Понедельник, 23.12.2024, 00:44
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2011 » Ноябрь » 25

Быть или не быть на территории ДСК-160 гипермаркету «Глобус»

14:52
Не так уж часто в жизни города возникают вопросы, живо интересующие подавляющее большинство категорий королёвцев. Самая свежая из животрепещущих тем — «Быть или не быть на территории  ДСК-160 гипермаркету «Глобус»?».

Сторонники его строительства приводят десятки аргументов «за», противники выдвигают десятки контраргументов. Местная пресса (и наша газета в том числе) публикует аргументы обеих сторон. Подобная позиция, на наш взгляд, позволяет читателю трезво оценить все «за» и «против» и сделать собственные выводы. Наличие же четкой позиции каждого королёвца в этой ситуации трудно переоценить; ведь судьбу «спорной» территории во многом решат предстоящие  публичные  слушания, и не зря сказал древний мудрец: «В споре рождается истина»...


«ГИПЕРГЛОБУСУ» - БЫТЬ В ЦЕНТРЕ КОРОЛЁВА

В ответ на статью «Глобус в Королёве: быть или не быть?» («Неделя в Подлипках» № 40 (1004) от 20. 10 2011.)

Автор статьи В. Герасимова, директор гимназии №17, предлагает застроить территорию бывшего ДСК жилыми домами с бесплатными квартирами, детсадами, яслями, школами, музеями, стадионами, общежитиями и прочим. Правда, не объяснила, кто же раньше мешал всё это строить и почему столь необходимая городу земля была продана частной компании, а понадобилась лишь после предложения строительства именно «Гиперглобуса». Удивила планами строительства выставочного зала и музея космонавтики — когда в этот юбилейный год в городах России и иностранных государствах 12 апреля открыты памятники покорению космоса, у нас в центре космического наукограда положили каменную глыбу. Отвечу на вопрос: почему проспали? — да были заняты день и ночь «обустройством» города.

Поразила автор своим незнанием, что на парковке у машин двигатели выключают, поэтому стоят они без выхлопов, что в Королёве есть ведомственные гостиницы и цех по переработке рыбы «МЕТАТРА» (кстати, запахи от него много лет никого не раздражают). Хочу напомнить, что продажа товаров и обработка продуктов питания— в тысячи раз менее вредное производство, чем работающий в черте города ДСК, — теперь люди не задохнутся (спросите специалистов).

Автор справедливо заметила, что «для кого-то появление «Глобуса» обернется невозможностью расплатиться по кредитам, для кого-то— потерей средств к существованию: словом, глобальными, простите за каламбур, проблемами» и объяснила, для кого: «Большая часть трудящихся по этой профессии в Королёве — приезжие, и даже не из Подмосковья, а из регионов!». Получается, судьба нескольких сотен или даже десятков временно проживающих продавцов Герасимовой важнее судьбы 185 тысяч жителей города!

Да, близлежащие предприятия торговли и ресторанного бизнеса закроются или заработают в условиях реальной конкуренции — в разы повысят качество товаров и услуг. Наша семья после посещения «Гиперглобуса» в Щёлково уже более трех лет ежемесячно закупает там основные продукты и товары, потому что это круглосуточно работающее современное европейское предприятие с высококачественными продуктами и товарами, отделом проверки электротоваров и доставкой, туалетами для покупателей, рестораном с низкими, доступными даже пенсионерам, ценами. Наукоград Королёв, благодаря «Гиперглобусу», заживет цивилизованной жизнью, а бюджет города и Московской области будет пополняться существенными финансовыми потоками, которые позволят начать проведение в городе крупных социально-культурных программ. Если, по словам В. Герасимовой, это «еще один маркет» со стандартным, в общем-то, ассортиментом», то ей и волноваться незачем, он «наверняка обанкротится» и «неплохо развитому малому и среднему бизнесу в Королёве» не составит труда его задушить.

«Гиперглобус» — настоящий подарок нашему городу, и его во времена глобального кризиса могут отвергать только экономически невежественные, заинтересованные или зависимые лица!

В городе велась и продолжается интенсивная застройка жилыми домами и гостиницами, поэтому транспортные артерии перегружены. А если на территории бывшего ДСК-160 поставят еще несколько десятков многоэтажных домов — вот тогда и настанет коллапс.

Всё сказанное заставляет громко заявить: не надо решать «сверху» за людей, они кошельком проголосуют — дайте им право на выбор!

Вадим ВЛАСОВ и его родители, все—жители наукограда Королёва


РАБОТАЕМ В КОРОЛЁВЕ, ОТДЫХАЕМ В МЫТИЩАХ

Недавно отгремели баталии на публичных слушаниях по проекту Генплана, но уже появился новый повод для дискуссии. Нас «осчастливили» сообщением, что компания «Гиперглобус» решила строить в Королёве, на территории «ДСК-160», гипермаркет.

На публичных слушаниях 30.06.11г. начальник Управления по градостроительству Н.Д. Вержанская заявляла, что в городе не осталось площадей под строительство, а разговоры о «Глобусе» — только слова, и в проекте данная территория значится как техническая. Неужели наши градостроители ничего не знали?

Всецело согласен с авторами письма-обращения к главе города, что подобный гипермаркет в центре города не нужен, вреден. Строительство гипермаркета площадью 27000 квадратных метров в городе с населением 180 тысяч человек необоснованно! Количество покупателей-королёвцев не окупит затрат на строительство. Владельцы компании явно рассчитывают на приток иногородних покупателей и предусмотрели для них парковку на 1500 мест и въезды с трех сторон, но не объяснили, как автовладельцы будут пробираться к магазину по нашим тесным улицам? К тому же для обеспечения ассортимента в 40 тысяч наименований нужно множество грузового транспорта. Но эти проблемы хозяева «Глобуса» оставляют руководству и жителям города.

Решение о строительстве подобного   торгового   гиганта — подножка королёвскому малому и среднему бизнесу. Уже имеющимся у нас торговым точкам не хватает покупателей: в супермаркетах в дневное время работают по две кассы с очередями по 2-3 человека к каждой. С вводом «Глобуса» многим магазинам придется закрыться. Хотят ли жители лишиться привычных магазинов шаговой доступности? Сомневаюсь!

«Глобус» займет огромную площадь в центре города. Не расточительство ли это — отдавать да» фицитную землю под объекты, без которых королёвцы легко могут обойтись? При том, что в Королёве нет вместительных помещений общественного назначения: даже 65-летие РКК «Энергия» пришлось праздновать в Мытищах! Так на логичнее ли на этой площадке построить Дворец спорта, достой» ный города космической славы? Неужели и 70-летие РКК придется праздновать в другом городе?...

Ветераны градообразующих предприятий, не пора ли вам возвысить голос? Ведь это вы создали наукоград Королев! Не пора ли напомнить, что, помимо интересов бизнеса, существуют интересы большинства населения?

Впрочем, дело не только в «зале для торжественных заседаний». В нашем городе в крайне запущенном состоянии оказались спортплощадки и стадионы, нет ни одной площадки с искусственным льдом, приличного гимнастического зала, достойных помещений для игровых видов спорта. Нельзя во имя чужой прибыли лишать своих внуков возможности заниматься спортом! Необходимо на публичных слушаниях сказать гипермаркету решительное «нет», а расчищенный участок зарезервировать под строительство многофункционального Дворца спорта. Вообще, оставшиеся в городе пригодные для строительства земли отдельным постановлением городского Совета необходимо зарезервировать для возведения жилья для работников наших предприятий и бюджетной сферы, а строить силами собственных строительных организаций по доступным ценам.

Совет должен контролировать законность использования городских земель и пытаться перевести в резерв города освобождающиеся. То, что территория ДСК попала в чужие руки, — упущение прежней власти, а возможно, и прямое ее попустительство. Нужно попытаться вернуть землю городу!

Ветераны, вам слово! Скажите его в поддержку письма-обращения к главе города о недопустимости строительства гипермаркета в центре города. Выскажите требования построить на этом месте Дворец спорта! Пусть ваше мнение прозвучит не только в заявлениях ветеранских организаций, в печати и на публичных слушаниях по «Глобусу* и Генплану, но и на предстоящих выборах. Пишите о своих требованиях руководству страны — вас должны услышать и помочь городу. Дорогу осилит идущий!

Герман УСОВ ветеран, житель города с 1958 года


ПОЛИЦЕЙСКИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ

На протяжении всего периода публикаций материалов по поводу планируемого строительства в Королёве гипермаркета «Глобус» не раз высказывалось мнение о том, что с появлением подобного объекта в центре города возможно ухудшение криминогенной обстановки. Во время пресс-конференции с представителями городских СМИ начальника МУ МВД России «Королёвское» полковника полиции Вячеслава Лычагина затрагивался вопрос о том, как складывается криминальная обстановка в местах размещения крупных сетевых магазинов.

— Как показывает практика, магазины типа гипермаркет притягивают криминальный элемент, — констатировал Вячеслав Михайлович,— возрастает количество краж, в том числе карманных и из автомобилей, а также краж и угонов автомашин. К вопросу строительства подобных магазинов в черте города необходимо подходить комплексно, надо просчитывать возможные последствия, как по линии организации дорожного движения, обеспечения безопасности всех его участников, так и по линии общественной безопасности. У нас на сегодняшний день улица Пионерская уже перегружена в несколько раз. Малейшая авария на ней вызывает немедленный транспортный кризис.

Такие гипермаркеты желательно размещать на окраинах города. Они должны иметь обособленные подъезды, специальные транспортные развязки.

Источник: газета "Неделя в Подлипках"
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 3146 | Добавил: Джин | Рейтинг: 4.0/4

Всего комментариев: 12
avatar
[ Материал ] 0Спам
12 alexts • 23:58, 09.02.2012
Видите ли, есть нелогичность в аргументации сторонников.
С одной стороны выбора нет что строить, так давайте Глобус, поскольку выбора не предлагают. Хотя в Москве, даже при нынешней убогой системе, смена начальника привела к прекращению точечной застройки и у ничтожения памятников архитектуры. Значит это возможно? И хорошо, что вместо гостиницы Россия не построили спешно очередное убожество - парк там будет!
С другой стороны - много дешевой химии уничтожает даже вероятность появления нормальных продуктов. А признаки появления таковых уже есть. В Зеленом Перекрестке уже немало продуктов хорошего качества, по нормальной цене, что прикольно -часто даже дешевле , чем "химия" в Синем Перекрестке.
Вот я и думаю, что не мешали бы , не суетились, не увеличивали бы монополизм, так осталась бы надежда на нормальную жизнь в недалеком будущем.
А так демпинг "химии", какм бы выгодным сиюминутно он ни был, убъет любые попытки торговли качественным товаром на корню.
Так кому лучше и чем?
avatar
[ Материал ] -1Спам
10 alexts • 20:22, 06.02.2012
А я и не считаю всех, а только тех, кто "ради красного словца.." То есть кроме оголтелых.
Герман Усов Ветеран просто великолепен в своей дремучести, если называет мелкие ларьки и магазины "средним и мелким бизнесом". Бизнес- это дело, а перепродажу с накруткой бизнесом назвать тяжело. Вот производства "Метатр", "Калининградхлеб" - это бизнес...."
Вот эксперт! Весь мир тысячи лет фигней занимался, а не торговлей! Чувствуется стиль партийных выступлений на собраниях по пинанию антисоветских элементов.
"Самым молодым ВЕТЕРАНАМ ВОВ сейчас под 90. Какое там суждение о городских проблемах в эти годы. Ну а если это ветеран советской торговли то тогда зачем нам это мнение".
Кому нам? Почему этот аноним за меня говорит?
Я воспитан уважать опыт и мнение стариков. А уж в стиле "дремучести" , так , даже если считаю, что он не прав, язык не повернется.
Это ли не оголтелость?!
Особенно радуют сентенции по вопросам конкуренции. ОДИН БОЛЬШОЙ МАГАЗИН - это не монополизм? Вам мало последствий укрупнения туроператоров и обещаний повышенных гарантий и современного уровня обслуживания? Привет от клиентов "Лантра Тур" - эти уже наелись не по своей вине.
При этом, мои слова, как Вы можете заметить, ни коим образом не относятся к мнению г.Власова, хотя я с ним и не согласен:
и ДСК уже много лет не работает, и Метатр , как и хлебзавод достаточно удачно расположены, чтобы не мешать запахами жителям,и машины не глушат двигатели еще на подъезде, а дальше на цыпочках - (сам живу у Перекреска) а шумят и пыхтят как им и положено. И ни моя судьба, ни кого либо из "185 тысяч жителей города" вовсе не зависит от этого строительства! Что врать то?
Все это даже больше похоже на заказуху, чем выступления в печати противников Глобуса. Не так ли? Но эти неувязочки проходят мимо бдительного взгляда группы товарищей!
avatar
[ Материал ] -3Спам
8 alexts • 00:02, 31.01.2012
Что за вакханалия? И что это сторонники так горячатся? Один договорился до того, что у нас, в отдельно взятом городе, торговля не считается бизнесом!
Видимо, Глобус - это производство нанотехнологичной научноемкой продукции в чистом виде?! А как все обеспокоены тем, что у полиции раскрываемость повыситься!
Господа, вы о чем? Ветерана поносите, так он сказал правду, как и господин Власов со Родителями высказал свою, а слова Лычагина, так вообще трудно оспаривать, поскольку - "медицинский факт".
Зачем людей то поливать и их слова передергивать?
Расслабтесь! Построят вам это уродище! , поскольку обратное было бы просто невозможным в нашей стране торжеством здравого смысла...
Наедитесь химии до отвала. Познаете "блага цивилизации" в том убогом виде , как вы это понимаете. И будет вам мелкое потребительское счастье в большом пребольшом сарае - Глобусе, назло окрестным жителям и прочим гнусным ретроградам - противникам прогресса, типа меня. biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 кадет • 21:20, 31.01.2012
Лично я расслаблен, а вот Вы, Alexts, явно напряглись, раз стали "срываться", желая сторонникам химии наесться. Уж лучше большой пребольшой сарай, но один, чем десять маленьких сарайчиков ("пятёрочки" в бывших аптеках). tongue
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 alexts • 20:52, 06.02.2012
Чем лучше biggrin ?
avatar
[ Материал ] 3Спам
6 житель • 14:47, 26.11.2011
Самым молодым ВЕТЕРАНАМ ВОВ сейчас под 90. Какое там суждение о городских проблемах в эти годы. Ну а если это ветеран советской торговли то тогда зачем нам это мнение.
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 кадет • 17:53, 26.11.2011
Это Герман УСОВ подписался как ветеран, я ему и ответил smile
avatar
[ Материал ] 2Спам
5 кадет • 13:57, 26.11.2011
Почему то нет ни какой реакции "ветеранов" и властей на открытие на месте аптек магазинов "Пятёрочка", на улице Горького в здании где почта и сбербанк (что то народу в "Весте" не убавилось) и на улице Дзержинского. Хотя то, что это "Пятёрочки" гласят только вывески. На площади в 50 кв.м. устроить магазины, вот Вам и шаговая доступность! Кто то уж точно руки погрел на такой замене и нет возмущений о притеснении мелкого и среднего бизнеса, и кражи в такой тесноте не увеличиваются, а парковок вообще нет, и администрации с "ветеранами" тоже. Только формат этих магазинчиков-клоповников совсем другой, "ветеран" то хоть раз заходил в "Глобус" в Щёлково или "Ашан" в Мытищах? Было бы с чем сравнить!
avatar
[ Материал ] 3Спам
4 житель • 11:06, 26.11.2011
Какой же бред этот ветеран подписал. Какое жилье для работников наших предприятий и бюджетной сферы по доступным ценам??? Социализм кончился но и капитализма наши "БЛАТНЫЕ" не хотят, конкуренция им не нужна. Раньше наживались на дефиците а теперь на монополизьме. Вот и стоит на ушах вся городская пресса, и протест за протестом появляется. А судя по опросу весь город ЗА ГЛОБУС.
avatar
[ Материал ] 2Спам
3 житель • 10:28, 26.11.2011
Молодец Вадим Власов и Ваши родители!
avatar
[ Материал ] 3Спам
2 ДА • 20:50, 25.11.2011
Лычагин: "Как показывает практика, магазины типа гипермаркет притягивают криминальный элемент"

Сложившаяся в Королёве практика показывает, что наиболее криминальный элемент притягивают Совет депутатов и Администрация города. И просчитывать возможные катастрофические последствия ни местные, ни областные правоприменители почему-то не желают... Ограничение одним лишь Морозенко можно сравнить с ситуацией, когда неизлечимо больному вставили новые зубы.

И отдельно об отношении господина Минакова к строительству "Глобуса": для кого-то две полоски – это ужас, для кого-то – мечта, а для кого-то – бурундук...
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 кадет • 20:30, 25.11.2011
Молодец Вадим Власов и Ваши родители! Когда слушания не подскажите? Всё правильно! Меня многое смущает в позиции противников, но один из главных моментов это почему все они думают, что это центр города? Милиция и то зашевелилась, они радоваться должны, что есть возможность улучшить показатели по раскрываемости, благо не далеко от их конторы будет (надеюсь) "Глобус", ходи и лови карманников и предотвращай кражи из автомобилей. Хотя по моим оперативным данным, камеры слежения, которые будут в магазине и на стоянке, как раз и отпугивают преступников. Пусть возьмут статистику из Щелковского МУ УВД. А Герман Усов Ветеран просто великолепен в своей дремучести, если называет мелкие ларьки и магазины "средним и мелким бизнесом". Бизнес- это дело, а перепродажу с накруткой бизнесом назвать тяжело. Вот производства "Метатр", "Калининградхлеб" - это бизнес. Вы Морозенко скажите спасибо, за то, что эта земля десятилетия загаживалась и что в городе на проспекте Космонавтов не спортивный комплекс открывают, а очередную барахолку под крышей.
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует