Единая диспетчерская служба города Королёва предоставила подробный отчёт по итогам работы за 2 месяца существования диспетчерской службы, а также подробную статистику по итогам работы в феврале месяце. Популярность новой службы у населения города растёт. Представлены достижения ЕДС за первые два месяца работы, а также ближайшие планы по развитию и совершенствованию диспетчерской службы.
Количество заявок
Общее количество поступивших заявок за период: с 1 января по 28 февраля - 7 178
- количество заявок в январе - 2562
- количество заявок в феврале - 4 616 (что на 80% больше по сравнению с январем)
За 2 месяца работы ЕДС:
|
Январь, шт. |
Февраль, шт. |
Процент, % |
Текущих заявок |
1822 |
3372 |
72 |
Аварийных заявок |
616 |
840 |
20 |
Коммерческих заявок |
124 |
279 |
6 |
Плановые отключения от ресурсов |
- |
125 |
2 |
Рост числа заявок
Количество заявок понедельно за январь
|
Количество заявок понедельно за февраль
|
1-7 января |
336 шт. |
8-14 января |
545 шт. |
15-21 января |
583 шт. |
22-31 января |
1 098 шт. |
Итого: |
2 562 шт. |
|
1-7 февраля |
904 шт. |
8-14 февраля |
870 шт. |
15-24 февраля |
1 442 шт. |
22-28 февраля |
1 400 шт. |
Итого: |
4 616 шт. |
|
Обращения
Количество звонков в пиковые дни февраля достигало 1750 в сутки.
Среднее количество заявок в сутки:
- в январе - 83
- в феврале - 165
День недели в феврале - среднее кол-во обращений по дням:
- пятница - 220
- четверг - 204
- вторник - 201
- среда - 193
- понедельник - 154
- суббота - 106
- воскресенье - 77
Аварии в феврале
Аварии 1 и 2 категории - 88 шт.
- аварии на сетях ХВС - 31 шт
- аварии на сетях отопления - 27 шт
- аварии на сетях ГВС - 23 шт
- аварии на сетях электроснабжения - 7 шт
Аварии 3 категории - 752 шт.
- центральное отопление - 159 шт.
- электрика - 137 шт.
- залитие/протечки - 133 шт.
- ХВС - 115 шт.
- ГВС - 96 шт.
- канализация - 58 шт.
- кровля - 18 шт.
- лифтовое оборудование - 17 шт.
- газовое оборудование - 7 шт.
Статистика обращений за месяц в разрезе организаций
- Жилсервис - 36%
- Жилкомплекс - 27%
- Горжилсервис - 9%
- КРКЦ - 6%
- Заявки по неразграниченным территориям - 5%
- Автобытдор - 3%
- Остальные - 14%
Наибольший % выполнения заявок на дату составления отчёта:
- ЗАО «Горзеленхозстрой» - 28,9 %
- МУП «Автогаражстрой» - 23%
Наибольшее количество поступивших заявок в феврале:
- ОАО «Жилсервис» - 36 %
- ОАО «Жилкомплекс» - 26,5%
- МУП «Горжилсервис» - 8,6%
- АНО «КРКЦ» - 6,3%
- Заявки по неразграниченным территориям ответственности - 5,4%
- МУП «Автобытдор» - 3%
Наиболее высокий % выполнения заявок на дату составления отчета:
- АНО «КРКЦ» (100%)
- ООО «Королёв-лифт» (99,1%)
- ОАО «Водоканал» (96,7%)
- ОАО «Жилсервис» (95,8%)
- ОАО «Жилкомплекс» (95,5%)
- ООО «Подъем» (94,9)
- ОАО «Теплосеть» (48,2%)
Тематика обращений
Наиболее популярные темы обращений:
- санитарно-техническое оборудование - 27%
- благоустройство населённых пунктов - 15%
- электрика - 13%
- санитарное содерждание - 11%
- организационно-претензионная работа - 10%
- отопление - 7%
- остальное - 17%
Статистика обращений
По зоне ответственности заявки февраля делятся на:
- Выполнение работ УК, ТСЖ, ЖСК - 2 991 (64%)
- Выполнение работ в зоне ответственности организаций, обслуживающих общегородские территории - 936 (20%)
- Выполнение работ ресурсоснабжающими организациями - 273 (6%)
- Остальное - 10%
Повторные заявки
Количество повторных заявок:
Наименование организации |
Количество заявок |
В % от общего числа заявок по организации |
МОСОБЛГАЗ |
6 |
35 |
ЗАО «Горзеленхозстрой» |
9 |
23 |
Домофонные компании |
5 |
23 |
ОАО «РЖД» |
6 |
21 |
МУП «Автобытдор» |
21 |
15 |
ОАО «Теплосеть» |
18 |
15 |
ОАО «Жилкомплекс» |
147 |
12 |
МУП «Горжилсервис» |
46 |
11 |
Заявки по неразграниченным территориям ответственности |
30 |
11 |
ОАО «Жилсервис» |
154 |
9 |
Итоги работы ЕДС в феврале
- Завершён перевод ТО и АДС ОАО "Жилсервис на ip телефонию.
- Телефоны ТО и АДС ОАО «Жилсервис», диспетчерской ОАО «Теплосеть», ОАО «Водоканал» переключены на ЕДС.
- Подготовлено 50 договоров с ТСЖ, ЖСК и частными УК на диспетчерский контроль лифтов с 1 марта 2015 года. Контроль лифтовых сигналов осуществляет МУП "ЕДС".
- На данный момент по всем управляющим компаниям установлен 21 IP-телефон. Все территориальные отделы (ЖЭКи и РЭУ), а так же аварийные службы управляющих компаний связаны прямой ip-телефонией на базе ЕДС между собой, с руководством своих организаций и Центральным пультом ЕДС. Еще 3 телефона стоят на Диспетчерских пультах по контролю за работой лифтов. ИТОГО: 24 точки.
- Разработан план проведения работ по диспетчеризации объектов (ОКК).
- Совместно с МУП «Каскад» разработан план -график подключения ОКК к сети оптико-волоконной сети для заведения сигналов в общегородскую систему диспетчеризации коммунального комплекса.
Продвижение
С целью максимально быстрого оповещения жителей Королёва о работе ЕДС продолжается информационная кампания:
- Разработан и запущен новый видео-ролик в трансляцию «Королев ТВ». Информация о службе размещается в каждом номере местных газет.
- Напечатаны и распространены листовки ЕДС, вт.ч. Разработан вариант для молодежной аудитории. Размещены информационные плакаты и листовки в 22 организациях. Выполнена раздача листовок проекта ЕДС промоутерами в 3 торговых центрах города, а также у проходных предприятий, на ж/д станциях: «Болшево», «Подлипки», «Болшево-Фрязино». Суммарно в феврале распространено 9 500 листовок.
- Размещена реклама ЕДС на сити-форматах - 22 инфо-стойки по городу. Продолжилось размещение в лифтах и на подъездных инфодосках.
- Продолжается продвижение службы в интернете. Разрабатывается веб - сайт ЕДС, который начнет свою работу во 2 квартале 2015 года.
Планы ЕДС на март
- Начать тестирование веб-сайта ЕДС (www.eds-korolev.ru)
- Разработать принципиальную схему отключения ресурсов совместно с ОАО «Водоканал» и ОАО «Теплосеть».
- Завершить комплектование смен ЦП до проектного значения (12 человек в смене). Начать формирование кадрового резерва.
- Приступить к диспетчеризации объектов коммунального комплекса, к концу апреля выполнить работы на двух ЦТП и двух КНС.
- Продолжить развитие группировки IP-телефонии .
Многоканальный круглосуточный телефон ЕДС:
8(499) 929-99-99