Понедельник, 23.12.2024, 09:51
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2015 » Март » 13

Единая диспетчерская служба: статистика обращений и планы по развитию

09:12
Единая диспетчерская служба города Королёва предоставила подробный отчёт по итогам работы за 2 месяца существования диспетчерской службы, а также подробную статистику по итогам работы в феврале месяце. Популярность новой службы у населения города растёт. Представлены достижения ЕДС за первые два месяца работы, а также ближайшие планы по развитию и совершенствованию диспетчерской службы.




Количество заявок

Общее количество поступивших заявок за период: с 1 января по 28 февраля - 7 178
  • количество заявок в январе - 2562
  • количество заявок в феврале - 4 616 (что на 80% больше по сравнению с январем)
За 2 месяца работы ЕДС:
 
  Январь, шт. Февраль, шт. Процент, %
Текущих заявок 1822 3372 72
Аварийных заявок 616 840 20
Коммерческих заявок 124 279 6
Плановые отключения от ресурсов - 125 2

Рост числа заявок

 
Количество заявок понедельно за январь
 
Количество заявок понедельно за февраль
 
1-7 января 336 шт.
8-14 января 545 шт.
15-21 января 583 шт.
22-31 января 1 098 шт.
Итого: 2 562 шт.
1-7 февраля 904 шт.
8-14 февраля 870 шт.
15-24 февраля 1 442 шт.
22-28 февраля 1 400 шт.
Итого: 4 616 шт.

Обращения

Количество звонков в пиковые дни февраля достигало 1750 в сутки.

Среднее количество заявок в сутки:
  • в январе - 83
  • в феврале - 165
День недели в феврале - среднее кол-во обращений по дням:
  • пятница -   220
  • четверг -   204
  • вторник  -  201
  • среда  -  193
  • понедельник -  154
  • суббота  -  106
  • воскресенье  -  77

Аварии в феврале

Аварии 1 и 2 категории - 88 шт.
  • аварии на сетях ХВС - 31 шт
  • аварии на сетях отопления - 27 шт
  • аварии на сетях ГВС - 23 шт
  • аварии на сетях электроснабжения - 7 шт
Аварии 3 категории - 752 шт.
  • центральное отопление - 159 шт.
  • электрика - 137 шт.
  • залитие/протечки - 133 шт.
  • ХВС - 115 шт.
  • ГВС - 96 шт.
  • канализация - 58 шт.
  • кровля - 18 шт.
  • лифтовое оборудование - 17 шт.
  • газовое оборудование - 7 шт.

Статистика обращений за месяц в разрезе организаций
  • Жилсервис - 36%
  • Жилкомплекс - 27%
  • Горжилсервис - 9%
  • КРКЦ - 6%
  • Заявки по неразграниченным территориям - 5%
  • Автобытдор - 3%
  • Остальные - 14%
Наибольший % выполнения заявок на дату составления отчёта:
  1. ЗАО «Горзеленхозстрой» - 28,9 %
  2. МУП «Автогаражстрой» - 23%
Наибольшее количество поступивших заявок в феврале:
  1. ОАО «Жилсервис» - 36 %
  2. ОАО «Жилкомплекс» - 26,5%
  3. МУП «Горжилсервис» - 8,6%
  4. АНО «КРКЦ» - 6,3%
  5. Заявки по неразграниченным территориям ответственности - 5,4%
  6.  МУП «Автобытдор» - 3%
Наиболее высокий % выполнения заявок на дату составления отчета:
  1. АНО «КРКЦ» (100%)
  2. ООО «Королёв-лифт» (99,1%)
  3. ОАО «Водоканал» (96,7%)
  4. ОАО «Жилсервис» (95,8%)
  5. ОАО «Жилкомплекс» (95,5%)
  6. ООО «Подъем» (94,9)
  7. ОАО «Теплосеть» (48,2%)

Тематика обращений

Наиболее популярные темы обращений:
  • санитарно-техническое оборудование - 27%
  • благоустройство населённых пунктов - 15%
  • электрика - 13%
  • санитарное содерждание - 11%
  • организационно-претензионная работа - 10%
  • отопление - 7%
  • остальное - 17%

Статистика обращений

По зоне ответственности заявки февраля делятся на:
  • Выполнение работ УК, ТСЖ, ЖСК - 2 991 (64%)
  • Выполнение работ в зоне ответственности организаций, обслуживающих общегородские территории - 936 (20%)
  • Выполнение работ ресурсоснабжающими организациями - 273 (6%)
  • Остальное - 10%

Повторные заявки
Количество повторных заявок:
Наименование организации Количество заявок В % от общего числа заявок по организации
МОСОБЛГАЗ 6 35
ЗАО «Горзеленхозстрой» 9 23
Домофонные компании 5 23
ОАО «РЖД» 6 21
МУП «Автобытдор» 21 15
ОАО «Теплосеть»  18 15
ОАО «Жилкомплекс» 147 12
МУП «Горжилсервис»  46 11
Заявки по неразграниченным территориям ответственности 30 11
ОАО «Жилсервис» 154 9


Итоги работы ЕДС в феврале
  1. Завершён перевод ТО и АДС ОАО "Жилсервис на ip телефонию.
  2. Телефоны ТО и АДС ОАО «Жилсервис», диспетчерской ОАО «Теплосеть», ОАО «Водоканал» переключены на ЕДС.
  3. Подготовлено 50 договоров с ТСЖ, ЖСК и частными УК на диспетчерский контроль лифтов с 1 марта 2015 года. Контроль лифтовых сигналов осуществляет МУП "ЕДС".
  4. На данный момент по всем управляющим компаниям установлен 21 IP-телефон. Все территориальные отделы (ЖЭКи и РЭУ), а так же аварийные службы управляющих компаний связаны прямой ip-телефонией на базе ЕДС между собой, с руководством своих организаций и Центральным пультом ЕДС. Еще 3 телефона стоят на Диспетчерских пультах по контролю за работой лифтов. ИТОГО: 24 точки.
  5. Разработан план проведения работ по диспетчеризации объектов (ОКК).
  6. Совместно с МУП «Каскад» разработан план -график подключения ОКК к сети оптико-волоконной сети для заведения сигналов в общегородскую систему диспетчеризации коммунального комплекса.

Продвижение

С целью максимально быстрого оповещения жителей Королёва о работе ЕДС продолжается информационная кампания:
  1. Разработан и запущен новый видео-ролик в трансляцию «Королев ТВ». Информация о службе размещается в каждом номере местных газет.
  2. Напечатаны и распространены листовки ЕДС, вт.ч. Разработан вариант для молодежной аудитории. Размещены информационные плакаты и листовки в 22 организациях. Выполнена раздача листовок проекта ЕДС промоутерами в 3 торговых центрах города, а также у проходных предприятий, на ж/д станциях: «Болшево», «Подлипки», «Болшево-Фрязино». Суммарно в феврале распространено 9 500 листовок.
  3. Размещена реклама ЕДС на сити-форматах - 22 инфо-стойки по городу. Продолжилось размещение в лифтах и на подъездных инфодосках.
  4. Продолжается продвижение службы в интернете. Разрабатывается веб - сайт ЕДС, который начнет свою работу во 2 квартале 2015 года.

Планы ЕДС на март
  1. Начать тестирование веб-сайта ЕДС (www.eds-korolev.ru)
  2. Разработать принципиальную схему отключения ресурсов совместно с ОАО «Водоканал» и ОАО «Теплосеть».
  3. Завершить комплектование смен ЦП до проектного значения (12 человек в смене). Начать формирование кадрового резерва.
  4. Приступить к диспетчеризации объектов коммунального комплекса, к концу апреля выполнить работы на двух ЦТП и двух КНС.
  5. Продолжить развитие группировки IP-телефонии .
 
Многоканальный круглосуточный телефон ЕДС: 8(499) 929-99-99
 
Источник: ЮБиК

 
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 3359 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/3

Всего комментариев: 3
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 bit • 18:48, 13.03.2015
Странно, что нигде нет МУП "ЖКО".
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0
2 Джин • 22:37, 13.03.2015
МУП "ЖКО" поглотила (перешла в подчинение) другая управляющая компания. Кажется, это "Жилсервис". То есть МУП "ЖКО" больше не существует совсем или как самостоятельная единица. Посмотрите у себя в квитанциях обслуживающую компанию. По идее, уже должны печатать актуальную информацию.
avatar
[ Материал ] 0Спам
3 l_yu • 23:21, 13.03.2015
В квитанциях МУП ЖКО до сих пор есть. "Жилсервис" сначала тоже появился, потом пропал.
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует