Четверг, 25.04.2024, 08:41
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2013 » Декабрь » 19

О реальности строительства дороги через Лосиный остров

01:18
На прошлой неделе газета Коммерсант опубликовала интервью с представителями руководства Росавтодора в лице Юрия Жиркова, начальника федерального управления автодорог «Центральная Россия», в котором рассказывалось о плане реконструкции дорог Подмосковья. Из информации, предоставленной журналистам, стало ясно, что в Подмосковье существует серьезный дорожный кризис, так как все Федеральные трассы перегружены в 3-4 раза выше расчетной нормы. В ближайшие годы, если ничего не предпринимать, движение по дорогам Подмосковья может быть полностью парализовано. В связи с этим Росавтодор планирует в 2014-2016 годах инвестировать порядка 70 миллиардов рублей в строительство новых и реконструкцию старых дорог Московской области.

В частности, в своем интервью Юрий Жирков упомянул о 5-ти вариантах  разгрузки Щёлковского шоссе, причем одним из вариантов разгрузки, по нашему мнению,  может стать строительство дороги в объезд Королёва по северной границе национального парка «Лосиный остров». Эта дорога будет выполнять не только функции дополнительного въезда-выезда из Королёва со съездом на улицу  Пионерскую и улицу Циолковского, но и согласно проекту, будет продолжена до Щелково, что позволит разгрузить одну из самых загруженных трасс Подмосковья – Щёлковское шоссе.

Для наглядности приводим участок карты и схему движения  в окрестности города Королёва:



Что же представляет собой Щёлковское шоссе? По сути это шоссе Москва-Черноголовка, на которой существует отвод на север, на Щелково     (улица Московская города Щёлково) на 13 км, считая от МКАД. По своей загруженности Щелковское шоссе (А-103) вторая после трассы Москва-Санкт-Петербург (М-10). Расчетная пропускная способность Щёлковского шоссе – 35 000 автомобилей в сутки, а по нему проезжает до 140 000 автомобилей, что является причиной пробок и заторов в часы пик. Из-за перегруженности автомобилями средняя скорость передвижения по шоссе в дневное время составляет порядка 15-25 км/час,  а в часы пик снижается до скорости пешехода - 7-8 км/час.

Юрий Жирков рассказал, что существует 5 вариантов разгрузки Щелковского шоссе.

Вариант 1. Расширение трассы и увеличение числа полос. Минусы этого варианта в том, что в части населенных пунктов в зону отчуждения попадают жилые кварталы, мимо которых проходит трасса, в том числе и один новый квартал в Балашихе.

Вариант 2. Постройка второго шоссе южнее существующего. В этом случае новая трасса пройдет через Медвежьи озера, которые служат источником водоснабжения нескольких населенных пунктов.

Вариант 3. Постройка второго параллельного шоссе севернее существующей трассы. В этом случае новая трасса пройдет по территории национального парка Лосиный остров. В принципе этот вариант является наиболее приемлемым с экономической точки зрения. Но тут существуют свои «но». Национальный парк Лосиный остров находится в Федеральном подчинении и вопросы отчуждения территории этого природного заповедника должны решаться не в Красногорске, а в Кремле. В принципе, на стадии предварительных согласований, Министерство природы Российской Федерации готово пожертвовать под вырубку 100 гектарами территории заповедника для строительства новой трассы и даже направило формальное согласие Правительству Подмосковья. Вот тут то и появляется эти «но». Взамен руководство Минприроды России требует передать национальному парку Лосиный остров территории Чкаловского и Монинского лесничеств общей площадью 5000 га. А если учесть, что площадь самого заповедника составляет 10 000 гектаров (или 11 000 в зависимости от источника информации), то предлагается размен территориями 1: 50 (или даже 1:100, если учесть что разные официальные источники указывают площадь необходимого для строительства отчуждения и 47 и 50 и 100 га). Правительство Московской области на данный момент выразило несогласие с таким разменом и предлагает размен 1:1. Сколько может длиться это бюрократическое перетягивание каната, неизвестно, поэтому лучше приглядеться к вариантам №№ 4 и 5.

К сожалению, в своём интервью журналистам Юрий Жирков ничего не рассказал об этих вариантах, но обращение за информацией на сайт Росавтодора пролило свет истины на вариант № 4.

Вариант 4. Реконструкция или строительство нового 6-полосного шоссе Ивантеевка-Щелково. Как показали расчеты Росавтодора, строительство такого шоссе позволит существенно снизить нагрузку (вплоть до приемлемой) на трассу Москва-Черноголовка (А-103). По новой трассе проехать в Щелково из Москвы можно будет по Ярославскому шоссе, на котором к этому времени будут ликвидированы бутылочные горлышки (та же деревня Тарасовка) и далее по новой трассе Ивантеевка-Щелково.

К сожалению, варианта №5 не удалось обнаружить даже на сайте Расавтодора, а между тем он существует. Изучая схему движения, обнаруживаем, что другого варианта, кроме как организации движения по северной границе национального парка Лосиный остров, просто не может существовать в природе. Как известно, даже в настоящий момент через Королёв идет транзит порядка 8-10 тысяч автомобилей в сутки, которые направляются в Щелково. Даже такая убитая дорога, как улица Ватутина и далее по «дикой дороге» не останавливает автомобилистов, не желающих стоять в пробках на Ярославском или Щёлковском шоссе. Строительство новой трассы по северу заповедника решит все проблемы как Королёва, так и Щёлково.

Вот тут то и начинается самое интересное.  Как ни странно, но проект строительства новой трассы уже заложен в Генеральный план застройки Королёва (см. дорогу на юге, отмеченную розовым цветом):

Вот  еще один вариант изображения строительства 6-полосной объездной дороги:


Что удивляет в этом плане? Как видим, предлагаемый вариант не только идет по границе Лосиного острова, но и захватывает часть территории национального парка. То есть мы, как  кажется, опять возвращаемся к варианту перетягивания бюрократического каната, как в варианте № 3.

Но вот тут то нас ожидают интересные открытия. Оказывается, если верить официальным документам Правительства Московской области, то часть территории, отмеченной на карте, как территория национального парка Лосиный остров, ему уже давно не принадлежат, а с 2011 года включены в состав города Королёва.

Оказывается, еще 10 февраля 2011 года Правительство Подмосковья приняло закон №  16/2011-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О статусе и границе городского округа Королев» и Закон Московской области «О статусе и границе городского округа Юбилейный».

Желающие ознакомится с текстом этого документа, подписанного бывшим губернатором Подмосковья Борисом Громовым, могут пройти по следующей ссылке. Закон проголосован Московской областной Думой 3 февраля 2011 года, опубликован 10 февраля 2011 года.

Это отчуждение территории Лосиного острова принято в связи с необходимостью строительства южной объездной дороги мимо города Королёв, далее по санитарной зоне Акуловского водоканала, далее в направлении города Щелково. Вот схема, приложенная к постановлению Мооблдумы к данному закону:  


Как видно из текста закона,  к Королёву присоединены территории под №№5,10 (см. схему - участок №1, номера зон 5 и 10), принадлежащие национальному парку Лосиный остров. Хочется отметить, что в случае строительства новой объездной дороги будет захвачен квартал №5, где расположен особо охраняемых объект национального заповедника – знаменитый лесной массив «Коржевские культуры». Обращает на себя внимание, что в проекте дорога называется не дублером улицы Пионерской, а «объездная». То есть её основная задача не разгрузка улицы Пионерской, а организация движения транспорта мимо города Королёва. Вопрос «куда» решается простым взглядом на карту – в Щелково.  Естественно, проделанное исследование  и дает основание считать, что строительство дороги по границе Лосиного острова и есть тот вариант № 5 разгрузки Щелковского шоссе, о котором умолчал представитель Расавтодора. Причем, как видно, пропускная способность новой трассы (6 полос) многократно превышает потребности города Королёва.

Насколько законно постановление Московской областной Думы, передавшей в одностороннем порядке земли, находящиеся в Федеральном ведении, в состав территории города Королёва, судить юристам. Самое главное, что такой проект строительства объездной (между прочим, 6-полосной дороги) существует и для него на высшем уровне уже формально подготовлены документы и осуществлено выделение земли.

Казалось, что в кабинетах высших чиновников всё согласовано и инициативы, выдвигаемые общественностью города Королёва о строительстве еще одного въезда-выезда из города, прекрасно вписывается в чиновничьи планы. Однако на пути этих планов уже готово стать представители многочисленных экологических организаций Подмосковья, одной из которых является небезызвестное движение в защиту Химкинского леса.

Ситуация со строительством дороги по границе Лосиного острова может превратиться в серьезный конфликт, подобный прецеденту с Химкинским лесом, так как складывающаяся ситуации со строительством дороги в Королёве и строительство объездной вокруг Химок абсолютно схожи.

Напомним, что Правительство Подмосковья при поддержке Администрации города Химки решило разгрузить самую загруженную трассу Подмосковья – дорогу Москва-Санкт-Петербург (М-10), основная часть потока которого шла через Химки. Для строительства объездной дороги была вырублена просека через Химкинский лес. Однако возникшие протесты надолго приостановили строительство этой дороги и только вмешательство Правительства России в лице Дмитрия Медведева позволило возобновить строительство трассы.

В случае с Химкинским лесом речь щла о лесе, имеющим региональное значение (площадь 1000 гектаров). В случае строительства объездной возле Королёва мы сталкиваемся с государственным достоянием – национальным парком Лосиный остров, охраняемый статус и значение которого на порядок выше, чему Химкинского леса. Уже сейчас многие экологи бьют тревогу, не соглашаясь даже с вариантом многократной компенсации за отчуждение 100 гектаров парка, так как это нарушает монолитность экологической системы зеленого острова. За последние годы к Лосиному острову вплотную подошли человеческие постройки, что уже нарушает режим заповедника. Если двигаться такими шажками, постепенно откусывая для неотложных нужд по кусочку от нашего наследия, то можно в результате остаться ни с чем.

Поэтому хочется напомнить королёвцам, что перед строительством дороги её проект будут обсужден на публичных слушаниях и только во власти горожан решить, что важнее – дорога или национальный заповедник.




Для наглядности прилагаем серию фотографий заповедника Лосиный остров, чтобы показать, что мы можем потерять.


Лосиный остров потихоньку обстраивают.


Как было...                                 И как стало...

 


А вот чего мы можем лишиться, постепенно отрывая куски от национального парка.




Источник: ЮБиК

Напомним, что на нашем портале проводится опрос по данной теме.



Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 27549 | Добавил: Джин | Рейтинг: 4.7/18

Всего комментариев: 193 « 1 2 3 4 5 »
avatar
[ Материал ] 1Спам
69 пешеход • 18:06, 23.12.2013
шоссе-то не существует, и Вы его покупать не будете smile вот если бы в ответ на мои упреки Вы сказали, "о! вон в Мытищах есть квартира у детсада и рядом шоссе, мне нравится, я ее купил и уезжаю туда" - вот это был бы сценарий действий по моему совету.
avatar
[ Материал ] 2Спам
68 пешеход • 17:58, 23.12.2013
снести олимп, например.
организовывать частные детсады на пять человек в квартирах первых этажей домов, с субсидиями из бюджета.
создавать пул нянек-пенсионеров, из тех, у кого есть навык и желание возиться с внуками, а свои выросли или уехали.

было бы желание проблему решать.
avatar
[ Материал ] 2Спам
67 пешеход • 17:53, 23.12.2013
Не надо ставить знак равенства между развитием и застройкой.
Строительство - это возведение бетонных коробок, которые внутри могут быть бассейном, библиотекой, поликлиникой, детсадом или коммерческим жильем.

Площадь города ограничена и конечна, нравится Вам это или нет. И ее довольно бездарно израсходовали так, как израсходовали - понатыкав одних высоток.

Даже если теперь начать строить детсады вместо Лосиного острова, это не спасет Королев от очередей, потому что нереально всему городу утром вывезти шесть тысяч детей в личных автомашинах в направлении ЛО, а вечером забрать обратно.

Трындец не когда-то будет, он произошел уже, это свершившийся факт.

Цитата
вы осознано или на подсознательном уровне стремитесь снизить привлекательность города... пусть сами будем мучаться зато остальные сюда не попрутся.


Пф... привлекательность? 6000 очередь в детсад без возможности их строить в городе? Вы это о чем? ребят, да без проблем, налетайте, конечно приезжайте сюда все, тут офигенно привлекательно.

Цитата
Про пешие прогулки это тоже классно зачем ехать в москву когда туда можно дойти


Покажите пожалуйста место в моих сообщениях, где я призвал пешком ходить в Москву.

Есть одна мысль - нужно создавать рабочие места здесь с конкурентными зарплатами, чтобы больше народу могло не ездить за длинным рублем в Москву (уж фиг с ним, театры и парк Горького можно иногда потерпеть и доехать) - но вы же (те, кто создает тут рабочие места) зарплаты здесь назначаете две трети от московских )))

минус Вашему посту поставил не я, но удержался с трудом, поверьте.
не нужно передергивать мои слова и образно выражаясь не нужно бросаться на пол дрыгая ногами, ах нам не дают ездить на машинах.
avatar
[ Материал ] 4Спам
66 пешеход • 17:24, 23.12.2013
Им выгодно не видеть и не слышать этот сайт.
Иначе на наши крики здесь в духе "эй хватит воровать" им придется перестать воровать.

А это, сами понимаете, нельзя.
avatar
[ Материал ] 1Спам
64 пешеход • 16:56, 23.12.2013
когда мы покупали квартиру, я тоже например не лазил по форумам Королева и Юбилейного, более того, мне хорошо было в Сергиевом Посаде, где мы жили раньше, только до работы еще на час дольше ехать.

а сейчас во-первых я бы сначала изучал план застройки того места, где подыскиваешь жилье, во-вторых местные форумы и, если бы тогда было в сети написано столько же о варварской застройке, тесноте, пробках - я бы нашел возможность покупать жилье не здесь.

но увы, что сделано - то сделано, поэтому я пытаюсь сгладить негативное влияние города хотя бы на свою жизнь и близких.
avatar
[ Материал ] 0Спам
74 Ladoga • 22:06, 23.12.2013
судя по всему тут пишут только те, кто живёт в квартирах..
частный сектор такие проблемы не волнуют.
пешеход, купите дом с участком - все нынешние проблемы отпадут biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
62 l_yu • 16:44, 23.12.2013
так в МО, вроде как, везде с садами проблемы. А не только в ЮбиКе. В Мск. таких проблем нет, зато квартиры слишком дороги.
avatar
[ Материал ] 0Спам
60 aqwaaqwa • 05:43, 23.12.2013
Отнюдь. Например, когда кафешка "Баскин Роббинс" ещё была на Пионерской, я заказывал по телефону  такси и  вывозил свою семью туда. Было комфортнее и дешевле (!), чем на двух маршрутках трястись. Тоже самое во Фрязино. Ездили на новый год  к друзьям, от платформы - на такси (пешком идти было лень). Это было дешевле (31 декабря!!!!), чем на маршрутке. как сейчас помню минивэн с шашечками и солидного мужика в ковбойской шляпе!
avatar
[ Материал ] 0Спам
59 aqwaaqwa • 00:27, 23.12.2013
"Комфортно" особенно в дождь и слякоть, а зимой по соли шлепать  smile
avatar
[ Материал ] 1Спам
57 Ladoga • 00:04, 23.12.2013
ребята, интересный у вас спор выходит) 
а может вам объединиться и выбрать в оппоненты для спора администрацию города вместе с депутатами, а ?  smile
avatar
[ Материал ] 1Спам
65 пешеход • 17:23, 23.12.2013
Канаев приглашает блоггеров 25-го на встречу.
но требуется ФИО smile
avatar
[ Материал ] 1Спам
75 Ladoga • 22:07, 23.12.2013
приглашает как на публичные слушания в 15:00 третий четверг чётного месяца)
avatar
[ Материал ] 0Спам
77 пешеход • 23:21, 23.12.2013
у меня информация не вызывает сомнений, в личку написал.
avatar
[ Материал ] -2Спам
55 пешеход • 20:33, 22.12.2013
Согласен. Вместе с тем, Вы рассматриваете две крайности - это личный автомобиль и электричку-скотовозку. До Москвы можно добраться и автобусом, где условия проезда существенно лучше, чем в электричке (у каждого сидячее место). Не сравнивая по неудобству передвижения с беременностью, я со сломанной ногой ездил в МОНИКИ на такси. С костылями, все дела. Не ежедневно, конечно.

Согласитесь, что такие случаи выпадают не часто.
avatar
[ Материал ] 0Спам
48 пешеход • 14:42, 22.12.2013
давайте не будем про деньги? надоело стоять в пробках, живя в этой квартире? купите другую там, где ситуация с пробками лучше.

жмут ботинки - купи новые просторнее.
малО шоссе - купи другое, пошире (или жилье у такого шоссе)
avatar
[ Материал ] 1Спам
45 пешеход • 14:31, 22.12.2013
как мало автовладельцам нужно, чтобы чувствовать себя дома smile я согласен с прослушиванием музыки в автомобиле, а вот поесть или поехать в любом направлении - это вряд ли.

по моим наблюдениям, у большинства салоны пахнут кожей и бензином, у кого подешевле smile и что-либо съесть в таких условиях - хм я не привык, это как бисквит с селедкой.
avatar
[ Материал ] -2Спам
61 местный4401 • 07:25, 23.12.2013
Ну, во-первых, на вкус и на цвет союзников нет. А, во-вторых, очень интересны Ваши наблюдения. Вы обнюхиваете все машины, в которых бываете? У Вас хорошее обоняние, но наверное тяжело, как беременным с токсикозом? А в электричках воняет потом и перегаром?
avatar
[ Материал ] 0Спам
63 пешеход • 16:48, 23.12.2013
к счастью для моего обоняния, я не курю smile а некоторые машины пахнут не только внутри, но и в радиусе метра снаружи, просто примерно как входя в электричку, ощущаешь запах пота и прочие запахи, точно так же не нужно специально обнюхивать машину, чтобы ощутить, чем там пахнет.

и насколько я понял, некоторые владельцы используют ароматизаторы салона с запахом кожи smile наверное чтобы спрятать винил.
avatar
[ Материал ] 2Спам
43 valtraub • 14:04, 22.12.2013

Цитата
Дабы сделать пенсии достойные надо две трети пенсионеров сократить наверное...Подробнее: http://yubik.net.ru/news/2013-12-19-4865-0-2-1387500282
При нынешних ценах на нефть и газ достаточно Путина заменить на Лукашенко. Лукашенко любит, когда порядок. И не любит казнокрадство.
avatar
[ Материал ] 2Спам
41 ATs • 13:23, 22.12.2013
Зачем власти отменили дорожные фонды в 2000-ых? Дороги из-за этого стали финансировать по остаточному принципу. А теперь сами решайте свои проблемы, просто замечательно!
В цене бензина более 50% - налоги и акцизы, где они оседали 10 лет?

Почему у администрации города нет программы по строительству дешевых паркингов? Администрация выдает разрешения на строительство новых кварталов без парковок. Паркинги, рядом с новыми домами, продаются отдельно от квартир.
Где работа администрации по улучшению транспортной ситуации в городе?
avatar
[ Материал ] 2Спам
47 пешеход • 14:38, 22.12.2013
у администрации очевидно иные задачи.

иногда мне кажется, они воплощают какой-нибудь геноцидный правительственный проект и действуют по принципу чем жителям хуже - тем лучше.
avatar
[ Материал ] 0Спам
52 Ladoga • 17:18, 22.12.2013
философский подход)
не разделите участь сократа)
avatar
[ Материал ] 0Спам
56 пешеход • 21:22, 22.12.2013
спасибо за сравнение smile
avatar
[ Материал ] 2Спам
В условиях же неограниченного притока людей в город, как мы наблюдаем сейчас, любая дорожная сеть, сколь угодно развитая, будет рано или поздно перегружена либо пассажирами (общественный транспорт), либо автомобилями (дороги). Ведь строить дороги всегда будет дольше, чем приехать в город лишнему десятку тысяч жителей или работников.
http://www.snob.ru/profile/26703/print/65352
avatar
[ Материал ] 0Спам
39 aqwaaqwa • 10:02, 22.12.2013
Да, и количество машин в семьях увеличивается. Детки у всех растут!   smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
40 счастливый • 13:22, 22.12.2013
Вместе с детками растут и машины?
avatar
[ Материал ] 2Спам
37 aqwaaqwa • 08:56, 22.12.2013
Может и не быстрее, но точнее! smile
avatar
[ Материал ] 3Спам
36 aqwaaqwa • 00:02, 22.12.2013

Цитата
То есть я повторюсь - из-за жадности властей, распродавшей городские земли я должна ездить в общественном транспорте?
- Ну, да!

Цитата
Я уже писала - сначала меня принудят (пока морально)) избавиться от машины, какие предложения поступят позднее? Избавится  от квартиры?
 - В точку! А Вы не помните как частный сектор застраивали?  smile
avatar
[ Материал ] 1Спам
35 l_yu • 23:33, 21.12.2013
к вопросу о двухэтажности:
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1609592/

неплохой вариант - и лес не придется затрагивать. или можно сделать подземные дороги - как метро для машин. но это очень дорого.
avatar
[ Материал ] 2Спам
44 пешеход • 14:25, 22.12.2013
двухэтажность, если отвлечься от цены, тоже временное решение, поскольку причина пробок - рост количества автотранспорта - никак не исчезнет от прокладывания дополнительных этажей или полос в ширину.
avatar
[ Материал ] 4Спам
50 l_yu • 15:54, 22.12.2013
да вообще - хоть город закрывай confused
представила двухэтажный МКАД - красота devil

в Бостоне машины загнали под землю - наверху на месте дорог у них сады теперь.
avatar
[ Материал ] 2Спам
54 пешеход • 20:22, 22.12.2013
наши бы тоже могли, но лучше Олимпиаду smile
avatar
[ Материал ] 1Спам
34 l_yu • 23:24, 21.12.2013
Были слухи о запуске двухэтажных электричек biggrin . Может быть когда-нибудь...
avatar
[ Материал ] 0Спам
33 aqwaaqwa • 23:23, 21.12.2013
Больше пассажиров - больше прибыль. В РЖД это понимают.

А Вы отстали от жизни, уважаемый ГлавныйВычислитель. РЖД готовится запустить двухэтажные электрички, причем, как заверяют эксперты, габариты новых вагонов вписываются в существующие нормы.

"Из области в Москву могут запустить регулярные двухэтажные электрички. Возможность закупить такие составы рассмотрит Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК). Об этом «Известиям» рассказал первый заместитель гендиректора ЦППК Руслан Лисневский. По словам экспертов, для новых поездов не потребуется менять инфраструктуру. Как сказал Руслан Лисневский, такая мера должна увеличить провозную способность в области."

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/548098#ixzz2o8e8fRse"

Уже "фунциклирует" двухэтажный поезд №104/103  Москва - Адлер, Адлер - Москва.
http://www.007bilet.ru/info-zhd/dvuhjetazhnye-vagony-rzhd.html

На Киевском вокзале:

avatar
[ Материал ] 2Спам
46 пешеход • 14:34, 22.12.2013
речь идет о том, что улучшая условия проезда, то есть уменьшая количество пассажиров в вагоне, РЖД не увеличивает, а теряет удельную прибыль на каждый условно полупустой вагон.
avatar
[ Материал ] 0Спам
49 aqwaaqwa • 14:49, 22.12.2013
Берите пример со "Спутника" . Думаете, что РЖД теряет прибыль?
avatar
[ Материал ] 2Спам
51 Ladoga • 17:10, 22.12.2013
спутник принадлежит пригородной компании рэкс. они всё арендуют у ржд.

если бы спутник ходил каждые 15 минут утром/вечером(в часы пик) было бы хорошо!
avatar
[ Материал ] 2Спам
53 aqwaaqwa • 19:27, 22.12.2013

Цитата
спутник принадлежит пригородной компании рэкс. они всё арендуют у ржд

Я не стал так глубоко копать. И так понятно, что выгодно.
Но если быть точным, то вот так: РЭКС (ООО «Региональный экспресс») не является перевозчиком, они выступают в роли агента, в задачу которого входит обслуживание пассажиров: переоборудование и антивандальный ремонт поездов, обеспечивают навигацию на вокзалах, продают билеты в специализированных кассах, обучают персонал и т.п.  Поезда принадлежат РЖД. Перевозчиком выступает ОАО «Центральная ППК» (учредитель ОАО "РЖД").
Ну, вот. Как-то так, по мотивам интернета...  smile
avatar
[ Материал ] 1Спам
58 Ladoga • 00:08, 23.12.2013
всё верно написали.
мне важно чтоб ходили как можно чаще и время в пути в заявленные 28 минут укладывалось, а лучше ещё быстрее  cool
1-20 21-40 41-60 61-80 81-97
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует