В апреле текущего года в Единую Диспетчерскую Службу наукограда поступило более 20 000 звонков. Этот показатель на 10% превышает результаты работы в марте. В среднем, сотрудники ЕДС принимали и обрабатывали не менее 400 обращений в день.
Подавляющая часть заявок была связана с проблемами в лифтовом хозяйстве. Как показала статистика, больше половины всех аварийных ситуаций было обусловлено остановкой и сбоями в электросети лифтов. Кроме того, местные жители обращались с вопросами по поводу низкокачественной работы сантехнического оборудования. Также, поступали жалобы на сбои в работе систем холодного и горячего водоснабжения и канализации.
По мнению руководителя МУП «ЕДС» Ивана Студеникина, только за первый квартал своей деятельности сотрудники получили и обработали около 31 000 обращений от королёвских жителей. Следует отметить, что в последнее время приходит большое число благодарственных посланий от горожан, которые уже успели оценить высокое качество работы сервиса.
Все желающие могут обратиться в Единую Диспетчерскую Службу круглосуточно, по следующим многоканальным телефонным линиям: 8-499-929-99-99 и 8-495-512-00-11.
Источник: ЮБиК - Большой Королёв