Понедельник, 23.12.2024, 04:50
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Интервью » 2011 » Сентябрь » 26

Гендиректор «МИТ-Инвест» : «Юбилейному нужен Макдоналдс»

13:22
Вот так сейчас выглядит территория в Юбилейном, где планируется построить «Макдоналдс». Надо признать, что руководство Юбилейного предприняло довольно смелый шаг, разрешив ООО «МИТ-Инвест» разработку документации по планировке территории, заранее предполагая, что будут как сторонники, так и ярые противники строительства. И для того, чтобы владеть информацией о проекте, преимущественно из первых уст, корреспондент «Спутника» был направлен к автору идеи данного строительства - генеральному директору ООО «МИТ-Инвест» В.И. Яцкину.

— Виктор Иванович, почему именно «Макдоналдс» ?

— Город у нас небольшой, и, тем не менее, всё время развивается. Я часто, гуляя по Юбилейному, задумываюсь над тем, чего не хватает нашему городу. А идея пришла, честно говоря, летом, сейчас уже точно не помню, в каком году. Как-то я шёл через центральный сквер пешком и обратил внимание на огромное количество играющих детей (правда, и день был солнечный). Взглядом я насчитал человек 200 малышей. Тогда появилась мысль построить в городе большую игровую комнату.

В то же время в Юбилейном не хватает молодёжного кафе. Надо сказать, что неплохие рестораны для состоятельных людей в городе есть. В первую очередь я бы назвал «Дворянское гнездо» и «Атолл», с достойным уровнем обслуживания.

Но в эпоху интернета, связи, быстроты принятия решений, коммуникаций многие не могут себе позволить, особенно занятые люди, обедать, завтракать или ужинать по 1,5-2 часа. Ведь чтобы покушать в хорошем дорогом кафе или ресторане — надо время. Я, например, нечасто позволяю себе такую роскошь. И жизнь показывает, что и общество этого уже не может позволить. И вот я ещё несколько лет назад открыл для себя «Макдоналдс». Питаюсь с удовольствием, наблюдаю, вижу публику, везде в основном это молодёжь.

Таким образом, совокупность всего вышеперечисленного стала причиной возникновения идеи построить в Юбилейном «Макдоналдс» с большой детской игровой комнатой.

— Не за горами выборы Главы города. Данное строительство как-то связано с предстоящей предвыборной кампанией?

— Данный проект никак не связан с моей политической активностью. Всё идёт в русле обычного рабочего ритма. Как правило, от идеи до момента строительства проходит 2-3 года. Пример тому бизнес-центр «Парус»: три года согласований. Ведь для того, чтобы «Макдоналдс» «затащить» в Юбилейный потребовалась далеко не одна встреча, т.к. почти по всем параметрам: по количеству жителей, по выручке и прибыли наш город не подходит для строительства «Макдоналдса».

— Если  я не ошибаюсь, «Макдоналдс» планируется построить возле дома № 36 по ул. М.К. Тихонравова, но, как известно, улица зачастую бывает перегружена автотранспортом, а «Макдоналдс» предполагает свободный подъезд и парковку автомобилей. Не осложнит ли это строительство и без того непростую ситуацию на дороге?

— Для того и существуют технологические требования, которые предусматривают всё: пропускную способность, пробки, количество автомобилей, проходящих в час, в день, количество пешеходов — всё это тщательно изучалось, задействовались специалисты, делались замеры. Параллельно мы изучали, откуда на улице Тихонравова берутся пробки и насколько наш проект улучшает дорожную ситуацию. И вот в данном вопросе самым большим профессионалом, наверное, является организация «Мосавтодор», которой и было заказано исследование.

Заедут когда? Утром на завтрак или вечером — на ужин. Но в это время как раз и пробки, а значит, эти машины просто частично разгрузят дорогу. Более того, предполагается строительство так называемых «съездных карманов»: полосы торможения на въезде и полосы разгона на выезде, т.о. мы ещё и разгрузим этот перекрёсток.

— Многих людей нашего города волнует проблема вырубки зеленых насаждений, и жители готовы бороться буквально за каждое дерево. Удастся ли сохранить деревья на месте предполагаемого строительства, и как'будет выглядеть само здание? Можно ли утверждать, что оно украсит город?

— Деревья, уверяю вас, не пострадают. Более того, даже кустарник будет сохранён! В настоящее время прорабатываем и обсуждаем варианты предварительного договора с фирмой «Русские газоны», которая занимается пересадкой деревьев. Технология затратная, и если концепция будет утверждена, нам придётся пересадить около 20 деревьев. Сосновую аллею хотелось бы вообще трогать не будем. Конечно же, при обсуждении концепции высадки-пересадки мы будем советоваться с жителями дома, с администрацией, с   отделом благоустройства.

Гарантия приживаемости деревьев составляет 80-90%, а в случае, если при пересадке дерево погибнет, нам обязаны будут его заменить на аналогичное — в соответствии с договором.

Что касается внешнего вида здания, то я искренне убеждён, что оно ещё долго, после того как мы его построим, будет эталоном и вообще лицом города. Это так называемый «зелёный» «Макдоналдс», где ни в отделке, ни в интерьере не используется пластик, а только экологичные материалы: дерево, камень, мрамор, гранит. Подобное здание недавно было построено в г. Павшине. В него просто невозможно не влюбиться! Оно, безусловно, украсит фасадную сторону нашего города!

К тому же, мне известно, что данная территория пустовать в любом случае не будет. И если не «Макдоналдс», то на этом месте оппозиция действующей городской власти планирует построить АЗС.

И чистота прилегающей территории гарантирована, пешеходные дорожки будут сохранены и выложены специальным камнем, но самое главное - это отсутствие «пивной философии»: полный запрет на курение и любые алкогольные напитки.

— Не секрет, что многие против фаст-фуда. У меня к Вам как к доктору сельскохозяйственных наук сразу возникают два вопроса: о качестве и калорийности еды.

— Вы знаете, странное какое-то мнение. Почему не дают право выбора? Дайте мне право выбора, где питаться, и тогда вопрос уже не стоит. Некоторые ходят в «Макдоналдс», некоторые едят шаурму, пончики, чебуреки или готовят дома. И каждый решит сам: покушать за 150-200 рублей в «Макдоналдсе», где качество продуктов гарантировано, или пообедать в придорожных кафе с едой непонятного происхождения.

Важно отметить и то, что «Макдоналдс», заходя на российский рынок, начинает уменьшать долю импортируемого сырья. Помнится, когда они только начинали работать в России, соотношение составляло 50 на 50 (процент замещения). «Макдоналдс» даже был вынужден авансом профинансировать строительство трёх откормочных комплексов крупного рогатого скота в нашей стране.

А для приготовления блюд используется только мясо бычков специализированных мясных пород в возрасте 18—24 месяцев, причём в дело идёт только передняя лопаточная часть, так называемый «пистолет», у которого вырубается именно самая нежная часть туши: маломускулистая и соответственно менее жёсткая. Что касается салатов, то они только российского производства («Белая дача»); мука, из которой сделана булочка, и соль также российские. Воздушность, «взбитость» котлеты — запатентованный фирменный рецепт «Макдоналдса».

Что касается калорийности, то «Макдоналдс» даёт право выбора. Скажем, рабочий со стройки, приходя в «Макдоналдс», конечно, не будет есть салат или «филе-о-фиш» с низким содержанием жира и белка, отсутствием майонеза и т.д. Ему нужен «бигмак» с большим количеством мяса, ветчины, чтобы восполнить потребность в калориях. Те, кто следят за своим весом или ведут малоподвижный образ жизни, напротив, выберут менее калорийные блюда.

Кстати, в Америке «Макдоналдсов» очень мало, наибольшее развитие «Макдоналдс» получил в Европе и в России. Поэтому смешно говорить, что  американцы  страдают ожирением из-за того, что едят в «Макдоналдсе». Это заблуждение.

— И ещё один важный момент. «Макдоналдс» планируется построить на улице, которая носит имя М.К. Тихонравова. Не помешает ли данное строительство возведению памятника великому учёному?

— Я второй раз слышу об идеи установления памятника. Первый раз это было ещё 8 лет назад, и тогда тоже в преддверии выборов. Я интересовался, почему «заглохло» это движение. Выяснилось следующее: что да, действительно, была комиссия, которая собирала эскизные варианты памятника М.К Тихонравову, но решения не было принято, потому что ни один из эскизов не прошёл согласования у этой комиссии. Но быть Иванами, родства не помнящими, конечно, никому ые^ хочется. И если такое движение есть, и оно на сегодняшний день волнует наших учёных, ракетчиков, ветеранов института, и они решат, что памятник нужен, я готов принять посильное участие в данном проекте. Но ставить памятник учёному в той части улицы, где никто не гуляет, а ходят только собаки, по-моему, кощунственно. Памятник должен быть установлен напротив трибуны, где проходят все городские торжества.


Новый «Макдоналдс» в Павшине (модель строения).
В Юбилейном планируется построить подобное здание, но в 2 раза меньшее по площади, что составит 300м2.


Опрос: нужен ли Юбилейному Макдоналдс?


Заключение

 — «Макдоналдс», —  как бы громко это не звучало, — социальный проект для города: это создание около 150 рабочих мест. Данная корпорация или структура - пример грамотного, правильного построения и бизнеса, и отношений. Это та модель, через которую можно, пропуская десятки, сотни молодых людей ежегодно, в том числе и подростков нашего города, привить им, в первую очередь, необходимые навыки в жизни, умение ориентироваться, быть, как немцы, педантичными. Я искренне убеждён, что эта школа - не просто занятость в летнее время, она даёт бесценный опыт работы в команде, учит европейскому подходу организации труда.

Из 100 машин, проезжающих мимо, 3 заедут в Макдональдс.

Бесплатный Интернет Wi-Fi сети привлечёт в «Макдоналдс» немало посетителей.

Все, кому небезразлична судьба проекта, - звоните в приёмную ООО «МИТ-Инвест»: 8(495)221-82-50 или пишите по адресу mail@mitinvest.ru


Е. Сергеева.

Источник: газета "Спутник"

Новости по теме:

Жители воспротивились строительству Макдональдса в Юбилейном


Категория: Интервью | Просмотров: 8971 | Добавил: Джин | Рейтинг: 4.3/6

Всего комментариев: 82 1 2 »
avatar
[ Материал ] Представитель компании    1Спам
82 Джин • 22:51, 06.01.2012
А компот?



Демотиваторы с пустого места не берутся smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
81 Ёимя • 11:33, 21.11.2011
А что - идея весьма интересная и полезная, особенно что касается игровой комнаты для детишек.
Тем более есть надежда, что благодаря МАКДОНАЛЬДСУ появится уличное освещение от автобусной остановки в сквере до вдоль дорожки между Болшевским шоссе и северной стороной д. 36 по ул. Тихонравова,
которого уже много месяцев нет - жители ходят в темноте или с ручными фонариками, т.к. если ходить со свечкой, то она быстро тухнет от ветра.
avatar
[ Материал ] 2Спам
79 Гюльбешекер • 09:56, 07.11.2011
Я всегда за любую движуху, поэтому я ЗА МакДак! ok
avatar
[ Материал ] -3Спам
78 ZvoR • 14:22, 03.11.2011
smile
avatar
[ Материал ] 2Спам
76 владимир • 22:30, 02.11.2011
Кстати я живу в доме 16 по улице Б.Комитетской(магазин хозяин) на против моих окон ресторан атолл+ночной клуб и соседство с данным заведением меня нисколько не напрягает. Единственной причиной почему я не кушаю там-отсутствие времени. На то что бы поесть там минимум уйдет час, а в маке при учете очередей не блее получаса, а если брать еду с собой то и того быстрее. По этому считаю что постройка мака принесет пользу. это мое личное мнение, и я его высказываю, не понимаю почему вы переходите на личности.
avatar
[ Материал ] 5Спам
75 владимир • 22:13, 02.11.2011
81 ZvoR где мне есть, решать не тебе, и не стоит заботится о чужом здоровье, если тебя не устраивает что там готовят не надо лишать возможности есть в макдаке людей которых устраивает, повторюсь, не хочешь, не ешь. другие города в очереди стоят на макдаки! что касается грязи и вони это не вина макдака, а вина людей которые бросают мусор не в урны. пара тройка вырубленных деревьев погоды не делает, волнует экология купи себе приус и сажай деревья. если тебе мак не нужен это не значит что он не нужен всем.
avatar
[ Материал ] -6Спам
77 ZvoR • 10:25, 03.11.2011
Устраивает только таких дол.@.бов как ты. И больше тут ничего не напишешь, к сожалению.
avatar
[ Материал ] -1Спам
80 Петелин • 18:18, 07.11.2011
Закусывать надо) Okay
avatar
[ Материал ] -1Спам
73 владимир • 02:34, 01.11.2011
Все ровно мак будет, хоть вы обосритесь, и я этому рад! Потому как после пар, по пути домой заскочить в мак перекусить-было бы не плохо. Что касается качества продукции- вас туда насильно есть гонят? Виктор Иванович, никого не слушайте! Мак нужен! И я уверен подписей за будет куда больше чем 300 против, или сколько их там было
avatar
[ Материал ] -1Спам
74 ZvoR • 11:07, 01.11.2011
В первую очередь Вас не надо слушать. По пути домой почитайте литературу, повторите пройденный материал и не портите себе здоровье. Надеюсь Вы живете в квартире, а не на улице и дома есть еда. Кушайте после пар дома, на здоровье!
Администрация: Оскорбления на сайте запрещены. Отредактировано.
avatar
[ Материал ] 1Спам
68 sergmaziy • 18:09, 19.10.2011
Ой - ой! Давайте для начала просветим Виктора Ивановича http://www.herpes.ru/hudo/sp/fastfood.htm - а то он так убедительно рассказывает о качестве еды в Макдаке, что слезы наворачиваются smile Да и историю фаст-фуда в Штатах пусть выучит получше, а не рассказывает нам сказки :)))

И уж совсем плакать хочется, когда он признается, что уже несколько лет сам питается гамбургерами. Воистину - МакДак - пища для бедняков. Видать совсем дела плохо у бизнесмена Яцкина :)))) Только на Макдональдс и зарабатывает :)))) Сочувствую.

Вообще-то Макдональдс есть в Мытищах - кому очень хочется - доедет. Тащить же его в город - дурацкая идея, ибо дети тут же подсядут на эту отраву. Тут верно в отзывах написали, что дети самого господина Яцкина почему-то в Австралии :))) И что-то мне подсказывает, что не биг маками они там питаются.

В Юбилейном места итак не осталось, ничего умнее нельзя придумать? Может просто, оставить на этом месте все как есть - пусть хоть какое-то пространство останется.

Виктор Иванович, за что Вы так детей не любите? И вообще Родину свою? Ой боюсь, придут однажды комиссары в пыльных шлемах :))))

Будет полный привет если очередным символом Юбилейного станет БигМак. Логичный результат правления Валерия Викторовича на пару с Виктором Ивановичем. Вырождение. Тупик.

Предлагаю всем скинуться на доставку гамбургеров из Макдональдса господам Яцкину и Кирпичеву лично, а строить не надо - пожалейте город, и без того запущенный донельзя.

Сергей Мазий
avatar
[ Материал ] 0Спам
64 ZvoR • 17:44, 17.10.2011
to 67 Николай.

Откуда можно ходить на перерыв в городе Юбилейном? В четвёрке уже давно никто быстро не ест. Да и что ещё за понятие "поесть быстро в г. Юбилейном". Что это?! Зачем? Это Вас видать откуда-то занесло к нам, надеюсь не надолго. У нас небольшой спальный городок, в котором живут образованные, культурные люди, знающие, в частности, культуру питания, и пихать себе в живот пусть даже и каллорийную пищу "Макд." не будут.

Да фиг с ним с "Мак-ом" - здание в этом месте вообще не должно быть. Вот стоит "Союз-печать" и хватит.
А то, что говорит наш всеми известный "колбасный меценат" и строитель гостиниц на 3 комнаты о застройке данной территории в любом случае или "его" "Мак-ом" или АЗС, то это вранье. Ну какая АЗС?! Это он что-то "ляпнул", наверное сказать было больше нечего.

Уважаемые жители, даже девушки и парни (до бабушек и дедушек я здесь не достучусь, да им это и не надо).
Думайте, что вы подписывайте. Это нужно не городу. Мы и до этого жили комфортно.
Администрация: Пользуйтесь, пожалуйста, ссылкой "Ответить" под тем комментарием, к автору которого обращаетесь.
avatar
[ Материал ] 0Спам
65 Ameli • 22:06, 17.10.2011
У нас небольшой спальный городок, в котором живут образованные, культурные люди, знающие, в частности, культуру питания, и пихать себе в живот пусть даже и калорийную пищу "Макд." не будут. Это Вы сказки рассказываете, я жил в 4 (сейчас живу в 3 городке) сколько я нариков проживающих в 4 знаю и знал, постыдились бы такое говорить ... Меня просто умиляло слушать их сказки когда они приходили в долг денег просить.
avatar
[ Материал ] -2Спам
66 ZvoR • 10:41, 18.10.2011
to 72 Ameli

Ну 4-й городок никогда не причислялся к культурной части города (вот там как раз и надо ставить Мак.). Так же как сейчас часть 1-го городка, где приживают приезжие, будущие юристы и другие люди, которым насрать на город и его будущее.

Наркоманов знали многие, и я в том числе. Большинство уже умерло. Часть ушли в сектанты. Другие вылечились. Так что определенно сейчас говорить про них можно только в прошедшем времени, ну не в сказках, а в былинах например.
avatar
[ Материал ] 0Спам
67 Ameli • 13:58, 18.10.2011
Соглашусь с Вами, их в 4 городке стало намного меньше, но есть еще клоуны. Очень печально, когда это ломаешь жизнь некоторым знакомым, которые не были мне безразличны. Вообще мне это чем то напоминает один из периодов в России, когда все покупалось и продавалось. Я думаю, если просто тупо проплатят кому надо в нашем городе, то поставят там хоть кладбище, а потом еще судиться замучаетесь лет 20, а в итоге скажут т.к. прошло больше 5-10-15-20 лет, мы его рассматривать не будем и отправим в архив. А еще касательно всех ,кто тут так выступает бодро за город, когда в последний раз выходили помогать на субботнике или сажали деревья ? Мне отвечать не нужно, себя спросите.
avatar
[ Материал ] 0Спам
60 Николай • 23:29, 16.10.2011
А где ещё у нас можно поесть быстро (не брать в расчёт очереди, которые там будут) и недорого? Иль патио? - там вы только час будете ждать когда приготовят всё, а цены? Паста от 285 рублей. Кофе от 80 (насколько Я помню). Забегаловки пивнушки? Да туда войти невозможно там прокурено настолько, что выйдешь без глаз и лёгких. Шаурменная на рынке? Мне кажется вам самим должно быть смешно.
Прочитал чей то коммент про хот доги. Да какой там нахер, обосрёшься прям у ларя с этими хот догами. Другое Я считаю даже обсуждать не стоит. Ну так где поесть то? Больше чем уверен, что уже кто то строчит: "дома жри с**а" и тд и тп. Чтобы дойти до дома в перерыв, надо - во-первых дойти, во-вторых приготовить (не беру в расчёт то, что надо для начала купить, чтобы что то приготовить), в-третьих поесть, в-четвёртых помыть посуду. Итого получаем в лучшем случае 20-30 минут + потрачено много сил, после которых обратно например на работу идти как то вообще не охота.
Макдак постараюсь максимально охватить все "супер умные" комментарии "супер заботливых родителей, а так же людей, которые заботятся о чужих детях".
1. Какие нафиг бомжи у ресторана быстрого питания? У вашего сраного болшево их больше чем по Москве в целом.
2. Вонь? Шаурменные воняют куда больше
3. Мусор? Пройдитесь по лесу. Странно, что там автозапчасти не валяются.
4. Вредность? А ваша шаурма, хот доги и тд и тп не вредное? Так во в Макдональдсе не из самых худших продуктов, но вместе они получаются вредными (это для самых маленьких и тупых)
5. Очень нравятся заботливые родители, а как же дети? Они же будут - это есть за спиной у родителей? Так может - это вы виноваты? Может пора начинать воспитывать, а не переносить вину на других. Был очень умный комментарий - "их дело предложить, а ваше отказаться". Так то будет виноват, если вы там будете жрать и если там будут жрать ваши дети? Опять они? Ну тогда, мне вас жалко, дальше с вами разговаривать мне не интересно, потому что вы по развитию не лучше банана. А у анс кстати с ним на 50% схожи днк.
6. Вернёмся к вредности, а вам не кажется, что курение и алкоголь куда вреднее макдональдса? Ваши мысли - "ну вот не надо сюда ещё это прибавлять, мы сейчас, а другом". А мне кажется всё о том же, вы заботитесь о здоровье своих детей? Так какого хера они ещё курят и пьют в подворотнях?
7. Место, да не очень удачно тут спору нет. Но сегодня совершенно случайно увидел фотографию http://cs10057.vkontakte.ru/u26429131/117908150/z_0fb573e1.jpg - это новое здание около гдо, где памятник тов. Ленину. Это место вам тоже не нравится? там вы гуляете с детьми? там вы гуляете сами? Так по-моему вы сами без определённого место жительства, т.к. раньше там был брошенный магазинчик и скорее всего там жили какие-нибудь бичи и чурки. (это почему Я вас к ним отнёс).

Не спорю Я могу быть в чём то не прав, но это лично моё мнение и изменять его Я не буду.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
61 Джин • 00:01, 17.10.2011
Касательно 7-ого пункта. Речь идёт об этом здании - http://yubik.net.ru/photo/20-0-4365

Судя по Вашей фотографии, Вы хотите сказать, что там открылся (откроется) Макдоналдс? Жители опять всё пропустили)) Спору нет, вариант намного лучше нынешнего, рассматриваемого застройщиком!
avatar
[ Материал ] 0Спам
62 Lahmatik • 01:40, 17.10.2011
нет, наверно рядом здание которое уже построено было, слева от входа в ГДО если стоять лицом, да неважно это совсем. Народ!!!! Нас нае***ли!!!! Мы были против того чего не было!!!! А те которые против тех, кто против нас не справляются с ними без нас!!!!
avatar
[ Материал ] 0Спам
63 Ameli • 08:24, 17.10.2011
Да какая разница, захотят построят там, захотят построят тут, я думаю не стану намного чаще ходить в магдональдс, 1-2 в год вполне хватит, Вас же никто не заставляет в него ходить, никто не заставляет там кушать, по поводу запаха - бред, по поводу бомже уже говорили, повторяться не буду. Кто решил сравнить с Пушкино, а давайте сравним еще с Европой или как на Марсе, хорошо, где нас нет, а бомжей в Болшево намного больше чем я видел в Москве.
avatar
[ Материал ] 0Спам
69 Lahmatik • 20:38, 21.10.2011
кстати был сеня у этого здания у ГДО, буковки М нету =) где подстава не пойму)))
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
70 Джин • 21:49, 21.10.2011
У какого из двух? Слева или справа от входа в ГДО (стоя лицом к нему)? На мой взгляд, на фото изображено здание справа smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
71 Lahmatik • 12:51, 22.10.2011
был у обоих зданий, на фоте здание справа, нет буковки
avatar
[ Материал ] 0Спам
59 Дмитрий • 01:21, 16.10.2011
Доброе время суток всем бодрствующим. Я вполне поддерживаю мнение о не целесообразности постройки ХОТДОГЕРА в Вашем городе (у нас это ни как не повлеяло на развитие ифроструктуры города -- стало только, пардон, вонючей в центре), но у меня другой вопрос, даже два -- почему Ваш город называется ЮБИЛЕЙНЫЙ и как Вы прозываетесь между собой (я из ЧЕРКАСС -- я черкащанен). А Вы???
avatar
[ Материал ] 0Спам
72 veteran35 • 11:49, 27.10.2011
Эх... Никто не знает, почему наш город - Юбилейный... Когда-то давно, глубоко при советской власти, я присутствовал на одном крупном партийном мероприятии, то ли партконференции, то ли партактиве. Вот там и было объявлено, что теперь мы не посёлок городского типа Болшево-1, а город областного подчинения с названием Юбилейный, но(!)... говорить об этом "вслух" не надо - это только нам, делегатам, сообщалось доверительно, но не для огласки, тем более, не для обсуждения. Более того, было сказано, что в паспортах, свидетельствах о рождении и т.д., будет по-прежнему записываться Болшево-1, имя Юбилейный - это секрет, и то, что это город, а не посёлок городского типа - тоже секрет. И, конечно же, кем и почему выбрано название "Юбилейный" никто ничего не объяснял, просто сказали: "Утверждено новое название и новый статус - город Юбилейный." Дали понять, что раз теперь это город, не село, не посёлок, то и снабжение несколько получше будет - дело-то было во времена тотального советского дефицита! А уж открыто объявили о новом названии и статусе намного позже, по моим меркам совсем недавно. Может быть, где-нибудь в партийных архивах что-то и сохранилось по поводу названия города, сие мне неизвестно...
avatar
[ Материал ] 0Спам
57 Ирина • 16:13, 15.10.2011
Почему в городе нет опросов жителей по поводу предполагаемых строительных обьектов. Нет информации о планах по градостроительству - это же неверно. Наше мнение никто не учитывает
avatar
[ Материал ] 0Спам
58 valtraub • 16:46, 15.10.2011
Они рассуждают примерно так - территория ведь не принадлежит жителям, жителям квартира принадлежит, в лучшем случае. Так что тогда их спрашивать? Надо - построим Гиперглобус, надо - химзавод, а вы там сидите и кушайте, пока вами правят.
avatar
[ Материал ] 1Спам
53 Valentinka • 15:55, 13.10.2011
И что самое ужасное - тов.Яцкин прикрывается заботой о молодежи (это к слову о листовках, которые раздавали в школах)! Ему вообще наплевать и на молодежь и на детей, и на всех...! Ведь если думаешь о будущем поколении, то, в первую очередь, представляешь как будут жить твои дети! А его дети - в Австралии живут...
avatar
[ Материал ] 0Спам
54 valtraub • 18:23, 13.10.2011
Так он представил, как его дети тут жить будут, перепугался и отправил их в Австралию. Многие так делают, остальные им завидуют.
avatar
[ Материал ] 0Спам
46 Олег • 14:53, 12.10.2011
Отлично! Съезд с Ярославки на Болшевское шоссе и так стоит из-за объезжающих сужение Тарасовки, а сама Тихонравова не едет из-за королевцев, объезжающих просто ацкую пробку на Пионерской, так ещё и народ попрёт набить утробу калориями. Кому-надо - в XL поедят, а здесь - очередной этап получения бабла тов. Яцкиным у годы совим желаниям и поперёк чаяниям жителй Юбилейноого. Город всё больше превращается в угрюмое гомно... Лично я с ужасом жду открытия Dr.Loder на Маяковского, 2 с офисами и пр. и полным отсутвием парковки. Во дворах на Ленинской и так приткнуться некуда, а пьяный Кирпичёв ходит каждый день и умиляется, какой прекрасный район...
avatar
[ Материал ] 1Спам
47 valtraub • 14:59, 12.10.2011
Quote
а сама Тихонравова не едет из-за королевцев

Это на Пинерской пробка из-за жителей Болшева, пардон не Болшева , а "Юбилейного", объезжающих ацкую пробку на Тихонравова. biggrin
avatar
[ Материал ] -1Спам
55 sumer3 • 22:14, 14.10.2011
В нашу завокзальную часть Королева гораздо быстрее попасть через Болшевское шоссе чем отстоять вечером час на пионерке. Так что не ездят жители Болшево и Юбилейного через Пионерку домой)))
avatar
[ Материал ] 0Спам
45 Ameli • 12:12, 12.10.2011
А что тогда мелочиться =)
avatar
[ Материал ] 1Спам
48 пешеход • 19:53, 12.10.2011
не, я в данном случае рассуждаю так: если воткнуть где-то на пути людей киоск с карамельками, то "в среднем за день" тут будут автоматически больше съедать карамелек, ну и результат - у кого-то зубы, у кого-то диабет или лишний вес.

с Маком похожая история - постройте его - и в него будут ходить.
не построите - с голоду никто пухнуть не начнет.

сделали бы его на границе города, - и пусть фанаты гамбургеров туда добираются, а не фанатам - пофиг, что он не близко.
avatar
[ Материал ] 0Спам
52 Ameli • 08:00, 13.10.2011
С такими же претензиями, можно докопаться до чего угодно. Недавно был в больнице и спрашиваю у врача, хочу убедиться - что я здоров, врач рассмеялся и сказал, что идеально здоровых людей нет, у любого при желании можно что то найти.
avatar
[ Материал ] 1Спам
33 Алисия • 22:58, 11.10.2011
Я категорически против строительства Макдоналдса на оговариваемом месте. Полностью согласна с пользователями НКонтроль и Джином. Там же совершенно не останется места для гуляния. На том месте проходит теплотрасса, где раннею весною появляются первые мать-и-мачеха и одуванчики. Там всегда гуляют мамочки с детьми, не только в сквере. И там места-то мало для 300 кв. м. МакДака! Где ходить-то? Под окнами домов по узкому тротуару?
Во-вторых,
трезво оценивая сознательность и направленность ума нашего молодого поколения, можно сказать, что оно очень ловко поддаётся подобным пропагандам, не понимая, что такое хорошо и что такое плохо, не думая о своём будущем ... МакДак превратится в "место встречи изменить нельзя". Ох! А какие запахи будут разноситься по городу! Да от них тошнить будет! МакДак нельзя строить на таком маленьком пространстве и в невероятной близости от жилых домов!
В-третьих,
у нас итак люди не понимают, что чисто не там, где убирают, а там, где не сорят, а эта постройка превратит улицу Тихонравова в сплошные завалы бумаги и стаканчиков с саркастической надписью "I'm loving it". И что, ОПЯТЬ ВЫРУБАТЬ ДЕРЕВЬЯ в нашем городе и заливать немеренную площадь асфальтом??? Сколько боролись за лес у ГДО, и СНОВА идти митинговать?
В-четвёртых,
у МакДаков всегда обитают люди без определённого места жительства, собирают себе на жизнь. Нам и в Юбилейном прикажете такую картину наблюдать? А о детях подумали, которые на это всё смотрят!
"Что касается внешнего вида здания, то я искренне убеждён, что оно ещё долго, после того как мы его построим, будет эталоном и вообще лицом города." Это где это видано, чтобы МакДак был лицом города!!!!! %))))))))))))) Жесть!!!!!!!!!!!!
avatar
[ Материал ] 2Спам
38 Ameli • 11:28, 12.10.2011
1. Да согласен.
2. Сколько раз был рядом с магдональдсом, запаха рядом не чувствовал, убираются у них намного лучше, чем в 99% заведений находящихся у нас городе. Про трезвую оценку сознательности и направленности ума молодого поколения вообще убило, даже комментировать не хочу ...
3. Понимают, но далеко не все, чаще всего там сорят компании малолеток из школы - института, думаю за детей в данном случае в ответе их родители, как вырастили, воспитали, то и получили...
4. Тут складывается мнение, что текст не твой, про людей без определенного места жительства загнули, наблюдать, не хотите - не смотрите, а что касается подумать о детях, хорошие слова, но что Вы реально, кто написал эти строки сделал для детей ? По утрам когда иду на работу вижу частенько на ул. Нестеренко пару бомжей, идем дальше, у станции Болшево в переходе еще парочка, дальше напротив Олимпа на крыльце спит каждое утро бабуля такая же, про крыс я вообще молчу. Не стоит делать из мухи слона.
Сугубо мое личное мнение ...
avatar
[ Материал ] 0Спам
56 sumer3 • 22:16, 14.10.2011
Да, про контингент в Маке и вокруг него точно подмечено! Кто был в Пушкинском Макдаке поймет о чем я)
avatar
[ Материал ] 0Спам
29 НКонтроль • 13:25, 11.10.2011
Это та модель, через которую можно, пропуская десятки, сотни молодых людей ежегодно, в том числе и подростков нашего города, привить им, в первую очередь, необходимые навыки в жизни, умение ориентироваться, быть, как немцы, педантичными.

В первую очередь растёт число обращений в поликлинику.. с заболеваниями желудка... Рака кишечника..
Растё и числи ОЖИРЕВШИХ... На хрен нам верить ПЕДАНТИЧНРОСТИ... немецкой.
Гнать в зашей и МАКДОНАЛЬДС и ГИПЕРГЛОБУСЫ...
avatar
[ Материал ] 1Спам
31 valtraub • 13:46, 11.10.2011
Да ведь дело добровольное - можно туда и не ходить.
avatar
[ Материал ] 1Спам
40 Ameli • 11:34, 12.10.2011
Полностью согласен, но реклама делает свое дело, не зря же людям платят ... Маркетинг двигатель торговли.
avatar
[ Материал ] 0Спам
34 Lahmatik • 23:36, 11.10.2011
Quote
привить им


я бы сказал "управлять им"
avatar
[ Материал ] 1Спам
39 Ameli • 11:32, 12.10.2011
А статистика Вам известна ? На всякий случай поделюсь некоторыми соображениями, то, что растет число обращений, не является причиной того же самого магдональдса, во вторых, болеет людей намного больше, просто многие болезни выявляются в профилактических или осложненных посещениях больницы (поликлиники) Спрсоите себя, давно ли были Вы или ваши родственники (родные) на профилактике (стоматолог, поликлиника, кожвен и т.д.) как часто Вы и ваши родственники с родными там бывают, или нет жалобы, все нормально? По мне очередной бред.
avatar
[ Материал ] 0Спам
28 НКонтроль • 13:23, 11.10.2011
Наглое заявление о создании 150 рабочих мест для РАБОВ..
А ЮБИЛЕЙНОМУ нужны рабочие места СОЗИДАТЕЛЕЙ научных открытий...
avatar
[ Материал ] 1Спам
30 valtraub • 13:45, 11.10.2011
И что теперь, если желаемых Вами мест нет, то и никаких других не надо?
avatar
[ Материал ] 2Спам
41 Ameli • 11:36, 12.10.2011
В сравнение со многими другими рабочими местами магдональдс во много раз лучше многих организаций в юбилейном которые платят белые зарплаты 5 000 - 7 000 рублей и черную в конвертике, где нет нормальных отпускных и есть только хамское отношение и куча не твоих обязанностей.
avatar
[ Материал ] 1Спам
27 D_Popov • 12:22, 11.10.2011
Отсутствие макдональдса в королеве-юбилейном реально напрягает. Близжайшие макдональдсы есть только на ярославке ХЛ и спортмастер, или по железке Красный кит и перловский. Это честно говоря далековато. Да и вообще где можно кроме пицерий поесть по быстрому. Только в каких нибудь кафешках - пивнушках. Вот чего повыкидывать так лучше их.
Пусть как говорят в макдональдсе готовят не полезную пищу, а может даже и вредную, но тем не менее ее едят и хотят есть много людей. И уж точно она не вреднее еды в других сетевых кафешках. А если вериь передачам типа среда обитания, то и дома мы едим "отраву" ибо "отраву" тока и производят...
Другое дело место для макдональдса... Не хотелось бы его видеть прям вдоль болшевского шоссе там и так пробки...
avatar
[ Материал ] 0Спам
35 пешеход • 09:38, 12.10.2011
в Маке не просто "говорят, что готовят не полезную пищу", а именно готовят.
не надо прикрываться другими фастфудами, - если так рассуждать, то пивные должны в городе стоять через каждые 5 метров потому, что водка вреднее (или наоборот, рюмочные, если пиво вреднее).

мне лично пофиг, что едят или хотят есть много людей, когда речь идет о заведомо нездоровой пище, потому что они будут впоследствии лечить свои болячки за счет моих налогов.

точно так же можно сказать, многие люди курят или хотят курить, и под этим предлогом расширять продажу табака, например.

у нас не все люди озабочены, мягко говоря, здоровым образом жизни.
я не предлагаю заставлять их заниматься спортом или переходить с беляшей на капусту и морковь, но Мак создает благоприятные условия для обжираловки, и лично я против создания этих условий, потому что это будет, как ни крути, провоцировать часть людей кушать вредно.

на мой взгляд, ограничивать свободу или запрещать что-либо людям не следует (не ешь в Маке, слоном станешь) - но и провоцировать, создавая в городе такой объект, тоже не следует.
avatar
[ Материал ] 0Спам
37 valtraub • 11:14, 12.10.2011
Кто это свои болячки будет лечить за счёт Ваших налогов? Это не верно, например, у меня онкологическое заболевание - опухоль - и я даже не лечюсь по месту жительства, поскольку знаю статистику.И каждый платит в ФОМС. Меня смущают в городском здравоохранении другие вещи - например, раньше в костинской больнице в пульмонологии было семьдесят мест, и все они были для жителей Калининграда(Королёва), теперь только сорок шесть мест, и полно больных из других городов Московской области...
avatar
[ Материал ] 1Спам
49 пешеход • 19:58, 12.10.2011
у нас статья расходов в бюджете называется - здравоохранение, а не отдельно допустим стоматология и физиотерапия.
котел общий, поэтому если заболеваний сердечно-сосудистой системы (что гарантирует макдональдс при сидячей работе) окажется больше, то например на опорно-двигательные нарушения денег останется пропорционально меньше.

я утрирую, но смысл думаю понятен.

никто не выделит сверху лишних денег под тем предлогом, что "ой у нас тут макдональдс открылся, извините мы обжираемся и стали болеть чаще, дайте пожста денег на койко-места".
avatar
[ Материал ] 0Спам
43 Ameli • 11:40, 12.10.2011
Значит Вы против того, что бы лечились за ваши налоги, а я не могу полечиться на свои налоги или платно ? Думаю тут вы перегибаете. С таким же успехом, давайте вынесем все пивнушки, забегаловки и все остальное тоже из города ?
avatar
[ Материал ] 0Спам
50 пешеход • 20:05, 12.10.2011
а давайте smile я непьющий tongue

насчет лечения, я настроен рассуждать примерно как в обсуждении лечения наркоманов.

обжора роет себе могилу зубами, - не я заставляю человека кушать еду из макдональдса, поэтому пусть он свои проблемы со здоровьем, вызванные фастфудом, решает пожалуйста за свой счет, частно и как ему удобно.

я предпочел бы свои налоги пустить на детскую медицину и медицину катастроф, а не пересадку печени тем, кто ее пропил или проел, образно выражаясь.
но меня же не спрашивают, поэтому я и пытаюсь проблему здоровья решить с другого конца, чтобы мак его хотя бы не портил cool
avatar
[ Материал ] 0Спам
51 Ameli • 07:55, 13.10.2011
Вы можете распределять свои налоги, куда и каким образом они будут потрачены ? Я думаю нет. А так же Вы не сможете доказать или опровергнуть то, что Ваши налоги были или будут потрачены именно на это. Поправите меня, но бесплатно по системе ОМС ожирение не лечат (про наркоманию, это отдельный разговор)
avatar
[ Материал ] 1Спам
42 Ameli • 11:37, 12.10.2011
Вполне объективное мнение, полностью согласен!
avatar
[ Материал ] -2Спам
25 Любитель здоровой пищи • 21:21, 10.10.2011
Нет и ещё раз нет этому дурному проекту!
Достали втюхивать нам всякую дрянь, хватит нас за олигофренов принимать.
avatar
[ Материал ] 1Спам
32 Петелин • 17:07, 11.10.2011
Любитель, их дело предложить ваше дело отказаться smile
PS в вас это никто не втюхивает)
Ведь какое первое правило ресторана??:) Привлеч к себе клиента, а затем уже выудить максимум денег) Так что мы сами по своей доброй воле к ним приходим и едим эту еду) И судя по очередям, которые стоят у касс, нам это вполне приходится по душе) имхо cool
1-20 21-36
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует