Как сообщает
администрация города, филиалом «Автодорпроект»
Государственного унитарного предприятия Московской области «Московский
областной дорожный центр» разработан рабочий проект реконструкции ул.
Пионерской в Королёве с изменением схемы организации движения
транспорта (1-й этап строительства — от транспорт¬ной развязки на
Ярославском шоссе (ПК 0+00) до ПК 16+00) со следующими основными
показателями:
— организация 6 (3х2) полос движения с устройством транспортных развязок;
— ширина проезжей части — 12,5х2;
— дорожная «одежда» капитального типа — асфальтобетон;
— для организации пешеходного движения предусмотрена
реконструкция существующего (ПК7+30) и строительство нового (ПК11+30)
подземного пешеходного перехода;
— из-за обязательного прохождения реконструируемой улицы в пределах
красных линий застройки на участке ПКО+00 — ПК9-НЮ автобусные остановки
устраиваются без заездных карманов;
— на участке ПК9+60 - ГОС 16+00 автобусные остановки устраиваются с заездными карманами;
— на участке ПК 2+00 - ПК 8+60 движение общественного транспорта предусмотрено по местному проезду;
— для удобства перемещения маломобильных групп граждан на всех
проектируемых автобусных остановках и наземных пешеходных переходах
предусмотрен пониженный бортовой камень, а в проектировании подземных
пешеходных переходов будут предусмотрены подъёмные устройства или
пандусы с уклоном не менее 1:10;
— для организации движения на примыканиях к улице Пионерской
улиц Корсакова, Ленина, Богомолова и Терешковой запроектированы
транспортные развязки в одном уровне с организацией светофорного
регулирования;
— на примыкании улицы Корсакова предусмотрено устройство светофорного объекта;
— правые повороты с улиц Пионерской и Корсакова предусмотрены только на местный проезд;
— при перспективной застройке предусматривается закрытие улицы Корсакова с переключением движения на новую улицу;
— на пересечении с улицей Ленина запроектирована транспортная
развязка в одном уровне со светофорным регулированием,
предусматривающая расширение улицы Ленина с организацией на ней
двухстороннего движения, при застройке нового микрорайона, с
разворотом, организованным с местного проезда;
— в перспективе (2-я очередь строительства) будет построен
правоповоротный съезд и центральная накопительная полоса для левого
поворота на улицу Ленина;
— транспортная развязка на пересечении улицы Пионерской с
улицами Богомолова — Терешковой, левый поворот с улицей Пионерской,
предусматривает с двух накопительных полос (длиной по 45 м), устроенных
справа от основной проезжей части и отделённых от неё островком шириной
0,5 м;
— правый поворот с улицы Богомолова на улицу Пионерскую (справа по ходу пикетажа) предусмотрен через накопительные полосы;
— для осуществления правого поворота с улицы Пионерской на
улицы Терешковой, Богомолова и местный проезд предусмотрена
дополнительная полоса длиной 50 м;
— в перспективе, при строительстве нового микрорайона,
предусмотрено расширение улицы Терешковой и организация на ней
двухстороннего движения;
— для отвода воды с проезжей части устраивается ливневая
канализация, сброс воды из которой осуществляется в существующую
городскую ливневую канализацию;
— на пересечении улицы Пионерской с железной дорогой
запроектирован железнодорожный переезд с настилом из железобетонных
плит, по которому устраивается покрытие из асфальтобетона толщиной 30
мм;
— на проектируемом участке до начала производства работ по
реконструкции улицы Пионерской будут снесены строения, входящие в
городскую программу по сносу ветхого жилья, а именно дома 15, 17 по
улице Пионерской и дом 28 по улице Ленина.