Понедельник, 23.12.2024, 04:58
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2012 » Август » 21

Открытие гипермаркета «Глобус» запланировано на 6 октября – «День города»

00:21
В последние дни по городу стала бродить неподтвержденная информация, что строительство гипермаркета «Глобус» завершается и на «День города», который в этом году будут праздноваться не 24 сентября, как  в прошлом году, а 6 октября, состоится торжественное мероприятие по открытию нового торгового объекта. Сейчас можно с уверенностью сказать, опираясь на надежные источники информации, что действительно, 6 октября состоится торжественное открытие нового торгового центра. И действительно, день с точки зрения маркетологов  и руководства гипермаркета выбран самый  удачный – выходной, массовое скопление праздного народа, гулянья и мероприятия, доброй половине из которых мы, по всей видимости, должны будем быть благодарны «Глобусу». Вот только краткий перечень мероприятий, намеченных на 6 октября: выступление танцевальных, музыкальных, художественных и песенных коллективов, призы и конкурсы, анимация, фейерверк. Само торжественное мероприятие по открытию гипермаркета  с согласия городского руководства станет частью программы празднования «Дня города». Остается только порадоваться за тех горожан (72% поддержки при опросе на нашем сайте), которые высказались за это строительство, сказав свое твёрдое «да, нам нужен новый гипермаркет» и посочувствовать тем 22%, которые высказались против. А если следовать народной мудрости, что «молчание – это знак согласия» (6% опрошенных), то можно с уверенностью сказать, что идею строительства «Глобуса» поддержала подавляющая часть королёвцев.*

Что же даст городу открытие нового гипермаркета и чем это улучшит нашу жизнь? Во-первых, в город пришли инвестиции и создано несколько сот рабочих мест.  Во-вторых, хотя бы в окрестностях гипермаркета будет наведен элементарный порядок и произведена уборка территории. И даже не просто уборка, а комплексное благоустройство 40 дворовых территорий, на которое компания «Гиперглобус» выделила городу 80 миллионов рублей. Как говорится, хочешь прилично выглядеть со стороны – плати. В-третьих, понятно, что  такая большая компания, как «Гиперглобус» имеет возможности комплектовать свой ассортимент товаров по лучшим региональным ценам, да и  производственные затраты на единицу проданного товара в большой компании всегда существенно ниже, чем в простом магазине. В-четвертых, ежу понятно, что большая торговая компания не нуждается в посредниках и оптовых базах, которые снабжают маленькие магазины и торговые палатки. Большая торговая сеть по максимальному количеству позиций осуществляет поставку продуктов питания напрямую от производителя, что благоприятно сказывается не только на цене товара в магазине, но и дает гарантии того, что товар свежий, и не лежал долгое время на оптовом складе. В-пятых, как показывает опыт российской торговли, источником продажи фальсифицированных и некачественных товаров являются малые торговые точки, что говорит еще об одном, шестом преимуществе больших торговых сетей – их легче проверять и контролировать санитарным, правоохранительным и другим органам.  На больших торговых объектах практически не наблюдается нарушений сроков реализации, условий хранения товара. Гипермаркет «Глобус» современный объект, при строительстве которого учтены все современные требования, созданы все удобства для покупателей.

Ведь общая площадь гипермаркета – 27 000 кв. м., площадь торгового зала 12 800 кв.м. При принятии решения о строительстве нового торгового центра в месте расположения «160 ДСК» был выбран самый современный  строительный проект, можно сказать, лучший проект, существующий в России для объектов такого назначения. Реализуемая продукция будет представлена как минимум, 40 000-ю  наименований, как говорится, на любой вкус. При «Глобусе» будет работать свой мясной цех, что служит дополнительной гарантией качества и свежести мясной продукции, которая будет представлена на прилавках нового торгового центра. «Глобус» порадует королевцев не только собственной мясной продукцией, но и другими продуктами собственного приготовления, ведь в состав гипермаркета входят ещё  собственная пекарня, рыбный цех с коптильней, отдел кулинарии, ресторан.  К услугам покупателей – стоянка на 1500 машиномест, которой может воспользоваться каждый посетитель торгового центра, не мучаясь проблемой «куда поставить машину во время посещения магазина».

Конечно, что-то мы потеряем после ввода в эксплуатацию нового гипермаркета «Глобус». Мы уже потеряли хранилище опасных  материалов и нефтехранилище, которые располагались на территории «160 ДСК» и создавали угрозу экологической безопасности всему микрорайону. Потеряли свалку строительных отходов, строительных плит и материалов, которые портили внешний вид города и являлись источником пыли и мусора.

Многие королевцы опасались, что открытие «Глобуса» приведет к созданию транспортных пробок и ухудшению экологической ситуации в этом районе города. Большой торговый центр, по мнению королевцев, создаст дополнительный приток транспорта со стороны Ярославского шоссе, что также неблагоприятно скажется на состоянии транспортного потока в городе. Однако, если верить анализу специалистов, открытие гипермаркета не создаст большого дополнительного притока автомобилей со стороны. Новый торговый центр «Глобус» рассчитан, прежде всего, на удовлетворение спроса жителей Юбилейного, Королёва и ближайших населенных пунктов. Действительно, зачем  кому то ехать со стороны и делать покупки в магазине, если придется стоять в пробке?

Как говорит народная мудрость, поживем - увидим. По крайней мере, даже поверхностный анализ показывает, что от ввода в эксплуатацию нового торгового центра, даже при самом критическом угле зрения, выгод для жителей города намного больше, чем отрицательных сторон, существование которых только предполагается. Об этом свидетельствует и опрос граждан, проведенный на нашем сайте. А кто прав, кто не прав – покажет открытие нового торгового центра «Глобус» 6 октября, который все равно не пропустишь – ведь все мы будем праздновать «День города».

Вид на строящийся гипермаркет «Глобус» и прилегающую территорию
со стороны улиц Кулининградская и Коммунальная




* - на момент публикации проголосовало 588 жителей города.

Все материалы по теме: Глобус в Королёве

Источник: ЮБиК
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 10513 | Добавил: Джин | Рейтинг: 4.1/8

Всего комментариев: 44
avatar
[ Материал ] -2Спам
35 Ганс • 12:44, 26.08.2012
Согласен на 100%!!....Разориться этот Глобус...увы...к нему только чудилы поедут по Пионерке в будни))).А через Юбилейный вообще не въедут....Ответ от администрации был-ПИОНЕРКУ НЕ РАСШИРЯТ!!!....Жаль что теперь и жители города в субботу и в воскресенье по городу не проедут и не въедут ....пока более менее пустая Пионерка закупорится и в эти дни с открытием Глобуса.Кстати посмотрел как их гастробайтеры кладут кривой асфальт))))....колхозники)))...даже заездов для колясок на тратуаре не удасужились сделать..))).Удачи им разориться!Ну и надеюсь 200 покупателей в день они наберут!!!)
avatar
[ Материал ] 3Спам
36 slon • 13:00, 26.08.2012
Разорится или нет,увидим,время покажет.
Кто такие "чудилы",слабо понимаю,вероятно,это абсолютно все,кто ездит (или пытается это делать) по Пионерке в будни.
Я не знаю,давно лы Вы были на Пионерке в выходные biggrin ,но она стоит и в субботу и в воскресенье одинаково во все стороны уже 10 лет.
Про асфальт...Сделают плохо-переделают хорошо,это всё таки не городские дороги,на которые надо будет постоянно "пилить" бабки на ямочный ремонт.Да,по поводу съездов для колясок...их в городе-то нет,чего к магазину-то с ними цепляться? biggrin
avatar
[ Материал ] -2Спам
32 Okkikurumi • 20:27, 23.08.2012
куда вывезли химические отходы с ДСК? Было много бочек со смолой, которой обрабатывали доски. Говорят, что вывезли на какие-то участки. Сейчас ведется следствие.
А ведь это будет экологическая катастрофа когда столько заброшенных не утилизированных химикатов.
avatar
[ Материал ] 3Спам
33 кадет • 21:13, 23.08.2012
Какое следствие? Какая катастрофа? Вывез "Глобус", за большие деньги, на специальный полигон по уничтожению химических отходов.
avatar
[ Материал ] 3Спам
34 ДА • 03:26, 24.08.2012
Говорят - в Москве кур доят. А в Рязани - грибы с глазами.
Чтобы не слушать сплетни, надо было задать этот вопрос на публичных слушаниях. Бочки с формальдегидом "в историческом центре" много лет не волновали ни администрацию, ни депутатов. Как только немцы их вывезли, начали проводить "следствие"...
Я думаю, что Вам нужно поменьше читать Оголяра и вообще - держитесь от него подальше.
Искренне желаю всем психического здоровья.
avatar
[ Материал ] -1Спам
37 Okkikurumi • 00:20, 29.08.2012
Вы мне от всех советуете держаться подальше)) Не я это следствие веду, но надеюсь в скором времени эти бочки найдут.
avatar
[ Материал ] 3Спам
38 ДА • 00:38, 29.08.2012
Маша, еще раз - я просто пекусь о Вашем психологическом благополучии. Бочки вряд ли найдут, если они уничтожены под контролем немцев. Кстати, у меня вчера возникла мысль, что немцам надо было заказать проект генплана - вот тут они бы попались конкретно )) Но если бы сделали - как себе - то мы бы такую туфту на слушаниях не рассматривали...
avatar
[ Материал ] -1Спам
39 Okkikurumi • 01:03, 29.08.2012
если уничтожены под контролем, должны быть документы, это подтверждающие, соответственно, не было бы причин для следствия.
avatar
[ Материал ] 2Спам
40 ДА • 02:22, 29.08.2012
А откуда вообще информация про то, что ведется следствие? Для этого вообще-то необходимо возбудить уголовное дело. Просто так следствие не проводится...
avatar
[ Материал ] 1Спам
43 slon • 05:33, 29.08.2012
Весной и осенью,такие навязы периодически посещают некоторые "группы товарищей".Современная медицина бессильна biggrin
avatar
[ Материал ] 2Спам
42 slon • 05:32, 29.08.2012
А кто Вы есть такая,уж простите меня за нескромный вопрос,что бы вам давали читать какие-либо бумажки по уничтожению чего- либо вообще??? biggrin
avatar
[ Материал ] 2Спам
41 slon • 05:30, 29.08.2012
Очень часто,определённая категория граждан,принимает желаемое за действительное biggrin Вот и следствие какое-то выдумали,скоро ещё и "расследуют" удачно. biggrin
avatar
[ Материал ] 1Спам
44 кадет • 09:30, 29.08.2012
Если предположить, что ищут такие же как Вы (я про ваше желание), то вполне возможно и найдут! Специально закажут бочки, и отходы закачают, и закопают, а потом обнаружат, в следствии проведённых мероприятий, и при помощи активистов раздуют очередной скандал.
avatar
[ Материал ] 0Спам
12 D_Popov • 14:05, 21.08.2012
«День города», который в этом году будут праздноваться не 24 сентября, как в прошлом году, а 6 октября, состоится торжественное мероприятие по открытию нового торгового объекта. День города случайно не по причине Глобуса перенесли: типа не успевают к 24 сентября достроиться. biggrin
avatar
[ Материал ] Представитель компании    1Спам
21 Джин • 14:51, 21.08.2012
В 2007 году День города Королёва праздновали также 6 октября. Каждый год дата меняется, но всегда осенью. Дату назначает Администрация Королёва.
avatar
[ Материал ] 3Спам
23 slon • 21:06, 21.08.2012
Во тут верно,эта дата у нас гуляет по календарю.
Искать тут следы глобуса-подобно шизофрении .но кто-то умудряется biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
28 D_Popov • 09:22, 22.08.2012
Во первых обращайте внимание на смайлики прежде чем ставить диагнозы (если этот выпад был в мой адрес), а во-вторых как вы думаете почему администрация переносит даты праздника? Варианты: 1 долгосрочный и точный прогноз от синоптиков, что погода в эти дни будет лучше (маловероятный вариант); 2. деньги в бюджете (или спонсор типа Глобуса) на праздник появятся только в такую то дату. Так что сроки праздника вполне могут быть согласованы со спонсором. Это обоюдовыгодно и для города и для спонсора.
avatar
[ Материал ] 1Спам
29 slon • 12:58, 22.08.2012
Я обращаю внимание и на смайлики и на содержание в целом. smile
Вы хотели увидеть какой-то выпад? Вы его увидели.Остальные просто прочли как есть и не примеряли ничего на себя.
Вопросы про решение администрации устроить день города в этом году именно в такой-то день,уместно задать в администрации.Я ,к счастью ,не имею с администрацией ничего общего.
avatar
[ Материал ] 5Спам
8 dmg • 13:15, 21.08.2012
Живу в Королеве уже три года и при вроде бы обилии магазинов шаговой доступности, закупка продуктов всегда для меня увлекательное занимающее неоправданно много времени приключение.

Из нормальных магазинов - рядом со мной на проспекте Королева только "Ковчег" и "Веста". Первый чрезмерно дорогой, всем известно. В "Весте" - хронический аншлаг, и спокойно пройтись с тележкой по рядам сложно. Ассортимент там такой, что купить все. что нужно, не получится. К тому же, недаром "Веста" - магазин хитрожопого кавказца. Раздражает невозможность в этом магазине самому выбрать фрукты и овощи, предлагаются уже упакованные в магазине, где часть нормальные, часть битые, гнилые и с плесенью, преимущественно снизу, так, чтобы обнаружилось это дома после покупки.

Рядом есть еще "Молочные реки", но после того как мне там пытались продать сок, который 4 месяца как нельзя было продавать, там вообще ничего не покупаю больше.

"Пятерочка" - магазин для любителей экстрима: купить дешево и не умереть.Тут и сваленные вповалку ящики с мешаниной из гнилых и заплесневелых овощей и фруктов. И в витринах куриные полуфабрикаты, плавающие в кровавой жиже. Дважды в этом месяце попал с прокисшим молоком, которое в магазине испортилось раньше срока, один раз с банальным печеньем, которое оказалось прогорклым. А в субботу видел как грузчик-среднеазиат стоял на нарезке в колбасном отделе, как был в грязных трениках и майке, без какой-либо санитарной одежды и тем более без медкнижки. Сначала он, может быть, грузил, потом яйца чесал, потом пошел колбасу отвешивать покупателям. Ну что сказать, это один из примеров магазинов шаговой доступности, которых у нас якобы достаточно и ничего больше в городе не надо.

В общем, открытие "Гиперглобуса" приветствую. Надеюсь. он будет большой, там можно будет закупиться сразу и по доступным ценам. А магазины шаговой доступности - жадные, убогие, протухшие, - либо разорятся, либо наведут в себе порядок.
avatar
[ Материал ] -1Спам
15 alexts • 14:15, 21.08.2012
Ох и пессимист же я! biggrin
Мне почему то видится в этом Варианте много грузчиков в грязных трениках из сопредельных государств, только они их спрячут - площади то позволяют.
И эта тенденция наблюдается не только в местных магазинах шаговой доступности, но и в крупных сетях. wink
avatar
[ Материал ] 3Спам
20 ДА • 14:41, 21.08.2012
По-соседски солидарен. Вообще Королёва дом 1 - это что-то! Сельпо "Молочные реки", где коробки и ящики c картошкой и виноградом свалены прямо под ногами покупателей, тут же китайско-чуркестанская распродажа развалов неликвидного ширпотреба с амбрэ а-ля "Все по 36" и за углом клуб "Браво", облепленный быдлом из вечно обкуренной молодежи.
Вот где наукоградское "щастье".
По сравнению с этим не то, что "Глобус" - соседский магазин Асхабова выглядит образцом цивилизованной торговли.
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 alexts • 00:56, 21.08.2012
Поскольку я отношусь к тому самому меньшинству, которое всегда не право, то соболезнования принимаю.
По прежнему не верю аналитике специалистов Глобуса, поскольку у это не независимая оценка , а пиар.
В данной статье то же лукавство. С одной стороны расчет только на жителей, с другой надежда на вечную пробку , которая и должна нас защитить.
Жители Королева и Юбилейного, видимо предполагается будут ходить пешком с авоськой за булкой хлеба, а уж "ближайших населенных пунктов" к коим, при наличии у них авто можно причислить всю ярославку до Пушкино включительно, и массу других - так для них уж точно будет построен хрустальный мост, чтобы они могли миновать пробку на Пионерской и подъездах к Глобусу?
Так , что соболезнования и тем , кто голосовал "за".
wink biggrin :D
Спасибо за "подарок" к Дню Города!
Да здравствует Утконос - онлайн магазин! И ассортимент и цены отличные, доставка прямо на дом, гигантских площадей в городе не занимает, да и вообще никаких площадей не занимает, работают отлично! А хлеб и зелень - в местных магазинах и на рынке.
Чему радуетесь, господа?
avatar
[ Материал ] 2Спам
2 slon • 05:43, 21.08.2012
Ну вот,опять затянул старую песню...Это прямо на навязы уже похоже.Любое упоминание о Глобусе для вас ,как серпом по яйцам
О какой пробке опять речь? О той,что уже 10 лет на "Пионерке"?
А при чём тут опять Глобус?Кого и как она должна защитить?
Жители предполагают наличие нормального магазина вместо помойки.Из Пушкино к нам никто ездить не будет,это нецелесообразно именно из-за пробки,да и Ярославка не блещет пустыми полосами.Из Пушкино проще добраться до Щёлково в тамошний Глобус или до Ашана в Мытищах,чем преодолеть 40 минутный въезд в Королёв.
Подарок-не подарок,кому как.Кто-то любит весь день торчать на площадях и слушать духовые оркестры,в ожидании современных артистов,кто-то тупо бухает там же,на площади у ДК,а кто-то ,вероятно и заглянет на открытие.Почему бы и нет?
Вы ,случайно,не переживаете,что ваш любимый Утконос разорится? Может быть на почве этой фобии у Вас так обострено восприятие Глобуса?У всякого магазина есть свой клиент.Не волнуйтесь,Утконос не разорится,Вы же не будете ходить в Глобус
Про королёвский хлеб я промолчу.Говённее хлеба нет ,вероятно в природе.А он лежит в каждом магазине ибо выпекают его тут.Зелень...Она есть даже в подземном переходе в Подлипках.Давайте закроем рынок,ведь в переходе уже есть зелень biggrin
avatar
[ Материал ] 2Спам
3 D_Popov • 09:26, 21.08.2012
Справедливости ради все же в чем то alexts прав, а вы слегка лукавите.
Пробка на пионерке есть, но не всегда. Увеличится ли она с открытием Глобуса? Да увеличится: т.е. в те часы и дни, когда пробки раньше не было, она появится. Поедут из Мытищ. Однако т.к. у них есть альтернатива Ашан, то размер пробки и время ее существования будет не таким большим, как в случае если бы Ашана не было. Пушкинские к нам тоже поедут, или по Пионерке или через Лесные поляны - Первомайский. Но тоже думаю многокилометровую пробку отстаивать не захотят. Так что пробки появятся (увеличатся), надеюсь только, что не очень кошмарные. И они действительно будут сдерживать (отталкивать) от поездки в Гиперглобус бОльшего числа сторонних покупателей. Будут пробки возможно будет какое то решение с ними (богатый спонсор теперь есть biggrin ).

И не смотря на это я очень и очень рад скорому открытию Гиперглобуса. С чем всех и поздравляю. Ибо это цивилизация, дошедшая наконец то до Королёва. И скорее всего буду присутствовать именно на открытии Глобуса, чем где то слушать духовой оркестр. biggrin
avatar
[ Материал ] 1Спам
22 slon • 21:03, 21.08.2012
Никакого лукавства,зачем оно мне?
По моему мнению,пробки,скорее уменьшатся ,ибо именно в своём городе, жители теперь будут затариваться,а не ехать всё по той же Пионерке из города в аналогичные магазины ,а потом обратно с полным багажником.
Поверьте,будь я жителем Пушкино,я бы даже с большого бадуна и неясно соображающей головой, не сунулся бы в Королёв. За это время ,что будет потрачено на въезд ,я на попутках автостопом доползу до Ашана biggrin
Недавно шёл пешком от спортмастера,от перехода со мной одновременно "стартовал" автобус 392.Живу я на Терешковой (а это даже ещё не конец маршрута до Глобуса) biggrin .Буду краток...я подходил к дому,когда этот автобус меня обгонял. smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
27 D_Popov • 09:09, 22.08.2012
При условии наличия большой пробки да ехать не выгодно. Но пробка не всегда и в это время Пушкинские попрутся. У меня более 5 знакомых (коллег) из Пушкино, которые ждут открытия Глобуса ибо в Пушкино ничего подобного нет. Так что поедут... Будем надеяться, что катастрофы с пробками не будет. Поживем увидим.
Действительно часть Королёвцев не станет лишний раз ездить по Пионерке, но думаю это не значительная масса. К тому же она заменится Мытищинцами.
Ладно что гадать. Ждать осталось не долго. Увидим.
avatar
[ Материал ] 0Спам
30 slon • 13:03, 22.08.2012
Пробка на "Пионерке" отсутствует лишь глубокой ночью или просто ночью с субботы на воскресенье.В остальные дни она практически всегда стоит.Не надо доказывать мне обратное,я живу на соседней улице и наблюдаю это biggrin
У Вас есть друзья-Пушкинцы,желающие постоять в недалёком будущем в Королёвский Глобус? Посоветуйте подумать вашим друзьям ещё пару раз и просчитать целесообразность данного мероприятия.(потраченное время в сравнении с тем же путём к примеру, в Ашан-Мытищи ,бензин и самое главное-нервы)
Я лично,пологаю,что лучше хорошо и может быть,чуть дольше ехать,чем плохо стоять и материться.
avatar
[ Материал ] 2Спам
4 D_Popov • 09:41, 21.08.2012
Насчет Утконоса. К примеру Детская смесь Нестожен 3 стоит в утконосе 213.9 руб В то время как в Пятерочке 187 с чем-то. 26 рублей разница. Более чем 10% Правда не знаю сколько этаже смесь стоит в Глобусе. Сравнить не могу.
Тоже уже не раз думал в Утконосе заказывать продукты. Однако, посмотрел на то, что там есть и по какой цене и пришел к выводу что пусть Утконос идет лесом.

Приходите в Глобус. Вам понравится!!!
avatar
[ Материал ] 2Спам
6 кадет • 11:24, 21.08.2012
Предлагаю организовать встречу-знакомство активных сторонников (на сайте) на открытии! Опозновательный знак - в руках "любимая" газета ! biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
24 slon • 21:07, 21.08.2012
Что за газета? Я не читаю местную писанину biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
26 кадет • 21:58, 21.08.2012
biggrin Да это прикол! Я имел ввиду газету, в которой публиковалась всякая хрень от "инициативной группы товарищей".
Конечно нужно встретиться и там же в ресторане пивка попить!
avatar
[ Материал ] 0Спам
31 slon • 13:03, 22.08.2012
Понял,не дурак biggrin
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
25 Crost • 21:33, 21.08.2012
Я пойду скорей всего - но без газет))
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 кадет • 11:17, 21.08.2012
Alexts, добрый день! У меня к Вам два вопроса. Сколько машин из "Утконоса" должны делать доставку по городу, если заказ сделали 500 человек, учитывая, что эти машины опять поедут через Пионерскую со своего РЦ. Второй вопрос - на сколько тысяч автомобилей возрастёт их число с открытием "Золотых ворот", учитывая, что часть квартир всё же купят Королёвцы?
Смотрел сайт "Утконоса", выбор всё же не так велик, цены на уровне "Весты" (как мне показалось), плюс доставка платная (съест разницу в цене).
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 alexts • 12:52, 21.08.2012
РЦ у них вроде на Мичурина. Таким образом одна фура ночью в РЦ, а дальше - по городу машинки помельче. Да, согласен, тоже транспорт.
Пятерочку - даже не рассматриваю - считаю отстоем и рискованной покупкой.
Пусть не дешевле утконос, но лучше, чем толкаться в пробках, потеть с телегой в гиппере, толкаться в кассе, тратить на ненужности кучу денег.
Супруга пользуется их услугами - весьма довольна.
Ну согласитесь, не пойдет нормальный человек пешком в гиппер, Разве, что разик посмотреть. Поедут и королевцы и гости на машинах - иначе добро не увезти.
И вообще "оптимист - это недостаточно информированный пессимист". biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 кадет • 13:53, 21.08.2012
Ошибаетесь! На Мичурина у них магазин, куда могут доставить товар для вас, где Вы можете сделать заказ, если нет интернета, а РЦ у них в Бутово (здоровенный комплекс). Это точно, был там по работе.
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 alexts • 14:07, 21.08.2012
Отстаете. Прикрыли они пункт выдачи. Там теперь только РЦ
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 кадет • 13:55, 21.08.2012
Не дождался ответа на второй вопрос про "Золотые ворота"...А в "Глобус" я пойду пешком - живу на Коммунальной biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
14 alexts • 14:10, 21.08.2012
А при чем тут глобус? Да на несколько тысяч, которые так же ухудшат ситуацию. Но речь здесь о Глобусе. Отсюда вопрос: Bсе и так хреново, из за ЗВ будет хуже, так нужно ли еще усугублять Глобусом все это счастье? biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
18 кадет • 14:25, 21.08.2012
Так и я про это! Глобус тут (пробки) не при чём biggrin !
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 D_Popov • 14:02, 21.08.2012
Ну согласитесь, не пойдет нормальный человек пешком в гиппер, Разве, что разик посмотреть. Не будет пробок поеду на машине. Будут пробки пойду пешком + общественный транспорт. Туда можно просто ходить как на выставку biggrin . Есть возможность посмотреть пощупать понюхать товар. сравнить с другим. Разве не выставка? biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
16 alexts • 14:17, 21.08.2012
А Крокус-экспо еще круче. И, что радует, за территорией нашего города!!!! biggrin
Вы видели в Ашане этих страдальцев, которые навьюченные покидают магазин на маршрутках?
Вы думаете они еще раз захотят испытать это удовольствие? B вообще есть подозрение, что это гости столицы, а не москвичи.
Нет, точно на машине поедете...
Пощупать -да
Понюхать - вряд ли - в гипперах все без вкуса и запаха.
Сравнить - никогда, Глобус не пустит ради Вас конкурентов со своим товаром.
Выставка - это когда разные предложения от разных источников в одном месте, если продажа - то это и ярмарка.
Так, что это просто витрина...
avatar
[ Материал ] 0Спам
17 кадет • 14:23, 21.08.2012
biggrin я ненормальный пойду! Я живу на Коммунальной!
avatar
[ Материал ] 0Спам
19 alexts • 14:29, 21.08.2012
Да, я тоже ненормальный - не пойду и даже не поеду - живу на Космонавтов biggrin
Не думаю что Глобус будет успешен в Королеве. Уж больно узкое горлышко - Пионерская, а городских ему не хватит для оборота.
Жаль, что и бизнес не будет удачным, и городу, как я считаю, навредят. В ближайшее время расширение Пионерки ведь не предвидится..
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует