Вторник, 05.11.2024, 18:19
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2013 » Июль » 5

План реконструкции улицы Пионерской

09:40
Перегруженность  транспортной сети города Королёва и её недостатки ярко продемонстрировали два ДТП, которые произошли  утром 4 июля. Одно из происшествий случилось на пересечении улицы Калининградской и проезда Циолковского, другое – на улице Пионерской, где столкнулись два автомобиля. Хотя в обоих ДТП обошлось без жертв, движение по центральным улицам города было парализовано на несколько часов. Эти происшествия продемонстрировали, что в отсутствие альтернативных полос движения, современных транспортных развязок, дополнительного выезда из города даже самая малая случайность может принести большие неприятности.

Возможно, ситуацию улучшит план по реконструкции улицы Пионерской, недавно представленный главным архитектором Королёва Виктором Ли. Согласно этому плану движение по  улице Пионерской должно стать трехполосным в каждом направлении, кроме того, предусмотрено реверсное движение по одной или нескольким полосам, проезд по которым в прямом и обратном направлении можно будет «включать-выключать»  светофором исходя из сложившейся дорожной обстановки. Для осуществления этого плана улица Пионерская  должна быть расширена на 6 метров.

Реконструкция коснется участка дороги от Ярославского шоссе до пересечения с улицей Терешковой.  В ходе реконструкции будет произведена не только расширение проезжей части, но и перенос всех инженерных сетей. Регулировать движение будут специальные подвешенные над проезжей частью светофоры. Стоимость проекта, по словам Виктора Ли, станет известна только после утверждения плана реконструкции улицы Пионерской.

Что вызывает сомнение в этом плане?  Попытки организации реверсного движение в утренние и вечерние часы по улице  Пионерская  уже имели место в нашем городе, но все они привели к созданию транспортных пробок  на центральных улицах города.

Во время обсуждения  Генерального плана застройки было высказано множество замечаний о том, что, реконструкцией одной улицы транспортную проблему города не решишь.  Королёву нужен, как минимум, еще один выезд из города и развязка с ж/д между Юбилейным и Королёвым.

Источник: ЮБиК
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 8620 | Добавил: Джин | Рейтинг: 4.0/4

Всего комментариев: 39 1 2 »
avatar
[ Материал ] 0Спам
39 aqwaaqwa • 19:34, 11.07.2013
Я тоже так думаю!  wink
avatar
[ Материал ] 0Спам
36 местный4401 • 13:56, 11.07.2013
Какие формочки? Это про район Королева? Назову поселок Болшево-4, как 50 лет назад. Так легче? Это же мое личное, если хотите, ностальгическое. И живу я не на Ривьере, а  среди помойки как и все. И не нужна мне песочница, и ничего от наших писулек не изменится. Как Вы сами написали нет электората - нет выборов, нет финансирования, а как электорату живется, так, дорвавшимся до власти, наср...ть. Наши-то слуги народа точно насмерть стоять будут против объединения, как же без власти?
Кстати, если Вы один раз в год проезжаете по Тихонравова, это не значит, что пробок там нет.
avatar
[ Материал ] 0Спам
30 glim • 12:02, 11.07.2013
Все дороги через что-то проходят. Юбилейный имеет свой собственный выход к Ярославке и не через Королев, а по своей земле (как бы смешно это ни звучало. И очертания города на карте просто нелепые). В целом ситуация с дорогами смешная. У Королева свои, у Юбилейного свои, но есть еще и третий лишний )))))) Область. Например Болшевское шоссе, которое переходит в дорогу по улице Тихонравова - не принадлежит городу. Ее ремонтом, разметкой, выравниванием обочин занимается область. Поэтому наш мэрчик всегда открещивается от нее, от ее расширения и вообще какого-либо телодвижения в сторону этой дороги.
avatar
[ Материал ] 1Спам
34 местный4401 • 12:24, 11.07.2013
Поясните, пожалуйста, где у Юбилейного выход к Ярославке по своей земле?
avatar
[ Материал ] 0Спам
35 glim • 12:45, 11.07.2013
Вдоль Болшевского шоссе полоса в 15 метров. Юбилейный с Королевым несколько лет назад поменялись территориями, так как по закону город не может быть городом, если у него нет выхода к федеральной трассе. Карта Юбилейного с хвостом  up
avatar
[ Материал ] 0Спам
37 D_Popov • 15:24, 11.07.2013
О как! Юбилейный вообще существует по доброте администрации города королева. Обмен был равноценным? Никаких формальностей не нарушили? А то может вернуть землицу и покончить вопрос с самостийностью. :-) а в законе ничего не сказано что на тех 15 метрах асфальт должен быть и дорожная разметка и т.п. иными словами наверняка должна быть не толькоземля а именно дорога. Хотя не знаю это всего лишь догадки
avatar
[ Материал ] 0Спам
38 местный4401 • 15:44, 11.07.2013
Я тут присмотрелся и обнаружил, что "хвост" не вдоль болшевского шоссе, а вдоль водоканала. Пройти можно, проехать нет.
avatar
[ Материал ] 1Спам
29 местный4401 • 11:35, 11.07.2013
Вот чувствую, что не любите Вы юбильчан, оттого и боюсь, что после объединения скажут вот вам гетто, раз вы такие независимые были. Сам я, как жил в городе Калининграде, так и живу в одном из районов Королева (смешной анклав какой-то), только у нас мэр никакой.
О дорогах. Думаете Тихонравова стоит с утра до вечера из-за местных юбильчан? Так что и вы пользуетесь нашими дорогами.
avatar
[ Материал ] 1Спам
33 glim • 12:22, 11.07.2013
давайте говорить "юбилейчан" - так правильнее будет ))))))))))
avatar
[ Материал ] 0Спам
27 aqwaaqwa • 09:31, 11.07.2013
Объединение городов будет однозначно!
avatar
[ Материал ] 0Спам
31 glim • 12:09, 11.07.2013
Очень сомневаюсь. До сих пор не сделали, значит что-то останавливает. Десять лет назад этот вопрос очень остро стоял и обсуждался даже не на местах, а там, наверху. Тогда экс мэр Юбилейного задал вопрос - понимают ли все в какие денежные затраты встанет вопрос объединения городов? Сколько будет стоить в общем переименование улиц (так хитро заранее продублированные по названиям Пионерская, Пушкинская и т.д) изменения паспартов и прочих документов. На этом все обсуждение и закончилось.
avatar
[ Материал ] -1Спам
26 местный4401 • 09:27, 11.07.2013
Боюсь, после объединения, Королев за счет Юбилейного накосячит не в интересах его жителей. Дорогу через Комитетский лес, например.
avatar
[ Материал ] 0Спам
32 glim • 12:18, 11.07.2013
Вы еще верите, что Кирпичев не добъет Комитетский лес? Всё к тому идет. Я даже не думал, что он сумеет так быстро это сделать, всего 10 лет и готово - Dead wood. 10 лет машины ЖКО храбро бороздили лес (и перекапывали корни), а администрация просто не обращала внимания. Субботники не в счет! Это типа индульгенции - для очистки совести всем табуном пойти мусор посгребать в лесу. А теперь Кирпичев ищет коммерческую структуру по уходу за лесом. Даже смешно. Вот коммерческая структура и будет отрабатывать на нас с Вами денежки. Лишь бы попу Кирпичева не трясти.
avatar
[ Материал ] 0Спам
25 местный4401 • 09:22, 11.07.2013

Цитата
На такие вещи деньги выпрашивают у области.

Только никто этим заниматься не хочет. Кирпичев-то точно.
avatar
[ Материал ] 0Спам
24 aqwaaqwa • 19:31, 10.07.2013
Не только! Вы на распределение входящего потока в г. Королёве посмотрите.
avatar
[ Материал ] -1Спам
23 aqwaaqwa • 19:26, 10.07.2013
А кто говорит что ничего не надо делать?!!! См. пост №6.
avatar
[ Материал ] 0Спам
22 Обыватель • 16:01, 09.07.2013
и интересно , что означает-"реконструкция ул Тихонравова"? Расширение? Вплотную к дороге стоят магазин "Удчная покупка",кафе Томск, недостроенный корпус Лесной короны..ничего не расширить и не построить ..а еще железнодорожный переезд,частные жилые дома.Не пойму как эту тропинку вдоль канала превратить в полноценное шоссе..
avatar
[ Материал ] 0Спам
28 glim • 11:10, 11.07.2013
Во-первых "тропинка" в Юбилейном не вдоль канала. Таких тропинок и в Королеве видимо-невидимо. Во-вторых расширить сложно, но можно. Сложности с Вашей Московской улицей, где частный сектор, газовые трубы и прочая требуха.
avatar
[ Материал ] 2Спам
21 Ladoga • 23:55, 07.07.2013
..а от терешковой расширяйте до 4 полноценных полос до перекрёстка с пр. циолковского и сделайте подземные переходы!
чтобы улицы города не превращались в транзитные дороги - расширяйте и обустраивайте ярославку,
выбивайте на это деньги из фед. и обл. бюджета, уле сидеть на мэрских постах и опли жевать  angry
avatar
[ Материал ] 1Спам
18 Обыватель • 16:17, 07.07.2013
Интересно...все согласны что надо расширять дороги,из поселковых делать магистрали...Только категорически против что эти магистрали будут рядом с его домом!Вот раздавить(!!!!!) соседний город и там лес спилить,магистраль в метре от подъездной двери проложить...
avatar
[ Материал ] -1Спам
17 Александр • 15:00, 07.07.2013
Вот и начните с себя. Не пишите ерунды, что дороги строят за счет собственных средств. И читайте внимательно, что пишут. Я фактически ни в чем не противоречил Вам. А вы что-то пытаетесь доказать. Жители конкретно не мои. Водоканал действительно трогать нельзя, митинг был, это я помню. В Подлипках другая история. Королев обязан поднять на уши всех и вся, договориться, уговорить, сделать что угодно, но найти выход из сложившейся ситуации. Это и называется работа администрации! А Вы все ищете оправданий их действиям. Мне это не интересно, важен только результат, а его нет и еще долго не будет.
avatar
[ Материал ] -3Спам
19 aqwaaqwa • 18:41, 07.07.2013
Вот еще очередная порция "ерунды" на десерт! smile

Обыватель Вам открытым текстом  сказал о "противоречии" (см. пост 19).
Хочу добавить только, что в самом Королеве есть только две основные  дороги (и это на весь город)! А вот "устройство сквозного проезда по улицам Сакко и Ванцетти" не нужно - королёвцы против... Так если недостаточно дорог в самом городе, то сколько въездов не делай, будет она самая опа!
avatar
[ Материал ] 3Спам
16 Серпенко • 10:31, 07.07.2013
Успокойтесь, всё ещё сто раз поменяется. После выборов губернатора в Королеве к власти придут новые люди.
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 Александр • 08:48, 07.07.2013
Ну не надо ерунду писать! На такие вещи деньги выпрашивают у области. Это значит, что их мэр (Юбилейного) может просить (требовать, клянчить, убеждать и.т.д.) денег. Кирпичев этого не делает. Можно подумать, что Королев построит всё за свои деньги. И речь не о транзитной Тихонравова. У Юбилейного в принципе все дороги разбиты - надо их хотя бы просто сделать. У Королева должно быть больше въездов/выездов и с поселковыми дорогами Юбилейного они бы соприкасались, но только на границе городов. Подлипки, ул. Московская - вот о реконструкции каких дорог надо думать, чтобы был подъезд к своим же!
avatar
[ Материал ] -2Спам
14 aqwaaqwa • 09:06, 07.07.2013

Цитата
Ну не надо ерунду писать!
 Так вот  и не пишите ерунды!  smile
avatar
[ Материал ] -1Спам
15 aqwaaqwa • 09:18, 07.07.2013
Так Вам и предлагает Кирпичёв:
"2. Предлагаю Вам учесть Решение согласительной Комиссии по схеме территориального планирования транспортного развития Московской области от 12.05.2010 г., обеспечить развитие инфраструктуры автомобильного транспорта и устойчивую, бесперебойную транспортную связь между нашими муниципальными образованиями путём: реконструкции Болшевского ш., ул. Московская (расширить проезжую часть до 4-х полос по согласованию с Государственным учреждением Московской области «Управление автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор») совместно с реконструкцией ул. М.К. Тихонравова (г. Юбилейный); "

А строительство тоннеля в районе Подлипок и прокладку дороги вдоль Мосводоканала Ваши жители заблокировали.. Никто не хочет жить рядом с магистралью  smile

Да и как у крупного города могут  быть "поселковые" въезды?! Любой такой въезд превращается в поток, например, та же улица Тихонравова в г. Юбилейном (ул. Московская в г. Королёв).
avatar
[ Материал ] 1Спам
11 Александр • 19:26, 06.07.2013
aqwaaqwa, ну и в чем противоречие? Я за что-то другое агитирую? Была б возможность - поучаствовать - внес бы свой разумный вклад.
avatar
[ Материал ] 0Спам
12 aqwaaqwa • 07:54, 07.07.2013
 
Цитата
А Юбилейный надо за шкирку тряхнуть, чтобы их тупоголовый глава начал шевелиться. Дави их, Королёв!

У Юбилейного денег нет. Трясти бесполезно. Строить дороги для города Королёв под транзитный поток через город Юбилейный  Кирпичев однозначно не будет. И, что удивительно, но я с этим согласен...

"...Администрация г. Юбилейного Московской области не намерена организовывать магистральную улицу районного значения по Комитетскому лесу г. Юбилейного - главной рекреационной территории нашего города, излюбленного места отдыха жителей города Юбилейного..."

Цитата
Знаете как мучается район Комитета? Все инфраструктуры через железку, а ее только объезжать десятыми дорогами.
 
А вот здесь как раз и влияет тупое административное деление через железку. Район Комитета логичнее было бы присоединить к Юбилейному. Но, кто ж откажется от землицы, которую можно с выгодой "прихватизировать" и продать под строительство высоких каменных мешков вместо старых избушек, при этом совершенно не думая об инфраструктуре.
Такая же картина в Текстильщиках. Кучу домов высотных тыкают, а дорог и прочей инфраструктуры города не строят. И, на мой взгляд, сам Юбилейный внутри города Королёв - тоже недоразумение, не имеющее экономического обоснования. Вот сделает Королёв себе дороги без ущерба Юбилейному, вот тогда и можно объединиться. smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 Обыватель • 08:32, 06.07.2013
Всё ещё хотите объединится с Королёвым?Ну-ну...
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 D_Popov • 22:17, 05.07.2013
и новый въезд нужен и пионерку расширить надо.
avatar
[ Материал ] 2Спам
4 Александр • 19:00, 05.07.2013
Вы в своем уме пост №1? Живете в своем микрорайончике и дальше своего носа не видите. А вы знаете сколько едет скорая в Текстильщик? Это тоже часть Королева. Знаете как мучается район Комитета? Все инфраструктуры через железку, а ее только объезжать десятыми дорогами. Решение должно быть в комплексе. Не только Пионерка и дополнительный выезд на Ярославку, но и съезды в Юбилейный, например в Подлипках или ответвление от эстакады через Фрязинскую железку. В Мытищах сейчас делают доп дороги, надеюсь по уму все сделают, Королев все собирается - собраться не может. А Юбилейный надо за шкирку тряхнуть, чтобы их тупоголовый глава начал шевелиться. Дави их, Королёв!
avatar
[ Материал ] -2Спам
5 aqwaaqwa • 21:47, 05.07.2013
Письмо Главы города Юбилейный В.В. Кирпичёва

в адрес и.о. Главы города Королёв Московской области А.В. Стукалову

по вопросу Генплана города Королёв

Уважаемый Андрей Васильевич!

Рассмотрев Ваше обращение (вх. № 1384 от 5.05.2011 г.), сообщаю следующее: реализация присланного Вами проекта «Генеральный план городского округа Королёв Московской области» окажет негативное воздействие на окружающую среду городского округа Юбилейный Московской области, поэтому в настоящий момент вынужден отказать Вам в согласовании данного проекта.
По представленному Вами проекту имеются следующие замечания и предложения:
1. Администрация г. Юбилейного Московской области не намерена организовывать магистральную улицу районного значения по Комитетскому лесу г. Юбилейного - главной рекреационной территории нашего города, излюбленного места отдыха жителей города Юбилейного. Предлагаю Вам организовать въезд на ул. Пушкинскую г. Королёва по ул. Комитетский лес г. Королёва.
2. Предлагаю Вам учесть Решение согласительной Комиссии по схеме территориального планирования транспортного развития Московской области от 12.05.2010 г., обеспечить развитие инфраструктуры автомобильного транспорта и устойчивую, бесперебойную транспортную связь между нашими муниципальными образованиями путём:
реконструкции Болшевского ш., ул. Московская (расширить проезжую часть до 4-х полос по согласованию с Государственным учреждением Московской области «Управление автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор») совместно с реконструкцией ул. М.К. Тихонравова (г. Юбилейный);
расширения переезда через железную дорогу направления «Москва-Фрязино» до 4-х полос (ул. Московская);
расширения ул. Советской и моста через р. Клязьма до 4-х полос;организации ветви бульвара по ул. Пушкинской г. Королёва с выходом на ул. Пионерскую г. Юбилейного, предусмотренной «Генеральным планом города Юбилейного Московской области», с организацией подъезда к ветви бульвара со стороны мкр. Комитетский лес г. Королёва;
расширения ул. Маяковского (а также обозначить её на чертежах как магистральную улицу районного значения)...

http://yubik.net.ru/news/2011-06-21-2333

Далее см. пост №9.
avatar
[ Материал ] -2Спам
10 aqwaaqwa • 12:39, 06.07.2013
Александр, Вы сначала со своим основным выездом на Ярославку разберитесь и внутренние потоки в Королёве наладьте, тем самым  Болшевское шоссе и своим транзитом  разгрузите. А так у Вас всюду опа получается, как, например, на бывшем болшевском перезде - и никакая эстакада Вас не спасёт.
avatar
[ Материал ] 1Спам
3 Анютэ • 18:43, 05.07.2013
нужен еще как!
avatar
[ Материал ] -1Спам
8 aqwaaqwa • 22:31, 05.07.2013
Странные люди, королёвцы. Сами не хотят у себя строить дороги, а хотят проложить их через Юбилейный, как будто нам это больше надо портить "сквозным потоком" свою городскую экологию.

"...мы беседуем сегодня с начальником Управления архитектуры города, Виктором Ли:
Для увязки южной и северной частей города предполагается использование существующей улично-дорожной ceти, включающей в себя Октябрьский бульвар вдоль канала и ДСК-160. от Пионерской улицы до Проспекта Королёва, проезд Циолковского. При этом возможна частичная реконструкция на отдельных участках. Далее мы предлагаем пробить тоннель под ж/д полотом, с выходом по дороге вдоль водоканала на Болшевское шоссе и далее на Ярославское шоссе...
...Но основная причина пробок в городе связана с наплывом транзитного транспорта в утренние и вечерние часы, когда все стремятся объехать хронические заторы именно на Ярославском шоссе через наш город. И новые магистральные пути лишь увеличат количество транзитного транспорта в городе, что приведёт к еще большим пробкам. В результате строительства новых транзитных трасс через город будут разрушены зоны отдыха горожан, но это не решит транспортной проблемы..."

http://yubik.net.ru/news/2011-06-19-2320

В результате:

"Рабочая Комиссия решила учесть протест жителей и исключить из проекта  следующие объекты: строительство дороги вдоль Акуловского водоканала, дублирующего Болшевское шоссе, автомобильный переезд в районе платформы Фабрика 1 Мая, а также устройство сквозного проезда по улицам Сакко и Ванцетти."

http://yubik.net.ru/news/2012-09-27-3904
1-20 21-22
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует