Понедельник, 23.12.2024, 05:50
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2016 » Май » 26

В Московской области дешевеют квартиры - в Королёве на 12,8%

09:04

Экспертами отмечено снижение цен на жилье в Московской области. Без изменений оказались Видное и Одинцово, в них, наоборот, зафиксирован рост на 4,7% и 6,6% соответственно. Что касается отрицательной динамики, то она проявляется в следующих показателях:



 

  • Королёв – 12,8%, однако объем предложений увеличился в 4 раза, прошел анонс ЖК Парад Планет, готовы к сдаче новые корпуса в возведенных проектах.
  • Ивантеевка – 15,9%, были предложены квартиры в ЖК Первомайский и Берег Скалбы.
  • Реутов – 13,1%, здесь предложение возросло в 1,7 раз.

Причины, влияющие на снижение цен, могут быть следующими:

  • изменения структуры и объема предложений,
  • снижение плановых темпов роста цен от самих застройщиков,
  • усиление конкуренции массового сегмента.

Рост стоимости жилья отмечен в тех городах Подмосковья, где предложение квартир на начальной стадии подготовки ограничено. К примеру, в Одинцово отмечен спад предложения на 16,5% и это при том, что были сданы новые проекты – Одинцово-1 и Кварта.

В городе Видное предложение снизилось на 47,6%, поскольку новые объекты не сдавались, а сдавались только те, которые были выстроены в уже готовых корпусах.

Источник: ЮБиК
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 2404 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 32
avatar
[ Материал ] 2Спам
2 счастливый • 21:38, 26.05.2016
Я многим задавал вопрос и ни от кого не слышал ответа:"Сколько метров /квартир/нового жилья построено  в городе и не продано?"  Глядя на темные окна ЖК "Золотые ворота" это больше 50%.  Тогда зачем нужны нам эти многоэтажки если они не востребованы?
avatar
[ Материал ] -1Спам
3 Обыватель • 23:00, 26.05.2016
Счастливый, многоэтажки еще нужны муниципальным очередникам жилья.У городов подмосковья и России нет денег на строительства жилья. Жилье строит инвестор.Инвестор это строительные компании.Обычно 20% отдается городу остальное инвестор реализует на рынке недвижимости..Разве вы не знаете???
avatar
[ Материал ] 1Спам
4 счастливый • 23:07, 26.05.2016
Вы не прочитали вопрос и опять уводите в сторону.Нужны или ненужны многоэтажки я не спрашиваю. Это пусть обсуждают жители города.Я подымаю вопрос о том сколько в городе построено жилья и не продано?
avatar
[ Материал ] -3Спам
6 Обыватель • 23:49, 26.05.2016
Дались вам эти многоэтажки...Затишье на рынке недвижимости это временно,а строительство новых домов нужно муниципальным очередникам.
avatar
[ Материал ] 0Спам
17 sellmatiz • 10:29, 02.06.2016
Вы так пишете, как будто они на Ваши деньги построили и не продают. Больше половины жилья - точно инвестиционное, люди просто вкладывают деньги. Чаще сдают, но могут и годами хранить в виде бетонной коробки. Так что вполне возможно, все "темные окна" давно распроданы.
avatar
[ Материал ] 0Спам
19 счастливый • 12:46, 02.06.2016
Меня не интересуют темные окна .Я интересуюсь сколько жилья построено и не продано.
avatar
[ Материал ] -1Спам
20 sellmatiz • 13:11, 02.06.2016
Вы всё-таки из налоговой )))
Как же пишете, что не интересуют темные окна, когда в первом посте про них и пишете. А я еще раз отвечаю: темные окна не являются показателем непроданности квартиры.
avatar
[ Материал ] 2Спам
21 счастливый • 13:23, 02.06.2016
Да не из налоговой я. На здоровье инвестируйте, покупайте ,берите ипотеку, сдавайте квартиры в наем и тд и тп.Но есть жилье простаивает и его не покупают. По Генплану планируют построить где то 1.8 млн кв.метров. А может в городе уже построено и свободно 1.8 млн.кв.м Нахрена еще строить /к социальному жилью это не относится/. Я понимаю у вас есть деньги и вы не можете купить жилье по причине, что его не строят.Но оно имеется.И не надо уводить меня от вопроса ветхим жильем ,муниципальным очередникам и тд. Образуется карусель .Строят коммерческое жилье не обеспеченное соц .обьектами.Потом жалуются на пробки на дорогах и другие необеспеченные соц.услуги И ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ ВНОВЬ.
avatar
[ Материал ] 0Спам
22 sellmatiz • 13:32, 02.06.2016
То есть, по Вашей логике, в городе кем-то построено и не распродано 1,8 млн метров. Не будем углубляться в вопрос, на чьи деньги построено, если оно еще не продано, интересно другое. Возьмем среднюю площадь квартиры в 50 кв.м. Это больше сотни многоподъездных домов в 20-25 этажей! Вы же имеете в виду завершенное жилье? Обманутые дольщики в этом случае идут мимо - они-то уже жилье купили, хоть и никак не получат. То есть в городе где-то стоит 100 совершенно пустых готовых незаселенных домов. Я Вас правильно понимаю?
avatar
[ Материал ] 1Спам
23 счастливый • 13:38, 02.06.2016
По постановке вопроса примерно  правильно. Я неоднократно  этот вопрос задавал главному архитектору Ли / бывшему/ и другим в администрации.Ответа на этот вопрос НЕТ. Вот и делайте выводы кто скрывает это цифры и зачем ?
avatar
[ Материал ] 0Спам
24 sellmatiz • 13:46, 02.06.2016
Что правильно, что в городе 100 ЗАКОНЧЕННЫХ новостроек стоит?! Где они, назовите хоть 50 адресов))) Я вам пишу, что ваши цифры абсурдны, а вы мне про разговор с архитектором.
avatar
[ Материал ] 2Спам
25 счастливый • 13:54, 02.06.2016
Я не утверждаю ,а предполагаю . Прочитайте внимательно ответ. Могу предположить и больше. А цифру так я не услышу. А где можно купить свободные квартиры .Зайдите на АВИТО И прочитайте продажа недвижимость в Королеве .Полно от Гранель, от Профи инвест, Мортон и прочее . Дискуссия пустая, если у вас есть точные данные  назовите и сделайте ссылку, а нет всего доброго.
avatar
[ Материал ] -2Спам
26 sellmatiz • 13:58, 02.06.2016
Я вообще не понимаю сути Вашего вопроса. У застройщика есть земля, есть разрешение на строительство, есть деньги. Почему он должен вам или архитектору Ли отчитаться, сколько он продал квартир? Вам никто и не скажет, это коммерческая тайна. Имеет право. Объясните, что вам даст эта информация? Станете больше нервничать или, напротив, будете спокойнее спать?
Авито я тоже читаю, 90% продаваемых там новостроек - незавершенка на той или иной стадии, даже если пишут что уже выдают ключи.
avatar
[ Материал ] 2Спам
27 счастливый • 21:37, 02.06.2016
Сразу видно, что вы не были на публичных слушаниях по Генплану города. Сколько свободного жилья известно.Только эти цифры не разглашают . Суть вопроса в том, что если в городе предположительно свободно в продаже 1.8 млн кв м жилья ,то зачем планировать в Генплане еще 1.8 млн кв м .Для этого и проводятся публичные слушания по застройке.  Может они еще 20 лет это жилье будут продавать.Спокойней мне будет или нет .Да не хочется жить в каменных джунглях.
avatar
[ Материал ] 0Спам
29 Обыватель • 10:41, 03.06.2016
Отнять свободные квартиры и поделить!!! up
avatar
[ Материал ] 0Спам
30 Обыватель • 10:57, 03.06.2016
Уважаемый Счастливый ,а как вы относитесь достройке Лесной короны? Кирпичев в свое время говорил что это 5000 новых жителей.И это ,точнее эти, на перегруженную поликлиннику, школы,детсады..А еще мрак на коммуникациях ведь ни котельной ,ни собственной артезианской скважины,как предусматривалось у Лесной короны не будет...
avatar
[ Материал ] 1Спам
31 счастливый • 11:54, 03.06.2016
Никакой экспроприации не должно быть .Частная собственность неприкасаема.Знать количество свободного жилья нужно только для дальнейшего планирования.Нужно дальше строить или нет, и для кого, и для чего? Что касается Лесной короны это была ошибка властей. Строить жилье и продавать на стадии котлована .Построили жилье, сдали в эксплуатацию дом ,тогда и разрешение на продажу жилья дать. А так много обманутых людей. Надо вопрос с Лесной короной решать . Власть виновата ,что так допустила пусть думают, Я не специалист по киданию людей на бабки и потом решать их проблемы. Власть допустила, пусть и решают эту задачу. Эта будет большая нагрузка на соц. обьекты. Так может не усугублять проблему застройки в городе.Остановить строительный беспредел. Публичные слушания прошли и на всех 13 слушаниях большинство жителей выступили  против Геноцидплана. Но администрация города руководимая Единой Россией  продолжает превращать город в каменные джунгли. Вот пусть каждый сделает выводы за кого голосовать на предстоящих выборах в сентябре. У меня лично антипатия на партию Единая Россия и его брата КПРФ. Я одно понял, что голосовать надо за людей, которые отстаивали город от застроек, от вырубок деревьев, от уничтожения памятников культуры, сноса исторических кварталов. Эти люди часто выступали на публичных слушаниях и говорили о проблемах города.Вот за них и нужно голосовать. А не те молчуны которые сейчас в депутатах которых не видно было на дебатах и не исполняющих свою роль защитника своего избирателя. Похоже  с приближением выборов решение проблем города переходит  в политическую плоскость .
avatar
[ Материал ] 1Спам
32 Обыватель • 14:46, 03.06.2016
Вот именно..."политическая плоскость"...А политика дело такое...мерзкое,лживое,лицемерное. А вот у меня антипатия к партии провокаторов и предателей Яблоку...
avatar
[ Материал ] 2Спам
5 пешеход • 23:31, 26.05.2016
если бы 20, хорошо если 10

мне как оплатившему полностью строительство своей трешки кажется нормальным создание ЖСК или как они сейчас называются, где финансирование идет 100% самими будущими жильцами.

иначе отлично получается, все кто зарабатывает меньше - фактически вешают на город в нагрузку своих будущих соседей, которые инвестору оплачивают и свою квартиру и "за того парня" в лице очередников.

тут системный конфликт - государственного строительства жилья как при совке нет, а льготники и очередники есть.
avatar
[ Материал ] 1Спам
7 Обыватель • 23:57, 26.05.2016
Покупатели жилья оплачивают не только за себя и того парня но ещё за этого и другого...
avatar
[ Материал ] 1Спам
8 aqwaaqwa • 08:29, 27.05.2016
Правильно, уважаемый Обыватель. Однако такая система "градозастроительства" основывается на расширении города и застройке пустующих земель. В нашем случае земель пустующих нет, и улучшение жилищных условий одних (очередников) пытаются сделать за счет ухудшения жизни других жителей города. Разве не так? Однако, строительные нормы никто не отменял. Естественно, жители против "подселенцев". Значит пора менять эту систему. Опыт других городов есть - выносят ненужное за черту города. Зачем, например, огромные склады и парковки фур-длинномеров в центре города?
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 Обыватель • 11:02, 27.05.2016
Уважаемый aqwaaqwa тут как ни крути кто то пострадает...Земля под складами в центре города в аренде на многие годы у владельцев складов.На каком основании их изымать? А где земли взамен?А финансовая компенсация за изъятие?И ...А кому земля за городом принадлежит? Городу?А какому? Пушкино,Мытищи..
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 aqwaaqwa • 14:40, 27.05.2016
Во-первых, я не говорил, что это будет дешево. Но, свободных земель у города нет!
Во-вторых, землю взамен "возьмут" за пределами города, по договоренности с другими муниципальными районами, как и 90 гектар земли для многодетных. Разницу в стоимости земли (чем дальше, тем дешевле) направят на компенсацию.

Изъятие земель в "общих чертах":
хема принудительного прекращения права собственности на недвижимое имущество:
1. Федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта РФ принимает решение об изъятии земельного участка и
прекращении права собственности на недвижимое имущество на этом участке.

2. Собственник (правообладатель) уведомляется об изъятии земельного участка не менее чем за год до предполагаемой даты изъятия.
3. Решение регистрируется в Едином государственном реестре прав, о чем сообщается собственнику (правообладателю).
4. С собственником земельного участка заключается соглашение о выкупе
земельного участка, а при не достижении такого соглашения выкуп
происходит в судебном порядке по истечении года с момента уведомления.
5. Осуществляется государственная регистрации прав на земельный участок и/или недвижимое имущество за новым владельцем."
http://center-yf.ru/data....zhd.php

В-третьих,  это будет не дороже, чем изымать землю у частников.
В-четвертых, отсутствие перегруженных фур уменьшает нагрузку на дорожную инфраструктуру и экологию.
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 Обыватель • 16:36, 27.05.2016
Так то оно так..но властям куда легче и выгоднее втюхать по точечной застройке 25 этажку вместо сквера или прямо на обочину дороги...И безопасней для себя кстати...а то могут и пристрелить...за склады то
avatar
[ Материал ] 1Спам
12 aqwaaqwa • 16:43, 27.05.2016
После очередного втюхивания 25-тиэтажки потенциальный клиент-покупатель из-за пробок просто  не  доберется до объекта )))
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 Обыватель • 16:51, 27.05.2016
Да..и пробки и напор воды маленький на верхних этажах и не дай бог пожар..
avatar
[ Материал ] 1Спам
14 aqwaaqwa • 17:01, 27.05.2016
На счет напора воды - не знаю, там немного другая система водоснабжения, а вот на счет пожара - тут Вы опять в точку! Выше 9-го этажа селиться в дома не рекомендую. Как там с пожаротушением на верхних этажах с пластиковыми  окнами?
avatar
[ Материал ] 0Спам
15 Обыватель • 17:12, 27.05.2016
Пластиковые окна вроде как минуты на три-четыре могут сдержать пламя,да и дым тоже стеклопакет ненамного но сдержит. Было бы куда бежать...
avatar
[ Материал ] 1Спам
16 aqwaaqwa • 17:23, 27.05.2016
Не надо иллюзий. Пластик - источник ядовитого дыма. Противогазов-то нет! Вот как это было в Москве: "Смерть на 25-м этаже. Пожар в московской высотке"
http://www.mosinform.ru/obshhes....ke.html

Процитирую:
"До четырех человек увеличилось количество жертв при пожаре в высотном жилом строении на 2-ом Сетуньском проезде. Раньше сообщалось о трех погибших. Пожарным бригадам удалось 15 человек спасти, 5 из которых госпитализированы. По информации МЧС,  эвакуировано 58 человек (раньше сообщалось о 500 человек).

Напомним, что возгорание началось вечером пятницы, когда по непонятной причине загорелась квартира последнего этажа (дом на 25 этажей). Сигнал о возгорании поступил в пожарную бригаду в 2:04. И через 10 минут прибыли первые пожарные. Позже начали дымиться также и соседние квартиры. Решено было эвакуировать людей. Многих эвакуировали без проблем. Однако некоторым жильцам последнего, 25-го, этажа дорога была перекрыта огнем. Трое погибло, пятеро попали в больницу с ожогами. По словам очевидцев, один из погибших жильцов сгорел заживо буквально, другой, не хотя аналогичной участи, выпрыгнул, разбившись насмерть, третий же упал вниз, когда хотел перебраться по балкону в соседнюю квартиру.

Между прочим, спасателям необходимо было использовать альпинистскую амуницию, дабы спасти женщину и ребенка с балкона, к которому подбирался огонь. Их всех можно было спасти, ежели бы у пожарных расчетов было сразу все необходимое снаряжение и оборудование. Однако раздвижные лестницы были короткими, не доставали до последних этажей. Решили срочно вызвать единственный по Москве коленчатый подъемник на 90 метров. Хотя потребовалось время. Помимо этого, как потом признались пожарные, тушение пожара осложнялось тем, что не хватало давления гидрантам, а водопровод в доме не функционировал."
avatar
[ Материал ] 4Спам
1 пешеход • 20:09, 26.05.2016
для понимания причин полезно проанализировать обсуждения проектов генплана в Королеве и Ивантеевке.

в обоих городах застройка жильем идет хаотично и метры сдаются без необходимой социальной инфраструктуры.

в обоих городах в полный рост стоит проблема транспортной доступности, отсутствие локальных рабочих мест в сочетании с невозможностью из города уехать на работу в Москву утром и вернуться вечером.

жители отмечают неспособность застройщиков распродать ранее построенные метры наряду с продолжением коммерческого жилищного строительства.

это создает и надувает пузырь переоцененной недвижимости, не обеспеченной реальным покупательским спросом.
avatar
[ Материал ] 0Спам
18 sellmatiz • 10:31, 02.06.2016
Вы так пишете, как будто в других городах все новостройки сдаются с необходимой инфраструктурой. Да вообще в чистом поле строят, а потом начинают искать, откуда бы коммуникации протянуть. И то как горячие пирожки разбирают.
avatar
[ Материал ] 0Спам
28 пешеход • 09:58, 03.06.2016
мне менее интересно, как с инфраструктурой обстоит дело в других городах, и даже если там еще хуже, это ни разу не извиняет администрации и застройщиков здесь, в Королеве и Юбилейном.

и ничуть не делает их текущие шаги менее деструктивными по отношению к городу и нам.
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует