Понедельник, 23.12.2024, 09:58
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Юбилейный » 2014 » Апрель » 9

Юбилейный проголосовал за объединение

07:51

8 апреля на заседании Совета депутатов города Юбилейного было принято решение об объединении Королёва и Юбилейного. Это решение Совета депутатов Юбилейного, так же, как и аналогичное решение депутатов Королёва было принято единогласно. Таким образом, депутаты наших городов проявили редкостное единодушие по вопросу объединения.

Теперь это решение Советов Королёва и Юбилейного должно быть законодательно закреплено областной Думой. Михаил Кузнецов, заместитель председателя правительства Подмосковья считает, что областная Дума  Московской области вынесет соответствующее решение не позднее 1 июня 2014 года. После этого в Королёве и Юбилейном наступит переходный период до формирования новых органов власти.

Предположительно,  выборы в новом муниципальном образовании, на котором выберут 35 депутатов Совета и Главу Администрации пройдут в единый день голосования 11 сентября. До этого момента Королёв и Юбилейный будут жить обычной жизнью. Согласно проекту закона об объединении Королёва и Юбилейного, даже после формирования новых органов власти бюджеты 2014 года  Королёва и Юбилейного будут исполняться независимо друг от друга, а совместный бюджет Большого Королёва будет принят в конце 2014 года новым составом Совета и будет исполняться в 2015 году.  Но скорее всего, по примеру бюджета Московской области, этот бюджет может стать 3-летним (2015- 2017 гг.).

Михаил Кузнецов также отметил, что от объединения выиграют и Королёв и Юбилейный, так как получат больше возможностей для участия в региональных и федеральных  программах.

Объединение также даст возможность оптимизации управления в самом большом наукограде России и поможет  сформировать единый центр управления Королёва и Юбилейного.

Источник: ЮБиК

Категория: Новости г. Юбилейный | Просмотров: 3262 | Добавил: Джин | Рейтинг: 2.3/6

Всего комментариев: 25
avatar
[ Материал ] 0Спам
21 пешеход • 00:16, 22.04.2014
и что делать-то? smile
avatar
[ Материал ] 1Спам
17 пешеход • 21:44, 20.04.2014
просмотров больше 200 тысяч smile но Вы абсолютно правы даже просто потому, что у меня в основном видео касаются экстремального спорта, а не политики, и с этой точки зрения, конечно, и аудитория и тематика канала не нацелены на выборы чиновников.

вообще, я проблему вижу больше в голосующих, чем в агитации, поскольку люди редко просчитывают последствия своего выбора на годы вперед и, соответственно, выбирают не тех (или примерно одних и тех же), и не требуют отчетности после выборов.
avatar
[ Материал ] 1Спам
19 Ladoga • 22:43, 20.04.2014
более твёрдое законодательство по ответственности и отчётности решило бы эту проблему хотя бы частично.
avatar
[ Материал ] 1Спам
16 пешеход • 21:34, 20.04.2014
тут в Юбилейном (я не знаю большинство депутатов Королева) есть экземпляры откровенно странные, есть прозрачно-коммерческие, есть "никакие", и я в конечном счете не готов кому-то из них отдать свой голос.

даже если выяснится, что один из них и был тот "из народа".

а голосовать "за Жириновского", как мы это сделали в прошлые выборы, в надежде, что уж этот придурок определенно не пройдет и потому отданный в его пользу голос - всё равно что "против всех", - может однажды аукнуться тем, что как раз самый фееричный идиот и победит на выборах.
avatar
[ Материал ] 0Спам
15 Ladoga • 16:04, 20.04.2014
позвольте поинтересоваться - кто от народа пошёл бы?
avatar
[ Материал ] 1Спам
14 пешеход • 21:09, 17.04.2014
чтобы потерявшие доверие на выборах не прошли, против них должен кто-то проголосоовать, -> для этого нужно идти на выборы.
avatar
[ Материал ] 4Спам
13 пешеход • 21:07, 17.04.2014
"в администрации Королева сам воздух испорчен".

как видите, Мясоедов вместо Минакова никак не повлиял на город.
мафия на месте.
avatar
[ Материал ] 1Спам
12 пешеход • 21:04, 17.04.2014
а Вы зря смеетесь насчет гневных комментов.

у меня на ютубе больше 150 подписчиков, я в реальной-то жизни столько людей не знаю, а если посчитать, сколько посетителей Юбика читают здесь комментарии, то размер аудитории не кажется маленьким.

другой вопрос, насколько люди склонны идти за мнением, прочитанным где-либо, но с точки зрения выборов это та же самая агитация, только с трибуны Вы ограничены словами и двумя минутами регламента, а в интернете можете показывать видео и располагать стольким временем собеседника, сколько ему интересно Вас слушать.
avatar
[ Материал ] 3Спам
10 Ё-моё • 15:28, 17.04.2014
Мои комменты не гневные, а отражают реальную жизнь.И в отличии от правителей, которые любят говорить как хорошо будет в 2030 году, а еще лучще в 2050, в реальной жизни я вижу пропасть между тем, что они говорят, и что на деле. Например, срок ввода нового детсада в 3-м городке Юбилейного указан 4-й квартал 2013 (см. плакат под вывеской "Губернаторская программа Подмосковья", установленный слева от ворот при въезде на эту стройку. Уже 2-й квартал 2014 года, а там ещё пахать и пахать.
Если в такой малости такие сбои сбои, то что говорить о большем? Сплошной трёп. А объединение Королёва и Юбилейного - это не что иное как проект "Нью-Васюки".
avatar
[ Материал ] 2Спам
11 пешеход • 20:59, 17.04.2014
Это Вы еще газет не читали. А то вовсе удивились бы, оказывается все жители Подмосковья губернатора боготворят, рейтинг там растет и вообще.

Опросили, как обычно, из всего Подмосковья 1600 человек.
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 Ё-моё • 16:05, 16.04.2014
Лично я сделаю всё, чтобы десятки моих знакомых по г. Юбилейному не будущих выборах в горсовет Нью-Васюков не подали ни одного голоса за нынешних депутатов, сдавших город.
А опрос народа был сфальсифицирован, т.к. по моим опросам знакомых 95% были против объединения с Королёвым.
avatar
[ Материал ] 3Спам
8 Озеру быть чистым • 11:31, 15.04.2014
В Администрации г. Юбилейного есть доска Почета, где вывешены фото людей, благодаря которым были созданы военные городки и город. Думаю, что теперь нужно вывесить на позорном столбе имена тех «народных избранников», которые сдали город, наплевали на мнение своих избирателей ради теплых местечек в и собственной выгоды.
avatar
[ Материал ] 2Спам
7 pionier • 17:02, 11.04.2014
Если хотите других, то можно использовать адекватные методы. Например устройтесь в штаб к тому кандидату, кого считаете достойным и продвигайте его.

Надо нам учиться быть цивилизованными.
avatar
[ Материал ] 2Спам
6 gosha • 17:32, 10.04.2014
Нужна подробная информация по каждой кандидатуре. Тех, кто себя дискредитировал в этих созывах, исключать! Они уже научились воровать деньги.
Юбик тоже должен принять активное участие и дать полную инфо по каждой кандидатуре.
avatar
[ Материал ] -2Спам
5 pionier • 17:09, 10.04.2014
это для того, чтобы проводить перевыборы? 
очень разумно, с учетом нехватки средств в бюджете.
avatar
[ Материал ] 0Спам
23 пешеход • 00:46, 22.04.2014
предлагаю отделить мух от котлет.

если провалить выборы, отказав всем кандидатам в доверии, это нехилый такой звоночек народного недовольства властью, и шанс со второй попытки избрать кого-то получше (призрачный шанс, я бы сказал).

бюджетный же дефицит - это светлая цель администрации Королева, потому что позволяет привлекать и проедать субсидии и дотации.

и мне кажется, область в этом тоже ой как заинтересована, если пытается не получающий столько субсидий Юбилейный с бездефицитным бюджетом превратить в часть Королева, который имеет дефицит, невзирая на все вливания.
avatar
[ Материал ] 3Спам
3 Артур • 10:42, 10.04.2014
Идти на выборы нужно за тем, чтобы твой бюллетень не был использован другим. Получи его. И делай с ним что хочешь.
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 mystdeim • 15:59, 10.04.2014
Поддерживаю, хороший вариант.
avatar
[ Материал ] 2Спам
2 Ё-моё. • 12:41, 09.04.2014
Опять власти начхали на мнение народа.
avatar
[ Материал ] 1Спам
18 пешеход • 21:51, 20.04.2014
строго говоря, по опросу Юбика примерно треть голосовавших жителей Юбилейного против, и даже с учетом мнения людей в оффлайне, мне кажется, перевес был бы в сторону "за" (в частности, 1й городок, который от объединения ждет улучшений у себя).

но мне, как минимум, неприятно, что мнение моей трети не возобладало.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
20 Джин • 00:15, 21.04.2014
По опросу ЮБиКа 50+ % против (а в целом получается из многочисленных исследований - 50 за и 50 против). Речь именно о жителях Юбилейного. Где вы взяли результаты опроса с "треть против"?
avatar
[ Материал ] 0Спам
22 пешеход • 00:39, 22.04.2014
например вот в этой теме http://yubik.net.ru/news/2014-02-18-4975
этот опрос где-то еще был прикреплен.

я понял, в чем разночтения - 31% от всех опрошенных, куда вошли и жители Королёва.
если учитывать только юбилейчан, то в этом опросе 33% за, 31% против, 4% нейтралитет.
то есть примерно равное количество сторонников и противников с небольшим перевесом голосов "за".

в закрытом предыдущем опросе тут http://yubik.net.ru/news/2012-09-10-3868
по 28% жителей Юбилейного из всех опрошенных за и против, а в абсолютном выражении 578 за, 580 против объединения.

мне сложно сказать, как повлияет на результат смена аудитории - т.е. с переходом из онлайна в RL прибавится ли людей зомбированных Воробьевым и мантрами правительства МО, или же сторонников самостоятельности.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
24 Джин • 01:07, 22.04.2014
Разночтений нет. Просто надо процент считать для юбилейчан и королевцев отдельно (что и было сделано в статьях по результатам опроса). Сами опросы универсальные и в них проценты считаются от общего числа голосовавших (жителей обоих городов)


Цитата
если учитывать только юбилейчан, то в этом опросе 33% за, 31% против, 4% нейтралитет.

Опять же вывод неверный)) Как-то 100% не выходит для юбилейчан))  Считать нужно общее число проголосовавших юбилейчан и потом каждый вариант, касающийся голосов от юбилейчан делить на их общее количество.
avatar
[ Материал ] 0Спам
25 пешеход • 21:05, 22.04.2014
то, что 33+31+4 не равно 100 - не страшно, выше я написал уже:

Цитата
то есть примерно равное количество сторонников и противников с небольшим перевесом голосов "за".
avatar
[ Материал ] 3Спам
1 Артур • 12:10, 09.04.2014
Раньше большинство было против, высадился десант из правительства и все стали ЗА. Дважды приняли присягу. Как всегда. Уважаемые жители, на следующих выборах 11 сентября обратите внимание на тех за кого голосуете.... Лично я буду внимательнее.
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует