Понедельник, 23.12.2024, 00:33
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2012 » Май » 18

История строительства гипермаркета «Глобус» в Королёве - а будут ли слушания?!

01:59
Есть старый анекдот: приходит гражданин к юристу и интересуется: «Скажите, я имею право?» Не дослушав, юрист бросает: «Да имеете, имеете!» И так — до трех раз, после него гражданин переформулировал вопрос: «А я могу?» — «Нет, не можете!»... Народное творчество еще советских времен, но, к сожалению, кое в чем описанное положение лишь усугубилось. Вот Конституция — Основной закон Российской Федерации, утверждает, что вся власть на территории страны принадлежит народу (в нашем случае— королёвцам). А Федеральный Закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» диктует, что по вопросам о преобразовании муниципальных образований (к коим, безусловно, относится крупное строительство) должны проводиться публичные слушания, причем граждане должны ознакомиться с проектом заранее. То есть — все права мы имеем. А вот можем ли мы?

Практика показывает— увы... Пример тому — история строительства гипермаркета «Глобус» в Королёве. Сейчас на наших улицах можно увидеть красочные солнечно-рыжие плакаты, обещающие королёвцам работу в родном городе. Прекрасно, не правда ли? Но так казаться может лишь тому, кто совсем не знаком с предысторией...

А ведь начиналось всё неплохо: в статье, опубликованной в нашей газете в августе прошлого года, представители компании «Гиперглобус» впервые поделились с жителями города планами возведения на территории Королёва гипермаркета. Причем в материале неоднократно подчеркивалось, что компания, «осознавая ответственность бизнеса перед обществом», стремится учесть мнение всех жителей наукограда...

Часть жителей наукограда не замедлили высказать свое мнение в письме-обращении, отправленном через месяц после пресловутой публикации на имя главы города. В нем без малого 1400 королёвцев заявили решительный протест против строительства гипермаркета в центре города, на бывшей территории ДСК-160. В письме высказывались опасения, что подобное строительство может привести к транспортному коллапсу, ухудшению экологической обстановки, тяжелым последствиям для местного малого и среднего бизнеса. Многих, по разным причинам, — от тревоги за архитектурный облик городского центра до боязни ухудшения криминогенной обстановки — пугало появление по соседству монстра общей площадью 27000 квадратных метров с проходимостью 16000-18000 чеков в день.

Однако дальнейшее показало: хоть компания «Гиперглобус» и имеет стопроцентный иностранный капитал, ее сотрудники неплохо разбираются в классической русской литературе. По крайней мере басни Крылова, такие как «Кот и повар» и «Слон и Моська», читали внимательно. Во всяком случае, превратившиеся в поговорки цитаты: «А Васька слушает да ест» и «Он идет себе вперед и лая этого совсем не замечает» они усвоили настолько хорошо, что избрали прямым руководством к действию. Несмотря на возмущение жителей «Гиперглобус» «слушает, да строит», переведя «подготовку территории под строительство» в полноценные строительные работы, ведущиеся без какого бы то ни было разрешения. А возмущались, в том числе и со страниц нашей газеты, действиями компании и простые граждане, и известные в городе люди, и специалисты в разных областях (от безопасности до микробиологии), и даже должностные лица весьма серьезных организаций, отвечавшие на многочисленные письма горожан.

Одними из первых «в инстанции» начали писать известный общественник Н. В. Бутенко и представитель инициативной группы противников строительства И.Н. Изосимов. Первый неоднократно обращался в городскую администрацию, откуда получал ответы, что «обращения о выдаче разрешения на строительство гипермаркета... не поступали. Разрешительная документация на строительство на указанной территории гипермаркета администрацией города не выдавалась». Хотя именно туда-то, в орган, представляющий власть народа (см. Конституцию), компания «Гиперглобус» обязана была обратиться прежде всего.

И. Н. Изосимов в своем письме начальнику Главного управления Государственного строительного надзора Московской области Н. В. Чернову обращал внимание чиновников на то, что строительство магазина ведется на территории, умеющей по Генплану статус общественноделовой, а не торговой зоны, и, стало быть, возведение торгового объекта на ней уже противозаконно. К тому же публичные слушания, которые должны были по закону предварять начало строительства, в Королёве не проводились, никто (вплоть до начала апреля) не видел и плакатов, объясняющих народу, кто и что здесь возводит. За указанные нарушения застройщик вскоре был привлечен к административной ответственности. Однако представители «единственного источника власти», то есть народа, рано обрадовались!

Какие пустяки! — должно быть, решило руководство компании «Гиперглобус», недавно откупившей у прежнего владельца, группы компаний «ПИК», территорию под будущее строительство (согласно сообщениям самого «ПИКа», всего-то за 755 миллионов рублей). — Что значат при такой цене вопроса какие-то штрафы?

И строительство продолжалось в том же ударном темпе, тогда как граждане, многие из которых были возмущены и самим его фактом, и бесцеремонным поведением новых собственников земли, не только высказывали свое негодование на страницах местной прессы, но и продолжали писать в различные ведомства. И те продолжали отвечать— когда отписками, а когда и по существу. Например, на обращение гражданина В. Н. Абрамкина первый заместитель главы Министерства по делам территориальных образований Московской области В. О. Лисовский ответил только, что «органы государственной власти не вправе вмешиваться в деятельность органов местного самоуправления по вопросам их компетенции», и посоветовал активному горожанину «в случае нарушения его прав и свобод» обращаться «в органы прокуратуры и в суд». А вот из Министерства внешнеэкономических связей Московской области тому же гражданину ответили, что «в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации при согласовании проектной документации муниципальные органы власти, то есть администрация города Королёва, совместно с инвестором обязаны организовать публичные слушания. И только при положительном результате этих публичных слушаний, то есть с учетом мнения жителей города Королёва, глава городского округа имеет право подписать соответствующее постановление, разрешающее строительство.

В настоящее время Главстройнадзор Московской области выдал предписание ООО «Гиперглобус» о наложении штрафных санкций и приостановлении строительства до окончательного согласования проектно-сметной и разрешающей документации на строительство. В администрации города согласовывается дата проведения публичных слушаний о строительстве гипермаркета. Информация об этом будет размещена в СМИ и на официальном сайте городской администрации».

Дай-то бог, хотя письмо за подписью первого заместителя министра И. А. Николаевского было отправлено

В. Н. Абрамкину еще 11 апреля, но информации о публичных слушаниях не видно на официальных сайтах до сих пор. А строительство, как можно было заключить из приведенного ответа, замороженное, на деле продолжается стахановскими темпами, достигнув этапа возведения кровли. Не зря же компания «Гиперглобус» на своем сайте уверенно называет дату открытия гипермаркета в Королёве — сентябрь 2012 года!

Меж тем по городу ходят упорные слухи, что публичные слушания всё же состоятся в ближайшее время. Если это так, у королёвцев появляется хороший повод доказать, что в нашей отдельно взятой части России всё же осуществляет свою власть народ, как и декларировано в Конституции.

И власть эту, как опять же сказано в главном законе страны, никто не вправе присвоить. Или...?


Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации...
Конституция Российской Федерации, ст. 3, глава



Автор: Наталия БОРИСОВА

Источник: газета "Неделя в Подлипках"

ОПРОС:
Как Вы относитесь к строительству гимпермаркета "Глобус"?

См. также
: Все материалы по теме строительства "Глобуса"

Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 3701 | Добавил: Джин | Рейтинг: 1.7/6

Всего комментариев: 68
avatar
[ Материал ] -1Спам
63 противник • 09:03, 25.05.2012
Я живу в Королёве с рождения, уже 30 лет, и знаю только двух жителей города которые за строительство и десятка два которые против включая меня.
avatar
[ Материал ] 0Спам
67 кадет • 13:18, 25.05.2012
biggrin А я многих знаю, кто "За", кому надоело ездить в Мытищи и в Щёлково по выходным, тех, кто вообще без машины, но живёт рядом, кому надоел вид из окна на помойку из отходов за забором.
avatar
[ Материал ] 0Спам
60 кадет • 19:15, 24.05.2012
http://www.korolev.ru/main/anews/adv/24/1868.html#axzz1vm8ETZ8u
http://korolevnews.ru/news/?id=2241
Кого волнует вопрос строительства Гипермаркета "Глобус" в г. Королеве предлагаю посетить публичные слушания, организованные администрацией г. Королева по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в городе Королеве Московской области.

Слушания состоятся «04» июня 2012 года в 18:00 по адресу: Московская область, г.Королёв, ул. Калининградская, д.12 («Театр Юного Зрителя»).
Эти данные разместила Наталия, но в ответе на другую статью. За достоверность поручиться не могу.
avatar
[ Материал ] 0Спам
64 D_Popov • 11:51, 25.05.2012
Ну вот хоть какая то официальная информация скоро появится. Надеюсь по королев ТВ покажут отчетик, с этих слушаний. Или может кто на камеру снимет.
Интересно, что на этих слушаниях будет? Расскажут о проблеме вообще. Кто то выскажется за , кто то против. Все это запротоколируют, а потом кто то вынесет решение...
Ну например 20 ругает, а 1 хвалит. И каково будет решение и кто его вынесет?
avatar
[ Материал ] 0Спам
66 кадет • 13:12, 25.05.2012
Я пойду обязательно, успеваю после работы. Буду там один против двадцати :D.
avatar
[ Материал ] 0Спам
65 D_Popov • 12:27, 25.05.2012
Новое положение Это не по этому ли документу будет проходить спектакль в ТЮЗе ?
avatar
[ Материал ] 1Спам
57 D_Popov • 10:25, 24.05.2012
Про кошек, собак и колбасу:
Что такое хорошая колбаса? Это та, которую ест кошка...
А что такое плохая колбаса? Это та, которую не ест даже собака
biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
61 alexts • 22:45, 24.05.2012
5 баллов biggrin
avatar
[ Материал ] -1Спам
52 alexts • 00:01, 24.05.2012
Ох точно, просто не слышим друг друга. Нужно табличку создать: слева плюсы , справа минусы.
Слева пишем
1. насолить Метатру , Весте
2. Убить малый бизнес городских предпринимателей
3. Получить гиппер, иллюзорную надежду на более высокое качество, более низкие цены.
4. Удовлетворить жажду "свободы выбора" некоторых горожан.
5. Основной плюс - разумеется достается Глобусу - предоставляем огромное конкурентное преимущество магазину формата загородного, размещая его в городской среде.
А что справа, да так мелочи:
1. Убиение малого и мелкого бизнеса, нам же пофигу судьбы занятых там людей
2.Ухудшение транспортной, экологической и криминогенной обстановки.
3. Через пару лет, после зачистки мелких конкурентов, естественный переход монополии к диктату. пипл то все схавает, выбора нет. Тухлятинка,вечнозеленые химизированные овощи, непрокисающие молочные продукты - все прелести гипперов , утвердившихся на территории.
4. Полная беззащитность покупателей. Никакой отдел по защите прав потребителей не справиться с этим монстром, раз уж администрации это не по плечу.Даже более мелкие магазины типа Эльдорадо ведут себя крайне свободн, а уж этот...!
Вы аболютно правы, никто аргументов не слышит.
avatar
[ Материал ] 0Спам
56 кадет • 08:57, 24.05.2012
У меня вопрос, а почему "Пятёрочки" (вместо аптек), "Дикси" и т.д. не убивают малый бизнес? На проспекте Королёва между домами с "Дикси" и "Пятёрочкой" ,в глубине, ни один ларёк не закрылся. На Дзержинского открылась "Пятёрочка", "Корзина" напротив закрылась, но открывают "Белорусские продукты", а в доме за "Пятёрочкой", где раньше продавали всю одежду по 300, тоже открылся продуктовый магазин. И они не боятся таких соседей.
avatar
[ Материал ] 0Спам
62 alexts • 22:59, 24.05.2012
Разница в принципиально большем масштабе. Им и против супермаркетов нелегко устоять, а уж этот? так в асфальт закатает.
Белорусские продукты, в принципе не топчутся на поле ширпотребовкcих продуктов - реально имеют конкурентное преимущество как нишевый продукт. Что подразумевается? Недешево, качественно, типа "там Батька сохранил еще советские госты, и будто бы им следуют".. Кое что пробовал - действительно неплохо. Они с Глобусом не пересекаются. Гляньте на голосование, так вот лишь небольшая часть противников будет их клиентами. Как раз та часть, которая никогда не станет травить себя и имеет на то достаточно денежных ресурсов.
Кстати Перекресток тоже Зеленый открыл. Готовяться видать.
Ну вот скажите: от того, что Эльдорадо купило Берингов кому нить стало лучше? А небось народ из городов, где Эльдорадо нет, тоже стонет и мечтает о большом красивом МАГАЗИНЕ, с огромным ассортиментом? Для них может магазин маштаба Весты и Метатра -образец цивилизации , свободы выбора и прочих потребительских суперценностей? Прикольно правда?:)
avatar
[ Материал ] 1Спам
51 ДА • 21:12, 23.05.2012
Если гипотетически представить, что немцы, построив здание Гиперглобуса, признают свою неправоту и извинившись покинут территорию города, что там откроется? Детский сад? Спортивный комплекс? Планетарий? Проведут формально слушания с местными овощами и колбасниками и откроют еще один Метатр. Железно! "Стадион? Да у нас скоро аж два стадиона будет, Останков - подтвердите!" И вся эта гопкомпания под дудку ОПГ начнет петь куплеты, как здорово иметь мегасельпо в шаговой доступности.
avatar
[ Материал ] 0Спам
49 кадет • 19:53, 23.05.2012
А я на днях, идя с платформы Болшево, зашёл в "Метатр" и купил кильку пряного посола, местного производства, в контейнере за 47 руб.(чек на такую сумму даже брать не стал). Пришёл домой, открываю банку, а килька даже в рассоле успела стухнуть пока я её нес (жары ещё не было). Минут десять проветривал. Я в пищевой технологии не силён, но в солёном растворе продукт портиться и на жаре не должен. Следовательно уже тухлую испорченную рыбу заливали...Пожалел, что чек не взял, да и ругаться лень было, хотя картины в голове рисовал героические biggrin
avatar
[ Материал ] 1Спам
50 ДА • 20:56, 23.05.2012
Мда-ааа... Когда иду на электрический поезд, прохожу мимо рыбкомбината метатровского. Так таких там миазмов нанюхался, причем и в зимнее время и в летнее, что в сторону метатровской продукции теперь вообще не могу смотреть без содрогания. Как представлю, что в банке или в упаковке именно ТО.., бр-рр - нэ надо...
Причем зловоние иногда идет прямо из неразгруженных фур, которые стоят на въезде на комбинат. Уж что там дальше происходит с этой "продукцией" - наверное информация строго ДСП. Но с марганцовкой в последнее время отмечаются перебои...
avatar
[ Материал ] -1Спам
53 alexts • 00:15, 24.05.2012
Что же вы все в агитацию, да в поношение метатра...
Причем тут кошки собаки.
Пишу, что есть факты , что Глобус - просто стандартный по качеству продуктов и обслуживанию магазин, что эти факты говорят, что нет никаких оснований для восторженного предвкшения открытия сего предприятия.
Обсуждение идет не Метатра и гнилой кильки, а перспективы открытия Глобуса... Вам уже клуб метатроВестоненавистников создать пора. sad
avatar
[ Материал ] 0Спам
55 кадет • 08:46, 24.05.2012
Да я никого не ругаю, и к "Метатору" отношусь "никак". Очень нравится торт "Медовый с черносливом", в Москве таких нет, даже от "Палыча" не сравнится. Просто в газате публикуют про "Глобус" одни отрицательные статьи. Статей с критикой в адрес других игроков просто нет, значит у них всё хорошо, но они уже работают и недостатки у них есть, а "Глобус" ещё только строят, а авторы уже записали его (как и Вы) в монстры.
avatar
[ Материал ] 1Спам
58 D_Popov • 10:37, 24.05.2012
Пишу, что есть факты , что Глобус - просто стандартный по качеству продуктов и обслуживанию магазин, что эти факты говорят, что нет никаких оснований для восторженного предвкшения открытия сего предприятия.
Продукты там обычные, но выбор большой (возможно есть продукция, которой в наших существующих магазинах нет. Раньше такая была. Сейчас не знаю, так как давно не был в Глобусе). И кроме того это магазин с широким ассортиментом товаров (не надо только на продуктах зацикливаться). По масштабу и ассортименту товаров аналогов этому магазину в Королеве нет. При этом цены на ряд товаров в гипермаркетах всегда ниже.
avatar
[ Материал ] -3Спам
39 alexts • 15:37, 22.05.2012
Нет, ну радует меня восторженность поклонников...
Давно не заглядывал, а здесь по прежнему агитируют сами себя.
В поиске Яндекса вставляем "отзывы о Гиперглобусе" вываливается немалый список отзывов "осчастливленных".
Открываем первый :

Отзывы о "ГИПЕРГЛОБУС, торговый центр"

Хвалят Ругают
4 : 15

Куда нимб святости девается! Обычная торговая контора, в меру хвалят , кстати похоже что сами глобусовцы и поддерживают реноме, в меру ругают. Обычная статистика.
Где обещанное супер качество, безупречность во всем?
И заметтье никакого злопыхательства, сплошные факты... Убавьте пыл стороннички. Будет Вам магазин. Чай не в цивилизованной стране живем. Здесь такое можноооо. Ох и тоска.. wink
avatar
[ Материал ] Представитель компании    2Спам
40 Crost • 16:32, 22.05.2012
ну не "супер качество" - не преувеличивайте, но получше чем 90% торговых точек в Королёве, включая и не продовольственные магазины.
avatar
[ Материал ] 0Спам
41 alexts • 19:36, 22.05.2012
Итересно откуда такие цифры?
Моя кошка мясности и колбасности из гипермаркетов даже замечать не хочет, метатровскую продукцию часто ест, но не всегда, и жрет, зараза, без разбора все купленное в мелких, чахлых магазинчиках и на рынке пос. Собинка Владимирской области.
И, Вы знаете, я почему то ее мнению верю, а посулам любителей гипперов и гламурности в торговле - ни на грош. Простейший запрос Яндексу лишь подтверждает правоту моей кошки. biggrin
Правда , будем честны, Глобусовскую продукцию таким способом не тестировал. Но,видимо, и не буду - кису жалко.
avatar
[ Материал ] 0Спам
42 кадет • 21:21, 22.05.2012
А я думал это авторы "Недели в Подлипках", не могут угомониться, всё пишут и пишут о грядущих катастрофах до и после открытия магазина, других же проблем больше нет.
avatar
[ Материал ] 1Спам
68 ДА • 17:54, 25.05.2012
Пишут о том, что заказали. А заказчик - известный представитель Метатра. Всё просто до идиотизма. Непонятны лишь визги противников Глобуса на тему "а причем здесь Метатр".
avatar
[ Материал ] 0Спам
43 кадет • 08:42, 23.05.2012
Комментарии
Виталий 5 апреля 2012 г., №267818
3,2
К сожалению, качество товаров в магазине в последнее время оставляет желать лучшего. Особенно собственная упаковка. Очень печально, что хороший магазин опускается до уровня "пятёрочки" при высоких ценах.

Александр михайлович Милютин 21 июня 2011 г., №97692
1
На пр-те Королева продавец хамит покупателям СИСТЕМАТИЧЕСКИ!
Это всё про "ВестаСА". Про "Метатр" - такие же
avatar
[ Материал ] -2Спам
44 alexts • 11:58, 23.05.2012
Вы о чем?
Ваш пример ни коим образом не является аргументом в пользу обсуждаемого проекта. Там в отзывах о "Том, о котором нельзя говорить плохо" разные чудеса описываются: и поломоечная машина сбившая 17 летнюю девчонку, и хамство по этому и другим поводам, и очернение всех "кто не с нами" т.е. бывших работников... Вы почитайте по ссылочкам.
Я ж и говорю обычный магазин. Пиар это одно, а реалии, как обычно, иные. Так, что, на мой взгляд, строят на Большой магазин, той же степени хреновости, что и все остальные, только этот формат должен быть за городом по нормам цивилизованных стран, а , поскольку мы к таковым не относимся (достаточно почитать восторженно-агрессивную агитацию), то заслуженно получим это уродище в посреди города.
avatar
[ Материал ] 2Спам
45 кадет • 12:26, 23.05.2012
Конечно почитал, негатива больше... Я про то, что о других наших магазинах, которые уже существуют, пишут то же в основном плохие отзывы. Скажу про себя, если в торговой точке всё хорошо и персонал вежливый, и ассортимент с ценами достойный, то так и должно быть и писать хвалебные отзывы я не буду. А если задели "за живое", нахамили, просроченный товар на полках и т.д., то скорее всего напишу негатив, если есть куда.
avatar
[ Материал ] 1Спам
46 alexts • 17:55, 23.05.2012
Это обычное наше поведение. В моей практике по пальцам одной руки можно пересчитать , когда клиенты напряглись и оставили положительный отзыв. И это за 19 лет работы. То есть, нет негатива - это высшая похвала. Об этом и пишу, что отзывы о Глобусе в рамках статистики обычной российской торговой фирмы. И никаких поводов для восторженных надежд и ожиданий я, объективно, не вижу. Отсюда вопрос: зачем нам этот монстр на территории города? Если он не привносит положительного , то остаются одни проблемы, о которых уже говорено не раз.
avatar
[ Материал ] 0Спам
47 кадет • 19:25, 23.05.2012
Вы уж извините, не буду комментировать и оспаривать Ваше мнение не буду. Был бы я волшебником...убрал бы рынок возле ст. Болшево, а на его месте построил бы спортивный комплекс для всех. Новый крестьянский бы оставил только под продукты ( желательно именно фермеров), тех кто перепродаёт вещи переселил бы в ТЦ (по выбору хоть Сатурн, хоть Плутон). Вместо сетевых "Дикси", "Пятёрочки" на проспекте открыл бы по желанию автора одной из статей художественную галерею, выставочный зал и т.д. wink Ну да ладно. "Монстр- Глобус" внешне уже завершил монтаж крыши и стен. Нужно уже авторам газетных статей успокоиться и смириться, будоражить нужно было, когда землю продавали, а они об этом и "не знали".
avatar
[ Материал ] 0Спам
54 alexts • 00:23, 24.05.2012
Согласен, кроме ненужности статей.
Не верю в успех , а вдруг... Да и раньше кто мог суетиться. Там ребята непростые: вон как с сетью муниципальных аптек всех одурачили.
avatar
[ Материал ] 0Спам
48 кадет • 19:45, 23.05.2012
Да, забыл ещё одну стройку...Олимп! Я бы (будь волшебником) достроил и поселил бы обманутых и униженных дольщиков.
avatar
[ Материал ] 0Спам
59 D_Popov • 13:28, 24.05.2012
К теме обманутых и униженных дольщиков. Так то не всё однозначно в этой ситуации я не про Олимп, а вообще.
С одной стороны дольщиков понять можно и посочувствовать: люди вложили деньги (кто то даже последние или вообще заемные), расчитывал получить квартиру а в итоге их проект прогорел. И они остались с недостройкой.
С другой стороны кто такие дольщики? Это инвесторы: частные лица вложившие свои деньги в некоторый проект, который может быть как удачным так и не удачным. Они расчитывали получить прибыль (в виде дешевой квартиры), а получили убыток (недостройку). И теперь получается они требуют от государства возместить эти убытки (достроить). А с какой стати? Их кто то заставлял инвестировать деньги в эти проекты (иногда изначально сомнительные)? Все что может и должно сделать для них государство, так это разобраться в том почему тот или иной объект не достроен (был ли факт обмана и т.п. нарушения закона), наказать виновных рублем или тюремными сроками. А в остальном должны собраться все инвесторы решить что делать с недостройкой: толи вносить (инвестировать) дополнительные деньги и достраивать, толи поставить жирный крест и разрушить объект, толи продать недостройку, а полученную сумму поделить между инвесторами пропорцианально их инвестициям.
Поэтому, по-нормальному проблему недостройки должен решать действительно или некий добрый волшебник или они сами как инвесторы, но никак не государство за счет остальных.
avatar
[ Материал ] 1Спам
38 пешеход • 12:11, 22.05.2012
а дайте-ка я маслица подолью smile

область-то, оказывается, Королеву субсидировала на поддержку малого и среднего предпринимательства в 2012 году 15.6 млн рублей (источник - ПП МО от 10 мая 2012 N721/17).

то есть администрация еще и получит бабла на убийство малого бизнеса Глобусом smile
avatar
[ Материал ] 2Спам
28 Andrey_K • 09:52, 21.05.2012
Есть хороший ответ руководства Глобуса на всю эту компанию "борьбы за интересы королевцев"(http://torgrus.com/20892). Думаю, что подавляющему большинству жителей нашего города хороший магазин нужен.
Что за слушанья такие? Тогда уж проводите референдум, все пусть голосуют. А то соберут кучку людей, и которые будут кричать "долой глобус"? А как результат "слушаний" определится? Кто кого перекричит.
Почему же про "Золотые ворота" слушаний и визга такого не было? Там то "муниципальное образование" здорово преобразится - население увеличится сразу раза в 2, и без всякой доп. инфраструктуры. А гипермаркет - просто большой супермаркет, какое он влияние на город окажет? Разве что будут меньше прибыли у местных торг-мафиози. Это конечно катастрофа..
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
34 Джин • 14:10, 21.05.2012
Обратите внимание, что источник информации здесь - http://yubik.net.ru/news/2011-10-24-2702 (нет смысла давать ссылку на сторонний сайт)

Все материалы по теме "Глобус" - http://yubik.net.ru/index....3%D1%81
avatar
[ Материал ] -1Спам
26 Максим • 06:28, 21.05.2012
Да пусть уж откроют его...утомили....плевали все на законы!Разорятьчя быстеренько,или цены взвинтят,так как проходимость по сравнению с вложениями мизерная!А народ глупый пусть наглухо встанет в пробках вместе с фурами!И даже не вылазиет по утрам из этого городишка!
avatar
[ Материал ] 0Спам
27 кадет • 09:50, 21.05.2012
А Вам, умный Максим, пока ещё не открыли "Глобус", что бы не стоять с глупым народом в пробках, пора переехать "из этого городишка" на новую съёмную квартиру biggrin . Это наш Город!
avatar
[ Материал ] 3Спам
29 slon • 10:05, 21.05.2012
Из "этого городишка" не вылезти уже и сегодня.не надо опять за уши тянуть глобус в эту кучу.
К примеру,сегодня,ранним утром(ещё до 05 часов)Произошла авария на ярославке,аккурат напротив заправки"БиПи",что у ММЗ в Мытищах.Фура,ехавшая в область, вылетела на встречку и собрала всё,что ехало в Москву ранним утром. Всё.Город встал. sad
avatar
[ Материал ] 4Спам
20 Gevara • 21:40, 19.05.2012
Читаю и ржу )))
Это че за заказная писанина? Это все равно что писать: не надо нам вашего огромного выбора и дешевых цен, мы доверяем хачикам на рынке или магазинам возле дома, в которых спиртного больше чем продуктов )
avatar
[ Материал ] 5Спам
8 ДА • 16:28, 18.05.2012
Вакансии (Королёв - внизу страницы). Для сотрудников Метатра есть повод призадуматься.

Мне не составило бы труда и на слушаниях сказать, что антиглобусная кампания развернута известной в городе ОПГ. При этом беспомощность высшего должностного лица, который ни за что не отвечает, но при этом обходится бюджету в кругленькую сумму, еще раз показывает, насколько низок его авторитет среди населения. В цивилизованном государстве прокуратура давно уже отреагировала бы на то, что глава города оказывает давление и использует свое должностное положение в корыстных целях. Но то ж в цивилизованном!

Quote
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации...
Конституция Российской Федерации, ст. 3

Почему же не полностью процитирована статья 3 Конституции? А пропущен очень интересный пункт: "Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы". Как известно, все та же ОПГ продавила изменения в устав города и лишила жителей Королева выбирать себе руководителя под предлогом "Население у нас такое... что может неправильно проголосовать".
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 кадет • 17:38, 18.05.2012
Пять баллов!
avatar
[ Материал ] 0Спам
14 Lahmatik • 02:20, 19.05.2012
а Вам не кажется что эта ОПГ - казявка по сравнению с хозяевами глобуса?)))
avatar
[ Материал ] 1Спам
19 кадет • 21:08, 19.05.2012
И что? Хозяева "Глобуса" приедут откуда то из Германии и захватят власть в нашем городе? В Щёлкове вроде ни один человек не пострадал от этих "монстров".
avatar
[ Материал ] 1Спам
5 кадет • 14:49, 18.05.2012
biggrin Интересно, а фотку они в статье мою использовали?
avatar
[ Материал ] Представитель компании    1Спам
6 Джин • 14:50, 18.05.2012
Нет, я снабдил статью твоим фото из галереи. smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 кадет • 17:37, 18.05.2012
Спасибо, красочно получилось! biggrin
avatar
[ Материал ] 3Спам
4 кадет • 14:11, 18.05.2012
Федеральный Закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» диктует, что по вопросам о преобразовании муниципальных образований(к коим, безусловно, относится крупное строительство) должны проводиться публичные слушания, причем граждане должны ознакомиться с проектом заранее.
Чёрным по белому написано "по вопрсам преобразования муниципальных образований"!!! Слушания надо было проводить, когда ДСК (наверное на тот момент муниципальное образование) продавали (преобразовывали) группе компаний ПиК. А теперь, когда город не является собственником, какие ещё могут быть слушания?
avatar
[ Материал ] -2Спам
3 D_Popov • 13:02, 18.05.2012
Ну почему уж нет возмущенных? думаю есть (есть те кто реально опасаются что пробки станут еще больше), но это действительно далеко не многие. Часть местного бизнеса конечно опасается за свое будущее. Не знаю разорятся они или нет, но частичный отток капитала от них будет. Глобус строится в шаговой доступности, поэтому многие кто не ездил в гипермаркеты из за накладных расходов на транспорт, теперь смогут закупаться в глобусе не неся этих накладных расходов.
Так что магазины шаговой доступности открытие глобуса почувствуют в виде снижения оборотов.
Не исключаю, что недавний пожар (если это спланированный пожар) на рынке в подлипках - это одна из стадий подготовки бизнеса к открытию глобуса. Хоть рынок и вещевой, но там же и бытовая химия и т.п из того, что будет продаваться в глобусе.
Типа чего ждать скоро и так хана рынку настанет, а так сгорел, закрылся на ремонт, и открылся в виде торг развлекательного комплекса или в виде очередного красивого жилого дома.
Думаю ничто не остановит Глобус в стремлении открыться, в худшем случае если плохо подготовятся могут сроки открытия перенестись. На слушания привезут своих сторонников, как настоящих так возможно и профессиональных (красноречивых) купленных. Короче игры в одни ворота (против Глобуса) на слушаниях не будет. Городу Глобус пообещает что нить отремонтировать, вложиться во что то да и рабочие места дать, короче польза от него на словах будет (надеюсь и на деле тоже) и руководство города даст добро на его строительство.
avatar
[ Материал ] 2Спам
7 slon • 16:24, 18.05.2012
Заканчивайте с пробками ,тема себя уже изжила.Город стоит уже не один год ,а со строительством эстакады встал окончательно.Глобуса ещё нет и не было. biggrin
По поводу снижения оборотов... Как народ ходил в палатки за пивом,так и ходит,не смотря на то,что пиво там в 2 раза дороже ,чем в любом другом магазине.Думаю,что получать сверхприбыль хватит,можно и просто - прибыль(это о магазинах )
Пожар устроил глобус? Фантазия человека не имеет границ,особенно весной и осенью,особенно у людей,страдающих расстройствами нервной системы или рассудка.
У меня иногда кто-то в подъезде гадит,усматриваю след глобуса... biggrin
Строится и надеюсь,скоро достроится.Не надо будет стоять,пуска не каждый день, на пионерке в Мытищинский ашан или Щёлковский Глобус.Всем удачи.
avatar
[ Материал ] -1Спам
11 D_Popov • 17:57, 18.05.2012
Все что я хотел сказать в предыдущем посту так это то что не надо ко всем вопросам относиться однобоко. Я тоже (если вы, slon, не заметили) являюсь сторонником открытия Глобуса. Однако я не отрицаю (и даже уверен в этом) того что у определенной части населения открытие глобуса может принести больше минусов чем плюсов. Однако, в общем и целом для города глобус нужен. Все что я хотел сказать, так это то что нужно считаться и уважать и своих оппонентов.

Пожар устроил глобус?Вот как извращенно вы пришли к такому выводу из написаного мной?
А насчет второй фразы Фантазия человека не имеет границ,особенно весной и осенью,особенно у людей,страдающих расстройствами нервной системы или рассудка. хотел бы увидить ваши извинения.

P.S. slon, читайте внимательно и вдумчиво. Подумайте прежде чем что то написать
avatar
[ Материал ] -1Спам
13 slon • 20:26, 18.05.2012
У меня,быть может,не ахти с орфографией,но уж читать-то я умею :-)
Однобоко не сужу и не судил никого и никогда.Судить-не моя привилегия.
Я не причислял вас ни к одному из "лагерей".Более того,мне абсолютно всё равно,за Вы или против.
Извинения? Я всегда только за.Как не извиниться,если виноват..Если чем обидел-Вы уж извините меня великодушно,однако,строку..."Не исключаю, что недавний пожар (если это спланированный пожар) на рынке в подлипках - это одна из стадий подготовки бизнеса к открытию глобуса."...я понимаю именно как предпосылки к тяжёлому недугу головой ,ибо уж чего-чего,а цены на этом рынке были на порядок выше чем в магазинах и ни о какой конкуренции речи быть не может
И ещё,не припомню,была ли эта формулировка в скобках в начальной версии вашего комментария"если это спланированный пожар".Вот и всё,что я хотел сказать.
P.S Дабы кто-то и что-то не так прочитал в моём ответе,добавлю,что читать его нужно сухо и без сарказма.Всё написанное наполнено глубоким смыслом и напечатано после долгих раздумий.Никого обидеть не хотел.
avatar
[ Материал ] 2Спам
15 пешеход • 09:24, 19.05.2012
Расскажу байку из жизни. Ковыряюсь я как-то в хозяйственном магазине, который у ст.Болшево внутри "Подмосковья". Слышу разговор двух женщин лет 50ти с продавщицей, они выбирают люстру, и как-то вот ну ни одна им не нравится на 100%. Желая помочь, советую заглянуть в Хозяин на Б.Комитетской, мало ли, вдруг там их ждет люстра их мечты smile
Реакция меня удивила. "Оо-о... это же получается надо в Юбилейный ехать!? Неее..."
Сказано было так, будто я им предложил сбегать в Хабаровскую область.

Люди очень ленивы, и если рынок близко к дому, независимо от цен - покупать будут там, а не через квартал в Глобусе, например. Лично я вообще не понимаю, зачем десятки рынков с идентичным барахлом, которое всё равно основную часть времени хранится там (лежит) а не продается. Чтобы было где южных торгашей разместить и поддержать российским рублем бывшие братские экономики? Хм...
avatar
[ Материал ] 0Спам
18 slon • 11:18, 19.05.2012
Вот об этом я и говорю.А г-н Попов удивляется,как рынок выживает...
avatar
[ Материал ] 0Спам
22 D_Popov • 01:24, 20.05.2012
Ну когда из одного отстоя человеку предлагают пройти в другой отстой, в котором скорее всего получишь тоже самое, то он конечно подумает 5 раз, а стоит ли напрягаться. Тем более "девушек" товар хоть и не на 100% но устраивал.
В случае же с гиперглобусом все будет несколько иначе... Отношение к магазину будет типа: "там все есть", "там лучше", "а там еще чтото нужное посмотрю", "а вдруг что то интересное увижу", "а вдруг там тоже самое гораздо дешевле".
Так возможно будет не всегда, но поначалу точно будет.
avatar
[ Материал ] 0Спам
24 slon • 07:45, 20.05.2012
А чем плохо отношение к глобусу с позиции "там есть всё"?
Ведь это правда,там действительно есть практически всё и под одной крышей.
Там лучше? Да,там действительно не плохо,и точно получше чем в некоторых магазинах города.
А вдруг что интересное и дешевле?Так ходят люди в любой другой магазин.Я вот,ни на "бентли",ни на "ягуаре",ни на "порше" не катаюсь.Спасибо что есть выбор и по ценам тоже.
В известной сети дешёвых продуктовых магазинов с "томатами на окнах" ,продаётся белый лук ,по цене 79 кажись рублей.Тот же лук я обнаружил в палатке в 100 метрах от этого магазина по 60.Что-то я глупо после этого себя не чувствую. smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
30 D_Popov • 10:21, 21.05.2012
А чем плохо отношение к глобусу с позиции "там есть всё"?
И все же вы, slon меня удивляете... Вот вы мне скажите, где в моем комментарии дается оценка тому что "там есть все" и т.д. Я не говорю о том что это хорошо или уж тем более плохо. Я написал что к магазину как минимум поначалу будет такое отношение, с целью показать почему Глобус будет привлекателен для людей.
Ведь это правда,там действительно есть практически всё и под одной крышей.
Там большой ассортимент на товары разного назначения, но всего там нету, равно как и нигде.
avatar
[ Материал ] -1Спам
32 slon • 11:56, 21.05.2012
Вам ,видимо,больше заняться нечем,кроме как перевирать или пребирать,как точнее в данном случае сказать-то,даже не знаю, мои ответы :-)Поправлять вас на этом ответе я не буду.Это просто будет смешно. biggrin
avatar
[ Материал ] -1Спам
35 D_Popov • 15:47, 21.05.2012
Вам ,видимо,больше заняться нечем,кроме как перевирать Вот это просто наглость, реально выводящая из себя. Так это я тут перевирать начал оказывается? Ты в каждом своем комменте из моего сообщения делаешь охрененные выводы (извращенным каким то тебе известным методом) и при этом и имеешь наглость наезжать на меня? Теперь уж точно прямым текстом скажу тебе: ОБРАТИСЬ к ПСИХИАТОРУ. Ты по уровню интеллекта до уровня ребенка скатываешься походу. Пусть лечат тебя пока не поздно.
Администрация: Комментарий отредактирован. Просьба соблюдать этические нормы общения.
avatar
[ Материал ] 0Спам
36 slon • 20:54, 21.05.2012
г-н Попов.Вы,когда-то говорили о б однобокости суждения,кажется.Так вот,я в каждом вашем мне ответе вижу желание найти что-то ,за что можно зацепиьться "чудом" и начать очередной виток срача.Вы каждый мой ответ интерпретируете для себя так,что меня это уже начинает пугать.Дошло даже до редактировании вашего поста...Это не нормально и ,возможно,даже можно назвать "навязой".
Я снисходителен в беседах по сети ,да и в жизни и ко всем категориям граждан...К школоте,ко старшему поколению,к пенсионерам иной раз уже не совсем понимающим,что они пишут.Но Вы, Вы удивительный человек,я это понял с первого ответа мне.Однако,не каждому дано искать ,а главное- находить в тёмной комнате чёрную кошку,особенно удивитльно сие действие,когда кошки там нет.А Вы умудряетесь.Аллегория понятна?Если нет-поясню: Не надо искать ничего между строк в моих комментариях.Пожалуй,я закончу этот бессмысленный разговор,затянувшийся на дни.Не болейте.Удачи.
avatar
[ Материал ] 0Спам
37 D_Popov • 10:00, 22.05.2012
Все что, я вам хотел сказать (по итогам дискусии) я вам сказал в сообщении 36. Более пытаться вас призвать к пониманию вашей неправоты в данном конфликте я не буду (очевидно, что это бесполезно).
Выздоравливайте поскорее!!!
avatar
[ Материал ] -1Спам
16 D_Popov • 10:37, 19.05.2012
Если загораются звезды (читай рынки), значит это кому-нибудь нужно.

ибо уж чего-чего,а цены на этом рынке были на порядок выше
Т.е. вы поставили мне столь страшный диагноз (что то насчет головы ) только потому что я смог записать рынок в конкуренты глобуса? Да нет Глобус не конкурент, а ГИПЕРконкурент этому рынку. Раз уж вы вкурсе цен на рынке (я кстати там ни разу не был, вернее был но не приценялся к товарам), то тогда ясно что рынок и до этого выживал не понятно как, а с открытием глобуса, что с ним сталось бы? (Может конечно рано мы его хороним, может еще лет сто работать будет)

И тем не менее, из всего того, что вы написали и в первом и во втором комментарии, не понятно откуда вывод "Пожар устроил глобус?" Да и выводы из первого комментария как то не состыкуются с выводами из второго. Раз уж вы продолжаете ставить диагнозы, попробуйте сами себе поставить диагноз.
avatar
[ Материал ] -1Спам
17 slon • 11:16, 19.05.2012
Вы сейчас говорите о рынке,на котором не были,точнее были но цен не видели.Это довольно забавно.
Почему он "работал и как-то выживал"? Потому что альтернативы ему в районе нет.Альтернативы не по ценам,а по товарам.
Может,я чего не понимаю,конечно и есть просто логика,женская логика и МОЯ логика и она отличается от вашей.
Не буду спорить biggrin
Диагнозы ставит врач,если вас это так беспокоит и уже не первый день-сходите и проверьтесь.Я сделал предположение,верное или нет-как знать.
p.s Забыл про диагноз себе,я бы с радостью,да не являюсь врачом.Более того,периодически прохожу мед осмотр (и у психиатра в том числе) Всё в порядке.Не зацикливайтесь так.Ну а если вам хочется поставить мне диагноз,я не против.Ваше право.Удачи.
avatar
[ Материал ] -1Спам
21 D_Popov • 01:11, 20.05.2012
Фантазия человека не имеет границ,особенно весной и осенью,особенно у людей,страдающих расстройствами нервной системы или рассудка.
Это была первая ваша гипотеза (предположение). После чего я попросил вас извиниться. Однако вы продолжили оскорбления:
я понимаю именно как предпосылки к тяжёлому недугу головой На что я вам тонко намекнул что вы продолжаете хамить: Раз уж вы продолжаете ставить диагнозы
Но и на этот раз вы как то продолжили по инерции, очевидно если вас это так беспокоит и уже не первый день-сходите и проверьтесь
Три оскорбления подряд - это перебор. Чтож попробую ответить. И так вы пишите о себе: периодически прохожу мед осмотр (и у психиатра в том числе) Т.е. вас частенько отправляют к психиатору? Очевидно или ваше поведение или ваши суждения (логика) этому способствуют (способствуют тому, что вас посылают на осмотр к психиатору).
Если врач вам говорит, что у вас Всё в порядке., то не обольщайтесь, а просто попробуйте поменять врача, те кто вас посылают к психиатору не могут ошибаться все сразу. Хотя, учитывая вашу логику, я не уверен что вы адекватно понимаете те заключения, которые ставит вам психиатр.
avatar
[ Материал ] -1Спам
23 slon • 07:31, 20.05.2012
1.Я извинился,Вы ,вероятно,плохо читали.Читайте ещё раз 4ю строку ответа №13.Уж как умею.
2."Недуг с головой"- всего лишь попытка объяснить вам ,почему я "предположил" именно так,а не какое-то новое оскорбление.Странно,что с вашей замечательной логикой вам это было не понятно.Злость у вас какая-то,вот вы и невнимательны.Бывает
3.Инерция ,видимо, у вас ,потому как меня этот вопрос(вопрос вашей головы) абсолютно не беспокоит,да и с чего бы он меня беспокоил?А вы сегодня уже 3й день никак не успокоитесь.Ну и ляпнули бы что-нибудь в ответ и забыли бы давно.
4.Для вас,вероятно,загадкой до сих пор было такое понятие,как ,например-профосмотр или осмотр при получении прав или оружия и т.д.Всё бывает в первый раз,понимаю.Это к тому,что меня кто-то часто посылает к психотерапевту .
p.s если я веду себя некрасиво и только и занимаюсь оскорблениями,как бы вы могли подумать- уважаемый "Джин",я надеюсь, "меня поправит".
Более мне добавить нечего. smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
31 D_Popov • 11:26, 21.05.2012
Я извинился,Вы ,вероятно,плохо читали,
Да вы извинились и на этом конфликт мог быть исчерпан, но вы тут же строчкой ниже продолжили оскорбления.
2."Недуг с головой"- всего лишь попытка объяснить вам ,почему я "предположил" именно так,а не какое-то новое оскорбление.
Т.е. если я вас назову дураком, потом извинюсь, а потом начну говорить "вот вы написали так то и поэтому я сделал вывод что вы дурак", то это не будет оскорблением?

А вы сегодня уже 3й день никак не успокоитесь. Ну и ляпнули бы что-нибудь в ответ и забыли бы давно. Не хотел уподобляться вам и хамить. Пытался донести до вас, что вы не правы. Пытался сперва получить ваши извинения, но в ответ получал только новые оскорбления, и не понимание что это оскорбление. (Впринципе для некоторых "пошел на х.." уже стало обычным общеупотребляемым синонимом слову "отстань" и т.п. Если вы из числа таких людей, то тогда конечно, то что вы написали, какие ж это оскорбления)
p.s если я веду себя некрасиво и только и занимаюсь оскорблениями,как бы вы могли подумать- уважаемый "Джин",я надеюсь, "меня поправит".
Ведёте вы себя в нашем конфликте действительно некрасиво - это факт. Я не утверждал что вы только оскорблениями и занимаетесь. Еслиб было так, то вас действительно давно бы подредактировали (причем гдето на уровне учетной записи, а не комментариев). Ну а Джин не поправляет (наверное) потому что: 1) нет прямых оскорблений 2) нет прямых жалоб 3) ему интересно понаблюдать за нашим спором
avatar
[ Материал ] 0Спам
33 slon • 11:59, 21.05.2012
читаем комментарий №32 Я уже просто от вас устал biggrin
avatar
[ Материал ] 1Спам
12 кадет • 18:14, 18.05.2012
D Popov написал, что пожар лишь одна из стадий подготовки "бизнеса"(я читаю - "круги близкие и к администрации и к ОПГ, а не "Глобус")к открытию оного. Я так понял.
avatar
[ Материал ] 0Спам
25 slon • 09:33, 20.05.2012
Ну а у меня появились другие мысли относительно написанного.И уж в след "опг" ,я не верю в данном случае никак.
Что теперь,расстрелять меня? biggrin .
avatar
[ Материал ] 4Спам
2 Николай • 10:37, 18.05.2012
Согласно опросов почти 80% жителей за строительство Гиперглобуса. Да и Глобус почти построен. А эти ребята всё не унимаются.
avatar
[ Материал ] 3Спам
1 slon • 09:56, 18.05.2012
"многие" возмущены.Многие,это кто?
Живу в Королёве с рождения(г. Калининград тогда ещё)
У меня нет ни одного знакомого в городе,который был бы возмущён строительством цивильного магазина с огромнейшим ассортиментом и по доступным ценам.
Кем надо быть ,что бы возмущаться этому? biggrin
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует