Единая диспетчерская служба, сформированная в Королеве по поручению Александра Ходырева, Главы горадминистрации, показала высокие результаты своей деятельности. Только за первые 3 месяца текущего года служба приняла около 20 тысяч обращений и более 37 тысяч звонков. Число заявок росло одновременно с повышением доверия горожан к новой системе. Если в январе в ЕДС поступило более 2,5 тысяч обращений, то в марте диспетчера смогли принять до 18,5 тысяч заявок.
Подавляющее число обращений было связано с текущими, плановыми ремонтными работами и не касалось аварийных ситуаций. Местные жители, наконец-то, поняли, что все текущие вопросы начали решаться, поэтому стали обращаться в новую структуру чаще.
Глава Королева отметил, что основная задача создания ЕДС заключается в решении жилищно-коммунальных проблем населения, улучшении качества оказываемых услуг и повышения их прозрачности. Результаты деятельности служба показали, что все указанные задачи решаются, а горожане стали обращаться в ЕДС более активно.
Формирование Единой Диспетчерской Службы – это одна из ведущих целей деятельности, касающаяся совершенствования сферы жилищно-коммунального хозяйства, которая проводится в муниципальных образованиях региона по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьёва.
Источник: ЮБиК