Понедельник, 23.12.2024, 10:59
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Юбилейный » 2014 » Февраль » 12

Объединение городов: получены ответы на 10 важных вопросов

21:27
Сегодня в 18.00 в городе Юбилейном был проведён «Круглый стол». В Доме Культуры собрался полный зал. Помимо жителей Юбилейного в зале присутствовали депутаты, Администрации городов, Представители областного Правительства и депутаты Московской областной Думы. Согласно регламенту выступления длились до 20 минут, продолжительность любого вопроса до 1 минуты, ответы на вопросы – до 10 минут. Вопросы докладчикам и выступающим принимались в письменном виде либо задавались через микрофон в зале. Запланированная продолжительность заседания – 2 часа. По факту, Круглый стол отошёл от регламента и продолжительность встречи жителей с представителями власти составила почти 3 часа.

План мероприятия

18.00-18.15

Вступительное слово Начальника Главного управления территориальной политики Московской области; Председателя Совета депутатов городского округа Юбилейный

18.15-19.15   

Выступления представителей Правительства Московской области, депутатов Московской областной Думы по актуальным проблемам развития Юбилейного и Королёва

19.15-19.45

Ответы на вопросы, поступившие в ходе проведения Круглого стола

19.45-20.00

Заключительное слово Начальника Главного управления территориальной политики Московской области;  Председателя Совета депутатов городского округа Юбилейный


По залу распространялась информационная брошюра под заголовком «Круглый стол. Преобразование муниципального образования «Город Королев Московской области» путем объединения с муниципальным образованием «Город Юбилейный Московской области». Примечательно, что на её обложке красовался логотип, инициализирующий процесс объединения, разработанный Администрацией нашего портала..

Приводим информацию из информационной брошюры.


Вступительное слово
Уважаемые жители города Юбилейного!


В Московской области идёт процесс совершенствования системы местного самоуправления. Основная цель этих преобразований — повышение качества жизни населения и эффективности управления территориями. Очевидно, эти цели могут быть достигнуты только в условиях общественного согласия. Главное управление территориальной политики Московской области провело серию встреч с общественными организациями, предпринимателями и депутатами Юбилейного. Все вопросы и предложения, поступающие в ходе этих встреч, прорабатываются Правительством области и территориальными органами федеральных ведомств. Сегодня мы представляем вашему вниманию ответы на самые распространённые и актуальные вопросы, поступившие в Главное управление. Мы собрались на круглом столе, чтобы максимально прояснить ситуацию вокруг объединения городских округов. Мы открыты для конструктивных предложений и замечаний, готовы ответить на ваши вопросы. Электронный адрес Главного управления территориальной политики: gutp-mo@yandex.гu.

С уважением,
Начальник Главного управления территориальной политики Московской области
Эльмира Хаймурзина


В ходе Круглого стола были даны ответы на следующие вопросы, которые были выделены заранее и отражены в буклете:


Ответы на 10 вопросов

1. Что будет с документами граждан?

После объединения городских округов жителям Юбилейного не придётся менять паспорта и другие документы. Все документы физических лиц остаются действительными. Перерегистрация по новому адресу осуществляется по желанию. Не потребуется также вносить изменения в СНИЛС, ИНН, свидетельства о собственности на недвижимость и другие материалы.

2. Что будет с социальными выплатами?

Пенсионные и социальные выплаты жители Юбилейного будут получать в прежнем объёме. На регулярность и порядок выплат мероприятия по объединению не повлияют.

3. Сохранится ли доступность муниципальных услуг для жителей юбилейного после объединения?

В 2014 году в Юбилейном запланировано открытие многофункционального центра (МФЦ). Это даст возможность жителям города получить широкий спектр государственных и муниципальных услуг по месту жительства в режиме «одного окна». Таким образом после объединения будет сохранена шаговая доступность не только муниципальных услуг, но и государственных — от смены паспорта до выплаты социальных пособий.

4. Сохранит ли объединенный город статус наукограда?

Объединение даёт возможность Юбилейному получить статус наукограда. Муниципалитет, образуемый в результате объединения Королёва и Юбилейного, отвечает требованиям, предъявляемым к наукоградам. Для сохранения статуса наукограда, имеющегося у Королёва, необходимо подготовить программу комплексного социально-экономического развития объединённого муниципалитета с учетом требований федерального законодательства. Правительство Московской области готово оказать всю необходимую методическую и информационную помощь.

5. Как изменится работа учреждений социальной сферы?

Все учреждения и организации социального комплекса после объединения будут сохранены. Детские сады, школы, больница. Московский областной центр реабилитации инвалидов. Учебно-методический центр продолжат работу в прежнем режиме.

6. Каким образом будут распределяться места в детские сады?

После объединения будет установлен переходный период. Все дети, вставшие в очередь в дошкольные учреждения до объединения, будут направляться в детские сады в соответствии с этими очередями. После объединения очередь будет обшей. В 2014 году в Королёве будет построено 7 детских садов, в Юбилейном - один.

7. Что будет с имуществом Минобороны на территории Юбилейного?

Министерство имущественных отношений Московской области ведёт работу совместно с Министерством обороны РФ. В настоящий момент прорабатывается вопрос о передаче земельного участка под «Лесной короной» муниципалитету, что позволит достроить проблемный объект.

8. Как будет решен вопрос с организацией переходов через железнодорожные пути Ярославского направления?

На станции «Подлипки-Дачные» предусматривается пешеходный тоннель от «Рынка» до «Дома Быта». В районе Восточного Водопроводного Канала проектируется пешеходный мост через железнодорожные пути ярославского направления, разделяющие Королёв и Юбилейный. Ведётся работа по переименованию платформы «Болшево» фрязинского направления в станцию «Юбилейная».

9. Какова экономия  от объединения?

Только от сокращения числа муниципальных служащих экономия составит 46 млн рублей в год. Для сравнения, на эти средства можно создать 4 МФЦ или установить 135 детских площадок.

10. Сохранятся ли зеленые зоны Юбилейного?

Комитетский лес не предназначен под застройку, здесь сохранится рекреационная зона. Предусмотрено создание городского парка.


Далее в информационной брошюре шла информация о дате следующего важного события:

28 февраля 2014 года в 18-00 в Доме Культуры состоятся публичные слушания «Преобразование муниципального образования «Город Королев Московской области» путем объединения с муниципальным образованием «Город Юбилейный Московской области».


Подробности с Круглого стола читайте в следующих материалах.

Источник: ЮБиК

Категория: Новости г. Юбилейный | Просмотров: 5518 | Добавил: Джин | Рейтинг: 4.6/9

Всего комментариев: 37
avatar
[ Материал ] 1Спам
34 Озеру быть чистым • 19:44, 20.02.2014
Разговаривал тут с молодыми королевцами. Говорят, мол, давно вашу деревню надо присоединить. Нет ни предприятий, ни производств, ни достойной развлекалавки. И вообще вы - никто и звать вас - никак. Только сосете деньги у Королева. Вот мнение. Хотя я знаю, что даже за часть воды (ужасного качества), которую мы берём у королевского водоканала, мы платим исправно. Потом откуда такое высокомерие? Думаю, что корни высокомерия - в истории и в действительности нашего города. У нас всегда все и вся было лучше. И продукты, даже в самые плохие времена, поставлялись в военторг и калининградцы всеми способами пытались пролезьт к нам. Порядок был во всем - военные патрули, солдатики мели улицы и т.д. И народ в большинстве офицеры – ученые. Короче - военная интеллигенция. Думаю – это зависть и наступила возможность отыграться.
avatar
[ Материал ] 0Спам
35 aqwaaqwa • 21:49, 20.02.2014
Что-то у Вас, Озеро, какая-то ностальгия засела... Как там у классика:  -Да, были люди в  наше время, Не то,  что нынешнее племя..." Ну, далее Вы знаете...  wink
avatar
[ Материал ] 1Спам
36 пешеход • 12:07, 21.02.2014
это Вы просто не умеете разговаривать с молодыми королевцами...

в Юбилейном есть муниципальный скейт-парк, в Королеве нет. Есть так называемый ангар, их даже два, но оба принадлежат частным лицам и живут на энтузиазме конкретных людей, которых я знаю.

в Юбилейном есть самодельный сноуборд-парк, в Королеве хм http://twitter.com/peschex0d/status/420684147992956928

хоккейные коробки сносят под застройку (ул.50-лет ВЛКСМ), стадион Вымпел в разрухе.

развлекаловка? в Юбилейном есть антикафе Cat in Flat, в Королеве тоже одно есть, а остальное - макдональдс, если "это" считать развлекаловкой.

зато в Юбилейном есть где прямо в городе кататься на лыжах, не опасаясь, что ветровка от выхлопа машин почернеет.

а производства и в Королеве нет, две трети города уезжают в Москву на работу, Энергия не в счет.
avatar
[ Материал ] 0Спам
37 ЭндрюДжи • 20:23, 22.02.2014
Да, в Юбилейном много что есть... вот кинотеатра таки нет sad
avatar
[ Материал ] 2Спам
28 Озеру быть чистым • 10:39, 20.02.2014
Хочу вернуться к обсуждению темы названия будущего города. Почему Королев? Вот Котельники решили, чтобы будут «Котельники», Дзержинский – «Угреш». Давайте обсудим этот вопрос. Калининградом был назван в 1938, Королев – с 1996, а Юбилейный образовался в 1992 году из поселка (военных городков) Болшево -1. Если брать исторические рамки - то скорее Калининград, чем Королев. Предлагаю – город Болшево (с конца 16 века).
avatar
[ Материал ] -1Спам
29 aqwaaqwa • 11:23, 20.02.2014
Болшево... Вот обрадуются королёвцы - им же придется паспорта менять!  smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
30 Alex_kl • 11:27, 20.02.2014
Зачем менять? Переименование Калининграда в Королев в свою пору ничего не потребовало. Даже штампик о регистрации не переставляли
avatar
[ Материал ] 0Спам
31 aqwaaqwa • 13:03, 20.02.2014
Про это Вы особенно ИПэшникам расскажите!   Видимо,  Вы  с 1996 года не работали с "серьезными" организациями (банками, страховыми компаниями, юридическими "конторами" и т.п.)  smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
32 Alex_kl • 14:08, 20.02.2014
Пару раз менял место работы, оформлял банковские карты в Сбере и Промсвязьбанке, получал визы в Штаты и ФРГ (хотя конечно не предприниматель ни коим образом, ни ИП, ни ПБОЮЛ ни что другое).
avatar
[ Материал ] 0Спам
33 aqwaaqwa • 14:45, 20.02.2014
И Вы это делаете  по паспорту СССР с пропиской в г. Калининград?
avatar
[ Материал ] 0Спам
27 Ё-моё • 12:18, 19.02.2014
Т.к. Пешеход меня тоже поддержал и предложил использовать опыт мэра Королева Минакова (решение об объединении с Юбилейным принимать в Королеве), то может здесь на сайте начать итерактивное голосование за объединение Юбилейного с Парижем и это решение принимать именно в Юбилейном (перевод письма о свершившемся факте объединения в мэрию Парижа я организую , а копию этого решения можно еще выслать в посольство Франции и в ихний МИД). Вообщем мэр Парижа не отвертится против воли народа, а жителям Юбилейного в качестве гимна города предлагаю взять Марсельезу. Отличная мелодия, многим знакома давно.
avatar
[ Материал ] 2Спам
24 Озеру быть чистым • 11:02, 18.02.2014
Джина прям зауважал. Выразил квинтэссенцию недовольства объединения. Я бы ещё добавил «лирику». У нас есть история военных городков независимых от Калининграда – Королева ставших Юбилейным. Именно здесь запускался первый искусственный спутник Земли и т.д. Есть флаг, есть герб, есть гимн, есть общность, которая сложилась десятилетиями. Это мы точно потеряем. А что взамен? Мифы - ничем неподтвержденные. Экономит область на нас?
avatar
[ Материал ] 0Спам
26 пешеход • 19:31, 18.02.2014
уже даже не экономит.
см ссылку, Воробьев на днях подписал увеличение штата министерства потребительского рынка с 90 до 110 человек.
avatar
[ Материал ] 3Спам
23 Ё-моё • 11:00, 18.02.2014
А куда подавать предложения об идеи разъединения Юбилейного и Королева после объединения?
Помните? Сначала объединили космические войска и РВСН, а потом разъединили. Стране это обошлось в миллиарды. С кого вычли? Кого наказали?
Я начал опрос своих знакомых насчет идеи о присоединении Юбилейного к Парижу. Поддержка со стороны мною опрошенных 100% (если бы опрос проводил Чуров, то воообще было бы 126%). Куда обращаться с этим предложением? Сразу к мэру Парижа?
avatar
[ Материал ] 0Спам
25 пешеход • 19:29, 18.02.2014
Поддерживаю, но нужно использовать местный прогрессивный опыт.

Если сразу спросить мэра Парижа, я боюсь он испугается.

А если по опыту мэра Королева Минакова (решение об объединении с Юбилейным принимать в Королеве) нам вместо Парижа сразу голосовать здесь за объединение с Парижем, они там просто не отвертятся.
avatar
[ Материал ] 2Спам
22 Passer • 00:40, 18.02.2014
Господа, если больше 5 пунктов из 10 будет сделано в течение всего срока будущих избранников поставлю коньяк!
avatar
[ Материал ] 2Спам
19 пешеход • 15:33, 17.02.2014
пока мы тут спорим, сэкономив на администрации Юбилейного, г-н Воробьев увеличил на двадцать человек штат Министерства потребительского рынка и услуг Московской области (с 90 до 110)

http://peschexod.livejournal.com/62372.html

таким образом, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку.
avatar
[ Материал ] 1Спам
15 Ё-моё • 11:02, 17.02.2014
Очередной бред властей Подмосковья в части создания видимости проводимых реформ для улучшения жизни населения под лозунгом мифической экономии нескольких миллинов рублей в год, в то время как правая рука б. губернатора Громова в лице б. министра финансов А.Кузнецова украла МИЛЛИАРДЫ!
Лучше бы для начала добились хотя бы того, чтобы электрички в Москву не ходили бы как сейчас укороченными, причем в час пик. Не все уже могут войти в электричку в 8 утра в Москву на станции под будущим весьма не тривиальным названием "Юбилейная".
avatar
[ Материал ] -2Спам
16 Alex_kl • 14:03, 17.02.2014
Должен заметить, что администрации горда Королева и Московской области не выгодно, чтобы жители работали в Москве, соответственно - улучшать утренний вывоз в Москву - однозначно не будут.
Ну и второе на эту же тему - интересно соотнести количество проданных билетов в Москву и вместимость стандартной 11-вагонной электрички не получится ли вдруг, что и эти можно сократить до 7 вагонов?
avatar
[ Материал ] 2Спам
17 пешеход • 15:28, 17.02.2014
Вы не правы, мне кажется. До тех пор, пока налоги работающие платят по месту работы, Москве будет выгодно, чтобы Подмосковье приезжало в Москву.

Москвичи в среднем более мобильны, то есть быстрее бросают работу с условиями, которые их не очень устраивают (в частности, зарплата), а многие просто сдают жилье и не работают совсем. С этой точки зрения область для Москвы - источник более сговорчивого персонала.
avatar
[ Материал ] 0Спам
20 Alex_kl • 15:43, 17.02.2014
Как раз прав, как мне кажется, и Вы это подтверждаете - администрации Московской области (от которой уважаемый Ё-моё требует улучшить жд-сообщение) это не выгодно, если и выгодно кому - то это как раз городу Москве. Но вот захотят ли с этим связываться власти Москвы - не знаю. Опять же _жителям_ Московской области что-то требовать от руководства г. Москвы - сложно
avatar
[ Материал ] 2Спам
21 пешеход • 20:41, 17.02.2014
Согласен.

Вместе с тем, у местной и областной администрации нет пространства для маневров, буквально: они застроили жильем всё и производства размещать негде.

А сфера услуг гораздо менее емка с точки зрения трудоустройства и обеспечения занятости жителей.
avatar
[ Материал ] 1Спам
18 пешеход • 15:30, 17.02.2014
Электрички сделают, но позже и дороже.

Сначала вам показывают перспективу и ужас, затем "ужас" немного разбавляют водой за половину стоимости билета и опа! спутник, рэкс...
avatar
[ Материал ] Представитель компании    3Спам
12 Джин • 20:11, 14.02.2014
Ответы на 10 вопросов даны, по сути они касаются последствий объединения... Но нет ответа на вопросы, которые действительно интересуют Юбилейный:

1. Зачем необходимо объединение? (И тут нужен именно ответ, раскрывающий интересы жителей, а не местных и региональных властей, потипу того, что будет экономится бюджет. Для жителей всё равно будет экономиться бюджет или нет, в конечном счете они этих денег не видят)

2. Если объединяться, то какие преимущества получат от этого жители Юбилейного (в первую очередь) и жители Королёва? (Например, будет единое маршрутное сообщение и за 30 руб можно будет доехать от одного края Большого Королёва до другого края, не пересаживаясь на 3 различных рейса и не стоя по 2 часа в пробках на перездах. Это очень простой пример, но показательный)

3. Если идёт всё к объединению и всем от этого будет хорошо, то почему нет Программы объединения? На что должны ориентироваться жители, отвечая на вопрос "за" или "против" объединения?

4. Всем известно, что подавляющая часть населения недовольна работой местной власти. Почему нет ответов на вопрос кто будет управлять новым городом? (В частности, будет ли полная смена команд нынешних Глав городов и т.д.)

Вывод прост: нет смысла спрашивать у населения "за" или "против", если Правительство не может предоставить ответы на элементарные вопросы (элементарные с точки зрения жителей, но сложны для тех, кто затеял объединение). И ни Публичные слушания, ни Круглые столы не смогут изменить мнения протестующих. Нет смысла менять "шило на мыло". Да, сейчас "плохо", но может стать ещё "хуже". А доказать, что будет "лучше" и дать гарантии этого пока никто не может.
avatar
[ Материал ] 1Спам
13 пешеход • 23:47, 14.02.2014
все верно.

особенно интересна позиция областной администрации в том, что они, вроде бы, откуда-то smile знают о пессимизме части жителей Юбилейного в отношении объединения, но при этом решительно не видят, "почему" жители испытывают пессимизм.

казалось бы, читать ЮбиК можно без регистрации, все холивары проходят публично и открыто, - так пойди и прочитай, наконец, все аргументы и опасения оппонентов...

нет, будут в который раз уговаривать, что замена документов это не страшно и не обязательно... да мы поняли уже это, давайте к остальным вопросам переходить.
avatar
[ Материал ] 0Спам
14 aqwaaqwa • 09:41, 15.02.2014
Абсолютно согласен с Вашим выводом, Джин!
avatar
[ Материал ] 6Спам
11 наташа • 17:41, 14.02.2014
Общение было неконструктивным. Мероприятие для галочки.
avatar
[ Материал ] 2Спам
10 Анастасия • 17:21, 14.02.2014
"Ведётся работа по переименованию платформы «Болшево» фрязинского направления в станцию «Юбилейная».

Подробнее: http://yubik.net.ru/news/2014-02-12-4961"
Мало нам уродского названия города, еще и название станции решили изуродовать.
Да, я знаю про путаницу двух платформ и как трудно объяснить, на какой электричке ехать.
Но при выборе между "сказать на 50 слов больше при объяснении дороги"и уродским названием я выберу 50 слов.
avatar
[ Материал ] 2Спам
9 Озеру быть чистым • 15:34, 13.02.2014
Если все так и останется – зачем нам нужно объединение? Ради экономии областных денег? Где плюсы? Или нам построят 135 площадок? Где письменное обещание?
avatar
[ Материал ] 3Спам
8 Ladoga • 12:39, 13.02.2014
как же сладко описано-расписано, чуть не прослезился  biggrin
avatar
[ Материал ] -1Спам
6 Владимир • 10:46, 13.02.2014
Пешеход зачем вы всех пугаете Минаковым и Ко - вы же прекрасно понимаете что его как и Кирпичева не будет. ЗАЧЕМ ЛУКАВИТЬ и ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ НАРОД
avatar
[ Материал ] 6Спам
7 пешеход • 11:02, 13.02.2014
затем, что после например увольнения Елены Логвиненко, которая писала восторженные сообщения про чистый от снега город, когда он по факту был завален снегом по колено, в вопросе уборки улиц изменения были минимальны, можете сейчас выйти в Королев и убедиться.

и после увольнения Игоря Тюлякова (зам Минакова по строительству) криминальная застройка Королева продолжилась теми же темпами.

все стройки, которые Воробьев приостанавливал, успешно завершены, а новые - начаты вопреки мнению жителей.

давайте считать, что в Королеве просто испорчен воздух, там все начинают сумасшедшую застройку.
и вот эта администрация хочет руководить и Юбилейным тоже.

если бы Воробьев хотел или мог убрать Минакова, он бы это сделал осенью.
но Воробьев ограничился словами в эфире ТВ взять дубину с гвоздями.

после этого уже подписаны документы на строительство на Бурковском поле.

Вам могу пожелать спокойного сна.

(добавлено) насчет напугать - отличная идея http://www.youtube.com/watch?v=IYPaA6ravJI
не считаете ли Вы, что лично Минаков запрещает навести в городе порядок ответственным за это?
или вот вам другое пугало http://ru-korolev.livejournal.com/2358495.html
Минаков председатель комиссии по борьбе с.

безусловно, его следует выгнать, жители Королева уже собирали подписи, но область оказалась глуха и до сих пор предпочитает делать вид, что всё идет по плану.

я не знаю, насколько там прогнила администрация и сколько нужно выгнать еще вместе с Минаковым, чтобы власть наконец заработала на благо горожан (Королева).
но мне кажется как минимум глупостью отдавать этой власти еще и Юбилейный.

а вопрос о власти на круглом столе не поднимался вообще.
то, что соцработников Юбилейного не сократят - сказали.

кто займет пост мэра и ключевые посты - деликатно обошли стороной.
а ведь до слушаний осталось две недели.
avatar
[ Материал ] 0Спам
3 Артем • 09:22, 13.02.2014
Вы не забыли про помещения которые занимают наши органы. А на это ложится тоже не малая сумма денег, которые собираются экономить.
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 Владимир • 09:16, 13.02.2014
По моему на все вопросы есть ответы - всех пугали с переоформлением документов
Одни плюсы - самый главный зачистка местных королей которые привыкли к конвертам и создают свою важность, посмотрим кем Вы будите после объединения :))))))))))))))) И БЫЛ ОН НИКЕМ И ЗВАЛИ ЕГО НИКТО :)))))))
avatar
[ Материал ] 2Спам
4 пешеход • 09:42, 13.02.2014
переоформление документов - это ерунда.
и экономия эта тоже ерунда, потому что на посыпание солью автобусных остановок в зимний период Королев из бюджета выделяет 70 млн рублей.
а сэкономят 46 млн в год.

вот вам и весь масштаб реформ.

зато вместо Кирпичева, которого следует давно выгнать, вы получите Минакова и компанию, которые довели до состояния ппц Королев в его нынешних границах.

от буклета больше вопросов возникает, чем решается.

например, официально администрацией Королева заявлено и губернатор подтвердил, что места под строительство детсадов в Королеве отсутствует.

из брошюры вы можете с удивлением узнать, что в результате объединения в Королеве будет построено 7 детсадов. И 1 в Юбилейном.

что мешает строить сейчас?
avatar
[ Материал ] 2Спам
1 местный4401 • 07:40, 13.02.2014
Интересно, каких муниципальных служащих собираются сократить, если доступность муниципальных услуг для жителей Юбилейного сохранится?
Также интересно, сколько собираются сократить. Экономия почти 4 млн. руб. в месяц. Наивно беру зарплату в 40 000 руб. и получаю, что под сокращение попадут 100 !!! человек. Смысла сокращать в Королеве нет, там наоборот должен появиться куратор(ы) нового района, а для Юбилейного это серьезная цифра. Может надо было зарплату взять 400 000 руб.?
avatar
[ Материал ] 3Спам
5 пешеход • 09:45, 13.02.2014
такой порядок цифр у двух-трех чиновников в администрации.
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует