Среда, 24.04.2024, 22:42
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2015 » Апрель » 6

ЕДС набирает популярность среди королевских жителей

09:31

Единая диспетчерская служба, сформированная в Королеве по поручению Александра Ходырева, Главы горадминистрации, показала высокие результаты своей деятельности. Только за первые 3 месяца текущего года служба приняла около 20 тысяч обращений и более 37 тысяч звонков.  Число заявок росло одновременно с повышением доверия горожан к новой системе. Если в январе в ЕДС поступило более 2,5 тысяч обращений, то в марте диспетчера смогли принять до 18,5 тысяч заявок.

Подавляющее число обращений было связано с текущими, плановыми ремонтными работами и не касалось аварийных ситуаций. Местные жители, наконец-то, поняли, что все текущие вопросы начали решаться, поэтому стали обращаться в новую структуру чаще.  

Глава Королева отметил, что основная задача создания ЕДС заключается в решении жилищно-коммунальных проблем населения, улучшении качества оказываемых услуг и повышения их прозрачности. Результаты деятельности служба показали, что все указанные задачи решаются, а горожане стали обращаться в ЕДС более активно.

Формирование Единой Диспетчерской Службы – это одна из ведущих целей деятельности, касающаяся совершенствования сферы жилищно-коммунального хозяйства, которая проводится в муниципальных образованиях региона по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьёва.
 

Источник: ЮБиК

Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 1752 | Добавил: Джин | Рейтинг: 4.3/7

Всего комментариев: 4
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 aqwaaqwa • 16:14, 27.04.2015

Цитата
ЕДС набирает популярность среди королевских жителей

Наткнулся на тарифы Жилкомплекса http://www.korolev-gkh.ru/services/prices-aimd/ : с 01.01.2015 услуги ЕДС 0.69 руб/1кв.м. общей площади, а с 01.03.2015 уже 1.16 руб/1кв.м. общей площади. Может я чего-то не понимаю?  unsure
avatar
[ Материал ] 0Спам
3 aqwaaqwa • 12:30, 14.04.2015
Игра в "испорченный телефон" с ЕДС продолжается. Вчера вечером позвонил оператор ЕДС и сообщил, что заявка по прочистке всем уже известной  ливневки на пересечении улицы Героев курсантов и Чапаева выполнена. Наконец-то, подумали все, но "особо недоверчивые" пошли проверить:



А ведь всего-то поправить надо 20 метров до нормальной сточной канавы:



как говориться - без комментариев...
avatar
[ Материал ] 3Спам
2 Ivan6836 • 10:14, 07.04.2015
2 раза обращался, 2 раза проблема не была решена. Так что лучше публиковать не количество обращений, а количество решенных проблем
avatar
[ Материал ] 5Спам
1 aqwaaqwa • 13:14, 06.04.2015
Над качеством работы ЕДС еще работать и работать. Так, например, полностью отсутствует контроль за выполнением обращений. Информация о выполнении заносится в их базу со слов исполнителей - служб ЖКХ. Так, например, МУП "ГОРЖИЛСЕРВИС" очень мило сообщил о выполнении заявки об восстановлении освещении в Институтском проезде и на ул. Героев курсантов (отчет ЕДС о выполненных работах от 20.02.2015), однако согласно акту осмотра, проведенного в марте 2015г., Госадмтехнадзор установил, что на ул. Героев курсантов не все уличные  светильники работают, а на одном из столбов уличного освещения в Институтском проезде вообще отсутствует фонарь.  smile

  

Кроме того, есть и старые заявки, которые никто так и не хочет выполнять. Всем известная лужа на ул. Чапаева - забитая ливневка:

      

Еще есть у ЕДС одна особенность: по окончании месяца, старым и невыполненным заявкам присваиваются новые номера, что вносит путаницу и увеличивает "счетчик" обращений...

Теперь то, за что можно похвалить ЕДС:
1. За круглосуточную работу (можно всегда спокойно дозвониться).
2. Приветливое и заботливое отношение  операторов ЕДС.
3. Не формальное отношение руководства ЕДС, всегда готовы помочь повлиять на ситуацию, при ограниченных возможностях. За это моё отдельное спасибо заместителю директора ЕДС Баевой Л.В.

P.S. В принципе, если хорошо наладить работу ЕДС и установить строгий  контроль за исполнением обращений граждан, то и в Госадмтехнадзор (и в другие гос.органы) жители будут обращаться намного реже. Работать с ЕДС удобно,  заявки эта служба фиксирует и передает оперативно, но отсутствие пока должного контроля со стороны городской  администрации за исполнением обращений сводит на нет всю работу самой ЕДС.

Ну, вот, господа - товарищи. У меня все!    hello
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует