Понедельник, 23.12.2024, 09:45
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Юбилейный » 2014 » Март » 10

Публичные слушания в Юбилейном: ясно, что ничего не ясно

12:03
28 февраля в городском Доме культуры Юбилейного прошли публичные слушания по объединению городов Королёв и Юбилейный. Напомним, что ранее, 12 февраля в Юбилейном состоялся круглый стол по предстоящему объединению, результаты которого далеко не однозначны.  Если гости из Правительства Подмосковья расписывали радужное будущее Большого Королёва, то многие  рядовые участники круглого стола высказали сомнение в целесообразности  предстоящего объединения наших городов. Депутаты городского Совета Королёва подержали инициативу нашего губернатора, чего нельзя сказать о депутатском корпусе Юбилейного: по имеющейся информации, сейчас  противников объединения и его сторонников примерно равное количество, что не обеспечит большинства в принятии решения (необходимо 2/3 голосов).

Открыл публичные слушания председатель Совета депутатов Юбилейного Михаил Федорович Гацко, который  представил гостей, одновременно выполняющих роль экспертов на этих публичных слушаниях:

  • Жданов Павел Владимирович, министр ЖКХ Подмосковья;

  • Захарова Марина Борисовна, министр образования (отсутствует, но обещает подъехать);

  • Хаймурзина Эльмира Абдулбариевна, начальник Главного управления территориальной политики Московской области;

  • Малинова Марина Валентиновна, заслуженный архитектор Московской области, главный архитектор  НИИ Научно-исследовательского и  проектного института градостроительства Московской области;

  • Сураев Максим Викторович, летчик-космонавт, член Общественной палаты Московской области, полковник;

  • Депутаты Московской областной Думы Полякова Алла Викторовна (Единая Россия), Керселян Арсен Айкович (Справедливая Россия), Ордынская Татьяна Адимирикановна (КПРФ);

  • Коган Александр Борисович, в ранге министра Правительства Подмосковья, Глава жилищной инспекции Московской области;

  • Сослагательный  Игорь Владимирович, заместитель Генерального директора теплоснабжающей организации РКК «Энергия»;

  • Дёмочка Татьяна Евгеньевна, начальник отдела Управления социальной защиты населения по городу Юбилейный Минсоцзащиты  Московской области.

Михаил Фёдорович предложил регламент выступления на публичных слушаниях: 10 минут для экспертов и 5 минут для остальных выступающих. Также был предложен порядок выступлений: сначала слово предоставляется представители общественных организаций, потом выступают эксперты и последними – жители города Юбилейного. Михаил Гацко объяснил необходимость ограничения времени выступлений большим количеством записавшихся: 61 человек.

Первое слово, по словам Михаила Федоровича,  было предоставлено, тому, кто этот город создавал: Голубову  Борису Игнатьевичу, первому председателю Совета города Юбилейного, занявшего этот пост в 1992 году.

Борис Игнатьевич рассказал, что помнит, какой ценой создавался Юбилейный и поэтому воспринимает предстоящее объединение «с болью». Но, тем не менее, выслушав выступления на круглом столе, готов поддержать инициативу губернатора Подмосковья Андрея Юрьевича Воробьёва при условии: Большой Королёв должен состоять из двух районов: Центрального и Залинейного. В каждом из районов должна функционировать или Управа   (как это сделано, например, в Химках), или самостоятельная территориальная Администрация. Залинейный район Большого Королёва помимо города Юбилейного должен включить в себя Болшево, Текстильщицу, Первомайку (так по тексту выступления).

Следующим выступил Меньшиков В.А, доктор технических наук, почетный житель города Юбилейного. Трудно назвать аргументы, высказанные уважаемым доктором наук против объединения Королёва и Юбилейного  логичными и обоснованными. Впрочем, можете судить по приведенному ниже отрезку стенограммы: «Одно время мне выпало счастье или несчастье, судите, как хотите, учиться в Гарвардском университете  и я жил в городе Гарварде, город Гарвард находится внутри города Кембриджа, Кембридж находится внутри города Бостона и городские советы у них имеются во всех этих городах. И городской совет не претендует на управление, они отлично между собой уживаются… Этому можно у американцев поучиться…на мой взгляд. Поэтому я категорически против».

Используя ту же «логику», можно обосновать мнение и в поддержку объединения Королёва и Юбилейного следующими, подобными, не относящимися к теме обсуждения аргументами: «На Северном полюсе температура может опускаться ниже 50 С, на Южном ниже 60 С, а на полюсе холода в Оймяконе – до минус 72 С, поэтому я выступаю за объединение Королёва и Юбилейного».

Примечание: далее мы не будем приводить все выступления, а только те, в которых, по нашему мнению, были высказаны конкретные и, прежде всего, конструктивные предложения, критика и ясно выражено обоснованное и логичное мнение по отношению к объединению Королёва и Юбилейного.

Депутат городского Совета Волкова Ольга Николаевна, заместитель председателя комиссии по  вопросам  бюджета,  финансовой,  налоговой  политики и муниципальной собственности четко и ясно выразила свое мнение в поддержку объединения Королёва и Юбилейного. Прежде всего, Ольга Николаевна отметила, что возможное объединение открывает шанс перед Юбилейным стать частью самого крупного наукограда России. Это открывает новые перспективы в развитии и становлении города, дает новые возможности для ученых Юбилейного, увеличивает финансирование города. Работа в бюджетной комиссии показала недостаток средств для решения многих городских проблем, прежде всего для улучшения положения в запущенном ЖКХ Юбилейного. Местному бюджету не выдержать груза всех городских проблем, которые накопились за последние годы. Говоря о финансировании, Ольга Николаевна напомнила участникам публичных слушаний, что за счет дотаций из областного бюджета в Юбилейном были построены многие объекты социальной сферы: стационар, стадион, детский сад. Благодаря вниманию губернатора к проблемам города состоялась передача участка земли под «Лесной короной» в собственность Юбилейного.

Также Ольга Николаевна рассеяла опасения многих муниципальных служащих, которые боялись, что потеряют жилье. Совет депутатов Юбилейного принял постановление, защищающее права служащих на жилье в течение 5 лет после возможной ликвидации их рабочего места вследствие объединения.

В заключении своего выступления Ольга Волкова привела пример из нашей истории: «Киевская Русь, могучий Светский Союз – это примеры объединения».

Стоит отметить немаловажную черту прошедших публичных слушаний: отношение аудитории к выступлениям. Все выступления в поддержку объединения Королёва и Юбилейного встречались шумом, выкриками, затопыванием. И наоборот, любое, даже самое непрофессиональное, лишенное всякой логики высказывание против объединения встречало бурную поддержку зала. Такая реакция позволяет сделать вывод, что основная часть собравшихся в зале была не просто против, а настроена  агрессивно и враждебно по отношению к возможному объединению Королёва и Юбилейного.

Депутат городского Совета Ткаченко Григорий Иванович, председатель комиссии по  законодательству, правопорядку и местному самоуправлению, сотрудник научно-исследовательского института космических систем им. Макарова высказал схожие аргументы в пользу объединения Королёва и Юбилейного, отметив, что работать в наукограде – это мечта специалистов и ученых его института. Поэтому «НИИ Космических систем не будет являться оплотом каких то действий направленных против объединения». Григорий Иванович также высказал пожелание в адрес Правительства Подмосковья: «Более полно использовать научный потенциал НИИ, который в настоящее время задействован не полностью». В завершение выступления Григорий Ткаченко высказал поддержку политике губернатора Подмосковья: «Я хочу выразить поддержку линии, которую ведет Губернатор МО. Спасибо».

Евгений Васильевич  Рыжов, представитель Городского Совета предпринимателей считает, что объединение Королёва и Юбилейного даст дополнительные возможности для реализации предложенного им проекта о создании в Юбилейном Технопарка и высказался в поддержку объединения: «Пользуясь случаем, я хотел бы предложить положительно принять это объединение городов. В Юбилейном это позволит создать огромное количество рабочих мест. Я за  объединение. Спасибо».

Селюк Фаина Борисовна, старейший член Общественной палаты города Юбилейного высказалась против объединения, так как, по её мнению, предстоящее объединение не предусмотрено ФЗ № 131  (Примечание: «О местном самоуправлении…». Тем не менее, объединение городов предусмотрено законом Московской области № 113, где ясно сказано,  о праве губернатора области объединять сросшиеся городские поселения).

 Кроме того, в своем выступлении Фаина Борисовна высказала мнение, что вопрос объединения «не проработан, экономическая целесообразность не обоснована… На вопросы об административном устройстве,   источнике финансирования, заданных мною на круглом столе, ответов так и не последовало.. По моему мнении, правительство Московской области к объединению не готово».

Воропаев Антон Павлович, председатель Совета ветеранов также высказался против объединения. Свое мнение он аргументировал тем, что бюджеты городов сверстаны, причем бюджет Королёва принят с большим дефицитом, а бюджет города Юбилейного бездефицитный. Кроме того, город Королёв имеет большую банковскую задолженность, которая в случае объединения ляжет и на плечи юбилейчан.

Помимо этого Антон Павлович высказал сомнение в организации шаговой доступности официальных учреждений Большого Королёва для престарелых ветеранов Юбилейного, многим из которых уже за 85 лет. Неизвестно также, сколько придется ждать открытия обещанного Многофункционального центра в Юбилейном, а сегодня шаговой доступности к учреждениям города нет.

Представитель другой ветеранской организации Юбилейного «Союз пенсионеров» Ярулла Латфулович Насибула в ходе выступления не сформулировал ясного отношения к идее объединения, тем не менее, передал Михаилу Гацко пакет документов с проектом реорганизации местного самоуправления в случае объединения городов и предложил губернатору объявить переходный период продолжительностью год, до тех пор, пока в Юбилейном не заработает самостоятельная Управа.

Представители ветеранов – военных строителей в лице Блашкевича Владимира Никитовича, заслуженного строителя России, Фомичевой  Эмилии Сергеевны и Абрамовой  Раисы Алексеевны высказались против объединения, аргументировав свое мнение опасением за судьбу Папанинской дачи и Комитетского леса (Примечание. Эти объекты накануне публичных слушаний были объявлены рекреационными зонами регионального значения, что обеспечивает им охранный статус и, судя по их аргументам, выступающие этого еще не знали).

Роман Поплавский, представитель молодежной инициативной группы Юбилейного высказался за объединение при условии, что Администрация Большого Королёва и весь деловой центр будут размещаться в Юбилейном, как географическом Центре нового муниципального образования.

Владимир Егорович Пугин, возглавляющих одно из крупнейших ТСЖ Юбилейного предложил сначала создать экономический базис для объединения, построив, прежде всего, современную инфраструктуру.  По его мнению, Королев и Юбилейный, хотя и срослись, как агломерация, но фактически разъедены переездами, на которых нужно простоять 1,5 часа, чтобы попасть из города в город. В таких условиях, по мнению Владимира Егоровича власть в Королёве для юбилейчан будет практически недоступна. Кроме того, Владимир Пугин отметил, что в Королёве, по сравнению с Юбилейным, более высокий уровень преступности. Мнение Владимира Пугина: «Сначала создать экономическую основу, а потом объединяться».

Марина Алексеевна  Зубкова, представляющая общество  «Блокадники Ленинграда» категорически высказалась против объединения, так как «пенсионеры Юбилейного в новом городе будут никому не нужны». Это мнение она аргументировала, тем, что представитель пенсионного фонда Московской области на круглом столе 12 февраля, заметил, что «в Юбилейном слишком много пенсионеров и эту проблему надо как то решать». Решать проблему пенсионеров, по мнению Марины Алексеевны, администрация нового образования собирается одним способом: «стресс, инфаркт, инсульт и – на вечный покой».

Сакова Валентина Борисовна. Против объединения. По её мнению объединение ухудшит положение с детскими садами. Объединение не служит цели улучшения  жизненных условий горожан и проводится в интересах определенных лиц в Правительстве Московской области, желающих таким способом избавиться от неугодного руководства города Королёва.

Михаил Федорович Гацко подвел итоги первой части публичных слушаний, отметив, что мнения представителей организаций раскололись: 5 «за», 5 «против», еще 5 или не определились, или согласны на объединение при определенных условиях. После этого Михаил Федорович предложил заслушать приглашенных экспертов.

Ольга Валентиновна Малинова, заслуженный архитектор Московской области, главный архитектор  НИИ Научно-исследовательского и  проектного института градостроительства Московской области рассказала о проблемах городов с точки зрения проектировщиков: плохое качество питьевой воды, отсутствие очистных сооружений,  отсутствие ливневой канализации, и, как следствие,  близкое залегание грунтовых вод, что создает постоянную угрозу подтопления. Решать эти проблемы  в единой агломерации можно только комплексно и удобнее и лучше, если Королёв и Юбилейный объединятся в один город.

Жданов Павел Владимирович, министр ЖКХ Подмосковья заострил вопрос о проблемах ЖКХ Юбилейного и Королёва.  По его мнению, в плане стратегического планирования, проблемы электроснабжения, водоснабжения,  теплоснабжения, канализации наших городов нужно решать комплексно, как единой агломерации, а для этого Королёв и Юбилейный должны стать единым городом. Уже сейчас можно полностью решить проблемы теплоснабжения Юбилейного. Для этого надо просто закольцевать теплоснабжение Королёва и Юбилейного, включив в эту цепь новые мощные котельные Королёва и отключить старые котельные Юбилейного. Мощности существующих котельных хватает для теплоснабжения и Королёва и Юбилейного. В перспективе точно так же должна быть решена проблема водоснабжения – необходимо закольцевать все водопроводные сети двух городов и построить в Королёве новую мощную очистную станцию с ультрафиолетом и современными системами очистки, что позволит обеспечить наши города чистой питьевой водой. Рано или поздно также комплексно должны решаться вопросы с очисткой стоков, ливневой канализацией, электроснабжением. Без объединения городов решение этих проблем усложняется на порядок.

Коган Александр Борисович, в ранге министра Правительства Подмосковья, Глава жилищной инспекции Московской области. По словам Александра Борисовича, правительство Московской области прекрасно видит проблемы Королёва и Юбилейного, видит, что здесь надо строить больницы, школы, дошкольные учреждения, создавать современную инфраструктуру и рабочие места, а для всего этого надо привлекать инвестиции. Однако инвестировать надо туда, где есть стабильность и определенность. Кроме того, сейчас в Королёве будет приниматься Генплан и жители Юбилейного зависят от тех градостроительных решений, которые будут приняты в Королёве. Повлиять на принятие тех или иных условий можно только одним способом – объединившись с Королёвым.

В Юбилейном много ветхого  жилья и зданий, а Подмосковье начинает работать программа Минстроя по ремонту ветхого жилья и получить финансирование в случае, если Юбилейный будет частью крупнейшего наукограда, будет намного легче, чем сейчас.

Сураев Максим Викторович, летчик-космонавт, член Общественной палаты Московской области считает, что Юбилейному нельзя оставаться в таком положении, как сейчас, ничего не предпринимая. В этом случае городское хозяйство будет просто деградировать, как это произошло в Звездном городке. Все зависит от жителей Юбилейного: «ваша судьба в ваших руках, постарайтесь извлечь из объединения больше плюсов для города».

Примечание. Выступление Максима Викторовича постоянно заглушалось громкими  выкриками и шумом в зале, многое из сказанного им собравшиеся в зале просто не услышали.

Михаил Гацко объявил, что вторая часть публичных слушаний закончена, время, отведенное на слушания (2,5 часа) исчерпано. Поставлено на  голосование предложение продлить слушания на один час, большинство «за».

Следующее слово  было предоставлено Будановой Валентине Петровне, жительнице городка № 1. Прежде всего, Валентина Петровна пролила ушат холодной воды на головы тех выступающих, кто считал, что в Юбилейном живется намного лучше, чем в Королёве.

Говоря о проблемах первого городка Валентина Петровна  напомнила о котельной № 77, находящейся на балансе Министерства обороны. Много лет из-за неудовлетворительного состояния котельной отопительный сезон переносится на последние числа октября, хотя Администрация города регулярно рапортует наверх, что в городе с отоплением все в порядке. Холодно в квартирах, холодно в детских садиках, дети  простужаются и болеют. В городке инженерные сети изношены на 95%, нередки аварии и отключение горячего водоснабжения. Разрушена инфраструктура, закрыты аптека, парикмахерская, сберкасса. Для получения пенсии, оплаты услуг, снятия денег с карточки надо ехать в Королёв. Нет и речи о шаговой доступности услуг.

В городке есть здания, которые пустуют и разрушаются, хотя они могли бы в случае ремонта еще послужить городу: задание военторга, 3-хэтажное здание бывшей офицерской столовой, бывшее здание кулинарии, бывшее здание кулинарного цеха по выпечке. Первые этажи многих зданий, находящихся на балансе МО, сдаются кавказцам, остальные этажи пустуют. В городке всего один магазин «Дикси» и за каждой мелочью надо идти в центр города или ехать в Королёв. В городке появились случаи нападения на жителей и даже убийства.

Жители города предлагают разместить в здании бывшей офицерской столовой реабилитационный центр для инвалидов (первый этаж взрослые, второй – дети). Жители города согласны на объединение городов только в том случае, если Правительство Московской области даст гарантию, что все перечисленные проблемы будут решены: «Если эти условия выполнятся - я за».

Кузнецов Михаил Иванович, руководитель «Союза развития наукоградов России», объединяющего около 70 общественных организаций, занимающихся инновационным развитием городов. По словам Михаила Ивановича, город Юбилейный представляет собой искусственное образование, существующее как город только благодаря искусственному включению в него полоски земли вдоль Московского водоканала.  Из-за того, что Юбилейный не имеет статуса наукограда, городской бюджет терял за последние 10 лет 40-45 миллионов рублей в год (Королёв за счет статуса наоборот, получал в бюджет ежегодно дополнительно 200-220 миллионов).

Кроме того, Михаил Кузнецов отметил: «Стратегическая целесообразность такова, что сейчас, через несколько лет вы, как единая территория и инфраструктура, объедены с Королёвым будете. Второе, кроме вас, этот вопрос никто решить не может. Необходимо искать пути для объединения различных частей единого целого, а не искать непреодолимые барьеры для объединения».

Эмоционально против объединения выступила  Михеева Юлия Александровна, мировой судья в отставке:

«Наш замечательный город военной науки, именно военной, строил мой отец. Мне очень жалко, мы, младореформаторы, придя к власти, пытаемся уничтожить наш город. На многие вопросы, которые задавались на круглом столе, нет ответов, хотя нам их обещали дать. Что мы здесь обсуждаем, никто не знает. Никто не сказал,  каким образом будет существовать Юбилейный  в объединенном городе? Какой будет экономика объединенного наукограда?  Как будет стоять вопрос о власти?

Всегда Юбилейный был отдельным от Королёва.  Юбилейный – это не одно целое с Королевым. Мы всегда были особенными. Господа военные, полковники, вы ведь еще живы. Не дайте уничтожить город!».

После завершения выступления Михаил Гацко подвел итоги публичных слушаний, отметив, что  единого мнения по отношению к объединению Королёва и Юбилейного участники слушаний так и не выработали.

Это мнение председателя Советов депутатов города Юбилейного нашло отражение в опубликованном 3 марта на сайте Администрации города Юбилейного Заключении комиссии по организации и проведению публичных слушаний.

В частности, в Заключении отмечено, что в  ходе  слушаний мнения  участников  публичных  слушаний  разделились.

В связи с этим комиссия предложила заслушать и обсудить результаты публичных слушаний на заседании Совета депутатов и, во-вторых, провести опрос среди жителей города Юбилейного.

Таким образом, итогом публичных слушаний стало решение, что окончательное мнение жителей города относительно объединения Королёва и Юбилейного можно узнать только путем проведения опроса.

Впрочем, согласно законодательству, результаты опроса не являются решающими для принятия решения об объединении городов, а служат лишь вспомогательным инструментом для изучения отношения горожан к этой проблеме.

Последнее слово в любом случае останется за губернатором Московской области.


Смотрите также: Видео с публичных слушаний

Источник: ЮБиК

Категория: Новости г. Юбилейный | Просмотров: 3716 | Добавил: Джин | Рейтинг: 2.7/7

Всего комментариев: 29
avatar
[ Материал ] 1Спам
29 Наталья • 13:51, 27.03.2014
Все кто нападает на жителей 1 и 4 городков- просто недалекие люди! Мы- нас много! Хотите посмотреть на нас? Нужно было приходить на все наши митинги. Больше писать не хочу ! ПРОТИВНО!!!!!!!!!!!!
avatar
[ Материал ] -1Спам
28 Горожанин • 17:14, 24.03.2014
С удовольствием присоединимся к Королеву!!!!
Давно просили подсоединить к котельным Передовой,
а магазины и сбербанк будут в новом построенном доме напротив нашего гадюшника под названием
1 -й микрорайон. Так что не возбуждайтесь понапрасну!!!!
Мы давно поняли что таким как вы на нас наср....!
avatar
[ Материал ] 2Спам
27 Обыватель • 11:58, 23.03.2014
А если так жители 1и 4 городков так свято верят что им сберкассу откроят,если к Королёву присоединят...и котельную отдадут и столовую бывшую и ещё там кучу всего.........Пусть к Королёву и присоединяются.Будут относится к микрорайону ""Первомаайский""
avatar
[ Материал ] 1Спам
23 пешеход • 13:35, 22.03.2014
ну Кирпичев задолбал многих, это понятно, я только не уверен в полезности менять шило на мыло (более того, считаю что Минаков хуже) и, как я где-то тут уже писал, если проблемы ЖКХ Юбилейного хотя бы наполовину правда вызваны 30-миллионным долгом жителей перед МУП ЖКО, то я категорически сомневаюсь, что вот эти все уважаемые должники, прочитав поутру в Спутнике, что Юбилейный стал Королёвом, грустно потянутся в очереди в сбербанк оплачивать долги wink
avatar
[ Материал ] 0Спам
25 l_yu • 17:00, 22.03.2014
справедливости ради - до сих пор (если я не ошибаюсь) не было сказано, что главой будет Минаков. Впрочем, обратное тоже не подтверждалось.
avatar
[ Материал ] 1Спам
26 пешеход • 20:04, 22.03.2014
в долгосрочной перспективе - именно это "не было сказано" меня и беспокоит.
и уже несколько раз можно было это озвучить (я имею в виду приезды Воробьева и правительства) - но каждый раз нет.

а на переходный период - выглядит так, будто это окажется Минаков.
- о сокращении аппарата говорят в адрес адм. Юбилейного, а не Королева
- с "инициативой снизу" выступил и побежал впереди паровоза тоже не Кирпичев, а Минаков.

в этих условиях я бы хм сильно удивился, если внезапно сократили адм. Королева и на переходный период оставили Кирпичева smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
19 aqwaaqwa • 21:44, 20.03.2014
Наверное,  "борьба" - выпад против Пешехода, да, и я под раздачу попал... smile
А "Мы", - это Игорь Иванович, Сергей, Иван, Служащие 4 ЦНИИ. Очевидно, что написаны одной рукой: стиль обращения, ход и изложение мысли, характерное написание, одни и те же обозначения, термины  и прочие мелочи .... wink
avatar
[ Материал ] 0Спам
17 Игорь Ив-ч • 18:26, 20.03.2014
ПЕШЕХОД! Сам выступи и хоть что-то сделай, о чем бы мы все узнали. А то борешься с одними обьявлениями и на каждый пост по 1 мкр-ну советы даешь, не зная ничего по существу. И на Королев зря ополчились! Имейте совесть, звание наукограда просто так не дают
avatar
[ Материал ] 1Спам
18 Ladoga • 21:31, 20.03.2014
иваныч, пешеход парень хороший. и не надо трогать его ветряные мельницы!

кстати, звание самого худшего города (что скрывать - по многим парметрам) просто так не дают, так что имейте совесть!
avatar
[ Материал ] 2Спам
20 пешеход • 13:12, 22.03.2014
спасибо.
я не жадный, трогайте мои ветряные мельницы кому сколько охота smile
avatar
[ Материал ] 2Спам
21 пешеход • 13:13, 22.03.2014
про "хоть что-то" - глухим две обедни не служат.
avatar
[ Материал ] 0Спам
15 Игорь Иванович • 12:00, 20.03.2014
Мне понятно раздражение жителей 1 и 4 городков на ПЕШЕХОДА.
Здесь уже ранее ( а я читаю ЮБИК) писали, что и сберкасса и аптека и т.д. были закрыты в 2012г. по приказу Сердюкова " Вывести все коммерческие организации из помещений Минобороны", только по этой причине они закрыты, а не потому, что предпринимателям невыгодно здесь что-то открывать (все это было размещено в 3-х общежитиях Минобороны) . Администрация города посчитала, что больше нет свободных мест для размещения всех этих услуг, хотя это не так. Место есть за общежитием ул.Г.Курсантов д.15
Но закрыв ту же аптеку через год там же открыли НОЧНОЙ КЛУБ с сауной и прочими радостями - для кого? А аптеки занимают второе место после вино- водочной продукции по рентабельности , а может уже и первое.
По-вашему получается, что только в 3 городке должны жить комфортно, а эти люди - люди 2 сорта, им итак сойдет? По любому чиху нестись в 3 городок?
И дело главы города обеспечить зону нормального проживания. Не может это сделать (или не хочет?) на протяжении многих лет - пусть освободит место тем, кто с мозгами и это сделает. Также считают и в М.О. , они получили много записок на круглом столе и говорили с народом после совещания.
А колкости АКВЫ - вообще смешны! Мы то давно во всем разобрались и боремся на всех уровнях. Если обьединенный город все здания Минобороны "отобьет"(как обещали), то проблемы будут решены и ничего строить не нужно дополнительно.
Повторяем - мы ничего не теряем от объединения, а возможно и приобретем, включая котельную.
Если и сейчас не понимаете, то какой смысл еще отвечать?
avatar
[ Материал ] 2Спам
22 пешеход • 13:29, 22.03.2014
Мне кажется Вы себе противоречите.

Аптеку закрыли - открыли ночной клуб. Ему приказ Сердюкова о выводе коммерческих орг. из помещений МО не помешал?

Цитата
А аптеки занимают второе место после вино- водочной продукции по рентабельности , а может уже и первое.


Это божественно. Вы за продажу спиртовой настойки в аптеке что ли? Или сразу наркосодержащих препаратов? Не задумывались, откуда в аптеках рентабельность?

Я ничего не имею против наличия аптек в нормальном понимании слова. Если аптеки рентабельны (тут Вы правы) можно квартиру на первом этаже жилого дома перевести в категорию нежилого помещения и открыть аптеку. Никак не конфликтуя с Минобороны. Было бы желание предпринимателей соответствующего профиля. Первый городок не из одних общежитий МО состоит.

Безусловно, задача главы города обеспечивать жителям комфорт. Вы же депутатов навыбирали, вот и давите на главу через своих законных представителей.

Я думаю, что увязывать передачу земель МО городу с объединением - смешно и это просто очередной ход Воробьева по проталкиванию объединения городов. Что угодно пообещать, лишь бы объединить.

У нас потемкинские деревни уже возникают, я не знаю, пожелать и вам того же, или не стоит. http://www.youtube.com/watch?v=rzsAoc4WV8Q
avatar
[ Материал ] -1Спам
13 Сергей • 19:05, 17.03.2014
ТОЛЬКО ОБЪЕДИНЕНИЕ! А здесь кому-то доказывать... только пар выпускать без толку! Пешеход свою линию гнет...думает самый умный? ХА! Нам в МО уже сказали, что с таким главой города ничего не изменится в 1 городке и все ваши советы от незнания многих вещей
avatar
[ Материал ] 1Спам
14 пешеход • 19:51, 17.03.2014
А Вам про депутатов ничего в МО не сказали?

Мне кажется, Вы тоже некоторых вещей или не знаете, или знать не хотите.
Кирпичев мне не нужен. Выступите с инициативой, объявите ему недоверие, если все Ваши беды от него, и выберите другого. В чем проблема-то?

Вы хотите от Кирпичева избавиться объединением с Королевом? это то же самое, как чтобы одолжить соли у соседки, на ней жениться.
avatar
[ Материал ] 2Спам
16 l_yu • 14:13, 20.03.2014
а если соседка милая и хорошая, чего б не жениться biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
24 пешеход • 13:38, 22.03.2014
угу, с такой щетиной smile

http://yubik.net.ru/_nw/42/86389759.jpg
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 Иван • 17:30, 13.03.2014
ПЕШЕХОД! Вроде толковый мужик, а слышит только то, что хочет услышать. Люди справедливо говорят: мы просим вернуть бывшие здания Минобороны, чтобы там разместить какие-то услуги, а не ждем от Королева чтобы он нашими вопросами занимался ( этими вопросами будут заниматься новые люди от Юбилейного - не знаю как дальше нас назовут) в составе Большого Королева. А то , что мы передали в Правительство МО свои тезисы по устройству 1 и 4 городков - уже есть ответная реакция . Нас услышали! И здесь озвучивать это не будем! Наши активисты работают с МО "без шума и пыли", чего и вам желаем.....а бояться? вдруг будет так? вдруг не так?ну бойтесь, это ваше право. Лучше подключайтесь!
avatar
[ Материал ] 3Спам
11 пешеход • 13:47, 14.03.2014
Возможно, Вы не полностью прочитали мою мысль smile
Сберкасса принадлежит сбербанку, и решение о закрытии отделения (аналогично и почтового) принимает не Юбилейный, не Королев, не жители - а чиновники этих организаций.

Ходатайствовать об открытии можно, обращаться к губернатору или другим - пожалуйста, как считаете нужным, но объединение городов тут совсем не при чем.

Открывать парикмахерские и другие ИП сферы услуг, я думаю Вы это тоже понимаете, нужно опираясь на спрос, а не состояние процесса слияния городов.

Согласен с тем, что Минобороны из рук вон плохо хозяйствует на своих территориях, их нужно передавать городу.

Вместе с тем, не вижу принципиальной разницы, какому муниципалитету (К или Ю) их передавать, и причем тут объединение, опять же.

На мой взгляд, лучше сначала иметь ясный план, и следуя ему, объединяться, чем сначала авось объединимся, а там уж как нибудь. Это "как нибудь" у нас уже сейчас повсюду.
avatar
[ Материал ] -2Спам
9 Служащие 4 ЦНИИ • 14:05, 11.03.2014
И вы господа нас услышьте! Вы тут выступаете одни и те же, а есть и другие люди со своим мнением.
Хуже чем мы живем - уже некуда! Мы требуем закрыть все ночные клубы в 1 городке и не травить молодежь наркотой!
Забрать все старые неиспользуемые Минобороны здания и сооружения и разместить в них ТО, ЧТО НАМ НУЖНО!!!! Именно нам, жителям 1 и 4 городков, а что - решим сами. Главное - это забрать землю под этими зданиями - со зданиями или без. Эту задачу не могут решить (или слабо занимаются этой проблемой власти города) и только надежда на губернатора Воробьева А.Ю.
И нужны финансовые вливания по всем проблемам в городе, а их нет, поэтому ничего не делается ... .и соответственно долгов тоже нет.
Город-наукоград Юбилейный получит дополнительные деньги, а это немало! Будут новые рабочие места и молодежь перестанет болтаться без работы. Отказаться от того, чтобы стать наукоградом? Об этом мечтали наши офицеры - отцы и деды! Об этом мечтаем мы - те кто еще в строю!
avatar
[ Материал ] 2Спам
12 пешеход • 14:55, 14.03.2014
Другим людям со своим мнением никто не запрещает здесь его высказывать, и это ваша беда, если вы не высказались раньше.

Насчет наркотиков в клубах - обращайтесь например в ГБН 8-953-0000-953 (можно и смс) - сообщайте адрес и факты торговли или употребления, если местные органы ФСКН своей работой не устраивают.

Закрытие ночных клубов - я не думаю, что это решение проблемы. Молодежи нужно себя куда-то деть (проблема досуга), и закрытием вы её не решите. Ставьте во дворах теннисные столы, натягивайте сетку для волейбола, ставьте баскетбольные корзины. Это решаемо даже одним человеком, было бы желание.

Кроме того, ночные клубы - это хоть какие-то рабочие места. В 1м городке их и так не много. И налоги в бюджет города, кстати.

Цитата
Забрать все старые неиспользуемые Минобороны здания и сооружения и разместить в них ТО, ЧТО НАМ НУЖНО!!!! Именно нам, жителям 1 и 4 городков, а что - решим сами.


Решит тот бизнес, который окажется там рентабельным.

Цитата
И нужны финансовые вливания по всем проблемам в городе, а их нет, поэтому ничего не делается ...
Город-наукоград Юбилейный получит дополнительные деньги, а это немало!


Сколько именно?

Цитата
Будут новые рабочие места и молодежь перестанет болтаться без работы. Отказаться от того, чтобы стать наукоградом? Об этом мечтали наши офицеры - отцы и деды! Об этом мечтаем мы


Мечты это мечты. Какая молодежь сейчас болтается без работы? С высшим и знанием двух языков? Не верю, Москва недалеко, работа есть. Без высшего и без языка? верю, но чем им поможет статус наукограда, если Юбилейный его получит? Вы не думаете, надеюсь, что у нас бомжи начнут жить лучше после объединения? (я не бесчеловечный, просто тот обещанный какой-то сказочно громадный бюджет объединенного города, если объединение произойдет, лучше тратить по уму, а не как обычно).
avatar
[ Материал ] 3Спам
Господа жители Юбилейного, если вы хотите, чтобы об вас также "вытирали ноги" как об жителей Королёва (http://gazetakoroleva.ru/?number=2014029&st=65 - застройка Бурковских полей) - добро пожаловать.
Многие хотят объединится, только для того, чтобы скинуть Кирпичёва (а жители Королёва - Минакова и совет депутатов). А где гарантия, что "новые" будут лучше?
Чтобы попасть на приём к Минакову, надо записываться за 2 месяца, и не факт, что он примет жителей.
avatar
[ Материал ] 1Спам
7 пешеход • 18:36, 10.03.2014
если я не путаю, на круглом столе Кирпичев сказал где-то между выступлений, что у нас ветхого жилья нет и в связи с этим и программ или финансирования не планировалось.

возможно, по причине отсутствия это и не отражено в стенограмме и 10 ответах.
avatar
[ Материал ] 1Спам
6 пешеход • 17:37, 10.03.2014
из выступлений в поддержку объединения (о 1м городке Юбилейного)
Цитата
Разрушена инфраструктура, закрыты аптека, парикмахерская, сберкасса. Для получения пенсии, оплаты услуг, снятия денег с карточки надо ехать в Королёв.


то есть после объединения Королев откроет там аптеку, парикмахерскую и сберкассу?

инопланетяне.
avatar
[ Материал ] 2Спам
5 пешеход • 17:33, 10.03.2014
мне кажется, что ветхое жилье это отличный повод для застройки, пусть малоэтажной, но застройки любой ценой.

когда Воробьев был на приеме у Путина, тот настойчиво добивался обещания не снижать темпов ввода нового жилья.

учитывая ограниченную площадь города, ввести новое возможно только сносом старого, - само по себе это неплохо, но при тех жалких 6% возводимого жилья, которые выделяют расселяемым, - этот проект в целом достаточно неоднозначный.
avatar
[ Материал ] -1Спам
3 Н.В.С. • 16:41, 10.03.2014
Статья не одиозная, а как раз дает коротко идею каждого выступления. Все хотят жить лучше и без дополни тельных денег у нас не будет продвижения вперед. Подумайте о внуках! А насчет ветхого жилья был ответ, что на это отдельной строкой будут выделены деньги (круглый стол) и кончайте пугать людей
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 Александр • 15:00, 10.03.2014
Если губернатор не сможет объединить города,то потеряет к себе уважение.Значит Юбилейный покажет всей области,что Воробьев может принимать неверные решения.Не уверен,что в объединении есть необходимость,но так хочется перемен и без Кирпичева.
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 пешеход • 17:28, 10.03.2014
а если сможет и мои пессимистичные прогнозы сбудутся, то губернатор обретет уважение за напористость smile

Кирпичева мог бы оценить (для начала - оценить) наш совет депутатов. Но не хочет. Будете на следующих выборах выбирать этих же депутатов?
avatar
[ Материал ] 3Спам
А вообще, одиозная статья, призывающая жителей смириться с возможным объединением.
Цитата
Последнее слово в любом случае останется за губернатором Московской области.
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует