С 1 августа 2015 года у жителей Королёва появилась возможность оставлять обращения, касающиеся вопросов работы общественных транспортных средств.
Для улучшения контроля деятельности общественного транспорта функция приема заявок от горожан возложена на единую диспетчерскую службу. В рамках деятельности ЕДС планируется рассмотреть проблемы сбоя в графиках движения городских транспортных средств, вопросы нарушений со стороны водителей, а также обеспечить проверку состояния подвижного состава.
Согласно полученным итогам, за 7 месяцев своей деятельности Единая диспетчерская служба смогла предоставить королевским жителям своевременную помощь в разрешении многих жилищно-коммунальных вопросов. Итоговое количество обращений, поступивших в ЕДС, составило более 115 тысяч. Среди тем заявок особой популярностью пользовались: вопросы, касающиеся функционирования лифтов, проблемы сбоев в работе санитарно-технического оборудования, благоустройство придомовых территорий и мест общественного посещения.