Понедельник, 23.12.2024, 09:39
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2014 » Март » 23

Официальные власти Юбилейного пытаются сорвать объединение городов

19:18

Во время своего  визита в Королёв в ноябре 2013 года губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв дал четкий сигнал Главам городов, Администрациям и Советам депутатов Королёва и Юбилейного: «Готовьтесь к объединению».

Эта новость была неоднозначно встречена в Королёве и Юбилейном. После небольшого шока Глава Королёва Валерий Минаков вскоре после визита губернатора выступил со встречной инициативой, смысл которой можно выразить двумя словами: «К объединению готовы!»  Инициативу Главы Королёва поддержали депутаты городского Совета Королёва: «Всегда готовы!». Также эту инициативу поддержал Общественная палата Королёва и Администрация города. Мнение в поддержку объединения высказали и многие официальные лица Королёва,  простые жители во время проведения круглых столов и публичных слушаний. Это подтверждается и результатами опроса на нашем сайте: большинство посетителей из Королёва поддерживают объединение городов.

Отношение жителей Юбилейного к предстоящему объединению неоднозначно. Наиболее ярко это проявилось на публичных слушаниях, которые хотя формально и закончились вничью, но, судя по реакции зала, большинство собравшихся юбилейчан (свыше 500 человек) активно поддерживали противников объединения и затаптывали выступления людей, высказавшихся в поддержку объединения Королёва и Юбилейного (не стал исключением и Герой России Сураев Максим Викторович, летчик-космонавт, член Общественной палаты Московской области, полковник, которому фактически не дали говорить и, создалось такое впечатление, что если бы не его профессиональная выдержка, то он бы покинул трибуну и не стал бы больше выступать).

Многие приглашенные эксперты из Правительства Подмосковья говорили правильные, обоснованные  и логичные вещи (министр ЖКХ Павел Жданов, Александр Коган, Глава жилищной инспекции Московской области, Марина Малинова, главный архитектор  НИИ Научно-исследовательского и  проектного института градостроительства Московской области и др.), но, судя по реакции аудитории, их   «не услышали», а точнее сказать, на захотели услышать.

Почему? Почему на публичных слушаниях присутствовали люди, которые, еще не выслушав всех аргументов, мнение экспертов, уже заранее были настроены против? Кто и каким образом так подготовил аудиторию на публичных слушаниях?

Если кто-то считает, что последние публичные слушания в Юбилейном выражали мнение большинства жителей, то надо признать, что в этот день в Юбилейном случилось чудо: впервые за всё время существования Юбилейного в нем произошли публичные слушания, отражающие мнение народа. Если проанализировать все материалы в СМИ, соцсетях, касающиеся проведения публичных слушаний в Юбилейном (да и Королёве, чего греха таить), то можно видеть возмущение людей: «публичные слушания были подстроены, проводились в неурочное время, там присутствовали люди, нанятые Администрацией и вообще посторонняя массовка, которая и сформировала мнение, нужное администрации. И вдруг?

Следовательно, следуя исторической логике проведения публичных слушаний в Юбилейном, надо признать: основная часть массовки на этих публичных слушаниях, настроенная против объединения, была подготовлена заранее администрацией города, его Главой и Советом депутатов, которые из-за личного малодушия не стали подставляться под  огонь критики Губернатора Подмосковья, а смело спрятались за спины людей.

Стоит заметить, что Глава города Валерий Кирпичев поначалу открыто выступил против объединения городов: «Плюсов я пока что не вижу», но на этом его запал кончился. Далее его позиция по отношению к объединению делается все более и боле невнятной и 19 марта на встрече губернатора с представителями Глав Королёва и Юбилейного он следующим образом выразил свое мнение к объединению: «На основе этого соцопроса будут приниматься решения».

В общем, как народ решит, так и будет. Следует понимать, что народ то свой мы подготовим, так что решит правильно, «как надо». Конечно, Глава города находится под сильным административным давлением сверху. Но не лучше ли в таком случае, если твое мнение расходится с мнением вышестоящих органов, проще всего подать в отставку, как это сделал Глава города Дзержинский Алексей Плешаков, после личной беседы с Андреем Воробьевым? Или, как говорится в народе, «хочется и рыбку съесть и в кресле руководящем остаться?».

Непонятна и позиция Совета депутатов Юбилейного в отношении объединения. Нет четкого и ясного решения Совета депутатов, об этом можно судить по последнему заседанию Совета от 12 марта, где рассматривались итоги публичных слушаний. Депутаты, как и Глава города, предпочли спрятаться за мнение народа: соцопрос все решит».

Решит то решит, но, судя по некоторым признакам, в Юбилейном в отношении объединения идет сильная подковёрная борьба.

Что говорит в пользу такого утверждения? В кои то веки (точнее впервые), на сайте Администрации города Юбилейного в разделе новостей появляется статья военного пенсионера Эдуарда Серга: «Почему я против объединения городов». Будем считать, что такого же мнения придерживается и Глава города и руководитель Администрации (только открыто сказать не могут, а вдруг накажут?).

Аргументы, представленные в этой статье, как две капли воды схожи на те, которые были высказаны в выступлениях на публичных слушаниях. Аргументы, давно разоблаченные, опровергнутые, но, тем не менее, повторяемые с завидным постоянством.


Например:

1. План объединения не проработан в части организационных мероприятий, включая выборы главы нового образования и органов управления, программы развития объединенного города, необходимых затрат и источников финансирования (этот аргумент, слово в слово, между прочим, прозвучал в устах нескольких выступающих на публичных слушаниях).

Не так! Королёву и Юбилейному,  предоставлена уникальная возможность самим решать, какое административное устройство должен иметь будущий наукоград. Прошли два заседания рабочих групп представителей Королёва и Юбилейного в Правительстве Подмосковья, на которых уже определено административное устройство Большого Королёва, порядок избрания его представительных органов, Главы города и руководителя Администрации. На втором заседании принято решение о создании или Управы или отдельной Администрации в Юбилейном, что полностью снимает еще одно возражение об отсутствии шаговой доступности к официальным организациям в новом объединении. О финансировании даже говорить не хочется – для понимающего человека это не аргумент, когда почти каждую неделю Совет, имея на то полное право,  города вносит корректировки в бюджет.

Также  в письме указывается, что дополнительное финансирование в Королёве как наукограде (как отрицательный пример),  слишком мало (указывается 100 млн. руб в год – на самом деле Королёв получал, как наукоград 200-220 миллионов, а Юбилейный не дополучал 40-45 миллионов рублей из-за того, что не имел статуса наукограда).  Итого за 12 лет – порядка 500 миллионов рублей. Это 5 детских садов, или полный ремонт всех 4 котельных и решение вопроса с теплоснабжением города, или школа – мало? Не иначе, как лицемерием, такую точку зрения не назовешь. «Эти деньги  можно получить, наведя порядок с ЖКХ». Так почему не навели и не получили? А теперь, отказавшись от объединения, в качестве поощрения (так надо понимать логику Эдуарда Серга) Юбилейному  за это «отвалят» 500 миллионов? Или, на самом деле, все с точностью до наоборот: объединение Королёва и Юбилейного привлечет дополнительное финансирование в Большой Королёв, что позволит решить многие накопившиеся проблемы, в том числе и  юбилейчан?
 

2. Низкий уровень доверия к власти. Планируемое объединение городов будет проводиться в условиях, когда доверие к власти находится на низком уровне.

Объединение Королёва и Юбилейного поможет всем жителям и Королёва и Юбилейного сформировать новое руководство города, которое будет полностью пользоваться вашим доверием. Кто вам мешает сделать это и сформировать новую власть, пользующуюся полным доверием?

«Вот уже на протяжении многих лет выборная власть в г. Королев, к которому присоединят Юбилейный, не пользуется доверием населения и губернатора области».

Из этого аргумента следует понять, что выборная власть в городе Юбилейном пользуется полным доверием? Уважаемый Эдуард Серга, прежде, чем писать эти строки, посмотрите на рейтинг своего Главы города и сравните его с рейтингом Валерия Минакова (тоже не очень, но все же). Вам не стыдно?

3. Различное социально-экономическое положение городов.

«Юбилейный небольшой вполне благополучный город в социально-экономическом отношении. Экологически чистый, грамотно управляемый (?!), располагающий потенциалом развития, как в части обеспечивающей инфраструктуры, так и решения социальных проблем». Очень плохо, Валерий Викторович (ой, извините, «Эдуард Серга»), что вы не видите проблем своего города. Надо было лучше прислушиваться к выступлениям экспертов на публичных слушаниях. Ведь в случае объединения (см, например, выступление Павла Жданова, министра ЖКХ Подмосковья) можно очень быстро решить многие ваши проблемы: теплоснабжение – оказывается, достаточно просто поставить несколько перемычек, соединяющих систему теплоснабжения Королёва и Юбилейного, что позволит закольцевать теплоснабжение двух городов и обеспечить тепло во всех домах Юбилейного (мощности котельных Королёва это позволяют). Почему вы об этом молчите? Почему молчите о том, что качество питьевой воды в Юбилейном не выдерживает никакой критики? Причина ясно указана в Генплане Юбилейного: сильная изношенность инженерных сетей, оборудования трех водозаборных узлов города, которое сильно устарело, и не в состоянии справится с очисткой воды. Эта проблема также может быть решена только случае объединения городов: строительства нового общего водозаборного узла, современной станции очистки воды и объединения (закольцовки) водопроводной сети Королёва и Юбилейного. Прослушали во время публичных слушаний? Так надо было слушать, а не «затопывать» выступление. А почему в генеральном плане  нет проекта ливневой канализации,  а стоит указание «по согласованию с администрацией города Королёва»?  Ведь многие улицы Юбилейного подтопляются и во время дождей выглядят, как озера. За последние годы в Юбилейном постоянно поднимается уровень подпочвенных вод, что грозит разрушением фундаменту зданий. А ведь проблема ливневой канализации, уважаемый Валерий Викторович (или Эдуард Серга, как правильнее?) в Юбилейном может быть решена только совместно с Королёвым. Почему вы об этом умолчали? Думаете, что справитесь сами? Сначала, Эдуард Серга, справьтесь с ремонтом улицы Пушкинская, о котором вы не можете договориться с Администрацией Королёва уже много лет. Покажите пример. О чем вы, сидя в своем кабинете, еше умолчали и о чем не рассказали своим избирателям? Ведь многие проблемы Королёва и Юбилейного, как единой (повторим еще раз – единой) агломерации могут быть решены только в целом, а это, как показал опыт управления Королёва  Юбилейного, можно сделать только в одном городе. В том числе и построить современные транспортные развязки, соединяющие Королёв и Юбилейный,  создать единую транспортную сеть, объединить инженерные сети двух городов. Неужели вам не видно той огромной выгоды от объединения в решение этих проблем?

Или, Валерий Викторович, вы уже давно не живете интересами своего родного города, а только своими личными интересами, в том числе, желанием любой ценой продлить время сидения в руководящем кресле?

А где же Совет депутатов Юбилейного, почему не слышно его решающего голоса в деле объединения Королёва и Юбилейного?

Ведь Совет депутатов города Юбилейного уникален в своем роде. Это единственный Совет (или один из немногих, по крайней мере), где большинство (11 из 20) депутатов принадлежат к оппозиционной коммунистической партии. Партии, которая со времени воссоздания КПРФ выступала принципиальным  противником нынешней власти, критикуя каждое решение и обвиняя власть во всех грехах и недостатках.

Такая принципиальная позиция позволяет предположить, что КПРФ, придя к власти, сумеет в кратчайшие сроки кардинально улучшить жизнь простых людей, национализировать собственность олигархов, вернуть людям социальные гарантии, отнятые существующей властью.

Ну, по крайней мере, следует ожидать, что ситуация во всех сферах городской жизни, там где у власти коммунисты, должна быть намного лучше, чем в тех городах, где у власти стоит «партия жуликов и воров».

Почему же в Юбилейном не так? Может быть, у нас не такие коммунисты, какими они были в 1905 году, сражаясь на баррикадах? Или не такие, которые в окопах Гражданской выстояли против Деникина,  Колчака и сбросили барона Врангеля в Черное море? Или наши коммунисты не похожи на тех, кто писал заявление в 1941 году «прошу считать меня коммунистом», а после этого поднимал беспартийных в атаку и погибал от немецкой пули? Может стоить напомнить нынешним коммунистам, что первый космонавт планеты был членом КПСС?

Хочется, верить, что нынешние коммунисты ни в чем не уступают своим предшественникам: они готовы идти на баррикады, кормить тифозных вшей в окопах Гражданской войны и встретить грудью фашистскую пулю.

Не готовы они только к одной, самой страшной для них пытки, пытки, которой не знали их предшественники. Эта страшная пытка называется «лишение депутатского кресла».

Иначе ничем, кроме как  возможностью применения этой пытки к депутатам городского Совета Юбилейного не объяснишь их невнятную позицию и попытку спрятаться за спины избирателей.

Почему до сих пор городской Совет Юбилейного, в отличие от Королёва, стыдливо отмалчивается в таком важном для горожан вопросе?

Почему вместо согласованного мнения депутатской фракции коммунистов в Совете  мы читает безадресный и не подписанный никем лично пасквиль под названием «Слушай, товарищ!», распространяемый в виде листовки в Юбилейном и Королёве?

Аргументы, приводимые в пасквиле, просто поражают:

1) Оставаясь самостоятельным городом, мы самостоятельно будем управлять ЖКХ - это гарант качества и прозрачности!

Кто вам мешал до сегодняшнего момента привести в порядок систему ЖКХ в Юбилейном и умело управлять ею? Из ваших слов понятно, что, находясь у власти, вы сейчас умело управляете ЖКХ, которое является, по вашему мнению  «гарантом качества и прозрачности!»? Значит, нынешние отключения горячей и холодной воды, теплоснабжения, аховое состояние с котельными города это следствие вашего плана и управления ЖКХ?

Почему для того, чтобы система ЖКХ стала «гарантом качества и прозрачности» нельзя объединяться с Королёвым? Или это шантаж и угроза для  жителей Юбилейного? Надо так понимать, что вы сделаете все, что в ваших силах, чтобы система ЖКХ не стала «гарантом качества и прозрачности!», если Юбилейный объединиться с Королевым?

Почему вы не рассказываете о проблемах города Юбилейного или вы не знаете о них? Если знаете, почему до сих пор, находясь у власти, не решили ни одной?

Может быть, вы, по Фрейду, проговорились о той, единственной причине, почему вы против: «Объединившись с Королевым - у вас станет намного меньше депутатов!» (между прочим, безграмотная фраза  типа чеховского «подъезжая к станции, у меня слетела шляпа»).

Да, действительно, для вас - страшная пытка «у вас станет меньше депутатов» - и, слава Богу!

2) Нас, представителей КПРФ, обвиняют в предательстве общественных интересов, в том, что мы свои личные интересы ставим выше общественных! ЭТО НЕ ТАК!

Прежде всего, чем комментировать этот пассаж №2, хочется обратиться к стенограмме публичных слушаний. Что поразило? Выступили несколько десятков человек. Говорили о своих и городских выгодах. Задавали риторические вопросы «А зачем нам объединение, почему никто не сказал нам о целях?» Жаль, жаль таких людей. Плохо, что когда решается одна из составляющих государственной задачи – создания мощного космического города-кластера космической промышленности и науки, все свелось к проблемам горячей и холодной воды, шаговой доступности в админресурсам.

Только один выступающий попытался намекнуть о глобальных, государственных задачах объединения Королёва и Юбилейного.

Депутат городского Совета Волкова Ольга Николаевна, заместитель председателя комиссии по  вопросам  бюджета,  финансовой,  налоговой  политики и муниципальной собственности, член партии жуликов и воров (по определению коммунистов) только начала говорить об этом: «Киевская Русь, могучий Светский Союз – это примеры объединения». Начала, но не закончила, потому что была затопана и засвистана агрессивной аудиторией.

Нынешние депутаты-коммунисты отличаются от своих предшественников не только тем, что не выдержали самой страшной для них пытки «лишение депутатского кресла», но и тем, что настоящие коммунисты в СССР всегда были государственниками и любые решения принимали, руководствуюсь, прежде всего,  государственными интересами.

Если бы в 1928 году коммунисты приняли решение не об индустриализации страны и коллективизации, а о создании теплых общественных туалетов (руководствуясь «общественными интересами» см. листовку), то сейчас не было бы ни СССР, ни России, ни самих коммунистов-депутатов.

Остается только дать совет коммунистам депутатам: «Или трусы оденьте, или крест снимите». Переводим для непонимающих  суть: или кладите партийные билеты на стол, или добивайтесь переименования КПРФ в КЛРФ (корпорацию лавочников Российской Федерации).

Ибо название КПРФ для многих членов руководства этой партии превратилось в выгодный торговый бренд, который успешно сплавляют тем, кто родился в Советском Союзе и еще помнит о тех социальных гарантиях и справедливости, которые завоевали настоящие коммунисты – предшественники нынешних.


Источник: ЮБиК

Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 5685 | Добавил: Джин | Рейтинг: 3.7/6

Всего комментариев: 32
avatar
[ Материал ] 1Спам
32 Владислав • 15:34, 01.04.2014
Пора, наверно, признать. По вопросу объединения ведется какая-то информационная война. Причем, сторона Королева, в лице СМИ, выступает в роли Евросоюза, если сравнивать все это с событиями на Украине и Крыму. Губернатор приказал ("...дал четкий сигнал"), и началось..  мобилизовался весь информационный ресурс, появились какие-то "московские социологи", и пошло поехало.
Чем "копья ломать", лучше бы запланировать и провести референдум. Ведь это так просто, и не надо людям голову пудрить.
avatar
[ Материал ] 1Спам
"Совместно с профильными ведомствами местным властям поручено проработать вопрос поиска земельного участка под размещение технопарка".
Газета "Калининградская правда" от 25.03.2014 № 35.

"Значит будут грабить".
avatar
[ Материал ] 0Спам
31 пешеход • 21:33, 26.03.2014
в твиттере пробегало - минобороны на днях напрягли таки отдать кучу ведомственных земель городу, в т.ч. Юбилейному.

вне всякой связи с объединением кстати.

и на слушаниях (или КС?) вроде же сказали, что технопарк будет вместо развалин НИИ4, т.е. нечего им тут "искать", всё и так выделено.

и грабить smile
avatar
[ Материал ] 1Спам
Ректор ФТА Татьяна Старцева рассказала о де ятельности академии, которая ежегодно выпускает около 700 человек. В ближайшее время этот вуз может стать университетом. Но в то же время существуют и проблемы, главная из которых —
нехватка площадей. ФТА продолжает сотрудни чать с городскими предприятиями, регулярно про водится мониторинг их кадровых пожеланий.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    -3Спам
26 Джин • 20:44, 25.03.2014
Сами подумайте... Смысл губернатору объединять города, если у власти останутся те же люди, которые Губернатору неугодны.  Уже не раз на портале сообщалось о том, что скоро будут выборы Главы и совета депутатов.
avatar
[ Материал ] 3Спам
27 пешеход • 21:20, 25.03.2014
мне не нравится подход думать за губернатора и искать нужный нам смысл в его действиях.

я не верю в то, что ЮбиК не читают в областном правительстве и, думаю, если бы подобный план готовился, то его бы обнародовали сразу, чтобы превратить нас, противников объединения, в сторонников.

но у областной власти было две попытки и они обе провалили.

кроме того, не было сделано даже попыток наказать глав городов, т.е. если бы губернатор хотел просто добиться их работы, а не увольнения, то какие-нибудь выговоры или штрафы были бы уместны, а как мы знаем, кроме обещания в эфире взять дубину, других наказаний не последовало.

выборы кстати и так бы прошли, объединение и тут не при чем.
avatar
[ Материал ] 2Спам
Слово взял Губернатор Московской области Андрей Воробьёв. Он сказал, что ситуацию в Королёве надо выправлять, «но без вас это сделать невозможно». Губернатор отметил, что область хочет видеть Королёв передовым, инновационным. «Трудностей мы не боимся, — сказал Андрей Юрьевич. — Ведь мы одна команда».
avatar
[ Материал ] 2Спам
23 гость • 10:19, 25.03.2014
бла-бла-бла... достаточно посмотреть на "придатки" Королева: Первомайский, Передовая, побыть на встрече руководителя вашего Корлева с вашими же жителями, послушать его хамство и тд, чтобы понять, что станет с Юбилейным после объединения городов, тем более, что ваш"официант" спит и видит остаться у руля теперь уже крупного наукограда
avatar
[ Материал ] Представитель компании    -3Спам
24 Джин • 20:16, 25.03.2014
А что это за обращение к жителям "вашего..." Чьего вашего? Тут жители обоих городов)

Вы, видимо, плохо изучаете вопрос объединения. При объединении будет полная смена власти. smile
avatar
[ Материал ] 2Спам
20 Ladoga • 21:09, 24.03.2014
вот такие листовки формата А3 раздавали на днях на выходе с платформы болшево в юбе.
тоскливым языком написано про плюсы объединения, обильно цитируют циолковского, путают бурковское поле с валентиновским.
на листовка нет выходных данных. 


фото в миниатюре дабы не посчитали за причастность)
avatar
[ Материал ] 2Спам
21 пешеход • 10:08, 25.03.2014
ой, да ладно smile а я бы и почитал, не вижу в этом проблемы.

тут на сайте написано достаточно много, чтобы еще одна какая-то листовка что-то всерьез изменила в умах.

зато ткнуть в мягкое оппонентов - оно же всегда забавно, поэтому поискать косяки в их тексте я думаю стоило бы.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    2Спам
25 Джин • 20:23, 25.03.2014
Скоро на сайте появится.
avatar
[ Материал ] 1Спам
19 Горожанин • 17:08, 24.03.2014
Я "ЗА" объединение , но меня никто не спрашивал
avatar
[ Материал ] 3Спам
22 пешеход • 10:09, 25.03.2014
а я против, но тоже не видел и не слышал от знакомых, чтобы кого-либо опрашивали.
avatar
[ Материал ] 4Спам
17 Ё-моё. • 16:08, 24.03.2014
Очередная фальсификация властей! Ни один житель Юбилейного, которых я спрашивал, не участвовал в таком лже-опросе.
avatar
[ Материал ] 2Спам
14 пешеход • 14:57, 24.03.2014
я думаю, речь о нью-Сколково, которое называлось бы, во избежание дурных параллелей, Большой Королев.
avatar
[ Материал ] 4Спам
11 Озеру быть чистым • 14:33, 24.03.2014
Пипц… Включите канал «Подмосковье» (бегущая строка). Оказывается уже (!) прошел опрос общественного мнения Королева и Юбилейного. 70 % - «ЗА». Вот это результаты! Я, что в другом городе живу? Где эти 70%? Даже юбик правдоподобней. ПОЗОР!!
avatar
[ Материал ] Представитель компании    4Спам
12 Джин • 14:40, 24.03.2014
Да, сегодня и я узнал о таких данных (подробности к вечеру). Провели "опрос" в тихую и об этом даже никто не знает...интересно, кого ж тогда опрашивали и кто, и какими методами...

Собственно, ЮБиК предупреждал, что скорее всего опрос в таком роде и пройдёт...где-то в новостях об этом написано.
avatar
[ Материал ] 5Спам
18 l_yu • 16:55, 24.03.2014
ха-ха, я только вчера интересовалась - когда же опрос. а он уже был, оказывается.
avatar
[ Материал ] 3Спам
13 пешеход • 14:56, 24.03.2014
аналогичная фигня опубликована в газете Ежедневные Новости Подмосковья №51 от 24 марта стр.2.

Воробьев и выборы так же выиграл - везде писали и заранее высказывались эксперты, опросы цитировали, мол "ежу ясно" один у нас господь губернатор.
avatar
[ Материал ] 2Спам
15 Ladoga • 15:39, 24.03.2014
http://news.mail.ru/politics/17513694/?frommail=1
в новостях на мэйл ру на первой полосе.
наверно всем интересно как нарисовали 70% - эт ж 140 тысяч жителей  huh
avatar
[ Материал ] 2Спам
Из решения совета депутатов Королёва от 05.02.2014 № 79/337
2.3.1. Решение о назначении опроса принимается Советом депутатов города Королёва Московской
области.
2.3.2. В решении Совета депутатов города Королёва Московской области о назначении опроса граждан указываются:
- дата и сроки проведения опроса;
- формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
- методы проведения опроса;
- форма опросного листа;
- минимальная численность жителей города Королёва Московской области, участвующих в опросе;
- территория, на которой проводится опрос;
- порядок финансирования подготовки и проведения опроса.
2.3.3. Решение о назначении опроса подлежит обязательному официальному опубликованию
(обнародованию) не менее чем за 10 дней до дня его проведения.

Решения СД о проведении опроса - на официальных сайтах я не нашёл (но это не значит, что его не было). Т.е., можно, предположить, что это был не официальный опрос, а просто опрос общественного мнения.
(И как обычно - 2.7.1. Результаты опроса носят рекомендательный характер.)
avatar
[ Материал ] 2Спам
10 фёдор • 13:09, 24.03.2014
проще Крым объединить, чем Юбилейный)
avatar
[ Материал ] 3Спам
9 пешеход • 12:22, 24.03.2014
попозже детально напишу с чем в статье согласен и не согласен, но цитата министра Жданова с идеей повесить все дома на общую теплоцентраль - это явный идиотизм, возможно лоббируемый коммерческими застройщиками.

в Юбилейном каждую зиму эпичные отключения тепла - по 70 ! с лишним домов одновременно плюс поликлиника и детсады, Вас г-н министр этот опыт ничему не учит? хотите отключать весь объединенный общей магистралью город? вэлкам, в своём городе так делайте.

при строительстве жилья обязана создаваться инфраструктура в том числе в виде котельных, для сохранения автономности теплоснабжения микрорайонов, но это невыгодно застройщикам и Ваша помощь им в проталкивании домов без инфраструктуры разумеется неоценима.

трубы в Юбилейном все равно требуют замены, с общей котельной или с несколькими, без этого решить проблемы теплоснабжения не получится и я по-прежнему сомневаюсь, что Королев присоединяет к себе Юбилейный для замены в Юбилейном труб из общего тогда уже бюджета.
avatar
[ Материал ] 3Спам
8 Ё-моё. • 12:15, 24.03.2014
Переговорил со множеством юбилейчан - НИ ОДНОГО жителя Юбилейного, который был бы «ЗА» объединение с Королёвым! Надо и дальше бороться за независимость от очередного дурацкого навязывания антинародного решения свыше.
avatar
[ Материал ] 3Спам
7 Озеру быть чистым • 11:19, 24.03.2014
Ольга. А при чем тут «самодержцы» и Кирпичев? Вы их выбирали. И новые выборы через 2 года. Если Вы житель Юбилейного, то знаете его (их) в лицо и можете в это лицо, встретив даже на улице, сказать, что думаете. Попробуйте Минакову скажите что – нибудь. Вы его найдите сначала, с той стороны ж\д! -) Ради смены К и К стоит ли объединяться? Те же депутаты, которых Вы выбирали, могут в любой момент отрешить К от власти. Дайте им такой совет. А до смены труб мы отодвинемся на десятилетия до уровня «Майки» при объединении.
avatar
[ Материал ] 2Спам
5 Озеру быть чистым • 10:23, 24.03.2014
Кстати, Вы забыли упомянуть, какой рейтинг у губернатора в Дзержинском и в Юбилейном.-)
avatar
[ Материал ] 3Спам
4 Озеру быть чистым • 10:16, 24.03.2014
Опять фальсификация и ложь. Королев – наукоград с какого года? Что там улучшилось? И что там хорошо? Если бы рядом был прекрасный, цветущий город - может тогда стремление и было бы объединяться (как Крым к России, я думаю, что «социалка» и зарплаты в России повыше в разы). Как и где «готовят» противников объединения? Смешно. Общаясь с людьми на улице, я не встретил НИ ОДНОГО жителя Юбилейного, который был «ЗА»! Их всех подготовил Валера? «За» - только те чиновники, депутаты для кого уже приготовили (пообещали) теплые местечки в структурах объединенного города. А если депутаты примут решение «ЗА», то их имена войдут в Историю нашего города как имена тех людей которые развалили созданный десятилетиями город военных ученых.
avatar
[ Материал ] 1Спам
3 Ольга • 10:13, 24.03.2014
Михаил! Ну нет в Юбилейном ветхого и аварийного жилья. Откройте наконец глаза. Может быть вы не из Юбилейного, тогда понятно... Зато понаехавших тучи - для них строится коммерческое жилье. А трубы в Юбилейном и так не меняют. Только латают. Рвется каждый год. Может быть вы и этого не замечаете? Зато маленький городишко успешно "управляется" группой самодержцев во главе с Кирпичевым, не желающих расстаться с властью, которые "успешно" проводят работу среди населения. Только от этого весь сыр-бор.
avatar
[ Материал ] 3Спам
А большой "городишко" Королёв - кем управляется? Не такой же ли группой самодержцев во главе с М. У вас в городе хоть, мэра население выбирает. А у нас - так, депутатский "междусобойчик".
avatar
[ Материал ] 2Спам
Цитата
Официальные власти Юбилейного пытаются сорвать объединение городов

"И это, правильно, товарищи".
avatar
[ Материал ] 4Спам
1 Михаил • 21:25, 23.03.2014
Никто ничего не срывает. Ну реально не нужно Юбилейчанам это объединение. Королев да , станет богаче, территории больше = коммерческой застройки больше, рядовым королевцам так вообще без разницы, пожалуй только возростет нагрузка на станцию королевской скорой помощи и ЦГБ. Все Юбилейчане в конец очереди откатятся : по детсадам, по ветхому и аварийному жилью. Никто не будет менять все трубы теплотрас в Юбилейном.

В РФ полным полно небольших городов и как были так и будут. Что ж теперь их все объединять ? Юб никогда не был в составе Калининграда, никогда. От Юба можно сделать вылетную магистраль на Ярославку по Акуловскому водоканалу, но там уже все под коммерчекую застройку отдано (гостиница и коттеджи), а фирмачам не понравится новая дорога для всех.
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует