Благодаря работе сотрудников Отдела по защите прав потребителей Королёва только за полгода 3,5 миллиона рублей были возращены жителям города в качестве компенсации за некачественный или испорченный товар, проданный нерадивыми продавцами. Жители Королёва, обратившиеся за помощью к работникам отдела, получили более тысячи консультаций, благодаря которым были защищены их права как потребителей.
Наибольшее нарекание королёвцев вызывает плохое обслуживание покупателей и плохое качество товара. С жалобами по этому поводу обратились в различные инстанции 484 покупателя, второе больное место, вызывающее нарекание потребителей - это услуги ЖКХ, по этому поводу от королёвцев поступило 300 жалоб. «Бронзовую награду» по количеству жалоб и почетное третье место занимает сфера бытовых услуг, здесь зафиксировано более сотни обращений жителей города.
144 письменные претензии и 23 исковых заявления, составленные работниками Отдела, помогли потребителям устранить производственные дефекты в приобретенном товаре, устранить недоделки, допущенные исполнителями при проведении ремонта автомобилей в автосервисе. Благодаря сотрудникам Отдела управляющие компании, предоставляющие услуги ЖКХ населению, были вынуждены за свой счет произвести замену трубопроводов для восстановления подачи тепла в девятиэтажном доме, восстановить систему теплоснабжения в пятиэтажном доме, исправить свой брак при проведении многих других работ на жилых объектах нашего города.
Особое внимание работников Отдела привлекает неправильное начисление платежей при оказании услуг ЖКХ. Это касается, прежде всего, перерасчетов за периоды отсутствия холодного или горячего водоснабжения, которые Управляющие компании «забывают» произвести, не «забывая» при этом выставлять завышенные и неправомерные платежи за «ликвидацию аварийной ситуации». Сотрудники Отдела неоднократно добивались снятия незаконных доначислений, перерасчета услуг, аннулирования неправомерных задолженностей за электропотребление и многое другое.
Источник: ЮБиК - Юбилейный и
Королёв