожане имеют возможность видеть нас.

Беда в том, что сеть муниципального кабельного телевидения давно исчерпала свой ресурс. Рассчитанная на 10лет, она эксплуатируется уже более 15. Мы прикладываем все силы, чтобы поддерживать её работоспособность, и в этом нам очень помогает ООО «Мособлтелемонтаж» — организация, осуществляющая техническое обслуживание и ремонт нашей кабельной сети.

Серьёзную помощь нам оказывают и органы местного самоуправления. По предложению Главы города В.В. Кирпичёва Совет депутатов принял решение о выделении в этом году из местного бюджета нашему учреждению дополнительно 1,5 млн рублей на ремонт помещений телестудии, приобретение и ремонт оборудования.

При финансовой возможности мне как директору хотелось бы расширить временные рамки работы канала, сделать его более интересным, информационно насыщенным и доступным для всех жителей нашего города; провести реконструкцию сети муниципального кабельного телевидения в мультисервисную сеть. Это позволило бы наряду с кабельным телевидением предоставлять такие услуги, как: Интернет, диспетчеризация, видеонаблюдение и многое другое, словом, весь спектр услуг, обеспечиваемый современными кабельными сетями.


Мария ПОНЬКИНА - режиссёр

Сотрудники говорят о ней так: «Маша — замечательная! Это просто удивительный, «договороспособный» начальник. Она — отличный координатор, который без шума и суеты легко «разрулит» практически любую рабочую ситуацию. Не кинет, подставит плечо, сумеет заменить собой любого из нас, с ней не страшно пойти в разведку...»

А ещё я услышала о ней и такое: «Это — наш «движитель!» Почему не двигатель ?Да потому что не двигает, не толкает, а вовлекает всё и всех в согласованное по множеству связей и задач рабочее движение. А, кроме того, её личный автомобиль — единственное транспортное средство в МУ«Информационный центр».

Удивляет и её энергетическая «долговременная заправка» («Без поддержки родителей не справилась бы!» — поясняет Мария). Силы непременно остаются и для дома, для семьи, ведь маму с нетерпением ждут Сашка и Серёжка! Во многом это благодаря им, своим близняшкам, Мария и оказалась на городском телевидении.

10 лет назад выпускница филфака университета МИГУ им. Ленина Машенька Понькина готовилась рожать, в планах были только дети! И только когда сыновьям исполнилось пять лет, она начала искать работу. Маша даже не подозревала, что в городе есть телевидение. Однажды, узнав, что на местный телеканал требуется корреспондент, тут же позвонила. И хотя условия, в которых работали люди, вызывали сомнения, пообщавшись с коллективом, она заинтересовалась и людьми, и новизной поставленных задач.

Требования к новичку редактор Лариса Сергеева предъявила большие и сразу. В первый же день Маше вручили микрофон и отправили её с оператором Валерием Объедковым снимать опрос. Результат, мягко говоря, получился слабым, и, как она теперь вспоминает, освоиться в профессии не удавалось довольно долго: «В нашей работе одна из главных задач — уметь помочь собеседнику не бояться камеры, выбрать из потока информации самое главное. А навыков у меня никаких не было. Заветный ключик искала в первоисточниках, в собственных практических историях, в подсказках коллег. Сдаваться не в моём характере, поэтому я увлечённо и упрямо искала путь...»

Сложилось так, что в 2007 году в муниципальном «Информационном центре» были сокращены некоторые ставки, в том числе и редакторская. В творческом коллективе остались три корреспондента, два монтажёра и один оператор. «За мою неуёмную активность меня назначили режиссёром студии, — вспоминает Мария Понькина.— Сейчас, с высоты приобретённого опыта, я хорошо вижу, какое это было рискованное решение — согласиться на эту должность! Если бы я понимала, во что ввязываюсь, что мне предстоит преодолеть, возможно, свернула бы в сторону! А тогда мне не было страшно, я не представляла себе в полной мере ни социальной значимости, ни последствий многого. Словом, нас бросили в океан проблем и пришлось выплывать! Мы дружно взялись за самообучение, заканчивали профессиональные курсы, многое впитывали на мастер-классах мэтров российского телевидения на фестивалях «Братина».

Трудности с кадрами были всегда. ВСЕГДА! Грамотного специалиста на региональную студию до сих пор найти тяжело.

Команда, которая реально подбирается, это те, кто оказался чем-то крепко «связанным», например, муниципальной квартирой или маленькими детьми. Для руководителя найти таких обременённых специалистов — настоящее счастье! А как только бремя отпускает этих людей, они уходят на центральные каналы, и таких примеров много. Как правило, сотрудники держатся у нас от года до трёх лет. Мы подсчитали, за 10 лет через наш информационный центр прошло более 40 человек. Сейчас в студии работают 12 специалистов. А те, кто и ушёл, зачастую появляются у нас, потому что им у нас хорошо».

Маша с удовольствием «листает» видеоархив с примерами комичных ситуаций в работе своих сотрудников (готовит «нарезку» к 1 апреля). Невольно, у неё вырывается: «Ну как жить без них, таких непохожих и интересных, порою, упрямых и трудных?!.. Я их очень люблю! Ищу подход к каждому...»

P.S. Я подметила, в Маше Понькиной чудесно сочетаются надёжные, типично мужские черты «своего парня» с довольно редкими, но необычайно выразительными проявлениями очень тёплой, по-настоящему женской нежности к тем, кто работает с нею рядом. Думаю, это о многом говорит и дорогого стоит... А ещё, мне нравится, как завидно умело она держит паузу в общении, это действительно высокий пилотаж!


Валерий ОБЪЕДКОВ -инженер видеомонтажа

В это трудно поверить, но, по словам Валерия, он тот самый человек, который первым в городе Королёве купил полноценную и очень дорогостоящую видеокамеру, и было это в 1987 году. Иными словами, Валерий Иванович был владельцем самого первого в нашей округе кооператива — салона «Видео». О кино мечтал всегда. Потому и киномехаником начал работать ещё в 8 классе, потом в армии и после неё... Любимое дело не бросил, даже когда стал директором филиала дворца имени Калинина в городе Королёве.

На телеканал Юбилейного он пришёл в мае 2001 года, через два месяца после выхода самой первой программы. С тех пор работает здесь.

«Сначала пришлось быть ВСЕМ, — вспоминает Валерий Иванович, — оператором, монтажёром, корреспондентом — всё попробовал на вкус. Нас было тогда, как говорится — «ты, да я, да мы с тобой». Поначалу всё муниципальное телевидение делали четыре человека: два начальника и два подчинённых. Помню, что в самом начале Администрация была нами недовольна, но постепенно у нас стало что-то получаться. Набирали людей, стали обрастать кабельной сетью. В начале пути дело захватывало особенно сильно, хотелось найти что-то интересное, шла неудержимая борьба за первый внимательный взгляд на твою работу...

Думаю, что важно отдать должное Б.И. Голубову в том, что он не только создал городское телевидение, но и всячески стимулировал его развитие на начальном этапе. Наш первый директор И.Т. Репников рассказывал, как нелегко давалось Б.И.   Голубову   окончательно принять решение о создании информационного центра. Ио словам Ивана Трифоновича, Борис Игнатьевич несколько раз то брал, то опять откладывал в сторону ручку, прежде чем подписать постановление Главы города. Для реализации задуманного нужно было потратить такую часть бюджета, что Борис Игнатьевич сильно рисковал, взяв на себя такую ответственность. Но понимание важности телерадиовещания победило!

Неверно думать, что телевидение или радио могут существовать за счёт рекламных материалов. Во всех странах мира телеканалы живут за чей-то счёт. Кто платит, тот и заказывает музыку! Мне хорошо известно, как создавалось телевидение в г. Королёве. Там в течение 10 лет строили свои кабельные сети, довели это дело до конца. Теперь королёвское телевидение может жить за счёт абонентской платы своих пользователей. У нас всё было не так замечательно. Наряду с «Инфолайном» в город пришли сети «Пентабокс», а там нагрянули и кризисные времена, было прекращено финансирование наших собственных муниципальных кабельных сетей.  Позже, ввиду нерентабельности, закрыли и радиовещание. В течение последних лет средства на развитие телестудии практически не выделялись, зарплата наша за всё это время тоже мало изменилась. Понятно, что при таком заработке, до сих пор работаю здесь из-за коллектива, мне нравится «крутится» в его творческой среде.

Я долго добивался того, чтобы на нашем телевидении появилась возможность проводить прямой эфир. Ещё при нашем первом директоре начал постепенно покупать всё необходимое. Пришло время — мечта сбылась! Была и такая удача, что нам вовремя оказала помощь депутат Московской областной Думы Лариса Толкачёва, и буквально 30 декабря оставшиеся в областном бюджете деньги, 300 тысяч, были перечислены центру на покупку оборудования, в том числе и «суфлёра» — устройства, с помощью которого диктор свободно читает текст перед камерой.

Телевидение вызывает особый азарт, особенно когда работаешь над сенсацией, такой, как выступление Кати Рябовой, например. Трудно выразить состояние души, которое ощущаешь после завершения таких проектов, как благотворительный концерт в помощь строительству храма Новомучеников и Исповедников Российских. Ио сути, мы были инициаторами этой акции. Идея созревала внутри коллектива почти год. Мы частенько снимали эту стройку, были в курсе многих проблем. Проведённый нами опрос показал, что многие в городе даже и не знали о строительстве. Вот тогда мы и стали думать, чем можем помочь. Наверное, мой опыт работы в области культуры помог мне и с предложением самой идеи концерта, да и с её реализацией. Думаю, главное у нас получилось — это было настоящим праздником единения горожан, их доброй воли. Кстати, коллектив наш в этой работе тоже окреп и подрос во всех отношениях!

Важно, что на данный момент нам удалось создать в студии творческую группу из профессионалов. Но у меня есть впечатление, что, достигнув определённой планки, мы сбавили темпы движения вперёд. Да, у нас будет ремонт, но с такой зарплатой, как сегодня, удержать специалистов будет очень трудно. Может случиться так, что условия улучшим, а работать опять будет некому. Семейным людям нужна стабильность и конкретика. Разрываться на две работы тяжело.

Я уверен, не надо бояться показывать недостатки, именно правдивость вызывает доверие народа и к СМИ, и к руководящим структурам. Всем понятно, что СМИ — это в первую очередь помощники городской Администрации.

У нас есть сила, есть и желание работать на «отлично»! Любите нас, а мы выложимся     полностью и сделаем так, как вы считаете нужным, а, может быть, и лучше!»


Елена Лысенская — старший корреспондент

Думаю, Елена — готовый ведущий для новой авторской программы на нашем телевидении. У неё есть практически всё, чтобы вовлечь горожан в полемику по интернет-откликам на злободневные темы нашей жизни! Дело в том, что она заядлый пользователь всемирной сети, фанат сетевого общения, блоггер, всегда «жаждущий» новой информации, особенно, поданной под неожиданным углом зрения. Своей «добычей» Елена охотно делится с коллегами, вовлекает их в обсуждение и обдумывание самых актуальных вопросов. Кстати, во многих анкетах, которые ей доводилось заполнять в графе «Ваше любимое занятие?», она отвечает: «Думать!»...

«Елена Лысенская — моя правая рука», - говорит о ней режиссёр студии Мария Понькина. — Она не только способна надёжно «встать у руля» в период моего временного отсутствия, но и по первому зову «подняться на мозговой штурм» в решении любой возникшей проблемы. У неё — хорошее врождённое «чутьё» на слово, плюс ценный жизненный опыт».

О её умении писать Елене начали говорить ещё в школе. Позже, в институте, она увлечённо вела переписку с бывшими одноклассницами. Бывало, что одно письмо с трудом помещалось в нескольких, последовательно пронумерованных конвертах. С годами список её адресатов щедро пополнялся друзьями, «встреченными» в Интернет-сети. В обратной почте она всё чаще получала совет: «Тебе надо писать!», но всерьёз эти слова всё же не воспринимала.

Судьба распорядилась так, что в 2003 году, после работы в предвыборном штабе одного из кандидатов в городской Совет депутатов Элисты, её заметили и через полгода пригласили работать редактором в оппозиционную местным властям газету «Время Калмыкии». Она согласилась, в результате увидели свет её первые успешные работы в жанре публицистики: по социальным вопросам, экологии, проблемам осетровых и сайгаков.

«Работали тогда очень азартно, — вспоминает Елена, — составляли здоровую конкуренцию коллегам из газеты «Советская Калмыкия». А через год учредитель предложил мне перейти на партийную работу в региональное отделение ДПР. Я отказалась и в 2006 году по настоянию друзей переехала в Подмосковье. Работала в столичном журнале «Моя Москва», писала материалы, выходившие на правах рекламы. Времени на сон и общение с сыном практически не оставалось. И вдруг, звонок «интернетовской» подруги: «Телевидению Юбилейного нужен корреспондент. Я о тебе рассказала, тебя ждут. Непременно позвони!»

2007 год начался для неё дорогой в новую профессию — профессию тележурналиста. Поначалу приходилось выслушивать справедливые замечания опытного монтажёра: «Да, журналист ты хороший, и тексты у тебя замечательные, но мне нечем их закрывать! «Картинки» не хватает!» Уяснив «условия игры», начала переучиваться, вырабатывать лаконичность в подаче информации, находить собственные методы работы. Около двух месяцев старательно размечала дикторский текст карандашом, словно для музыканта, оставляла для себя подсказки, где повысить, а где понизить интонацию. Собственными находками в стремлении обрести мастерство охотно делилась с друзьями по работе.

Позже Елена освоила ещё одну профессию. Понаблюдав за коллегами-монтажёрами, попыталась выполнить монтаж сама. Спустя полгода, в телеэфир вышли её первые ролики с социальной рекламой. А один из них занял третье место на фестивале-конкурсе подмосковных телекомпаний «Братина», проходившем в 2007 году. Уже дважды Елена входила в число лучших монтажёров — участников конкурса «Нелинейка», проводимого на фестивале. Знание этой профессии, по её убеждению, позволяет лучше справляться с работой тележурналиста.

Четыре года назад Елене Лысенской предложили работать со школьниками в проекте «Перемена». И снова надо было подучиться, теперь уже методам работы с детьми. «Тематику наших выпусков в основном подсказывают события в жизни города, которые мы снимаем на неделе, — поясняет Елена. — Наша программа состоит из новостных сюжетов сферы образования. Дети выполняют в ней роль ведущих и корреспондентов. К нам в «Перемену» приходят практически все, кто обучается на отделении журналистики в Детской школе искусств. Бывает, что ребята сами предлагают нам идеи для сюжетов: рассказы о любимых животных, о пользе и вреде мобильного телефона, о том, что такое карманные деньги, или о тех, кто читает книги в библиотеках. Недавний пример — передача, в которой Анечка Будникова рассказала о юной поэтессе из своего класса. В этом учебном году мы перешли на формат постоянного обновления выпусков «Перемены», пополняя программу двумя, тремя, а то и пятью новыми сюжетами.

Четыре года работы на муниципальном телеканале научили меня многому. Поначалу тяжело давалась спортивная тематика, да и сейчас она не очень мною любима. Тем не менее, сегодня я уже могу сделать всё! А общественная жизнь города, Совет депутатов, официальные мероприятия — так это по признанию коллег, однозначно, мой конёк!

Время, в которое прошла моя молодость, было нелёгким для всей страны, не удивительно, что жизнь покидала изрядно, чем только не приходилось заниматься! Здесь я нашла работу по душе, да и к коллективу сильно прикипела. Притом, что состав нашей творческой группы периодически обновляется, дух сплочённости, удивительной теплоты друг к другу остаётся неизменным. Мы искренне дружим! Как и все наши, я очень дорожу этим!»


Вячеслав Попов — инженер видеомонтажа, звукорежиссёр

Этот человек, даже когда говорит, прежде всего, слушает... Внимательные, словно «притихшие» глаза, усиливают впечатление, что в беседе, он действительно «на вашей волне» .

Я уже была наслышана, что его любят в коллективе, а с первой минуты нашего общения хорошо поняла, почему.

Впрочем, мне известен очень важный секрет: «Если хотите взбесить Вячеслава Попова, начните его хвалить!»

«У меня есть занятие ради денег, а чтобы деньги с ума не свели, должна быть отдушина. Работа в студии — сродни хобби, — с такого высказывания начался наш разговор. — Важно, что есть обратная связь. В отличие от разного рода рекламных роликов, если я вижу сюжет о жизни и знаю, что его будут смотреть люди, работа приобретает для меня особую значимость.

У нас в студии нет дипломированных профессионалов. Мы учимся сами и во многом друг у друга. У меня техническое образование. Возможно, в чём-то это даже к лучшему. Любители действительно любят своё дело, на то они и любители, а профессионалы идут на работу деньги зарабатывать. С любовью ли? Ответ не однозначен. В творчестве важно не потерять себя, оставаться автором, который не боится не соответствовать диплому о профессиональной классификации, ответственности за нарушение правил».

С коллективом телевизионщиков Юбилейного Вячеслав познакомился благодаря жене Алле, учительнице «Лесной школы». Много лет назад редактор городского телеканала Лариса Семёновна Сергеева пригласила её поработать корреспондентом на время школьных каникул. Тогда ему очень захотелось присоединиться к творческой группе телестудии, тем более, что к тому времени он уже занимался собственными съёмками. «С детства занимался фотографией, — вспоминает он. — Фото и видео — две стороны одной и той же медали: важно уметь увидеть самому и показать увиденное другим...»

Словом, когда появилось свободное время, Вячеслав пришёл в студию на должность оператора. «Когда чего-то очень хочешь — как правило, получается, — продолжает Вячеслав. — Помню, однажды, сосед дал мне попробовать проехать за рулём его автомашины. Я сел и поехал, а когда остановился, тот с удивлением спросил: «Так ты умеешь водить?» «Нет, — говорю, — просто столько раз прокручивал в сознании, как я поеду, что как-то само собой получилось!» Если человек о чём-то мечтает, он всегда мысленно готовится к осуществлению задуманного, какую-то информацию собирает, осмысливает её. И когда у него появляется возможность, всё что наработано, идёт в ход, и всё получается!

Необыкновенно интересно работать над сюжетами о горожанах. Мне очень нравилось монтировать ролик о народной учительнице Евдокии Шаблиной. Позже, на последнем фестивале «Братина», он был особо отмечен жюри. Что особенно важно в нашей работе, так это настроение. Бывает, что материал никак не идёт, просто нет его, нужного настроения. Тогда работу лучше отложить. Когда всё уже продумано и подготовлено остаётся дождаться какого-то внутреннего толчка. В мыслях всё не раз должно прокрутиться так, чтобы стала слышна мелодия сюжета. 90% его смысла доносится именно музыкой. Подбор мелодии — это самый мучительный поиск, но, если он удачен, остальное идёт, как по маслу, всё что не вносишь в видеопродукт, «ложится» само собой...» Замечу, для души Вячеслав играет на соло-гитаре в рок группе «Ремарка».

«Очень люблю работать в прямом эфире. Это реально живое и настоящее дело. В течение часа приходится внимательно следить за звуком, и это в наших условиях далеко не просто. Когда «говорящих» в студии становится много, все нюансы надо вовремя отследить, внести нужные коррективы. К примеру, звонит телезритель, ему образно говоря «нужно за петличку тронуть», а чтобы при этом у телезрителей динамики «не порвались» — должен грамотно сработать звукорежиссёр.

Мы не придаём должного значения звукам, а они очень сильно влияют на нас, на наше сердцебиение и здоровье, да и на жизнь вообще. Известно, что люди, лишённые слуха, — менее интеллектуальны, чем те, кто лишены зрения. Это такое наслаждение — слушать старые радиоспектакли, аудиокниги или «звучание» советских мультфильмов, для которых целый оркестр работал и не один день, чтобы записать всего лишь 10-минутную звуковую дорожку! Не ленились, находили время, и это было не зря...

Бывают и у нас такие программы, монтируя которые, просто заслушиваешься, так много интересной, порой уникальной информации из них узнаёшь. Хочется, чтобы нам всегда хватало времени и сил именно на такие работы...»

P.S. Помимо любви к жене и к друзьям, к музыке и работе на телевидении, есть в жизни Вячеслава ещё одна, совершенно особенная любовь — его дочка. Трёхлетнюю певунью и хохотушку просто обожает студийная видеокамера, да и весь коллектив!! Коллеги шутят: «Растёт новое поколение тележурналистов!» Мне подумалось, а шутка ли это?..


Олег Васильев – оператор, ведущий

10 апреля Олегу исполнилось 25 лет, но на городском телевидении он далеко не новичок. На телеэкране выглядит предельно лаконичным во всём: в движениях и жестах, дикторских текстах и даже в самой манере говорить. И всё же, Олег не считает, что в этом состоит его стиль жизни...

«...Скорее всего, дело в атмосфере, – поясняет он. – Многое зависит от окружающих; Работать в кадре и работать с аппаратурой вне ею – это две совершенно разные вещи и, соответственно, разные состояния. Сколько времени уже ношусь с камерой, буквально к ней прирос, а, холодного взгляда её объектива всё равно стесняюсь. Если я – диктор, то вынужден предельно собраться, а когда – оператор, могу и пошутить, что бывает очень даже полезным...

На самом деле, всяческие многочасовые заседания, совещания и конференции – это явно не то, из-за чего люди выбирают профессию телеоператора или журналиста. Хочется придумать что-то своё, живое, красочное, даже забавное. К сожалению, задуманное в голове и реализованное на экране выглядит совершенно по-разному, а так, как хочется, получается редко. Техники не хватает, иногда знания, умения найти средства для выражения собственного замысла...

...На телестудию я попал в 2006 году, этому поспособствовал мой школьный друг Максим Игнатенко. Честно, работать корреспондентом мне тогда не сильно понравилась – что называется, «не моё» это. Через месяц я ушёл, впрочем, тогда это происходило практически со всеми – такая была текучка кадров. Нельзя сказать, что очень сильно сожалел о расставании, но бывало и так, что студия по ночам снилась. Не покидало ощущение, что впредь всё пойдёт не так, как нужно: будто на пути к цели свернул не туда. Но, земля-то ведь круглая... Через три года я вернулся, причём вновь на должность корреспондента. На этот раз мне, правда, повезло: Месяца через два для пользы дела мне предложили освоить операторское ремесло. Учился у коллег, благо, специалисты у нас, я считаю, первоклассные: Слава Попов, Валерий Иванович Объедков, Саша Ватаву... Поначалу монтажёры за голову хватались от того материала, что я приносил!.. Пара десятков «кривых» съёмок, и чему-то, хочется верить, я всё же научился.

Работа оператора мне действительно нравится. На съёмках чувствую себя на своём месте. По сути, работа на телевидении включает в себя три составляющие. Требуется написать текст, отснять материал и смонтировать это воедино. И вот что интересно: монтаж помогает понять, как надо снимать, съёмка учит тому, как писать текст, всё очень тесно взаимосвязано. Хорошо бы как следует освоить все три эти задачи...»

Олег очень быстро пишет чёткие, информативные тексты, где нет ничего лишнего. Телезрителям хорошо известны его сюжеты с плановых совещаний у Главы города, которые оперативно выходят уже вечером того же дня. Каждую свободную минутку Олег использует для чтения. Раньше увлекался классикой, потом, чтобы «разгрузиться», перешёл на фантастику, а сейчас коллега Андрей Сиробаба снабжает его самой разнообразной современной литературой...

«Хорошо бы ещё разобраться в себе...» – услышала я от Олега во время нашей очень короткой беседы...


Евгений Мрыхин - оператор

«Я – загадка, большая-пребольшая! И добавить мне нечего!» – это все, что я смогла «вытащить» из Евгения...

Поверьте, в моей практике работы корреспондентом, это первый случай, когда мне не удалось разговорить собеседника. Правда, если честно, то я не сильно добивалась этого по той простой причине, что мне понравился его ответ, было чувство, что он сказал о себе всё, и как нельзя лучше…

Я даже оставила бы его «портрет» таким немногословно-ёмким, но как не рассказать о том, что думают о нём его коллеги по работе…

...«Закрытый для чужих, для своих он действительно свой парень! – так говорят о Евгении в коллективе. Режиссёру городского телевидения Марии Понькиной неразговорчивость её оператора хорошо известна: «В его профессии это, пожалуй, лучшее качество», – подмечает она. Но случаются у Евгения и состояния словоохотливости, когда его собеседнику достаётся щедрая порция шуток, своеобразный юмор которых способен поставить человека в тупик. Правда, в силу своей неординарности, он и сам частенько становится предметом для добрых шуток со стороны коллег...

...Четыре года назад Женя приехал из Новосибирска, чтобы «покорить» Москву. За его плечами был весомый опыт оператора и монтажёра. Уже тогда у него были реальные предложения работать на каналах центрального телевидения. К примеру, он был приглашён оператором на музыкальный канал «MTV». Но жизнь, сложилась так, что обстоятельства, в том числе и квартирные, а затем и семейные – не дали ему «расправить крылья» и он остался работать в телестудии Юбилейного. Здесь, в коллективе, Евгений встретил свою вторую половинку...

...Благодаря его «новым взглядам», знанию современной техники на городском телевидении появились насыщенные движением репортажи, художественные зарисовки о Юбилейном. Коллеги единодушно прозвали Евгения «креативщиком».

«Он постоянно занимается самообразованием, к каждой детали в процессе съёмки подходит со всей присущей ему скрупулёзностью. Это только со стороны, кажется, что быть оператором легко: поставил камеру на штатив, нажал кнопку, и она сама всё снимает. Бывает, что съёмка занимает не так много времени, как подготовка к ней: проверка, настройка, построение композиции в кадре. А если, к примеру, в детском саду праздник, и дети стоят на фоне окна, залитого солнцем, – вот тут оператору приходится вывернуться наизнанку, чтобы снять хорошие кадры. Или идёт в школе концерт, на съёмках которого работает лишь одна камера. Как оживить картинку, если ребенок стоит на сцене неподвижно? Правильно! За счёт движения камеры. А чтобы оно было плавным, требуется специальное, дорогостоящее оборудование – стедикам называется, и его на городском телевидении пока ещё нет. Зато есть Евгений – который собственными руками может выполнить эту самую функцию (steadicam). Вот и повелось, что в коллективе его прозвали: «человек-стедикам». Впрочем, мастерство его вовсе не помеха для мечты о расширении, технической оснастки студии. Как и все, он ждёт ремонта помещений, а ещё мечтает убедить руководство приобрести новую камеру, классом повыше, да и стедикам, разумеется, тоже...


Татьяна Демиденко – корреспондент, телеведущая

Мои ощущения, что она «звучит» как ласковая, добрая песня о том, что «всё будет хорошо…» заметно окрепли после слов, услышанных от её коллег.

Об этой «тростиночке», кстати, самой «младшей» в коллективе (ей всего лишь 21 год), говорят, что она способна успокоить вулкан страстей, вернуть душевное равновесие всем и каждому, внести позитивное начало практически в любую конфликтную ситуацию...

Это тоже о ней: «Татьяна? — Приколка! Так дружелюбна, что разозлить её – без вариантов!»

Татьяну Демиденко, которая пришла на студию три года назад, она сама считает своим прошлым: «Я смотреть на это не могу, словно, там совсем другой человек, я уже далеко не такая...»

О телевидении Таня мечтала с 14 лет. Впервые попробовала себя в роли корреспондента, когда училась на отделении журналистики в Детской школе искусств, И всё же, за высшим образованием пошла на кафедру Прикладной психологии в КИУЭС. А на городское телевидение её привёл жених – телеоператор Александр Ватаву. «Это именно тот случай, когда работа нашла меня сама!» – смеётся Татьяна.

...Очаровательную Танечку не только приняли на должность корреспондента, недели через две ей предложили поработать ведущей, а уже через год – представлять городское телевидение на фестивале подмосковных телекомпаний «Братина» в качестве диктора канала «ТВ-Юбилейный».

«...Я думала об этом с дрожью! – вспоминает она сегодня, – а наш режиссёр Мария Понькина поверила в меня, так мудро и терпеливо меняла, выстраивая новую Татьяну Демиденко! Мы вместе читали вслух книги, осваивали скороговорки, она натаскивала меня, начиная от глубин внутреннего состояния, кончая профессиональными навыками. Мария – мой первый начальник, первый учитель, мой первый, первый, первый...

...В итоге, выступив на сцене фестиваля, я получила неоценимый жизненный урок, опыт, а главное, приобрела уверенность. А учусь я непрерывно, и мои учителя, они и здесь, в студии, и на федеральных телевизионных каналах. К примеру, мне очень нравится Леонид Парфёнов – он такой свой, с ним очень легко быть в теме. Я с огромным удовольствием пересматриваю серию его исторических фильмов и стараюсь на него равняться.

Когда только начинала читать закадровые тексты, мне подсказывали: «Представь, что рассказываешь это всё любимому человеку... Работая перед камерой, я чувствую, что словно вхожу в дома наших горожан, поэтому стараюсь принести им частичку тепла, радости и любви, подарить улыбку...»

В настоящее время Татьяна занята в ответственном проекте – создании фильма об истории жизни ГДО. Ею проделана огромная работа с архивом, публикациями в газете «Спутник», выпусками болшевского альманаха, да и со старейшими работниками Дома офицеров. словам Татьяны, большая часть работы уже позади...   

А ещё, совсем недавно, она решила поучаствовать в конкурсе-кастинге телеведущей программы «Доброе утро» на центральном канале ОРТ. И хотя приглашались участницы старше 24 лет, она всё же отправила свою «визитную карточку», чтобы попробовать себя: «Я стучусь в двери!.. Понимаю, возможно, ещё не время, но я упёртая, а значит, они обязательно откроются…»


Андрей Сиробаба – инженер видеомонтажа (графика)

При скупости цветовой гаммы во внешнем облике этого человека удивляешься его колоритности, художественности во всём: в мыслях и в выразительности слова; в несуетливой живости восприятия того, что происходит «здесь и сейчас»...

У него лицо человека, хорошо повидавшего жизнь, а когда он начинает говорить о нюансах мастерства телевизионщика, невольно собираешься, чтобы успеть за ним, не пропустить чего-то важного, столько всего интересного и не всегда понятного он выдаёт на-гора буквально за считанные минуты общения...

...«Три года я проработал на центральном канале «Культура», -вспоминает Андрей, – в отделе Лены Китаевой –     телеакадемика, арт-директора этого канала. Тогда за его оформление мы дважды подряд получили Теффи! Я занимался графикой: несколько «шапок» для программ выполнил, а в такой передаче, как «Календарь памятных дат», – режиссёром по монтажу был. У меня второе образование – режиссёр художественных телевизионных программ. А по жизни, так получилось, что я занимался полиграфией, графика – мне по душе...

...В 2006 году я ушёл на канал «Столица», а в мае прошлого года начал работать на телестудии Юбилейного, просто надоело ездить в Москву. За год работы графику уже немного поправил; постараемся и логотип поменять, возможно, к юбилею студии; ролики симпатичные сделали. На фестиваль «Братина» возили мою авторскую работу – социальную рекламу о важности внимания к инвалидам; а ещё, совместно с Таней Демиденко, мы сделали работу о быстротечности времени. Мне симпатичны ролики, которые получились на тему года Франции в России, интересно было работать над темой 50-летия полёта А.Ю. Гагарина...» Здесь, наверное, уместно сказать, что на фестивале «Братина» после того, как он выполнил одно из заданий очередного тренинга, его сразу «вычислили» –     поняли, что он режиссёр.

«У меня есть всё, понемногу, – продолжает мой собеседник, – моё первое высшее образование – прикладная математика, а сейчас я сижу на монтаже, и должен вам сказать, что режиссура, в принципе, очень технологична. Чтобы всё получилось, надо четко просчитать: как и куда, чего и когда ты хочешь... Я это не очень люблю, но как иначе? «Улёт с орбиты» – это потом, а сначала – её расчёт! Лишь тогда возможно «освобождение...» Как режиссёр монтажа, я люблю приёмы. Сначала строю формальную сторону, а потом, когда все правила выполнены, нажимаю на «лишнюю клавишу», и всё дело оживает...» Надо ли говорить, что Андрей Сиробаба очень дружен с музыкой: «Монтаж – это очень музыкальная история. Что музыка, что телевидение – это темпоральное искусство, оно завязано на ритм», – поясняет он.

Помимо телевидения, есть у Андрея и такое увлечение, как театр. «Вместе с детьми я сыграл одну из ролей в спектакле «Вальсы Штрауса», поставленного режиссёром Юлией Муравьёвой в студии «Эксперимент» Детской школы искусств. Это очень интересно. Там себя чувствуешь в самой картинке, а не за ней, как в нашей работе».

«Всегда хочется работать по профессиональней, по монтажней, добавляя креатива, режиссуры и человеческого лица... От работы надо получать удовольствие – тогда и зрители испытают нечто похожее... Навскидку, зa истекший год около трети программ были сделаны именно с удовольствием...»


Андрей Стрельников – инженер по эксплуатации видеооборудования

В коллективе его очень ценят и любят! Он самый настоящий «Самоделкин»! Нет, не сказочный, а вполне реальный, настоящий подарок коллективу городского «Информационного центра». Он действительно умеет ВСЁ и отвечает за работоспособность ВСЕГО оборудования на телевидении.

...Отец двоих детей (младшей дочурке всего лишь 2 годика), он часто гуляет с ними в сквере третьего микрорайона. Здесь и познакомились с ним сотрудники «ТВ-Юбилейный». Работая над очередным опросом, они просто подошли к нему с вопросами. Так и выяснили, что перед ними – коллега...

...Андрей Стрельников в свои 28 лет уже имеет внушительный опыт работы на кабельных и спутниковых телеканалах. Начинал работать инженером в телекомпании «ВКТ-Р», в составе которой телеканалы «Русский мир» – прямое вещание на территории США для русскоязычного населения, «Ностальгия» и канал «Кто есть кто» в пакете «НТВ+». Шаг за шагом на практике осваивал самую разнообразную технику, а впоследствии стал системным администратором телекомпании.

Со временем, жизнь внесла свои коррективы: необходимость быть ближе к семье, уход за детьми заставил Андрея искать работу в 2-х минутах от дома. Так этот «большой» человек остался на «ТВ-Юбилейный».

«Когда я сюда пришёл, сразу понял слабые стороны технической организации муниципального ТВ, – вспоминает мой собеседник. – Стало ясно, что эта работа ждёт именно меня. Весь коллектив занимается творчеством, им по большей части некогда разбирать микрофоны или магнитофоны, только бы успеть к эфиру! Тогда я и подумал, что надо сделать «техническую революцию»: переоборудовать внутреннюю сеть, организовать удобные во всех отношениях рабочие места монтажёров и корреспондентов».

С приходом Андрея суфлёр, купленный ещё в 2009 году, зажил в студии полноценной «благодарной» жизнью, «вспомнили о былом» и два вышедших из строя видеомагнитофона, а ведь каждая техническая единица в телестудии на счету. Именно от наличия техники и её исправности зависит и скорость обработки, и качество монтажа.

Среди проектов, что Андрею уже удалось осуществить, глобальным он считает проект реконструкции помещения, занимаемого информационным центром. Андрей ещё и строитель в третьем поколении.     Его знания в этой области пригодились в расчетах уровня звукоизоляции стен, а также электрики. «Проектом занимались вместе с режиссёром телеканала Марией Понькиной. Работали почти месяц, – вспоминает он. – Целую неделю вообще сидели допоздна, уходили в 11-12 ночи, но всё-таки придумали, как уместить телестудию и все технические помещения на 100 квадратных метрах...»

Вся техническая подоплёка студийной жизни – на Андрее Стрельникове. «И как мы раньше справлялись без него?...» – удивляются своим же словам его коллеги. – Всё отремонтирует, от микроволновки до компьютера; наладит любую технику; подключит и перекоммутирует без проблем...»

Открытый к искреннему общению, Андрей очень ценит доброе окружение. «Для меня коллектив имеет главный приоритет...» – признаётся всемогущий «Самоделкин» городского телевидения.


Оксана Шарашова – корреспондент, телеведущая

«Оксана — это ХОРОШО! Она очень «своя», а ещё, умненькая и быстрая! В работе понимает всё, что от неё требуется, и выполняет свои задачи без напоминания ...» – так говорят о ней коллеги.

Наблюдая за ней, я часто ловлю себя на мысли, «как спокойно, даже гармонично выглядит на телеэкране эта ещё совсем молоденькая девушка с удивительно вдумчивыми глазами! Трудно поверить, что на телевидении она всего лишь полгода?!..»

...«В школе, в институте приходилось о многом размышлять, – поясняет Оксана, – тогда думать действительно надо было много. Сейчас больше хочется жить эмоциями, не всегда и не всё в жизни можно понять умом, я стараюсь больше чувствовать и, как выяснилось с годами, для меня особенно важно заниматься творчеством!

Я уже получила высшее юридическое образование, правда, ещё на первом курсе поняла, что юристом быть не хочу. Разбираться в законах, копаться в бумагах – всё это не моё. Училась на заочном, параллельно искала работу по душе, попробовала многое: была и крупье, и секретарём, и медицинским регистратором, недолго и по специальности поработала... Попыталась попробовать себя в журналистике, но отсутствие специального образования тогда оказалось для меня решающим препятствием...

Когда, отчаявшись, уже собиралась принять предложение работать секретарём в суде города Королёва, на глаза попалось объявление, что телестудии Юбилейного требуется корреспондент. Памятуя, что однажды уже получила отказ, решилась не сразу, но всё же позвонила. К телефону подошла режиссёр телеканала Мария Понькина. Я очень хорошо запомнила эмоциональный посыл того разговора, то, как просто и естественно он состоялся, а это для меня было очень важно! Стало ясно – это мой шанс, и бороться за него я буду до конца.

...Меня сразу же «вбросили» в творческий процесс, времени на раскачку новичкам не полагалось. Не скрою, было сложно. Мне дали видеоматериал о поездке делегации Юбилейного на выставку в Крокус-Сити и по нему надо было подготовить новостной сюжет.

Упиралась изо всех сил, а когда показала работу Марии, с ужасом увидела её многочисленные правки. Но главное, как оказалось, она сказала мне чуть позже: «Важно, что ты поняла, что от тебя требуется!» Как я обрадовалась! У меня уже что-то получилось!..»

...С тех пор Оксана знает, какое это счастье с удовольствием идти на работу! Среди тем для сюжетов она особенно выделяет – милицию. Когда-то ей очень хотелось там работать. А вот из конкретных, уже законченных, работ ей особенно по душе репортаж из ГДО с участием кинологов. «Они запретили близкое общение с их собакой, – вспоминает Оксана, – а у меня возникла творческая идея: завершающей точкой сюжета хотелось сделать тёплое общение корреспондента с умным псом. Спасибо, коллега Татьяна Демиденко помогла найти другую собаку, и всё получилось так, как я задумала. А вот в работе над очерками о людях, думаю, мне предстоит особенно многое понять. Очень хочется сделать так, чтобы люди «заслушались» историей моего героя...

Я охотно учусь при каждой возможности и знаю наверняка: в студии важен каждый! И как личность, и как специалист! Сказать «это мой сюжет» просто не получится, потому что это коллективный труд – НАША РАБОТА!

См. также:
Категория: Новости г. Юбилейный | Просмотров: 5915 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/5

Всего комментариев: 19
avatar
[ Материал ] 0Спам
19 Евгений • 18:19, 11.12.2011
Уважаю за начинание!
Найдите людей из ЦУПА. Они живут среди нас!!
avatar
[ Материал ] -3Спам
17 Вика • 01:37, 03.05.2011
Покажут , не покажут по ТВ-все фигня по сравнению с тем, что губят целенаправленно леса. Смысл митинга, чтобы привлечь внимание к экологии. Вы бы посмотрели, сколько народа отдыхало в майские дни в Комитетском лесу. значит нравится природа, значит нам хорошо в лесу. Так что же мы к ней так варварски относимся? Годами сбрасывается из котельной Юбилейного горячая вода прямо на корни деревьев, постоянные прорывы канализации. Только за этот 2011г. погибло порядка 50 вековых сосен и елей. А нам все по барабану, мы не видим как лес гибнет, сожрали свои шашлыки, оставили кучи грязи и ни один мускул не дрогнул. Живем одним днем. Скоро дышать будем только бензиновыми парами. Но слава богу, что есть люди и их становится больше , которые бьются с властью за право дышать чистым воздухом. Все беременные женщины обязаны гулять по лесу,парку,т.к. это нужно для здоровья малыша. Не потому ли рождается много больных детей, что это расплата за разрушенную экологию? Вам не жалко ваших детей? Может стоит задуматься.
avatar
[ Материал ] 2Спам
15 Инь-Янь • 00:58, 02.05.2011
To Tati
> Инициатива в общем-то правильная
Какая, на фиг, правильная!? Весь интернет уже на ушах от перлов ДАМа. То там невпопад сморозит, то тут (что ли они там с Пу договорились рейтинг последнему поднять?..) Этот случай не исключение. Вчитайтесь внимательней. Там как минимум два противоречия.
При том, что сети в городе ни к черту (о качестве картинки на телеке у абонентов муниципальной сети, надеюсь, наслышаны), любая попытка перевести ИнфоЦентр и ТВ на самоокупаемость убьет их на корню. Обновление сетей сами они не потянут. А кто из предпринимателей станет в это вкладываться?.. Здесь отчасти надо быть меценатом, отчасти человеком достаточно дальновидным. А нынешние бизнесмены по большей части рвачи-однодневки: "Сегодня взять, а после хоть трава не расти".
Да ну вообще бред! "Отдать в частные руки, чтобы НЕ выражали мнение одного-двух" Ха! :)))) Пока учреждение муниципальное, хотя бы есть надежда видеть и правовая возможность требовать полной и объективной информации. IMHO
avatar
[ Материал ] 0Спам
16 Tati • 15:06, 02.05.2011
Вы тоже справедливые вещи пишете. Я не пояснила, что под правильной инициативой я имела ввиду сугубо зарубежный опыт, где небольшие частные ТВ борются за зрителя (лично видела подобные каналы в Германии), но они особо политикой не занимаются, а так, развлекают народ. У нас, чтоб без политики, в принципе быть не может.
avatar
[ Материал ] 2Спам
12 Инь-Янь • 22:05, 01.05.2011
Ого! Пётр Иванович! Откуда такая осведомленность? По поводу того, что Кирпичёв плёнку у ТВ-шников забрал. Вы там рядом, что ли, стояли? Во дела! Один плёнку забирает, другой видел, как её первый забирал. Полный аут.
avatar
[ Материал ] 1Спам
10 Петр Иванович-ветеран города • 19:03, 01.05.2011
Но согласитесь, что такое событие,как митинг в городе, да еще на злободневную тему: спасение лесов от бездумной и преступной вырубки на благо коммерческой группировке, но не народу, нужно было показать. А пленочку, которую ребята сняли на митинге забрал Кирпичев из студии, нет ее (вроде,как и не снимали). А между прочим, на митинге люди в очереди стояли к подписчикам, чтобы отдать свой голос в защиту леса. А сколько ветеранов пришло, и что удивительно- и молодежь? А в "Спутнике" в №31 от 27.04.11г. ма-а-аленькая фотка ( 10х5см) жителей на митинге, без комментариев, даже реклама цен на огурцы побольше. Называется осветили событие. За дураков нас держат, что ли?
avatar
[ Материал ] 1Спам
13 glim • 00:01, 02.05.2011
...ля! Какие все осведомленные! Вот я разговаривал с этой Машей она мне толком не сказала покажут митинг или нет. Про такое не болтают, если только Вы сами так называемый "Петр Иванович-ветеран города" сами там работаете и Вас распирает поделиться новостью.
avatar
[ Материал ] 0Спам
8 Tati • 12:37, 01.05.2011
А ну, господа, ради интереса назовите-ка тут хоть одно по-настоящему независимое СМИ, которое публикует материалы против своего учредителя/собственника? ТВ-Юбилейный ничем не отличается ни от какого-нибудь супер-пупер либерального "Эха Москвы", ни от одного из центральных каналов - если уж им не под силу переть против тех, кто их кормит, куда уж нашему home-video?
avatar
[ Материал ] Представитель компании    1Спам
9 Джин • 18:27, 01.05.2011
Как раз с такой ситуацией решил бороться президент России, Медведев: Медведев настаивает на отказе властей от лишних СМИ

Если дело дойдёт и до наших городов, то вероятно будет два варианта развития событий:
1. Местное ТВ исчезнет
2. Местное ТВ станет независимым и будет правдиво и полно освещать события, ничего не утаивая (правда при этом оно будет завалено "рекламой", с учётом того, что станет коммерческим)

Первый вариант, на мой взгляд, ближе к ТВ-Юбилейный, второй - к Королёв-ТВ.

Хотя с другой стороны, у нас города не обладают "избыточным" количеством СМИ, но вот то, что они все зависимы идеально подходит под распоряжения Медведева.

avatar
[ Материал ] 1Спам
11 Tati • 21:42, 01.05.2011
Инициатива в общем-то правильная, но все заранее понятно. Если наши ТВ выживут, обретут собственника и перейдут на коммерческие рельсы, мало что изменится, просто они будут представлять интересы тех предпринимателей, которые эти СМИ купят. Если бизнесмен покупает СМИ, значит он целится во власть, то есть все вернется на круги своя: предприниматель, как и наш глубокоуважаемый мэр, не будет тратить деньги на журналистов, бичующих его прегрешения в выпусках новостей.
avatar
[ Материал ] -1Спам
7 Вика • 01:16, 01.05.2011
Ребята из ТВ сами знают, что у начальства под колпаком, так что Антон может спать спокойно, его излияния нам не интересны, тем более, что он явно из этой команды. Мы им сочувствуем. А нам лучше знать, что творится в нашем городе. Больше негде высказаться, кроме, как в Юбике. Говорили и будем говорить.Проблем навалом, а в прессе и на ТВ одна карамель. Поэтому муниципальное ТВ практически не смотрим, оно повторяет вести с "полей" в "Спутнике". К великому сожалению.
avatar
[ Материал ] 1Спам
14 glim • 00:07, 02.05.2011
Ну раз Вы и все знают, что "ребята из ТВ под колпаком", что тут сЕрите? Глотку рвете за честность, гласность и т.п. Да, многое не могут - реальность. То, что Вы не смотрите местное ТВ - врете. Пишете,значит задевает, значит интересно, а вдруг покажут. Вот и я периодически включаю.
avatar
[ Материал ] 5Спам
6 Антон • 09:18, 28.04.2011
Девушка! А хотите, я вас поучу, где правильно пробелы ставить при печати? :)))) Поражает, как много у нас развелось народа, кто в чужом глазу соринку видит, а в своем...
А вы, Валер, не давали бы повода. Запятые - вещь полезная. Помогают понимать собеседника. И мягче, мягче. Разве не видите, что сюда тролли пришли? Им же подвампирить, вызвав скандал, - милое дело.
Вот еще, кстати. Комментарии ничего, кроме брезгливости, не вызывают.
Вдумайтесь, люди. Статья размещена праздничная, учреждение отмечает день рождения, круглую дату. А тут вместо поздравлений, sorry, пресловутый "срач в комментах". Самим не стыдно? Вы к имениннику в гости приходите как минимум с добрыми словами. А тут... Честно, лично мне за вас неловко стало.
И, которая Anita (она же Оксана, она же Вика :)))))))) ) Что ж вы открытости требуете, а сами анонимом сообщения оставляете? Вот она - реальная оценка вашим словам. Только не надо меня упрекать в анонимности :))) Я здесь гость случайный, и вряд ли еще когда-нибудь здесь появлюсь. И сразу предупреждаю: со всеми воплями и демагогией - в сад! :)))
Не знаю, как там работает ваше ТВ, могу только догадываться. Но наверняка то, что у каждого, как человека, так и предприятия найдутся и положительные и отрицательные стороны. Есть ошибки в работе?.. Так подойди и скажи в глаза, выслушай, что тебе ответят. А так, из кустов кричать - вот уж действительно "фу" :))))
Еще раз sorry, люди, что вам пришлось это все читать.
Для юбиляров: мои поздравления! Вы на передовой, шишек точно будет еще много! :) Держитесь!
avatar
[ Материал ] -2Спам
5 Вика • 00:55, 28.04.2011
А Валерий, наверное, в школе на" колы" учился. Даже понятия не имеет,где ставить в тексте запятые. Такому обьяснять - только время терять. "Лепит" все подряд, видно развлекается. Где сам-то работаешь? В пивнушке? А может в мэрии?
avatar
[ Материал ] 3Спам
4 Валерий • 00:29, 28.04.2011
Оксана расскажите пожалуйста где вы сами то работаете, как там у вас ценят ли вас не стыдятся ли.
avatar
[ Материал ] -2Спам
3 Оксана • 14:38, 27.04.2011
А вы Валерий не работайте на той работе на которой не можете "качать порядки"и отвечать за свою работу а так же её уважать. Показывают только небо и сквер, а в метре грязь и мусор, кругом машины стоят, гулять негде, это не говоря о более серьезных проблемах города.. Или вы не в Юбике живете?? Мне было бы стыдно работать на такой работе!
avatar
[ Материал ] 1Спам
18 glim • 11:04, 09.05.2011
Гость Оксана даже не удосужилась статью прочесть biggrin . Вот это больше всего меня забавляет в людях. Страсть потрындеть biggrin biggrin biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 Валерий • 01:58, 27.04.2011
Ты у себя на работе порядки качай я на тя гляну
avatar
[ Материал ] -1Спам
1 Anita • 23:07, 26.04.2011
В.Малахов! Когда покажете репортаж о митинге 23.04.11г или опять будет пылиться на полке? А ведь вы работаете за наши деньги, налогоплательщиков. Мы даже с ребятами поспорили, что не покажете. А если покажете, то со своим текстом на 2 минуты. Вроде стараетесь, что-то делаете, а народ вам не верит,т.к вы подневольные и зависите от Кирпичева.
Поговорите с народом на улицах города, но не с подставными куплеными К. Или боитесь? Всех уволят? Так вам и надо. А если бы обьединились все вместе-никто бы вас не уволил. Вместе вы сила. Поэтому вас молодежь и не смотрит, противно, все причесано. А в городе грязь на грязи и грязью погоняет. ФУ!!
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует