Воскресенье, 11.12.2016, 16:48
 Категории
Новости сайта [95]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4174]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [114]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [2]
лучшие новости недели
 Реклама
 Новости
 Сохранить в соцсети



Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2015 » Август » 16

На сайте ЕДС Королёва начался прием обращений и заявок

01:38

На днях был открыт сайт Муниципальной единой диспетчерской службы (ЕДС) наукограда www.eds-korolev.ru. Работа по созданию данного интернет-ресурса была начата в январе текущего года, что совпало с запуском самой ЕДС.

В начале июля была запущена закрытая версия сайта, которая после тестирования была перенесена на главный домен. 13 августа сайт стал доступен для всех жителей Королева. Для того, чтобы оставить заявку онлайн, достаточно пройти простую процедуру регистрации, прикрепить фото и при помощи личного кабинета отслеживать процесс исполнения заявки.  

Как сообщалось ранее, Муниципальная единая диспетчерская служба начала свою деятельность в наукограде 1 января текущего года по поручению Александра Ходырева, Глава горадминистрации. За короткий период времени данный сервис приобрел колоссальную популярность у горожан, так как помог оперативно справиться с целым рядом коммунальных проблем.

В настоящее время 14 диспетчеров, работающих в ЕДС, принимают 600-800 заявок в день. Обращение можно оставить в любое время суток и в любой день недели, посредством многоканальных телефонов. С 1 января текущего года по сегодняшний день сотрудники данной службы получили и обработали больше 70000 сообщений аварийного и текущего содержания.

Использование возможности оставить заявку онлайн позволяет сделать более комфортным процесс наблюдения за исполнением заявки.

Источник: ЮБиК - Большой Королёв

Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 1107 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 18
avatar
0Спам
1 aqwaaqwa • 09:44, 03.09.2015
С ЕДС-онлайн стало гораздо удобней работать. Теперь выполнение заявки подтверждается фотоотчетом управляющей компании. wink
avatar
2Спам
2 Обыватель • 18:40, 03.09.2015
А вот  нет...по крайне так получилось у меня...Зарегистрировался,послал заявку..Пришло письмо Номер заявки такой то ждите..пришло второе ваша заявка с номером такой то изменена с модерации на в работе...затем позвонил диспетчер-номер вашей заявки изменён с такого то на такой то ждите жэк вам перезвонит...и всё..Никто мне не перезвонил и диспетчерская служба в конце дня не звонила и не интересовалась исполнена ли была моя заявка..Это я все с температурой горячей воды страдаю...
avatar
1Спам
3 aqwaaqwa • 19:28, 03.09.2015

Цитата
Это я все с температурой горячей воды страдаю...


Вопрос, конечно, интересный! smile   Особенно, при установке счетчиков воды... Чем меньше температура горячей воды,  тем больше ее расход. Счетчику ведь все равно какая температура и качество воды... Думаю, что тут ЕДС не помощник.

Возможно, здесь найдете путь решения проблемы:
http://nepofigizm.ru/blog/useful/1086.html

Можно подать жалобу здесь: http://roszkh.ru/problems/kvartira-nizkaya-temperatura-goryachey-vody
avatar
2Спам
4 Обыватель • 21:33, 03.09.2015
Возможно что моя жалоба возымеет действие,но вот один мой знакомый с такой же проблемой как у меня жаловался туда...но что то ...пока результатов нет.Я буду вызывать техников для составления акта в начале и в конце месяца а затем подам на перасчёт
avatar
0Спам
5 aqwaaqwa • 21:45, 03.09.2015
Надеюсь, что у Вас все получится
avatar
0Спам
6 Обыватель • 23:47, 03.09.2015
Спасибо
avatar
1Спам
7 aqwaaqwa • 15:47, 05.09.2015
Есть еще одно решение - установка  российского водосчетчика с термодатчиком "двухтарифный"), например  "Саяны-Т РМД" . Счетчик предназначен для раздельного учета всей воды, которая прошла через счетчик и  воды, которая была выше 40°C градусов.  Также его называют термосчетчик на горячую воду (гвс).   Межповерочный интервал - 4 года.



Меня пока смущает  два вопроса установки такого счетчика:
1. Постановление правительства №354 напрямую об этом не говорит. Однако, этот счетчик изготавливается в России, а значит есть основание по его установке. Нужно изучить...
2. Как показания счетчика будут согласовываться с общедомовым счетчиком?
Может кто-нибудь его уже устанавливал в Королеве?
avatar
2Спам
8 Обыватель • 23:38, 05.09.2015
я так и не добился от жэк ответа-зарегистрируют этот счетчик или нет...Теоретически да...В крайнем случае через суд.Стоимость таких счетчиков(тот что на вашем фото не единственный) 7000р.Когда я был с заявой на на перерасчет на Маяковской,мне сказали что "если есть финансовая возможность то почему бы и нет"  Сказал ещё что он бы и сам не прочь такой поставить...но с нашей водой термодатчик в счетчике проживет совсем не много времени.И обязательно нужно ставить с таким счетчиком фильтр ,только фильтр нормальный а не сеточку.Фильтр на горячую вод тоже стоит...А вообще то в магистрали вода с котельной температура в норме а вот в стояке моего подъезда...нет
avatar
0Спам
9 aqwaaqwa • 07:24, 06.09.2015
Понятно, что ЖЕКу такие счетчики не нужны. Дороговаты эти счетчики, конечно,  но как я думаю, они себя окупят. А, с нашей водой любой счетчик полетит...
avatar
0Спам
10 местный4401 • 18:52, 07.09.2015
Вот и обидно. Платим за чуть теплую воду. Термосчетчики и дорогие (жалко. что с нашей водой быстро выйдут из строя), так их еще согласовать и зарегистрировать получится ли? Получается, что надо писать жалобу, что вода чуть теплая, через два-три месяца собирать свидетелей, составлять акт, требовать перерасчет и тут же снова писать жалобу, что вода чуть теплая и через два-три месяца...
avatar
0Спам
11 Обыватель • 22:49, 08.09.2015
Что особенно возмущает что оказывается- по вызову ЖЭУ приходит человек из теплосети ,крутит один кран заменяет другой и вода в нормативе! По крайне мере так БЫЛО в нашем подъезде... Вот только задача-как заставить ЖЭУ вызвать представителя теплосети
avatar
1Спам
12 пешеход • 09:00, 09.09.2015
а меня смущает порог 40 градусов.
я не хочу, условно говоря, за 41 платить уже как за 70.

пусть считает литры*градусы т.е. гигакалории - и буду платить за фактическое потребление.

у нас практически весь август 37-40 с перерывами на 20-22 (комнатной температуры).

жаловаться мне не трудно, но сам процесс так обставлен, что каждый день за комиссией не набегаешься.

а тут бы автоматом считалось...
avatar
1Спам
13 Обыватель • 16:59, 09.09.2015
да нет...каждый день не надо...в начале месяца и в конце,два акта приложить к заявлению о перерасчете за горячую воду как за холодную. Подавать заявление на имя генерального директора,это на Маяковской
avatar
0Спам
16 пешеход • 18:42, 09.09.2015
не помню подробно, но по ЖК перерасчет делается за периоды кажется более 3 часов непрерывного отсутствия услуги, и думаю несправедливо пересчитывать весь месяц как холодный, если иногда все же вода была штатной температуры, но это именно и толкает к тому, что составлять акты надо скажем не дважды за месяц, а по факту низкой температуры каждый раз.
avatar
1Спам
17 Обыватель • 21:45, 09.09.2015
А у меня никогда не бывает штатной температуры 55-70 градусов,максимум 40 sad
avatar
1Спам
18 пешеход • 22:23, 09.09.2015
тогда можно с чистой совестью весь месяц пересчитывать.

у нас было более-менее всегда (исключая общегородские дни катаклизмов) 50 градусов, ну может градус туда-сюда, а вот с августа началось... совпало с переводом холодной воды на хлорку, летним отключением горячей, какие-то еще ремонты и прорывы были, и вот результат.
avatar
0Спам
14 Обыватель • 17:01, 09.09.2015
Похоже мы соседи...
avatar
0Спам
15 пешеход • 18:36, 09.09.2015
судя по извещениям водоканала об отключениях, они терроризируют весь квартал между Комитетской, Папанина, Нестеренко и Ленинской

причем где-то извиняются с конкретной датой отсутствия воды в тексте, а где-то один раз, без даты и навсегда wacko
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует