Понедельник, 23.12.2024, 09:16
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Юбилейный » 2014 » Февраль » 2

Город Юбилейный готовится к обсуждению вопроса объединения

15:22
Постановлением Председателя Московской областной Думы в декабре 2013 года образована рабочая группа для совершенствования территориальной организации местного самоуправления и повышения эффективности муниципального управления в Московской области.

В её состав вошли представители регионального Правительства, депутаты всех четырёх фракций областной Думы, главы некоторых муниципальных образований Московской области, а также исполнительный директор Совета муниципальных образований Московской области, председатель Комиссии по местному самоуправлению и информационной политике Общественной палаты Московской области Олег Иванов.


1,5 млрд экономии

23 января состоялось первое заседание рабочей группы, на которое были приглашены Председатель Совета депутатов г. Юбилейного Михаил Гацко, его заместитель Дарья Жигалина, королёвские депутаты Александр Маслов и Ирина Морева.

Как отметила начальник Главного управления территориальной политики Московской области Эльмира Хаймурзина, на территории Подмосковья более половины дотационных муниципальных образований, а 83 поселения существуют за счёт средств регионального бюджета. Сами же муниципальные образования выступили за такие формы территориального преобразования, как укрупнение поселений, создание единой для района и поселения администрации, включение в городской округ сопредельных территорий и преобразования поселения в городской округ. По предварительным данным, преобразования позволят сэкономить региональному бюджету около 1,5 млрд рублей в год.


Тезисы «за» и «против»

Ешё одной темой для обсуждения стал вопрос объединения городских округов Королёва и Юбилейного. На публичных слушаниях, которые прошли в Королёве 21 января, были приведены основные тезисы социально-экономического преимущества объединения двух городов. У них не только общая история, но и практический единый хозяйственный комплекс и социальная инфраструктура. Как отметил депутат Совета депутатов г. Королёва Александр Маслов, объединение городов повысит производственно-экономический потенциал, инвестиционную привлекательность муниципального образования.

По мнению Председателя Совета депутатов г. Юбилейного Михаила Гацко, в городе ещё не сложилось единого мнения по этому вопросу. В частности, жители опасаются, что Юбилейный потеряет свою самобытность и войдёт в состав Королёва в качестве «спального района». Также, по их мнению, объединение двух городов существенно увеличит очереди в детские сады и создаст проблемы с переоформлением документов.


Транспортные проблемы

Михаил Гацко обратил внимание членов рабочей группы на необходимость разработки Генерального плана с учётом перспективы развития социальной, транспортной и иной инфраструктуры объединённого мегаполиса. В частности, он обратил внимание на тот факт, что сегодня территория Юбилейного отделена от основной территории Королёва железнодорожными путями ярославского направления. При этом в черте города нет не только железнодорожного переезда, но даже ни одного организованного перехода через железнодорожные пути. Единственный подземный переход под железной дорогой закрыли, через него проложены теплосети от королёвской котельной к жилым домам по ул. Ленинской. Жители обоих городов с риском для жизни вынуждены перебегать железную дорогу по настилам из досок.

Транспортная доступность Королёва для автомобилистов из Юбилейного также представляет проблему из-за постоянных автомобильный пробок. Таким образом, требуется комплексное решение транспортной проблемы, включающее строительство автомобильной эстакады, напрямую соединяющей Юбилейный и Королёв, а также пешеходных переходов (надземных или подземных) для преодоления железнодорожного полотна в районе центральной части границ Юбилейного и Королёва.

В своём докладе Михаил Гацко поставил вопрос о целесообразности открытия в Юбилейном многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) — по принципу «одного окна», для удобства жителей.


На вопросы жителей ответят

Председатель Совета депутатов Юбилейного отметил, что юбилейчане должны получить ответы на вопросы: что будет с развитием транспортной инфраструктуры, произойдёт ли вложение средств в развитие ЖКХ, войдёт ли город в программу «Чистая вода Подмосковья», появится ли в микрорайоне благоустроенный парк.

Михаил Гацко пригласил представителей областного Правительства и депутатов Московской областной Думы пообщаться с юбилейчанами по проблемам возможного объединения Королёва и Юбилейного в формате круглого стола и ответить на вопросы, волнующие простых жителей. Приглашение было принято. Достигнута договорённость о проведении круглого стола 12 февраля в Юбилейном, в городском Доме культуры.


Технопарк «Юбилейный»

Михаил Гацко передал руководителю Главного управления территориальной политики Московской области письмо от координационного совета работодателей города. Предприниматели предложили к рассмотрению свой проект по созданию технопарка «Юбилейный», что позволило бы создать в городе новые рабочие места.

«В процессе реорганизации мы видим, какие проблемы, связанные с дальнейшей жизнью муниципалитета, волнуют жителей больше всего. А такие мероприятия, как публичные слушания, позволят заранее обсудить некоторые вопросы и «на берегу» договориться об их решении с органами власти. Кроме того, можно понять, насколько сами люди заинтересованы в объединении муниципальных образований», — прокомментировал член рабочей группы Олег Иванов.

В завершении обсуждения участники заседания отметили, что в ходе территориальных преобразований муниципальных образований необходимо установить переходный период, во время которого будут решаться различные спорные вопросы.



РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Юбилейного М. о. от 28.01.2014 г. №210

«О рассмотрении инициативы преобразования муниципального образования «Город Королёв Мбсковской области» путём объединения с муниципальным образованием «Город Юбилейный Московской области» Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Московской области от 31.01.2013 г. № 11/2013-03 «Об административно-территориальном устройстве Московской области», Уставом городского округа Юбилейный Московской области, Положением о порядке назначения и проведения опроса граждан города Юбилейный Московской области, принятым решением Совета депутатов города от 22 апреля 2004 г. № 39, рассмотрев и обсудив решение Совета депутатов г. Королёв Московской области от 11.12.2013 г. № 75/310 «Об инициативе преобразования муниципального образования «Город Королёв Московской области» путём объединения с муниципальным образованием «Город Юбилейный Московской области» и постановление Главы г. Королёв Московской области от 18.12.2013 г. № 184 «О создании Комиссии по организации и проведению публичных слушаний по вопросу преобразования муниципального образования «Город Королёв Московской области» путем объединения с муниципальным образованием «Город Юбилейный Московской области»,


Совет депутатов города решил:

1. Принять информацию к сведению.

2. Назначить и провести круглый стол по теме «Преобразование муниципального образования «Город Королёв Московской области» путём объединения с муниципальным образованием «Город Юбилейный Московской области».

Дата проведения: 12 февраля 2014 года, в 18.00.

Место проведения: г. Юбилейный, ул. М.К. Тихонравова, д.19, «Дом культуры г. Юбилейный».

Состав комиссии по организации и проведению круглого стола:

  • Председатель комиссии: Гацко М.Ф. - Председатель Совета депутатов города Юбилейный Московской области.

  • Заместитель председателя комиссии: Журавель В.И. -Председатель Общественной палаты города Юбилейный Московской области.

  • Секретарь комиссии: Жигалина ДД - заместитель Председателя Совета депутатов города Юбилейный Московской области.

  • Члены комиссии: Абрамов А.М. - депутат Совета депутатов города Юбилейный, Анастасьев В.Н. - депутат Совета депутатов города Юбилейный, Волкова О.Н. - депутат Совета депутатов города Юбилейный, Вязова О.В. - заместитель Главы Администрации города Юбилейный; Дёмочка Ю.Ф. - заместитель Главы Администрации города Юбилейный, Керселян Г.С. - депутат Совета депутатов города Юбилейный, Костомаров А.К. - заместитель начальника Главного управления территориальной политики Московской области, Лучин С.Н. - председатель комиссии Совета депутатов города по социальным вопросам, Наси-булла Я.Л. - член Союза пенсионеров города Юбилейный Московской области, Раевский А.Д. - председатель комиссии Совета депутатов города по строительству, транспорту, связи, ЖКХ и экологии, Селюк Ф.Б. - член Общественной палаты городского округа Юбилейный Московской области, Смородин С.Н. - депутат Совета депутатов города Юбилейный, Ткаченко Г.И. - председатель комиссии Совета депутатов города по законодательству, правопорядку и местному самоуправлению, Торицын И.В. - председатель комиссии Совета депутатов города по вопросам бюджета, финансовой, налоговой политики и муниципальной собственности, Хаймурзина Э.А. - начальник Главного управления территориальной политики Московской области.

Ознакомление с документами, предлагаемыми к рассмотрению на круглом столе, осуществляется каждый вторник, четверге 16.00 до 18.00 по адресу: г. Юбилейный, ул. Пионерская, д. 1/4, в помещении Совета депутатов города Юбилейный (комн. 11)

3. Назначить и провести публичные слушания по вопросу «Преобразование муниципального образования «Город Королёв Московской области» путём объединения с муниципальным образованием «Город Юбилейный Московской области».

Дата проведения: 28 февраля 2014 года в 18.00.

Место проведения: г. Юбилейный, ул. М.К. Тихонравова, д.19, «Дом культуры г. Юбилейный».

Состав комиссии по организации и проведению публичных слушаний:

  • Председатель комиссии: Гацко М.Ф. - Председатель Совета депугатов.города Юбилейный Московской области.

  • Заместитель председателя комиссии: Вязова О.В. - заместитель Главы Администрации города Юбилейный Московской области.

  • Секретарь комиссии: Давлетова РА - консультант отдела по обеспечению деятельности Совета депутатов города Юбилейный Московской области.

  • Члены комиссии: Абрамов А.М. - депутат Совета депутатов города Юбилейный, Анастасьев В.Н. - депутат Совета депутатов города Юбилейный, Волкова О.Н. - депутат Совета депутатов города Юбилейный, Вязова О.В, -  заместитель Главы Администрации города Юбилейный, Дёмочка Ю.Ф. - заместитель Главы Администрации города Юбилейный, Жигалина ДА - заместитель Председателя Совета депутатов города Юбилейный Московской области, Журавель В.И. 'к председатель Общественной палаты города Юбилейный Московской области, Керселян ГС. - депутат Совета депутатов города Юбилейный, Лучин С.Н. - председатель комиссии Совета депутатов города по социальным вопросам, Мосендз А.Г. - консультант отдела специальных программ Главного управления территориальной политики Московской области, Насибулла Я.Я. -член Союза пенсионеров города Юбилейный Московской области, Раевский А.Д. - председатель комиссии Совета депутатов города по строительству, транспорту, связи, ЖКХ и экологии, Селюк Ф.Б. - член Общественной палаты городского округа Юбилейный Московской области, Смородин С.Н. - депутат Совета депутатов города Юбилейный, Ткаченко Г. И. - председатель комиссии Совета депутатов города по законодательству, правопорядку и местному самоуправлению, Торицын И.В. - Председатель комиссии Совета депутатов города по вопросам бюджета, финансовой, налоговой политики и муниципальной собственности, Хаймурзина Э.А. - начальник Главного управления территориальной политики Московской области.

Ознакомление с документами, предлагаемыми к рассмотрению на публичных слушаниях, осуществляется каждый вторник, четверг с 16.00 до 18.00 по адресу: г. Юбилейный, ул . Пионерская, д. 1 /4, в помещении Совета депутатов города Юбилейный (ком. 11).

4. Поручить Председателю Совета депутатов города Юбилейный Московской области сформировать предложения по составу представителей от Совета депутатов города Юбилейный Московской области для включения в совместную с депутатами Совета депутатов города Королёв Московской области рабочую группу по вопросу преобразования муниципального образования «Город Королёв Московской области» путём объединения с муниципальным образованием «Город Юбилейный Московской области».

5. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Совета депутатов города Юбилейный Московской области.


Председатель Совета депутатов города Михаил Гацко


Источник: газета "Спутник"

Категория: Новости г. Юбилейный | Просмотров: 3239 | Добавил: Джин | Рейтинг: 2.3/6

Всего комментариев: 43
avatar
[ Материал ] 0Спам
41 aqwaaqwa • 07:54, 11.02.2014
С официального сайта администрации г. Юбилейный: http://www.yubyleyny.ru/adminis....request
_________

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 10:02:59
Вопрос: Почему документы, предлагаемые к рассмотрению на круглом столе и на публичных слушаниях, нельзя опубликовать в СМИ и на сайте Администрации. Для многих это было бы удобно и правильно.

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 12:37:50
Ответ: Добрый день, Игорь Викторович!
В настоящее время в Администрацию города не поступало каких-либо документов, предлагаемых для обсуждения на круглом столе, а также нет информации, кто будет вносить на обсуждение данные документы. В Администрацию только переданы вопросы, которые планируется обсудить:
- Как не потерять шаговую доступность для населения г.Юбилейного к органам местного самоуправления в случае реорганизации городских округов путем объединения?
- Как очередникам на жилые помещения не попасть в многотысячную очередь г. Королева?
- как не потерять городские традиции города Юбилейного?
И некоторые другие.
Обращаю Ваше внимание, что Круглый стол по вопросу объединений городов будет проводится Советом депутатов города Юбилейный 12 декабря в 18.00.
Кроме того, 28 февраля 2014 года в 18.00 пройдут публичные слушания по данному вопросу. Подробнее о них www.yubyleyny.ru/about_city/news/2014/01/618/

_________
avatar
[ Материал ] 0Спам
42 местный4401 • 13:19, 11.02.2014
Обратите внимание. Кто будет вносить документы на рассмотрение, у них нет информации, а через "Спутник" предлагают ознакомиться с документами в помещении Совета Депутатов.
Кстати, Совет Депутатов не ответил до сих пор на такой же вопрос.
avatar
[ Материал ] 0Спам
43 l_yu • 15:08, 11.02.2014
От некоторых "традиций" нашего города стоит избавиться.
avatar
[ Материал ] -1Спам
39 Обыватель • 13:41, 06.02.2014
Всё уже решено за нас......Все ЗА! Короче "одобрямс!"
avatar
[ Материал ] 0Спам
30 Ирина • 19:39, 04.02.2014
Моя семья за обьединение- полный пофигизм в 1 и 4 городках надоел. Даже трубы не могут по-человечески проложить, 4 месяца не могут доделать новые трубы . Думаем,что Королев сделал бы лучше! Хуже чем здесь уже не будет. Моя подруга переехала на Передовую и очень довольна
avatar
[ Материал ] -1Спам
31 пешеход • 22:04, 04.02.2014
Ирина, мне кажется, что первый городок от администрации Королева расположен гораздо дальше, чем от администрации Юбилейного. И если Вы от этих чиновников не добились ремонта труб, от тех вряд ли добьетесь тоже. Близость территориальная тут конечно не главный фактор, основное - это ваша и соседей решимость жаловаться и добиваться своего в суде.

Кроме того, если принять на веру оправдания МУП ЖКО насчет несвоевременного ремонта труб из-за долгов жителей, то, как Вы понимаете, после объединения чуда не случится и те, кто не платил, платить по одной этой причине не начнут.

Мне тоже не нравится существующий бардак в Юбилейном, но приходится быть реалистом.
avatar
[ Материал ] -1Спам
37 местный4401 • 06:57, 05.02.2014
Ирина, Вы пишите "Думаем, что Королев сделал бы лучше! Хуже чем здесь уже не будет". На чем основаны Ваши "думаем", на эмоциях? А если и лучше не будет? Зачем тогда весь этот гемор? Улучшится инвестиционная привлекательность города, простор для научно-технического прогресса, решится транспортная проблема? Приблизительно так некоторые описывают плюсы от объединения. Но ведь это, ничем не подкрепленная, высосанная из пальца демагогия. Давайте искать реальные плюсы от объединения.
avatar
[ Материал ] 0Спам
29 aqwaaqwa • 16:34, 04.02.2014
Уважаемая Ласточка. В том, что у Вас есть своя точка зрения - я в этом не сомневаюсь. А есть ли она у других участниках опроса?  wink


Цитата
А основана она не на одном пункте, а на совокупности вариантов. Почему я должна выбирать один?
 

Потому что он основной. А какие несколько вариантов ответа из приведенного мною опроса Вы бы выбрали? Даже интересно! 
P.S. Вы же на место губернатора тоже не "совокупность" из кандидатов набираете?  smile
avatar
[ Материал ] 2Спам
15 пешеход • 00:39, 04.02.2014
Что ж, определились еще два человека, за которых можно больше никогда не голосовать.

Первый это мсье Гацко, который далек от жителей настолько, что до сих пор считает минусом объединения по версии жителей же, цитирую
Цитата
В частности, жители опасаются, что Юбилейный потеряет свою самобытность и войдёт в состав Королёва в качестве «спального района». Также, по их мнению, объединение двух городов существенно увеличит очереди в детские сады и создаст проблемы с переоформлением документов.


Уважаемый Михаил, не будьте идиотом, жители опасаются, что Юбилейный утратит Комитетский лес и Папанинскую дачу, а также другие клочки городской зелени под застройку в стиле ОПГ администрации наукограда. И что долги Королева и дефицит бюджета станут неотъемлемыми атрибутами и Юбилейного тоже, в результате поглощения. И что в пенсионный отдел и в администрацию нужно будет ездить на двух автобусах и тратить по часу. И что гнилые трубы останутся такими же.

А обмен документов это ерунда на фоне остального.

Второй мечтатель - это предельно конкретный в обещаниях господин Маслов из Королева, которому необъединенный Юбилейный портит всю инвестиционную привлекательность.
Цитата
Как отметил депутат Совета депутатов г. Королёва Александр Маслов, объединение городов повысит производственно-экономический потенциал, инвестиционную привлекательность муниципального образования.


Какой потенциал, какого производства? Вы это о чем? Инвестиции во что, я здесь спрашивал уже? в строительство коммерческого жилья, которое Воробьев запретил в Королеве, но не запрещал в Юбилейном?

давайте тогда поставим условием объединения мораторий на застройку.
avatar
[ Материал ] 1Спам
11 пешеход • 00:15, 04.02.2014
да и так понятно, что по сути это поглощение.
avatar
[ Материал ] -5Спам
7 Обыватель • 15:47, 03.02.2014
Джин(можете обижаться)вы не ошиблись в предложении mystdeim?Вариантов ответов или варианты результатов?(злобно хихикаю))
avatar
[ Материал ] 1Спам
5 Обыватель • 15:36, 03.02.2014
Мама дорогая....ну пешеходный переход это ещё возможно и надо,а вот автомобильная эстакада....это где ????Вдоль железной дороги всё сплошь застроено гаражами и домами,плюнуть некуда!Неужели на Нестеренко влепят?Горе нам несчастным....
avatar
[ Материал ] 1Спам
12 пешеход • 00:18, 04.02.2014
это предвыборный треп, не обращайте внимания.

если для того, чтобы хотя бы тупо чистить от снега уже существующий пешеходный переход через рельсы, необходимо провести слияние муниципальных образований, то эффективность местной власти просто уже запредельная.
avatar
[ Материал ] 0Спам
38 l_yu • 17:35, 05.02.2014
может, речь идет о съезде с существующей эстакады? хотя где его делать - тоже вопрос. в районе станции?
avatar
[ Материал ] 5Спам
3 Ё-моё. • 11:16, 03.02.2014
Область ищет деньги? За счет объединения будет не доход, а как всегда убытки, т.к. ничего реально конкретно не просчитано. Где эти расчеты? Народ хочет их проверить.
А деньги (11 миллиардов рублей) были уворованы бывшим министром финансов Московской области, который работал бок о бок с бывшим губернатором Московской области Громовым, который "не замечал" как беследно в течении нескольких лет растворяются миллиарды областных денег, а теперь Громов прохлаждается в Совете федерации и не понес никакой отвественности за это, т.к. прокуратура занимется похоже только А.Навальным.
avatar
[ Материал ] 1Спам
2 mystdeim • 10:40, 03.02.2014
Давайте новый опрос проведём на юбике, по поводу объединения.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
4 Джин • 14:25, 03.02.2014
Конкретнее. Вопрос, варианты ответов?
avatar
[ Материал ] 1Спам
6 mystdeim • 15:42, 03.02.2014
Такой же, как под новостью, интересно посмотреть не поменялось ли мнение.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
8 Джин • 20:10, 03.02.2014
Запустить опрос планируется. Но, полагаю, что будет логично его запустить вновь после круглого стола и публичных слушаний, то есть в конце февраля. Логично?
avatar
[ Материал ] 3Спам
9 aqwaaqwa • 20:28, 03.02.2014
Интересненько провести следующий опрос жителей.
"Ваше отношение к объединению Королева и Юбилейного основано:
1. на заверениях чиновников;
2. на информации из официальных документов;
3. на собственных ощущениях;
4. на случайном выборе."
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
10 Джин • 23:39, 03.02.2014
Вопрос интересный. Варианты только надо продумать. Некоторых не хватает, а некоторые из написанных - несостоятельные...
avatar
[ Материал ] 0Спам
16 пешеход • 00:42, 04.02.2014
случайный выбор - мне кажется никто не признается в этом )

не хватает что-то типа "на основе обсуждений в интернете", "разделяю мнение родителей", может быть друзей, знакомых.
avatar
[ Материал ] 0Спам
19 aqwaaqwa • 07:57, 04.02.2014
Хорошо, добавим пункт "на основе информации из неофициальных источников".  wink

Собственные "ощущения" и формируют мнения друзей, родителей, собственное настроение, семейный климат, домашняя обстановка (нет воды в кране, холодные батареи зимой) , погода на улице (например, гололед на не чищенных дорожках, лужа после дождя, когда ее не обойти, так как припаркован автомобиль на пешеходном тротуаре  и т.п.)

"Случайный выбор" - для полноты картины! Некоторым все равно, где и как жить... smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
32 пешеход • 22:08, 04.02.2014
у неофициальных источников имхо другой оттенок )) как если бы например Вы с чиновниками администрации на рыбалке обменялись мнениями, т.е. инфа точная, но без упоминания конкретных лиц.

но и этот пункт мог бы быть smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
20 aqwaaqwa • 08:27, 04.02.2014
Джин, прокомментируйте о "несостоятельности".  wink
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
22 Джин • 09:47, 04.02.2014
В частности, "На информации из официальных источников" - это о чём? Никаких официальных документов по этому вопросу нет. Официальные источники - оф сайты? оф газеты? Так они не источник информации.

И мне кажется, что варианты зависимы. Хочется выбрать сразу все 4-е )

Ваше отношение к объединению Королева и Юбилейного основано:
1. На позиции Губернатора Московской области
2. На позициях Представителей власти
3. На мнениях жителей городов
4. На собственных ощущениях и представлениях
5. На итогах Публичных слушаний и др. мероприятий
6. На позиции: "голосую как большинство"

И выбор вариантов нужен "множественный". И все будут выбирать все 5-ть вариантов)

Как-то так...?
avatar
[ Материал ] 2Спам
24 aqwaaqwa • 10:35, 04.02.2014
Не согласен, Джин. Вы распыляете информацию и в итоге ничего "путного" не получите. Смысл и был в том, что было ОСНОВНЫМ ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ при выборе! Проведя этот опрос, Вы бы получили, что может ли выбор быть на основе официальных документов (генплан развития объединенного города и т.п.). Хотя Вы ответили на этот вопрос. И самое главное, доверяют ли люди чиновникам. А далее уже могут быть дополнительные Вами расшифрованные подпункты.

И еще, пардоньте, как могут быть официальные сайты и газеты, где в обязательном порядке ДОЛЖНЫ ПУБЛИКОВАТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, по-Вашему, не являются "источниками информации"? Не понял!
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
27 Джин • 13:34, 04.02.2014
Вы не поняли. Никаких официальных документов не было. Поэтому ничего нигде не публиковалось. Таким образом пункт "2. на информации из официальных документов; " должен иметь - 0 голосов. Вот в этом несостоятельность.

А что если, я послушал чиновников, послушал мнения жителей, послушал свои личные доводы - что здесь определяющее?  Основное?

Очень важно дать варианты ответов, которые бы точно характеризовали вопрос. 

В подобном опросе множественный выбор необходим. И необходимо указать все возможные факторы, влияющие на мнение "за" и "против"
avatar
[ Материал ] 0Спам
28 aqwaaqwa • 13:53, 04.02.2014
Да всё все давно поняли! smile

"Вы бы получили, что может ли выбор быть на основе официальных документов (генплан развития объединенного города и т.п.). Хотя Вы ответили на этот вопрос."
Ваша цитата из к.23: "Никаких официальных документов по этому вопросу нет".

И сами Вы прекрасно понимаете, что ни каких документов (генплана и т.п.) нет в природе! Но, вдруг, кто-то отметит, что их где-то видел...  biggrin
avatar
[ Материал ] 3Спам
25 mystdeim • 10:54, 04.02.2014
Не усложняйте )
avatar
[ Материал ] 0Спам
26 aqwaaqwa • 11:13, 04.02.2014
В точку! Присоединяюсь!
avatar
[ Материал ] 2Спам
21 mystdeim • 09:46, 04.02.2014
Поддерживаю, хорошая идея! "Случайный выбор" == "мне всё равно"
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 пешеход • 00:21, 04.02.2014
почему после? логично до слушаний знать текущее мнение горожан, потому что на слушаниях это можно будет обсуждать.

естественно, опрос можно продолжать и после, почему нет.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
17 Джин • 01:07, 04.02.2014
А до слушаний результаты опроса известны, смотрим текущий опрос.  Смысл начинать его заново, если населению еще не была представлена программа объединения? Не прошли все публичные слушания, круглые столы и т.п. ?
avatar
[ Материал ] 0Спам
33 пешеход • 22:17, 04.02.2014
Сложно сказать. Я тут где-то спрашивал - голосовали бы жители на выборах губернатора так, как они это сделали, или изменили бы мнение, опираясь на фактическую деятельность команды Воробьева после выборов.

В существующем опросе мнения накапливались долгое время, в частности, до выборов губернатора, нет? Т.е. я думаю или как минимум надеюсь, что при пере голосовании против объединения было бы больше жителей, чем в исходном опросе сейчас. Но, естественно, могу и ошибаться smile
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
35 Джин • 00:16, 05.02.2014
Результаты несомненно поменялись, после того, как ЮБиК стал активно освещать данный вопрос с разных сторон. Скоро данный материал будет опубликован. После него опрос будет запущен заново.

А завтра будет опубликована сенсационная новость smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
36 местный4401 • 06:40, 05.02.2014
Если судить по времени комментария, то 5 февраля уже наступило, и новость будет опубликована 06.02.14. Надеюсь, что это не так и я выступил как формалист.
avatar
[ Материал ] 2Спам
23 mystdeim • 09:48, 04.02.2014
Я бы сейчас провёл, после круглого стола уже начнется процесс объединения.
avatar
[ Материал ] 7Спам
1 местный4401 • 09:45, 03.02.2014
Почему документы, предлагаемые к рассмотрению, не опубликовать если не на ЮБиКе. то хотя бы на сайте Администрации. Это будет удобнее для многих, да и честнее.
avatar
[ Материал ] 1Спам
14 пешеход • 00:22, 04.02.2014
потому что такая вот она, открытость и публичность нашей власти.
понавыбирали.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    1Спам
18 Джин • 01:08, 04.02.2014
Есть вариант, что кто-то отфоткает документы и вышлет на ЮБиК) И тогда можно будет представить их на всеобщее обозрение)
avatar
[ Материал ] 0Спам
34 пешеход • 22:22, 04.02.2014
Андрей Абрамов? тот единственный в совете депутатов, кто знает о существовании интернета.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
40 Джин • 14:31, 06.02.2014
Нет. Любой житель, кто придет в назначенное время и будет владеть техникой фотографирования.
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует