Пятница, 26.04.2024, 23:29
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2011 » Ноябрь » 4

Строительство «Глобуса» в Королёве - продолжение острой дискуссии

15:56
Страсти вокруг строительства на территории ДСК-160 разгорелись нешуточные. Сегодня ситуацию вокруг предполагаемого строительства гипермаркета «Глобус» комментирует Дмитрий Шляпин, сотрудник аппарата Государственной Думы - наш, подмосковный, житель.

Изучив предыдущие публикации, касающиеся предполагаемого строительства в Королёве гипермаркета «Глобус», в местной прессе и ознакомившись с полемикой, развернувшейся по этому поводу в Интернете, не мог остаться в стороне от дискуссии по этому животрепещущему вопросу. Возможно, недостаточно информированные горожане не поймут беспокойства противников этой идеи. Многим королёвцам кажется: ну, построят еще один магазин в городе или не построят, мне-то что? Вон их сколько уже настроили, и ничего, живем, слава богу! А иные, живущие неподалеку от места предполагаемого строительства рассуждают так, ну, сам магазин-то нам ненужен, но зато при нем предполагается организовать охраняемую парковку на 1500 машин, притом бесплатную для клиентов гипермаркета. Уж наверняка на такой огромной стоянке найдется место и для моего четырехколесного друга. Больше не нужно будет парковаться на газоне под окном и волноваться за безопасность своей машины!

Те, кто так думает, не только обнаруживают незнание законов, но и проявляют непростительную узость мышления.

Что такое «пробка на Пионерке», знает каждый житель города. Это сейчас, а если к ежедневному транспортному потоку добавятся сотни грузовых фур и автофургонов, необходимых для круглосуточного завоза товаров, плюс тысячи машин покупателей, сворачивающих с Ярославского шоссе в надежде на акции и распродажи, которыми только что открытые супермаркеты заманивают клиентов? В таких условиях кто-то вообще решит ночевать на работе, чтобы не терять на поездки до нее и обратно ежедневно по шесть-восемь часов. Кроме того, значительная часть товаров в уже имеющиеся магазины поступает в Королёв опять-таки через Пионерку, что грозит неудобствами уже всем без исключения потребителям. Прибавьте к этой нерадостной картине выхлопы от часами газующих машин, в виде тяжелых металлов оседающие в легких горожан (включая младенцев в колясках). Кто-то заметит: ну, это автор хватил! Прямо Армагеддон какой-то нарисовал! Позволю себе заметить, что набросанная здесь картина — не антиутопия, а вполне реальные, просчитываемые последствия определенных действий. Просто человек, занимающийся политикой, отличается от рядового обывателя способностью предвидеть подобные последствия...

Так стоит ли описанных жертв удобное парковочное место? Кстати, возможность оставлять машину на ночь у супермаркета призрачна, почему— объясню ниже. А сейчас давайте обсудим контраргументы сторонников строительства «Глобуса» на территории ДСК-160 в части «транспортного коллапса». «Для такой мощной международной копаний, как «Гиперглобус», ничего не стоит расширить нашу Пионерку от въезда до самого магазина, — считают они. — Да и предполагающееся строительство за счет гипермаркета новой кольцевой развязки на Коммунальной поможет делу. Таким образом мы за счет «Глобуса» решим глобальную городскую проблему».

Те, кто высказывает надежду на расширение улицы Пионерской в ближайшее время, или не осведомлены, или попросту блефуют, — отвечу я. Вопрос расширения главной городской артерии встал давно и прорабатывался и администрацией, и Советом депутатов. В частности, рассматривался вариант строительства стадиона, связанный с расширением Пионерки, но он был отклонен из-за невозможности строительства дополнительных полос дороги на протяжении по меньшей мере пяти-семи лет! Для осуществления подобного проекта необходимо снести жилые дома (два трехэтажных и одну пятиэтажку), школу и целое садовое товарищество. Это значит, придется расселить около сотни семей, предоставив им новое жилье. Сады с достройками — частная собственность, снос школы тоже накладывает определенные социальные обязательства. Только юридическое оформление процесса займет несколько лет (при условии неограниченного финансирования). А на последнее рассчитывать не приходится, если речь не о государственном проекте, а о торговой компании, пусть и крупной. Готов ли «Глобус» построить дома для отселенцев? Если — «да», так пусть скажет! Рекламируемая же его представителями развязка на Коммунальной — местного масштаба и проблему в целом никак не решит. Более того — жителей этой улицы, Октябрьского бульвара и прилагающих к ним ждет ночной кошмар. Там будут выстраиваться очереди из фур, ждущих разгрузку... Шум, грязь, выхлопные газы.

Вернемся теперь к виртуальной возможности ночевок авто жителей окрестных домов на стоянке гипермаркета. Это невозможно, так как запрещается действующими антитеррористическими инструкциями! Вообще, проблема безопасности в связи с проектом строительства никак не обсуждалась. А ведь это, к сожалению, актуальнейшая в наши дни тема! Специалисты считают, что при возникновении внештатных ситуаций провести мероприятия по экстренной эвакуации при нынешнем скоплении транспорта на Пионерской, да и других прилегающих улицах будет невозможно. В связи с чем возникает вопрос: почему бы не построить гипермаркет, как это давно уже практикуется в Европе, на въезде в город или в другом не столь населенном месте (ведь такие возможности рассматривались)?

Еще один аспект безопасности: гипермаркеты во всём мире неизменно привлекают разного рода преступные сообщества: барсеточников, угонщиков, карманников и просто банальных грабителей. При этом администрация магазина за криминальные происшествия на своей территории ответственности не несет! Криминальная обстановка в Королёве с появлением гипермаркета гарантированно ухудшится.

Ну и счастливая перспектива трудоустройства в «Глобус» наших горожан, мягко говоря, сильно преувеличена. Как показывает практика — и любой сомневающийся может лично в этом убедиться, посетив подобный супермаркет данной компании, — основная масса работников там — отнюдь не местные жители. А приезжие из «ближнего» зарубежья.

Эти и многие другие обстоятельства (скажем, гибельные последствия для малого и среднего бизнеса, городской торговли в целом) заставляют меня сказать решительное «нет!» строительству в центре Королёва гипермаркета «Глобус» — и как гражданина, и как представителя ЛДПР. Уверен, что большинство представителей местных отделений других политических партий — «Единой России», «Справедливой России» — присоединят свои голоса к этому протесту. В завершение замечу: прежде чем в столь уверенном тоне заявлять о начале строительства (никак, к олову, не обозначенного в Генплане города), нужно выслушать общественность» которая, уверен, сделает правильный выбор!

Автор: Сергей Лебедев

Источник: газета "Неделя в Подлипках"
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 3907 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 24
avatar
[ Материал ] -2Спам
16 Denerden • 10:01, 10.05.2012
Гаражи построить????? Нет гаража - нет разрешения на покупку машины (давно закон такой надо ввести!!!) и стоимость гаража надо довести до стоимости 2-3 комнатной квартиры!!!!!. ДСК оптимальное место для строительства таких комплексов как Глобус
avatar
[ Материал ] 1Спам
17 Lahmatik • 00:06, 11.05.2012
хотел Вас послать на три буквы, но смотрю Вы только что оттуда вернулись, раз где то такие законы видели.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    1Спам
19 Crost • 00:19, 11.05.2012
Нет справки от врача, о том, что нет гастрита - кетчуп не продавать!
avatar
[ Материал ] 2Спам
20 пешеход • 00:56, 11.05.2012
А это, между прочим, мысль smile
И не только про кетчуп: например, набрал вес свыше 100 кг - всё, в продовольственные магазины не пускать. Я сам был колобком - знаю, что по-хорошему, добровольно, меньше жрать не начнешь.

Насчет гаражей мне тоже, кстати, нравится половина идеи. Чтобы как-то разгрузить дворы, машины загнать-таки в гаражи. Но пусть стоимость наоборот будет ниже, не знаю, тысяч сто рэ, допустим.
avatar
[ Материал ] 0Спам
21 Космос • 11:13, 12.05.2012
biggrin И вообще, толстых объявить персонами нон грата, не здороваться, не общаться с ними, полностью игнорировать, тогда они точно похудеют!Там уже не до кетчупа будет
avatar
[ Материал ] 0Спам
22 пешеход • 22:53, 12.05.2012
Не, в стресс вгонять не стОит, тогда они вообще всё съедят на нервах smile Просто придумать какой-то естественный лимит: например узкую дверь сделать. Человек же не будет обижаться на дверь smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 Cerber • 12:58, 25.11.2011
А я предлагаю на всей территории ДСК построить гаражный комплекс для всех жителей города. Это поможет убрать часть машин из дворов прилегающих территорий. Только распределение гаражей и стоимость их должны быть максимально продуманными.
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 valtraub • 13:20, 25.11.2011
Там же есть владелец земли, он гиперглобус решил на своей земле построить, и все дела.
avatar
[ Материал ] 0Спам
14 Cerber • 00:22, 26.11.2011
тогда почему возникли все эти разговоры - "за" и "против" строительства супермаркета? тоже значит не так там все просто.... даже ходят слухи что слушания проводить будут.....
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 пешеход • 13:23, 25.11.2011
Шутите? люди готовы бить друг другу лица за возможность припарковаться не просто в своем дворе, а в полуметре от двери в подъезд.

А Вы кощунство предлагаете... кто ж по доброй воле будет туда ехать парковаться wacko
avatar
[ Материал ] 0Спам
12 valtraub • 13:25, 25.11.2011
Я вот читаю, и не уходит чувство, что жить лучше всего не при прямой демократии, а при просвещённом абсолютизме.
avatar
[ Материал ] 0Спам
15 Cerber • 00:28, 26.11.2011
Люди хотят ставить машину поближе к подъезду скорее не от лени, а потому что боятся что в соседних дворах, или очень далеко машину могут "обидеть", угнать. Психологически когда машину хотя бы из окна видно - то водитель спокойнее себя чувствует.
Но например если я знаю что моя машина под охраной в гараже, пусть даже и в 15-20 минутах ходьбы, то это лучше чем оставить ее даже у подъезда, где все равно ее могут поцарапать, проткнуть колеса, заблокировать выезд и пр.
avatar
[ Материал ] 0Спам
23 D_Popov • 16:49, 16.05.2012
Но например если я знаю что моя машина под охраной в гараже, пусть даже и в 15-20 минутах ходьбы, то это лучше чем оставить ее даже у подъезда, где все равно ее могут поцарапать, проткнуть колеса, заблокировать выезд и пр.
У Вас машина вообще есть? Если есть то как часто вы ей пользуетесь? Машину люди покупают для удобства... Вышел из дома, сел и поехал... Если до машины нужно будет 20 минут добираться, то нах.. она вообще нужна. А такими темпами как вы предлагаете, почти всюду пешком дойти можно или на общ транспорте.
Поэтому правильно написано выше: люди готовы бить друг другу лица за возможность припарковаться не просто в своем дворе, а в полуметре от двери в подъезд. В идеале еслиб были условия, то в машину хотел бы садиться прям в квартире (еслиб квартира была ну ооооооооооооооооооочень большая)
avatar
[ Материал ] 0Спам
24 Cerber • 11:12, 21.05.2012
Да, есть машина. Пользуюсь нечасто, так как я считаю верхом неуважения к собственному времени торчать в пробках. Машина нужна для 1) поездок туда, куда общественным транспортом проблематично. 2) перевозки грузов, которые общественным транспортом перевезти проблематично или неудобно. Ну и 3) для того чтоб бабу покатать перед доставкой её домой.

Да, я б тоже хотел чтоб тачка стояла дома, и тоже, порой лениво идти даже эти 5 минут до парковки - но это потому что на работу в москву действительно проще доехать общественным транспортом, причем проведя время в транспорте с большей пользой чем глядя в задние фонари впередистоящей машины.

Гараж же мне нужен как для мелкого ремонта авто, так и для парковки в течении длительных командировок, а так же размещения мото-техники.

И еще - нах нужна машина если 20 минут до неё топать? Это будет с моей точки зрения оправдано, если допустим дорога из т.А в т.Б общественным транспортом занимает 2,5 часа, а на машине - час. В таком сслучае даже если до машины придется идти 15 минут - все равно получается экономия времени. Рационально? Я думаю, да.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
18 Crost • 00:18, 11.05.2012
Для всех жителей города- не подойдет. Большинство не станет их там по купать по одной простой причине - удаленность от дома. Все утром выходят из дома и хотят потратить минимальное время в пути. Ну короче многие тупо не пойдут (не поедут) утром перед работой в гараж, и вечером усталые после работы из гаража.
avatar
[ Материал ] 1Спам
8 Николай • 20:42, 20.11.2011
Строение в два этажа у забора ДСК-160 это гараж-стоянка взамен снесённых гаражей у дома №2 по ул. 50-летия ВЛКСМ. Правда по цене 350 тыс. руб. за машино-место. Это же надо так изуродовать будущий Октябрьский бульвар.
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 кадет • 20:13, 25.11.2011
Спасибо за информацию, "народным" его точно не назовёшь, да и в разрешение на строительство вериться с трудом, кто то может "влипнуть", если его будут сносить sad
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 кадет • 20:56, 19.11.2011
Уж точно за него голосовать не буду!
avatar
[ Материал ] 0Спам
6 кадет • 20:55, 19.11.2011
Дмитрий Шляпин, скажите, а Вы в каком магазине продукты покупаете? Как давно Вы живёте в Центре (с каких это пор Калининградская или Коммунальная?) нашего города? Территория была "мёртвой зоной для игр" и парой стоянок для автомобилей и никого не интересовала. Может быть Вы знаете, что за строение в два этажа, обшитое металлом, появилось за забором с противоположной стороны от ул. Калининградская? Когда возводили этот шедевр ни у кого вопросов не возникло... Если хотите в Думу, то проведите расследование в сфере строительства детских площадок. Денег, опять же бюджетных (ЕР и тут примазалось) было выделено 30 000 000 на 24 площадки = 1 250 000 одна площадка. Посмотрите на них, потом зайдите на сайт "детские площадки для улицы", сравните цены...получается, что бордюры, песок и работа трёх человек стоит не менее 1 000 000 за площадку. Получается при таких расценках, что строили Громов, глава города и кто то из близких.
avatar
[ Материал ] 1Спам
5 Николай • 18:40, 13.11.2011
Может быть гипермаркет ГЛОБУС как раз поможет уменьшить транспортные заторы на проспекте Королёва напротив супермаркетов Ковчег и Веста, так как отвлечёт на себя часть покупателей. Да и я не буду лишний раз создавать транспортную проблему в городе, когда отправляюсь за покупками в Мытищинский АШАН или Щёлковский ГЛОБУС.
Строить гипермаркет на территории ДСК-160 конечно надо.
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 Cerber • 18:54, 09.11.2011
А в чем он неправ? в том, что из башкортостана?
avatar
[ Материал ] 1Спам
3 Павел • 13:30, 07.11.2011
Модный товарищ. 10 номером идет по спискам ЛДПР от Республики Башкортостан. Какое отношение он к Королеву имеет. Все хотят свои 5 копеек вставить перед выборами.
http://cikrf.ru/law/decree_of_cec/2011/09/21/Zp11309_pril.doc
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 Чел • 13:24, 05.11.2011
Откуда он вылез вообще
Администрация: Отредактировано. Оскорбления запрещены!
avatar
[ Материал ] 1Спам
1 гость • 08:57, 05.11.2011
еще один проплаченый местными торговыми сетями протест
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует