Суббота, 03.12.2016, 22:45
 Категории
Новости сайта [95]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4167]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [114]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [4]
лучшие новости недели
 Реклама
 Новости
 Сохранить в соцсети



Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Интервью » 2014 » Февраль » 18

МУП «ЖКО» г. Юбилейного отвечает на вопросы жителей

12:08
В ежегодном обращении Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв остановился на непростых отношениях жителей и управляющих компаний, которых в области насчитывается 743. Глава региона подчеркнул: «Люди должны знать, кому, а главное — за что они платят».

В Совет депутатов, в редакцию газеты "Спутник" поступает множество вопросов от жителей города по проблемам ЖКХ. Чтобы прояснить ситуацию, журналисты обратились с этими вопросами к специалистам МУП «ЖКО» г. Юбилейного.

—    В квартирах многоквартирных домов находится обще-домовое имущество, в там числе в газовое. Кем это оборудование должно обслуживаться?

—    Общедомовое имущество обслуживается управляющей компанией. Техническое обслуживание и ремонт внутри-домового и внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании договора о техническом обслуживании и ремонте» заключаемого со специализированной организацией.

Договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования заключает управляющая компания, а на обслуживание внугриквартирного оборудования — собственник (пользователь) помещения, в котором размещено такое оборудование. От имени собственника такой договор может быть подписан управляющей организацией на основании протокола общего собрания собственников помещений.

Однако до настоящего времени подобные договоры не подписаны, так как Собственники не определили, кто должен их заключать.

—    Каким образом определялись нормативы (тарифы) на общедомовые нужды? Как был высчитан объём электроэнергии на эти цели?

—    В соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.05.2001 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, а также на основании распоряжения Министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 17,07.2013 г. № 102 представлены методика расчёта и нормативы потребления коммунальных услуг в отношении электроснабжения, холодного и горячего водоснабжения на общедомовые нужды.

Во всех домах имеются электросчётчики, поэтому расчёты производятся за фактическое потребление электроэнергии осветительными приборами и силовым оборудованием лифтов.

Так как общедомовые приборы учёта на потребление горячей и холодной воды пока не установлены, расчёт производится в соответствии с нормативами потребления коммунальных услуг в отношении водоснабжения на общедомовые нужды.

—    Почему МУП «ЖКО» не устраняет неисправности вентиляции дома, хотя по заявкам жителей проводит контроль и фиксирует неполадки в работе?

—    МУП «ЖКО» заключило договор со специализированной организацией ООО «Монтажремстрой» на ежемесячные проверки дымоходов в домах Юбилейного. Специалисты этой организации проводят обследования квартир и магистральных вентиляционных каналов по индивидуальным заявлениям от жителей, поступившим в МУП «ЖКО». В результате обследования составляется акт неисправностей, и указываются возможные пути исправления дефектов и нормализации работы вентиляции. Если житель согласен с заключениями специалиста ООО «Монтажремстрой», он пишет заявление в МУП «ЖКО» о ремонте вентиляционной системы. После этого составляется смета, в соответствии с которой выполняются работы по устранению неисправностей.

—    Действующим законодательством установка счётчиков возложена на ресурсоснабжающие организации. С какой специализированной компанией МУП «ЖКО» заключило договор на эти работы?

—    Установка общедомовых приборов учёта будет производиться в течение 2014 года. В настоящее время ведутся работы по выбору организации, которая будет заниматься этим. Необходимо также установить внутри квартирные счётчики на холодную и горячую воду, а это уже производится за счёт самих жителей, которым необходимо обратиться в организацию, имеющую разрешение на данный вид деятельности.

—    В соответствии с действующим законодательством жители могут обращаться в управляющую компанию не только письменно, но и по телефону. Их обращения должны фиксироваться в специальном журнале. Обнаружить такой журнал в МУП «ЖКО» не удалось. Существует ли он вообще?

—    Да, существует; Действительно, сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной или устной форме, в том числе и по телефону. Обращение обязательно регистрируется дежурным аварийно-диспетчерской службы в специальный журнал, куда записываются ФИО жителя, адрес помещения, где обнаружено нарушение в предоставлении услуг.

—    Какой срок отводится на выполнение заявления со дня его подачи, если случай не аварийный?

—    Трое суток.

—    Может ли МУП «ЖКО» заменить в подъездах обычные выключатели на выключатели-таймеры, какие были в советские времена, и, тем самым, отчитаться о выполнении закона об электроснабжении? Использовать для этих целей датчики движения вряд ли целесообразно.

—    Дома, за которые отвечает наша управляющая компания, были» в основном, введены в эксплуатацию в 80-х годах прошлого века. А жилой фонд 1, 2 и 4 микрорайона — в 60-х годах. Все выключатели-таймеры, которые были установлены в те времена, изготавливались в Латвии. Сегодня просто нет возможности приобрести их. В настоящее время производятся более современные автоматические выключатели «день-ночь».

—    Когда придомовая территория будет убираться согласно нормам, установленным МУП «ЖКО»?

—    Придомовая территория убирается в соответствии с данными нормами. Согласны, не всегда получается произвести уборку в срок и с должным качеством, но на это имеются как объективные, так и субъективные причины. Требования, предъявляемые к дворникам, будут повышены.

—    Каким образом и кем контролируется работа дворников?

—    Работа дворников ежедневно контролируется техниками, за которыми закреплена данная территория, а также начальниками ЖЭУ.

—    Как часто должна производиться уборка подъезда?

—    Ежедневно производится влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних двух этажей. Еженедельно — влажное подметание лестничных площадок и маршей выше второго этажа. Ежемесячно в подъезде должны мыть лестничные площадки и марши. Весной каждый год производится мытьё, окон, влажная протирка стен, плафонов, подоконников, отопительных приборов и шкафов для электросчётчиков.

—    Кто и как часто убирает кабину лифта?

—    Кабины лифтов убирает уборщица, мытьё полов должно производиться ежедневно.

—    Телевизионный канал «Подмосковье» в телетексте обнародовал информацию: с 2014 года плата за капитальный ремонт составит 7 рублей за квадратный метр. Сейчас — 1,54 рубля. Что изменится в обслуживании домов, как будут использованы эти средства?

—    Постановлением Правительства М.о. от 03.12.2013 г. № 1023/54 «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества Многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области» установлен минимальный размер ежемесячного взноса в размере 7,30 рублей за квадратный метр.

Правовые и организационные основы своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах установлены Законом М. о. от 01.07.2013 г. № 66/2013-03 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области».

—    Жители города в течение многих лет платили за капитальный и текущий ремонт домов. Какие накопления имеются на сегодняшний день? Какие работы уже проведены и что планируется?

—    Всю информацию, касающуюся накопленных средств по каждому конкретному дому, а также относительно проведённых и запланированных работ можно получить у начальника ПТО МУП «ЖКО» М. Г. Лисицы.

—    Когда МУП «ЖКО» отчитается перед жителями?

—    Отчёты о работе управляющей компании размещаются на сайте мупжко.рф. За 2013 год отчёт появится в третьей декаде марта 2014 года.



Источник: газета "Спутник"

Категория: Интервью | Просмотров: 2957 | Добавил: Джин | Рейтинг: 2.6/5

Всего комментариев: 6
avatar
-2Спам
5 Ё-моё • 12:34, 19.02.2014
Нужны счетчики с датчиками температуры и качества воды. Вот бы заср_нцы закрутились. Но это мечты.

Почему мечты? В Украине в счетчике на горячую воду стоит температурный датчик и вода считается как горячая, если её температура не менее 70 градусов С. Они уже одной ногой в Европе, а у нас не хотят ставить именно такие датчики, т.к. власть хочет, чтобы население платило за горячую воду, хотя из крана идет холодная, т.е. и здесь пытаются надуть жителей.
avatar
-2Спам
6 местный4401 • 13:48, 19.02.2014
Мечты не в том плане, что таких счетчиков нет, а в том что ЖКО будет строить козни с сертификацией и лицензированием как счетчиков, так и организаций, готовых установить такие счетчики. Сами они с такими организациями точно не будут заключать договоры на установку. Интересно, как установить такие счетчики, заиметь все необходимые для эксплуатации документы от устанавливающей организации и, чтобы ЖКО приняло их к использованию.
avatar
-2Спам
4 местный4401 • 08:34, 19.02.2014
Встаю на работу рано. В 4 часа утра в пяти случаях из десяти для того, чтобы пошла "тепленькая" вода (хоть как-то умыться) нужно пропустить два-три ведра воды. Угадать когда пригласить комиссию, дабы коллегиально зафиксировать этот беспредел, трудно (думаю в такое время и не получится). С холодной ржавой водой часто тоже самое. Понимаю, что счетчики нужны, но очень не хочется устанавливать (т.е. сразу сдаться, не поборовшись с таким качеством услуг и платить за это безобразие). Кстати такое бывает и не только по утрам, но я могу заметить это только в выходные. Я как-то поднимал эту тему, но что делать никто не подсказал. Нужны счетчики с датчиками температуры и качества воды. Вот бы заср_нцы закрутились. Но это мечты.
avatar
2Спам
1 пешеход • 19:20, 18.02.2014
главный вопрос, разумеется, не задали.

когда МУП ЖКО прекратит нарушать федеральный закон о раскрытии информации и, в частности, опубликует на своем сайте данные по составу и стоимости проведенных работ по каждому дому, находящемуся на обслуживании данной организации?
avatar
1Спам
2 Ladoga • 20:52, 18.02.2014
такие расчёты - цены на работы - обычно вывешиваются в коридорах организациях на стендах и на сайтах. проведённые работы - запросите бумаженцию. может они с сайтом своим не дружат или сисадмин разлил вискарь на сервер)

пешеход, какое отношение к этому мупу имеете, у вас вроде тсж?
avatar
1Спам
3 пешеход • 00:46, 19.02.2014
так я из вредности )

в законе ничего не сказано о сисадмине, вискаре и дружбе с сайтом.
сказано, что эти УК обязаны в том числе на своих сайтах публиковать инфу о работах и их стоимости.

в Королеве у кого-то из Жилкомплексов, сервисов, точно не помню, есть сайт с подробной информацией по десяткам домов.

если серьезно, то мне нужно для сравнения цен, проверки цифр.

уже одно то, что МУП ЖКО не публикует, наводит на мысли.

когда МУП ЖКО заявляет о нехватке средств на ремонт труб, а мы с тсж сидим на тех же трубах, что и все, вопрос "где деньги, Зин" меня занимает не меньше остальных жителей города.

если подумать в направлении, сколько домовых счетчиков воды и тепла установлено в Юбилейном и сколько, из-за этого, оплачивая по нормативу, жители дарят ЖКО денег, вопрос куда всё делось, при отсутствии ремонтов в управляемых ЖКО домах, становится очень актуальным.
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует