Единая диспетчерская служба начала свою деятельность 1 января текущего года по распоряжению Главы горадминистрации Александра Ходырева. Как известно, решением коммунальных проблем местных жителей занимаются 9 диспетчеров, которые работают посменно, без выходных. Сегодня сотрудниками диспетчерского центра фиксируется по 150 обращений в день. Общее число заявок, поступивших в январе, составило 2562.
К числу наиболее распространенных обращений относятся: проблемы, связанные с эксплуатацией жилищного фонда; использования подъемного оборудования; содержание придомовой зоны; санитарные проблемы; содержание дорог и детских площадок; установка осветительного оборудования на улицах.
Уточним, в Единую диспетчерскую службу можно позвонить по номеру: 8 (499) 929–99-99. Каждое обращение обрабатывается не более 2 минут, а затем передается соответствующим службам. Выполнение каждой заявки тщательно проверяется.
По мнению Главы королевской Администрации Александра Ходырева, ЕДС за полтора месяца своей деятельность показала высокую эффективность в выявлении и решении проблем, касающихся жилищно-коммунальной сферы.
Источник: ЮБиК - Большой Королёв