Жители Юбилейного обратились в газету с просьбой рассказать о строящемся объекте, расположенном между двумя жилыми домами на пересечении улиц Пушкинской и Пионерской. Высказывают беспокойство и некоторые жильцы домов, прилежащих к строящемуся зданию. Их волнуют сроки завершения стройки. Интересуются юбилейчане и тем, что же будет внутри высотки: магазин с бесконечными автомобилями, подвозящими товар, ресторан или что-то ещё?
На эти и другие вопросы «Спутнику»
ответил инвестор строящегося объекта Виктор Иванович ЯЦКИН.— Спешу заверить горожан, что сдаваемый в эксплуатацию в апреле текущего года объект неудобств жителям города не принесёт. В высотке разместится бизнес-центр «Парус». Так как у Юбилейного высокий научный и предпринимательский потенциал, строить какие-то перерабатывающие предприятия при таких условиях считаю нецелесообразным. Однако и людям, и городу нужно где-то зарабатывать. А идея строительства такого объекта появилась ещё несколько лет назад, когда Глава города В.В.Кирпичёв начал воплощать в жизнь свою предвыборную программу и объявил конкурс на строительство бизнес-центра. Инвестиционная компания ООО «МИТ-Инвест», которую я представляю, победила в конкурсе, так мы занялись строительством этого здания.
— Вы утверждаете, что данный объект после сдачи в эксплуатацию предоставит рабочие места.— Бизнес-центр «Парус» предлагает офисные и торговые площади. Общая площадь помещений 2400 квадратных метров. Цена аренды квадратного метра от 500 рублей в месяц. Предполагается также продажа помещений, расположенных на 9 и 10 этажах. В целом же здание имеет такую структуру: цокольный этаж — 110 квадратных метров, отдельный вход. На 1 этаже, 200 квадратных метров, будут расположены ресепшен, отделение банка, торговые площади. На 2 этаже будет кафе площадью 280 квадратных метров. С 3 по 10 этаж включительно — офисные помещения класса «А», занимающие 1510 квадратных метров, с возможностью свободной планировки. 11 и 12 этажи — гостиничный комплекс, площадью 500 квадратных метров. 13 этаж — офис управляющей компании. Для компаний, начинающих свою деятельность, предоставляется услуга-«аренда рабочих мест». Стоимость аренды невелика — ориентировочно 6 тысяч рублей в месяц. Однако все атрибуты полноценного офиса — Интернет, телефон, почтовое обслуживание, юридический адрес, факс, комната переговоров, а также секретарь, — включены.
— В чём же особенность проекта?— Проект предусматривает мероприятия, максимально сокращающие потери тепла. Применены современные фасадные материалы и технологии, да и расположение здания «стена к стене» способствует поставленной задаче по уменьшению расходов на «коммуналку», в частности на отопление. Ориентация здания восток-юг в сочетании с большой площадью остекления позволило получить максимальное естественное освещение помещений. Мы считаем это важным для самочувствия, а следовательно и для эффективности работы сотрудников.
Отмечу, что этот проект в городе и для города. Одной из особенностей бизнес-центра, как и
было продекларировано перед началом строительства, является то, что 90% капитальных вложений было освоено силами фирм нашего города. Львиная доля строительно-монтажных работ выполнена фирмой ООО «Стройрегистр», которую возглавляет Николай Николаевич Штырхунов.
— Офисные помещения бизнес-центра Вы называете высококачественными, относите их к классу «А», при этом ещё позиционируете бизнес-центр как новый уровень организации бизнеса. Чем подтвердите?— В ходе строительства, часто за счёт потери времени, проводились дополнительные внутренние инженерные экспертизы проектных решений и применяемых материалов, что позволило, на мой взгляд, вывести «Парус» на современный уровень в плане инженерного оснащения. Между тем, в настоящее время в сфере строительства очень часто в погоне за низкой себестоимостью многое делается за счёт удешевления. Естественно, дешёвое, на мой взгляд, никогда не бывает хорошим. В данном же случае — принцип от обратного.
Например, окна можно было сделать на 35% дешевле. И меня уверяли строители, что никто не обратит внимания на их цену, нормальные будут окна. Но если они нормальные, почему они дешёвые? Сегодня они нормальные, а через 5 лет будут плохими, начнут хуже закрываться, будет потеря тепла. И так во всём. И с выбором оборудования приточно-вытяжной вентиляции, иоборудованияцен-трального кондиционирования. Кстати, о системе вентиляции: воздух в помещение попадает через систему фильтров, обеспечивается трёхкратный воздухообмен (в час через приток-вытяжку проходит тройной объём воздуха, находящегося в помещении). Это комфорт. Мы мало об этом задумываемся. Но для эффективной работы в офисе нужно много свежего воздуха. Также в здании смонтирована центральная система кондиционирования. В каждой комнате находится потолочная сплит-система, владелец или сотрудник офиса может устанавливать комфортную температуру. Редко где можно увидеть и систему очистки питьевой воды. Она смонтирована в подвале, освобождает от закупок, доставки питьевой воды, и содержания кулеров. Здание оборудовано лифтами со скоростным подъёмом 1,6 м в секунду. Система контроля допуска в офисный центр будет предусматривать возможность идентификации по отпечатку пальца. Достаточно большие средства потрачены на создание системы пожаротушения.
— Как решаете проблему паркинга автомобилей сотрудников?— Это действительно проблема ныне действующих бизнес-центров. Поэтому нами совместно с Администрацией было выработано решение о выделении площади для организации паркинга автомобилей сотрудников бизнесцентра в дневное время. По улице Пушкинской до церкви есть заболоченный земельный участок. Проектом благоустройства предусмотрена установка газонных решёток с организацией так называемой зелёной парковки. В грунт укладывается решётка, сеется трава, за ней производится уход и, если убрать машины, то это газон. Пути проезда автомобилей вымощены плиткой. Такой проект экостоянки мы предложили Администрации. В настоящее время Администрация рассматривает вопрос о выделении земельного участка. Это не коммерческая стоянка. А с владельцами незаконно находящихся на этом участке «ракушек» проведено собрание. Заранее разъяснили пожелания и условия: при добровольном демонтаже «ракушек» будут предложены парковочные ночные места на компромиссных условиях.
— Современный офис немыслим без скоростного Интернета, современной телефонии, качественного обеспечения электроэнергией. Чем порадуете?— В здание вошли несколько фирм-провайдеров, предоставляющих телекоммуникационные услуги. Таким образом, мы предполагаем, за счёт конкуренции возможно повышение качества связи с одновременным понижением цены. Распределительные слаботочные сети будут находиться в собственности владельца здания.
— Не исключено, что при таком уровне комфорта стоимость услуг может оказаться высокой?— Вовсе нет. В настоящее время ведём переговоры с обслуживающими компаниями по поводу тарифов. Они не должны быть выше тарифов в жилых домах.
Ну и накануне сдачи объекта в эксплуатацию хочу поблагодарить Администрацию за поддержку данного проекта, а также жителей прилегающих домов за проявленное терпение, пока стройка не завершена, она всегда приносит неудобства.
Ещё добавлю, что прежде чем заключить договор аренды, предполагается учитывать деловую репутацию компании с тем, чтобы в нашем городе не было компаний-однодневок, нечистых на руку предпринимателей. По телефону 8-985-993-23-76 я лично договариваюсь о встрече с предполагаемым арендатором и в беседе выясняем все нюансы.
Предыдущие публикации по строительству комплекса:Газета "Спутник":
Строительство общественно - гостиничного комплекса в Юбилейном (новое
строительство)Газета "Болшевские Вести"
Тринадцатиэтажный общественно-гостиничный комплекс. Скандальная стройка в
Юбилейном