Суббота, 27.11.2021, 11:22
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2012 » Июнь » 29

Опубликован Генеральный план развития города Королёва

20:56
Все мы помним прошлогодние баталии и публичные слушания, которые прошли 4 июля 2011 по обсуждению Генерального плана развития города Королёва, рассчитанного на 10 лет. Тогда горожане практически единогласно отвергли проект этого плана. На публичных слушаниях было отмечено, что представленный план не решает ни одной из поставленных задач – обеспечению беспрепятственного и свободного въезда-выезда из Королёва, не решаются социальные задачи по обеспечению города дешевым жильем и местами в детских садах. В новом плане, представленном городской Администрацией, основной упор делается на решении главной транспортной проблемы города – затруднение въезда-выезда в Королёв и негативное влияние транзита через территорию города. Основной проблемой Королёва является то, что внешняя автодорожная связь города осуществляется через Ярославское шоссе, выезд на которое с территории города осуществляется по улице Пионерская. Из-за того, что Ярославское шоссе сужается перед Королёвым и недостаточной пропускной способности улицы Пионерской на въезде и выезде Королёва постоянно образуются многочасовые пробки. Как отметил один из участников публичных слушаний прошлого года, им был поставлен своеобразный рекорд по времени, потребовавшегося ему на дорогу из Москвы до Королёва – 6 часов.

По новому Генеральному плану предлагается сделать то, на что не решились разработчики предыдущего проекта – расширить улицу Пионерскую. Напомним, что ранее это решение отвергалось на том основании, что расширение проезжей части улицы Пионерской возможно только за счет территорий, принадлежащих РКК «Энергия» и ЦНИИМАШ, от которых согласие на такое использование их земли не поступило. Согласно материалам, представленным Администрацией города, в настоящее время работы по расширению улицы Пионерской не ведутся. Аргументируется это передачей указанной дороги из собственности Московской области в муниципальную собственность города Королёва. В представленном проекте Генплана признается, что существующие транспортные возможности города фактически исчерпаны с точки зрения дальнейшего роста автомобильного потока из-за увеличения количества транспортных средств. Разработчики проекта прямым текстом сообщают нам об этот: «Работа над проектом Генерального плана города привела к твердому убеждению - система транспортного обслуживания Королёва, отвечающая современным требованиям с учетом интересов населения города, без принятия жизненно важных радикальных решений по ее модернизации не представляется возможной».

Что же предлагают нам авторы проекта? Для разгрузки центральной части города предлагается прокладка новой дороги, которая разгрузит транспортный поток южной части Королёва. В предыдущем проекте Генерального плана развития города предлагалось прокладка новой дороги вдоль Акуловского водоканала, фактически по границе Национального парка «Лосиный Остров», что вызвало резко-негативную реакцию королёвцев. Чем же отличается предлагаемый проект от уже отвергнутого? Нам опять предлагают разгрузить улицы Горького и Калининградскую путем устройства дороги параллельно Акуловскому водоканалу с входом на проспект Космонавтов. Опять в плане устройство новой дороги вдоль железной дороги, причем с южной и северной стороны для дополнительной связи с Ярославским шоссе. Для расширения транспортной сети внутри города в плане устройство дорог, которые соединят улицу Советскую с улицей Солнечной и дорожную сеть поселения Тарасовское Пушкинского района МО с улицей Кирова. Думаем, что жители нашего города выскажут свое мнение об обоснованности этих предлагаемых транспортных развязок и соединений, насколько они смогут (и сумеют ли?) улучшить работу транспортной сети города Королёва.

Что же касается самого больного вопроса – выезда-въезда через Ярославское шоссе и улицу Пионерская, то Администрация города направило предложения в Министерство транспорта Подмосковья с целью ускорения разработки проектной документации по реконструкции улицы Пионерская и ускорения самой реконструкции этой улицы. Министерству транспорта МО также высказано ходатайство об ускорении «Постановления Правительства Московской области от 30.06.2009 № 524/26 «Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области «Дороги Подмосковья на период 2009-2011 годов» в части реконструкции автомобильной дороги «Москва–Архангельск» –Лесные Поляны–Болшево на участке км 3+460 – км 5+610», и в принятии решения о реконструкции указанной дороги на участке до Ярославского шоссе».

Предлагаемый проект предлагает увеличение жилищной застройки южной части города (см схему), примыкающей к Национальному парку «Лосиный Остров». Здесь расположены основные градообразующие предприятия, городские учреждения и 6 жилых районов. В настоящее время здесь производится строительство микрорайона на 7 тысяч человек на 3-й территории ОАО РКК «Энергия», а также осуществляется завершение проектной документации на строительство микрорайона для ОАО «Корпорация»Тактическое ракетное вооружение» на 5 тысяч человек, которое будет осуществлено в соответствии с директивными указаниями президента В.В. Путина, сделанными им ещё в бытность премьер-министром.

В соответствии со схемой, представленной в приложении к Генеральному плану развития города Королёва, на территории муниципального образования выделены несколько зон застройки, отличающиеся по своему предназначению. Основные зоны это жилая территория, предназначенная для застройки размещения жилых домов всех типов, включая индивидуальные домостроения, дачные и садовые домики и территорию высокоэтажной застройки. Здесь также располагаются магазины розничной торговли, объекты обслуживания и общественного питания, объектов социального и культурного назначения. Общественно-деловая территория, на которой размещены или предполагается строительство деловых, административных, общественных зданий и коммерческих зданий. 

К этой территории относится территория здравоохранения, территория культурно-досугового назначения, территория социально-бытового назначения, территория спортивного назначения, территория торгового назначения, территория учебно-образовательного назначения, территория культового назначения и территория инновационного развития. Территория промышленности, научно-производственного и коммунально-складского назначения. Здесь планируется размещение городских промышленных и производственных предприятий, а на инженерной территории будут размещаться ОАО «Водоканал», «Королёвская электросеть», «Теплосеть» и другие подобные предприятия инфраструктуры города. Территория специального назначения, на которой будет действовать ныне закрытое «Болшевское Кладбище», а также размещены режимные объекты, то есть предприятия федерального подчинения по обороне, космической деятельности и безопасности. Территория транспортной инфраструктуры, к которой относится дорожная сеть, территория железнодорожного транспорта, а также объекты, связанные с их деятельностью. Рекреационная территория – места массового отдыха, туризма и территория Национального парка «Лосиный остров».

Новые редакции Генерального плана города Королёва (июнь 2012)


   Генеральный (проектный) план

          Скачать в макс. разрешении [13.5 Mb]
 




   Карта (схема) планируемого развития транспортной инфраструктуры
   местного значения в границах городского округа


          Скачать в макс. разрешении [11.1 Mb]
 




   Карта (схема) зон планируемого размещения объектов
   капитального строительства местного значения

          Скачать в макс. разрешении [8.7 Mb]




Источник: ЮБиК - Юбилейный и Королёв
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 23770 | Добавил: Ласточка | Рейтинг: 5.0/4

Всего комментариев: 108
avatar
[ Материал ] 0Спам
107 Дмитрий • 18:04, 01.08.2012
Ген. план, который подготовлен нынешней властью не отвечает интересам жителей Королева - он готовился для целей застраивания города и продажи квартир в нем по наиболее высокой цене. Все более-менее свободные участки - под многоэтажную застройку, строительство серии полос автомобильного транспорта (конечно, чтобы покупатем квартир сказать - пробок нет, покупайте). Выход один - идти на публичные слушания, выражать свое несогласие, жаловаться на существующую власть КОролева на уровень субъекта РФ и федеральный уровень. В противном случае от былого Королева не останется и следа.
avatar
[ Материал ] 0Спам
105 Okikurumi • 19:09, 22.07.2012
в генплане в комитетском лесу (возле дороги вдоль акуловского водоканала) добавили поликлинику, о которой сколько просил мкр-н Комитетский лес.
Однако, еще два года назад там начали строить автосервис и сейчас построено 2 этажа + на кадастровой карте росреестра если не ошибаюсь вид разрешенного использования - под строительство автоцентра.

Кого в очередной раз хотят обмануть?.........
avatar
[ Материал ] 0Спам
104 Okkikurumi • 10:57, 11.07.2012
Еще нашлись добрые люди))
Просим поддержать:
http://www.democrator.ru/problem/7821
avatar
[ Материал ] 0Спам
108 masqara • 15:36, 10.08.2012
добрые люди забыли упомянуть другие части города поэтому необходимой поддержки не получат
avatar
[ Материал ] 0Спам
101 Okkikurumi • 14:59, 06.07.2012
У Константина Коровина есть рассказ "Дурак", в котором рассказывается, как одного человека хотели оштрафовавть за приход гостя после 11 вечера и когда он платил штраф, то дожен быть сделать запись с штрафной книги. А он написал "Директор общежития, г-н ..., - дурак. А директор не посмотрел внимательно и заверил запись своей подписью))) и потом был такой скандал, потому что запись удалить было нельзя (книга сброшюрована) , и первая ревизионная комиссия ее обнаружила))
avatar
[ Материал ] 0Спам
97 Okkikurumi • 10:28, 06.07.2012
По поводу ЭКОРОЛЕВ в 2008 г. Это очень важно. Где это можно посмотреть?
avatar
[ Материал ] 0Спам
99 nasch-les • 13:03, 06.07.2012
Должно быть в КИУЭС-е, МГУ, МАРХИ, у целого ряда специалистов в Королёве, в Администрации Королёва, про Библиотеки - не знаю.
Мне дали временно, вероятно закажу (альбом дорогой) его допечатывают периодически. Авторские права принадлежат Дмитрию Николаевичу Кавтарадзе - http://ru.wikipedia.org/wiki/Кавтарадзе,_Дмитрий_Николаевич
Альбом ISBN 978-5-98807-039-9.
Есть ещё ценная книга изданая Администрацией города Королёва в 2007-ом под общей редакцией Владимира Алексеевича Волкова -
http://www.geokorolev.ru/biography/biography_person_volkov.html Называется- "Состояние окружающей среды и система экологической безопасности города Королёва" там масса фактического материала и картография по проблемам и угрозам. Всё это проигнорированно нынешней Администрацией. Книга есть в библиотеках.
avatar
[ Материал ] 0Спам
100 nasch-les • 13:21, 06.07.2012
В дополнении 101 поста.
Полезно прочесть книгу 2009-го года "Научный потенциал московской области - устойчивому развитию территорий центрального региона России" издана КИУЭС-ом и Администрацией Королёва, там даже одно из вступительных приветствий от Тюлякова :), но не читал видать под чем подписался:
Загрязнение города тяжёлыми металами, экологическое обследование,состояние и проблемы лесов округа Королёва,создание ООПТ, проектирование устойчивого развития,стратегия устойчивого развития Королёва и формирование новых общественных пространств, экологический каркас города, использование природного потенциала для медицинской и социально-психологической реабилитации и т.д...

Как в шутку сказал один специалист: "В городе по прежнему Администрация глупее населения...", что добавить smile ...
avatar
[ Материал ] 0Спам
72 nasch-les • 19:08, 04.07.2012
Люди слабы, что поделаешь. Надо прощать и делать должностные инструкции smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
58 Мария • 00:21, 04.07.2012
Порой мне начинает казаться, что в большинстве людей говорит животная страсть к потреблению (купил машину, значит надо ехать). А если тут страсть, то ничем их кроме их личной трагедии в будущем - не переубедить.
avatar
[ Материал ] 0Спам
59 D_Popov • 11:07, 04.07.2012
(купил машину, значит надо ехать)
Ну и что тут не так? Или правильнее было бы купил машину значит надо ходить вокруг нее как на выставке?
avatar
[ Материал ] 0Спам
71 nasch-les • 19:05, 04.07.2012
Купите ещё охотничье ружьё.
avatar
[ Материал ] 0Спам
82 D_Popov • 09:00, 05.07.2012
Если куплю, то для охоты и, соответственно, буду охотиться, а не на стенке для красоты ружье повешу.
avatar
[ Материал ] 0Спам
55 nasch-les • 18:04, 03.07.2012
Но Вы уже понимаете, что с появлением семьи и детей будут необходимы корректировки...так не опоздайте, дабы потом деткам не объяснять, чего не сделал паапа когда ещё было возможно...
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
47 Crost • 13:45, 03.07.2012
Ну вообщем понятно. В Королёве столько народу, что к единому мнению они прийти просто не могут. Сколько людей, столько и мнений.
Сначала это был "торгоград" тпереь "дорогоград", "домоград"... ну так до бесконечности...
avatar
[ Материал ] 0Спам
60 D_Popov • 11:08, 04.07.2012
Где дорогоград? Покажите поскорее!!!

Пробкоград - вот это правильно!!!
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
41 Crost • 12:24, 03.07.2012
Опросик бы какой-нибудь придумать на эту тему...
avatar
[ Материал ] 1Спам
42 D_Popov • 12:34, 03.07.2012
Общий опрос типа поддерживаете ли вы план в целом.
И в частности: строительство такой то дороги..., такого тообъекта и т.п.
Иными словами нужно штук 10 опросов.
avatar
[ Материал ] 0Спам
49 Okkikurumi • 14:32, 03.07.2012
Комиссия рассмотрит все предложения и замечания на слушаниях по районам, посчитает статистику и объявит вам и нам.

Если вас это по каким-то причинам не устраивает, можете инициировать работу по проведению референдума, в который и включите эти вопросы/опросы. Но в период отпусков у вас вряд ли это получится.

В любом случае если большинство будет безмолствовать, то все решит меньшинство.
avatar
[ Материал ] 1Спам
28 nasch-les • 01:02, 03.07.2012
Если проходимость Королёва значительно улучшиться для транспорта автомобильного, то это очень скоро приведёт к увеличению "щёлковского" транзита в разы и мы расплатимся здоровьем за увеличившийся транспортный поток в большей степени и всем населением, чем страдаем выстаивая на пионерской...
А если учесть, что в этом генплане уничтожается леса городского больше, чем да же в варварском предидущем..., то люди думающие о своём здоровье, детях и родственниках должны задуматься и о генплане.
Существует программа экологического мониторинга и влияния совокупных вредных выбросов, что-то подобное делалось и для Королёва..
Не о дорогах нам надо думать в первую очередь, а о большом кол-ве алергиков, астматиков, раковых больных и проч.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    1Спам
30 Ласточка • 10:50, 03.07.2012
Проблема транзитного транспорта решается легко - запрет на проезд и пост на въезде в город.
Quote
Не о дорогах нам надо думать в первую очередь, а о большом кол-ве алергиков, астматиков, раковых больных и проч

Так пробки в непосредственной близости от жилых домов их и порождают. Ситуация уже вышла из-под контроля - можно только сохранить, что есть. Того, что было уже не вернешь. Не выселять же всех приехавших после 92 года? (хотя лично я не против) smile
А с учетом того, что многоквартирное жильё на продажу в Королёве строится, соответственно вырастет количество автовладельцев, соответственно вырастет время пробок. А ежедневное стояние в пробке тоже здоровья не прибавляет.

Тупик?

Хотя, смею предположить, что несоблюдение ПДД гражданами и порождает ( в основном) наличие пробок. У нас масса населения не знает, что на въезде в Королёв одна полоса движения, пихаются, как стадо баранов - вот и пробки. Если бы не было особоодарненных товарищей, которые считают, что им можно ехать по обочине, а потом нагло пихаться в поток - пробок бы не было.
Неоднократно замечала на Ярославке от Сергиева-Посада - две полосы - поток нормальный. Как появляются "спешащие", едущие по обочине - всё, встали.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
31 Crost • 10:59, 03.07.2012
Что-то мне не кажется решение проблем транзитного транспорта - таким легким. Запрет на проезд? Это как? Пост на въезде в город, проверять всех - кто из Королева, кто нет? Да так пробок на въезде будет еще больше. Ввести контрольно-пропускную систему - тоже та еще волокита...
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
33 Ласточка • 11:43, 03.07.2012
То есть соблюдение ПДД водителями-транзитниками ты априори не рассматриваешь? cool

С одной стороны - верно, кто их сейчас соблюдает? С другой - хочется все-таки жить в правовом государстве. И пока люди не начнут соблюдать правила, можно делать все что угодно - хоть восемь дорог, хоть одна - бардак будет и там - и там.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    2Спам
35 Crost • 11:59, 03.07.2012
То есть соблюдение ПДД водителями-транзитниками ты априори не рассматриваешь?
В точку! О чем можно говорить, если не соблюдаются такие знаки, как "одностороннее движение" "пешеходный переход", "ограничение скорости", "кирпич", "уступи дорогу"... Что водителям, какой-то предупреждающий знак об ограничении транзитного транспорта? Может многие если его даже увидят - не поймут его значения.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    1Спам
37 Ласточка • 12:02, 03.07.2012
Quote
многие если его даже увидят - не поймут его значения.

+100.
В итоге засада - расширяем дорогу - транзитники. Не расширяем дорогу - стоим в пробках с одной полосой Пионерки.
avatar
[ Материал ] 0Спам
38 D_Popov • 12:12, 03.07.2012
Расширять. Будут транзитники или нет это уже дело десятое.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
40 Crost • 12:21, 03.07.2012
Ну в принципе да, проблемы надо решать по мере их поступления... Хотя иногда о них можно и нужно подумать заранее, что бы не получилось "Хотели, как лучше, получилось, как всегда".
avatar
[ Материал ] 0Спам
43 D_Popov • 12:40, 03.07.2012
Можно постоянно думать просчитывать и в итоге и время и погода ушли, и деньги кончились или не выделились.
Дорога узкая - надо расширять. Это очевидно. Строить уже надо, а не думать.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
39 Crost • 12:17, 03.07.2012
Ну в Мытищах-то такого нет. Есть заторы... НО не пробищи, как у нас... С транзитом там тоже все в порядке, многие едут на мкад через асташковское шоссе, а что бы на него попасть надо пересечь Мытищи.. Просто у них входов и выходов больше... Леонидовка, Ярославка (2шт) есть прямой съезд на МКАД, асташковское шоссе...
avatar
[ Материал ] 0Спам
44 nasch-les • 13:05, 03.07.2012
В Мытищах целеноправленно решается транспортная проблемма с опережением. Там сеть развита, редко идёт в непосредственной близости от домов, сохранён парк центральный, придомовые заградительные насаждения, сделаны парковочные карманы, междомовые площадки/стоянки и пр. Сам подход и дороги иного качества.
Унас расширение пионерки - благо, но ни разу не решение проблемы, т.к. те кто сегодня на легковых машинах едут в Щёлковский район по Щёлк. шоссе или поворачивают дальше на Яр. шоссе - поедут по пионерке. Нет никакой законной возм. их ограничить, просто город не надо промеж трёх шоссе строить :), а он таким получиться, т.к. расширять будут Ярославку, Болшевское,Пионерку...
Поздравляю Вас жители трассы променявшие город людей на город для машин :).
Ну не ужели приоритет дорог должен главенствовать над здоровьем горожан, над сохранением традиционных ценностей города, как наукограда, т.е. создания системы обесп. раб. ест по месту жительства, как частичного снятия пробл. пробок...ну когда и ездить то особо не надо, развитием межгородского обществ. транспорта, велосипедного сообщения и проч...
Ну какая московская дорога из новых реально решила что-то с пробками...не знаю такой. Если система принципиально не верна, то хоть весь ВВП вложи - пробки останутся...
avatar
[ Материал ] 0Спам
52 D_Popov • 15:53, 03.07.2012
Ну не сказал бы что мытищи идеал, но тем неменее там лучше дела и с красотой и с дорогами...
У мытищ несколько выездов из города, а у нас он только один. И ярые экологические защитники так и хотят чтоб этот выезд остался только один... хотя нет ярые вообще хотят перекрыть въезд и выезд.
Наукоград? это такое шаткое понятие.Сегодня есть у государства деньги и мы наукоград. А завтра не будет денег и мы останемся безо всего. Сейчас звучит гордо, но выглядит не очень. А потом и звучать никак не будет и выглядеть будет дерьмово. Развивать город надо как нормальный город, без загибов в сторону наукограда.

т.е. создания системы обесп. раб. ест по месту жительства, как частичного снятия пробл. пробок...ну когда и ездить то особо не надо,
И тогда наступит мир во всем мире... Вы что курите? smile

развитием межгородского обществ. транспорта, велосипедного сообщения и проч...
А транспорт у нас летать будет или ему все таки дороги нужны? Велосипед это конечно весело. Особенно в дождь и зимой.

Ну какая московская дорога из новых реально решила что-то с пробками...не знаю такой. Если система принципиально не верна, то хоть весь ВВП вложи - пробки останутся... Решают, решают. Только не каждая в отдельности может а все вместе. И дороги возможно дорогие и не строятся долго из-за таких как вы: пока попытаешься убедить вас, что дорога нужна весь ВВП только на уговоры уйдет.

Чтобы через город не ездили транзитники их надо пускать с юга в объезд королева. Дорога нужна окружная. Но там Лосиный остров там от экологов вообще ничем не отмахаешься.
avatar
[ Материал ] 2Спам
54 nasch-les • 18:01, 03.07.2012
Наукоград это не загиб, а развитая научно технологическая база, которая сегодня в неплохих руках и в общем-то большая часть финансирования городского бюджета должна давать.
Вы ещё договоритесь и предложите всё это выкинуть из города, мол мне дороги нужны для ежедневной езды на работу в Москву..

Для города такое развитие и является тупиком. Муниципалитет по максимуму должен стимулировать обеспечение рабочих мест с достойными зарплатами по месту Вашего жительства, а не поездки в Москву. Вам дороги будут строить из местного и областного бюджета, а Ваши налоги все в Москве остались...теперь понятно, что дело не только в экологии, но и в логике достаточности.
Отдельно про обкуренность. Не бросайтесь, лучше подумайте насколько работоспособен ваш мозг после длительной езды, и как бы он работал при нормальных экологических условиях с достатком кислорода и малой запылённостью... Прошу следующий пост размещать после часовой прогулки по лесу 45-го квартала - оздоравливает и правит ориентиры smile
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
56 Ласточка • 19:06, 03.07.2012
Quote
и как бы он работал при нормальных экологических условиях с достатком кислорода и малой запылённостью...Прошу следующий пост размещать после часовой прогулки по лесу 45-го квартала

Час оптимально, да. Я после 2-3 часов в ярославской деревне чувствую явственное головокружение от отравления свежим воздухом smile Становится не то, что бы не до Генплана - вообще в Королёв ехать не хочется. happy

По поводу же Генплана... не думаю, что нельзя найти оптимальный выход. ДА предлагал воздушное метро в прошлом году на слушаниях. Только у нас товарищи с закостенелыми извилинами на это вряд ли пойдут. Не за тем, как говорится, шли во власть...
avatar
[ Материал ] 0Спам
57 nasch-les • 19:17, 03.07.2012
Так многие вообще уже нигде счастья не видят, как только в дорогах новых..
Они нужны в плановом режиме, шут его знает, почему в городе второе десятилетие застоя, может это мешало другим стройкам cool

Что дорого Блшевскому и пионерке добавить по полосе? Это можно было десять лет назад и год назад сделать..., но нам трындели, что так сильно хотим, что ничего не делаем.

Теперь генплан ГОРОДА сводят к дорожному строительству, отвлекая внимание от более важных пробл. для проживания в городе, да ещё и лес с зоной водоканала хотят уничтожить..

Развод это ребята, нас в том числе...
avatar
[ Материал ] 0Спам
62 D_Popov • 11:41, 04.07.2012
Городу нужны дороги. Там где есть дороги туда и тянется бизнес. Нет дорог - нет бизнеса. Вот вам и застой.

В генплане дофига всего и без дорог запланировано. На дорогах акцентируете внимание вы. Просто не знаю уж почему но вы видно (образ жизни у вас такой) просто даже на 10% не представляете на сколько плохо обстоят дела с дорогами в Королёве и почему их так добиваются городские власти и автомобилисты.
avatar
[ Материал ] 1Спам
73 nasch-les • 19:11, 04.07.2012
Вы определитесь, с дорогами я воюю или пытаюсь лес спасти от уничтожения :), что-то мне всё больше и больше приписывают smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
74 nasch-les • 19:16, 04.07.2012
Т.е. если пионерку расширить, то колличество пилотируемых пусков увеличиться кратно кол-ву полос?
Или Вы про бизнес-глобус?
Что увеличиться..., этажность застройки, стоимость клубники на рынке...
Вот на Ярославке есть вьезд на какую-то ярмарку администрации, т.е. пробки не мешают и что это передовой налогоплательщик...:)
avatar
[ Материал ] 0Спам
102 D_Popov • 15:03, 06.07.2012
По вашей логике получается, что если лес в два раза увеличить, число больных уменьшится очевидно тоже в два раза (в х раз). Так можно будет и больницы в два раза сократить, ведь болеть никто не будет. Предложите свою идею администрации... экономия то какая...
РКК Энергия это конечно же бизнес и еще какой, но сколько им территорий выделено, что они должны прибыли приносить в разы больше. Если их территорию задействовать по московской схеме (застроить все офисами), то прибыли было бы больше. Но я к этому не призываю. РКК энергия пока еще хороший брэнд (но не ах какой).
avatar
[ Материал ] 0Спам
103 nasch-les • 15:29, 06.07.2012
Всё верно, увеличение площади озеленения неизбежно сокращает колличество больных. Это извесно специалистам и Администрации, но не является их целью, т.к. они считают недополученной тогда прибыль от строительства и от больных вероятно.
Кстати президент и генеральный конструктор РКК "Энергия" поддержал работников и ветеранов предприятия и обратился к главе города с просьбой создать ООПТ ЛЕС "45 КВАРТАЛ", запретить застройку леса дачами чиновников, в этом лесу профилакторий РКК, т.е. оздоровление это его естественная функция. Приходите в самом деле с семьёй и детками.
РКК "Энергия" обладает всем необходимым для развития и оно не заставит себя ждать.
avatar
[ Материал ] 0Спам
61 D_Popov • 11:33, 04.07.2012
Наукоград это не загиб, а развитая научно технологическая база, которая сегодня в неплохих руках и в общем-то большая часть финансирования городского бюджета должна давать.
В плане финансирования бюджета звучит просто ужасно... Т.е. исходя из того, что научные работники у нас практически нищие, то и бюджет города будет "нищим". Короче, если сбудутся ваши пожелания не светит Королёву ничего. Только если федералы на что нибудь когда нибудь денег дадут.

Муниципалитет по максимуму должен стимулировать обеспечение рабочих мест с достойными зарплатами по месту Вашего жительства, а не поездки в Москву.
Ключевое слово достойные зарплаты... ну и как они должны это делать, если в город не поедет ни одна нормальная контора: дорог нет, места под строительство чего то нового нет, а там где есть там много противников строительства, которые еще на этапе генплана любое строительство душат.

Отдельно про обкуренность. Не бросайтесь, лучше подумайте насколько работоспособен ваш мозг после длительной езды, Вот видите вы сами говорите о том что длительная езда вредит моему здоровью, как и другим людям. Так давайте построим дороги и езда будет не такой длительной и не такой вредной. Люди с утра смогут минут на 20-30-60 поспать подольше (тоже полезно для здоровья), т.к. не надо будет в пробке стоять. Вечером у людей будет больше времени чтоб проводить с семьей, детьми. От беспробочного движения тоже много пользы, которую вы не замечаете.
Прошу следующий пост размещать после часовой прогулки по лесу 45-го квартала - оздоравливает и правит ориентиры Чтоб в него попасть мне сперва надо полчасика в пробке на машине или автобусе постоять, а это вы сами сказали на мозг влияет. Так что получается сперва отравлю мозг в пробке, потом востановлю его, а потом по дороге домой опять отравлю... Ну и что я получил из бонусов в итоге?
avatar
[ Материал ] 1Спам
63 Okkikurumi • 12:20, 04.07.2012
лукавите. НАучное развитие города зависит на от транзитных дорог, а от вложений в науку, повышении з/п сотрудникам, тогда они и в Москву не будут на работу ездить, что также является одним из решений проблемы пробок. Весь Королев ездит на работу в Москву. Почему?
А бизнес, о котором вы пишете, - так магазинов, палаток и прочего у нас достаточно. О каком бизнесе вы говорите? Или вы думаете, что к вам из москвы поедут договора заключать и это будет зависить от автодорог? Так кому надо - на электричке доедут.
avatar
[ Материал ] 0Спам
66 D_Popov • 13:40, 04.07.2012
Так и вижу гендиректоров в пиджаках, белых рубашеках разгуливающих в электричках.
Это истина про дорогу: сперва дорога, а потом вокруг нее бизнес.
Нам нужен бизнес? или бизнесу нужны мы? Бизнес рассуждает иначе, нет условий тогда кому надо сами к нам в москву приедут.
avatar
[ Материал ] 0Спам
64 Okkikurumi • 12:35, 04.07.2012
Приведите хоть один пример задушенного строительства. Я так вижу, что строительство как раз растет фантастическими темпами с подачи администрации.
avatar
[ Материал ] 1Спам
67 D_Popov • 13:43, 04.07.2012
Быстро строятся только жилые дома. Все остальное отстает от окружающего нас мира лет на 5 - 10
avatar
[ Материал ] 0Спам
70 Okkikurumi • 17:49, 04.07.2012
а вы думаете, что под фирмы будут отдельные здания строить? здания снимают офисы на первых этажах жилых домов.
avatar
[ Материал ] 0Спам
76 nasch-les • 19:38, 04.07.2012
Да, три- четыре года назад построили офисный центр на Болшевском шоссе угробив кусок леса, в непосредственной близости к Дулёву ручью и водоохранной зоне Акуловского водоканала. Центр не работает.
Вам такой бизнес нужен?
А жителям он по Вашему зачем?
В этом месте исторически отдыхало много народа, а теперь там труба сточная в Дулев ручей...
avatar
[ Материал ] 0Спам
78 Mgulit • 22:50, 04.07.2012
Ходил много лет из 43 квартала в 12 школу через лес 45 квартала. В том месте где построен центр на Болшевском шоссе никогда не отдыхали люди. Там канава, которую называют Дулевым ручьем выходила из трубы из-под завокзального района и около нее постоянно мыли машины черпая воду в этом же ручье.
Не вводите народ в заблуждение
avatar
[ Материал ] 0Спам
79 nasch-les • 00:41, 05.07.2012
Сообщение 146 посмотрите там фотографии Дулёва ручья и возмите свои слова обратно smile
http://yubik.net.ru/forum/21-1710-8

Конечно лучше построить неиспользуемое здание отхватив кусок, чем развивать рекреационную зону городского леса..
Железная логика.
avatar
[ Материал ] 1Спам
81 Mgulit • 06:34, 05.07.2012
И не подумаю. Фотографии показывают обильную растительность по берегам, но не дают ни какого представления о том, что за вода там течет. То что вытекает из трубы в завокзальном районе имеет неприятный цвет и запах – эта вода и есть Дулев ручей.

Более показательными были бы фото поверхности воды в начале ручья, или там где ручей протекает под мостом водоканала или в месте где ручей опять уходит в трубу у гаражей. А еще лучше фото выхода ручья из трубы у кладбища! Там стоит решетка которая фильтрует то, что плывет по ручью перед впадением в Клязьму.

Я не застройку леса, я за то чтоб вещи называли своими именами.
avatar
[ Материал ] 0Спам
92 nasch-les • 00:57, 06.07.2012
Ручей идёт с Яузских болот, всюду в трубе, только в лесу 45-го освобождается от труб. В 2008-м он получил дозу - 300 тонн мазута (считается до сих пор самой большой экологической катастрофой подмосковья). Он восстанавливается сегодня самостоятельно, хоть Тюляков и обязан ему помогать по 131-ФЗ.
Дайте время и помогите работать Закону, это будет живописное место отдыха с чистой водой..., только если ...сохранить лес и водосбор.. Утки возвращаются, в катастрофе погибло 70 особей..., а были цапли, выпь вроде..
avatar
[ Материал ] 0Спам
83 D_Popov • 09:22, 05.07.2012
А почему он не работает? Здание то построили.Только для бизнеса оно получается не привлекательно. Возможно причиной тому и является проблема транспортной доступности данной точки, как и всего Королёва. Возможно дорогая инфраструктура. Да и куча других проблем может быть.
Вы не хотите ничего строить, но хотите чтоб создавались рабочие места с достойными зарплатами. Как и где?
Определенно, в Королёве (без вырубки всего всего) не хватит места для размещения производств и офисов, чтоб обеспечить всех рабочими местами с достойными з.п. Поэтому людям придется ездить в москву. И чтобы эти люди чувствовали себя людьми им нужны нормальные дороги без пробок. Так что два варианта: или производства в королёве делаем и никуда никто не ездиит (но для этого вырубаем все и приближаем к себе вредные производства) или делаем нормальные дороги, пусть и потеряв часть зеленых насаждений, ездиим работать в москву, оставаясь спальным районом москвы. Я выбираю второй вариант. Из двух зол это меньшее.
avatar
[ Материал ] 0Спам
86 пешеход • 11:19, 05.07.2012
почти готов согласиться, но я например не считаю, что каждый работящий должен возить своё филе в столицу на работу на персональных шести квадратных метрах дорожного полотна.

давайте пусть будут автобусы с кондишнами вместо газелей и электрички не раз в 40 минут в час пик.
avatar
[ Материал ] 0Спам
89 Okkikurumi • 14:43, 05.07.2012
а вы не думали, что не привлекательно оно из-за того, что территория с судебной историей?
avatar
[ Материал ] 0Спам
93 nasch-les • 01:03, 06.07.2012
Ну Вы неупокойный какой :). Я за разумность. Ведь построив с нарушением и бездумно мы только наполним город коронами, олимпами и деловыми центрами пустыми..

Для Вас - По генплану, есть альтернатива, нормальная, в ней даже лес 45 квартал, как всегда был остаётся рекреацией, а не идёт под малинки с дачами, как у вержанской/тюлякова.

План этот разработан до 2026-го года. Автор - почётный архитектор России, руководитель отдела эксперементального проектирования ЦНИИП градостроительства РААСН - Молдавская Л.У.
Здесь немного - http://www.complexdoc.ru/ntdtext/536806/38
Здесь полезно посмотреть табличку и немного почитать дабы новодельные архитекторы градостроители не пудрили мозг - http://www.complexdoc.ru/ntdtext/536806/38
Важно понять, что демографическая ёмкость территории превышена! Экологические потери невосполнимы ! Динамика загрязнения территории города катастрофическая!
Большинство Ваших заболеваний и Ваших родственников спровоцированны неблагоприятными условиями проживания, а последний проект генплана их стремиться ухудшить!
avatar
[ Материал ] 0Спам
75 nasch-les • 19:32, 04.07.2012
Мы что в разных городах? Я на велосипеде пересекаю город за 15 мин. Может Вы значительно старше и живёте с противоположной стороны..., тогда Ваша дорога пешая или вело в нацпарк "Лосиный остров" или "Сосновый бор". Если этих мест не будет, то вы окажетесь в шкуре жителя ленинского проспекта. Там недавно МАДИ провели исследования по кислородному голоданию! и отравлению газами в зав. от времени суток...
Уже сегодня Королёв на грани экокатастрофы, есть исследования и если мы пройдём эту точку невозврата Вы будете с машиной время проводить у медцентров.. К сожалению администрация не ведёт длит. время мониторинга по выбросам и загрязнению городской среды, в том числе и тяжёлыми металами, нет мониторинга по кислороду и запыленности, по выбросам, по сокращению лесов, парков и проч.
Как без этого можно реализовать перспективное городское планирование - это непрофессионально!
Про нищенство научных работников. Не совсем так. На общем фоне работа в РКК предпочтительнее часто.
Как работать муниципалитету?
Планово и прозрачно, как работают многие. У меня на машине перемещение по городу пробл. не вызывает. Может я просто в "настоящих" до МКАД-овских пробках успел постоять smile
В заключении. Есть альтернативные схемы построения дорог в Королёве с сохранением лесов и Акуловского водоканала. Администрация знает о них. Более того участвовала в разработке.
avatar
[ Материал ] 3Спам
77 ATs • 20:33, 04.07.2012
Quote
В заключении. Есть альтернативные схемы построения дорог в Королёве с сохранением лесов и Акуловского водоканала. Администрация знает о них. Более того участвовала в разработке.


Можете обозначить на карте?
avatar
[ Материал ] 0Спам
80 nasch-les • 00:44, 05.07.2012
Материалы разбросаны в нескольких изданиях и научных работах.
Одна из доступных в библиотеке - "Состояние окружающей среды и система экологической безопасности города Королёва", авторов много, на форзаце - Администрация г. Королёва Московской области.
avatar
[ Материал ] 0Спам
94 nasch-les • 01:05, 06.07.2012
Молдавская Л.У. 95-ый пост.
avatar
[ Материал ] 0Спам
85 D_Popov • 10:26, 05.07.2012
Самые экологически чистые не мешающие никому и т.д. и т.п. это метро и подземные дороги. Вы верите что они появятся в ближайшие годы?
Посмотрите на карту города вариантов строительства дорог совсем без вырубки или без сноса домов нету. Где бы не прошла новая дорога, она везде кому нибудь да и будет мешать.
avatar
[ Материал ] 0Спам
87 пешеход • 11:20, 05.07.2012
поэтому надо менять структуру потребления этого ресурса (дорог).

и мораторий на жилое строительство в черте города.
avatar
[ Материал ] 0Спам
88 D_Popov • 12:56, 05.07.2012
Всем пешком ходить? И на автобусах, электричках и т.д. ездить?
avatar
[ Материал ] 1Спам
90 Okkikurumi • 14:45, 05.07.2012
а всем и не надо. Королев не резиновый и жить в нем должно быть комфортно в первую очередь для тех, кто там уже живет, а не гипотетически возможных приезжих или проезжих.
avatar
[ Материал ] 1Спам
98 пешеход • 11:42, 06.07.2012
Знаете, я часто утром наблюдаю картину, разные люди, в примерно одинаковой ситуации. Папа вылезает и греет машину у подъезда (счищает снег, хлопает дворниками и т.п.), сын или дочка нюхает выхлоп, мама предположительно красится и собирает весь дом в косметичку, т.к. выходит минутами позже. Вот они уселись и начинают выруливать из двора, затем по спирали чих-пых куда-то в школу или в садик, куда требуется доставить ребенка. Вечером или в обед ритуал повторяется. Как же двадцать лет назад-то у родителей получалось, о ужас, пешком дойти с ребенком до садика, послушать птичек, увидеть кошку, росу на траве и цветущий жасмин?
Я понимаю, что сейчас дойти из магазина пешком это катастрофа и удар по имиджу wacko но если ну не лезет уже авто на проезжую часть, ну вот нету места, и что?

А сделайте дороги - первое, что увидите наутро - импровизированные парковки шириной в лишнюю полосу, и вдохновение покупателей третьей машины в автосалонах biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
95 nasch-les • 01:09, 06.07.2012
Найдите ЭКОРОЛЁВ устойчивое развитие региона 2007-2008 под руководством Кавтарадзе Дмитрия Николаевича, там перспективы решения транспортной ситуации с разными вариантами, включая подземную платформу подлипки ярославской ж.д.
avatar
[ Материал ] 0Спам
45 nasch-les • 13:08, 03.07.2012
Засада, только если строим город шоссе, а вот если строим город дом, то всё решаемо..
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
48 Ласточка • 14:04, 03.07.2012
Как? Я вот решения не вижу, например. Ну, кроме фантастического, описанного мною в комменте 30 smile

Слишком долго администрация города вела (да сейчас продолжает) бездумную политику строительства жилья и привлечения новых горожан, что неизбежно привело к тому, дороги нужно расширять, пусть и путем превращения город в транзитный. Никто рабочие места тут создавать не намерен - на размещение производств нет площадей. Город давно превратился в спальный район Москвы.
avatar
[ Материал ] 0Спам
51 Okkikurumi • 14:37, 03.07.2012
еще пока не превратился
avatar
[ Материал ] 0Спам
53 D_Popov • 15:58, 03.07.2012
де факто был спальным районом и есть.
avatar
[ Материал ] 0Спам
65 Okkikurumi • 12:39, 04.07.2012
особенно проспект Космонавтов с улицей Исаева или проспект Королева спальный район biggrin
вы сами-то из города? или как половина наших депутатов - не местный?
avatar
[ Материал ] 0Спам
68 D_Popov • 13:56, 04.07.2012
Проживаю в микрорайоне Первомайский города Королёва. Судя по тому как наш микрорайон отрезан от центра города (пешком дойти без риска для жизни нельзя), то скорее всего не местный biggrin
Ну проспект Королёва и Космонавтов может и не такие спальные, хотя смотря с чем сравнивать. А так город в целом это спальный район Москвы.
avatar
[ Материал ] 0Спам
69 Okkikurumi • 17:11, 04.07.2012
Ну так у вас в первомайском заложены неплохие мероприятия, чего вы жизнь другим людям портите?
avatar
[ Материал ] 0Спам
84 D_Popov • 09:40, 05.07.2012
Какие неплохие мероприятия? Куда они заложены? В генплан? А он утвержден?
Ну так я и хочу чтоб его приняли уже! И начали реализовывать в той части где он не нарушает законодательства.
У леса есть защитники - пусть защищают и я их отчасти поддерживаю, но они ставят вопрос таким образом, что не утверждается весь генплан в целом. И в итоге все в опе.
Вынесли бы все запланированные мероприятия по генплану отдельно списком. И люди бы прям по списку проголосовали высказались и т.п.То что не принято вычеркнули и всё. Ген план принят. А в общем и целом генплан никогда никого не устроит
avatar
[ Материал ] 0Спам
91 Okkikurumi • 14:47, 05.07.2012
кончайте истерить. по вашему району будут отдельные слушания и генплан примут, возможно, с поправками по другим районам.
avatar
[ Материал ] 0Спам
96 nasch-les • 01:12, 06.07.2012
Есть понятие - демографическая ёмкость территории. Это администрация просто игнорирует или образования не хватает.

Производство с развитием высвобождает площади, здесь резерв, а новое надо выводить, город крайне грязный был уже по мониторингу 2008-го...
avatar
[ Материал ] 1Спам
50 Okkikurumi • 14:34, 03.07.2012
может, внести предложение, чтобы у нас в городе водительские права не продавали? тогда все будут знать правила.
avatar
[ Материал ] 2Спам
15 D_Popov • 17:25, 02.07.2012
автомобильной дороги «Москва–Архангельск–Лесные Поляны–Болшево
Это что за дорога такая? Если читать буквально, то получается дорога Москва - Болшево проходящая через Архангельск и Лесные поляны. Ну через Лесные Поляны я и так часто еду до Болшево, но вот через Архангельск этого делать не хочу.... biggrin
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
21 Ласточка • 20:04, 02.07.2012
Да-да, по программе "Дороги Подмосковья" именно так и задумывалось - сначала в Архангельск, а потом - Лесные Поляны и Болшево. Борьба с пробками на въезде в город smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
32 D_Popov • 11:01, 03.07.2012
Про очистные сооружения
Вот тут скорее всего правильное упоминание этой дороги. Но радует сама новость, которая уже очень старая. Что за очистные сооружения там будут? Советская 46 это автозаправка перед поворотом на болшево. А 50 метров южнее это получается зеленый участок у самого поворота и переезда соответственно
avatar
[ Материал ] Представитель компании    2Спам
4 Ласточка • 15:37, 02.07.2012
Первые конструктивные отзывы о Генплане не заставили себя долго ждать.

Голосование на Демократоре, под обращением Жителей г.Королева о протесте против проекта Генерального плана городского округа Королёв Московской области за 2012 г.:

Жители г.Королев настоящим заявляют о своем протесте против проекта Генерального плана городского округа Королёв Московской области за 2012 считают, что проект нуждается в серьезной доработке и корректировке. К предложенному генеральному плану у нас имеются следующие замечания:
1. Мы против строительства магистральной дороги районного значения от Ярославского шоссе через улицу Грабина, Садовая, Комсомольская с выездом на Болшевское шоссе.
2. Против строительства дороги вдоль Акуловского водоканала с движением автотранспорта
3. Против строительства дороги со стороны Комитетского леса вдоль железнодорожных путей от Акуловского водоканала до станции Болшево
4. Против отчуждения участков леса "45 квартал" из общественной собственности.

Планируемая магистральная дорога районного значения должна пройти в непосредственной близости от школ №11, 12 на ул.Комсомольская. Данный проект предполагает изменение существующей инфраструктуры Завокзального района в сторону ухудшения для его жителей, а именно: сокращение зоны зеленых насаждений в связи с проведением дороги со сквозным проездом от Болшевского и Ярославского шоссе по улицам Садовая, Грабина, Комсомольская, т.е. через «спальный» район с дворовыми улицами.

Также выражаем обеспокоенность жителей города Королев касательно прокладки дорога по ул.Грабина из-за того, что указанная дорога на участке от Ярославского шоссе должна пройти непосредственно на месте расположения газопровода, несколько выходов которого находятся в непосредственной близости от железнодорожных путей (в охранных зонах).

Данный шаг не только приведет к ухудшению экологической обстановки в районе, но сделает общедоступным для легкового и грузового транспорта данный участок водоканала (запретная зона до мая 2010 г., когда Мосводоканал снял его с баланса), что усложнит контроль за данным стратегическим участком и предотвращение угроз террактов водоканала, питьевая вода из которого поступает в Москву.

Строительство эстакады и магистральных улиц районного значения с Ярославского шоссе по Вокзальному проезду планируется на месте действующих железнодорожных путей, и нет сведений, согласован ли данный шаг с ОАО "РЖД".

Жилые дома на улице Грабина, Садовая расположены в непосредственной близости от железной дороги, что уже относит их к зоне повышенного экологического риска, так как согласно п. 8.20. СП 42.13330.2011 «Жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной шириной не менее 100 м». Проведение сквозных дорог по указанным улицам доведет до критической экологическую ситуацию в районе. Дороги планируется провести в недопустимой близости от жилых домов, так как это нарушает п.14.16 Свода правил «Градостроительство, планировка и застройка городских и сельских поселений» СП 42.13330.2011 от 20.05.2011 «Защита от шума».

Полный текст обращения и голосование тут
avatar
[ Материал ] Представитель компании    1Спам
5 Crost • 16:06, 02.07.2012
Ну не знаю на сколько они конструктивные... Смысл сводится к одному - нечего не трогайте оставьте все по старому. А как в город попадать? Разгрузить пионерку - предложений нет. И я уверен, что на вопрос "Где нам построить дополнительную дорогу с Ярославки?" Ответ будет примерно такой: "Где угодно только не рядом с нами".
Даже угрозу терактов приплели... Сейчас начнется...Все доводы против изменений... Любые. Как действительные, так и невообразимо выдуманные.
По доводам жителей города Королёв - его просто надо законсервировать. Ни чего не менять. Но так не получится... Население растет. Автомобильный поток - растет.
avatar
[ Материал ] 0Спам
6 Okkikurumi • 16:28, 02.07.2012
Как в сказке: как всем уместиться под грибом))
Только наоборот, вырастет не гриб, а число желающих под него влезть.
Вопрос в том - 1. чтобы друг друга не передавить. 2. те, кто ранее занял место имеют больше прав жить по-человечески, чем те, кто прибывает новенький и занимает жизненное пространство. Новенькие дожны считаться с коренным населением, а не решать свои проблемы за их счет без компенсаций последним.
Если негде строить доп.дороги, нужно расширять и реконструировать существующие.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    2Спам
7 Crost • 16:32, 02.07.2012
только дорожная проблема - она такая вредная - не разбирает, где новенькие, где старенькие. В пробке стоят все.
avatar
[ Материал ] 1Спам
8 Okkikurumi • 16:35, 02.07.2012
смотря где. не пишите про всех. Конкретно вы в какой район Королева не можете добраться? Основное время вы тратите на ярославке, а не в городе. Т.е. расширять нужно в первую очередь ярославку.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
9 Ласточка • 16:39, 02.07.2012
Ярославку расширили несколько лет назад. Насколько я понимаю, речь об улице Пионерской?
avatar
[ Материал ] Представитель компании    1Спам
10 Crost • 16:44, 02.07.2012
Да. Именно о Пионерке - Ярославку и так расширили... А с этими золотыми воротами теперь вообще не понятно куда расширять Пионерку...
avatar
[ Материал ] Представитель компании    2Спам
11 Ласточка • 16:54, 02.07.2012
Золотые ворота вроде как строили с учетом расширения Пионерки. Но там дальше проблема - пятиэтажки, до которых, насколько я слышала всего 19 метров, что нормами запрещено - такие дороги строятся не менее чем в 50 метрах от жилых домов.
Тоже самое, как я понимаю - на Грабина.
Самый оптимальный, на мой взгляд был план прокладки объездной дороги по Лосиному острову. Не фонтан конечно, большие минусы, но расширение Пионерки, где от трассы до дома 19 метров - еще хуже.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
13 Crost • 16:56, 02.07.2012
Из двух зол, как говорится...
avatar
[ Материал ] 0Спам
16 D_Popov • 17:30, 02.07.2012
Я например за окружную через Лосиный остров. Это глобально должно разгрузить Королёв.
Не отрицаю и дороги вдоль водоканала. Тоже вещь хорошая.
avatar
[ Материал ] 1Спам
20 Okkikurumi • 18:08, 02.07.2012
Значит, приходите на слушания по дороге и отстаивайте свою позицию))
avatar
[ Материал ] -2Спам
36 D_Popov • 12:02, 03.07.2012
Как минимум сказал своё ЗА дороги(а вернее против обращения) на Демократоре
avatar
[ Материал ] 0Спам
22 ATs • 21:37, 02.07.2012
По СНиП 2.07.01-89: 1. Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.), с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны. Как правило, ширина улиц и дорог в красных линиях принимается, м: магистральных дорог - 50-75; магистральных улиц - 40-80; улиц и дорог местного значения - 15-25.
2.Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП II-12-77, не менее 25 м.

Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.

П.С. На Пионерке аккурат 25 метров проезжей части.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
24 Ласточка • 23:03, 02.07.2012
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
Санитарные зоны железных и автомобильных дорог. Размер таких зон определяется в зависимости от типа дороги, количества полос и так далее; и, как правило, составляет от 25 до 500 м.

В среднем расстояние для автомобильных дорог составляет 25-50 метров. Устанавливается с учетом санитарной классификации, результатов расчетов ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и уровней физических воздействий, а для действующих предприятий и натурных исследований.
Из чего следует, что расчитывается индивидуально исходя из загружености трассы и т.д.

Кроме того, СНиП 2.07.01-89 - сейчас это актуализированная редакция - СП 42.13330.2011, и согласно этому своду правил, Пионерская улица - магистральная улица, но никак не улица/дорога местного значения.

Для этого достаточно прочитать определение, что такое улица/дорога местного значения - Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения
avatar
[ Материал ] 0Спам
25 ATs • 23:24, 02.07.2012
Хорошо, но в документе МГСН 1.01-98 Правительство Москвы есть уточнение: 9.1.7. Расстояние от края основной проезжей части магистральных улиц общегородского значения I класса, при организации на них непрерывного движения, до линии регулирования жилой застройки необходимо устанавливать на основании расчета уровней шума в соответствии с требованиями СНиП II-12-77. При невозможности обеспечения нормативных уровней шума на территории жилой застройки и в помещениях жилых и общественных зданий должны применяться меры защиты от шума.

Расстояние от края основной проезжей части остальных магистральных улиц и местных проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случае превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не менее 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
26 Ласточка • 23:35, 02.07.2012
У нас не имеют силы законодательный акты Правительства Москвы. smile А СНиП II-12-77признан не действующим на территории Российской Федерации с 1 января 2004 года. Но, даже если эти нормы действуют в каких-либо других нормативных актах, то придется делать "полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин"

Потому, что в любом случае - "размер санитарных зон определяется в зависимости от типа дороги, количества полос и так далее; и, как правило, составляет от 25 до 500 м. "
avatar
[ Материал ] 0Спам
27 ATs • 23:55, 02.07.2012
Я понимаю, что не действует, но если магистральная дорога по определению из СП 42.13330.2011 не равна магистральной улице то: для магистральных дорог - 50 м, а для улиц и всего прочего не более 25 м? Интересно как строят (строили) улицы в Москве, а именно: Садовое, ТТК, Северо-Западная хорда и новые реконструкции ну нет там даже 25 метров!
В СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 с изменениями на 9 сентября 2010 года: 2.6. Для автомагистралей, линий железнодорожного транспорта, метрополитена, гаражей и автостоянок, а также вдоль стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов, устанавливается расстояние от источника химического, биологического и/или физического воздействия, уменьшающее эти воздействия до значений гигиенических нормативов (далее - санитарные разрывы). Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и др.) с последующим проведением натурных исследований и измерений. Даже если обычно и как правило разрыв составляет 25 - 500 м, его можно уменьшить в особом порядке.Просьба писать грамотно. В противном случае, Ваши комментарии будут удаляться без предупреждения.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
29 Ласточка • 10:36, 03.07.2012
По поводу Москвы - да и не в Москве достаточно примеров, когда строительными и санитарными нормами пренебрегают. Недавно проезжали Балашиху - так там новые дома построены в нескольких метрах от дороги. Кого сейчас это волнует?

Есть масса примеров, когда граждане начинают борьбу с таким беспределом, но даже если все правила и нормы на их стороне, не факт, что при желании застройщика и администрации, даже если трасса будет проходить непосредственно под окнами, никаких вредных факторов от такой близости не найдут.

Quote
Просьба писать грамотно. В противном случае, Ваши комментарии будут удаляться без предупреждения.

Да я стараюсь smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
34 ATs • 11:56, 03.07.2012
Такие проекты проходят главгосэкспертизу и получают её положительное заключение. Главное властям давать возможность обсуждать такие проекты инициативным группам жителей напрямую с проектировщиками в нормальном режиме с целью нахождения компромисса.

Quote
Просьба писать грамотно. В противном случае, Ваши комментарии будут удаляться без предупреждения.


Это к моему сообщению вчера при редактировании добавилось.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    2Спам
12 Crost • 16:54, 02.07.2012
Вот по Ярославе-то, как раз от МКАДа до Королёва - я доезжаю вообще без проблем. А вот в город - уже попасть не могу. И трачу не по мерно много времени на въезде в город. Ну и на выезд соответственно. Я не предлагаю перелопатить все спальные районы Королёва. Но один выезд на Ярославское шоссе, с таким плотным населением... Это не правильно. Так что проблему, что для новеньких, что для стареньких решать надо. Машина лично мне нужна не для того, что бы по городу колесить. По городу я и на маршрутке доеду.
Проблема на въезде в город. По городу таких проблемных участков нету. (Ну или я о них не знаю)
avatar
[ Материал ] 2Спам
14 Okkikurumi • 17:24, 02.07.2012
значит, мы с вами в разное время ездим)) от МКАД (после северянинского моста) ярославка сужается и постоянно пробка, все тянется еле-еле, особенно в районе перловки.
Если посмотрите на план - как раз через дворы магистральные дороги и пускают. Южная дорога - это вопрос согласования с Лосиным островом. А дворы - это частная жизнь людей, под балконами которых (+ к тому же еще малоэтажная застройка) будет постоянный поток машин.
Пусть расселяют малоэтажную застройку и на ее месте строят полноценные дороги. И все будут счастливы.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    1Спам
17 Crost • 17:33, 02.07.2012
Причем тут мост северяненский? я же говорю от МКАДа до Королёва.
Куда расселять-то? я думаю мало кто согласится уходить с насиженного места. Не захотят расселяться.
avatar
[ Материал ] 0Спам
18 Okkikurumi • 17:48, 02.07.2012
еще как захотят. Дома-то уже разваливаются, капремонт не рентабелен. Первым делом все спрашивают с надеждой, будут ли их переселять.
avatar
[ Материал ] 0Спам
19 Okkikurumi • 17:50, 02.07.2012
район перловки - это Ярославка? вот там - огромная пробка.
avatar
[ Материал ] 0Спам
23 ATs • 21:48, 02.07.2012
Реконструкция Ярославского шоссе в Москве завершится в 2013 году http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20508&view=findpost&p=75975
Реконструкция в области потихоньку начинается: МКАД - Королёв http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20504&view=findpost&p=90559 и Королёв - Тарасовка http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20504&view=findpost&p=36996
avatar
[ Материал ] 2Спам
46 nasch-les • 13:16, 03.07.2012
Очень да же конструктивные. Люди имеют право на нормальные условия жизни. И если им запланировали в плотной застройке ветку а-ля Ярославка их это не радует.
Их не радует перспектива уничтожения пешеходной дороги, городского места оздоровления - территория водоканала.
Их не радует уничтожение самого крупного городского леса - источника кислорода, места отдыха и защиты от Ярославки.
Конструктивные предложения есть, но сегодня обозначили вопиющие нарушения, которые уничтожат эту часть города, обезобразят её навсегда. Транспортная проблмма не может решаться ценой таких потерь.
Народ надо консолидировать, а не дербанить и обвинять, что мол дальше своего носа ничего не видит.
avatar
[ Материал ] -2Спам
3 Okkikurumi • 13:51, 02.07.2012
Вы, что ли, писали? cry
Администрация: Отвечая на конкретный комментарий, пользуйтесь ссылкой «ответить»
avatar
[ Материал ] -3Спам
1 Okkikurumi • 09:48, 02.07.2012
Как-то коряво по-русски написано... Акцент на приказ Путина, но большинство серьезных моментов, в том числе и новых, совершенно не освещено. Написано наспех и ни о чем.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
2 Ласточка • 10:45, 02.07.2012
Покажите пример, как "не-коряво", по-вашему. angry
Написано, исходя из первичных данных.

Найдете, где "освещено большинство серьезных моментов, в том числе и новых," на данный момент - дайте ссылку, поучимся.
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует