Как известно, с 1 июля произошло увеличение тарифов на коммунальные услуги. в помощь жителям Подмосковья, которым требуются разъяснения по этим и другим вопросам, создана «горячая» линия по проблемам ЖКХ.
Отныне можно в любой день сообщить о нарушениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства или задать вопрос о наболевшем по бесплатному телефону 8-800-555-28-85. По будням с 9.00 до 18.00 на звонки будут отвечать операторы, в остальное время ваше сообщение запишут на автоответчик. Максимальный срок ответа на заявление — до 30 дней, если не требуется дополнительных запросов.
Напомним, что с июля 2013 года Комитетом по ценам и тарифам Московской области утверждены следующие изменения: тарифы на услуги теплоснабжения выросли на 9,7%, на горячее водоснабжение — на 9,2%, холодное — на 6,5%, на водоотведение — на 5,7%. Предельный индекс роста тарифов на коммунальные услуги в Подмосковье определён в размере 12%. Если вы хотели уточнить именно это, думаю, нет необходимости набирать номер «горячей» линии, поскольку новый колл-центр уже перегружен: только в первые два дня работы было получено около двух тысяч звонков. Что подтвердило острую потребность в подобной структуре.
Телефонный центр, открывшийся в начале июля, создан по инициативе общероссийской организации «Объединение потребителей России» и поддержан врио Губернатора Московской области Андреем Воробьёвым. На вопросы населения по телефонам колл-центра отвечают юристы, способные разъяснить жителям их права и обязанности в сфере ЖКХ. И хотя головной офис колл-центра находится в Королёве на ул. Исаева, обслуживает новая структура всё Подмосковье.
Поэтому 5 июля ознакомиться с работой телефонной «горячей» линии и проверить её эффективность прибыла министр Правительства Московской области по ценам и тарифам Марина Файрушина. Главное, что отметила министр: нагрузка превышает возможности колл-центра, в штате которого всего четверо операторов и двое аналитиков. Правительство планирует расширять возможности столь необходимого области телефонного центра. В остальном, работой колл-центра министр осталась довольна.
Помимо колл-центра в Королёве начал действовать и новый подмосковный Интернет-портал «Наше ЖКХ», призванный помочь гражданам рассчитать оптимальный размер оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Его презентация также состоялась 5 июля, причём Марина Файрушина поставила по важности для населения оба события в один ряд. В дальнейшем создателями портала при поддержке Правительства Московской области планируется сделать ресурс повсеместным. Сделать это сразу не удалось из-за разницы расценок на предоставление услуг ЖКХ в разных муниципальных образованиях. Но автор проекта «Наше ЖКХ» Антон Воропаев уверен, что вскоре и другие города Подмосковья получат доступ к виртуальному калькулятору.
Источник: газета "Спутник"