Вторник, 05.11.2024, 20:42
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2012 » Июнь » 29

Опубликован Генеральный план развития города Королёва

20:56
Все мы помним прошлогодние баталии и публичные слушания, которые прошли 4 июля 2011 по обсуждению Генерального плана развития города Королёва, рассчитанного на 10 лет. Тогда горожане практически единогласно отвергли проект этого плана. На публичных слушаниях было отмечено, что представленный план не решает ни одной из поставленных задач – обеспечению беспрепятственного и свободного въезда-выезда из Королёва, не решаются социальные задачи по обеспечению города дешевым жильем и местами в детских садах. В новом плане, представленном городской Администрацией, основной упор делается на решении главной транспортной проблемы города – затруднение въезда-выезда в Королёв и негативное влияние транзита через территорию города. Основной проблемой Королёва является то, что внешняя автодорожная связь города осуществляется через Ярославское шоссе, выезд на которое с территории города осуществляется по улице Пионерская. Из-за того, что Ярославское шоссе сужается перед Королёвым и недостаточной пропускной способности улицы Пионерской на въезде и выезде Королёва постоянно образуются многочасовые пробки. Как отметил один из участников публичных слушаний прошлого года, им был поставлен своеобразный рекорд по времени, потребовавшегося ему на дорогу из Москвы до Королёва – 6 часов.

По новому Генеральному плану предлагается сделать то, на что не решились разработчики предыдущего проекта – расширить улицу Пионерскую. Напомним, что ранее это решение отвергалось на том основании, что расширение проезжей части улицы Пионерской возможно только за счет территорий, принадлежащих РКК «Энергия» и ЦНИИМАШ, от которых согласие на такое использование их земли не поступило. Согласно материалам, представленным Администрацией города, в настоящее время работы по расширению улицы Пионерской не ведутся. Аргументируется это передачей указанной дороги из собственности Московской области в муниципальную собственность города Королёва. В представленном проекте Генплана признается, что существующие транспортные возможности города фактически исчерпаны с точки зрения дальнейшего роста автомобильного потока из-за увеличения количества транспортных средств. Разработчики проекта прямым текстом сообщают нам об этот: «Работа над проектом Генерального плана города привела к твердому убеждению - система транспортного обслуживания Королёва, отвечающая современным требованиям с учетом интересов населения города, без принятия жизненно важных радикальных решений по ее модернизации не представляется возможной».

Что же предлагают нам авторы проекта? Для разгрузки центральной части города предлагается прокладка новой дороги, которая разгрузит транспортный поток южной части Королёва. В предыдущем проекте Генерального плана развития города предлагалось прокладка новой дороги вдоль Акуловского водоканала, фактически по границе Национального парка «Лосиный Остров», что вызвало резко-негативную реакцию королёвцев. Чем же отличается предлагаемый проект от уже отвергнутого? Нам опять предлагают разгрузить улицы Горького и Калининградскую путем устройства дороги параллельно Акуловскому водоканалу с входом на проспект Космонавтов. Опять в плане устройство новой дороги вдоль железной дороги, причем с южной и северной стороны для дополнительной связи с Ярославским шоссе. Для расширения транспортной сети внутри города в плане устройство дорог, которые соединят улицу Советскую с улицей Солнечной и дорожную сеть поселения Тарасовское Пушкинского района МО с улицей Кирова. Думаем, что жители нашего города выскажут свое мнение об обоснованности этих предлагаемых транспортных развязок и соединений, насколько они смогут (и сумеют ли?) улучшить работу транспортной сети города Королёва.

Что же касается самого больного вопроса – выезда-въезда через Ярославское шоссе и улицу Пионерская, то Администрация города направило предложения в Министерство транспорта Подмосковья с целью ускорения разработки проектной документации по реконструкции улицы Пионерская и ускорения самой реконструкции этой улицы. Министерству транспорта МО также высказано ходатайство об ускорении «Постановления Правительства Московской области от 30.06.2009 № 524/26 «Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области «Дороги Подмосковья на период 2009-2011 годов» в части реконструкции автомобильной дороги «Москва–Архангельск» –Лесные Поляны–Болшево на участке км 3+460 – км 5+610», и в принятии решения о реконструкции указанной дороги на участке до Ярославского шоссе».

Предлагаемый проект предлагает увеличение жилищной застройки южной части города (см схему), примыкающей к Национальному парку «Лосиный Остров». Здесь расположены основные градообразующие предприятия, городские учреждения и 6 жилых районов. В настоящее время здесь производится строительство микрорайона на 7 тысяч человек на 3-й территории ОАО РКК «Энергия», а также осуществляется завершение проектной документации на строительство микрорайона для ОАО «Корпорация»Тактическое ракетное вооружение» на 5 тысяч человек, которое будет осуществлено в соответствии с директивными указаниями президента В.В. Путина, сделанными им ещё в бытность премьер-министром.

В соответствии со схемой, представленной в приложении к Генеральному плану развития города Королёва, на территории муниципального образования выделены несколько зон застройки, отличающиеся по своему предназначению. Основные зоны это жилая территория, предназначенная для застройки размещения жилых домов всех типов, включая индивидуальные домостроения, дачные и садовые домики и территорию высокоэтажной застройки. Здесь также располагаются магазины розничной торговли, объекты обслуживания и общественного питания, объектов социального и культурного назначения. Общественно-деловая территория, на которой размещены или предполагается строительство деловых, административных, общественных зданий и коммерческих зданий. 

К этой территории относится территория здравоохранения, территория культурно-досугового назначения, территория социально-бытового назначения, территория спортивного назначения, территория торгового назначения, территория учебно-образовательного назначения, территория культового назначения и территория инновационного развития. Территория промышленности, научно-производственного и коммунально-складского назначения. Здесь планируется размещение городских промышленных и производственных предприятий, а на инженерной территории будут размещаться ОАО «Водоканал», «Королёвская электросеть», «Теплосеть» и другие подобные предприятия инфраструктуры города. Территория специального назначения, на которой будет действовать ныне закрытое «Болшевское Кладбище», а также размещены режимные объекты, то есть предприятия федерального подчинения по обороне, космической деятельности и безопасности. Территория транспортной инфраструктуры, к которой относится дорожная сеть, территория железнодорожного транспорта, а также объекты, связанные с их деятельностью. Рекреационная территория – места массового отдыха, туризма и территория Национального парка «Лосиный остров».

Новые редакции Генерального плана города Королёва (июнь 2012)


   Генеральный (проектный) план

          Скачать в макс. разрешении [13.5 Mb]
 




   Карта (схема) планируемого развития транспортной инфраструктуры
   местного значения в границах городского округа


          Скачать в макс. разрешении [11.1 Mb]
 




   Карта (схема) зон планируемого размещения объектов
   капитального строительства местного значения

          Скачать в макс. разрешении [8.7 Mb]




Источник: ЮБиК - Юбилейный и Королёв
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 24410 | Добавил: Ласточка | Рейтинг: 5.0/4

Всего комментариев: 95 1 2 »
avatar
[ Материал ] 0Спам
94 Дмитрий • 18:04, 01.08.2012
Ген. план, который подготовлен нынешней властью не отвечает интересам жителей Королева - он готовился для целей застраивания города и продажи квартир в нем по наиболее высокой цене. Все более-менее свободные участки - под многоэтажную застройку, строительство серии полос автомобильного транспорта (конечно, чтобы покупатем квартир сказать - пробок нет, покупайте). Выход один - идти на публичные слушания, выражать свое несогласие, жаловаться на существующую власть КОролева на уровень субъекта РФ и федеральный уровень. В противном случае от былого Королева не останется и следа.
avatar
[ Материал ] 0Спам
92 Okikurumi • 19:09, 22.07.2012
в генплане в комитетском лесу (возле дороги вдоль акуловского водоканала) добавили поликлинику, о которой сколько просил мкр-н Комитетский лес.
Однако, еще два года назад там начали строить автосервис и сейчас построено 2 этажа + на кадастровой карте росреестра если не ошибаюсь вид разрешенного использования - под строительство автоцентра.

Кого в очередной раз хотят обмануть?.........
avatar
[ Материал ] 0Спам
91 Okkikurumi • 10:57, 11.07.2012
Еще нашлись добрые люди))
Просим поддержать:
http://www.democrator.ru/problem/7821
avatar
[ Материал ] 0Спам
95 masqara • 15:36, 10.08.2012
добрые люди забыли упомянуть другие части города поэтому необходимой поддержки не получат
avatar
[ Материал ] 0Спам
88 Okkikurumi • 14:59, 06.07.2012
У Константина Коровина есть рассказ "Дурак", в котором рассказывается, как одного человека хотели оштрафовавть за приход гостя после 11 вечера и когда он платил штраф, то дожен быть сделать запись с штрафной книги. А он написал "Директор общежития, г-н ..., - дурак. А директор не посмотрел внимательно и заверил запись своей подписью))) и потом был такой скандал, потому что запись удалить было нельзя (книга сброшюрована) , и первая ревизионная комиссия ее обнаружила))
avatar
[ Материал ] 0Спам
84 Okkikurumi • 10:28, 06.07.2012
По поводу ЭКОРОЛЕВ в 2008 г. Это очень важно. Где это можно посмотреть?
avatar
[ Материал ] 0Спам
86 nasch-les • 13:03, 06.07.2012
Должно быть в КИУЭС-е, МГУ, МАРХИ, у целого ряда специалистов в Королёве, в Администрации Королёва, про Библиотеки - не знаю.
Мне дали временно, вероятно закажу (альбом дорогой) его допечатывают периодически. Авторские права принадлежат Дмитрию Николаевичу Кавтарадзе - http://ru.wikipedia.org/wiki/Кавтарадзе,_Дмитрий_Николаевич
Альбом ISBN 978-5-98807-039-9.
Есть ещё ценная книга изданая Администрацией города Королёва в 2007-ом под общей редакцией Владимира Алексеевича Волкова -
http://www.geokorolev.ru/biography/biography_person_volkov.html Называется- "Состояние окружающей среды и система экологической безопасности города Королёва" там масса фактического материала и картография по проблемам и угрозам. Всё это проигнорированно нынешней Администрацией. Книга есть в библиотеках.
avatar
[ Материал ] 0Спам
87 nasch-les • 13:21, 06.07.2012
В дополнении 101 поста.
Полезно прочесть книгу 2009-го года "Научный потенциал московской области - устойчивому развитию территорий центрального региона России" издана КИУЭС-ом и Администрацией Королёва, там даже одно из вступительных приветствий от Тюлякова :), но не читал видать под чем подписался:
Загрязнение города тяжёлыми металами, экологическое обследование,состояние и проблемы лесов округа Королёва,создание ООПТ, проектирование устойчивого развития,стратегия устойчивого развития Королёва и формирование новых общественных пространств, экологический каркас города, использование природного потенциала для медицинской и социально-психологической реабилитации и т.д...

Как в шутку сказал один специалист: "В городе по прежнему Администрация глупее населения...", что добавить smile ...
avatar
[ Материал ] 0Спам
83 nasch-les • 01:12, 06.07.2012
Есть понятие - демографическая ёмкость территории. Это администрация просто игнорирует или образования не хватает.

Производство с развитием высвобождает площади, здесь резерв, а новое надо выводить, город крайне грязный был уже по мониторингу 2008-го...
avatar
[ Материал ] 0Спам
59 nasch-les • 19:08, 04.07.2012
Люди слабы, что поделаешь. Надо прощать и делать должностные инструкции smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
45 Мария • 00:21, 04.07.2012
Порой мне начинает казаться, что в большинстве людей говорит животная страсть к потреблению (купил машину, значит надо ехать). А если тут страсть, то ничем их кроме их личной трагедии в будущем - не переубедить.
avatar
[ Материал ] 0Спам
46 D_Popov • 11:07, 04.07.2012
(купил машину, значит надо ехать)
Ну и что тут не так? Или правильнее было бы купил машину значит надо ходить вокруг нее как на выставке?
avatar
[ Материал ] 0Спам
58 nasch-les • 19:05, 04.07.2012
Купите ещё охотничье ружьё.
avatar
[ Материал ] 0Спам
69 D_Popov • 09:00, 05.07.2012
Если куплю, то для охоты и, соответственно, буду охотиться, а не на стенке для красоты ружье повешу.
avatar
[ Материал ] 0Спам
44 nasch-les • 19:17, 03.07.2012
Так многие вообще уже нигде счастья не видят, как только в дорогах новых..
Они нужны в плановом режиме, шут его знает, почему в городе второе десятилетие застоя, может это мешало другим стройкам cool

Что дорого Блшевскому и пионерке добавить по полосе? Это можно было десять лет назад и год назад сделать..., но нам трындели, что так сильно хотим, что ничего не делаем.

Теперь генплан ГОРОДА сводят к дорожному строительству, отвлекая внимание от более важных пробл. для проживания в городе, да ещё и лес с зоной водоканала хотят уничтожить..

Развод это ребята, нас в том числе...
avatar
[ Материал ] 0Спам
49 D_Popov • 11:41, 04.07.2012
Городу нужны дороги. Там где есть дороги туда и тянется бизнес. Нет дорог - нет бизнеса. Вот вам и застой.

В генплане дофига всего и без дорог запланировано. На дорогах акцентируете внимание вы. Просто не знаю уж почему но вы видно (образ жизни у вас такой) просто даже на 10% не представляете на сколько плохо обстоят дела с дорогами в Королёве и почему их так добиваются городские власти и автомобилисты.
avatar
[ Материал ] 1Спам
60 nasch-les • 19:11, 04.07.2012
Вы определитесь, с дорогами я воюю или пытаюсь лес спасти от уничтожения :), что-то мне всё больше и больше приписывают smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
61 nasch-les • 19:16, 04.07.2012
Т.е. если пионерку расширить, то колличество пилотируемых пусков увеличиться кратно кол-ву полос?
Или Вы про бизнес-глобус?
Что увеличиться..., этажность застройки, стоимость клубники на рынке...
Вот на Ярославке есть вьезд на какую-то ярмарку администрации, т.е. пробки не мешают и что это передовой налогоплательщик...:)
avatar
[ Материал ] 0Спам
89 D_Popov • 15:03, 06.07.2012
По вашей логике получается, что если лес в два раза увеличить, число больных уменьшится очевидно тоже в два раза (в х раз). Так можно будет и больницы в два раза сократить, ведь болеть никто не будет. Предложите свою идею администрации... экономия то какая...
РКК Энергия это конечно же бизнес и еще какой, но сколько им территорий выделено, что они должны прибыли приносить в разы больше. Если их территорию задействовать по московской схеме (застроить все офисами), то прибыли было бы больше. Но я к этому не призываю. РКК энергия пока еще хороший брэнд (но не ах какой).
avatar
[ Материал ] 0Спам
90 nasch-les • 15:29, 06.07.2012
Всё верно, увеличение площади озеленения неизбежно сокращает колличество больных. Это извесно специалистам и Администрации, но не является их целью, т.к. они считают недополученной тогда прибыль от строительства и от больных вероятно.
Кстати президент и генеральный конструктор РКК "Энергия" поддержал работников и ветеранов предприятия и обратился к главе города с просьбой создать ООПТ ЛЕС "45 КВАРТАЛ", запретить застройку леса дачами чиновников, в этом лесу профилакторий РКК, т.е. оздоровление это его естественная функция. Приходите в самом деле с семьёй и детками.
РКК "Энергия" обладает всем необходимым для развития и оно не заставит себя ждать.
avatar
[ Материал ] 0Спам
43 nasch-les • 18:04, 03.07.2012
Но Вы уже понимаете, что с появлением семьи и детей будут необходимы корректировки...так не опоздайте, дабы потом деткам не объяснять, чего не сделал паапа когда ещё было возможно...
avatar
[ Материал ] 0Спам
39 Okkikurumi • 14:37, 03.07.2012
еще пока не превратился
avatar
[ Материал ] 0Спам
41 D_Popov • 15:58, 03.07.2012
де факто был спальным районом и есть.
avatar
[ Материал ] 0Спам
52 Okkikurumi • 12:39, 04.07.2012
особенно проспект Космонавтов с улицей Исаева или проспект Королева спальный район biggrin
вы сами-то из города? или как половина наших депутатов - не местный?
avatar
[ Материал ] 0Спам
55 D_Popov • 13:56, 04.07.2012
Проживаю в микрорайоне Первомайский города Королёва. Судя по тому как наш микрорайон отрезан от центра города (пешком дойти без риска для жизни нельзя), то скорее всего не местный biggrin
Ну проспект Королёва и Космонавтов может и не такие спальные, хотя смотря с чем сравнивать. А так город в целом это спальный район Москвы.
avatar
[ Материал ] 0Спам
56 Okkikurumi • 17:11, 04.07.2012
Ну так у вас в первомайском заложены неплохие мероприятия, чего вы жизнь другим людям портите?
avatar
[ Материал ] 0Спам
71 D_Popov • 09:40, 05.07.2012
Какие неплохие мероприятия? Куда они заложены? В генплан? А он утвержден?
Ну так я и хочу чтоб его приняли уже! И начали реализовывать в той части где он не нарушает законодательства.
У леса есть защитники - пусть защищают и я их отчасти поддерживаю, но они ставят вопрос таким образом, что не утверждается весь генплан в целом. И в итоге все в опе.
Вынесли бы все запланированные мероприятия по генплану отдельно списком. И люди бы прям по списку проголосовали высказались и т.п.То что не принято вычеркнули и всё. Ген план принят. А в общем и целом генплан никогда никого не устроит
avatar
[ Материал ] 0Спам
78 Okkikurumi • 14:47, 05.07.2012
кончайте истерить. по вашему району будут отдельные слушания и генплан примут, возможно, с поправками по другим районам.
avatar
[ Материал ] 1Спам
38 Okkikurumi • 14:34, 03.07.2012
может, внести предложение, чтобы у нас в городе водительские права не продавали? тогда все будут знать правила.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
36 Crost • 13:45, 03.07.2012
Ну вообщем понятно. В Королёве столько народу, что к единому мнению они прийти просто не могут. Сколько людей, столько и мнений.
Сначала это был "торгоград" тпереь "дорогоград", "домоград"... ну так до бесконечности...
avatar
[ Материал ] 0Спам
47 D_Popov • 11:08, 04.07.2012
Где дорогоград? Покажите поскорее!!!

Пробкоград - вот это правильно!!!
avatar
[ Материал ] 0Спам
34 nasch-les • 13:08, 03.07.2012
Засада, только если строим город шоссе, а вот если строим город дом, то всё решаемо..
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
30 Crost • 12:24, 03.07.2012
Опросик бы какой-нибудь придумать на эту тему...
avatar
[ Материал ] 1Спам
31 D_Popov • 12:34, 03.07.2012
Общий опрос типа поддерживаете ли вы план в целом.
И в частности: строительство такой то дороги..., такого тообъекта и т.п.
Иными словами нужно штук 10 опросов.
avatar
[ Материал ] 0Спам
37 Okkikurumi • 14:32, 03.07.2012
Комиссия рассмотрит все предложения и замечания на слушаниях по районам, посчитает статистику и объявит вам и нам.

Если вас это по каким-то причинам не устраивает, можете инициировать работу по проведению референдума, в который и включите эти вопросы/опросы. Но в период отпусков у вас вряд ли это получится.

В любом случае если большинство будет безмолствовать, то все решит меньшинство.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
28 Crost • 12:17, 03.07.2012
Ну в Мытищах-то такого нет. Есть заторы... НО не пробищи, как у нас... С транзитом там тоже все в порядке, многие едут на мкад через асташковское шоссе, а что бы на него попасть надо пересечь Мытищи.. Просто у них входов и выходов больше... Леонидовка, Ярославка (2шт) есть прямой съезд на МКАД, асташковское шоссе...
avatar
[ Материал ] 0Спам
33 nasch-les • 13:05, 03.07.2012
В Мытищах целеноправленно решается транспортная проблемма с опережением. Там сеть развита, редко идёт в непосредственной близости от домов, сохранён парк центральный, придомовые заградительные насаждения, сделаны парковочные карманы, междомовые площадки/стоянки и пр. Сам подход и дороги иного качества.
Унас расширение пионерки - благо, но ни разу не решение проблемы, т.к. те кто сегодня на легковых машинах едут в Щёлковский район по Щёлк. шоссе или поворачивают дальше на Яр. шоссе - поедут по пионерке. Нет никакой законной возм. их ограничить, просто город не надо промеж трёх шоссе строить :), а он таким получиться, т.к. расширять будут Ярославку, Болшевское,Пионерку...
Поздравляю Вас жители трассы променявшие город людей на город для машин :).
Ну не ужели приоритет дорог должен главенствовать над здоровьем горожан, над сохранением традиционных ценностей города, как наукограда, т.е. создания системы обесп. раб. ест по месту жительства, как частичного снятия пробл. пробок...ну когда и ездить то особо не надо, развитием межгородского обществ. транспорта, велосипедного сообщения и проч...
Ну какая московская дорога из новых реально решила что-то с пробками...не знаю такой. Если система принципиально не верна, то хоть весь ВВП вложи - пробки останутся...
avatar
[ Материал ] 0Спам
40 D_Popov • 15:53, 03.07.2012
Ну не сказал бы что мытищи идеал, но тем неменее там лучше дела и с красотой и с дорогами...
У мытищ несколько выездов из города, а у нас он только один. И ярые экологические защитники так и хотят чтоб этот выезд остался только один... хотя нет ярые вообще хотят перекрыть въезд и выезд.
Наукоград? это такое шаткое понятие.Сегодня есть у государства деньги и мы наукоград. А завтра не будет денег и мы останемся безо всего. Сейчас звучит гордо, но выглядит не очень. А потом и звучать никак не будет и выглядеть будет дерьмово. Развивать город надо как нормальный город, без загибов в сторону наукограда.

т.е. создания системы обесп. раб. ест по месту жительства, как частичного снятия пробл. пробок...ну когда и ездить то особо не надо,
И тогда наступит мир во всем мире... Вы что курите? smile

развитием межгородского обществ. транспорта, велосипедного сообщения и проч...
А транспорт у нас летать будет или ему все таки дороги нужны? Велосипед это конечно весело. Особенно в дождь и зимой.

Ну какая московская дорога из новых реально решила что-то с пробками...не знаю такой. Если система принципиально не верна, то хоть весь ВВП вложи - пробки останутся... Решают, решают. Только не каждая в отдельности может а все вместе. И дороги возможно дорогие и не строятся долго из-за таких как вы: пока попытаешься убедить вас, что дорога нужна весь ВВП только на уговоры уйдет.

Чтобы через город не ездили транзитники их надо пускать с юга в объезд королева. Дорога нужна окружная. Но там Лосиный остров там от экологов вообще ничем не отмахаешься.
avatar
[ Материал ] 2Спам
42 nasch-les • 18:01, 03.07.2012
Наукоград это не загиб, а развитая научно технологическая база, которая сегодня в неплохих руках и в общем-то большая часть финансирования городского бюджета должна давать.
Вы ещё договоритесь и предложите всё это выкинуть из города, мол мне дороги нужны для ежедневной езды на работу в Москву..

Для города такое развитие и является тупиком. Муниципалитет по максимуму должен стимулировать обеспечение рабочих мест с достойными зарплатами по месту Вашего жительства, а не поездки в Москву. Вам дороги будут строить из местного и областного бюджета, а Ваши налоги все в Москве остались...теперь понятно, что дело не только в экологии, но и в логике достаточности.
Отдельно про обкуренность. Не бросайтесь, лучше подумайте насколько работоспособен ваш мозг после длительной езды, и как бы он работал при нормальных экологических условиях с достатком кислорода и малой запылённостью... Прошу следующий пост размещать после часовой прогулки по лесу 45-го квартала - оздоравливает и правит ориентиры smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
48 D_Popov • 11:33, 04.07.2012
Наукоград это не загиб, а развитая научно технологическая база, которая сегодня в неплохих руках и в общем-то большая часть финансирования городского бюджета должна давать.
В плане финансирования бюджета звучит просто ужасно... Т.е. исходя из того, что научные работники у нас практически нищие, то и бюджет города будет "нищим". Короче, если сбудутся ваши пожелания не светит Королёву ничего. Только если федералы на что нибудь когда нибудь денег дадут.

Муниципалитет по максимуму должен стимулировать обеспечение рабочих мест с достойными зарплатами по месту Вашего жительства, а не поездки в Москву.
Ключевое слово достойные зарплаты... ну и как они должны это делать, если в город не поедет ни одна нормальная контора: дорог нет, места под строительство чего то нового нет, а там где есть там много противников строительства, которые еще на этапе генплана любое строительство душат.

Отдельно про обкуренность. Не бросайтесь, лучше подумайте насколько работоспособен ваш мозг после длительной езды, Вот видите вы сами говорите о том что длительная езда вредит моему здоровью, как и другим людям. Так давайте построим дороги и езда будет не такой длительной и не такой вредной. Люди с утра смогут минут на 20-30-60 поспать подольше (тоже полезно для здоровья), т.к. не надо будет в пробке стоять. Вечером у людей будет больше времени чтоб проводить с семьей, детьми. От беспробочного движения тоже много пользы, которую вы не замечаете.
Прошу следующий пост размещать после часовой прогулки по лесу 45-го квартала - оздоравливает и правит ориентиры Чтоб в него попасть мне сперва надо полчасика в пробке на машине или автобусе постоять, а это вы сами сказали на мозг влияет. Так что получается сперва отравлю мозг в пробке, потом востановлю его, а потом по дороге домой опять отравлю... Ну и что я получил из бонусов в итоге?
avatar
[ Материал ] 1Спам
50 Okkikurumi • 12:20, 04.07.2012
лукавите. НАучное развитие города зависит на от транзитных дорог, а от вложений в науку, повышении з/п сотрудникам, тогда они и в Москву не будут на работу ездить, что также является одним из решений проблемы пробок. Весь Королев ездит на работу в Москву. Почему?
А бизнес, о котором вы пишете, - так магазинов, палаток и прочего у нас достаточно. О каком бизнесе вы говорите? Или вы думаете, что к вам из москвы поедут договора заключать и это будет зависить от автодорог? Так кому надо - на электричке доедут.
avatar
[ Материал ] 0Спам
53 D_Popov • 13:40, 04.07.2012
Так и вижу гендиректоров в пиджаках, белых рубашеках разгуливающих в электричках.
Это истина про дорогу: сперва дорога, а потом вокруг нее бизнес.
Нам нужен бизнес? или бизнесу нужны мы? Бизнес рассуждает иначе, нет условий тогда кому надо сами к нам в москву приедут.
avatar
[ Материал ] 0Спам
51 Okkikurumi • 12:35, 04.07.2012
Приведите хоть один пример задушенного строительства. Я так вижу, что строительство как раз растет фантастическими темпами с подачи администрации.
avatar
[ Материал ] 1Спам
54 D_Popov • 13:43, 04.07.2012
Быстро строятся только жилые дома. Все остальное отстает от окружающего нас мира лет на 5 - 10
avatar
[ Материал ] 0Спам
57 Okkikurumi • 17:49, 04.07.2012
а вы думаете, что под фирмы будут отдельные здания строить? здания снимают офисы на первых этажах жилых домов.
avatar
[ Материал ] 0Спам
63 nasch-les • 19:38, 04.07.2012
Да, три- четыре года назад построили офисный центр на Болшевском шоссе угробив кусок леса, в непосредственной близости к Дулёву ручью и водоохранной зоне Акуловского водоканала. Центр не работает.
Вам такой бизнес нужен?
А жителям он по Вашему зачем?
В этом месте исторически отдыхало много народа, а теперь там труба сточная в Дулев ручей...
avatar
[ Материал ] 0Спам
65 Mgulit • 22:50, 04.07.2012
Ходил много лет из 43 квартала в 12 школу через лес 45 квартала. В том месте где построен центр на Болшевском шоссе никогда не отдыхали люди. Там канава, которую называют Дулевым ручьем выходила из трубы из-под завокзального района и около нее постоянно мыли машины черпая воду в этом же ручье.
Не вводите народ в заблуждение
avatar
[ Материал ] 0Спам
66 nasch-les • 00:41, 05.07.2012
Сообщение 146 посмотрите там фотографии Дулёва ручья и возмите свои слова обратно smile
http://yubik.net.ru/forum/21-1710-8

Конечно лучше построить неиспользуемое здание отхватив кусок, чем развивать рекреационную зону городского леса..
Железная логика.
avatar
[ Материал ] 1Спам
68 Mgulit • 06:34, 05.07.2012
И не подумаю. Фотографии показывают обильную растительность по берегам, но не дают ни какого представления о том, что за вода там течет. То что вытекает из трубы в завокзальном районе имеет неприятный цвет и запах – эта вода и есть Дулев ручей.

Более показательными были бы фото поверхности воды в начале ручья, или там где ручей протекает под мостом водоканала или в месте где ручей опять уходит в трубу у гаражей. А еще лучше фото выхода ручья из трубы у кладбища! Там стоит решетка которая фильтрует то, что плывет по ручью перед впадением в Клязьму.

Я не застройку леса, я за то чтоб вещи называли своими именами.
avatar
[ Материал ] 0Спам
79 nasch-les • 00:57, 06.07.2012
Ручей идёт с Яузских болот, всюду в трубе, только в лесу 45-го освобождается от труб. В 2008-м он получил дозу - 300 тонн мазута (считается до сих пор самой большой экологической катастрофой подмосковья). Он восстанавливается сегодня самостоятельно, хоть Тюляков и обязан ему помогать по 131-ФЗ.
Дайте время и помогите работать Закону, это будет живописное место отдыха с чистой водой..., только если ...сохранить лес и водосбор.. Утки возвращаются, в катастрофе погибло 70 особей..., а были цапли, выпь вроде..
avatar
[ Материал ] 0Спам
70 D_Popov • 09:22, 05.07.2012
А почему он не работает? Здание то построили.Только для бизнеса оно получается не привлекательно. Возможно причиной тому и является проблема транспортной доступности данной точки, как и всего Королёва. Возможно дорогая инфраструктура. Да и куча других проблем может быть.
Вы не хотите ничего строить, но хотите чтоб создавались рабочие места с достойными зарплатами. Как и где?
Определенно, в Королёве (без вырубки всего всего) не хватит места для размещения производств и офисов, чтоб обеспечить всех рабочими местами с достойными з.п. Поэтому людям придется ездить в москву. И чтобы эти люди чувствовали себя людьми им нужны нормальные дороги без пробок. Так что два варианта: или производства в королёве делаем и никуда никто не ездиит (но для этого вырубаем все и приближаем к себе вредные производства) или делаем нормальные дороги, пусть и потеряв часть зеленых насаждений, ездиим работать в москву, оставаясь спальным районом москвы. Я выбираю второй вариант. Из двух зол это меньшее.
avatar
[ Материал ] 0Спам
73 пешеход • 11:19, 05.07.2012
почти готов согласиться, но я например не считаю, что каждый работящий должен возить своё филе в столицу на работу на персональных шести квадратных метрах дорожного полотна.

давайте пусть будут автобусы с кондишнами вместо газелей и электрички не раз в 40 минут в час пик.
avatar
[ Материал ] 0Спам
76 Okkikurumi • 14:43, 05.07.2012
а вы не думали, что не привлекательно оно из-за того, что территория с судебной историей?
avatar
[ Материал ] 0Спам
80 nasch-les • 01:03, 06.07.2012
Ну Вы неупокойный какой :). Я за разумность. Ведь построив с нарушением и бездумно мы только наполним город коронами, олимпами и деловыми центрами пустыми..

Для Вас - По генплану, есть альтернатива, нормальная, в ней даже лес 45 квартал, как всегда был остаётся рекреацией, а не идёт под малинки с дачами, как у вержанской/тюлякова.

План этот разработан до 2026-го года. Автор - почётный архитектор России, руководитель отдела эксперементального проектирования ЦНИИП градостроительства РААСН - Молдавская Л.У.
Здесь немного - http://www.complexdoc.ru/ntdtext/536806/38
Здесь полезно посмотреть табличку и немного почитать дабы новодельные архитекторы градостроители не пудрили мозг - http://www.complexdoc.ru/ntdtext/536806/38
Важно понять, что демографическая ёмкость территории превышена! Экологические потери невосполнимы ! Динамика загрязнения территории города катастрофическая!
Большинство Ваших заболеваний и Ваших родственников спровоцированны неблагоприятными условиями проживания, а последний проект генплана их стремиться ухудшить!
avatar
[ Материал ] 0Спам
62 nasch-les • 19:32, 04.07.2012
Мы что в разных городах? Я на велосипеде пересекаю город за 15 мин. Может Вы значительно старше и живёте с противоположной стороны..., тогда Ваша дорога пешая или вело в нацпарк "Лосиный остров" или "Сосновый бор". Если этих мест не будет, то вы окажетесь в шкуре жителя ленинского проспекта. Там недавно МАДИ провели исследования по кислородному голоданию! и отравлению газами в зав. от времени суток...
Уже сегодня Королёв на грани экокатастрофы, есть исследования и если мы пройдём эту точку невозврата Вы будете с машиной время проводить у медцентров.. К сожалению администрация не ведёт длит. время мониторинга по выбросам и загрязнению городской среды, в том числе и тяжёлыми металами, нет мониторинга по кислороду и запыленности, по выбросам, по сокращению лесов, парков и проч.
Как без этого можно реализовать перспективное городское планирование - это непрофессионально!
Про нищенство научных работников. Не совсем так. На общем фоне работа в РКК предпочтительнее часто.
Как работать муниципалитету?
Планово и прозрачно, как работают многие. У меня на машине перемещение по городу пробл. не вызывает. Может я просто в "настоящих" до МКАД-овских пробках успел постоять smile
В заключении. Есть альтернативные схемы построения дорог в Королёве с сохранением лесов и Акуловского водоканала. Администрация знает о них. Более того участвовала в разработке.
avatar
[ Материал ] 3Спам
64 ATs • 20:33, 04.07.2012
Quote
В заключении. Есть альтернативные схемы построения дорог в Королёве с сохранением лесов и Акуловского водоканала. Администрация знает о них. Более того участвовала в разработке.


Можете обозначить на карте?
avatar
[ Материал ] 0Спам
67 nasch-les • 00:44, 05.07.2012
Материалы разбросаны в нескольких изданиях и научных работах.
Одна из доступных в библиотеке - "Состояние окружающей среды и система экологической безопасности города Королёва", авторов много, на форзаце - Администрация г. Королёва Московской области.
avatar
[ Материал ] 0Спам
81 nasch-les • 01:05, 06.07.2012
Молдавская Л.У. 95-ый пост.
avatar
[ Материал ] 0Спам
72 D_Popov • 10:26, 05.07.2012
Самые экологически чистые не мешающие никому и т.д. и т.п. это метро и подземные дороги. Вы верите что они появятся в ближайшие годы?
Посмотрите на карту города вариантов строительства дорог совсем без вырубки или без сноса домов нету. Где бы не прошла новая дорога, она везде кому нибудь да и будет мешать.
avatar
[ Материал ] 0Спам
74 пешеход • 11:20, 05.07.2012
поэтому надо менять структуру потребления этого ресурса (дорог).

и мораторий на жилое строительство в черте города.
avatar
[ Материал ] 0Спам
75 D_Popov • 12:56, 05.07.2012
Всем пешком ходить? И на автобусах, электричках и т.д. ездить?
avatar
[ Материал ] 1Спам
77 Okkikurumi • 14:45, 05.07.2012
а всем и не надо. Королев не резиновый и жить в нем должно быть комфортно в первую очередь для тех, кто там уже живет, а не гипотетически возможных приезжих или проезжих.
avatar
[ Материал ] 1Спам
85 пешеход • 11:42, 06.07.2012
Знаете, я часто утром наблюдаю картину, разные люди, в примерно одинаковой ситуации. Папа вылезает и греет машину у подъезда (счищает снег, хлопает дворниками и т.п.), сын или дочка нюхает выхлоп, мама предположительно красится и собирает весь дом в косметичку, т.к. выходит минутами позже. Вот они уселись и начинают выруливать из двора, затем по спирали чих-пых куда-то в школу или в садик, куда требуется доставить ребенка. Вечером или в обед ритуал повторяется. Как же двадцать лет назад-то у родителей получалось, о ужас, пешком дойти с ребенком до садика, послушать птичек, увидеть кошку, росу на траве и цветущий жасмин?
Я понимаю, что сейчас дойти из магазина пешком это катастрофа и удар по имиджу wacko но если ну не лезет уже авто на проезжую часть, ну вот нету места, и что?

А сделайте дороги - первое, что увидите наутро - импровизированные парковки шириной в лишнюю полосу, и вдохновение покупателей третьей машины в автосалонах biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
82 nasch-les • 01:09, 06.07.2012
Найдите ЭКОРОЛЁВ устойчивое развитие региона 2007-2008 под руководством Кавтарадзе Дмитрия Николаевича, там перспективы решения транспортной ситуации с разными вариантами, включая подземную платформу подлипки ярославской ж.д.
avatar
[ Материал ] 0Спам
27 D_Popov • 12:12, 03.07.2012
Расширять. Будут транзитники или нет это уже дело десятое.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
29 Crost • 12:21, 03.07.2012
Ну в принципе да, проблемы надо решать по мере их поступления... Хотя иногда о них можно и нужно подумать заранее, что бы не получилось "Хотели, как лучше, получилось, как всегда".
avatar
[ Материал ] 0Спам
32 D_Popov • 12:40, 03.07.2012
Можно постоянно думать просчитывать и в итоге и время и погода ушли, и деньги кончились или не выделились.
Дорога узкая - надо расширять. Это очевидно. Строить уже надо, а не думать.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    2Спам
25 Crost • 11:59, 03.07.2012
То есть соблюдение ПДД водителями-транзитниками ты априори не рассматриваешь?
В точку! О чем можно говорить, если не соблюдаются такие знаки, как "одностороннее движение" "пешеходный переход", "ограничение скорости", "кирпич", "уступи дорогу"... Что водителям, какой-то предупреждающий знак об ограничении транзитного транспорта? Может многие если его даже увидят - не поймут его значения.
avatar
[ Материал ] 0Спам
24 ATs • 11:56, 03.07.2012
Такие проекты проходят главгосэкспертизу и получают её положительное заключение. Главное властям давать возможность обсуждать такие проекты инициативным группам жителей напрямую с проектировщиками в нормальном режиме с целью нахождения компромисса.

Quote
Просьба писать грамотно. В противном случае, Ваши комментарии будут удаляться без предупреждения.


Это к моему сообщению вчера при редактировании добавилось.
1-20 21-33
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует