Пятница, 29.03.2024, 10:37
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2012 » Апрель » 5

Процесс реформирования ЖКХ в Королёве запущен

02:19
В результате политических потрясений и экономических преобразований 1980—1990-х годов сфера жилищно- коммунального хозяйства оказалась за бортом внимания государства. Со стабилизацией внутриполитической обстановки, наблюдаемой в России последние двенадцать лет, появилась возможность навести порядок и в этом направлении.

За прошедшие двадцать лет в жилищно-коммунальном хозяйстве скопилось множество проблеем, требующих безотлагательного решения. Да и сама структура ЖКХ изменилась коренным образом, по сравнению с советским периодом. Сейчас в этой сфере наблюдается многообразие форм и методов управления как городским хозяйством в целом, так и отдельно взятым домом. Главное — изменились отношения собственности: если раньше всё было государственным или ведомственным, то теперь большинство граждан стали собственниками квартир. Именно это! принцип был положен в основу реформы ЖКХ.

Для Королева, как и для всей России, эти вопросы не менее актуальны, так как не решались на протяжении нескольких последних лет и приобрели застарелый характер. Чтобы привести в норму запущенное коммунальное хозяйство, необходимы колоссальные финансовые вливания, ни один муниципальный бюджет в одиночку этот груз не потянет. Если многие соседи по области с успехом решали свои проблемы, вступая в различные региональные программы и фонды поддержки реформы ЖКХ, получая дотации на проведение тех или иных работ, то Королёв в силу известных причин был лишен такой возможности. В результате все то, что не нахо-дило решения в последнее время, сейчас вылезает на поверхность.

Рассчитывать на быстрый успех реформы городскою хозяйства в таких условиях было бы наивным. Тем не менее городская администрация намерена приложить максимум усилий, чтобы уже в текущем году войти в региональные целевые программы поддержки реформы ЖКХ. Большое внимание уделяется вопросам выстраиваний взаимоотношений между хозяйствующими субъектами в сфере ЖКХ и благоустройства городских территорий, оснащения городских предприятий современным оборудованием.

Как известно, Жилищный кодекс предполагает широкое участие собственников жилья в процессе управления хозяйством многоквартирного дома. Подобные проблемы рассматриваются при участии Советов домов, товариществ собственников жилья (ТСЖ) и жилищно-строительных кооперативов (ЖСК). Для более продуктивного и своевременного их решения необходим постоянный и тесный контакт с муниципальными властями, которые могут оказать существенную помощь собственникам.

С этой целью на прошедшей неделе состоялась первая встреча заместителя руководителя администрации по вопросам ЖКХ и благоустройства городских территорий Павла Андреева с председателями ТСЖ при участии представителя Государственной жилищной инспекции. На ней рассматривались актуальные вопросы взаимодействия по содержанию и управлению жилищным фондом, предоставлению отчетности и раскрытию стандартной информации об услугах ТСЖ.

В частности, для сокращения расходов на опубликование информации в сети Интернет Павел Андреев предложил руководству ТСЖ размещать свои данные на городском ресурсе, о деталях и форме такого сотрудничества предстоит договориться во время будущих встреч. Председатели ТСЖ также имели возможность задать волнующие их вопросы о помощи в проведении  тex или иных pa6oт. Такие встречи планируется проводить не реже одного раза в месяц.

Следующее совещание было посвящено презентации руководству предприятий жилищно-коммунального комплекса всех форм собственности передовой системы приема, регистрации, учета и обработки входящей информации «Аппаратно-программный комплекс "Центр обработки вызовов». Система специализирована на работе в сфере ЖКХ и позволяет принимать звонки от горожан по всем вопросам, связанным с оказанием услуг или реагированием на аварийные ситуации.

На этапе приема первичной информации оператором производится систематизация исходных данных, которые дальше передаются конкретному исполнителю для принятия решения, по завершении работ результаты доводятся до заявителя и он выставляет оценку. Все разговоры записываются и прикладываются к заявке, помещаемой в архив. Исключаются случаи дублирования заявок, если они повторяются по идентичной проблеме и исходят из одного адреса, но озвучиваются разными заявителями.

Подобные комплексы с успехом работают уже во многих регионах России, ими пользуются в городах Омск, Пенза, Тверь, Калуга, Краснодар, Коломна, Подольск, Люберцы. Основное условие успешного функционирования системы для общения с клиентами и формирования заявки необходимы квалифицированные операторы, люди, свободно ориентирующиеся в городской схеме ЖКХ. Информация была принята к сведению для проработки, в том числе по финансовому обеспечению и возможности совместимости ее с существующей в городе Единой диспетчерской службой.

Завершающим аккордом недели в сфере городского хозяйства стало обсуждение проекта «Правил благоустройства городского округа Королёв Московской области», которое состоялось в пятницу, 30 марта. В работе совещания, проходившего под председательством первою заместителя руководителя администрации Алексея Канаева, принимали участие все заинтересованные предприятия, депутаты городского Совета, представители надзорных органов по городу Королёву.

Предыдущие Правила были утверждены Советом депутатов в 2004 году и уже не отвечают требованиям сегодняшнего дня, за прошедший период произошли изменения в структуре городского хозяйства, были приняты новые правовые акты, в частности, закон «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области» и рекомендации Министерства региональною развинти РФ. Проведенные в конце прошлого года объезды главой города муниципальных территорий еще раз показали настоятельную необходимость в корректировке Правил.

Как говорится в документе, «Правила устанавливают единые и обязательные к исполнению нормы и требования в сфере внешнего благоустройства», обязательные для исполнения как юридическими лицами всех форм собственности, так и физическими лицами. Они охватывают взаимоотношения по содержанию зданий и сооружений, земельных участков, объектов безопасности дорожного движения, проведения строительных и ремонтных работ, реконструкции коммуникаций, озеленения и содержания зеленых насаждений, домашних животных, площадок для автостоянок. В результате обсуждения в Правила были внесены поправки, еще предстоят слушания на коллегии администрации с последующим утверждением Советом депутатов.

Интенсивность проводимых мероприятий даст надежду, что процесс реформирования ЖКХ в Королёве приобрел необратимый поступательный характер.


Источник: газета "Неделя в Подлипках"
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 1690 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует