Воскресенье, 04.12.2016, 02:54
 Категории
Новости сайта [95]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4167]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [114]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [4]
лучшие новости недели
 Реклама
 Новости
 Сохранить в соцсети



Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2015 » Май » 20

В прошлом месяце в ЕДС обратились более 20 тысяч королёвских жителей

13:37

В апреле текущего года в Единую Диспетчерскую Службу наукограда поступило более 20 000 звонков. Этот показатель на 10% превышает результаты работы в марте. В среднем, сотрудники ЕДС принимали и обрабатывали не менее 400 обращений в день.

Подавляющая часть заявок была связана с проблемами в лифтовом хозяйстве. Как показала статистика, больше половины всех аварийных ситуаций было обусловлено остановкой и сбоями в электросети лифтов. Кроме того, местные жители обращались с вопросами по поводу низкокачественной работы сантехнического оборудования. Также, поступали жалобы на сбои в работе систем холодного и горячего водоснабжения и канализации.

По мнению руководителя МУП «ЕДС» Ивана Студеникина, только за первый квартал своей деятельности  сотрудники получили и обработали около 31 000 обращений от королёвских жителей. Следует отметить, что в последнее время приходит большое число благодарственных посланий от горожан, которые уже успели оценить высокое качество работы сервиса.

Все желающие могут обратиться в Единую Диспетчерскую Службу круглосуточно, по следующим многоканальным  телефонным линиям:  8-499-929-99-99 и 8-495-512-00-11.

Источник: ЮБиК - Большой Королёв
 

Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 822 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 6
avatar
0Спам
6 aqwaaqwa • 19:48, 05.06.2015
Надо сказать, что есть положительные моменты в работе ЕДС. Так, например, вечером дерево упало и повисло на проводах уличного освещения. Через полтора часа с после обращения в ЕДС проблема была ликвидирована. Единый телефон - очень удобно и быстро. Если администрация наладит постоянный надежный контроль за выполнением обращений граждан, то дело пойдет!
avatar
1Спам
Цифра 20000 впечатляет, только думаю вопросов было гораздо меньше. Например, во всём микрорайоне Болшево, как-то вечером отключили электричество - думаю, что по данной проблеме было очень много звонков.
avatar
0Спам
5 aqwaaqwa • 18:38, 24.05.2015
И тем не менее, статистика хорошая и администрация уже может сделать выводы, кто из городских служб как работает, а также оценить эффективность работы самой ЕДС, которую оплачивают жители города.
avatar
1Спам
1 пешеход • 18:43, 20.05.2015
на фоне этой новости отлично смотрелись бы массовые увольнения инженеров-техников, отвечающих за эксплуатацию зданий, в Жилсервисе, Жилкомплексе и других монстрах ЖКХ Королева, поскольку именно их работу стали выполнять жители, еще и доплачивая управляющим компаниям за работу ЕДС.
avatar
0Спам
2 Olga-Oletchka • 09:15, 24.05.2015
Я мечтаю изо всех сил, чтобы ТО-5 Жилкомплекса уволилось в полном составе, однако 11 лет вижу те же лица, - людей, почти не владеющих профессией, с низким уровнем образования, однако непомерными запросами по оплате их деятельности. Сейчас реформы в Королеве их поприжали, - кто-то видимо понял, что дальше "отбояриваться" и ничего не делать не получается и отправился искать другие халявные места.
avatar
0Спам
3 aqwaaqwa • 09:57, 24.05.2015

Цитата
Я мечтаю изо всех сил, чтобы ТО-5 Жилкомплекса уволилось в полном составе...

Так помогите им в этом! Сами-то они просто так не уйдут... smile
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует