Во время своего визита в Королёв 4 июня губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв призвал руководство города решить проблему пробок на улице Пионерской в ближайшее время. Причем, как показало выступление губернатора на совещании в Администрации города, Андрей Воробьёв приехал в Королёв с уже готовым решением этой проблемы, которое он назвал «семь шагов».
10 июня в Администрации города прошло совещание, на котором были обсуждены детали реконструкции улицы Пионерской.
Как сообщил в своем выступлении Глава города Валерий Мясоедов, некоторые меры по реконструкции улицы Пионерской начали реализоваться уже в пятницу 6 июня.
Начался снос здания на пересечении улиц Ленинской и Пионерской и снос заборов для расширения улицы Пионерской с целью создания еще одной реверсной полосы. Однако, как заметил Константин Баранов, начальник управления благоустройства города, образование свободного пространства для строительства еще одной полосы не решает полностью этой проблемы, так как необходимо еще перекладка инженерных сетей, которые нельзя оставлять под дорожным полотном.
В пятницу на улице Пионерской был проведен очередной эксперимент с регулировкой движения с помощью светофоров. Однако, как сообщил Сергей Адамов, начальник ГИБДД города Королёва, результатом ручной регулировки режима работы светофоров стало то, что пробка с улицы Пионерской переместилась на проспект Королёва, улицу Коммунальную и Болшевскую эстакаду.
На совещании был также обсужден проект создания карманов для остановки автобусов, которые следуют по улице Пионерской. Самая слабая точка находится возле проходной ЦНИИМаша, где требуется выравнивание уровней остановки и трассы. Кроме того, в случае постройки кармана здесь исчезает тротуар для пешеходов. На совещании был предложен один выход – написать письмо в ЦНИИМаш с просьбой «поделиться территорией» для тротуара.
Еще об одном слабом месте на Пионерской рассказал Александр Янковский, первый заместитель руководителя города. Это железнодорожный переезд, на котором постоянно образуется затор из-за снижения скорости движения автомобилей до 10 км/час. Александр Янковский предложил выровнять уровни переезда и трассы и закрыть границы канавки для рельсов резиной. Однако это предложение не встретило поддержки, так как, по мнению Константина Баранова, большегрузные автомобили быстро «съедят» резиновую защиту. Единственно возможный способ увеличить скорость движения через переезд – оборудование идеально ровной площадки переезда одним уровнем с дорогой и углубление рельсов.
Сергей Адамов предложил еще одну меру по уменьшению пробок на улице Пионерской – ограничить транзит грузового транспорта через Королёв с 8.00 до 22.00 по будним дням.
Кроме того, на совещании выяснилась еще одна проблема – стоимость проведения намеченных работ без перекладки инженерных коммуникаций оценивается в 60 миллионов рублей, но даже эти средства не предусмотрены в расходной части городского бюджета.