Понедельник, 23.12.2024, 00:29
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2011 » Декабрь » 27

С открытием в городе гипермаркета «Глобус» транспортной катастрофы не случится

14:57
Добрый день! На нашу почту presse@globus.ru регулярно поступают мнения вопросы от жителей Королева, Юбилейного и ближайших окрестностей касательно строительства гипермаркета «Глобус» в Королеве.

Мы отвечаем на все поступающие нам письма, и сегодня мы хотели бы ознакомить жителей Королева с одним из писем и ответом на него с нашей стороны.


Входящее письмо:

Уважаемые Господа!

Очень радует мысль, что в Королеве в скором времени появится гипермаркет Глобус - любим этот магазин и регулярно "навещаем" его в Щелково. Но и огорчает одновременно...

"Некоторые жители опасаются, что с открытием гипермаркета увеличится количество дачников, движущихся из Москвы по Ярославскому шоссе. Можем сказать, что анализ клиентских потоков, проведенный нашими специалистами, не показывает существенного притока посетителей со стороны Ярославского шоссе. Мы рассчитываем, что подавляющее число наших посетителей прибудет из Королёва, Юбилейного и некоторых близлежащих населенных пунктов".

Несомненно, уделяется огромное внимание транспортной ситуации на ул. Калининградская, в то время как существуют и другая, не менее серьезная ситуация с транспортом по г. Королев.

Близлежащие населенные пункты, на покупательскую способность которых, Вы возлагаете надежды - Юбилейный, Текстильщик, Первомайский, Лесные Поляны (жителем которого являюсь я), думаю так же что, Клязьма, Тарасовка, другие близлежащие, и возможно даже Пушкино (жители которого уже много лет мечтают об Ашане, но за неимением оного, поедут и в Глобус, потому как все равно будет ближе, чем в Ашан-Мытищи).

С момента открытия Болшевского Путепровода, который был призван разрешить транспортную проблему г. Королев, мы все имеем сомнительное удовольствие стоять в пробках на ул. Советская (имеет сообщение с Ярославкой) и ул. Станционная по 40 минут каждый раз (особенно в часы-пик), при попытке доехать до Болшево и обратно. Аналогичные проблемы у жителей Юбилейного - вечная пробка на ул. Тихонравова (имеет сообщение с Ярославкой), ул. Московская, ул. Комсомольская.

Пропускная способность вышеназванных улиц - двухстороннее движение, по одной полосе в каждом направлении. На фоне пропускной способности Болшевского путепровода (три полосы в одном направлении, двухстороннее), и с учетом количества машин, которые теперь перемещаются из Королева через Болшево в Юбилейный - мы имеем транспортный коллапс местного масштаба уже сейчас.

Особенно, следует принять во внимание, что на пересечении этих улиц, в районе ж\д переезда, в связи с плохой организацией движения, с завидным постоянством происходят ДТП, что вдвойне затрудняет разъезд автомобилей.

С трудом удается представить себе картину, что будет на этих улицах после строительства гипермаркета.. С понедельника по пятницу пробка потому, что все едут на работу и с работы,  с вечера пятницы по вечер воскресенья - пробка из жителей близлежащих населенных пунктов, желающих проехать в Глобус и обратно...

Что по этому поводу думают Ваши специалисты по анализу клиентских потоков? Бывали "в поле"?


Ответ ООО «Гиперглобус»

Здравствуйте, Светлана!

Спасибо за письмо и за Ваше неравнодушное отношение к существующей и перспективной транспортной ситуации в окружении г. Королева.

Мы хорошо понимаем все то, о чем Вы изложили в своем обращении. Действительно, существующие транспортные артерии внутри такого крупно населённого анклава создают, если сравнить его с живым организмом, предынфарктное состояние. Однако, согласитесь, это не наша вина.

Мы только говорим о том, что строительство гипермаркета GLOBUS не должно существенно усугубить эту ситуацию. Мы не можем разрешить в целом транспортную проблему г. Королева и близлежащих населенных пунктов. Для этого должна быть реализована комплексная программа, предусматривающая как реконструкцию и расширение улиц Первомайская, Станционная, Московская и Тихонравова, так и строительство новых въездов и магистралей при движении автомобилей со стороны Ярославского шоссе, что, в принципе, было предусмотрено проектом генерального плана г. Королева. Только комплексная программа реконструкции транспортной схемы г. Королева в совокупности с планируемой реконструкцией Ярославского ш. смогут существенно облегчить транспортную проблему.

Со своей стороны, мы готовы финансировать  строительство развязки в районе размещения гипермаркета GLOBUS с расширением дорожного полотна некоторых близлежащих улиц.

Не стоит драматизировать ситуацию и говорить о том, что с открытием гипермаркета в городе наступит транспортная катастрофа. Поверьте, мы более, чем кто-либо, заинтересованы, чтобы этого не случилось. Если людям будет неудобно добираться до гипермаркета – они туда не поедут. Это факт! И это простое объяснение того обстоятельства, что мы бы не приняли решение о строительстве гипермаркета в этом месте, если бы прогнозировали подобную ситуацию.

Именно по причине неудобства транспортной схемы мы отказались от предложений разместить гипермаркет на Ярославке в р-не въезда в Королев и на земельных участках, расположенных по Ярославскому ш. в р-не Тарасовки. Поверьте, в этих вариантах действительно просматривался прогноз некоторого транспортного коллапса, что вызывало бы в посетителях постоянно накапливающееся раздражение и, в конечном счете, снижения клиентского потока и перераспределение его в сторону конкурентов.

Размещение же гипермаркета на территории «160 ДСК» позволяет:

  1. Обеспечить достаточное для рентабельной работы гипермаркета количество посетителей за счет жителей Королева, Юбилейного и рядом расположенных поселков.

  2. Возможность существенному количеству потенциальных посетителей добираться пешком или на общественном транспорте.

  3. Не провоцировать значительный дополнительный приток автомобилей со стороны Ярославки.

  4. Перераспределить и рассредоточить транспортные потоки автомобилей на близлежащих к территории размещения гипермаркета улицах.



Эти факторы во многом предопределили наш выбор.

Надеемся, наши аргументы позволяют в какой-то степени ответить на Ваши вопросы и сомнения.

В любом случае, спасибо за Ваше мнение и за внимание, проявленное к нашему проекту.


С уважением,
Ваш «Глобус»


Официальная информация от ООО «Гиперглобус» для сайта yubik.net.ru

Источник: ЮБиК
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 6446 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/4

Всего комментариев: 54 1 2 »
avatar
[ Материал ] 0Спам
53 чикист • 23:02, 23.01.2012
К сведению отправлял в администрацию письмо на имя Минакова по поводу обстановки с реконструкцией Вымпела и металиста - прошёл 1 месяц - ответа нет - даже отписку написать не могут а вы говорите о каком то строительстве спорткомплекса..... Это пустой разговор. Я уже не говорю про спорткомплексы хотя бы поставьте во дворах брусья и турник - на это не нужны состояния а вклад в развитbе молодежного спорта будет......
avatar
[ Материал ] 0Спам
52 Николай • 18:01, 23.01.2012
Городская власть собирается выкупить земельный участок ДСК-160 за счёт денег областного или федерального бюджетов. У них совесть есть? Ради благополучия в городе Минаковского бизнеса готовы потратить сотни миллионов рублей государственных средств лишь бы только не пустить в город своих конкурентов.
Если они способны добиться выделения таких крупных денежных средств, то пусть за счёт этих денег и решают транспортную проблему, строят детские сады и спортивные сооружения.
Кто им мешает?
avatar
[ Материал ] 0Спам
54 D_Popov • 09:52, 24.01.2012
Городская власть собирается выкупить земельный участок ДСК-160 за счёт денег областного или федерального бюджетов.
А это откуда прилетело?
Ради благополучия в городе Минаковского бизнеса готовы потратить сотни миллионов рублей государственных средств лишь бы только не пустить в город своих конкурентов.
Скоро выборы главы города. Думаю теперь понятно за кого точно не надо голосовать
avatar
[ Материал ] 0Спам
51 дмитрии • 11:39, 23.01.2012
Когда в Подлипках строился офис весты висел БОЛЬШОЙ красивый плакат что ведется строительство децкого кафе. Прошол год и где это кафе??? Стоит офис ВЕСТАСА. Вот и тут ВАМ такой же катк будет.
avatar
[ Материал ] 0Спам
50 Patriotkoroleva • 09:49, 23.01.2012
Ласточка - красавчик всё верно написал на счет квартала армянского и тд - не нужны они нам, и по поводу ответа из администрации все верно никакого ответа не будет - каток и спорткоплекс это миф запущенный заинтересованной стороной
avatar
[ Материал ] 1Спам
49 Santa • 09:34, 23.01.2012
Неадекватные люди пишут - всё уже решено Глобус будет построен - хватит обсуждать - это ничего не изменит. Глобус нужен городу это полюбому - а вот на счет высказывания нам нужен каток - ВЫ НЕАДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ - вы можите понять что никто не предлагал альтернативы КАТОК или ГЛОБУС? я бы сам пошёл и проголосовал за каток - но предлагалось иное, либо сейчас Глобус либо может когда нибудь в перспективе каток дома или что то похожее - только в будушщем ничему этому не быть - построят ещё что то хуже чем глобус очередной ТЦ или ещё что то в этом роде вы не знаете как это у нас делается? Да ДА всё будет каток и тд а потом через года пошли вон животные мы ничего не обещали - поэтому пусть уж лучше будет Глобус
avatar
[ Материал ] 0Спам
48 D_Popov • 09:33, 23.01.2012
Совершенно верно. Если нет спонсора строительства соц объекта, то будет или магазин или дома и магазины. И ладно если бы дома например хотябы со служебными хатами для сотрудников королевских предприятий. Нет будут они для тех кто сможет за них заплатить. И пробка там будет не меньше, чем от гипермаркета. Короче чтобы там не строили, но без расширения или строительства новых дорог пробок не избежать. Только в случае строительства гиперглобуса буде тлучше определенной, думаю большей части королевцев, а вот от строительства нового микрорайона там будет хреново всем.
avatar
[ Материал ] -1Спам
47 Алексей • 06:56, 23.01.2012
Жди дальше!!!!Пусть у твоего дома под окнами эту фигню строят и радуйся!!!!Еще раз убеждаюсь,что всем только жрать нужно всякое просроченное парошковое дерьмо!Еще раз говорю...лично нашей семье и моим друзьям нужен каток,крытый спорткомплекс......а в идеале детский сад или школа хорошая и большая!А вы можете дальше думать о том как набить себе брюшко!Не подавитесь....А если назло всем его построят-желаю ему удачно разориться и пойти по миру!!!!Так как из за пробок в город и количества фур сюда никто не проедет ВООБЩЕ!!!!
avatar
[ Материал ] 5Спам
45 Инна • 20:23, 16.01.2012
и по опросу видно, что втрое больше людей ЗА Глобус. это очень радует!!!
avatar
[ Материал ] 3Спам
44 Инна • 20:20, 16.01.2012
скорее бы построили Глобус!!! жду-недождусь!!!
avatar
[ Материал ] -1Спам
37 противник • 10:32, 13.01.2012
Лучше спорт комплекс на этом месте построить, окупится быстрее чем глобус.
avatar
[ Материал ] 0Спам
39 кадет • 13:48, 13.01.2012
Лучше, но не кому. Администрации проще впуливать деньги в "реконструкции" Металиста и Вымпела.
avatar
[ Материал ] 2Спам
40 D_Popov • 15:15, 16.01.2012
Лучше спорт комплекс на этом месте построить, окупится быстрее чем глобус.
Этож за счет чего он окупаться то должен? Не засчет ли дорогих билетов? Не засчет ли дорогой стоимости за занятия? Для кого этот спорткомплекс тогда будет? Для людей или для толстосумов?
avatar
[ Материал ] 3Спам
36 Slavka • 20:48, 08.01.2012
Глобус - это современный магазин с качественным товаром. не будем забывать это, мне, живущиму в мкр. Болшево, уже надоело покупать на рынке, в непонятных лорьках продукцию и всегда думая о том нормальная она или нет. Веста далеко и если ехать на машине - то тяжело пакроваться! я считаю, что противники это владельцы магазинов с низкокачественным товаром.
avatar
[ Материал ] 1Спам
35 Олег • 16:45, 07.01.2012
Строительство уже идет.Планируют открытие в декабре 2012 года,но это вызывает сомнения так как не вырыт даже котлован.
avatar
[ Материал ] 0Спам
38 кадет • 13:46, 13.01.2012
А котлован то зачем? Это же будет не капитальное многоэтажное здание, а ангар в два этажа.
avatar
[ Материал ] 0Спам
41 D_Popov • 15:17, 16.01.2012
Откуда информация?
avatar
[ Материал ] 0Спам
46 кадет • 19:55, 17.01.2012
А Вы разве не видели как строили "Спортмастер" на Яросласвке? Как такового котлована там не было.
avatar
[ Материал ] 0Спам
24 Алексей • 09:14, 04.01.2012
Достали они с этим Глобусом!!!Хватит уже рынки строить и думать о жратве люди!!!!Я хочу что бы у меня под окнами-ИМЕННО потому что у меня окна выходят на ДСК!!!-был крытый каток для моего ребенка!!!!,Или спортивный комплекс......накройняк уже говорили выше...постройте новую школу с бассейном,детские сады!!!!Все уже продали и прожрали...что б уже подавились этими просроченными продуктами из порошка!
avatar
[ Материал ] 2Спам
25 D_Popov • 17:16, 04.01.2012
Школа или детский сад да было бы классно, но только если был бы выбор что стороить. А так никто не кричит пока давайте я построю здесь дет сад или школу. А вот крытый каток и т.п. вещь может и классная, но только посещение будет стоить дорого т.е. это не для всех, а поэтому нах такой каток.
avatar
[ Материал ] -1Спам
26 alexts • 18:18, 04.01.2012
В Вашем посте звучит: что деткий сад, каток, спорткомлекс, али еще , что действительно нужное людям, все равно нито не построит, поэтому давайте радоваться любому убожеству, которое нам предлагают.
Вы как засидевшаяся в девках девица готовы на все?
От того, что сторонники стройки сто раз повторят и предложат соглашаться на все , что угодно, это не станет аргументом в пользу строительства. Сколко не тверди "халва", а во рту сладко не станет.
avatar
[ Материал ] 2Спам
27 valtraub • 19:20, 04.01.2012
Вот ничего такого уж у него не звучит. А социалку всё равно строить не станут, для этого даже правительство сбросить и то мало будет.
avatar
[ Материал ] 2Спам
28 ДА • 21:00, 04.01.2012
Для этого надо было Медведеву 31 декабря в 23:55 сказать «Я устал, я ухожу - и забираю с собой Путина». Ну.., или наоборот ))
avatar
[ Материал ] 0Спам
30 alexts • 21:18, 04.01.2012
Ах мечты!....
Но, согласитесь, "все хреново" это не повод с поросячим визгом радоваться тому, что будет еще хуже. Нет , я не опимист-мазохист biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
31 valtraub • 21:29, 04.01.2012
Вам то что - вы в магазине при синагоге кошерное купите, а нам лучше немецкий гиперглобус. Ехали бы вы отсюда, не ваша страна, а порассуждать обожаете.
avatar
[ Материал ] 3Спам
33 ДА • 21:51, 04.01.2012
Поросячий визг мы слышим лишь от депутатов и администрации, которые со своим предводителем так негодуют, будто это самое последнее и вообще - единственное место, где они давно мечтали построить каток, спорткомплекс, школу и детский сад.
Конечно, им будет хуже от строительства Глобуса, а вот жителям - не уверен, до 80% - за него.
Принять решение от имени населения, как написано в уставе, и наплевать на его мнение, как обычно бывает, конечно можно. Но это станет для нынешних властей началом конца, в чем я лично не без удовольствия поучаствую.
avatar
[ Материал ] 0Спам
34 alexts • 19:32, 06.01.2012
Мне плевать каково будет администрации. Более того, с чего Вы взяли , что им будет плохо? Заниматься геморройным бизнесом гораздо тяжелее, чем на халяву стричь налоги и подати с работающих на территории предприятий. От появления Глобуса им только денег прибавиться.Особенно в свете последних веяний децентрализации федерального бюджета.
И еще. Вовсе не факт, что соотношение сторонников и противников останется тем же при референдуме.
Одно дело здесь умствовать, а другое когда от твоего решения реально зависит жизнь твоя и твоих детей. Тут поневоле учтешь все факторы и будешь голосовать более разумно. Я за референдум.
avatar
[ Материал ] 0Спам
29 alexts • 21:14, 04.01.2012
Согласен, не в постах, а в посте. Исправил biggrin Но сути то не меняет.
avatar
[ Материал ] 0Спам
42 D_Popov • 15:39, 16.01.2012
Не вижу очереди желающих строить соц объекты. Глобус не шедевр архитектуры но и не убожество. В сравнении с тем, что там (в районе ДСК) есть сейчас, это будет просто скачок от чегото советского из 20-го века в современный 21-й век. Уж точно будет лучше чем сейчас.
Вы как засидевшаяся в девках девица готовы на все?
Почему на всё? Почему для вас гипермаркет это прямо все... хуже некуда. Подумайте там еще может быть к примеру и мусоросжигательный завод или мусосроперерабатывающий завод. Вот это действительно всё. Вот этого я точно не хочу.
avatar
[ Материал ] 3Спам
23 Сергей • 00:51, 30.12.2011
Цивилизация идет к нам, это радует!

Раз коллапс уже есть и довольно давно, Глобус его точно не ухудшит. Но наличие такого крупного игрока может привлечь внимание к проблеме более влиятельных и компетентных деятелей, которые могут помочь ее разрешить.

Мне нравится Глобус, я хочу, чтобы он был в Королеве, и чтобы до него можно было свободно добираться из Юбилейного.
avatar
[ Материал ] -2Спам
32 alexts • 21:38, 04.01.2012
Добрый Вы наш, восторжкенный, жаждущий цивилизации!. Вы раз в месяц , или реже из Юбилейного доберетесь, а не понравилься, так и вообще в этот сарай ходить не будете потом! Свободный "цивилизованный" человек!
Но ничего, ради Вашего удобства, ради Вашего горячего желания именно этого магазина, мы - жители Королева потерпим, в пробочках постоим, дымкоим подышим, спать по ночам не будем. Подождем пока Вы наедитесь "цивилизацией", а может доживем и до момента, когда и само понятие "цивилизации" будет воспринято Вами адекватно! biggrin
Кстати, есть идея, дарю!
Там, у Вас в Юбилейном, сразу за Домом офицеров, такие площади пропадают бездарно , с точки зрения Вашего понимания "цивилизации: какие то спортсооружения древние, нецивилизованные.
Чем не место, чтобы еще больше приблизиться к "цивилизации"?
avatar
[ Материал ] 0Спам
43 D_Popov • 15:50, 16.01.2012
Не надо отделять Юбилейный от Королева. Мы фактически один город. Не каждый знает где и граница то проходит между городами.
avatar
[ Материал ] 0Спам
22 alexts • 14:10, 29.12.2011
Нет, это ирония называется. Как бы от имени , но русским языком, а не языком бюрократических отписок.
avatar
[ Материал ] 0Спам
19 противник • 08:35, 29.12.2011
Транспортный коллапс будет. И меня ни кто и ни что не переубедит. Так как езжу каждый день мимо ДСК и знаю ситуацию на этом участке дороги.
avatar
[ Материал ] -2Спам
17 alexts • 18:58, 28.12.2011
Размещение же гипермаркета на территории «160 ДСК» позволяет:

1.Обеспечить достаточное для рентабельной работы гипермаркета количество посетителей за счет жителей Королева, Юбилейного и рядом расположенных поселков.
2.Возможность существенному количеству потенциальных посетителей добираться пешком или на общественном транспорте.
3.Не провоцировать значительный дополнительный приток автомобилей со стороны Ярославки.
4.Перераспределить и рассредоточить транспортные потоки автомобилей на близлежащих к территории размещения гипермаркета улицах.

Ухихикаешься! Переводим:
п.п.1 и 2 Размещение в центре города обеспечит магазину стабильный поток клиентов, а на Ярославку смогут поехать далеко не все. И с точки зрения интересов бизнеса, данное желание понятно.
п.3 Противоречит полностью п.п. 1 и 2
п4. "Перераспределить,рассредоточить" и "сконцентрировать и многократно увеличить" - это не одно и то же. Лукавим?
Полагаю, что суть ответа в том, что не Глобус виноват в транспортных проблемах города, что около себя любимых они обустроят подъезды (глупо было бы чинить препятствия посетителям), а остальное пусть город решает.По нашим расчетам, нам клиентов хватит на время пока транспортный коллапс будут решать городские и областные власти. А вы, жители не возникайте. все будет хорошо, без оъяснений. Главное построить, потом Вас и спрашивать никто не будет, и ругать вы будете не нас, а жизнь, власть, чиновников..
avatar
[ Материал ] 3Спам
18 ДА • 20:08, 28.12.2011
Угомонитесь, у руководства города открываются замечательные перспективы: во-первых, в оправдание за своё бездействие при создании транспортного коллапса можно очень удачно свалить всю ответственность на новый гипермаркет, а во-вторых, посетители из-за пробок не смогут добраться до "Глобуса" и он быстро разорится, зачахнет и обанкротится на радость "Метатру".
avatar
[ Материал ] 0Спам
20 alexts • 11:32, 29.12.2011
Так о том и пишу. Потом руководство будет петь, что нас не спросили, земля федеральная, построили монстра - весь город стоит.
А Глобусы - все так и было до нас, мы подъезд к своему гиперу заасфальтировали, мы хорошие , а руководство города не может найти несколько сот миллионов и построить хрустальный мост до самой Москвы для наших клиентов.
А жители будут стоять в пробках , дышать этим всем и проклинать и тех и других.
avatar
[ Материал ] 1Спам
21 D_Popov • 12:53, 29.12.2011
А щас никто никого не проклинает? Проклинают... За то что дорог не хватает и пробки есть. За то что ближайший нормальный магазин в другом городе и туда ехать минимум 30 минут на авто без пробок... Так хоть вокруг гипера район обустроят и местные сети сделают посговорчивее и повежлевее
avatar
[ Материал ] 1Спам
9 D_Popov • 09:09, 28.12.2011
Ура!!! Хоть какая то позитивная новость перед Новым годом. Радует, что Глобус от своих идей не отказался и все-таки будет строиться. Только вопрос: когда же наконец то его построят? Если бы конечно Глобус был бы не просто магазином, но и развлекательным центром (кинотеатр и т.п.) было бы вообще супер.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
10 Джин • 09:20, 28.12.2011
Так уже сообщали когда - осенью 2012 года smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
12 D_Popov • 09:36, 28.12.2011
А оно началось строительство то? А то иначе сомнительно как то что уложатся. Я понимаю что если нет недостатка в финансировании, то все строится быстро но тем не менее... Как щас модно говорить: даешь вебкамеру на стройку Глобуса biggrin
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
14 Джин • 11:25, 28.12.2011
Строительство началось ещё в сентябре и идёт полным ходом smile По крайней мере об этом говорили жители, чьи окна выходят на ДСК-160...
avatar
[ Материал ] 0Спам
15 D_Popov • 15:09, 28.12.2011
Пока что я слышал только о том что там сносят старые постройки, так сказать расчищают территорию. Про само же строительство пока слышу только что "те то не согласны и написали письмо", "глава сказал что не будут строить"... Иными словами строительства не видно
avatar
[ Материал ] 0Спам
8 мартышка • 00:34, 28.12.2011
Да уж магазинов на Космонавтов на открывали Перекресток обычный,зеленый.
Потом наверное голубой будет. Веста Пятерочка. Можно подумать что у нас люди в городе только едят. и спят. Кинотеатр у нас один. НЕт нормального строительного комплекса чтобы и боулинг и бильярд и для деток бассейн кружки итд. Не ужели нет инвесторов. Этот комплекс таким спросом у нас в городе пользовался бы. А если еще там кафе детское и игровой комнаты типа такой как в Икеи.....
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 nasch-les • 23:26, 27.12.2011
Было время в Королёве, когда нормальное было проектирование, хочется мне так думать.
Так вот город сделать удобным для всех можно. Сохранив при этом экологию в полном обьёме.
Более того я не сомневаюсь, что это будет реализованно рано или поздно. В первом случае с сохранением лесов, во втором на их останках :(.
Воздушное метро здесь непричём, оно вообще достаточно тяжело реализуется в нашей стране исторически..
1-20 21-24
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует