Понедельник, 23.12.2024, 01:04
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2012 » Февраль » 2

Опрос населения - все "за" и "против" появления гипермаркета «Глобус» в Королёве

19:56
Вопрос о предполагаемом строительстве гипермаркета «Глобус» на территории бывшего ДСК в последние месяцы стал предметом жарких дискуссий. Общество разделилось. Горячие сторонники этого проекта утверждают, что конкуренция, созданная гипермаркетом, приведет к снижению цен и повышению качества обслуживания в торговых точках всего города. Они напоминают о создании новых рабочих мест, верят, что транспортные развязки, предусмотренные в проекте, не отразятся на дорожной ситуации.

Освободившуюся в центре города территорию можно бы использовать не в торговых, а в культурных, социальных, спортивных целях!» — считают другие. Противники строительства предрекают транспортный коллапс, а также гибель значительной части королёвского малого и среднего бизнеса, приносящего городской казне доход и поддерживающего достойный уровень жизни во многих королевских семьях. Кроме того, указывают на наличие в Королёве большого количества супермаркетов, возможное ухудшение экологической, антитеррористической, криминальной ситуаций.

Кроме общественно-теоретических, почти у каждого королевца найдутся личные резоны, настраивающие его «за» или «против». Кто-то боится потерять уже существующую работу, кто-то надеется обрести ее в гипермаркете; кого-то беспокоит появление торгового колосса под окнами, а кто-то надеется, что «теперь наконец-то можно будет ходить через территорию ДСК напрямую, не делая громадный крюк». Третью категорию горожан составляют «не определившиеся», те, кому и хотелось бы иметь гипермаркет «под боком», да мешают разного рода опасения. Мы провели опрос среди королёвцев, попросив их озвучить свое отношение к проекту.

Александр Степанович, краевед:

— Я — против строительства «Глобуса» на территории бывшего ДСК прежде всего потому, потому, что это отрицательно скажется на движении по Пионерской- Калининградской. Гипермаркеты традиционно возводили на окраинах, возле автострад, чтобы не затруднять городское движение. Варианты территорий, которые можно предложить под подобное строительство, близ Королёва еще есть. А в центре необходимо создать современный культурно-развлекательный комплекс, где разместились бы учреждения, которым в нашем юроде не выделено тюка достойного места от городского театра до картинной галереи, музеев. Я внимательно ознакомился с интервью генерального директора Корпорации «ТРВ» Бориса Обносова, данным по этому поводу вашей газете, и полностью согласен с его мнением: гипермаркету в центре Королёва — не место!


Алексей Моторов, руководитель:

Королев, как и многие другие подмосковные города, да и сама столица, меня просто поражает в последнее время. Нужно не то что строить новые торговые центры, а закрыть часть старых.

Какой смысл в таком количестве магазинов? Они потребляют очень много ресурсов энергетических, экологических, человеческих, занимают площадь, но при этом не приносят никакой реальной пользы горожанам Если бы конечной целью торговли было в первую очередь удовлетворение запросов населении, а не получение прибыли, то торговых центров и магазинов было бы в пять раз меньше, а сами они были бы значительно компактнее.

Вот. например, проспект Космонавтов — это же просто «жесть». Улица, на которой торговых центров и магазинов столько же, сколько и домов — это абсурд.

В экономию денет на продуктах я не верю. Ну, никак не дешевле еженедельная «гиперзагрузка» обычного регулярного пополнения запасов в простых, маленьких продуктовых магазинах. Я против «Глобуса»? Да, я не только против него, а вообще против этой консумер-религии!


Раиса, медицинский работник:

— Мое мнение об этом будет зависеть от того, сумеют ли при перепланировке правильно организовать движение транспорта. Если — да, то появление такого магазина в непосредственной близости от дома приму с радостью. А если не смогут обеспечить транспортные развязки и пробки станут еще больше — сами понимаете...


Фёдор, сотрудник ЦНИИмаш:

— Я против строительства «Глобуса» на этом месте, и для этого у меня есть веские основания. Даже сейчас дорога на работу и с работы омрачена постоянными заторами При малейшей аварии Пионерская—Калининградская встают, а поток дополнительного автотранспорта покупателей «Глобуса» дела, мягко говоря, не улучшит. Я пользуюсь и личным автомобилем, и общественным транспортом, и ни у одного из этих средств передвижения в данном случае преимуществ нет. Сел у проходной в маршрутку и... встал! А уж если здесь еще и «Глобус» построят, точно придется пересесть на велосипед или осваивать спортивную ходьбу!

Кроме того, читал, что гипермаркеты подобного типа часто банкротятся и меняют профиль. Допустим, построят «Глобус». А через пару-тройку лет компания продаст площади. И будет в центре города какой-нибудь салон по продаже автомобилей. Это в лучшем случае...

Александр Сергеевич, пенсионер:

— Конечно, я «за»! Хочу, чтобы можно было прийти в один магазин и сразу купить всё необходимое, а не ходить в десять мест за каждым товаром. В таких огромных магазинах и выбор больше, и цены ниже. Последнее для пенсионеров существенно.


Нина Сергеевна, пенсионерка:

— Вопрос сложный. С одной стороны, всем известно: в гипермаркетах некоторые категории товаров продают по низким ценам. Если такой магазин «под рукой», выходит существенная экономия. С другой - я каждое утро отвожу внука в детский сад общественным транспортом, так мы и сейчас из- за пробок частенько опаздываем. Вот если бы с помощью компании «Глобус» удалось решить эту проблему!..


Татьяна Викторовна, корректор:

— Я — против! Возможно, появление такого магазина и порадует тех, у кого большие семьи, нуждающиеся в солидном количестве продуктов, в оптовой закупке. Моя семья состоит из двух человек, и нас вполне устраивают ближайшие супермаркеты. А вот пробки по дороге на работу — серьезная угроза!


Александра, школьница:

— В этом проекте есть и плюсы, и минусы. Конечно, гипермаркет это удобно и даже интересно, но, с другой стороны, для Королёва это, наверное, слишком уж крупный магазин. К тому же у нас в городе и так магазинов хватает.


Валентина, сотрудница РКК «Энергия»:

— «Глобус» тут не нужен! В Королёве и так слишком много магазинов. Выйдите на проспект Космонавтов: одни торговые центры, и чего там только нет! Королёвских покупателей на гипермаркет не хватит, значит, рассчитан он в основном на приезжих. Но нам-то это зачем? А если мне нужно в гипермаркет. я не поленюсь сьездш ь в «Ашан» или щелковский «Глобус», благ о это королёвцам вполне доступно!


Виталий, экономист:

— Я — «за». К слову, моя супруга и ее мама — тоже, этот вопрос мы неоднократно обсуждали дома. Чтобы моя позиция была понятна, поясню, что сейчас мы с супругой живем в Щелково и приезжаем в Королёв на работу, теща же живет здесь постоянно.

Какие я вижу плюсы в строительстве королёвского «Глобуса»? Разгрузится «Глобус» в Щелково. Для меня как для щелковчанина это плюс. В «Глобусе» дешевле, чем в некоторых королевских супермаркетах и прилегающих к дому моей тещи магазинчиках Мне будет очень удобно после работы в пятницу поехать к теще, поужинать и ближе к ночи съездить в «Глобус» и закупиться на две семьи, по пути отвезти тещины покупки и поехать к себе домой. Кстати, через некоторое время после того, как появился «Глобус» в Щёлково, продукты подешевели по всему городу, так как появилась ощутимая конкуренция. Очень удобно съездить в магазин раз в неделю и закупиться на всю следующую неделю, а не тратить время на походы по мелким магазинам в поисках разнообразной еды, бытовой химии и т. п


Горожан опрашивала Елена ДАНИНА


От редакции

Параллельно с опросом наши корреспонденты провели небольшое социологическое исследование, предложив жителям города, не желающим по каким-то причинам развернуто изложить свое мнение, ответить по поводу предполагаемого строительства на территории ДСК коротко: «за», «против», «затрудняюсь ответить». Его результаты не могут, конечно, претендовать на всеохватность, но некий «срез» общественного мнения продемонстрировали. Так, 45 процентов опрошенных королёвцев высказались против строительства гипермаркета «Глобус» в данном месте, 32 «за», 23 процента не задумывались над этой проблемой или колеблются, рассуждая об определенных гарантиях и соблюдении ряда условий. Более наглядно настроения королёвцев можно будет почувствовать на приближающихся общественных слушаниях.

Источник: газета "Неделя в Подлипках"

Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 2962 | Добавил: Джин | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 11
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 житель • 14:17, 11.02.2012
Место на ДСК 160 как раз и есть окраина города Королева, Глобусу там самое место.
avatar
[ Материал ] 0Спам
6 Николай • 20:02, 03.02.2012
Все рассуждения о том, что запрет строительства гипермаркета Глобус на территории ДСК-160 будет способствовать решению транспортной проблемы в городе абсурдны. Следуя такой логике нужно запретить производство, продажу и эксплуатацию автомобилей.
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 lebob • 16:12, 03.02.2012
Какой заказ??? Глобус просто парализует город. С пятницы по понедельник будет полный п...ц. Вместо того чтобы строить детские сады,школы и спортивные сооружения для уравновешивания жилищного строительства добивают некогда привлекательный город. Такое впечатление, что у нас блокада - народ ходит голый и без жратвы подыхает. Торговые центры такого масштаба обязаны быть построены на окраинах возле автомагистралей - это ясно любому здравомыслящему человеку, даже в Щелково при всей его транспортной безысходности как-то попытались следовать этому правилу.
avatar
[ Материал ] 1Спам
7 slon • 13:32, 04.02.2012
Стало быть,то что сегодня происходит на наших улицах-это пример сверхскоростного автобана? Все летают,а штрафы,сотрудники гибдд выписывают исключительно за превышение скорости.
Поверьте,от того,что в этот коллапс(который,по большому счёту,на пионерке происходит из-за нелепого въезда на цниимаш) добавится ещё 5 фур в день -ничего не изменится.А глобус лишним не будет,в отличии от кучи других,с космическими названиями,что понатыкали по городу(и ещё один скоро открывается ) biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 кадет • 21:57, 04.02.2012
Пока все планеты солнечной системы не задействуют, не успокоятся biggrin Мне кажется могли бы элементарно застройщикам поставить условие - мы вам землю под застройку "Золотых ворот", а вы крытый каток или манеж на "Металлисте". Но произошло наверное совсем по другому...мы вам землю и вот вам номер счёта банковской карты администрации smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
8 кадет • 21:52, 04.02.2012
"Глобус" растёт, уже опорные колонны стоят, и ничего он не выглядит гигантом по площади по сравнению с огороженной территорией.
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 кадет • 10:29, 05.02.2012
Вы хоть суть проблемы знаете? Кто Вам будет строить сады, спортивные комплексы и т.д.? Правильно, АДМИНИСТРАЦИЯ! Которая продала данную землю в частные руки, а частные руки редко занимаются бесплатным строительством детских садов. Спасибо хоть всё это г-но, которое годами было за забором разгребут. А наши городские руководители опять принимают дефицитный бюджет, в котором о строительстве и речи не идёт (только участки "продают" под жилую застройку частным инвесторам, наверно пополняя не только городскую казну, раз какой год в минусе). У них даже "Олимп" достроить сил нет, вернее поставить условие новым застройщикам, а зачем, ведь они с этого ни чего не поимеют.
Упёрлись в этот "Глобус"! Вы лучше "упритесь" В администрацию.
avatar
[ Материал ] 3Спам
4 Пряник • 09:27, 03.02.2012
Чистой воды заказ - вы не держите народ за быдло у которого нет своего мнения - советские времена прошли
Кадет молодец написал все правильно - и закройте тему глобус уже строиться - хватит закидывать заказную информацию - успокойтесь вы проиграли
avatar
[ Материал ] 3Спам
3 slon • 05:48, 03.02.2012
Признаюсь,даже читать не стал biggrin
Какое мне дело до мифических опросов?
wacko
avatar
[ Материал ] 3Спам
2 кадет • 22:02, 02.02.2012
Определённо заказ! Жалко меня не опросила Елена ДАНИНА. Предлагаю ей провести дополнительный социальный опрос среди работников "Весты" и "Метатора", что бы перевес противников был подавляющим! Рад за Валентину для которой мотнуться в"Ашан" в выходной не проблема, а как быть тем у кого нет автомобиля? Рад за "гаденькое" "Да" экономиста Виталия (понаехали тут гастробайтеры из Щёлкова!). Пусть сотрудник ЦНИИмаш лучше задумается, что буде с Пионерской, когда заселится ЖК "Золтые ворота", пусть посчитает на сколько тысяч ежедневно увеличится поток автомобилей жильцов этого комплекса. Он что думает, что народ среди рабочей недели будет в часы пик ломиться со всех окрестностей в "Глобус"? Или там нескончаемым потоком, вереница большегрузных машин, ломая асфальт, будет спешить под разгрузку. У корректора Татьяны Викторовны хочется спросить, что сейчас пробок разве нет? Уважаемый краевед Александр Степанович, уж если вы называете это место центром (хорошо хоть не историческим), то как же вы молчали раньше, когда там за забором была промышленная территория-свалка? А что делать с милым производством "Метатр", которое находится через дорогу? Их машины и хлебозаводские не мешают движению по Калининградской?
Такое впечатление, что противникам дали текст для озвучивания. А может их и не было вовсе и Елена ДАНИНА сама себя опросила под разными именами?
avatar
[ Материал ] 4Спам
1 qweas • 20:36, 02.02.2012
Как то купленой статьей пахнет)
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует