На днях был открыт сайт Муниципальной единой диспетчерской службы (ЕДС) наукограда www.eds-korolev.ru. Работа по созданию данного интернет-ресурса была начата в январе текущего года, что совпало с запуском самой ЕДС.
В начале июля была запущена закрытая версия сайта, которая после тестирования была перенесена на главный домен. 13 августа сайт стал доступен для всех жителей Королева. Для того, чтобы оставить заявку онлайн, достаточно пройти простую процедуру регистрации, прикрепить фото и при помощи личного кабинета отслеживать процесс исполнения заявки.
Как сообщалось ранее, Муниципальная единая диспетчерская служба начала свою деятельность в наукограде 1 января текущего года по поручению Александра Ходырева, Глава горадминистрации. За короткий период времени данный сервис приобрел колоссальную популярность у горожан, так как помог оперативно справиться с целым рядом коммунальных проблем.
В настоящее время 14 диспетчеров, работающих в ЕДС, принимают 600-800 заявок в день. Обращение можно оставить в любое время суток и в любой день недели, посредством многоканальных телефонов. С 1 января текущего года по сегодняшний день сотрудники данной службы получили и обработали больше 70000 сообщений аварийного и текущего содержания.
Использование возможности оставить заявку онлайн позволяет сделать более комфортным процесс наблюдения за исполнением заявки.
Источник: ЮБиК - Большой Королёв